BMW 5 series Touring e34 540i [V8 Power] › Бортжурнал › Замена подушек ДВС на цельнолитые от e28. Подушки двигателя бмв


BMW 5 series 530xDrive PowerLab › Бортжурнал › Замена опор двигателя! Какие ставить?! BMW F10

Всех приветствую! С весной и приближением тёплых дней =)

Поговорим о подушках двигателя, они же опоры двигателя. На BMW F10 опоры гидронаполненные, т.е. с жидкостью внутри, что позволяет довольно просто распознать неисправность опоры.Повышенная вибрация на холостом ходу — скорее всего основной "звоночек" о том, что стоит осмотреть опоры двигателя.Самый простой способ понять, что опоре хана, осмотреть на предмет обильных подтеков масла по корпусу опоры.

На всех своих машинах менял опоры по пробегу, что является моим личным капризом =) +-100к — опоры под замену, благо удовольствие не сильно и дорогое.

Какие опоры брать?

Оригинальные номера опорЛевая: 22 11 6 777 381Правая: 22 11 6 777 382

Из аналогов есть Lemforder и CortecoЛф по стоимости не отличается от оригинала, а вот Кортеко ощутимо дешевле. Что же взять? Берем Corteco и смотрим, что же внутри…Номера для заказа 49357932 и 49357919

Полный размер

Опоры двигателя N57 Bmw F10 CORTECO

Полный размер

Опора CORTECO, а если присмотреться на наклейте стерт оригинальный лейбл BMW

Теперь о процессе замены.Заняла процедура — 1 час. БОльшую часть времени как обычно занимает снятие всех пластиковых защиток ))

Полный размер

Опоры двигателя BMW F10

В целом процесс очень простой, но есть нюансы.

Мы выполняли замену на подъемнике и дополнительно использовали гидравлическую стойку.

Момент №1Я рекомендую при замене правой опоры отщёлкнуть патрубок наддувочного воздуха от турбины к кулеру. При поддомкрачивании двигателя патрубок натягивается ТАК сильно, что можно просто напросто что-нибудь оторвать или повредить! Так что следите за всем! поддомкратив двигатель места всё равно не хватило. Мне показалось проще/быстрее открутить кронштейн опоры двигателя и свободно заменить опору.

Полный размер

Правая опора двигателя

Полный размер

Новая опора слегка выделяется

Момент №2Относится к стороне водителя. На этой стороне не опустив подрамник вынуть опору не удавалось. Так что смело отстреливайте задние болты подрамника, а передние ослабьте немного, что позволит вам немного опустить подрамник и выиграть недостающее пространство для извлечения опоры.

Полный размер

Левая опора двигателя BMW F10

Полный размер

Новая опора на месте

Дальше буду писать о всяких плюшках и апгрейдах =)

www.drive2.ru

Подушки двигателя — бортжурнал BMW 5 series Все таки BMW! 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Была вибрация по кузову при наборе скорости. Сервис БМВ почему то уверял меня что подушки еще походят(вот ослы). При покупке ступичных подшипников купил сразу подушки двигателя оригинал. Вечером поменял с товарищем на подьемнике. Делов на час. Приподняли двигатель снизу сначала заменив подушку правую(ее менять проще простого). Затем с левой стороны снимаем воздушный фильтр и откручиваем болты. Никакие провода стартера откручивать не надо. Они абсолютно не мешают. Нужен маленький вороток и руки из правильного места)) короче после замены разница космос)) оказываеться вибрации на руле вообще не бывает. Подушки были убитые в хлам хотя и сухие. Резина мякгая была и рукой можно было разболтать место куда садиться двигатель. Сейчас ниакой вибрации при кикдауне. На очереди для профилактики подушка АКПП.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $200 Пробег: 221000 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек ДВС на М47 — бортжурнал BMW 3 series 320D Touring M47 136л.с. 2001 года на DRIVE2

Намедни купил пару подушек Лемфёрдер, и решил что надо бы их поменять…Это был один из шагов, чтобы избавиться от вибрации на ХХ. :)

Нам понадобятся: WD-40 или что-то такого типа, удлиннители для торцевых головок, вороток для торцевых головок, торцевая головка на 16, карданчик для всего этого дела, домкрат, широкая деревяшка :)

1. Заезжаем на яму, скидываем все лишние защиты картера и прочие 2 щитка над рычагами — они мешают нам долезть до подушек.2. У меня выпуск перевареный — катализатора нет. Поэтому мне там ничего не мешало… А вот Вам, возможно, придётся откручивать первую секцию выпуска (у меня это ключи 12,13, 15)

Правая подушка

Перед тем как крутить гайки — я всё зачистил и залил WD-40. Можно отдохнуть минут 15 ::22::

3. Далее откручиваем ОБЕ! подушки сверху и снизу:

Гайка снизу

Левая подушка снизу

Левая подушка сверху

Обе подушки необходимо откручивать для того, чтобы ДВС свободно потом поднимался вверх.

Снизу всё откручивается легко. А вот сверху… Я с помощью длинных удлинителей на торцевые головки и карданчика сверху моторного отсека откручивал верхние гайки. Главное — чётко одеть головку на гайку. Откручивается всё легко.

Как все гайки открутите, подкатываем домкрат под поддон картера, между домкратом и картером кладём нашу широкую деревяшку и аккуратно поднимаем двигатель вверх. Не торопимся, постепенно. Тут главное, чтобы деревяшка равномерно прижималась к картеру, а не в какую-то его точку! Это моя третья машина на которой я так подвешиваю ДВС :) И датчик масла не сломайте!

Поднимаем ДВС до тех пор, пока не появится возможность вытащить наши открученные подушки. Обратите внимание, как подушки были установлены — там есть выплавка для их фиксации. Новые подушки ставите точно так же! Подушки вытаскивал и ставил я через пространство мимо рычагов.

Как только поставили подушки, прикручиваем нижние гайки на них, но не затягиваем!

Теперь плавно опускаем ДВС на домкрате и смотрим, чтобы шпильки крепежей подушек попали в отверстия "ног" ДВС. Закручиваем верхние гайки крепления подушек, но не затягиваем их!

Убираем домкрат.

Теперь для того, чтобы ДВС занял нормальное положение, запускаем двигатель на секунд 30 и глушим.Затягиваем гайки крепления подушек. :)

Вот собственно, и всё. :) Делов на часа 2, с условием того что надо снимать кучу защит и щитков снизу… ::39::С пивом — скорее всего будет дольше :)

Мои подушки оказались обе порваны. Причём, одна вообще развалилась на 2 части, когда я её доставал.

Умершие подушки.

Докучи советую поменять 2 подушки АКПП. Они в конце АКПП, две одинаковые…После замены вибрация на ХХ пропала совсем… Езжу уже полдня — всё ОК :)

www.drive2.ru

BMW 5 series Touring e34 540i [V8 Power] › Бортжурнал › Замена подушек ДВС на цельнолитые от e28

Заменил подушки ДВС на САБЖ от e28 с двигателем m30!

История проста до нельзя: развалилась подушка двигателя с водительской стороны, этим владельцев М60 не удивишь — дохнут они регулярно, причём чем жёстче машина эксплуатируется, тем меньше они ходят.

Так как в стоке у меня стояла гидроопора (подушка наполнена маслом внутри для гашения вибрации), я решил кардинально решить проблему — наелся этими гидроопорами ещё во-времена владения Саабом 9000 с 2,3Т :)Надо было придумать что-то ещё до того, как поставлю назад насос ГУРа и генератор, ибо потом тяжело вынуть её будет.

Есть полиуретановые опоры для М60 от конторы "RevShift", но $119 с нынешним курсов валют как-то слишком дорого получается (прибавляем сюда ещё доставку в РФ), больше никто ничего не ставил и не колхозил…

Вспомнил былые времена, когда собирал e36 с M60, отрыл сегодня в гараже новую подушку, сравнил с родной вырванной:

Слева — e34 540i, справа — e28 535i, высота обеих подушек = 62мм (без шпилек).

Ясен красен — надо ставить! :)Её плюс в том, что она является цельнолитым резиновым изделием (номер два :)) и не имеет внутри никаких полостей. Да и они были проверены в бою на двух корчах неоднократно :)Оригинальный партнамбер: 11 81 1 128 932, у меня были куплены "Meyle" в частности.Левая и правая одинаковы, кстати, в отличии от стоковых подушек М60, так что берём 2 штуки.Ставятся они "вверх-ногами" (доп. направляющая на подушке е28 будет сверху, иначе шпильки не совпадут с отверстиями в балке и лапе ДВС).

Когда вышеназванные узлы сняты, всё меняется за 3 минуты. Поехали…

Поддомкратил мотор в железный поддон через деревяшку:

Едем наверх…

Ставим новую подушку, поворачиваем её таким образом, чтобы обе шпильки "попадали" в отверстия в балке и лапе ДВС, прикручиваем гайками от родной подушки.В балке теперь подушка стоит на 1 креплении (в стоке у 540i там 2 шпильки), но поверьте — стоит она там намертво!

Успех! :))

Опускаем "столбик" и ещё раз проверяем уровень мотора относительно балки — всё отлично!

Чек, чек, уан-ту!

Осталось теьперь с другой стороны поменять, чтобы забыть об этой проблеме навсегда.

С пассажирской стороны родная подушка тоже не очень хорошо себя чувствует.

Всем V8, ковыряйтесь дальше любите свои тарантасы :)

На злобу дня

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал BMW 3 series 330d Сарайка :) 2001 года на DRIVE2

Была сильная вибрация при работе двигателя, особенно на передаче. Залез под капот и внешним осмотром выявил, что как минимум одна подушка порвалась. Решено менять. ну а менять, так сразу две =)Описывать впринципе особо нечего… Пару болтов. Единственное, пришлось поднимать двигатель и немного приотпускать подрамник…

Новые подушки

Подъём и вывешивание двигателя

Порванная подушка. Я ожидал лутшего… хотя бы не на две части. и такие две…

Новая правая подушка

Новая левая подушка

После замены я просто неожидал, на сколько лучше стал работать двигатель. Ровнее, минимум вибрации. При глушении никаких встрясков! =)

Всем ровных дорог =)

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил подушки двигателя М57N и АКПП — бортжурнал BMW 5 series 535d 2005 года на DRIVE2

Ну вот, сегодня заменили подушки двигателя. Как я и предполагал правая была изрядно уставшая (просевшая). Левая оказалась в нормальном состоянии. Судя по-всему (по состоянию и году выпуска) она менялась предыдущим владельцем. Но я решил поменять обе. Так что если кому-то нужна левая подушка, оригинал занидорого, готов отдать.Заодно посмотрели и подушку под АКПП. Как оказалось не зря, она была порвана напополам. Заменили.Итого, поменял всю подвеску двс и акпп.))Фото новых и старых подушек ниже. Не сфоткал только новую подушку под акпп. Она, кстати оригинал. И в коробке кортеко лежал так же запиленый оригинал.

Новые подушки двс

Новые подушки двс

Старые

Подушка акпп

Подушка акпп опа(((

Цена вопроса: $110 Пробег: 214000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Civic Dark side › Бортжурнал › Опора двигателя, подушка bmw, избавляемся от болезни)

Мое творение)))

Всем доброго времени суток! Дела обстоят так) как только пригнал свой цивик к себе домой, а именно в Брянск, в далеком 2015 году, именно 17 сентября, под день города) пригнал с мертвой подушкой, были дичайшие вибрации, сразу рассказали что это да как, купил тогда какой то аналог за 5500, поставил и всё ок, забыл про всё это. переодически поглядывая за подухой, замечал что отбойник всё ниже и ниже. И вот, настал тот момент, спустя 27 тысяч км., когда двигатель стал касаться кузова, начались вибрации при включении задней передачи на холодную, с каждым разом чувствуя что вибрации идут по возрастанию, было решено заменить подушку. Изучал я вопрос пару недель, читая форумы, группы, так же посмотрел цену на оригинал, и как бы ахуел, вот честно, 13к за оригинальную подушку, да вы издеваетесь) понятное дело что нужно искать другой вариант, про аналоги хороших отзывов я особо не видел, да и покупать кота в мешке, не очень то и хорошее занятие, в группе сказали "купи ты переделку от беэмве, поставь и забудь!". Стал узнавать по поводу этой темы, ценник у каждого разный, от 5500 и выше, случайным образом наткнулся на материал о том, как сделать эту подуху самому. Прикинул я че да как и решил, а почему бы самому не сделать, вроде ничего сложного, и ценник адекватный за подуху от бмв, и ходят они долго, да и если что то случится с подушкой в будущем, то заменить ее не составит никаких проблем, а цена ей 1850р. РЕШЕНО!Хорошо что не выкинул тогда подушку, высшие силы не дали этого сделать)) Долго искал, но все же подопытный был найден) вот честно, по началу не особо понимал, что да как, было ясно что от резины надо избавляться, толком не разобравшись, решил пойти варварским методом)))

внутренности

Ножом раскрамсав середину подушки, стали виднеться алюминиевые внутренности, где то вычитал что нужно все это дерьмо выжигать, Леха братан подогнал горелку, стал палить все это к чертям) горело долго, спалил всю резину почти, но аллюминий то не спалить) стал выбивать) и просто молотком, и зубилом и всем чем только можно было)) По итогу все внутренности снаружи,

внутренности нафиг)

а передо мной колодец))

колодец)

что делать дальше, черт его поймешь) сидел рассматривал фотографии, до меня дошло, как до утки на пятые сутки :-D Надо же было вырезать часть верхушки, и все бы тогда без проблем снялось, не пришлось бы ничего выбивать, и заниматься прочей херней.

то что нужно было срезать)

Со словами вот же я дурак) вооружившись болгарычем, отмерив от борта 21мм, начал стругать как Папа Карло свое детище))) отпилил не нужную часть. Далее нашел пластину по моему в 4 или 5мм, выточив ее на точиле, в форме колодца, чтобы оно перекрывало верхнюю часть, чтобы сделать основание для подушки,

сама пластина, и уже обрезанное основание

выточил, приварил,

приварили

Полный размер

как оно должно быть)

Полный размер

красил в тот цвет, который был под рукой) банка осталась еще от суппортов)

осталось ждать подушку, подушку заказал LEMFORDER, номер на картинке.

Полный размер

номер подушки от беэмве

сама подуха

С заказом помог клубень wolf-32rus, забрав подушку, следовало сделать отверстие для болта из подушки, и отверстие для стопора, отверстие делал именно по центру, от него отмерял 20мм и делал второе, все подошло идеально,

прикинул на место

но чтобы закрутить подушку, нужна головка на 17, которая ну никак не пролезает снизу основания, расширил отверстие, зажал, всё,

закрепил

держится))))

подушка готова к установке)))Посмотрел инструкции по ее снятию, честно сомневался что получится, так как нужно домкратить двигатель, и еще сложность операции в 4 балла из 5 как то насторожило, ну чтож, как говорится Глаза боятся, а руки делают, скинул защиту, подложил деревяшку, поддомкратил аккуратно двигатель под поддон, тем самым разгрузив реактивную тягу и подушку, начал откручивать по началу массу, затем реактивную тягу, которая держится на 3х болтах,

снял реактивную тягу

по состоянию нормуль

далее сам кронштейн и подушку, кронштейн снял, подуха не вылазиет) пришлось еще один болт от держателя подушки открутить, вуаля, старая подушка в руках, по ней видно что ей хана, с нее что то вытекало, вокруг основания крепления всё треснуло.

старая подуха

Чтобы поставить свою подушку, нужно спилить 10мм от отбойника в кронштейне,

срезал 10мм

что я и сделал, установив подушку на своё законное место, перед тем как установить кронштейн, нужно положить шайбу, чтобы компенсировать уступ на кронштейне, так как спиливать его не было желания, и веских причин, установив всё в обратном порядке, подушка стала как надо, двигатель встал ровно, как и должен, позже скину фотки с уровнем.

все стоит как оно и надо) никаких вибраций нету)))

Процессом очень доволен, приятно что то делать своими руками, а тем более видить такой результат)) всем удачи, следите за своими подухами, ибо не своевремнная замена приведет к гибели остальных подушек!

www.drive2.ru