Лада Ока version 1.5 › Бортжурнал › Установка двигателя ч.2 Подвеска+Рулевое управление. Подвеска двигателя ока


Лада Ока БЕЗДНА 4Х4 ЖёсткийSYNCRO › Бортжурнал › задняя независимая подвеска на оку готова!

итак для приготовления задней независимой подвески на оку вам понадобятся:задние рычаги от гольф2 синхро (на пассате б3 вроде такие же)кронштейны для крепления рычагов по середине кузовакронштейны для амортизаторовчашки для пружин (в моём случае отрезаны от старой окушной балки)амортизаторы остаются родными без переделок (касаемо лифтованой машины)задние пружины от 2108 -3 витка (могут сгодиться и родные оковские на крайняк)

так как всё может измениться, то отказываться от ушей которые очень хорошо подходят при установке рычага на автомобиль переднеприводного семейства ВАЗ я не стална них очень хорошо легли тарелки из оковской балки и приварены так чтобы можно было без разрушений рычага их демонтировать

Полный размер

Полный размер

Полный размер

:)))

Полный размер

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт Оки, такого секаса у нас еще не было — DRIVE2

Всем привет! Случилось так, что нам выпала участь починить Оку одному человеку. История такова. Он 4 года ездил на ней ничего не делая, но теперь масло вдруг стало кончатсо по-тихоньку и он скатался на СТО. Там ему надиагностировали разного(кое-что действительно надо, а что-то не требовало вмешательств)

Итак, вот сей аццкий агрегат

Гонко) Начали с простого, с мотора.Масло сочилось из всех щелей, очевидный вывод — забита вентиляция картера. Снимаем крышку гбц, вытираем масло, откручиваем патрубки вентиляции, они конечно же забиты в кал, так что не проходит ничего. Чистим патрубки, новую прокладку крышки, хозяин не купил, ну чтож берем старую, обезжириваем, мажем ее серым герметиком абро, мажем гбц и водружаем всё на местоЧистенько и круто.Теперь разбираемся с патрубками вентиляции. Один из них идет в карбюратор, снимаем его, чтобы добраться до патрубка и выясняем, что в карбе за энто дело отвечает ооочень узенький жиклер, которому грех не засратсо. Берем его и немного модернизируемТеперь канал шире и должно быть все окей.Дальше, на сто сказали ему поменять прокладки трамблера(хз зачем), он купил, а менять нам.Перебирать трамблер это такая жоооопа.После долгого трахания с трамблером, ставим его на место и лезем под машину.Снять поддон мешала лыжня. По идее ее надо было снимать, но мы пошли иначе — открутили ее, я встал на нее ногами отогнув вниз, а Лев вынул поддон.Вот такой вид снизу на мини-колено и мотор оки. Два цилиндра такая жесть)С поддоном делаем эту же процедуру но с новой прокладкой — обезжириваем и мажем герметик(для надежности), ставим всё обратно. Довольно просто.Меняем масло, которое болталось в машине 4 года. Конечно же черное.Попутно разобрались с электрикой, у машины был косяк — при нажатии педали тормоза загорались габариты) Оказалось глючит проводку из-за неправильно поставленной лампочки в заднем габарите(вместо двухконтактной поставили одноконтактную, из-за этого и глючило)

Теперь подвеска, самое жопное в машине.Поменяли косточки(легко), рулевые наконечники(сойдет). При езде что-то все время било в руль. Оказалось, рейка была не прикручена и гуляла сама по себе. Также болталась одна тяга, сняли достали, поменяли смазку, еще кое-что и стало хорошо и тихо.

Из рулевых наконечников получились отличные гайки на колеса, теперь в пробке к вам точно не будут прижиматсо) ) )Стали менять тормозные шланги. Начнем с того, что вот этотормозуха. Которая не менялась похоже с завода. Хотя ее надо менять каждые два года и должна быть если не прозрачной как новая, то хотя бы желто-прозрачной)Шланги сказали поменять не зря. Если с одним вышло все хорошо, то с другим случился ооочень неприятный казус. Когда стали его прикручивать к тормозной магистрали он повредил резьбу… то ли мы так лоханулись то ли магистраль того. Пришлось взять из гаража случайно попавшуюся медную и поставить её.С ней тоже не все хорошо получилось. Она стала протекать на гтц. Крути не крути, а протекает и система завоздушена. Из-за этого машину отдали на день позже. Пришлось использовать паяльник и припой, дело решено.Подвеска очень требовательна)Потом поменяли шаровые с обеих сторон(долго голову маслал один болт, пришлось ехать покупать новый) и опять же мы выяснили, что одной гранате пипец. Опять машина на еще один день у нас, поиск гранаты, замена.Попутно владельцу сказали поменять задние колодки. Разбираем барабан и видим абсолютно целые колодки. Стёрты ну на милиметр. Деньги впустую на зч.Ну а вот так вылгядит подвеска после всех замен.

Прокатились на Оке. Страшная машина. В поворотах очень страшно перевернуться(проблема конечно в том, что я привык проходить повороты очень быстро(60-80) и сама подвеска даже новая не ахти как. все гремит и стучит, но глухо, ничего не бряцает. Зато разгоняется ока реально как ракета) ) ) бумер мой курит в сторонке.

В итоге: практически полностью новая передняя подвеска, чистая вентиляция картера и обновленные прокладочки с герметиком — ничего не сопливит, новые тормозные шланги и тормозуха, устранен глюк электрики.

Наши ощущения: не стоило оно того, не зря на многих сто не хотят браться за оку. за всю работу и тонну е*ли получили всего 2рубля. Машина простая, объем работы большой, цены за работу низкие, некоторые запчасти несовсем подходят друг к другу.

www.drive2.ru

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Передняя подвеска

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Передняя подвеска

5.1.1 Передняя подвеска Телескопическая стойка: 1 – пружина подвески 2 – амортизаторная стойка 3 – гайки нижнего крепления телескопической стойки 4 – верхняя опора телескопической стойки 5 – гайки верхнего крепления телескопической стойки Вам потребуются ключи "на 13", "на 19" (два), "на 8" или с...

5.1.2 Снятие и установка телескопической стойки Телескопическая стойка: 1 – пружина подвески 2 – амортизаторная стойка 3 – гайки нижнего крепления телескопической стойки 4 – верхняя опора телескопической стойки 5 – гайки верхнего крепления телескопической стойки Вам потребуются ключи "на 13", "на 19" (два), "на 8" или с...

5.1.3 Ремонт телескопической стойки Вам потребуются ключ "на 8", "на 19" стяжка для сжатия пружины Перед началом работы Снимите телескопическую стойку с автомобиля. Рекомендация Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости стойку замените. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН...

5.1.4 Замена шаровой опоры Установка шаровой опоры: 1 – шаровая опора 2 – поворотный кулак 3 – защитный чехол 4 – самоконтрящаяся гайка пальца шаровой опоры 5 – рычаг передней подвески Вам потребуются ключи "на 17" и "на 19" съемник для выпрессовки шаровой опоры Перед началом работы Cнимите с...

5.1.5 Замена рычага передней подвески Вам потребуются ключи "на 17" (два) и "на 19" (два) съемник для выпрессовки шаровой опоры Перед началом работы Снимите соответствующее колесо. При появлении стуков и шумов в передней подвеске, неравномерном износе протекторов шин проверьте рычаги и их резинометаллические шарнир...

5.1.6 Замена растяжки Вам потребуются ключи "на 19" (два) и "на 22" Перед началом работы Снимите соответствующее колесо. При появлении стуков и шумов в передней подвеске, неравномерном износе протекторов шин проверьте растяжку и ее резиновые подушки. Деформированную растяжку замените (слегка деформи...

5.1.7 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Вам потребуются ключи "на 13", "на 17" (два) отвертка молоток Концы штанги стабилизатора должны находиться в одной плоскости. При незначительной деформации штангу можно выправить, в противном случае замените ее. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость резиновые подуш...

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса Вам потребуются ключи "на 17", "на 19" (два), "на 30" отвертка бородок молоток приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников щипцы для снятия стопорных колец маркер Предупреждения Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, е...

↓ Комментарии ↓

 

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы 10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия 11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru

Задняя подвеска (ну и задняя балка) — бортжурнал Лада Ока "Отто" 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые любители автомобиля ока…Ещё в прошлом году закупил все причиндалы на всю подвеску, ну и как положено — люБИмая работа забрала всё время… Далее по картинкам…

Полный размер

Вот это вселенское счастье окавода — вся ходовая с винтиками и резинками — всё новое. Задние пыльники с амортизаторов 08 решил поставить на перёд окушки (ну и немного других деталей)… переднюю подвеску напишу отдельно позже…

Полный размер

Вот решил похвастаться подъёмником — мелочь, а приятно, иметь такую штуку в гараже…

Полный размер

железная втулка выпала сама… значит легче будет вытащить остатки (шарнирного рычага 1111-2914054 — кто вообще выдумывает такие названия, по которым вообще трудно понять, что за деталь)…

Полный размер

Ну так как, я самый умный, то поставил обратный молоток и решил выбить таким образом резинку… ага, ЩаЗ… ничего не вышло в общем, где то через час я её ножом выковырил по мелким кусочкам…

Полный размер

Далее с помощью уголка с отверстием и болтика с шайбами, запиХа новую резинку… так как она на конце в выступом, то на последней стадии пришлось воспользоваться накидным ключом на 32, в качестве удлинителя, что бы резинка как можно дальше вышла с обратной стороны…

Полный размер

снятые стойки оказались ещё рабочими, но всё равно решил их поменять, раз уж разобрал, нижние резинки не внушали доверия, но я их умудрится найти отдельно от стоик за 150р за 2шт — возможно и поменяю когда нибудь … (прослужили они всего 1,5 года и как запасные ещё пойдут…)

Полный размер

с левой стороны поменял только стойку, так как сама резиновая втулка в балке оказалась ещё рабочая, а качество новых деталей не известно, всё было куплено из разряда — хоть такое нашёл…

На этом пока всё — как будут выходные постараюсь не поленится и полностью поменять переднюю подвеску…Всем удачи!

www.drive2.ru

Лифт передней подвески Ока — бортжурнал Лада Ока Stalker 2000 года на DRIVE2

Привет ребяты.Начало всего колхоза можно почитать в описалове Опускание подрамника Ока,сегодня обсудим остальные детали передней подвески.Подрамник опустили напомню на 80мм, чтобы привода стояли нормально, под стойки нам нужны проставки, их изготовили длиной 100мм, покрасили в супер гламур

Стенку трубы не помню, наверное 3мм, пластины 4мм. Аммортизаторы по умолчанию меняем, мои были крайне умотаны, заодно меняю верхнюю опору и отбойники, поставил жесткие 2108 спорт.Конструкция отвратительная, помучился нормально, в той же 08 все сделано гораздо правильней и удобнее, пружины тоже гавно, мягкие и длинные, толку от них не много, в идеале переходить на стойки 2108 там и выбор пружин шире и рассчитаны они на больший вес, пока пробуем, собираем из того что есть.Шланги тормозные нужны более длинные, поставил 2108,идут чуть в натяг в крайнем положении когда колесо висит, колхоз из 2 шлангов это абзац, переделаю крепление и будет норм, шланги взяли олигархичные для оки, с армировкой, очень прочный шланг, деформации на него не действуют.Кстати по тормозной системе, под капотом куча ненужных трубок, регулятор выбросил, все переделал как на свои классиках, все нормально работает, прокачалось без проблем, трубки окисленные плохо откручивались, но мы их победили, пусть и частичной заменой, ну хоть жидкость поменяли.Стоцки стабилизатора поменяны на более прочные от ss20.Рулевой вал удлиняли сначала на 80мм, потом я понял свой косяк, укоротил на 35мм и все встало четко, нужно подрезать кузов в районе рулевого вала и все, остальное собираем как на обычной оке.Кузов рихтанули кувалдой, хотя колесо подвинул максимально вперед диагональной тягой, по хорошему можно было бы ее удлинить, но мне лень, проще кувалдой, все встало все крутится, пока первые фото из гаражаПро заднюю подвеску почитать можно тут Лифт задней подвески ОкаВ следующей записи у нас выезд и нормальные фотографии не с китайской зубной щетки, не переключайтесь, жогово впереди.

www.drive2.ru

Лада Ока version 1.5 › Бортжурнал › Установка двигателя ч.2 Подвеска+Рулевое управление

Так как ДВС с КПП от 2108 тяжелее чем штатный и машина используется на "повышенных" нагрузках решено было сделать усиление подвески. Сзади пружины от 08 (уже давно установлены) к ним будут добавлены взамен штатным передние амортизаторы от москвича с удлинителем штока, т.к. они немного короче штатных.

Удлинитель штока

Передняя требует большей доработки. В начале думал установить практически полностью подвеску от 2108, но оказалось с ней много проблем. Решил дорабатывать штатную подвеску. По рулевому управлению все остается штатное, только будут удлинены тяги по 10 мм.Привода колес будут 08 укороченные, но об этом позже.Так же пришлось поменять ступицу на 08, что бы установить более "надежный" шрус от старших моделей ваз. Для этого был подобран подшипник 62х34х37 (от vw polo 92-98) и немного расточен кулак (можно было взять и восьмерошный передний подшипник у него всего на 2 мм наружный диаметр больше, но лишнее "мясо" с кулака срезать не хотелось, да и цена одинаковая). Разболтовку просто пересверлил и поставил шпильки от полуосей камаза. Суппорт уже примерял — все становится.Амортизаторы, скорее всего, будут новые газо-масляные, пружины от BMW и для того чтоб было легче крутить руль на месте — будет установлен опорный подшипник, но об этом чуть позже…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей «Ока» ВАЗ(СеАЗ) ЗМА «Кама» 1111/11113 - Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле

ВАЗ 1111/11113 Лада Ока >> 4.Ходовая часть >> Передняя подвеска >> Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле

          ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы, иначе пыль, грязь и вода быстро выведут шаровые шарниры из строя.

Эксплуатация автомобиля с дефектами деталей подвески ухудшает управляемость, устойчивость и негативно влияет на безопасность движения.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров передней подвески. Если чехлы имеют повреждения, замените шарнир в сборе.

2. Осмотрите рычаги подвески и растяжки. Если они погнуты или имеют трещины, замените поврежденные детали. Осмотрите резинометаллические шарниры передней подвески. Замените шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

3. Проверьте состояние подушек штанги стабилизатора и стойки штанги. Замените подушки, имеющие повреждения (порванные или потрескавшиеся).

4. Осмотрите резинометаллические шарниры задней подвески и втулки нижнего крепления заднего амортизатора. Замените шарниры и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

5. Проверьте осевой люфт в шарнире рычага передней подвески. Для этого энергично покачайте монтажной лопаткой рычаг вдоль оси шарнира. Если есть люфт, замените шарнир.



www.vaz-autos.ru