Лада Приора Хэтчбек ПРОЕКТ СНЕЖИНКА › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, на приора 2,финальный штрих) Ремень генератора DAYCO. Подушки двигателя приоры


Лада Приора Седан ✔™ › Бортжурнал › Замена подушек двигателя на подушки н/о "Технологии Будущего"

После замены Верхней гитары (штанги подвески) двигателя решил заменить и остальные опоры двигателя — ставить решил подушки нового образца технологии будущего. Заказывал на драйве непосредственно у производителя (или их дилер точно не знаю) TechBydyshego Цена с доставкой вышла дешевле, чем брать у нас в магазине— Штанга подвески двигателя 350 р (у нас в магазине 630 р)— подушки двигателя (левая и правая) по 220 р (у нас в магазине по 380р)

Полный размер

Полный комплект подушек и штанг нового образца

Первым делом под замену пошла левая подушка двигателя.

Полный размер

Подушка левой опоры двигателя н/о

Замена прошла без проблем поддомкратил двигатель, выкрутил болт крепления подушки к двигателю, выкрутил два болта на 13, крепящие саму подушку к кронштейну на лонжероне, в обратной последовательности прикрутил новую и всё.

Полный размер

Старая подушка двигателя (левая) резина потресканная и отслаивается от металла

Затем начал устанавливать правую подушку двигателя

Полный размер

Подушка правой опоры двигателя н/о

С правой подушкой случилась небольшая проблема — болты крепления подушки (под звездочку торекс Е10) сразу же посрывались "лучи" у звездочек и головка прокручивалась.Так как природная лень рационализм дает о себе знать, решил не мучаться с высверливанием этих болтов, так их там и оставить вместе с подушкой, просто заменив сам кронштейн крепления подушки двигателя к лонжерону ( — 300 руб из кармана =))

Полный размер

Новый кронштейн крепления правой подушки двигателя к лонжерону. П.С. не стоит искать приоровский, т.к. он от десятки

Чтобы снять кронштейн надо скинуть колесо, снять локер и выкрутить 3 болта на 15, что и было сразу же сделано.

Полный размер

Вот эти 2 болта надо выкрутить (третий спрятан за пластиковой накладной — надо её тоже снимать)

Выкрутил кронштейн, достал опору вместе с кронштейном (немного мешает ремень генератора — в идеале его лучше было скинуть — но я не ищу легких путей)

Полный размер

Сравнение новой и старой опоры на кронштейне

Полный размер

Злополучные болты торекс Е10

Затем всё установил и собрал и перешел к замене нижней штанги подвески двигателя. Тут я уже нашел отличия в штангах повеса нового образца (которую я установил наверх месяц назад) и, так скажем, самого нового образца (которую я планирую ставить вниз)

Полный размер

Штанга подвески нового образца (самого нового образца)

Оказалось что технологии будущего изменили конструкцию и теперь отверстие в узкой части круглое, а не как раньше овальное — фото верхней штанги с овальным отверстием.

Две разные штанги — с овальным и круглым отверстием

Как заявляют "Технологии Будущего": "Раньше мы делали с овальными отверстиями но при плохом моменте затяжки гитара начинала гулять и не выполняла свои функции, уйти от этой проблем нам помогла замена вида отверстия (с овального на круглое ) и в данное время мы производим Штанги только с круглым отверстием. "В замене нижней штанги никаких проблем не возникло — выкрутил два болта на 15, достал старую, немного помучившись, чтобы совпали отверстия, поставил новую и закрутил ее.

Полный размер

Старая нижняя гитара и новая

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Лада Приора Седан " Cosmos " 2009 года на DRIVE2

Всем доброго … рад видеть вас в моем БЖ, спасибо что не забываете !

А теперь о проблеме: при трогании с места была жуткая вибрация по кузову…все дребезжало, езда по городу казалась адом )) — серьезно говорю ! Решил проверить свою подушки ! Поставил на первую скорость — напарник толкает машину и я замечаю что двигатель гуляет под капотом ! ЗАМЕНА ПОДУШЕК — 100500%, решил менять все сразу. Процесс не сложный и очень полезный (по времени ушло на все подушки часа 4 в одно жало)После замены реально машина стала четко трогаться, даже скорости легче стали включаться ! При разгоне ей как будто проще стало набирать, + в салоне тишина !Далее в планах поставить доп. опору на коробку и усилить рулевую рейку … стремимся к идеалу )))

Также купил новые тормозные диски АЛНАС 14" — поставить не успел ехать надо было … оставил до выходных

Всем спасибо за внимание Удачи и Терпения !))

По вопросам обращаетесь ! Буду рад помочь !

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

В статье речь пойдёт о моих метаниях с опорами и о подборе максимально удачного конфига опор для приоры и 10ого семейства с 16 кл. двигателями.

Начну сказ об опорах с самого начала, тюнинга не предвещалось, день был ясный и болезнь тазодрочерства успокоилась на какое то короткое время. Стоял у меня конфиг 2 штатные гитары старого образца (в дальнейшем ГСО) + дополнительная передняя опора КПП ТехноМастера (или научно с оффсайта штанга подвески двигателя дополнительная Техномастер 1001.0100.04, в дальнейшем "опора ТМ").Вроде езжу и езжу, но как то раз просто заглядывая в подкапотку увидел, что верхнюю часть крепления к КПП опоры ТМ расплющило и резинки выдавило наружу.

Вот так выглядела резинка опоры ТМ выдавленная, когда я её вытащил

Тут возник вопрос — неправильная установка (ставил мастер знакомый) или дерьмовое качество резинок или излишняя нагрузка на опору ТМ?Ревизия показала, что нижняя ГСО порвана, но не до конца и ещё работала, а верхняя ГСО целая и почти не тронутая, менял её при покупке машины, нижнюю не трогали вероятней всего с завода. И тут я снова встал на тяжёлый путь дазодро дро со своим верным кинтяриком Artikkkk. Ну решил я просто начать с ремонта опоры ТМ, купил резиновые кольца амортов 2101 или в простонародье бублики и запрессовали их.

Запрессованные бублики и рядом старый второй бублик, которому меньше досталось

Для наглядности опора ТМ в сборе

Но, тут встал вопрос, что нужно сделать, чтобы её больше не выдавливало?Оказалось втулка внутри в которую эти бублики вставляются коротковата и края их выступают за пределы и втулки и самой жёлтой опоры ТМ, т.е. её будет выдавливать и при минимальных нагрузках — решение банальное подрезать аккуратно края вровень с втулкой внутри и ровно отцентровать всё.

Подрезанные бублики по втулку, вид сверху

На этом я не успокоился и решил убрать лишнюю нагрузку на опору ТМ и заодно заменить обе ГСО. И тут я совершил роковой поступок, купил две гитары Автопродукт AP12-1001300 (по научному Растяжка силового агрегата ВАЗ 2110-12,далее ГА — гитара Автопродукт).Уж больно их расхваливали на драйве, сами гитары представляли из себя сваренные воедино сайлент блок передней балки 2110 и часть стойки стабилизатора 2108 с запрессованными внутрь втулками, сделано на вид и вес всё добротно.Мы их поставили.

Нижняя ГА (AP12-1001300)

Верхняя ГА (AP12-1001300).Позже снята.

И тут начался ад — вибрация на кузов была отвратительная. И давайте определимся с понятием отвратительная. При этой вибрации трясся руль, клаксоны на телевизоре гуляли на 3-4 мм, при дотрагивании ногами до педали чувствовалась она не шуточно, во время езды её не было, она пропадала свыше 1000 оборотов, но когда на светофоре ты тормозишь и выжимаешь сцепление и РХХ переводит обороты в холостые мне местами казалось, что колбасит машину так, как перед тем, как она заглохнет, если забудешь выжать сцепление.Итак виды вибрации:

1)Нормальная микровибрация авто, при штатных ГСО2)Более сильная вибрация, едва ощутимая, в пределах зоны комфорта3)Более сильная вибрация авто, за пределами зоны комфорта4)Отвратительная вибрация авто, на гражданском автомобили, как на раллийном болиде всё трязётся, что аж гремят зашумленные обшивки. Назовём это — полной ЖОПОЙ.

В этом конфиге у меня был именно этот вариант 4 =)))))Прошу заметить, что на ходу машина вела себя очень хорошо и чувствовалось, как прекрасно работают подушки, убивая кивания напрочь.Но вибромасажёр никому не нужен в гражданском авто и начался поиск золотой середины.

Вкратце мои эксперименты.Сначала я решил снять и Артём предложил порегулировать вылет опоры ТМ — это ни к чему не привело, даже местами усугубило вибрацию. Позже опору ТМ я снял вообще — вибрации стало меньше, но она была также в пункте 4 (Жопа).Стало понятно, что какая то из ГА играет со мной злую шутку.Методом снятия, было выявлена, что верхняя гитара Автопродукт даёт эту адовую вибрацию на кузов, она была заменена на гитару нового образца (штанга подвески 2112-1001300-02 производства Хорватия по технологии и контролю швецарской фирмы Треллеборг Аутомотив — далее ГНО — гитара нового образца)

Упаковка, да она есть у этих гитар =))))

Установленная ГНО 2112-1001300-02 Треллеборг Аутомотив

Установленная ГНО 2112-1001300-02 Треллеборг Аутомотив Фото2

Вибрация исчезла и переместилась в 1 пункт шкалы вибраций, но при езде, машина чуть потеряла в уверенности и появились мельчайшие, но кивки агрегата. Но для этого у меня было запасено с Артёмом решение в виде Подушки задней опоры двигателя фирмы БРТ за номером 2110-1001286РУ (далее — опора БРТ).На драйве я нашёл 100 мульёнов БЖ с её установкой, у кого как — у кого поросячий визг от восторга и две фотки опоры, у кого мануал и правильные комменты по установки, но везде одно и тоже — у кого подушка давала вибрацию а у кого нет, порой вне зависимости от качества установки. Итак список необходимого был взят у Sahhard и доработан мной (в скобках мои комментарии к его списку), для её более качественной установки:

Опора задняя двигателя 2110 8-ми клапанный.- 1шт.Болт М12*75 — 2 шт.Гайка М12 с пластиком самоконтрящяяся — 2 шт.Шайба под болт М12 — 4 шт. (2 из них можно взять более крепкие и толстые с ГБЦ)Болт М10*30 — 2 шт. (у него в списке болты были 25мм, но это коротковатые, также крепкость болта желательна 10,9,но если нет то и 8,8 пойдёт, учесть что болт можно и длинней, но резьба должна быть полная на весь болт.И учтите шаг резьбы у меня в Приоре в кузове был 1,25,а не 1,5,как многие пишут в своих БЖ, не путайтесь и проверяйте, чтобы не испортить резьбу)Гровер для М10 — 2 штШайба кузовная М10 (широкая) — возьмите с запасом) мне 8 шт еле хватило (Я реомендую использовать широкие (3-4 мм толщиной) шайбы М10 с ГБЦ 2108 — 2 шт. С каждой стороны я положил по одной)

Вот вид болтов и шайб с гроверами в последовательности в которой я их ставил, это уже с учётом ошибок, которые я не рассказываю.

Слева, то что я поставил и рекомендую.Справа, то что я ставил изначально 25мм, коротковат — видно невооружённым взглядом.

Крепление к КПП этой опоры, которое я поставил.

Коробка в которой идёт эта опора

Крепление к КПП этой опоры

Вид снизу этой опоры

Вид со стороны, прекрасно видно, что резиновый кубик не дотрагивается до кузова и до корпуса самой опоры — так и должно быть, чтобы она правильно работала.

После установки проверили вибрацию, она находилась в зоне пункта 2 (в пределах комфортной зоны).Машина на ходу вела себя прекрасно, но об этом позже. На этом этапе я решил вернуть демонтированную опору ТМ, вернув её исходное положение регулировки.После её установки на хх не особо, что либо изменилось, по ощущением вибрации стало на 10% меньше, при езде стало ещё меньше вибрации точно и передачи стали включаться ещё точней (куда уже точней, так думал я после установки спортивного карданчика КПП =)))) ). В процессе я затронул по причине подкладки толстых шайб опору БРТ и о ужас вибрация стала в пункт 3 (близко к жопе). Стало понятно, что опора ТМ потянул кпп и двс на себя, чтобы вернуть всё на место, мы с Артёмом действовали вдвоём, он наступил на свободную часть двс, держась за распору стаканов и надавил в мою сторону, при расслабленном креплении опоры БРТ и я быстро его затянул в этом положении. Всё вибрация снова в зоне между пунктом 1 и 2 (т.е. комфортная).

Итоговая установка опоры ТМ

Механизм опоры ТМ общий вид

Промежуточный итог по доп опорам:

1) 2 ГСО + опора ТМ = недостаточная крепость опор, кивки, гитара или опора ТМ могут рваться2) 2 ГА + опора БРТ + опора ТМ = адская вибрация, но прекрасное поведение во время езды, возможны в определённых положениях неточные переключения передач.3) 2 ГА = адская вибрация.Поведение машины неплохое, только микрокивки и при переходе в хх небольшая тряска.4) 1 ГА (нижняя) + 1 ГНО (верхняя) + опора БРТ = отсутствие некомфортной вибрации, прекрасное поведение машины, нет даже микрокивков агрегата.5) 1 ГА (нижняя) + 1 ГНО (верхняя) + опора БРТ + опора ТМ = отсутствие некомфортной вибрации, прекрасное поведение машины, нет даже микрокивков агрегата, чуть меньше вибрации чем в четвёртом конфиге, основная задача забрать побочные кивания и сохранить жизнь задней опоре БРТ и верхней ГНО. Сильно поведение машины не отличается от пункта 4,но и хуже не делает, как показал практика идеальный конфиг, необходимая последовательность установки, чтобы не было проблем с натягиванием агрегата:Нижняя гитара Автопродукт — Верхняя гитара Нового образца — задняя опора БРТ — передняя опора ТехноМастер

ИТОГИ:

Данный конфиг и все эксперименты заняли всё вечернее время после работы в течении недели. Данная информация не претендует на истину в конечной инстанции, но задав вопрос на приороводе по данной тематике я не получил даже флудерского ответа, форум или мёртв или вопрос никто не освещал. Данное поведение с данными опорами может быть более индивидуально с разными машинами, в зависимости от сроков эксплуатации и качества кузова и аварийных случаев.Но в целом на данный момент после всего проделанного тюнига из моего БЖ и данного по этим опорам я получил ещё больше "иномарочности" в данное авто.С этими опорами машина стала лучше и ровней разгоняться на пониженных за счёт отсутствия перемещения приводов, отсутствуют кивки агрегата напрочь, отсутствует некомфортная вибрация, при запусках и глушении мотора никаких подёргиваний кузова, при переходе на торможение двигателя присутствует только ординарный толчок и никаких повторяющихся, пропали некоторые посторонние мелкие призвуки с подкапотки, стали чётче включаться передачи, в целом машина стала на порядок приятней и монолитней, первое время даже не узнал. Вообщем приход есть и если бы не полез так и думал бы, что всё очень хорошо и комфортно в предыдущем конфиге. Всем всех благ и ещё раз спасибо моему коллеги и кинту Artikkkk за помощь и поддержку =))))

www.drive2.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Шпора для приоры и субъективное мнение от установки задней подушки двигателя от 8-клапанника.

Привет приороводам!Для улучшения динамических характеристик стокового мотора приоры с Е-газом бюджетных варианта два: сменить программу на ЭБУ или попробовать установить электронный корректор дроссельной заслонки.Учитывая, что менял прошивку на приоре я два раза, причем второй раз с заменой штатного ЭБУ Бош 7.9.7 (на приоре 2008 г.) на Январь 7.2, и ничего интересного, кроме детонации я не получал, то в этот раз на машине 2012 г. "промывать мозги" я не стал. Поэтому выбрал второй вариант с установкой "Шпоры" в разъем электронной педали.Информации в интернете предостаточно. Много читал отзывы, в том числе и на Драйве, но пока сам не попробуешь, не поймешь. Не стану повторять характеристики Шпоры, это можно прочитать в сети. Расскажу о своем субъективном впечатлении.Машина осталась вполне адекватная, нет излишней чувствительности, т.е. если хочешь еле ползти, то будешь ползти, никаких дерганиий и дрыганий двигателя нет. Переходы работы двигателя в разных режимах аналогичны обычным показателям, стрелка тахометра не скачет и застывает. Самый главный плюс — появились "низы", причем неплохие, мне показались даже более явными, чем при перепрошивке мозгов (ну здесь, наверное, все зависит от самой программы и от рук установщика). При резком нажатии на газ на первой передаче я реально начал биться спиной об кресло, на других передачах приятно вдавливает в сиденье. До этого я такого не припомню, было плавно и мягко. Приход реально есть, его невозможно не заметить! Старт стал более активным, ускорения более информативными, машина поехала. Мощности корректор не прибавляет, но субъективно двигатель становится более тяговитым и отзывчивым. Разница со стоком ощутимая!Так что всем советую! Штука хорошая, и она себя отрабатывает! На мой взгляд лучше, чем прошивка на стоковом движке!

Теперь об установке задней опоры двигателя от ВАЗ-2110. Опять же есть куча отзывов и мнений об установке ее на 16-тиклапанник. Установил все как положено, там все просто, хоть и неудобно из-за защиты картера. Если вкраце, получил вибрацию на кузов, причем не малую, даже не стал пробовать проехаться. Только время потерял, пока ставил-снимал, но зато удостоверился сам.Не все, что хвалят на Драйве, реально полезно. В лучшем случае новый девайс не будет мешать и его "работа" не отразится на характеристиках автомобиля!В общем здесь могу посоветовать, точнее не советовать, ставить на приору эту дополнительную подушку.

Думаю пост будет полезен тем, кто еще не определился по установке новых ништяков на свой автомобиль.Спасибо за внимание, всем удачи!

www.drive2.com

Лада Приора Седан TheEmerald › Бортжурнал › Дополнительная опора двигателя

Не раз натыкался на посты об установке задней подушки двигателя от 8-клапанных десяток на Приоры. Отзывы хорошие, эффект существенный, а стоимость и вибрация на ХХ ниже, чем в случае с дополнительной опорой от Техномастера. Разумеется, зацепило)Дело не хитрое, приобретается сама подушка двигателя задняя и крепеж для неё, что на днях и сделал — купил всё разом. Очень помог пост в блоге sahhard, в котором описывалось, что из крепежа надо приобрести.

Что было куплено в итоге:

1. Подушка двигателя задняя 2110 8кл.2. 2х Болт М12*80 (Не оказалось в наличии *75)3. 2х Гайка М12 с пластиком4. 4х Шайба бод болт М125. 2х Болт М10*35 (Не оказалось в наличии *25)6. 2х Гровер для М107. 4х Шайба сайлентблока

Пожалуй, стоит отметить, что если снизу у вас установлен лишь заводской "пыльник", то установка будет проще, чем спуститься в яму для этого…Но в моём случае всё было иначе — у меня в дополнение к "пыльнику" заводскому установлена дополнительная защита, а также нижняя растяжка, а потому установка прошла не так быстро и не так удобно, как хотелось бы, думаю около 40-ка минут. По-крайней мере, девочка моя устала сидеть в салоне, пока я крутил гайки снизу)

Пара фото после установки:

Из подкапотного пространства сразу после установки

Из подкапотного при свете дня… Блин, как тут грязно стало!

В результате, после установки этой штучки, открыв капот и открывая дроссель глянул, как работает подушка и не мог не обратить внимание, что двигатель стал ощутимо меньше дергаться в момент, когда даешь газу на ХХ. Ускорение и торможение стало ощутимо более плавным. Эффект толчка, когда ускоряешься до высоких оборотов, например на первой передачи и кидаешь педаль газа, пропал.Присутствие подушки не заметить невозможно. Преимущества очевидны. Будь конструкторы поумнее, ставили бы эту штучку с завода.

А из негатива можно сказать только лишь про вибрацию на ХХ, которой я бы и не придал значения, если бы не читал об этом ранее в БЖ других людей.

P.S. — Если пост вам понравился, пожалуйста отметьте это нажатием кнопочки ниже, нам будет приятно:)

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек ПРОЕКТ СНЕЖИНКА › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, на приора 2,финальный штрих) Ремень генератора DAYCO

Приветствую дорогие подписчики и все остальные)) Выкладываю очередную запись, нашел время на это))) Мысль перевести мою машину полностью на опоры двигателя нового образца не давала мне покоя)))) Установка гитар дала эффект)и дабы все было по феншую решил поменять подушки, тем более они у меня давно лежали)Далее со звон с S1b ) обговорили детали, решил до кучи махнуть ремень генератора, все равно лезть туда, да мой БРТ порядком потрепало и в дождь он стал проскальзывать((( Заехал на рынок искал конти .но увы был размер только 1125, а у меня кондей HALLA и с ним рекомендуют 1113-1115 , да и был недолго 1125 , не натянешь нормально((( Выбор пал на DAYCO 6рк1115 из найденного больше всего внушало доверие) Ну и прихватив ноут поеахл к Бро, где я его прошил)заодно прокатился на прошитой улитке, опробовал в деле, думал оторву крылья, но все обошлось)))))

супермобиль)))

БПАН)))

Далее загнали мою снежку и приступили к дербану )))) Самое сложное это нормально открутить болты торекс)с этой задачей мы справились, далее задомкратили движок и сняли старую подушку справа

сравнение ) видимо у новых приор немного другой крепеж

профиль))))

ну и сама подушка)))

Накинули новый ремень генератора ) далее обратная сборка, но тут что то пошло не так (((( закручиваю эти долбанные торекс я понял, что резьбу сьело на гайке приваренном к кузову((( пришлось ставить другой болт длиннее и с гайкой( все бы ничего но и со вторым была такая же беда( замена правой подушки заняла часа 3 ((((Со второй все прошло слава богу без приключений)Разница лишь в том что домкратить нужно коробку) тут я по умерил свою не дюжую силу и закрутил болты аккуратно)

Далее пробный запуск) движок замер окончательно))))

ИТОГ:— движок как вкопанный, теперь его даже не колышит;— вибраций не прибавилось, как пишут многие)— пропали кивки;— быстрее машина не поехала:D— расход не упал на пол ведра)На этом я заканчиваю данную запись) Лично я рекомендую установке данные опоры) вы реально не пожалеете, но лучше менять все 4 ) не жмите бабло)))) Желаю все удачи на дорогах))) Следите за своим авто и оно ответ взаимностью) Теперь можете оценивать, комментировать и кидать помидоры)

Цена вопроса: 1 400 ₽

Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Хочу ещё раз затронуть избитую тему дополнительной опоры двигателя для приоры и шестнадцатиклапанных десяток. Возможно, кто-то подчерпнёт для себя что-то интересное.

ГЛАВА ПЕРВАЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯВосьмиклапанный двигатель на приородесятках крепится в 3х точках — по бокам и снизу, через коробку передач к нижней части кузова, рядом со стабилизатором поперечной устойчивости. Когда изобрели шестнадцатиклапанный двигатель, это крепление от коробки убрали, и вместо него сделали два крепления, так называемые "гитары". Одна сверху слева, если смотреть под капот — к номерному стакану, и снизу к балке. Собственно, лучше не читать такмногобукав, а один раз увидеть картинки в интернете.

ГЛАВА ВТОРАЯ, ТРАГИЧЕСКАЯЧем это плохо. А плохо это тем, что новые опоры, эти самые "гитары", во-первых, оказались гораздо менее прочными, чем старая здоровенная опора снизу. И место их установки находится у переда двигателя — намного дальше от места приложения нагрузочного крутящего момента, который приходится на центр между приводными валами коробки передач. Во-вторых, на приоре это усугубляется заметно возросшей мощьностью и крутящим моментом двигателя. В-третьих, именно мягкое крепление двигателя к кузову придаёт эту нериятную ватность при резком нажатии и сбросе газа. Ощущение, что кто-то забыл затянуть какие-то болтики. Есть ещё один мерзопакостный эффект, который бы вполне можно упомянуть первым. Болтанка двигателя на мягких опорах выламывает не только их, но и опору рычага КПП, т.к. она жёстко крепится к коробке и через резину к кузову. Со временем (примерно к 50 тысячам) резину разрывает, а менять эту обойму, я вам скажу, занятие неприятное.

Но дополнительную опору надо поставить с умом, иначе вы получите очень ощутимую вибрацию на холостом ходу, и особенно при включении кондиционера.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, ТЕХНОСЕКСОЛОГИЧЕСКАЯПоставить эту опору — дело не хитрое. Но так кажется только на первый взгяд. Ваш покорный слуга делал это на пяти разных машинах. И всякий раз была вибрация. Пятый раз был сегодня, и он удался. Поэтому я наконец смог понять, как это сделать правильно и делюсь с вами. Первое — необходимо купить правильную опору. И это не БРТ. Да-да, всеми нами любимый БРТ у меня не пошёл. Не буду претендовать на истину в последней инстанции, но я купил вместо него опору производства ИП ЛОМОВ. Интересный факт — она дороже. И выглядит аккуратнее. И главное, у неё мягче резина. Теперь самое главное, ОПОРУ НАДО ПОСТАВИТЬ БЕЗ НАТЯГА. Если при затягивании болтов идёт напряжение — у вас будут вибрации. Для этого необходима определённая последовательность:1. Ослабляем гитары.2. Ослабляем болт на опоре.3. Сначала прикручиваем опору к кузову не затягивая.4. Прикручиваем болты крепления к коробке тоже до конца, но не затягивая. Болты должны легко входить без натяга.5. Шатаем двигатель для самоутановки опоры.6. Затягиваем крепление к кузову, затем к коробке, потом болт опоры.7. Затягиваем гитары.Если опора не входит, натягиваются болты верхнего крепления, не влезают болты в отверстия коробки — значит двигатель стоит неровно. Возможно просели боковые опоры, или просто кривой кузов. В таком случае просто поставить опору нельзя, будет сильная вибрация на ХХ. Необходимо подкладывать шайбы и добиваться установки без натяга. Шайбу в том числе возможно необходимо подложить под длинный болт самой опоры.

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯИ вот, никаких вибраций, рычаг стоит как влитой. Как минимум +10 лошадей, +100500 спортивности коробке и чувство удовлетворения.Блиц ответы на часто задаваемые вопросы.Ставить или нет — однозначно ставить.Остался ли зазор между кузовом и резиной опоры сверху — не остался.Можно ли избежать вибраций — да, если затягивать болты без преднатяга, вибраций вообще нет.Влияет ли на безопасность — вполне возможно, надо сделать пару краш-тестов.Болт коробки — М12х70 реактивной тяги ВАЗ 2101-07Болт кузова — вообще там должна быть шпилька. Но у меня болт М10х25 звездочки и суппорта ВАЗ 2101

Всем удачи!

www.drive2.com