Aleksey320 › Блог › Ремонт двигателя квадроцикла Stels 500k. Подвеска двигателя квадроцикла


Подвеска квадроцикла. Устройство.

В сегодняшней нашей статье мы подробно разберем, как работает подвеска квадроцикла, какими бывают подвески и каково их устройство.

Подвеска — один из важнейших элементов в конструкции квадроцикла, именно она позволяет добиться комфорта при передвижении и облегчает прохождение трудных рельефов. Все существующие подвески грубо можно поделить на два типа: зависимая и независимая. Давайте остановимся на каждом типе подробнее.

Независимая подвеска квадроцикла.

Независимая подвеска наиболее распространена среди современных моделей квадроциклов, ведь проходимость, наравне с комфортом передвижения, — это то, к чему стремится любой производитель на нынешнем рынке.

Так что же обозначает  термин «независимая подвеска»? Это значит, что колеса одной оси квадроцикла не связаны жестко между собой, а каждое колесо отдельно крепится к раме мотовездехода посредством двух у-образных рычагов, оснащенных шаровыми опорами, а роль упругого элемента в таком типе подвески играет амортизатор.

Конструкция очень проста, но в то же время она обеспечивает достаточный комфорт, а также прекрасное пятно контакта с дорогой во время прохождения неровных участков.

Еще одним неоспоримым плюсом независимой подвески можно считать возможность ее детальной настройки, исходя из условий трассы и желаний квадроциклиста.

Давайте посмотрим наглядно на работу рычагов при наклоне колеса в повороте:

Как видите, к плюсам такого типа подвесок можно отнести и компенсирование крена при прохождении поворотов. Добавьте к этому поддержку заданного развала колес, что опять же положительно сказывается на управляемости, а так же современные амортизаторы с регулируемым уровнем отбоя, и в совокупности мы получаем практически идеальную подвеску.

Давайте посмотрим еще одну фотографию, на которой отчетливо виден ход независимой подвески на неровном участке дороги.

Конечно, всю высоту инженерной мысли вы сможете оценить, используя квадроциклы в высокой ценовой категории, и не стоит ждать безукоризненной работы подвески на бюджетных моделях, но все же!

Не так давно независимая подвеска устанавливалась лишь на передние колеса квадроцикла, но сейчас практически все модели утилитарных и туристических квадроциклов оснащены и задней независимой подвеской.

Зависимая подвеска квадроцикла.

Зависимая подвеска конструктивно в разы проще независимой и представляет собой неразрезной поперечный мост или, по другому, ось.

Смотрите так же: Ремонт и разборка задней оси на квадроцикле.

В роли упругого элемента выступают все те же амортизаторы, также можно встретить маятниковую конструкцию независимой задней подвески с моноамортизатором,

или  же задний мост, подпружиненный амортизаторами с двух сторон.

К минусам данного типа подвески можно отнести отсутствие комфорта при передвижении, так как колебания, передаваемые дорожным полотном,  достаточно ощутимо передаются квадроциклисту, а также порой и нехватку устойчивости квадроцикла на неровных участках.

Зато зависимая подвеска меньше подвергается износу, легче в ремонте и обслуживании, иногда можно услышать в ее адрес  эпитет «не убиваемая».

Как правило, задней независимой подвеской оснащаются спортивные квадроциклы, но эта подвеска также получила большое распространение среди недорогих китайских моделей квадроциклов с малой кубатурой двигателя, опять же ввиду ее малой стоимости и неприхотливости.

Видео ролик: «Работа независимой подвески»

Пользователей заинтересовало:

kvadromanual.com

Подвеска квадроцикла, функции и составные элементы, их виды, задняя и передняя подвеска

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Подвеской транспортного средства называется совокупность деталей, узлов и агрегатов, которые соединяют кузов транспортного средства и дорожное покрытие. В настоящее время подвеской оборудованы абсолютно все механические транспортные средства, в том числе и квадроциклы. Однако, так было не всегда. Во времена, когда автомобилестроение только-только начинало зарождаться, гужевой транспорт на протяжении достаточно длительного времени обходился без как таковой подвески. Это обуславливалось несколькими причинами, одной из которых были небольшие скорости, при передвижении на которых острой необходимости в наличии подвески не было.

    Развитие современных подвесок

    Однако, с течением времени развивалась дорожная сеть, в результате чего росли и скорости. Это, в свою очередь, повышало требование к комфорту во время передвижения. Самой первой была изобретена подвеска салона кареты на длинных цепях и кожаных ремнях, которая способна была с достаточной эффективностью погасить толчки и колебания, возникающие на неровных участках дороги.

    Первая современная подвеска, на продольных рессорах, состоящая из направляющих и упругих элементов, появилась в начале ХІХ века. Ее запатентовал в 1804 году англичанин Обадий Элиотт. С этого момента прошло совсем немного времени, как изобретение стало весьма популярным на территории всей Западной Европы.

    Основным материалом для изготовления рессор в те времена служила сталь, а также дерево. Деревянные рессоры, сделанные на манер луков, использовались для более легких экипажей.

    Приблизительно в это же время появилась также подвеска с одной поперечной рессорой, которая устанавливалась на легких двухколесных экипажах. Но такие подвески были больше популярны в более развитых государствах, в то время, как на территории других стран достаточно длительное время оставались популярными подвески на кожаных ремнях.

    Это было связано с плохим качеством дорог, при проезде по которым частота поломок рессорных подвесок была достаточно велика в силу несовершенства былой металлургической промышленности. Кроме того, она не могла обеспечить необходимый комфорт по причине передаваемых ей толчков.

    Первые механические транспортные средства полностью унаследовали подвеску именно в таком ее виде. Стоит отметить, что на грузовом транспорте, данная подвеска совершенно никак не изменилась вплоть до сегодняшних дней.

    Функции и составные элементы подвесок квадроциклов

    Таким образом, подвеска является одним из самых важных конструктивных элементов транспортных средств. На нее возложены такие функции, как:

    • физическое соединение колес с кузовом или рамой транспортного средства;
    • передача на несущую систему силы и моментов, которые возникают во время контакта колес с дорожным покрытием;
    • обеспечение требуемого характера перемещения колес относительно положения кузова или рамы;
    • плавность хода транспортного средства.

    Подвеска состоит из следующих конструктивных элементов:

    • упругих элементов, воспринимающих на себя силы реакции дороги, которые возникают во время передвижения по неровной ее части;
    • направляющих элементов, задающих характер перемещения колес и их связи между собой и с несущей системой. Кроме этого, передающие элементы также передают продольные и боковые силы и их моменты;
    • амортизаторов, гасящих колебания несущей системы, которые возникают во время дорожного действия.

    Виды подвесок квадроциклов

    Таким образом, можно смело говорить, что комфорт поездки на любом транспортном средстве, в том числе и на квадроцикле, напрямую зависит от типа подвески. Подвеска квадроцикла подразделяется на зависимую и независимую.

    Второй тип подвески является наиболее популярным среди современных моделей квадроциклов. Это обусловлено тем, что она обеспечивает большую проходимость и комфортность езды. А, как известно, эти два параметра являются чуть ли не ключевыми при выборе квадроцикла. Поэтому, каждый производитель старается сделать свое транспортное средство как можно комфортнее.

    Независимая подвеска квадроцикла

    Независимая подвеска представляет собой отсутствие жесткой связи между колесами одной оси. Это означает, что каждое колесо прикреплено к раме квадра отдельно посредством двух специальных у-образных рычагов. Данные рычаги имеют шаровые опоры. Амортизатору в независимой подвеске отведена роль упругого элемента.

    С одной стороны, независимая подвеска квадроцикла имеет достаточно простую конструкцию, с другой стороны она делает передвижение на мотовездеходе очень комфортным в связи с тем, что при проезде неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием.

    К плюсам данного типа подвески также стоит отнести возможность ее тщательной настройки, опираясь на условия трассы и пожелания водителя. Благодаря своей конструкции подвеска компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также поддерживает заданный развал колес.

    Все это положительно отражается на управляемости, в связи с чем, независимая подвеска в настоящее время занимает первое место в конструкции современных мотовездеходов.  Стоит отметить, что независимой могла быть исключительно передняя подвеска квадрцикла. Однако, в настоящее время задняя подвеска квадроцикла также имеет право быть независимой. Как правило, такой вариант больше характерен для утилитарных и туристических видов квадроциклов.

    Зависимая подвеска квадроцикла

    Что касается зависимой подвески квадроцикла, то она также имеет как негативные, так и позитивные стороны. Начнем с того, что по своей конструкции зависимая подвеска существенно проще, в отличие от независимой.  Это значительно упрощает ее ремонт и обслуживание. Она представляет вид нарезного поперечного моста или же имеет вид оси.

    Общей чертой в конструкции обеих подвесок является амортизатор, который в зависимой подвеске также играет роль упорного элемента.

    Среди плюсов данного типа подвески стоит отметить ее выносливость и редкие случаи поломок, в связи с чем, ее часто называют «не убиваемой». Таким образом, она изнашивается гораздо медленнее, чем независимая.

    Что касается минусов, то к ним относится значительно меньший комфорт во время езды, поскольку колебания глушатся хуже и больше передаются водителю. Также может остро ощущаться дефицит устойчивости мотовездехода во время прохождения неровных участков дороги.

    Обычно зависимой подвеской оборудуются бюджетные китайские модели квадров, имеющие небольшой объем двигателя, а также спортивные квадроциклы.

    www.motoking.ru

    Самодельный квадроцикл (37 фото изготовления)

    Решил сделать квадроцикл своими руками для подрастающего сына, далее на фото показан подробный фото отчёт по постройке самодельного квадроцикла.

    Материалы:

    • Двигатель от китайской мотокосы.
    • Колёса от квадроцикла.
    • Амортизаторы от велосипеда.
    • Профильная и круглая трубы.
    • Ведомая звезда и тормоза дисковые от велосипеда.

    Первым делом набросал примерный эскиз и чертежи квадроцикла.

    Амортизаторы взял от велосипеда.

    Первоначально использованы колёса от садовой тачки, задняя ось выточена, звезда и тормозной диск крепятся на шпонках.

    Процесс изготовления рамы и подвески.

    Двигатель китайский от мотокосы, редуктор от 200-й «болгарки» через переходную шайбу. Звездочка от двигателя Д6.

    Глушитель сделан из обычного термоса.

    Передняя подвеска.

    Раму немного переделал.

    Покраска рамы.

    Установка облицовки.

    Поставил колёса на 7 дюймов от китайского квадроцикла.

    Вот такой самодельный мини квадроцикл сделал автор своими руками для своего сына.

    Автор самоделки: Виктор Кабаченко.

    Популярные самоделки из этой рубрики

    Поделиться в соц. сетях

    avto-samodelki.ru

    Двигатель квадроцикла. Устройство.

    Сегодня мы разберем устройство и принцип работы такого важного механизма как двигатель квадроцикла.  Если вы считаете, что самостоятельно  справиться с неисправностями двигателя вам не под силу, спешим уверить вас в обратном:  если вы будете знать, как устроен двигатель квадроцикла и  будете иметь представление о принципе его работы, то вы по-другому отнесетесь к его ремонту и диагностике.

    Итак, давайте разбираться. В основном, на современных квадроциклах встречаются  4-х  тактные двигатели внутреннего сгорания, все реже можно встретить 2-х тактные двигатели.

    Два этих типа двигателя имеют существенные конструктивные отличия, и поэтому мы считаем нужным разобрать принцип работы каждого из них отдельно.

    Двухтактный двигатель квадроцикла.

    Конструктивно двухтактный двигатель проще четырехтактного. Как вы уже догадались из названия,  двухтактный двигатель совершает два такта за рабочий цикл. Называют эти такты: сжатие и расширение или иначе — рабочим ходом.

    Давайте посмотрим, как это выглядит на схеме:

    Во время такта сжатия поршень начинает свое движение из нижней мертвой точки после закрытия продувочного окна (2), через которое топливная смесь попадает в цилиндр, а также выпускного окна (3), через которое осуществляется выход отработанных газов, таким образом, начинается сжатие бензиновой смеси.

    В кривошипной камере (1) создается разряжение, посредством которого из карбюратора в двигатель поступает новая порция бензиновой смеси.

    При рабочем ходе в кривошипной камере повышается давление смеси от предыдущего такта. При достижении поршнем (его уплотнительными кольцами) выпускного окна, последнее открывается, и отработанные газы попадают в глушитель квадроцикла. Далее, двигаясь, поршень открывает продувочное окно, и топливная смесь, находящаяся в кривошипной камере под давлением, поступает в цилиндр, тем самым вытесняя остатки отработанных газов и заполняя пространство над поршнем. Рабочий цикл повторяется снова и снова при переходе поршня в нижнюю мертвую точку.

    Весь описанный процесс вы можете посмотреть на анимированной картинке:

    Четырехтактный двигатель квадроцикла.

     

    Прежде чем перейти к описанию данного типа двигателя, хочется сказать, почему производители чаще оснащают современные квадроциклы именно четырехтактными двигателями.

    • Во-первых, это расход топлива: четырехтактные двигатели расходуют меньше бензина. Принято вести расчет топлива по формуле: для 2-х тактных двигателей — 300 грамм бензина на 1 лошадиную силу, для 4-х тактных — 200 грамм на одну лошадиную силу.
    • Во-вторых, уровень шума: 4-х тактные двигатели гораздо тише.
    • В-третьих, комфорт. На 4-х тактниках меньше вибрации, и  при их работе выделяется значительно меньше дыма, что тоже немаловажно.
    • В-четвертых, — долговечность. Вопрос спорный, но все же. Смазка картера в масляной ванне гораздо надежней и эффективней, нежели смазка, поступающая вместе с топливом, к тому же, в 4-х тактных двигателях значительно снижен нагар на рабочих поверхностях поршня и цилиндра.

    Теперь давайте рассмотрим  устройство и принцип работы четырехтактного двигателя.

    Впуск . Такт первый.

    Поршень движется вниз, открывается впускной клапан, и из карбюратора в цилиндр поступает бензовоздушная смесь. Впускной клапан закрывается,  когда поршень достигает нижней мертвой точки.

    Сжатие. Такт второй.

    Оба клапана закрыты. Поршень двигается вверх, а сжатое поршнем топливо воспламеняется свечой в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки (ВМТ) поршня.

    Расширение. Такт третий или рабочий ход.

    После воспламенения топливной смеси, горячие газы быстро расширяются,  оказывая давление, а поршень под воздействием этого давления устремляется вниз. Оба клапана также закрыты.

    Выпуск. Такт четвертый.

    Коленчатый вал под воздействием инерции вращается,  поршень движется наверх, открывается выпускной клапан, и газы, образовавшиеся в процессе воспламенения смеси, выходят в выхлопную трубу. После того как поршень достигнет верхней мертвой точки, выпускной клапан закрывается. Так  друг за другом повторяются все четыре такта.

    Посмотрите, как это выглядит в движении.

    Как вы можете убедиться, в устройстве двигателей квадроцикла обоих типов нет ничего сложного, и знание принципа работы двигателя квадроцикла даст вам понимание  того, что вы делаете при ремонте, а самое главное, при диагностике различных неисправностей.

    И, напоследок, мы предлагаем посмотреть интересное видео о том, как работает четырехтактный двигатель квадроцикла, и за счет чего энергия сгорания топлива преобразуется в энергию движения.

    Пользователей заинтересовало:

    kvadromanual.com

    квадроцикл своими руками — DRIVE2

    После изобретения снегохода из мотороллера, старой гусеницы, профилей от школьных парт и роликов от тележек я не остановился.Так как зима закончилась, а желание носиться по лесу осталось.Взялся я за постройку квадроцикла.Купил по газете мотоцикл ТУЛА, так как на нем широкая рама и мотор от советского мотороллера муравя, преимущества этого двигателя тяга на низах, принудительное охлаждение, запуск со стартера и запчасти есть.Подвеску использовал от ваз 2105 который валялся на свалке.Преимущество дисковые гидравлические тормоза, независимая подвеска, на такой вес она просто не убиваемая.Задняя подвеска состояла из п образной пластины приваренной к родной вилки мото, труба с двумя приваренными ступицами от ваз 2105,все это проходит через два шариковых подшипника, очень большого размера., по середине звездочка от мото, соед.цепью со штатным тульским тормозным боробаном который остается на штатном месте зад.вилки.Это сделона для того чтоб были зад.тормоза и цепь не провисала( потому что получается их две раздельных) и как не как за счет разных звездочек получается понижающий редуктор.Глушитель от ваз 2109 звук прикольный.:)Колеса от лада 21010 14диаметра литье.Задние колеса прикручены на оборот СПЕЦИАЛЬНО чтоб как можно меньше была длинна заднего вала, так как два колеса мертво приварены, то на него действует большая нагрузка на поворотах на скручивание!Бак от явы люкс под сиденьям аккумулятор от авто на 60 А.Сиденья самодельное, крылья из метала с приклепанными частями от локеров.Спереди и сзади вмонтированы большие пластиковые инструментные ящики, (очень удобно и нужная вещь).Ход подвески получился большой, мягкий, спереди пружины от оки подрезанные.ЕСТЬ ТОНКОСТЬ С ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ!Я чуть не убрался!С начало передняя подвеска не имела наклона стойки.И управляемость была легкой и резкой, а еще выбивала руль на кочках.Первый раз разогнавшись я решил повернуть и это получилось так резко что квадрик повернул в лев.а я так прямо по инерции и полетел.Поэтому наклон обязателен! Он улучшает устойчивость на скоростях при наезде на препятствия, возвращяет руль прямо после поворота.Я один раз в лесу на скорости по тропинке случайно налетел на телевизор горизонт ( ЛАМПОВЫЙ ВЕС 70 КГ.) его кто то выкинул и нечего как ехал так и ехал ( ПРЯМ КАК НА ТАНКЕ, НЕМНОГО ПОДПРЫГНУЛ И ВСЕ! )Поэтому наклон передних стоик обязателен!Дизайн взял из журнала Bombardier Outlander 800R MAX XT Limited.Фирма Bombardier признана лучшеми спецами по изготовлению квадриков.Скорость 70км.Вес 130 кг.Расход 4-7литра в час.Вмещается ДАЖЕ в железную газель.( АВТОБУС)Два человека и еще можно что нибудь тащить.Хочу еще лебедку приладить., но это уже дело за малым!

    Нравится 40 Поделиться: Подписаться на автора

    www.drive2.ru

    Конструкция подвески квадроцикла с расчетом параметров амортизатора

     Шифр проекта 02.01.01.05.01.12
     Пояснительная записка (в программе Word) 26 стр., 11 рис., 5 источников
    Чертежи (в программе Компас) 5 листов плакатов и чертежей
    Год выпуска -
    ВУЗ МГТУ им.Баумана

      

       все чертежи

    Курсовой проект по дисциплине: «Машиностроение»

    В курсовой работе рассмотрены типы квадроциклов, выбраны их узлы. Проведен анализ конструкций прототипов подвески. Произведены расчеты параметров подвески и пружины, параметров амортизатора, рычага подвески методом конечных элементов. Построена кинематическая схема системы подрессоривания. Для квадроцикла с максимальной снаряженной массой 500кг разработана независимая двухрычажная подвеска, эта схема была выбрана после обзора конструкций современных квадроциклов. Разработана кинематика подвески в программе SolidWorks. Произведен расчет демпфирующего и упругого элементов подвески, показывающий работоспособность этой конструкции. Создана модель трехмерная нижнего рычага подвески и проведен расчет на прочность элемента подвески.

    Чертежи курсовой работы (в программе Компас)

    1.Чертеж внешнего вида мотовездехода (формат А1)2.Чертеж общего вида передней подвески мотовездехода (формат А0)3.Чертеж передней независимой подвески квадроцикла (формат А1)4.Чертеж детали ступица колеса (формат А3)5.Чертеж детали тормозной диск (формат А3)

     

    Курсовая работа куплена: 3 раз.

     

    Скачать курсовую работу – зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта.

    kursovoyrf.ru

    Ремонт двигателя квадроцикла Stels 500k — DRIVE2

    Полный размер

    В промежутке между покраской, кузовным ремонтом, ремонтом двигателей, проводки, подвески и всего прочего, что может сломаться и ломается в старых автомобилях BMW, ковыряю разную другую технику (отдых, дача, лодочные моторы, скутеры, квадроцикл, ЗИЛ)))

    В рассматриваемой модели есть слабое место — фланец ведущей шестерни, которая приводит в движение выходной вал. Площадка, которая держит подшипник поперечного вала, выполнена из алюминия — считается довольно хрупкой. Её откручивание или трещина в ней приводит к последующему рассыпанию подшипника, попаданию его частей в шестерни, перемалыванию их и разбиванию картера во многих случаях. Признаком проблемы в узле является шум, идущий от двигателя при движении. Шум весьма громкий, похож на вой редуктора, усиливается при увеличении нагрузки.Мне, можно сказать, повезло — я вовремя прекратил эксплуатацию (хотя, надо было сделать это сразу после появления звука — я же еще каке-то время покатался). Последствия — один болт открутился и был пожёван шестернями, один болт треснул пополам, но не выпал, треснуло так же одно ухо пластины. Подшипник рассыпался, шарики просто лежали внутри, сбившись у в кучу.Как оказалось, это уже не в первый раз — картер изнутри оказался варен — в тот раз, видимо, последствия были серьезней — была дыра наружу и оторвало одну из стенок крепления фланца. Наверное, из-за этого его и продали — со словами "жена ездила в лес за грибами" и "покупаю доминатор". Ну, теперь всё ясно. :)Железка (квадрик), на самом деле, вполне себе интересная — он, может, и не очень по проходимости (хотя по началу я на нем в такие дебри лазал — сейчас в такие не поеду, насытился, экстим офроад — не мое), но вваливать на нем по грунтовой дороге — восторг, сопоставимый с вождением автомобилей моей любимой марки .)))Итак, о ремонте. В запчасти поставляется фланец, изготовленный из стали. Однако, просто так он на место не встает — чуть-чуть другая высота и при затягивании болтов вал зажимает. Решил эту проблему подкладыванием шайб между фланцем и корпусом движка. Болты каленые от нивской шаровой на красном фиксаторе. Блок пришлось подварить немного, в месте, где раньше варили били несколько трещин. Посмотрим, сколько в этот раз проходит.Заодно измерил блок. Максимальный износ оказался в продольной плоскости цилиндра — примерно сантиметр ниже ВМТ — 3-4 сотки. Никакой ступеньки в ВМТ не ощущается, но на юбке поршне есть следы касания цилиндра. Люфт ВГШ минимальный, в НГШ чуть больше, но не критичный. Зазор в замке верхнего кольца — 0,7. Пробег — около 10000. Еще походит, хотя кольца можно было бы сменить )) Проблем с запуском не было, компрессию как-то мерил на нем — было предостаточно. Расход масла — оно, в основном, вытекало через сальник магнето и выбрасывалось через вентиляцию картера в специальную емкость. Уровень масла на этом движке всегда желательно держать завышенным, такова его конструктивная особенность — при долгом движении с постоянной скоростью выше 50 км/ч всё масло раскидывает по двигателю и оно не успевает стекать. Датчика давления не предусмотрено, но на АТВ клубе ставили его, и таким образом удалось это выяснить. Так же этому мотору вредна долговременная работа на холостых оборотах — давление в системе так же минимально и в таком состоянии оно практически не подается в ВГШ, и там возникает локальный перегрев, как следствие, повышенный износ, у многих по этой причине обрывало шатун и разбивало блоки на этих двигателях.В целом, этот мотор конечно крайне "эконом", но позволяет, тем не менее, получить удовольствие от езды на квадроцикле и вполне приемлемую динамику при этом. Естественно, всякие "тюнинги" в виде 26-27 зубастой резины ему противопоказаны. На своем довел родной комплект до почти лысого состояния (но тем не менее, он и на нем много где проезжает), приобретенный по случаю почти новый комплект не спешу ставить.Еще, пару слов об охлаждении вариатора и заборе воздуха двигателем. В первой версии квадрика, патрубки охлаждения были гораздо шире, чем в последующих, доработанных. Потом появились разные энтузиасты, которые сказали — "а зачем ему так много воздуха? лишнее мы заглушим, меньше шноркелей надо будет выводить…". Но, при движении со скоростью больше 50 км/ч, вариатор нагревается, как печка — ему и штатного-то охлаждения не хватает.То же самое могу сказать о затыкании "лишних" дырок в корпусе воздушного фильтра. Если и без того небольшой поток воздуха ограничить, то при долгом движении по трассе в жару со скоростью >50-60 км/ч мотор начинает захлебываться — воздуха ему становится мало.Если эксплуатация подразумевает неспешную езду по лесу — то воздуха, может быть, и хватит — даже при условии доработок, внесенных "энтузиастами". Но если подразумевается долговременное движение по трассе — то штатную систему наоборот следовало бы доработать с целью увеличения производительности.

    Все мир! :)

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru