Mazda 6 2.3 Машка) › Бортжурнал › Замена правой и задней подушек (опор) двигателя. Подушки двигателя мазда


История о замене правой подушки двигателя:) — бортжурнал Mazda 3 BlackG 2007 года на DRIVE2

Добрый весенний день!

Меня зимой начали мучить дребезжание панели на холодную по центру, я уже думал разобрать там, что ли все)) Но потом обнаружил, что звук так же слышен и снаружи, но изнутри гораздо сильней. Так же машину тянуло подергаться при трогании и переключении на вторую, как выяснилось потом, дело было в той же подушки.

Глянул свою она уже была явно просевшая.

Начал искать hardrace не торопясь, так как хотелось усиленную. Тут на форуме мазда 3 натыкаюсь на объявление о продаже правой верхней подушки двигателя новой по вкусной цене на картинке был HardRace.

Ну я довольный связываюсь с автором, прошу у него фотки на фоне ВУ, он мне присылает, качество фото было не ахти, но было видно, что подушка есть, она около синего цвета и у автора, как минимум есть ВУ. Как он сказал подушка из америки ну на фотке в принципе видно было коробку с англицкими словами. Договариваемся отправляю деньги, жду.

Наступает день когда она приезжает ко мне в город, еду ее забираю, открываю коробку и вижу это чудо голубое… без надписи hardrace, вообще без всяких надписей))). Думаю ну е-мае мне продали крашенную j-group по цене в 3 раза дороже:)))

Пишу автору, что за фигня… В общем в итоге разговора выяснилось, что подушка и правда из америки, ладно хоть не Китай, нарыл ссылку на ибеиwww.ebay.com/itm/04-09-Ma…sh=item5ae928df78&vxp=mtr

А картинку в теме он просто разместил от балды особо не заморачиваясь о том, что там изображено.

Название фирмы MotorKing — для меня лично отдавала Китайщиной, и качество покраски ну реально как будто из балончика в гараже))

Вердик тут конечно один — сам я виноват, что не доглядел, но не знал, что есть еще цветные подушки кроме HardRace… нужно быть внимательнее:)))

Меня радовал единственный наверное факт, таких подушек в России не продают, и у меня стоит просто эксклюзивчеГ блеать:)))

Ну думаю ладно… буду ставить че есть.

Снял бочок с антифризом — он держится на 2х крепежах, аккуратно отгинаем отверткой.

Снимать колесо и поднимать двигателя снизу было лень, тут мне Санек подсказал идею, что можно его подвесить.Таким образом заработала инженерная мысль и немного мышц, субъективно эта часть весит 60-70 кг:))

Когда двигатель приподнимаешь становится вот так:)

Ослабил болты, приподнял, подушка была уже не родная — Fomoko.Не упустил возможность почистить заземление на кузов, которые были под подушкой:)

Старая подушка развалилась конечно же…

Новая и старая…

Так же не мало важная часть при установке, в начале нужно затянуть болты на двигателе, а на лонжероне только насадить, потом завести машину на 5 секунд, чтобы все естественно сдвинулось как нужно, для того чтобы не возникали лишние напряжения в подушке… собственно видео все показывает, это касается и правой подушки HardRace, есть мнение, что если так сделать, то никаких вибраций не будет.

Обратите внимание как сдвинулось крепление.

Кстати о проверке — Ничего не снимать не надо, данная подушка проверяется довольно элементарно, во первых нужно посмотрела просела она или нет, если пальцы влазят значит или просела, или проседает. Так же смотрим села ли сама резинка на металлическую часть, если села — то надо менять скоро или сейчас. Плюс внизу подушки можно нащупать трещину в резине, ее не так заметно, но если знаешь что щупать — то прощупывается.

И теперь главный я думаю и самый важный признак, который мне пришел в голову во время процесса)), проверить можно просто потрогав часть подушки, которая крепится к движку, и часть которая крепится к лонжерону, если на них на обоих одинакового вибрирует, то подушку в топку, если на лонжероне вибраций нет, соответственно подушка работает. Ничего снимать и сувать никуда не нужно:))Уверен с этим же подходом можно проверить и другие подушки без снятия.

После монтажа, было решено немного протестировать че кого, вибрация из салона пропала, при переключении на передачи 1-2 пропало желание машины дергаться, а то я уже начинал подумывать, что дело во мне))

Так же я снял видео как колбасит движок при нагрузке, газовал на скорости на ручнике… подушка картины не меняет… нужен демпфер, движка холодный и тарахтит, на видео страшнее, ч ем в реальности))ДО

ПОСЛЕ

Так же на последнем видео видно, что случайно сломали пластмассовую часть масленого щупа:)) заклеить его не получается, там хитрая пластмасса к которой клей не липнет толком и дихлорэтан не растворяет, буду искать на разборе ибо новый стоит 500-700р. Капец!)

Такая вот история, как я стал владельцем уникальной подушки)) Будьте в общем внимательней:)) Надеюсь подушка проживет хотя бы год…)Вибрации пропали, желание дергаться на переключении тоже, пока все отлично.

А теперь у меня не большой вопрос к вам, после установки я погонял на подушки и почему то онf сверху в масле… При том, под ней явно видно что вылилось еще и на защиту и разбрызгалось немного вокруг… Так должно быть? Никаких дырок при осмотре не выявлено… Может она так притирается, лишнее масло выдавливает и все?)) Я хз чет))ПС Езжу уже пару недель…, а она все течет и течет, но работает, как надо…

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя Мазда 3 — бортжурнал Mazda 3 Flash Edition 2008 года на DRIVE2

При покупке машины двигатель так и норовил выпрыгнуть из моторного отсека, сразу было решено купить 3 подушки и поменять. Стал читать и смотреть видео как это сделать и какие есть нюансы.Выбор подушек был очевиден, только оригинал и тут стал вопрос, а что именно заказывать?!Выдает около 2-3 вариантов оригинала у которых есть разница только в последней букве и в чем разница хЗ.В инете информации конкретной не нашел, какая разница артикула( на примере задней опоры: MAZDA BP4K39040D, BP4K39040E, BP4K39040F, BP4S39040A(новый номер BP4S39040B)), стал искать заднюю подушка и на каком то сайте нашел информацию, что подушка с номером Bp4k39040f является новым заменителем подушки BP4K39040D, заказал ее, чтоб посмотреть, оказалось она, заказал остальные.Задняя подушка:BP4K39040F-1685р.Правая опора:BEA239060-5426р.Левая опора:BP4N39070D-3662р.Теперь о замене сложного ни чего нет, решил менять сначала левую опору.для этого снимаем акб и корпус акб, нужна только головка на 10 мм.Отсоединяем все пистоны и убираем корпус акб.

Полный размер

Центральный болт не трогаем — он держит коробку. Откручиваем 4 гайки на 17 мм и два болта на 10 мм

Теперь нужно подпереть коробку (чтобы не "упала" при откручивании центрального болта).

Полный размер

Снимаем защиту картера и ставим домкрат под коробку.

Домкратить нужно аккуратно, буквально пару мм, чтобы при откручивании болта коробка не упала.Откручиваем последний болт и меняем подушку.Наживляем центральный болт. Ставим сверху снятую ранее панель, крепим к ней всё "навесное", наживляем 4 гайки по кругу. После шевелим туда сюда подушку, чтобы определить крайние положения, когда она упирается в шпильки болтов, заняло у меня это минут 30 подушка ни как не подавалась, помог мне свечной ключ-трубка и молоток и оставляем её в таком положении, когда она их не касается. Дальше всё затягиваем.

Полный размер

Момент затяжки для левой подушки: 50Нм — гайки, 85Нм — болт.

--Замена задней подушки.Домкратил за кронштейн подушки буквально пару мм. после чего откручиваем два болта на 17мм и домкратим еще, подушка выходит без проблем.

Полный размер

Старая подушка продавливается значительно больше, чем новая.

Полный размер

момент затяжки по 117Нм.

При установки пришлось немного поиграть с домкратом, чтоб болт попал в заветный паз.--Замена правой опоры.Нужно снять шланг с бачка гура и сам бачок. Из шланга немного вытечет масло, и тут я офигел оно черно как отработка (будет запись о замене Замена жидкости ГУР).

Полный размер

затыкаем шланг и подымаем повыше.

-Затем снимаем бачок с антифризом, поддев тонкой отвёрткой пластик.-Теперь нужно поддомкратить двигатель, думал как лучше сделать, что при снятии подушки двигатель не ушел в итоге сделал две точки опоры.

Полный размер

Доммкратим за коробку и за насос кондея.

-Теперь нужно открутить 2 болта (17мм) и 3 гайки (14мм).С гайками вышел натуральный попадос, не оказалось головки на 14мм высокой, пришлось побегать по магазинам.Начинаю откручивать гайки.остается последняя и тут бацц?! провод массы будь он неладен.

Полный размер

обломил ушко…

Хорошо что остался провод, который покупал на 10ку.

Полный размер

30см.

-Откручиваем последние 2 болта на 17мм и вытаскиваем подушку.

Полный размер

Видно, что старая значительно просела.

-Ставим все обратно, расчет удался и двигатель не ушел.

Полный размер

Видно что двигатель просел примерно на 1,5-2см, Тянул гайки по кругу, по чуть-чуть (чтобы не было перекоса), момент затяжки болтов и гаек от 75Нм до 105Нм.

-Ставим защиту двигателя.

www.drive2.ru

Замена правой и левой подушки двигателя — бортжурнал Mazda Axela mazdie 2004 года на DRIVE2

В предыдущей записи писал том, что была заказана левая подушка

Опора левая Torque AS1010

, а также заказал правую Tzerli TZBP4K39060C, гидроопора, с маркировкой в виде символов

Полный размер

NR

.Такая резина служит очень долго и хорошо выполняет свои главные функции по гашению разного рода вибраций. Китайские NoName заменители подушек, как правило, делаются из дешевого синтетического заменителя резины, который служит не долго, а иногда и сразу после установки не выполняет свои функции.

Полный размер

Tzerli TZBP4K39060C

Был найден производитель, который выпускает запчасти на конвейер Китайской "копии" Mazda — FAW. Запчасти FAW во многом практически идентичные и подходят болт-он на MAZDA.Этот производитель — Тайваньский Tzer Li.Цены на запчасти от Tzer Li очень демократичные и запчасти отличного качества, так как идут на конвейер.Подробнее об этом производителе можно найти в ветке по Mazda 6.В общем снял левое переднее колесо, снял аккумулятор, короб аккумулятора, открутил кронштейн, под которым стоит подушка коробки акпп, поддомкратил коробку через брусок

Полный размер

домкратил через брусок, через защиту

Полный размер

разобрал пластик воздухана

после демонтажа мне открылось печальное зрелище

Полный размер

Полный размер

кстати подушка FoMoCo…состояние жесть!

поставил новую

Полный размер

С одной закончено…Начнем со второй…опять же снял, теперь правое колесо, бачек расширительный антифриза

Полный размер

домкратил через брусок, через защиту

Полный размер

с виду вроде ничего…

но видно какие то пятна

Полный размер

снял…

Полный размер

а дальше пи…ц, такого я не ожидал

Полный размер

производитель тот же…FoMoCo

вывод — подушки никто не менял…и как давно не известноПо итогу вибрации пропали все…

www.drive2.ru

Правая подушка двигателя Mazda 3 Sport… — бортжурнал Mazda 3 Can golden sand 2008 года на DRIVE2

Как то друг Ден (MrDelite) заметил, что у меня просела правая подушка двигателя. Хорошо осмотрев её, решил заказать новую, т.к. она лежала практически на корпусе… В добавок у авто была вибрация при скорости 110км/ч… Вибрация точно не из-за баланса колёс… Проверенно…Выбор подушки только оригинал, в трех вариантах Форд Фокус 2, мазда 3 и Вольво С-40. Какая дешевле ту и берем, ценник от 3000р до 4000р. Итог, от Вольво дешевле, конечная цена 2950рКод детали 30758020Ставить просто 30мин… приступим к установке…

Вот она — новенькая…

С помощью отвертки снимаем с защелок расширительный бачек… первая…

вторая…

Когда бачек снят. Берем головку на 17, удлинитель и вороток. Ослабляем гайки и болты крепления подушки на стоячем авто…

Поднимаем машину с помощью домкрата т.к. под поддон др. домкрат не подлезет без снятия защиты…

Когда авто поднялось, подставляем через отверстие в защите, для слива масла др. домкрат у меня он гидравлический и поднимаем двигатель, что бы подушка освободилась и вывесилась в нейтральном положении и не была нагружена. Тогда отворачиваем от подушки болты и гайки и свободно снимаем её…

Плачевное её состояние. Когда вытекла жидкость, так и не заметил…

с др. стороны…

Разбили посмотрели что внутри…

Новенькая. Ставим всё в обратном порядке и окончательно затягиваем болты и гайки, на стоячем авто…

Цена вопроса: 2 950 ₽ Пробег: 78000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 2.3 Машка) › Бортжурнал › Замена правой и задней подушек (опор) двигателя

Свершилось… Заменил правую и заднюю подушки…

Немного актуальной инфы по подушкам на MAZDA:Как известно из многочисленного опыта, подушки двигателя лучше ставить оригинал, потому что они изготовлены из качественной резины, которая называется — натуральный каучук (Natural Rubber — NR), на такой резине всегда идет гравировка в виде символов >NR<. Такая резина служит очень долго и хорошо выполняет свои главные функции по гашению разного рода вибраций. Китайские NoName заменители подушек, как правило, делаются из дешевого синтетического заменителя резины, который служит не долго, а иногда и сразу после установки не выполняет свои функции.Но в поисках решения проблемы был найден производитель, который выпускает запчасти на конвейер Китайской "копии" Mazda — FAW. Запчасти FAW во многом практически идентичные и подходят болт-он на MAZDA.Этот производитель — Тайваньский Tzer Li.Цены на запчасти от Tzer Li очень демократичные и запчасти отличного качества, так как идут на конвейер.Примеры отчетов по Tzer Li (FAW):— Задняя опора двс. Замена. (MMC52)— Задняя опора двигателя (PavelNikitenko)— Замена правой и задней подушек (опор) двигателя (Yury-258)— Замена правой опоры (roman777hmao)— Замена правой опоры двигателя (Dentyulkov)— Гидравлическая опора двигателя TZER LI или я подопытный?! (DEMON31)— Поставил правую китай-подушку Tzer Li (Rezed)— Не затягивай с заменой подушек, и не забудь порадовать машину (nwL)— Замена подушек двигателя. (Alex6ashka)

Актуальные коды всех подушек на Mazda6 GG/GY:

# --- Правая опора --- #Оригинал MAZDA:— MAZDA GJY039060D— MAZDA GR9V39060C— MAZDA GR1A39060E (для 1.8 и 2.0)Качественные заменители:ВНИМАТЕЛЬНО по TZER LI, последнее время пошли правые подушки с неподходящим к MAZDA6 креплениями, поэтому 300 раз подумайте, перед тем как брать!Для примера:— Gaucho — разочарование от гидроопоры Tzer LI— Vnukovskiy — Tzer LI сука не ставится)

— TZER LI TZGJ6A39060, TZGJ6A39060G— FAW FA0139060 (внутри TZER LI)

# --- Задняя опора (восьмерка, гитара) --- #Оригинал MAZDA:— MAZDA GJ6A39040B— MAZDA GR1E39040A— MAZDA GR1A39040AКачественные заменители:— TZER LI TRGJ6A39040A, TZGJ6A39040, TZGJ6A39040A, TZGJ6A39040B— FAW FA0139040 (внутри TZER LI)Аналогично можно установить заднюю опору от 2-го поколения GH с подкладыванием шайб на втулку большого сайлентблока:— MAZDA GS1G39040AЕще есть вариант замены большого сайлентблока на подходящий по размерам и форме от Hyundai Santa FE:— Hyundai/KIA 5455526000Для примера:A-LEXX124RUS — Задняя подушка двигателя (подушка КПП)

# --- Левая опора --- #Оригинал:— MAZDA GJY139070 (для 2.3)— MAZDA GJY039070 (для 1.8 и 2.0)Качественные заменители:— FAW FA0139070 (Не подходит для 1.8 и 2.0, возможно подойдет для 2.3)

________________________________________

Мною были приобретены: GR9V39060C, GR1A39040A ввиду самой дешевой цены)

Старые, когда снял, были похожи на месиво:— в правой штырь вообще практически не держался – можно было его крутить как половник в кастрюле)— на задней большой (задний) сайлентблок был разорван в клочья.

Симптомы гибели правой подушки: дикая вибрация на ХХ, которая чувствуется на руле и на открытых дверях!Симптомы гибели задней подушки: рывки при переключении передач в момент изменения тяги!

После замены подушек все эти симптомы как рукой сняло!

Менял обе сразу без полного снятия бачка омывателя: для правой необходима большая трещетка с удлинителем и карданом, для нижней большая трещетка и накидной или ещё одна головка с воротком (усилия при откручивании/закручивании прилагал максимальные от руки – ничего не сорвал ). Когда менял правую, снял еще кронштейн (GJ6A-39-061C) между подушкой и двиглом (который прикручен к двиглу двумя гайками на шпильки со звездочкой) как оказалось не зря, одна из его гаек была откручена (о_О), сняв этот кронштейн проще подлезть к заднему болту подушки. Шпильки на которых кронштейн держится тоже пришлось докрутить.

Процесс получился такой: откинул бачок омывателя в сторону на сколько позволяли шланги (в процессе его надо немного шевелить, чтоб нормально подлезать инструментом и руками в нужные места), поддомкратил двиг через деревяшку с правой стороны (сняв защиту), открутил все болты/гайки правой подушки(и кронштейна), открутил одну шпильку задней подушки и откинул заднюю подушку, далее вынул правую и прикрутил новую, при этом двигатель легко от руки ходит взад-перед, накинул кронштейн на шпильки и руками нацепил двиг на новую правую опору, закрутил гайки на шпильки кронштейна, наживил болт на штырь и, приотпустив домкрат, завинтил всё до конца, далее полностью заменил заднюю. Кстати, задняя подушка сначала ставится большим кольцом (одевать его нужно сверху, там есть «пазы»), далее подбивается маленькое кольцо и все собирается, подушка НЕсимметричная, надо сразу определится как она будет стоять по старой. Рядом с домкратом обязательно иметь страховочку (в виде бруска или ещё чего) на случай, если двиг вдруг захочет уйти вниз при снятых подушках.

Всё делалось с ямы, для удобства пригодился наголовный фонарик. Полтора часа работы с перекурами.

Итог: на ХХ непонятно работает ли двигатель, заводится ровно (до этого, когда заводил, думал, что один раз двигатель выпрыгнет из машины), при торможении двигателем перестало колбасить, скорости стали переключаться плавно без дерганий.Ощущения как в новой машине )) Доволен как слон))

З.Ы. после этой операции двигатель заметно поднимется, так что следующая операция — замена кольца приемной))

Убитая правая подушка, тут должен быть зазор чуть меньше сантиметра

Вот так правильно устанавливать заднюю подушку, пипка должна быть ВНИЗУ

Вот так ПРАВИЛЬНО устанавливать заднюю подушку, здесь видно ПОЧЕМУ — передний малый сайлентблок НЕсимметричен. Если поставить наоборот, то двигатель будет перекошен и подушка долго не проживет!

www.drive2.ru

Подушки двигателя LF17. — бортжурнал Mazda 3 BlackNight 2008 года на DRIVE2

Добрый день ребят! Давно не было обновлений, но по тихой поднимаемся.Необходимо поменять подушки двигателя, да давно пора, сказал себе и все, как то деньги уходили в другое русло, то туда то сюда! Пока реально не задолбало, симптомы таковы:1) Стук слабый на неровностях — с правой стороны (правая подушка).2) Вибрация передается на панель, руль и т.д. на холостом ходу (правая подушка).3) Первая стала втыкаться еще тяжелее чем прежде (левая подушка).4) При старте, пошел небольшой, типа толчок и вибрация (нижняя подушка).5) Долгая езда на первой скорости дает подергивания (причина левая подушка).6) На вид: сами подушки оказались просевшими.

Много информации почитал, посмотрел, по пробивал парт-номера, ценник по сравнивал.Где заказывать? Ну тут без вариантов, офисов нет ни каких кроме как Exist. Ну да ладно, да, у них подороже чем в других конторках и запчасти надо по приходу прям при них вскрыть и посмотреть.Думал заказать сыр-бор, разных фирм, подешевле. Вроде как нашел нормальный подборчик, собрался и поехал заказывать.Зашел, оформляем, а потом плюнул и все оригинал заказал…

Фото с парт-номерами может кому пригодится.

Итак, спустя три рабочих дня + два выходных, позвонил в офис и поинтересовался за приход моих запчастей. К обеду доставили, приехал забрал:

Пришли три подушки.

Поехал через мойку, самому мыть да можно было, но не под вечер. Не люблю чинить грязное авто. Заехал и пока мне ее намывали, разговорился с администратором. Глаз что то упал на витрину и смотрю лежат гайки, лампочки, ниппеля. Меня же заинтересовали ниппеля: красные, синие, золото. Была привезена пробная партия в одном экземпляре. Конечно же красные:

Красные, остается только гайки теперь найти.

Люблю возиться с авто сам, поэтому приготовил все к замене, разложил стол с инструментами, стал осматривать подушки:1) Левая подушка — Оригинал MAZDA.2) Нижняя подушка — Оригинал Fomoco.3) Правая подушка — Не известная фирма.

№1

№2

№3

На ней нет логотипа, ну как нет, гляньте на фото №1, там логотип какого то кружка с молниями, на резине верхней (кстати был замазан краской зеленой, стерлась легко).Все пришло в пакетах от оригинала и штрих-коды пробивает как оригинал… не понятно одно, кто мутит бабло:— Exist.— Поставщик.— Левые люди на складах.

Позвонил в офис, разъяснил всю ситуацию, там конечно же меня вежливо "пошел на …й". У Exist есть форум, написал им на форум о своей проблеме:

Ответ пришел =)

Переписка соответственно, ждем, пока он задает вопросы поставщику… долго наверное ждать придется…

Установку выложу попозже

www.drive2.ru

Mazda 3 nearly grey › Бортжурнал › Замена правой подушки/гидроопоры двигателя Mazda 3 2.0

Всем привет. Уже достаточно долгое время докучала мне вибрация по всей машине и построение звуки в ходе работы двигателя. Причина тому-вышедшая из строя правая гидроопора(с пассажирской стороны, под расширительным бачком). Заменена она была предыдущим хозяином примерно 40 тысяч км назад, а у меня надорвалась через 20 после замены, подушка кстати была фирмы Febest.Наконец дошли руки и деньги для её замены. Выбор пал на оригинал от Вольво. Номер детали 31375739. А пока ездил со старой, залил её сверху строительным герметиком, чтобы жидкость окончательно не вытекла и у подушки была хоть какая-то жёсткость и упругость.

Замена старой на новую очень простая. Поднял машину, снял расширительный бачок с двух защелок, поддомкратил двигатель снизу через доску, открутил старую, воткнул новую. При установке сначала затянул болты на блоке, на кузове только наживил, потом запустил мотор, дал поработать пару секунд, чтоб тот сам встал как нужно и затянул окончательно болту на кузове.

Вибрации пропали, правда не всегда, поскольку у меня нет защиты, весь снег набивается в моторный отсек, в сильный снегопад чуть ли не до капота, что тут — дроп наше все 😀. И пока снег не растает или сам его не вытащу, все вибрирует. Постараюсь вскоре таки поставить защиту. Стало меньше звуков от моторного отсека, реально приятнее стало. Всем советую менять у кого умерла, оно того стоит.

Попутно поменял масло. Так как мотор не новый, решил попробовать залить масло 5w50 Mobil 1. Оно же peak life. Знаю что оно густовато для мотора мазды, но что ж, поездим, посмотрим, как покажет себя по Жору. Но мотор стал работать тише, слушая его каждый день, невольно это заметишь. Предыдущее масло было 5w40, его подъедало меньше чем родную Декселию 5w30.

Ну и последнее. Товарищ подогнал мне два баллона резины 215/35 r18 Bridgestone potenza. Сравнил его с трианглом 215/35 18 и охренел в очередной раз от совпадений размеров) Бридж совпадает 215 и даже чуточку меньше, что мне на руку. Поэтому, наверное, поставлю бридж себе назад на 9 дюймов, думаю получится более менее красивый натяг.

Наглядное фото Нормального размера резины 215 и ненормального) разница порядка 3 см.

Вот и все новости на сегодня. Следующая запись скорее всего будет о проставках.

Болванка — будущая проставочка

www.drive2.ru