Subaru Forester STI GRB EJ207 6MT DCCD › Бортжурнал › Подушки двигателя "Тольятти" аля Cusco&Beatrush. Подушки двигателя ej25


Замена подушек двигателя. — бортжурнал Subaru Legacy 1999 года на DRIVE2

Особо информации не нашел про сам процесс, поэтому опишу:Стоковые подушки стоят космос, нашел инфу что походят с форя сф вроде, номер 41022AA080 надо 2 шт, и еще нужны кронштейны 41031AA120 / 41031AA110 один левый, другой правый.Делал сам, один, домкрат и ключ на 14 нужен, лучше найти рожковый и по длиннее и подушку к кронштейну прикрутить 4 гайки, у меня в гараже нашлись.Начал с откручивания косточки верхней, потом откручиваем крепление подушки(по одной гайке на 14 с шайбой), потом домкратил мотор(я это делал за поддон через плашку деревянную, может это не правильно, но я делал так).К мотору сама подушка крепится на 2 болтах на 14,с левой стороны все очень легко откручивается и доступ есть, с права же гидрач и там понадобится рожковый ключ по длиннее на 14,все откручиваем и вынимаем.Левую подушку поставил минут за 5,а вот с правой я не мог никак закрутить болт над гидрачем, доступа не хватает, мучался, мучался и выпилил проем в кронштейне чтоб под заранее закрученный болт просунуть, одел гайку по больше и все собрал.(советовать такой способ никому не буду, но по мне никак это не повлияет)С таким раскладом подушки меняются минут за 20,скидывание/одевание кульков и откручивание защиты у меня на автомате))Результат на лицо, вибраций вообще нет, мотор перестал плясать и стал сидеть заметно выше.НА вид старые подушки были нормальные, но не там то было.

Цена вопроса: 6 020 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек ДВС — бортжурнал Subaru Legacy 1998 года на DRIVE2

в воскресенье договорившись с другом, поехали в гараж с ямой менять подушки ДВС и АКПП.планировали еще почистить топливную но не успели, решили что среди недели почистить топливную.приехали в гараж, начали разбирать.сняли защиту двигателя, начали смотреть как открутить эти подушки двигателя.посмотрев поняли что надо снимать переднюю часть выхлопной.на всякий случай открутили верхнюю подушку АКПП и сляли кохуж на воздушный фильтр.

открутили верхнюю подушку и сняли кожуф возд фильтра

отключили лямбды, начали откручивать.(фоток как делали первые шаги разбора нет)сняли выхлоп, открутили гайки подушек от поперечной балки.

сняли первую часть выхлопа

начали домкратить одну сторону двигателя что бы открутить подушку от двигателя.(если не поднимать двигатель открутить подушки от двигателя тяжело, со стороны водителя мешает рулевая рейка)

домкратили так левую и правую сторону двигателя

начали домкратить левую сторону.подминаем двигатель, а подушка не отходит от этой балки.думали еще что то держит, но все осмотрел и убедившись в том что мы все открутили, начали дальше домкратить. и получилось, подняли левую сторону двигателя и открутили левую подушку. вытащили подушку-она порвана.ставим новую.прикрутили новую подушку к креплению потом к двигателю.опустили левую часть двигателя, и там же образом подняли правую часть двигателя и открутили старую подушку от двигателя.начали прикручивать вторую подушку к креплению, и случайно погнули посадочную резьбу.час ходили по гаражам что б нам помогли как нить…но потом встретили человека и он нам сказал что бы мы напильником погнутую резьбу сточили.вернулись в гараж, сточили, накрутили гайки-все отлично.начали ставить вторую подушку по действиям аналогично для первой подушки.

старая порванная подушка двигателя

старая и новая подушка

правая подушка

правая подушка

принялись менять подушку АКПП.коробку поддамкратили что б она не свалилась на нас, и начали откручивать балку. открутили балку и увидели вот такое

оторванная подушка АКПП

вторая часть подушки осталась на АКПП

вторая часть подушки АКПП

сняли ее, сравнили с новой.нашли отличия, на старой было 3 крепления, на новой тольк 2.

старая и новая подушка

прикручиваем новую и собираем все обратно как было.

прикручиваем новую подушку

когда все прикрутили на свои места решили поменять свечи.

старые и новые свечи.посередине свеча 4го, справа новая, левая толи с 1го, толи с 3го. на свече 4го какой то белый нагар, на старых остальных 3х свечах белого нагара небыло.

все собрали и поехали домой.

затраты на подушки около 4000.свечи 1800.работа бесплатно

www.drive2.ru

Subaru Forester SG 2.5AT 175 сил Ящера ☯ › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, устраняем вибрацию подушки АКПП

Вибрация, ощущаемая при запуске двигателя или в режиме D автоматической коробки многим не дает покоя, и даже слышал, что из-за этого меняли движки.1. В общем я знал о своей проблеме и занялся устранением причин с опоры АКПП.

Полный размер

на схеме

причиной вибрации часто бывает загнутый болт-ограничитель, он задевает об балку и передает вибрацию на кузов. У меня он выглядел так.

Полный размер

загнутый болт-оганичитель

лечение простое — выпрямлять или при наличии сговорчивой жабы, менять. хотя можно просто выпрямить, по сути он не на что не влияет.

Кстати, из-за ограничения места возможно придется снять часть выпускного коллектора до соединения на пружинных болтах. Так как я потом менял подушки движка (там без этого никак), то мне и тут было легче.Не забудьте отключить 2 кислородных датчика под капотом.

Полный размер

демонтированная часть выпускного коллектора

Выпрямляем. Нашел массивную железяку с отверстием. Или толстостенную трубку ищите — гнется весело.

Полный размер

оправка для выгибания

Одеваем ее на болт (диаметр по-моему 14 мм) и с помощью рычага выпрямляем, бить не обязательно.

Полный размер

выпрямляем болт-ограничитель

Но мне этого показалось мало и я снял подушку, это уже к разговору замены.Итак, если собрались менять, то часть выпускного коллектора снимать по любому, потом нужно подпереть АКПП, я подпирал поддон через доску.

Полный размер

подпираем поддон АКПП перед заменой подушки

демонтируем балку и после откручивания 4 болтов крепления подушки на хвостовике коробки она у нас в руках.

Полный размер

кривая опора болта

Поупражнявшись молотком на оправке я выправил ее, но практической необходимости в этом не было кроме нажитого гемороя из-за искривления общей геометрии крепежных отверстий и последующей подгонки по местам крепления. Короче НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО !

Полный размер

выпрямленная подушка

Сборка в обратном порядке.

2. Замена подушек двигателя.

Полный размер

подушки двигателя

Часть выпускного коллектора я снял ранее в первой части, это нужно будет сделать обязательно.Далее нужно будет отпустить верхнюю штангу крепления двигателя к кузову (красная стрелка на схеме)А потом уже приступим к замене подушек (синие стрелки)

схема крепления двигателя

Неплохо заодно осмотреть сайлент блок верхней штанги, возможно он тоже устал или умер.

Полный размер

сайлент блок верхней штанги крепления двигателя

Для доступа к креплениям и последующему демонтажу подушек необходимо поднять двигатель, я уперся через резиновую болванку в поддон.

Полный размер

Аккуратно поднимая двигатель болты крепления подушек к подрамнику (вы же их открутили, да ? ☺) выходят из посадочных отверстий.

Полный размер

подушка выходит из подрамника

К передним болтам доступ простой, а вот к задним подобраться очень сложно, молитесь что они были затянуты номинальным моментом, а не сумашедшим российским СТОшником ;-)

Полный размер

задние болты крепления подушек двигателя

Подушка демонтируется и осматривается

Полный размер

повреждения подушки двигателя

Полный размер

слева новая, справа старая подушки

Что круглые, что квадратные — все едино, просто круглые более массивные устанавливались на турбо моторы, хотя мои круглые стояли на 2,5 атмосферном аутбеке, короче я не утверждаю куда конкретно они ставились — главное что взаимозаменяемы!

Собираем и радуемся тишине и удовольствие от вождения не покинет больше вас … еще некоторые тысячи километров ;-), удачи!

www.drive2.ru

Подушка двигателя на EJ25

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулеваяРейка топливнаяРейлингРелеРеле стеклоочистителейРем. комплект ДВСРемень безопасностиРемень газораспределен

carbonus.ru

Subaru Forester STI GRB EJ207 6MT DCCD › Бортжурнал › Подушки двигателя "Тольятти" аля Cusco&Beatrush

После замены 5МТ на 6МТ меня давно мучало ряд вопросов.1. Двигатель изменил своё положение. (Об этом я писал ещё при свапе 6MT GRB SPEC-C).2. При резких стартах есть удар, и порой нелегко воткнуть вторую, так же при крутых поворотах и торможениях.3. При установке поддона MOROSO зазор между балкой и поддоном составлял 1-2мм поддон указан болт он на GRB, GDB.Начали разбираться почему всё это произошло?Катался пару раз на GRB, этих проблем нет! Начали разбираться, что у меня не так?!Достали балку GRB она точ в точ как у нас, что это могло быть? И вот о чудо подушки двигателя! На STI с 2003 года и по сей день они одни (отличие только в кронштейне подушки двигателя) а у нас они другие наши подушки стоят на более слабых машинах, и на автоматах где нет рывка!Было решено брать подушки, сразу злые, я думал о Беатрушь или Куско, а тут прекрасным днём ковыряюсь в объявах на STI-club я нахожу подушки Тольяттинского производства сделанных по такому же плану как Беатрушь и Куско, а именно это спаренные салентблоки, которые при необходимости можно менять на более жёсткие, хоть на полиуретан. Нашёл тему и много положительных отзывов, познакомился с человеком который их делает, оч приятный и общительный чел, зовут keinsv, всё рассказал и показал))) В данный момент в моих стоят салентблоки от Hyundai.Подведу итог, на холостых машина стала

Крашенные узкие кронштейны не подошли, из заменили на STI которые не крашенные на фото вместе с моими родными подушками.

более вибрирующей, особенно когда лень нажать на газ и трогаешься только за счёт сцепления. Переключения стали чёткими независимо от режима вождения, удар на резком старте пропал, зазор между балкой и поддоном тоже пришёл в норму.P. S. Респект тебе keinsv и твоему импорта замещению, ну и Лёше Dehanov

На данном фото 2 мои подушки и STI незнаю с какого поколения, может и с GRB так как кронштейн подушки мы взяли в дальнейшем именно от неё и всё встало тип-топ! Они с завода не крашенные, и более широкие, номера их есть на том же Экзисте если порыться в каталогах.

Если использовать не правильный кронштейн то подушка будет ложиться на балку не всей плоскостью и будет нагрузка на один Сайлент.

из КБ18)))

Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 70000 км

Нравится 121 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru