Communities › Ford Focus Club › Blog › Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2. Подушки двигателя форд


Ford Focus Hatchback Рысёнок 2.0L › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, или +100 к комфорту!)

Всем доброго времени суток, господа))Сильно волновала тряска от двигателя и стук металл по металлу, при включении передачи.Понял, что помирают подушки, решил в конце декабря заказать…

Сегодня наконец то забрал свои подушки и заменил))Брал 3 подушки сразу, ибо вычитал, что при смерти гидроопоры, она тащит за собой и подушку КПП, заднюю)Ну а раз менять обе, то и третью тоже надо, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу))Брал все 3 подушки фирмы хатчисон))Номера, кому надо:

HUTCHINSON 586282HUTCHINSON 532C79Hutchinson 538A21 с демпфером — идет в оригинал, что за демпфер так и не понял))

Полный размер

Все 3 новых хачика))

Менял у Кости, нашего клубного автомеханика))

И собственно, подушки КПП были живые, но немного более мягкие, нежели новые.Можно было не менять.А гидроопора порвана, в прямом смысле))Собственно, смотрите фото, на них все понятно сразу))

Полный размер

Новая!

Полный размер

Старая.Вид 1

Полный размер

Старая, вид 2.

Полный размер

Бочина старой.Как новая епта!)

Полный размер

Да так то норм, еще сотню пробежит)))

На мой взгляд, самая сложная подушка это Подушка КПП, верхняя)там Костя принимал различные позы, чтобы вытащить АКБ и все, что рядом))

Полный размер

Одна из поз))

А остальные 2 поменяли быстро, без особых напрягов)И как положено…Ощущения!)Реально стало +100 к комфорту))Больше не дрожат открытые двери, в подстаканнике не бренчат ключи.В машине тихо и комфортно))И пропал стук, при переключении КПП))чему я нисказанно рад!)Цена подушек 10100 за все 3)Пробег авто 64250 на момент замены)Будем следить, сколько отбегают эти подушки)хотелось бы хотя бы 50к))но можно и больше)

П.с.проехал уже 50+ км на них за вечер.И заметил особенность))Раньше, если просто с места отпускать сцепление, без газа, движок мандражило сильно при трогании)а если ехать 10кмч на 2,и отпустить сцепление, то мог и заглохнуть)Сейчас такого нет, даже с 5 кмч на 2!))А я думал, что особенность движка такая. Оказалось, я ездил на мертвых подушках, вот его и мандражило, и глох от того, от чего даже 1,6 мой не глох))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена Правой Опоры ( Подушки) Двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2011 года на DRIVE2

Всем привет )Итак, кто читал прошлый БЖ, вкурсе всех нюансов с покупкой опоры, возврата и прочим . После возврата денежных средств, я решил заказать уже не в Экзисте, а в другом интернет магазине и им оказался 1001 Запчасть . На сей раз, я заказал подушку не Форд, а Hutchinson, кто не в курсе, этот тот же форд, просто в своей коробке и стоит гораздо дешевле )Вот артикул данной запчасти— Hutchinson Код 586282 для двигателей 1.8-2.0 (я купил за 4250р)Кому надо оставляю код для других двигателей:— Hutchinson Код 586286 для двигателей 1.4-1.6Приехала опора мне за 4 дня, поехал, забрал, все шикарно . Для тех кто не в курсе как отличить оригинал опору от барахла . Наперед скажу, подушки Хатчинсон, Вольво и Форд это все одно и тоже ! Все 3 подушки имеют под кранштейном на демпфере клеймо FoMoCo (Ford Motor Company) и на Подушках Форд И Вольво на самой резинке артикул запчасти . На Хатчинсон он затерт, для наглядности ниже фото.Так вот приехала запчасть в своей оригинальной коробке, прилагаю фото и того и другого .

Полный размер

Полный размер

прям сбоку под кранштейном

Полный размер

Фирменная коробка Hutchinson

Полный размер

Другая сторона

Итак приехав в свой гараж, это был первый заезд туда на машине, закончили постройку гаража мы ещё пол года назад, поэтому принципиально хотел заменить подушку сам .Что нам понадобиться— Головка на 15— Головка на 18— Головка на 16-17 , для снятие нижней защиты у кого есть.— Сама опора— НастроениеЕдем дальше, постараюсь максимально описать работу:

Открываем капот, первым делом снимаем бачок с антифризом, трубки и прочее откручивать не надо ! Просто тянем вверх и убираем чуток в сторону . Сидит он на двух посадочных местах, не бойтесь тянуть .

Полный размер

Далее скрываем 2 болта и 2 гайки, откручивать ничего не надо, просто чуток сорвите !

Полный размер

Теперь лезем вниз автомобиля и снимаем защиту, у меня были болты на 17. Их всего 4.Ставим какой-нибудь брусок деревянный между компрессором и поддоном, и чуток приподнимаем двигатель.Все теперь идём наверх, убираем на опоре крепление трубки кондера, просто подвиньте его в сторону салона, оно выйдет с основания ) Важный момент! Как правило этот крепеж, там реально не нужен, потому что трубка ничего не задевает и не провисает, а вот из-за крепежа она у всех перетирается, поэтому смело ее больше не устанавливаем !

Откручиваем опору полностью, извлекаем и устанавливаем новую . ВАЖНО! Наживите болты и гайки но не затягивайте, убираем домкрат, а уже потом, под собственным весом двигателя, затягивайте полностью!Вот и все, ваша опора установлена .Показываю вам свою старую, поверьте я просто задолбался слушать и чувствовать дрожь по всему авто

Полный размер

подушка не потекла, но от старости вся резина устала

Полный размер

После всей процедуры, я пошел заводить, и о Чудо! Я как будто сел в новую машину, полная тишина, а если сделать магнитолу хотя бы на 5-10 , то ощущение что машина заглушена . Заглянув на нижнюю опору, я заметил что там уже поменяна прошлым владельцем !Вопрос , если машину глушишь и в конце не большое потрухивание двигателя, именно чуток качнется и все, что это может быть ?В принципе все рассказал, показал, комментируете, задавайте вопросы.Прилагаю новую фотку машины, меня расстонировали и плюс теперь девушка на машине, ее тоже чуть по чуть делаю, но на драйве ее нет ))) может если будет время добавлю ) всем Удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Замена правой подушки двигателя и ремонт старой

Полный размер

Появилась сильная вибрация на холостых оборотах, оказалось что гидроопора просела и трет резиной металл. Для замены решил взять что-то не дорогое, так как все равно собирался отремонтировать старую и если что воткнуть ее обратно. Китайские брать побоялся, Febest тоже (однажды покупал на мазду 6 — вибрацию она не гасит). Выбор пал на Metalcaucho. И вот получив ее в экзисте сразу поехал менять, заехав на парковку карусели. Выкрутил болты (на15) крепления подушки к кузову и приподнял движок домкратом через дырку в защите. Затем открутил гайки (на18) крепеж к движку и снял подушку. При установке новой- болты не затягивал, завел двигатель и дал поработать 5 минут, что-бы подушка встала на место с наименьшем сопротивлением и двигатель давил только сверху. Потом затянул болты, и наслаждаясь отсутствием вибрации поехал домой ремонтировать (приподнимать) родную опору. Старая оказалась еще в не плохом состоянии, только просела. Вырезал кусок жесткой резины 50х43х4мм и подложил в место крепежа опоры к "коромыслу".

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 200 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback темно серый хэтч › Бортжурнал › Ремонт правой подушки двигателя

Были вибрации на холостых, почитал на форуме, оказалось подушка просела до опоры, хотя была целая и жидкость не вытекла. В целях экономии было решено произвести небольшой ремонт, подложить металлическую пластину под подушку.

Полный размер

Выпилил пластину размером 50х42х6 (на форуме советовали брать 5 мм толщиной, но у меня такого металла не оказалось). Поддомкратил двигатель, вынул бачок с охлаждайкой и отодвинул вбок, отсоединил трубку кондиционера, открутил и разобрал опору (разжимаем усы внизу опоры, они металлические), подсунул выпиленную пластину и установил все в обратной последовательности.Результат порадовал, на холостых не ощущаешь работу двигателя.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 101500 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Опоры двигателя — все — бортжурнал Ford Focus Hatchback Motörhead Orgasmatron 2006 года на DRIVE2

итак сегодня авто осталось обездвиженным на неопределенный срок, темно, холодно, сильный ветер и нехватка рук!все 3 опоры двигателя заменил, отец с ними помог, но кнопку есп доделать не вышло и все собрать назад…гидроопору правую что б заменить надо домкратить двигательограничитель крутящего момента — нижняя опора надо снимать кронштейн к кппопора кпп левая, нужно вынимать акб и подкладивать бруски что б кпп не просела

Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0Ford 1671722 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригиналаЗаменители:Volvo 31375739 с "ушками"Volvo 30758020 То же, с "ушками"MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционераMAZDA BBM439060D То же, с "ушками"Коды левой опоры под аккумулятором:Ford 1437545 Опора крепления коробки передачFord 1798908 последний финис, идет с демпферомFord 1684927 подушка мкпп от FOC3Коды нижней опоры :Ford 1404996 Ограничитель крутящего моментаFord 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодамЗаменители:MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя

я заказывал гидроопору вольво, опора кпп фокус 3, ограничитель крутящего момента оригинал фордподумываю залить старые опоры в полиуретан если деньгами разбогатею…

Нравится 156 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2 — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2

Все привет.

На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.

После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.

Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.

Необходимо будет приобрести:— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших

Zoom

— 1 798 908, левая опора КПП верхняя(ризиново-металлическая)— 1 751 001, подушка двигателя задняя, еще называют ее для КПП, т.к. крепление фактически на коробке.

Замена правой опоры самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.

1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.

Zoom

4) откручиваем опору, две гайки «на 18» и два болта «на15», элементарно. Снимаем.

Zoom

5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д. Одно но, прошу осторожнее с грязью которая там по всюду(если вы не мыли перед этим пространство подкапотное). Моя грязь попала в резьбу и затяжка болта затруднилась.

Zoom

Старая опора. Замено, что опора потеряла свою целостность. Она разорвана

Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее ;)И так по порядку, работа.

1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки2) снимаем защиту картера, подпираем коробку3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.

Короб батареи сборный и боковые части все легко снять. Остается только нижняя часть, и она прикручена. Откручиваем ключом(головкой) «на 10» три болта крепления днища защитного короба батареи. Снимаем сам короб. Становится видна наша подушка.4) Отворачиваем ключом(головкой)«на 18» центральны болт крепления подушки, которая крепится к самой коробке. Далее ключом(головкой) «на 15» отворачиваем четыре гайки, они уже крепятся к самому кузову. И снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумулятора. Вынимаем саму опору.5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д.

Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.И так по порядку, работа.

1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся 2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.

3) Вынимаем подушку4) все в обратном порядке, вставляем, прикручиваем и т.д. Зачастую обратная установка намного сложнее, чем ее снятие. Приходится много приложить усилий и даже воспользоваться домкратом.

Всем спасибо, за внимание!

P.S. Часть фотографий не мои.

www.drive2.com

Замена подушек двигателя — бортжурнал Ford Probe II GT 1997 года на DRIVE2

Вот и настал тот момент, когда я наконец собрался с силами и мыслями, и наконец-то заменил подушки двигателя. Под замену пошли задняя и передняя подушка двигателя. С передней подушкой все понятно, найти ее не трудно, подходит она от 626. Подушку брал по febest, уже проверенная, на мазде такую же ставил, идеальное соотношение качество/цена. Найти ее можно на екзисте, вот артикул: Febest MZM-001 Меняется она не сложно, нужна только яма, хотя при большом желании можно обойтись и без нее) Для замены нужно открутить две гайки на лыже, и один центральный болт в подушке, и все, подушка уже в руках, собирается в обратной последовательности) Состояние старой подушки можно увидеть на фото, стояла еще оригинальная, с завода. Кататься еще конечно можно было(она еще только начала рваться и отходить отслаиваться), но все равно через пол-года примерно ее надо менять.Ну да ладно, самое интересное это задняя подушка. Она идет только по оригиналу, стоит бешеных денег, аналогов нету. Есть несколько вариантов: 1.купить б.у. подушку. 2.выточить переходную втулку, и запрессовать туда сайлентблок от какого-нибудь тазика. 3.восстановить старую подушку. Взвесив все за и против, решил пойти по третьему пути, и восстановить старую подушку. Отдал ее на заливку, но только не резиной, а полиуретаном(про полиуретан можно почитать в инете, оч.много инфы есть). При таком варианте есть один небольшой минус, появилась минимальная вибрация на хх оборотах, выше 1000 об.мин ничего не чувствуется, как и было. Именно по этой причине я не стал заливать полиуретаном переднюю подушку, т.к. это было бы слишком жестко. Что касается замены задней подушки, если вы решитесь на это, то настоятельно рекомендую производить все работы на прогретом двигателе, т.к. в противном случае, вам надо запастись километром трубок))) Все резиновые трубочки попросту крашатся и ломаются, от старости они стали каменными, и единственный выход не менять все вакуумные(и не только) шланги на новые, это работать на прогретом моторе, когда трубочки хоть как-то гнутся))) Для того чтобы добраться до подушки есть два пути: 1. Снять подрамник, выпускной коллектор. 2. Снять впускной коллектор. На мой взгляд куда проще первый вариант, хотя может кто-то и поспорит со мной))) Ну рассказывать как открутить впускной коллектор я думаю не нужно) После того как все сняли, будет видна подушка, она крепится 3 болтами к раме, и один центральный болт. Обычно, болты откручиваются без использования спец. инструмента, но бывают и запущенные случаи, когда надо использовать 2-ух метровые трубы. После того как открутили, подушка достается без особых проблем. Ах, да и забыл сказать, двигатель подпирать, домкратить не надо, он спокойно держится на трех опорах. Ну вроде как все написал, если что-то упустил, задавайте вопросы)Ну и вот фото процесса, заснял не все конечно, но как вспоминал, так сразу фотографировал))

задние подушки: сверху — старая, снизу — новая, полиуретан

старая передняя подушка

www.drive2.ru