Лада 2109 Хочу быть GrandTurismo › Бортжурнал › Передняя подушка двигателя AUTOPRODUCT. Подушки двигателя автопродукт


Подушки двигателя Autoproduct (Комфорт) — бортжурнал Лада 2108 1996 года на DRIVE2

Всем привет)

Ну вот добрался я до гаража и установил все, что пришло еще до новогодних праздников.Первым делом поменял подушки, чтобы двигатель встал на свое обычное место, а то в последнее время он сильно провис на разбитых подушках.В принципе проблем с заменой подушек не было, все встало на свои места, пришлось немного подпереть двигатель чтобы он не провисал во время замены.

задняя подушка до/после

боковая подушка до/после

передняя подушка до/после

передняя подушка до/после

Старые подушки конечно были в сильно потрёпанном состоянии. Теперь понятно почему была такая жуткая вибрация в салоне на холостых и ощущение, что двигатель живет своей жизнью. Но теперь наконец-то все нормально) двигатель ни куда не денется.

задняя подушка до

задняя подушка после

передняя подушка до

передняя подушка после

боковая подушка после

Ощущения после замены, приятные.Сразу стало как-то четче переключение передач, при резком нажатии на газ, двигатель не перекашивает, стоит намертво! Появилось чувство спокойствия что ли. и можно не бояться, что на очередной кочке движок упадет на асфальт.Единственный минус, это наверно небольшая вибрация от работы двигателя, даже с подушками в комплектации комфорт эта вибрация чувствуется, но она не критична и она точно меньше чем была со старыми разбитыми подушками, когда двигатель фактически висел не железе. Вобщем рекомендую, как альтернативу для автовладельцев со спортивным характером вождения.

Цена вопроса: 2 900 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Опоры двигателя Автопродукт — бортжурнал Лада 2114 2008 года на DRIVE2

Дело вот в чем — на жесткой подвеске, из-за сильных колебаний кузова родные опоры мотора быстро проседают и он начинает болтаться в своем отсеке как говно в проруби, как следствие шкив генератора приближается к продольному рычагу подвески и начинает долбить в него на кочках издавая характерный грохот. Идем дальше, поддон просевшего двигателя находится очень близко к защите и к земле соответственно, получаем звон этих двух железок при ударах друг об друга на неровностях дороги и плюс к этому большую вероятность встречи дорожного покрытия и картера (у меня так и произошло, обошлось выстукиванием поддона, насквозь не пробило). Эти проблемы я решил устранить с помощью жестких опор двигателя, взял автопродукт. Порадовало качество изготовления деталей, все 3 опоры встали на свои места как родные, ничего подгонять не пришлось, снял старые — воткнул новые. Передняя опора имеет небольшую регулировку по высоте, выставил в максимально верхнее положение. У кого-то на драйве читал, что после установки этих опор ездить невозможно из-за дискомфорта, связанного с появлением вибраций на кузове, не согласен совершенно, вибрации конечно появились, но настолько несущественные, что они практически не ощутимы при езде.

Итог: Двигатель теперь стоит мертво, отсюда более четкое включение передач (заметил сразу как из гаража выехал), из-за более высокого расположения мотора продольный рычаг теперь не бьет об шкив. Вобщем все цели достигнуты, счастью нет предела, рекомендую эти приблуды, если у вас заниженный таз!

Балончик сунул для наглядности, показать какое расстояние теперь между саблей и шкивом

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2109 Хочу быть GrandTurismo › Бортжурнал › Передняя подушка двигателя AUTOPRODUCT

Всем добрый день))

Давно хотел поставить эту подушку. Этой зимой, когда проводил манипуляции со штатной старой подушкой, двигатель завалился назад, в сторону моторного щита. Думал что новая все исправит. Но главное из за чего я ее взял — это ее размер. Она меньше оригинальной.

Поставил. Подушка регулируемая, но, при самом нижнем положении, двигатель не изменил свою позицию. На низких оборотах появилась ощутимая вибрация кузова. При 1200 об/мин и больше, вибрация отсутствует. На мой взгляд меньше вибраций стало передаваться на рычаг КПП.

Поставил опять распорку, с теми же проблемами. Пришлось чуть доработать корпус воздушного фильтра.

Вот теперь думаю: может моя старая штатная, до того как ее сдавили прессом, была провисшая? И подумываю ставить новую штатную подушку, предварительно доработав болгаркой.

! Тем кто собирается себе ставить такую добавлю что к подушке в комплекте должны идти 2 толстых шайбы, т.к. она уже заводской. Просто вижу много записей где люди покупают, мучаются и задаются вопросами.

Всем спасибо)))

Август 2015. Распорки больше нет. Выкинул её и ставить больше не буду. Корпус воздушного фильтра выправил в сток.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 200200 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Спорт-опоры двигателя автопродукт установка — бортжурнал Лада 2114 2005 года на DRIVE2

Всем добрый день!

На днях купил себе спорт жесткие опоры двигателя автопродукт

комплект

Поехал в гараж ставить данный новогодний подарок машинке.

Первым делом поднял авто и положил его на доски :D т.к машина низкая домкрат под двигатель неохотно лезет.

лежит на досках

Лезем в яму откручиваем защиту и домкратим двигатель за поддон тем самым поднимая его в ровное положение и делаем упор на домкрат а не на подушку( в моем случае передняя заводская опора на столько была изношена, что двигатель при кочках и трогание прыгал по моторному отсеку, от чего у меня были большие неудобствка)

Двигатель задомкрачен

Откручиваем саму опору от кузова, там один болт на 1 гайку и 2 шайбы, главное не потерять эти шайбочки.Открутили и ставим новую жесткую опору двигателя,ВАЖНО для передней опоры есть специальные шайбы на 5мм 2шт их тоже ставим между кранштейном кузова и опорой с каждой стороны.

Инструкция для тех кто не понял:

Инструкция

К сожалению забыл сфотографировать переднюю опору в установленном положение, но вот фото как она выглядит.

Передняя опора

Далее переходим к боковой опоре. Домкратим коробас, откручиваем от кранштейна кузова с опорой болт с гайкой фиксирующей с ней тоже идут шайбы их не теряйте, откручиваем 3 болта крепления к корпусу коробки, может выкрутиться шпилька, ничего страшного не будет)

домкратим коробку

Устанавливаем новую опору с шайбами, которые идут в комплекте они уже на 2мм так же с обоих сторон.Когда будите ставить придется играть домкратом, чтобы попасть болтом в отверстия.

Боковая опора установлена

Далее переходим к задней опоре двигателя, домкрат у нас так же и остался стоять но им все равно придется играть по высоте.Убираем старую опору которая крепится 2 гайками к кузову и 2 болтами с гайками к коробке.Ставим новую опору коробки, ВАЖНО у кого то уставший кузов и крепления могут немного не подходить в эом случае придется немного сверлить отверстия в кранштейне опоры, но у меня все подошло как завод, много кто ругает заднюю опору, что крепления не такие, дело не в опоре а в кузове.

опора задняя установлена

Вообщем подведем итоги:Из минуса только один, это вибрация на кузов но только на хх режиме при езде все комфортно и идеально.Из плюсов: двигатель и коробка стоять мертвой хваткой, что при трогание двигатель не прыгает и коробку не дергает, даже если в отсечку при старте долбить никаких клювков при переключение и такого ощущения что двигатель щас улетит в космос, на кочках двигатель перестал прыгать и дребезжать об защиту, при поворотах тоже все мертво стоит, по мне так машина стала плотнее рулиться и приятнее, при езде мотор стал меньше вибраций на кузов чем на стоковых подушках, даже если в конкретную яму залететь мотор так и не тронется с места как на сток подухах, на этих опорах он не провиснет.

Вообщем можно говорить много о плюсах, ощущений мне эта инсталляция мне дала огромное количество позитивных, хоть на ХХ есть вибрации, но все же эти опоры стоят этого минуса и этих денег и тех ощущений что они вам доставят.Доволен короче)

Вот видео как машина тарабанит на ХХ режиме, но как газу даешь сразу все пропадает.

У меня сильно тарабанит потому, что у меня горбатый вал стоит, на заводском распредвале нету таких вибраций.

Всем спасибо кто прочитал, всех с Наступающим!

www.drive2.ru

Подушка двигателя НИВА на 2109 — бортжурнал Лада 2109 РАПСОДИЯ 1994 года на DRIVE2

Добрый день форумчане, запись пойдет о подушках двигателя 2108, боковой и передней.Думал как двигатель утихомирить, чтоб его сильно не кидало на кочках и крутящий момент быстрее передавало.Придумал))))Решил установить на боковую стоковую и переднюю автопродукт (стоит опора подвески ВАЗ 2108 подушка левая, которая также нерельно телепается), подушки от нивы (вот кат№ 2121-1001045-01Р) (ссылки БРТ АвтоВАЗ)Эти подушки используются на опорах автопродукт, есть одно но:подушки от Нивы устанавливаются на опоры двигателя автопродукт не правильно(с точки зрения работы самого сайлентблока), прорезями, пробелами резины побокам, и из-за этого многие автовладельцы жалуются на вибрации появившиеся при установке оных опор. Т.е. подушка должна быть установлена на опору прорезями сверху и снизу, что дает возможность хода по вертикали, и тем самым гасить излишние вибрации, проверено на своей машине.Процесс установки, этой подушки, очень легкий понадобится ножовка по металлу и тиски.1 Снимаем опору с двигателя, предварительно поддомкратив двигатель2 Зажимаем опору в тисках и вставляем полотно во внутрь подушки и выпиливаем резину по контуру, стараясь максимально срезать резину3 Запресовываем новую подушку от Нивы в сток опору4 Устанавливаем опору, не забываем подложить шайбы, т.к. подушка от нивы меньшей ширины.ВСЁ)))))Радуемся проделанной работе.И так затраты 2 подушки Нива 2121-1001045-01Р 45 грн один. Итого 90 грн))Самая дешевая передняя 130 грн а левая 70 грн стоковая, обе нереально болтаются и быстро выходят из строя. Считайте, читайте и делайте выводы сами.))Следующая на очереди задняя, так же буду мастерить из подушки нивы, как автопродукт.

Вот так вот пилим

Левая опора на месте

Вот так выглядит автопродукт, прорези побокам. Двигатель будет стоять мертво но так же будет сильная вибрация

Синяя автопродукт, подушка от 2108 левая, так же непонятно почему они запресовали подушку верх ногами? движок лежит на железке, а не висит как должен, опять таки непонятно

Цена вопроса: 90 грн

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка опор двигателя автопродукт. — бортжурнал Лада 2114 2007 года на DRIVE2

Случайно попалось на глаза объявление о продаже опор двигателя автопродукт. Давно присматривался к ним. Почитал на драйве отзывы, попадались и такие, где после установки не устраивала появившаяся вибрация и опоры меняли обратно, либо ставили с другим сайлентблоком. На момент замены у меня стояли стандартные опоры БРТ с пробегом около 20 000 км, нареканий не вызывали, передачи при резких стартах не выбивало, вообщем острой необходимости в замене не было, если бы только городская эксплуатация. При поездках на рыбалку и на ралли 3-й категории, на грунте двигатель немного "гулял". Цена за опоры автопродукт была очень привлекательная и я не устоял))) Решил попробовать — испытать, тем более, что процесс замены не трудоемкий. Списались с продавцом и через пару дней опоры выехали ко мне, в Ростов-на-Дону. Продавец в комплекте к опорам прицепил шайбы, необходимые для компенсации ширины сайлентблока серийной опоры.

Процесс замены прост, особо описывать нечего, главное аккуратность при поддомкрачивании двигателя и никакой спешки.

Передняя опора на месте

Единственное неудобство было с боковой опорой коробки передач, пришлось открутить и сдвинуть в сторону стартер, чтобы выкрутить до конца последнюю гайку.

За гофрой заметна гайка, из-за которой пришлось откручивать стартер

По ширине, промерял штангенциркулем, получил следующие соответствия:1) Передняя опора автопродукт + 2 шайбы по 5 мм =заводская опора;2) Боковая опора коробки передач автопродукт + 2 шайбы по 2 мм=заводская опора.Эти данные по-моему есть в инструкции автопродукта.В статике двигатель стал выше на 20-30 мм.Теперь об ощущениях.Момент работы стартера и запуска происходит резко, как будто заводишь что-то спортивно-мощное)При температуре 90 град, на ХХ присутствуют небольшие вибрации, подергивания, но меня совсем не напрягают, похоже чем-то на работу карбюраторного двигателя. При запуске холодного авто, после мороза, вибрации более заметны, но стоит прижать панель, становится гораздо тише, думаю надо протянуть крепления панели. В холодную погоду салон всегда "громче", по-этому, думаю, в теплое время года будет вполне приемлемо. Вообщем по вибрации, она есть, но в разумных пределах, не напрягает.Далее динамика.Первые ощущения, что появилась прибавка по мощности и передняя часть стала более собранная в поворотах и при маневрах. Гораздо четче переключаются передачи. В движении, когда резко на передаче бросаешь газ пропали вой, рычание коробки и вибрации. При ускорениях мгновенный отклик, думаю отсюда ощущение прибавки по мощности. При разгоне с малых оборотов исчезли дерганья. При попытке покачать двигатель шевелится весь кузов) Подводя итог: опорами доволен, кто не сильно придирчив к комфорту можете ставить, не пожалеете.

Пока прикручивал заднюю опору, обратил внимание на расположение друг относительно друга выпуска и стабилизатора. Собираюсь ставить паук 4-2-1 от стингера, но смущает возможное соседство с приоростабом, у кого есть информация, прмиеры установок или фото прошу поделиться. Снимать стаб или дорабатывать кувалдой паук уж очень не хотелось бы.

www.drive2.ru

Лада 21099 "на коротком крыле" › Бортжурнал › Подушки двигателя Автопродукт.

Полный размер

Всем привет как всегда давно ничего не писал и вот оно)История такова два года подряд я менял опоры двигателя т.к их просто рвало хз почему может нагрузки неправильно распределялись из-за занижения может балаковская резина стала плохой по качеству.В общем долго думал что взять в замен заводских, выбирал между Севи Эксперт и Автопродуктом.Севи по факту такие же как и Балаковские только исполнение другое ну и покачествение исполнены, а у Автопродукта есть небольшой выбор по жёсткости.Ну собственно я выбрал Спорт т.к в этих опорах используются сайлентблоки от раздатки Нивы и их не должно так вырывать.В общем подушками рад очень, правда первое время тресло всё что можно даже при проклееном моторном щитеЕзжу уже месяц сайлентблоки разработались нет тряски двигателя при трогании и тормажений, т есть небольшой плюсик передную опору можно регулировать по высоте где то на 1 см вт как то так)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru