Mitsubishi Delica EVE`чка › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, коробки, раздатки (победил!). Подушки двигателя коробки


Замена подушки двигателя (коробки) — бортжурнал Peugeot 307 1,6 АКПП 2003 года на DRIVE2

Продолжаю ремонтировать пыжа — готовить к поездке в Прибалтику и к зиме.

В этот раз дошла очередь проверить подушки двигателя. Немного о симптомах.

Когда стою на светофоре, рычаг на D, нога на тормозе — коробка начинает сильно дергаться, прямо машина раскачивается, раньше слегка подергивалась (как будто пытается вперед поехать), а в последнее время вибрировал весь кузов. Когда начинаешь движение, вибрация усиливается и… тут же пропадает с набором скорости. Примерно так же дергается двигатель, когда троит. Переключаю рычаг на N — тряска прекращается, возвращаю на D (или на ручной режим) — опять дергается. От прогрева не зависит — может дергаться как на холодную, так и на горячую, а может и не дергаться. Двигатель тут не при чем — не троит, обороты не скачут, ошибок никаких БК не пишет.

Начиталась форумов, муж уже был готов морально промывать гидроблок коробки, но в последний момент нашла тему про подушку коробки, она же — левая подушка двигателя. Симптомы похожи. Сама подушка стоит копейки и поменять можно самому в гараже. Решили начать с нее.

1. Открываем капот, снимаем воздухан полностью.

Снимаем воздухан

2. Вынимаем аккумулятор, выкрутив планочку, которая его крепит (слева).

Снимаем аккумулятор

3. Откручиваем 4 болта — обозначены красными кружочками, не все в удобной доступности, приготовьте массу разных по форме ключей. Потом откручиваем два болтика "под звездочку" — обозначены зеленым. Если раньше эта планка не снималась, то нужно выкрутить еще один болт. Хитрые французы разместили его со стороны арки. Да. Придется снять левое колесо и локер. У меня видимо, уже меняли эту подушку — этот хитрый болт вкручен не был — там и так креплений до фига.

Кружочками обозначены крепления

4. Нашему взору предстает замечательная "как новая" подушка. Ну прямо муха не сидела. Муж сразу усомнился в дальнейшем ремонте, мол тут и так все нормально. Но раз уж сняли половину, да и подушка была куплена, решили заменить.

Старая подушка

Код детали, если что

Новая подушка

5. Чтобы выкрутить центральную гайку (головка на 18 — не самая частая м.п.), нужно немного поддомкратить коробку снизу. ставим под нее домкрат и совсем немного приподнимаем.

Домкратим коробку

6. Центральная гайка и две боковые выкручены и нашему взору предстает причина вибрации коробки. Подушка вся разбита изнутри, видны трещины.

Подушка — вид снизу

7. Ставим новую подушку, собираем все в обратной последовательности, убираем домкрат.

8. Чувствуем разницу! Пропала не только вибрация двигателя в момент начала движения и на светофорах, коробка стала плавнее переключать скорости, пропали откровенные рывки с 1 на 2-ю.

Очень довольны, что отделались малой кровью. Коробка моя конечно уже старенькая, иногда дает о себе знать, но, думаю, еще поездит без капремонта.

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 Бензин › Бортжурнал › Планирую менять подушки двигателя и подушку коробки…

Полный размер

Состояние подушки двигателя

Полный размер

Подушки для двигателя по 1400 р

Полный размер

Правая сторона оторвана практически совсем

На выходных планирую менять подушки двигателя и подушку коробки…Подушку коробки купил в Автотрейде Оригинал 4370 т.р.Подушки двигателя взял неоригинал 1400 р/штПричина замены:Вибрация на холостых и при наборе скорости.В сервисе сказали что подушки целые, но мы то знаем как им доверять;)Фото выложу 29.10.2016Добрый День Всем ! Вчера не вытерпел и поменял подушку на коробке и на двигателе…Что и требовалось доказать — подушка на коробке в хлам, хотя сервисники утверждали что подушка абсолютно целая;)Подушки двигателя тоже отжили свое. Я вам скажу менять подушки двигателя — целое искусство, думал руки в трёх местах сломаются, а вот на коробке за 10 минут заменил.ВСЕ ДЕЛАЛ С ЯМЫ !Алгоритм замены подушки на двигателе:1) Ставим доску под поддон двигателя и распираем домкратом,2) откручиваем болты на кронштейне 4 шт (со стороны двигателя) и 4 болта со стороны рамы (попутно на левом кронштейне подушки нужно открутить всевозможные крепления трубок, открутить распорный кронштейн на впускной коллектор).3) немного поддомкрачиваем4) вынимаем подушку вместе с кронштейном (она к нему крепится гайкой).5) Выкручиваем гайку меняем подушку и все в обратном порядке … Немного придется повертуозничать домкратом чтобы совместить отверстия кронштейна с двигателем;)Ушло много Времени все неудобно БЛИН !Алгоритм замены подушки на коробке:1) Ставим доску под поддон коробки и распираем домкратом,2) откручиваем болты на раме 4 шт.3) немного поддомкрачиваем4) окручиваем 4 болта на коробке5) поддомкрачиваем до тех пор пока не вылезит пластиковая втулка-гайка из отверстия рамы.6) ставим на место новую подушку и все делаем в обратном порядке.После замены проехался результат: вибрации пропали когда стоишь на светофоре в положении D, при переключении с D на R пропали толчки ;) Результатом доволен.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 170 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Delica EVE`чка › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, коробки, раздатки (победил!)

номера нижних MB 581261 и MB581258

Нижние

но менять будем на

нашемарка

аж по 250р за одну! :) единственно внутренняя обойма коротковата, но это исправляется проставкой из шайб или гайкой )))) а так же в ней надо рассверлить отверстие до 12,5 мм

Размеры нижних подушек с деликаклуба:Размеры родной подушкинаружняя обойма Ø65,7х45внутренняя обойма Ø12,5х68

Размеры подушки ВАЗ2108наружняя обойма Ø65,7х40внутренняя обойма Ø11х60

слева уже опрессована, справа в процессе

Вот и пришли верхние фортуновские, бьются целиком балкой MB581265 или аналогом из полиуретана

Верхние

Родные совсем устали

Встали со свистом

НО на этом не заканчивается, подушки мотора надо менять тоже, но там все гораздо проще, буду опять брать портеровские, года на три как минимум хватит с учетом того что в этот раз нагрузка была на них хорошая

Портеровская подушка идет как на дизель так и на бензинку 1 в 1

Прикупил две подушки FEBEST отличаются как исполнением так и тем что абсолютно одинаковые, у РБИ как и у оригинала все таки было отличие левой и правой, на правой крепился небольшой кожух теплоотбойник.

слева старая портеровская RBI, справа новая портеровская FEBEST

практически за шапку сухарей

возможно на портере балка поудобнее и позволяет прикручивать, но у нас как обычно рука изгибается в пяти локтях для прикручивания сверху, потому выбиваем гайки

ну как же без драча :) *в конце сборки обработать напильником

пришлось снимать и подтачивать, т.к. монтировка и перечисление генеалогического древа производителя не помогали

миссия выполнена, левая сторона точно такая же

Все, по подушкам я достиг нирваны, теперь добраться надо до ходовой *тихо ругается*

www.drive2.ru

Honda Accord Type-S › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, коробки, сайлентблоков

Полный размер

Всем Доброго времени суток, наконец то пришли мои подушки (передняя, задняя подушки двигателя, верхняя, 2 нижних подушки коробки), 2 сайлентблока, всё з/п заказал оригинал, чтоб в дальнейшем не попасть на вторичную замену. Подушки двигателя были в плачевном состоянии, гель весь вытек, подушки коробки не лучше, сайлентблоки ещё были более или менее. После замены сделал сход развал обеих осей. На дороге машина стала вести себя на много лучше, пропали вибрации, управление стало более информативное.

Может кому пригодятся коды деталей:передняя подушка двигателя — 50830SDAA03задняя подушка двигателя — 50810SDAE01опора кпп левая — 50850SDAA00опора кпп задняя — 50860-SDA-A02верхняя подушка кпп — 50870SEAE01сайлентблок — 51391SEA004

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 151050 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero TurboDiesel › Бортжурнал › Замена подушек двигателя и коробки на оригинал

Привет!Спасибо тем, кто отписался в этой теме. Благодаря отзывам я убедился, что при замене подушек на 4M40 лучше не пытаться сэкономить, взяв febest, а сразу покупать оригинальные подушки. Пусть дорого, зато надолго. Некоторые установившие себе febest сразу же замечали, что этот дубликат хуже, чем надорванный оригинал.

Полный размер

Оригинальные подушки двигателя и коробки MMC

Собственно, оригинальные подушки куплены. Взял в разных местах, в одном на двигатель, в другом на коробку. Сэкономил при этом около 16000 тенге. Если кому интересно, могу написать адреса этих магазинов.Итого вышло 78800 тенге или ~$240 за все.

Установка заняла около 4х часов.

Старая подушка АКПП сравнительно сильно изношена. Фото:

Полный размер

Полный размер

Устала

Подушки двигателя оказались не такими ушатанными, как я предполагал. Однако нетрудно отметить то, что резина начала отслаиваться. Можно было ещё год покататься в принципе.

Полный размер

Полный размер

Отслаивается резина по периметру крепления к металлу

В итоге.Машина перестала подпрыгивать при включении передач на месте. Заодно менял масло в коробке и теперь на ходу между передачами почти полностью пропали толчки. Что именно сильнее повлияло не знаю. Переключения идут почти как на новой машине. Я от такого даже отвык :D

Вибрация на кузов от мотора уменьшилась процентов на 50. На руле нет такой сильной ряби как раньше. Практически пропали "сверчки" в салоне на холостую. Уменьшился шум двигателя на морозе.Правда рычаг раздатки все равно колбасится словно одержимый :D

Можно сказать я счастлив. Чего и вам искренне желаю! :)

Цена вопроса: $270 Пробег: 167908 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi A4 Quattro 1.8 Turbo AMB › Бортжурнал › ТО — замена подушек двигателя, коробки.

ТО из рубрики "Когда скучно надо деньги на машину потратить". Ни чего меня не беспокоило, однажды заметил на драйве запись о подушках двигателя, начитался тем и полез свои смотреть. Насмотревшись решил поменять, ведь первым делом самолеты.

Номера:Сайлентблок опоры двигателя передней, оригинал — VAG 8E0 199 339Подушки двигателя выбирал отталкиваясь от советов в БЖ — Meyle 100 199 0180 (нужно отметить что на экзисте выбрав эти подушки и заказав проверку, мне этот заказ отменили ссылаясь на не совместимость данных с моим авто и предлагая только VAG за 8 тр, подушки были куплены в другом месте и подошли без проблем)Опоры коробки, оригинал — VAG 8D0 399 151

Подушки двигателя и сайлентблок были в норме, но не лучше новых же.

Полный размер

Новые

Полный размер

Старые

Полный размер

А с подушками коробки вовремя, обе были убиты, одна во время демонтажа распалась совсем (на фото видно)Новые

Полный размер

Старые

Полный размер

т.к дело было перед зимой, полностью были заменены все расходники (фильтра, свечи, масло и тд).

Фильтра. Салонный не менял 2 года, воздушный год.

Полный размер

Салонный

Полный размер

Воздушный

После замены подушек изменений ощутимых нет, чуть ровнее стала работать в отношении вибрации, но заметил это только я. )

Цены не пишу тк с курсом нынешним не актуально, есть номера, на экзисте можно все пробить.

P.S Подушки коробки оказались гавно, меньше чем через год пришли в негодность, видимо какую-то хрень подсунули. (выяснилось при продаже на СТО), дальше их историю не знаю.

www.drive2.ru

Замена нижней подушки двигателя (нижней опоры коробки) — DRIVE2

Всем здрасьте!

Решил немного изменить формат личного блога и выкладывать не только общеавтомобильные темы, но и темы, касаемые ремонта, т.к. все машины, в общих чертах, сходны по строению и что делается по ремонту на моей среднестатистической машине, можно применить на других; а в самом блоге авто будут подробности доработок в рамках проекта…

И так:Опоры двигателя имеют резинометаллическую конструкцию, которая изнашивается со временем. Осонвным признаком их износа является стук и дребезжание мотора "по кузову" при его запуске или трогании с места (чаще это передняя/задняя опора двигателя), а если еще и при повороте (или в основном при повороте руля на месте), то это чаще боковые подушки.При внешнем осмотре старых подушек можно выявить определенные порезы и необычайно низкую сопротивляемость движению рукой.

Полный размер

Можно заметить линию пореза резины снизу… (весьма неплохо для 300т пробега)

У нас был первый случай (при трогании, запуске и глушении), а на машине только одна снизу сзади, поэтому решил ее и поменять…

Поддомкратим коробку, чтобы она не смещалась и не создавала трудностей при замене:

находим устойчивое место…

Ослабиваем/откручиваем болты крепления кронштейна упора

Полный размер

… ну и на самой подушке тоже…

И снимаем кронштейн:

Полный размер

Туговато немного…

У меня стояла еще заводская подушка и она была прикипевшая к болту крепления к подрамнику, поэтому пришлось разобрать ее по частям (ДЕЛАЙТЕ ЭТО НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТРАХ И РИСК!):

Полный размер

Если не уверены, НЕ ДЕЛАЙТЕ! (травмоопасно!/испоганите гидрач!)

Полный размер

эксгумировали)))

Старую подушку снимаем и заменяем новой в обратном порядке:

Полный размер

как с завода ;)

Чтобы эпизод с прикипевшимся к подушке болтом не повторялся, надо предварительно смазывать болт/его канал в подушке графитной смазкой:

кашу маслом не испортишь)

Дребезг пропал и мы снова едем в штатном режиме)))

Можно и на видео все это коротко посмотреть:

Спасибо, что читайте мой блог!Всем удачи! С Богом!)))

P.S. прежде чем принимать решение об источнике дребезга, следует осматривать также днище и выхлопную трубу на предмет целостности самой трубы с ее подвеской, т.к. она также может тарабанить по кузову…

www.drive2.ru