Nissan Almera ⚡ͲȈȾǠℕส็็็็็็็็็็็็็็็็⚡ › Бортжурнал › Замена подушек двигателя!))). Подушки двигателя ниссан


Nissan Qashqai+2 Белый Носорог › Бортжурнал › Замена нижней опоры (подушки) двигателя

Заметил я такую неприятность, при трогание с места слышен удар снизу спереди. А при проезде больших неровностей эти удары были очень отчетливо слышны.И вот при замене масла решил заняться этой проблемой, начал с нижней опоры двигателя…

Вид снизу

Крепление подушки, всего два болта.

Как я и думал виновника стуков долго искать не пришлось и всё сразу было ясно после того как я взглянул на старую порванную подушку.

Менять было не на что и засунув в подушку кусок резинового шланга пришлось вернуть её на место.

Сначала хотел заказать оригинальную подушку двигателя.Nissan 11360-JD01B Подушка двигателя левая 2 112,82р.

Но почитав форум одноклубников принял решение ставить аналог от Логана или Мегана 2.Hans Pries 700553755 Опора двигателя нижняя 850р.

!По номеру в каталогах они не бьются, но подходят идеально!

Номерок

Снять старую подушку и поставить новую очень просто и времени потребует не более 10 минут, там нужно открутить всего два болта, вывешивать двигатель не нужно…но эстакада или яма не помешала бы.

Без подушки.

Новая подушка на месте.

Ремонт закончен, стуки пропали, вибрация исчезла.

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 84000 км

Нравится 130 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Almera ⚡ͲȈȾǠℕส็็็็็็็็็็็็็็็็⚡ › Бортжурнал › Замена подушек двигателя!)))

Всем привет! В общем договорился я со знакомым на сегодня поменять подушки! Отвез ребенка в школу и сразу к нему! В первую очередь сняли балку где передняя и задняя подушка

Вот она

За 5 минут поменяли

Новенькие)))

Ну и поставили на место))) Старые подушки были в хлам

Сами посмотрите!

Потом поменяли правую

Которая тоже была порвана конкретно(((

Новенькая на месте)))

Далее сняли левую которая оказалась в отличном состоянии без единого намека на усталость)))

И поставили ее на место)))

После основательно проверили подвеску и поняли что стабы тоже не надо менять))) За то умер левый рычаг тот что Китайский! Долго не думая я поехал в Эксист и сдал обратно подушку(которая оказалась самая дорогая) и стабы! Немного добавил (не помню сколько) и взял рычаг от Классика(Самсунг) и опять менять!

Вот он)))

Теперь про изменения! Стало как то не привычно тихо))) на светофорах иной раз кажется что машина не заведена))) Короче очень доволен))) К зиме готов)))За всю работу отдал 2500р)))+ пачка парламента)))Как и всегда Всем МИР)))11270-BM500 Опора двигателя правая11220-5M505 Опора двигателя левая11320-BM500 Опора крепления двигателя задняя11210-6N000 Подушка двигателя передняя правая

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 176700 км

Нравится 177 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Nissan Bassara JU30, KA24DE, 2WD 2000 года на DRIVE2

И снова всем привет ребят! Давненько я не обновлял свой журнал. Но вот, пришло время шаманить переднюю подвеску. Начало темы было тут.В-общем, накопил немного бабла, заказал некоторые запчасти, а именно:1. Втулки переднего стабилизатора — оригинальный номер 54613-5V005, заменитель Febest — NSB-027 — 2 шт.2. Сайлентблок передней подушки двигателя — оригинальный номер 11270-AD000, заменитель Febest — NMB-026 — 1 шт.3. Опора двигателя задняя — оригинальный номер 11320-AD001, заменитель Febest — NM-075 — 1 шт.4. Стойка стабилизатора переднего, левая — оригинальный номер 54668-AD000, заменитель Febest — 0223-005 — 1 шт.5. Стойка стабилизатора переднего, правая — оригинальный номер 54618-AD000, заменитель Febest — 0223-004 — 1 шт.Почему выбрал Febest? Да фиг знает! Тут не угадаешь с качеством товара. Будем тестить данного производителя. Каждому свое, как говориться!)Итак, поехали!

Полный размер

Первым делом откручиваем сами болты крепления подушек к двигателю. При этом движку лучше поддомкратить. Мало ли! Во избежание геморроя.

Полный размер

Как-то так!

Переднее крепление подушки:

Полный размер

Заднее крепление подушки:

Полный размер

С передней подушкой проблем нет, можно подлезть, но никогда бы не подумал, что япошки могут так проколоться с креплением задней подушки мать их так… Ну вроде не в россии сделана машина… Ну сделай ты болт не со стороны выхлопной трубы, а с другой стороны. тем более там места валом! На фото указан болт. Нет, блин, они наверно спецом решили сделать немного хардкорного секса. Когда все легко — не ICE.Вот тут я и хватанул малость геморроя. На машинах с 4 WD — наверно по больше секса. Работаем только с удлинителем, чтобы как-то подлезть.Так это выглядит в работе. Пришлось малость отодвигать трубу рукояткой молотка, чтобы вытащить сам болт.

Полный размер

Далее откручиваем саму лыжу. Спереди два болта:

Полный размер

Сзади три болта:

Полный размер

Лыжа у нас в руках:

Полный размер

Итак, смотрим заднюю подушку. Убитая напрочь:

Полный размер

Передняя еще более менее:

Полный размер

Это новые подушки:

Полный размер

В целях сокращения затрат передняя подушка приобретена не в сборе а только картридж. Для выпрессовки и запрессовки картриджа была куплена оправа с внешним диаметром — 80 мм.

Полный размер

Берем все эти запчасти и топаем к чудо прессу!)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пресс 10 тонн. Есть желание собрать самостоятельно такой чудопресс. Но это в ближайшем будущем!Так как у пресса есть измеритель давления, интересно было засечь, при каком усилии подушка выходит из обоймы. Оказалось, что при 5 тоннах подушка уже выходила! Запрессовка происходила всего на 2-3 тоннах. Так что если озадачиваться по изготовлению пресса, то на мой взгляд 10 тонного домкрата хватит для замены сайлентблоков и подушек.Кстати, при заказе передней подушки не мог понять, для чего в верхней части обоймы какой-то гребень? Оказывается для удобства выпрессовки и запрессовки картриджа))Итак, подушки поставлены:

Полный размер

Ставим лыжу и крепим все в обратной последовательности! Маты сыпались, когда вставлял болт в заднюю подушку через выхлопняк!)))После установки лыжи, заменил втулки переднего стабилизатора.

Полный размер

Правый был малость подушатан.

Полный размер

Левый немного меньше.

Полный размер

До стоек стабилизатора не дошел, так как уже темнело… Да и холодно было. Плюс к тому же гайки не поддавались откручиванию…Менять буду позже немного. Возможно заеду на сервис, хотя очень этого не хочется! Но на улице возиться уже холодновато.Кстати, прикупил себе вот такую хрень!

Полный размер

Очень удобная штука! Чтобы не бегать, не подкладывать чурки, кирпичи, колеса и т.п!Что мы имеем в результате замены подушек… Пропала вибрация на светофорах, машина как будь-то новая. При переключении скоростей — зад -перед нет никаких ударов. Четко!Продолжение следует! Всем спасибо ребят за лайки! Удачи и не ломайтесь!

www.drive2.ru

Nissan Teana Music Edition › Бортжурнал › Как устроена подушка двигателя Nissan с изменямой жесткостью.

Всем привет! давно обещал, но обещание не сдержал.Многие меняли подушки на теане, в том числе дорогущие пердние/задние. Но почему-то никто не поддался любопытству и не разобрал одну из них. А я вот решил разобрать и поделиться.

вид снизу.

От подушки отходит снизу провод, который заходит в коробочку. Производитель подушки Bridgestone. причем как резины, так и коробочки с электродвигателем. Снимаем коробочку:

так

Тут видим пластиковую втулку коричневого цвета. в неё вставляется шток как под обычную отвертку из черной коробочки. разобрав коробочку видим:

плата и двигатель.

тут стоит электродвигатель и плата. покрутив мотор увидел что шток крутится. значит пластиковая втулка внутри подушки проворачивается по команде с мозгов авто.разбираем далее(ломаем, короче).

сбоку

вырезаем шток под центральный болт. внутри подушки небольшая воздушная камера.работает подушка так: шток который по центру тянет подушку вверх, а под штоком герметичная полость. потом будет понятно для чего. ломаем дальше.

отгибаем стальную пластину, достаем ту самую втулку, которую крутит электродвигатель

втулка оказывается клапаном!

в общем кое-что проясняется. двигатель стоит шаговый, который крутит этот клапан(коричневый). ломаем дальше. тут все станет ясно.

1

2

в общем, как работает:шаговый электродвигатель повоачивает клапан, который открывает дополнительные полости внутри подушки. увеличенный объем воздуха внутри дает подушки больше свободы! вот простенькая схемка в пэйнте.

извеняюсь за графику.

извеняюсь за мой пэйнт, но мне лень разрисовывать… короче, смысл такой: красный, это тот самый клапан. красный пунктир это окна в клапане. оранжевый штрих это воздух, черный резина. стрелкой показано как действует нагрузка.при нагрузке клапан закрывается и верхняя рамера работает на расширение. подушка становится жестче.при холостом ходу клапан открыт и количество воздуха в камере увеличивается раза в 4-5. тем самым подушка становится мягче. я так понимаю процесс. если у вас иное мнение, жду обсуждений в комментариях. подушка рвется какраз по границе воздушной камеры. из-за этого ухищрения мы и имеем такой маленький ресурс… и цена оправдана исходя из сложности…

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Nissan Sunny 2002 года на DRIVE2

Итак, появилась вибрация на руле и прям было видно как подголовник на незанятой пассажирской сидушке вибрирует ).Осмотрел машину — передняя и задняя подушки под замену. Правая и левая подушки сделаны таким образом, что, не сняв их, не увидишь требуют они замены или нет.Тисков и прессов у меня нет, поэтому решено было покупать оригинальные подушки и не маяться с перепрессовкой.

Подушки:

Левая подушка, она же подушка АКПП

Номер левой подушки

Правая подушка

Номер правой подушки

Задняя подушка

Номер задней подушки

Передняя подушка

Номер передней подушки

К сожалению, фотографий процесса замены нет. Очень торопились после работы.Кратко по замене можно сказать следующее:Без ямы или эстакады можно смело ремонт не начинать )Лучше делать на яме, так как нужно будет домкратить двигатель и АКПП.

Замена передней и задней подушки:Они крепятся на лапе (балке). Снимаем пластиковую защиту — находится под бампером, их две штуки, они крепятся пластиковыми защелками и по одному болту. Итого: 3 пластиковых и болт на каждой. Домкратим в соединении двигателя и АКПП, выкручиваем болты, которые проходят через подушки и потом откручиваем балку. На ней сидят две подушки. Сначала откручиваем одну подушку, запоминая куда указывает стрелка, меняем на новую. Другую точно также, запоминая направление. Ставим обратно в обратной последовательности. Убираем домкрат.

Затем заменили правую подушку рядом с бачком радиатора, снимать его не нужно. Домкратим двигатель, выкручиваем болт, который проходит через подушку. Один болт подушки откручивается снизу, все остальные сверху. Сняли подушку — она целая. Можно было не менять, ну раз уже есть замена, поменяли. Эту оставлю на будущее. Устанавливаем в обратной последовательности.

Замена левой подушки или подушки АКПП, как ее еще называют. Это просто ужас. Меняется она очень долго и сложно. Перед заменой нужно снять аккумулятор с машины, отсоединить блок с предохранителями от металлической площадки, на которой стоит аккумулятор и еще одну защелку, которая держит провода тоже снять, затем открутить площадку аккумулятора (пять болтов) и убрать в сторонку. Затем снимается фильтр воздушный, полностью вся конструкция. Для начала откручивается хомут и отсоединяется патрубок, затем откручивается болт с другой стороны фильтра, затем открывается крышка и убирается, снимаем фильтр и откручиваем еще два болта, убираем всю конструкцию. Подушка крепится на четырех болтах. Домкратим АКПП, выкручиваем болт, который проходит через подушку, выкручиваем четыре болта. Я помучился с тем, чтобы их сорвать. 2 дальних болта откручиваются легко, один ближний похуже, а второй ближний закрыт со всех сторон и доступ никакой — только накидной ключ подходит. Срывали болт с рычагом и упором. Потом откручивали, благо был накидной ключ с трещоткой. Открутили, достали, подушка целая, самое лучшее состояние у нее было из всех старых подушек. Также заменили — останется на будущее. Устанавливаем в обратной последовательности. Не забываем установить фильтр и аккумулятор. Все готово. Осталось спуститься в яму и вернуть на место пластиковую защиту. Заводим — вибрация есть конечно, на то он и ДВС, а не электродвигатель, но уже не трясется так, как было до замены. Итого: осталось две подушки, которые можно ставить хоть сейчас, остальные две думаю перепрессовать. Планирую купить новые резинки и съездить в сервис, где есть пресс и запрессовать, будут 4 подушки, готовые к замене, лежать и ждать своего часа.

www.drive2.ru

Подушки двигателя и их аналоги — бортжурнал Nissan X-Trail 2008 года на DRIVE2

Как я писал ранее-запарила вибрация по всему кузову, решил менять подушки, долго искал аналоги и НАШЕЛ!

Полный размер

Надеюсь многим будет полезно)итак-заказал запчасти, пришли все, еду в гараж довольный, щаааа, поменяю(нет)самая верхняю подушка(правая верх) не подошла, у неё не совпадают крепления кузова и рычаг который крепится на движке( подойдёт на кашкай илу жука)

ЭТА НА 2.0 ЛИТРА НЕ ПОДХОДИТ!

НА 2.0 ОНА НЕ ПОДОЙДЁТ! фото в целях предостережения!её без проблем сдал и заказал другую, SATовскую!А дальше всё как всегда, завтра надо срочно ехать, отложить нельзя.Ставлю нижнюю, ставится легко в интернетах миллион инструкций, почитав драйв решено ставить FEBEST NMJ10LH (1200 руб)нижняя подушка в лохмотья, фебест встал как родной)

ездил по делам примерно 3 дня, и вибрации стало НАМНОГО меньше, была на скорости 100+ и на холостом ходу в режиме D и нажатой педали тормоза.с 1 подушкой вибрация на скорости почти пропала, на ХХ заметно ниже…Скажем так-50% проблемы решено!Получил наконец САТовскую подушку в фуфлыжной полиэтиленовой упаковке, И ОНА ПОДХОДИТ!

Артикул ST11210JG01C (цена на неё 3200,оригинал 8000+)предвосхищая возгласы о том что оригинал проедет до Луны и обратно а эта нет-ничто не вечно, и наперёд узнать невозможно, ибо насколько я понимаю я первый, кто о ней пишет в интернете, ибо как я ни искал аналоги-все написали, мол нет иди купи оригинал)Итак, меняю её спасибо другу nomad161reg не давал заскучать мне)

сильно ей плохо(

Встала как родная

Чуть чуть усилий и родная развалилась на 2 частину и по традиции на следующий день после ремонта важная поездка, не ехать нельзя! поэтому не рискнул менять 3ю подушку(на коробке которая), там нужно перепресовывать, а вдруг лопнет, а вдруг не подойдёт и тачка зависнет, ну нафиг решил я, и заодно попробую ощущения от 2х новых и 1ой старой, лучше/хуже/так же)Проехал на 2х новых чуть меньше 500 км, и результат меня удивил и порадовал!Вибрация на скорости минимальна, меньше чем была после замены одной подушки, вибрации на ХХ НЕТ! это победа!))500 км не расстояние, но я читал как люди плеваться с нижних подушек начинали выезжая из гаража!)

и да,3ю подушку поменяю завтра, поеду перепресую, и дополню статью скорее всего)артикул на подушку 2.0 вариатор FEBEST NMBJ10RR ~2600 рубдумаю все вибрации пройдут))

UPD: как я и ожидал, коменты про то что я поставил говно есть))надо было ставить оригинал))а сколько постов я видел, где человек ставил оригинал за оверпрайс-и прибегали люди и кричали что вот мол идиот, переплатил, качество у оригинала хуже чем …, вот мы поставили…))))Я ЗА КРИТИКУ, но когда она основана НА ВАШЕМ ОПЫТЕ использования

www.drive2.ru

Замена подушки двигателя — бортжурнал Nissan Almera II (N16) 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! )Давненько уже не делал новых записей в БЖ, отчасти и от того что не было серьезных поломок в авто )Вот недавно зашумело под капотом =(Оказалось что нижняя задняя подушка двигателя уже на последнем вздохе. Заехал на авторынок и приобрел, как потом оказалось — не ту. Продавец мне дал подушку ДВС от Primera P12, но по креплениям она не подходит!В общем потратил время, возвращаясь на авторынок для замены на нужную. В наличии была только фирмы EEP, и то я этому рад, т.к.поиск запчастей на свое авто не всегда заканчивается быстро … К слову, качество сальника при визуальном осмотре мне понравилось, даже пахнет резиной — а то порой какой то химией отдают.

Полный размер

артикул

Полный размер

коробка

Из инструмента мне понадобились:— головки на 17 и 13 + трещетки с удлинителями;— фонарик;— домкрат + перекладина или доска;— отвертка (чтобы клипсы снять)

Сама процедура замены уже многократно описывалась, потому опишу кратко.1) Снять защиту двигателя (если установлена)2) Сорвать все болты, пока не поднят двигатель, чтобы потом раскачивать его. Всего 2 на 13, те что в подушки вставлены и 4 на 17, те что держат "лыжу".3) Поставить домкрат под двигатель, работа проводилась на яме — поставил доску и сверху домкрат, во избежание срыва подстраховать кирпичиком или чем то похожим )4) Выкручиваем болты на 13 — 2 шт. из передней и задней подушки, передний кстати тяжело пошел.откручиваем 4 болта на 17 — крепление "лыжи". Снимаем ее.

Полный размер

5) Откручиваем подушку от лыжи, тут опять на 13 ключи нужны. Ставим новую.

Полный размер

состояние старой подушки ДВС

Полный размер

старая и новая подушки ДВС

6) Ставим все на место

Кстати в отверстиях которыми крепится лыжа к двигателю установлены резинки, уплотнители, так вот задняя пара была "в хлам". Заменил их уплотнительными резинками для шлангов печки которые в салон заводятся — от ГАЗ 53 (завалялись в гараже, остатки роскоши =) ) Встали как родные, и внутренний и наружный диаметр совпал, правда немного тоньше родных. Лучше такие — чем оставлять старые!

Полный размер

старый уплотнитель, это тот что поцелее

Полный размер

процесс замены

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 181975 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru