Polar двигатель


Дизельные двигатели NOHAB Polar F20

NOHAB Polar двигатели типа F20 с турбонаддувом четырехтактные. Двигатели рядного исполнения имеют 4 или 6 цилиндров и V-версии имеют 8 -, 12 или 16 - цилиндров.

Двигатели разных исполнений имеют одинаковые цилиндровые агрегаты и охватывают широкий диапазон мощности. Двигатели полностью сбалансированы по отношению к внешним силам и моментам.

Цилиндровый блок и коленчатый вал

Цилиндровым блок, отлит из чугуна с шаровидным графитом. В цилиндровом блоке, в подшипниках, установлены коленчатый и распределительный валы. Шестерни привода распределительных валов установлены на подшипниках в цилиндровом блоке со стороны маховика.

Исполнение нижней части цилиндрового блока предусматривает крепление двигателя к основанию или к фундаментной раме. Восемь фундаментных болтов, расположенных со стороны маховика, и по четыре с каждой стороны двигателя для продольного крепления двигателя.

К передней стенке цилиндрового блока болтами крепится отдельный картер.

Имеется два исполнения масляного поддона, установленного с нижней стороны блока. Первое исполнение - для системы смазки с и «мокрым» картером, когда все масло, предназначенное для смазки двигателя, находится в поддоне. (Для регулятора и турбонагнетателя предусмотрены отдельные системы смазки.)Поршень и шатун

Поршень, изготовляется из легкого сплава. В поршень залита обойма из чугуна для верхнего компрессионного кольца.

Поршень имеет четыре компрессионных кольца, изготовленных из чугуна. Два верхних компрессионных кольца хромированы. Два других кольца со скосом должны устанавливаться на поршень так, чтобы сторона кольца с меткой "Верх" ("ТОР") была обращена вверх.Два маслосъёмных кольца, одно выше и другое ниже поршневого пальца, изготовлены из чугуна и имеют различное исполнение.

Цилиндровая крышка и клапанный механизм

Цилиндровая крышка отлита из чугуна с шаровидным графитом. Данный материал обладает исключительными прочностными свойствами. Каждая цилиндровая крышка имеет два впускных клапана, два выпускных клапана, форсунку, пусковой клапан и декомпрессионный клапан. В двигателях с электро- и пневмопуском вместо пускового клапана предусмотрен клапан-пробка. Каждая цилиндровая крышка оборудована двумя клапанными механизмами.

Картер шестерён и распределительный вал

Картер шестерен расположен в заднем конце (со стороны маховика) цилиндрового блока. Шестерни служат для привода распределительных валов и регулятора числа оборотов. Привод распределительных валов осуществляется от шестерни коленчатого вала через промежуточные шестерни и шестерни распределительных валов.

Шестерни снабжены с обеих сторон шумопоглощающими резиновыми накладками.

Система турбонаддува

Необходимый для сгорания воздух засасывается через воздушные фильтры турбонагнетателей, предварительно сжимается компрессорами турбонагнетателей и далее по соединительным трубопроводам поступает в воздухоохладители, а оттуда в впускные трубопроводы, распределяющие воздух к цилиндровым крышкам.

По завершении рабочего цикла в цилиндрах выпускные газы отводятся из цилиндровых крышек по выпускным трубопроводам к турбинам нагнетателей, использующих для своей работы энергию выпускных газов.

От турбонагнетателей выпускные газы поступают в глушители и далее в дымовую трубу.

Топливная система

Для каждого цилиндра имеется отдельный топливный насос. Подача топлива в цилиндр осуществляется форсункой стандартного типа.

Двигатели, предназначенные для работы на дистиллятных топливах, оборудованы неохлаждаемыми распылителями, в то время как двигатели, работающие на недистиллятных топливах снабжены охлаждаемыми распылителями. Распылители охлаждаются топливом, поступающим из системы питания. Температура охлаждающего топлива регулируется термостатом.

Система смазки

В систему смазки двигателя входит циркуляционный насос шестеренчатого типа. В зависимости от области применения система смазки - с "сухим"или "мокрым" картером.

Для заполнения системы перед пуском предусмотрен ручной насос или насос с отдельным приводом.

Температура масла регулируется термостатом и поддерживается постоянной независимо от числа оборотов и нагрузки двигателя.

Очистка масла производится двойным главным фильтром и обводными фильтрами центробежного типа.

Система охлаждения

Гильзы цилиндров, цилиндровые крышки и турбонагнетатель охлаждаются пресной водой; система охлаждения закрытая, с термостатом. Воздухоохладитель охлаждается забортной водой.

Насосы системы охлаждения центробежного типа с непосредственным приводом с переднего конца двигателя или с отдельным приводом.

Система пуска

В систему пуска входит устройство для подачи сжатого воздуха в над поршневой объем цилиндров. Рядные двигатели могут быть также оборудованы электростартером или пневмопускателем.

Пуск двигателя осуществляется ручным управлением на двигателе или с произвольного места в случае, если двигатель оборудован электропневматическим управлением.

Система регулирования

В зависимости от области применения двигатели оборудуются гидравлическим регулятором типа Вудворд UG8 или типа Вудворд PGA. Регулятор установлен на двигателе со стороны маховика, а его привод осуществляется от конической шестерни распределительного вала.

Регулировочный механизм между регулятором и топливными насосами состоит из простых по конструкции, хорошо защищенных механических деталей.

Система сигнализации

Имеется несколько исполнений системы сигнализации и контроля с различными узлами. В стандартную систему входят следующие узлы:

  • Тахогенератор с отдельным измерительным прибором со шкалой.
  • Приборная панель с манометрами, показывающими давление пускового воздуха, давление продувочного воздуха, давление смазочного масла и давление топлива.
  • Термометры, регистрирующие температуру охлаждающей воды, температуру смазочного масла и температуру выпускных газов.
  • Электропневматическая защита от разноса двигателя и аварийный останов.
  • Аварийные сигнализаторы, состоящие из импульсных датчиков, срабатывающих при пониженном давлении смазочного масла и при повышенной температуре охлаждающей воды.

NOHAB Polar F28V

Рис. 1. Разрез двигателя NOHAB Polar F28V

Характеристики:

Тип: F28VМощность при 100% нагрузки (номинальная мощность): 1325 л.с.Скорость при 100% нагрузки (номинальная скорость двигателя): 900 об/мин.Скорость на холостом ходу: 900 об/мин.Давление сжатия при 50% нагрузке: 49 бар.Максимальное давление сгорания при 100% нагрузке: 108 бар.Порядок работы цилиндров: 1-6-3-5-4-7-2-8.Диаметр цилиндра: 250 ммХод поршня: 300 ммРабочий объём двигателя: 14.7 дм3/цилиндрСтепень сжатия: 1:12.45Угол развала цилиндров V-образных двигателей: 45˚ Система турбонаддува:

Температура продувочного воздуха: 50 - 60˚СМаксимальная температура выпускных газов: 500˚С Система смазки:

Температура смазочного масла после охладителя: 55 - 65˚СДавление смазочного масла:

  • После насоса: 4 - 5 кгс/см2
  • Перед двигателем: 3 - 4 кгс /см2
Количество смазочного масла (ёмкость масляного картера для системы с «мокрым» картером): 315 – 515 л Количество масла в баке в фундаментной раме (генераторные установки): 650 – 1340 л Система охлаждения:
  • Температура охлаждающей воды на выходе: 70 - 80˚С
  • Разность температур между цилиндрами: 7˚С (макс.)
  • Давление охлаждающей воды (пресная вода, исключая статическое давление): 2 - 4 кгс/см2
  • Давление охлаждающей воды (забортная вода): 2 - 4 кгс/см2
Система пуска:

Давление пускового воздуха: 30 кгс/см2Давление разрыва разрывной пластины (на трубопроводе пускового воздуха): 85 кгс/см2Ток для блокировочного клапана пуска: 24ВЭлектропневматическое управление (давление второй ступени регулятора давления): 3 - 4 кгс/см2 Система регулирования:

Регулятор: Woodward UG8D

  • Устройство «Speed Drop», снижение числа оборотов: 3%
  • Тип тока: 110 В (постоянный ток)
Регулятор: Woodward UG8L
  • Давление регулирования при числе оборотов холостого хода: 0,5 кгс/см2
  • Давление регулирования при номинальном числе оборотов (линейная зависимость от скорости): 5 кгс/см2
Регулятор: Woodward PGA
  • Давление регулирования при числе оборотов холостого хода: 0,5 кгс/см2
  • Давление регулирования при номинальном числе оборотов (линейная зависимость от скорости): 4,5 кгс/см2
  • Устройство «Speed Drop», снижение числа оборотов: 3%
  • Давление сжатого воздуха для системы распределения нагрузки: 1,4 кгс/см2
  • Давление воздуха для внешней автоматической системы: 6 - 8 кгс/см2
Отключение двигателя:
  • Превышение допустимой скорости: 1000 об/мин
  • Низкое давление смазочного масла: 2 кПа/см2
  • Высокая температура охлаждающей воды: 90˚С
Сигнализация:
  • Низкое давление смазочного масла: 2,4 кПа/см2
  • Низкое давление охлаждающей воды: 0,8 кПа/см2
  • Высокая разность давлений фильтров смазочного масла: 1,6 кПа/см2
  • Высокая температура охлаждающей воды: 84˚С
Система сигнализации и контроля:

Индикация перегрузки

  • Ток для микровыключателя: 250 В, не более (15 А переменный ток или 0,25 А постоянный ток)
Защита от разноса двигателя
  • Ток (реле защиты от разноса и импульсный клапан): 24 В (постоянный ток)
  • Давление воздуха в системе аварийного останова: 7 кгс/см2

NOHAB Polar F26R

Рис. 2. Разрез двигателя NOHAB Polar F26R

Характеристики:

Тип: F26RМощность при 100% нагрузки (номинальная мощность): 720 л.с.Скорость при 100% нагрузки (номинальная скорость двигателя): 720 об/мин.Скорость на холостом ходу: 720 об/мин.Давление сжатия при 50% нагрузке: 43 бар.Максимальное давление сгорания при 100% нагрузке: 98 бар.Порядок работы цилиндров: 1-4-2-6-3-5Диаметр цилиндра: 250 ммХод поршня: 300 ммРабочий объём двигателя: 14.7 дм3/цилиндрСтепень сжатия: 1:12.45

Система турбонаддува:

Температура продувочного воздуха: 50 - 60˚СМаксимальная температура выпускных газов: 500˚С

Система смазки:

Температура смазочного масла после охладителя: 55 - 65˚СДавление смазочного масла:

  • После насоса: 4 - 5 кгс/см2
  • Перед двигателем: 3 - 4 кгс/см2
Количество смазочного масла (ёмкость масляного картера для системы с «мокрым» картером): 345 – 520 л Количество масла в баке в фундаментной раме (генераторные установки):550 – 1150 л

Система охлаждения:

  • Температура охлаждающей воды на выходе: 70 - 80˚С
  • Разность температур между цилиндрами: 7˚С (макс.)
  • Давление охлаждающей воды (пресная вода, исключая статическое давление): 2 - 4 кгс/см2
  • Давление охлаждающей воды (забортная вода): 2 - 4 кгс/см2
Система пуска:

Давление пускового воздуха: 30 кгс/см2Давление разрыва разрывной пластины (на трубопроводе пускового воздуха): 85 кгс/см2Ток для блокировочного клапана пуска: 24ВЭлектропневматическое управление (давление второй ступени регулятора давления): 3 - 4 кгс/см2 Система регулирования:

Регулятор: Woodward UG8D

  • Устройство «Speed Drop», снижение числа оборотов: 3%
  • Тип тока: 110 В (постоянный ток)
Регулятор: Woodward UG8L
  • Давление регулирования при числе оборотов холостого хода: 0,5 кгс/см2
  • Давление регулирования при номинальном числе оборотов (линейная зависимость от скорости): 5 кгс/см2
Регулятор: Woodward PGA
  • Давление регулирования при числе оборотов холостого хода: 0,5 кгс/см2
  • Давление регулирования при номинальном числе оборотов (линейная зависимость от скорости): 4,5 кгс/см2
  • Устройство «Speed Drop», снижение числа оборотов: 3%
  • Давление сжатого воздуха для системы распределения нагрузки: 1,4 кгс/см2
  • Давление воздуха для внешней автоматической системы: 6 - 8 кгс/см2
Система сигнализации и контроля:

Индикация перегрузки

  • Ток для микровыключателя: 250 В, не более (15 А переменный ток или 0,25 А постоянный ток)
Защита от разноса двигателя
  • Ток (реле защиты от разноса и импульсный клапан): 24 В (постоянный ток)
  • Давление воздуха в системе аварийного останова: 7 кгс/см2
Топливная система

Имеется два варианта системы питания: с неохлаждаемыми распылителями и с охлаждаемыми распылителями.

Из главной цистерны 1 топливо подается топливо- подъемным насосом 4 в расходную цистерну 5. Из последней топливо засасывается топливоподкачивающим насосом 10 двигателя и подается через топливный фильтр 11 и далее по питающему трубопроводу к топливным насосам 12 и форсункам 13 в цилиндровых крышках.

Перед топливным фильтром 11 и на питающем трубопроводе расположены обратные клапаны 14, которые при возникновении в системе избыточного давления определенной величины открываются и перепускают топливо обратно в расходную цистерну.

Топливо, поступающее в результате утечек на цилиндровую крышку и кронштейн топливного насоса, собирается в канале внешней грани цилиндровой крышки и отводится в бак топлива утечек 18.

Манометр 17, расположенный на приборной панели двигателя, показывает давление топлива в питающем трубопроводе перед топливными насосами.

Система с неохлаждаемыми распылителями

Система с неохлаждаемыми распылителями нашла применение при работах на дистиллятных топливах (например: газойль "Gas Oil" и топливо для судовых двигателей "Marine diesel fuel" дистилятного типа).

Рис. 3. Система с неохлаждаемыми распылителями

Возвратное топливо, поступающее из обратных клапанов топливного фильтра и питающего трубопровода, а также топливо утечек из топливных насосов, отводится по общему трубопроводу в расходную цистерну через отсечной клапан 15.

Система с охлаждаемыми распылителями

Система с охлаждаемыми распылителями нашла применение при работе на топливах типа газойль ("Gas Oil") и "Marine diesel fuel" (для тяжелого топлива "Heavy Fuel" с вязкостью до 1000 единиц по Редвуду № 1 при 100? Ф требуются дополнительно подогревательное устройство, устройство для сепарации и отдельный контур для охлаждающего топлива).

Рис. 4. Система с охлаждаемыми распылителями

В указанной системе топливо проходит по трубкам и каналам через форсунки и охлаждает распылители. Топливо утечек из форсунки подводится к возвратному охлаждающему топливу. Возвратное топливо, отводимое от обратных клапанов топливного фильтра и питающего трубопровода и охлаждающее возвратное топливо из форсунок, поступает обратно в общий трубопровод, снабженный клапаном 19, регулируемым термостатом.

Клапан, регулируемый термостатом, предназначен для поддержания соответствующей температуры топлива, охлаждающего распылители, чтобы предотвратить коррозию, которая легко возникает на холодных наконечниках распылителей, или закоксовывание перегретых наконечников распылителей.

Если температура возвратного топлива низкая, оно проходит через клапан, регулируемый термостатом, и возвращается в топливоподкачиваюший насос. Дополнительное поступление холодного топлива из расходной цистерны соответствует только расходу топлива двигателем. Топливо подводится в систему через клапан 8.

Если температура возвратного топлива слишком высокая, необходимое количество топлива направляется клапаном, регулируемым термостатом, в расходную цистерну. При этом из последней в систему примешивается большее количество холодного топлива.

Топливоподкачиваюший насос

Топливоподкачиваюший насос шестеренчатого типа с приводом от масляного насоса через муфту.

Подшипник топливоподкачивающего насоса смазывается дизельным топливом с нагнетательной стороны насоса.

В случае выхода из строя топливоподкачивающего насоса или его привода можно обеспечить поступление топлива к двигателю для работы с пониженной мощностью, если уровень топлива в напорном баке находится выше питающего трубопровода. Топливоподкачивающий насос должен быть в этом случае демонтирован и заменен переходной трубкой из комплекта инструментов для двигателя.

Стороны всасывания и нагнетания топливоподкачивающего насоса ограничиваются клапанами-заглушками, устанавливаемыми в различных положениях, в зависимости от направления вращения коленчатого вала двигателя.

Топливный фильтр

Двигатель оборудован двойным топливным фильтром с войлочными фильтрующими элементами.

Топливо подается топливоподкачиваюшим насосом через входное соединение и трехходовой кран в корпус фильтра. В корпусе топливо, пройдя через фильтрующие войлочные элементы, отводится через трехходовой кран к выходному соединению и поступает далее к топливным насосам.

Оба корпуса фильтра оборудованы перепускными (обратными) клапанами, которые являются предохранительными клапанами для корпуса фильтра и фильтрующего элемента, деаэрационными винтами и соединениями для деаэрационных трубок. С нижней стороны фильтра имеются две спускные пробки.

При необходимости один корпус фильтра может быть отсоединен с помощью трехходового крана.

При нормальных условиях работы трехходовой кран должен быть установлен в положении, обеспечивающем подсоединение обоих корпусов фильтра.

Топливный насос

Каждый цилиндр двигателя оборудован отдельным топливным насосом. Насос закреплен на кронштейне и приводится от распределительного вала.

Топливный насос плунжерного типа. Плунжер насоса притерт по втулке.

Разгрузка трубопровода от остаточного давления при числе оборотов двигателя 720-825 об/мин осуществляется нагнетательным клапаном с постоянным объемом разгрузки. При числе оборотов 900-1000 об/мин используется другой нагнетательный клапан, с постоянным давлением разгрузки.

Для регулирования количества подводимого топлива в верхней части плунжера выполнен продольный паз, переходящий в выточку с верхней винтовой кромкой.

При перемещении плунжера вверх нагнетание топлива будет происходить до тех пор, пока винтовая кромка не откроет боковые отверстия в втулке и не соединит продольным пазом надплунжерную полость насоса с полостью низкого давления.

Вращение плунжера осуществляется поворотной втулкой с зубчатым сектором, привод которой осуществляется зубчатой рейкой. Зубчатая рейка перемещается под действием регулятора.

При повороте плунжера вокруг оси изменяется момент соединения надплунжерной полости насоса с полостью низкого давления, в результате чего изменяется количество впрыскиваемого топлива, а следовательно, и нагрузка двигателя.

При ходе нагнетания кулачковая шайба, воздействует на плунжер через роликовый толкатель и шток с регулировочным болтом.

При ходе всасывания плунжер и толкатель отжимаются пружиной к кулачковой шайбе, в результате чего полость над плунжером заполняется топливом, поступающим из полости низкого давления через каналы во втулке.

При ходе нагнетания плунжер перекрывает топливные каналы во втулке. Нагнетательный клапан открывается и топливо под давлением поступает по трубопроводу высокого давления к форсунке до момента соединения надплунжерной полости насоса с полостью низкого давления, что осуществляется с помощью продольного паза и выточки в плунжере.

Топливный насос может приводиться в действие от руки при вращении вала ручной подачи. В комплект инструмента для двигателя входит ключ, предназначенный для вращения данного вала с четырехгранной концевой частью.

Удаление воздуха из топливного насоса и питающего трубопровода может быть выполнено с помощью винта.

Вывод топливного насоса из рабочего положения может быть осуществлен установкой толкателя в верхнее положение с помощью вала ручной подачи.

Форсунки

Имеются форсунки двух основных исполнений: охлаждаемые и неохлаждаемые. В свою очередь, имеются две модификации охлаждаемых форсунок - одна для дистиллятных и судовых дизельных топлив и одна для тяжелых топлив.

Каждая цилиндровая крышка оборудована форсункой, которая установлена в центрально выполненном сверлении в крышке. Крепление форсунки в крышке осуществляется при помоши скобы и двух гаек, навертываемых на соответствующие шпильки.

В посадочном гнезде форсунки в цилиндровой крышке предусмотрена медная шайба, которая должна заменяться каждый раз при демонтаже форсунки. Нанесением тонкого слоя графитовой смазки на нижнюю сторону шайбы можно исключить ее "пригорание" к поверхности посадочного гнезда в крышке.

Основными частями форсунки являются корпус и распылитель. В топливоподводящем штуцере в корпусе форсунки предусмотрен щелевой фильтр стержневого исполнения. При каждом контроле форсунки этот фильтр следует продувать с обоих концов сжатым воздухом. В центре корпуса форсунки имеется нажимный щиток, передающий усилие от пружины к игле распылителя. Крепление распылителя осуществляется при помощи накидной гайки.

Между распылителем и корпусом форсунки вставлена одинаковая с обеих сторон стальная шайба, служащая верхним упором для иглы.

Топливо подается топливным насосом по трубке высокого давления к штуцеру, внутри которого находится фильтр. Далее топливо по каналам, выполненным в корпусе форсунки и в распылителе, поступает в кольцевую полость вокруг иглы распылителя.

При повышении давления топливо, находящееся в кольцевой полости, давит снизу на иглу распылителя и, когда усилие от давления превысит силу затяжки пружины, игла поднимется и топливо начнет поступать в камеру сгорания. В процессе впрыска происходит дополнительное повышение давления топлива и игла удерживается в верхнем положении.

По завершении хода нагнетания топливного насоса мгновенно понижается давление топлива и игла распылителя быстро опускается.

Благодаря тому, что давление, необходимое для поднятия иглы, поддерживается относительно высоким, уменьшается возможность дополнительного поднятия иглы вследствие, например, возникновения волн давления в трубопроводе, соединяющем топливный насос с форсункой. Таким образом можно избежать подтекания топлива из распылителя.

Воздух из системы питания обычно удаляют через топливные насосы высокого давления. В исключительных случаях эту операцию можно выполнить, используя трубопроводы высокого давления. Удаление воздуха осуществляется на остановленном двигателе.

Охлаждаемая форсунка

В корпусе форсунки выполнены сверления, по которым охлаждающее топливо поступает в охлаждающий канал распылителя и выходит из него.

При работе на дистиллятном топливе и судовых дизельных топливах используются форсунки с общим сливом для охлаждающего топлива и топлива, просочившегося из распылителя.В охлаждаемых форсунках, предназначенных для работы с тяжелым топливом, имеются отдельные сливы для охлаждающего топлива и топлива утечек. Топливо утечек отводится здесь через соединение в верхней части форсунки.

Два асимметрично расположенных направляющих штифта в корпусе форсунки фиксируют стальную шайбу и распылитель в правильных положениях, что исключает неправильную сборку и вследствие этого блокировку подачи топлива и перекрытие охлаждающих каналов.

Неохлаждаемая форсунка

В корпусе неохлаждаемой форсунки предусмотрены два более коротких направляющих штифта, которые фиксируют правильное положение только стальной шайбы. Распылитель в данной форсунке имеет кольцевую канавку в верхней опорной поверхности, причем данная канавка соединена с впускными клапанами, идущими к игле распылителя. Благодаря этому в неохлаждаемых форсунках отсутствует необходимость фиксации распылителя в определенном положении.

По просьбе могу выложить полный мануал по дизельным двигателям NOHAB Polar F20.

⇓ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ⇓

⇒ВНИМАНИЕ⇐

  • Материал на блоге⇒ Весь материал предоставляется исключительно в ознакомительных целях! При распространении материала используйте пожалуйста ссылку на наш блог!
  • Ошибки⇒ Если вы обнаружили ошибки в статье, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье. Мы будем очень признательны!
  • Файлообменники⇒ Если Вам не удалось скачать материал по причине нерабочих ссылок или отсутствующих файлов на файлообменниках, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье.
  • Правообладателям⇒ Администрация блога отрицательно относится к нарушению авторских прав на www.electroengineer.ru. Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав на любой материал, предоставленный на ресурсе, то сообщите нам через контакты и мы моментально примем все действия для удаления Вашего материала.

⇓ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ⇓

www.electroengineer.ru

Homopolar motor - Wikipedia

DIY simple homopolar motor made with a drywall screw, a battery cell, a wire, and a disk magnet. The magnet is on top of the screw head. The screw and magnet make contact with the bottom of the battery cell and are held together by the magnet's attraction. The screw and magnet spin, with the screw tip acting as a bearing.

A homopolar motor is a direct current electric motor with two magnetic poles, the conductors of which always cut unidirectional lines of magnetic flux by rotating a conductor around a fixed axis so that the conductor is at right angles to a static magnetic field. The resulting EMF (Electromotive Force) being continuous in one direction, the homopolar motor needs no commutator but still requires slip rings.[1] The name homopolar indicates that the electrical polarity of the conductor and the magnetic field poles do not change (i.e., that it does not require commutation).

History[edit]

Electromagnetic rotation experiment of Faraday, ca. 1821[2]

The homopolar motor was the first electrical motor to be built. Its operation was demonstrated by Michael Faraday in 1821 at the Royal Institution in London.[3][4]

In 1821, soon after the Danish physicist and chemist Hans Christian Ørsted discovered the phenomenon of electromagnetism, Humphry Davy and British scientist William Hyde Wollaston tried, but failed, to design an electric motor.[5] Faraday, having discussed the problem with the two men, went on to build two devices to produce what he called "electromagnetic rotation". One of these, now known as the homopolar motor, caused a continuous circular motion that was engendered by the circular magnetic force around a wire that extended into a pool of mercury wherein was placed a magnet. The wire would then rotate around the magnet if supplied with current from a chemical battery. These experiments and inventions formed the foundation of modern electromagnetic technology. In his excitement, Faraday published results without acknowledging his work with either Wollaston or Davy. The resulting controversy within the Royal Society strained his mentor relationship with Davy and may well have contributed to Faraday’s assignment to other activities, which consequently prevented his involvement in electromagnetic research for several years.[6][7]

B. G. Lamme described in 1912 a homopolar machine rated 2,000 kW, 260 V, 7,700 A and 1,200 rpm with 16 slip rings operating at a peripheral velocity of 67 m/s. A unipolar generator rated 1,125 kW, 7.5 V 150,000 A, 514 rpm built in 1934 was installed in a U.S. steel mill for pipe welding purposes.[8]

Principle of operation[edit]

The homopolar motor is driven by the Lorentz force. A conductor with a current flowing through it when placed in a magnetic field which is perpendicular to the current feels a force in the direction perpendicular to both the magnetic field and the current. This force provides a torque around the axis of rotation.[9] Because the axis of rotation is parallel to the magnetic field, and the opposing magnetic fields do not change polarity, no commutation is required for the conductor to keep turning. This simplicity is most readily achieved with single turn designs, which makes homopolar motors unsuitable for most practical applications.

Like most electro-mechanical machines, a homopolar motor is reversible: if the conductor is turned mechanically, then it will operate as a homopolar generator, producing a direct current voltage between the two terminals of the conductor. The direct current produced is an effect of the homopolar nature of the design. Homopolar generators (HPGs) were extensively researched in the late 20th century as low voltage but very high current DC power supplies and have achieved some success powering experimental railguns.

Building a simple homopolar motor[edit]

A homopolar motor is very easy to build. A permanent magnet is used to provide the external magnetic field in which the conductor will turn, and a battery causes a current to flow along a conducting wire. It is not necessary for the magnet to move, or even to be in contact with the rest of the motor; its sole purpose is to provide a magnetic field that will interact with the magnetic field induced by the current in the wire. One can attach the magnet to the battery and allow the conducting wire to rotate freely while closing the electric circuit by touching both the top of the battery and the magnet attached to the bottom of the battery. The wire and the battery may become hot if operated continuously. [10]

Gallery[edit]

  • Current, magnetic field lines and Lorentz force on Homopolar motor

Examples[edit]

See also[edit]

References[edit]

  1. ^ Lynn, L. (1949). "§197-§204 'Acyclic or Homopolar Machines' in Section 8 - Direct-Current Generators and Motors". In Knowlton, A.E. Standard Handbook for Electrical Engineers (8th ed.). McGraw-Hill. 
  2. ^ Faraday, Michael (1844). Experimental Researches in Electricity. 2. ISBN 0-486-43505-9.  See plate 4.
  3. ^ Michael Faraday, "New Electro-Magnetic Apparatus," Quarterly Journal of Science, Literature and the Arts 12, 186-187 (1821). Scanned pages
  4. ^ Michael Faraday, "Description of an Electro-magnetic Apparatus for the Exhibition of Rotatory Motion," Quarterly Journal of Science, Literature and the Arts 12, 283-285 (1821). Scanned pages Original illustration (plate) of the homopolar motor, referred to on p. 283 of Faraday's second article. Index of Quarterly Journal for Faraday, Michael
  5. ^ "Archives Biographies: Michael Faraday", The Institution of Engineering and Technology. Archived 2011-09-29 at the Wayback Machine.
  6. ^ Hamilton's A Life of Discovery: Michael Faraday, Giant of the Scientific Revolution (2004) pp. 165–71, 183, 187–90.
  7. ^ Cantor's Michael Faraday, Sandemanian and Scientist (1991) pp. 231–3.
  8. ^ Lynn, p. 842
  9. ^ See, e.g., Richard P. Feynman, The Feynman Lectures on Physics, vol. II, section 17-2, (Reading, MA: Addison-Wesley, 1964). ISBN 0-201-02117-X
  10. ^ "Amazing Double 'A' Battery Trick", from Youtube, Mar. 27, 2015
Fundamental types DC motors

AC SC mechanicalcommutator

AC SC electroniccommutator

AC synchronous (SM)

Special magneticmachines

Non-magnetic

Enclosure Type

Components andaccessories

Motor controllers

History, education,recreational use

Experimental, futuristic Related topics People See also
  • C - Capacitance (F)
  • Q - Charge (C)
  • G, B, Y - Conductance, susceptance, admittance (S)
  • κ, γ, σ - Conductivity (S/m)
  • I - Current (A)
  • D - Electric displacement field (C/m2)
  • E - Electric field (V/m)
  • ΦE - Electric flux (V·m)
  • χe - Electric susceptibility
  • U, ΔV, Δφ; E - Emf (V)
  • L, M - Inductance (H)
  • H - Magnetic field (A/m) strength
  • Φ - Magnetic flux (Wb)
  • B - Magnetic flux density (T)
  • χ - Magnetic susceptibility
  • μ - Permeability (H/m)
  • ε - Permittivity (F/m)
  • P - Power (W)
  • R, X, Z - Resistance, reactance, impedance (Ω)
  • ρ - Resistivity (Ω·m)

en.wikipedia.org

Мини-погрузчик Polar Wolverine WS60 | forway

Надежный и экономичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель Polar Wolverine WS60 производства Xinchai, изготовляемый по лицензии Perkins(США), объемом 2,5 л. с жидкостным охлаждением, мощностью 45 кВт. (61,2 л.с.)  при 2 400 об/мин. В стандартной комплектации машины существует многоступенчатая система фильтрации топлива, включая фильтр с датчиком наличия воды в топливе. Свечи накаливания с таймером для уверенного пуска в холодный период.  АКБ увеличенной емкости. ТНВД роторного типа.

Гидравлическая система – это основная часть универсальных мини-погрузчиков, от которой напрямую зависит производительность.

Мини-погрузчики Polar Wolverine оборудуются импортными узлами и агрегатами:

  • Гидронасосы - Bosch Rexroth (Германия)
  • Рабочий гидрораспределитель - Bosch Rexroth (Германия) 
  • Гидромоторы Poclain (США) / Bosch Rexroth (Германия)
  • Шестеренчатые насосы – Permco от Sauer (Германия/США)
  • Управляющий гидрораспределитель - Sauer Danfoss (США).

Управление стрелой и доп.функциями осуществляется при помощи рычагов, связанных с гидрораспределителем. Опционально возможна комплектация джойстиками на серво приводах, которые позволяют максимально точно оперировать функциями погрузчика.

Защитная кабина ROPS&FOPS выполнена согласно международным стандартам безопасности, обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности для оператора. Отличная обзорность, а, следовательно, максимально возможная безопасность при выполнении работ. Высококлассная шумо- и виброизоляция двигателя резко снижает утомляемость оператора, позволяя с легкостью работать сверх нормы.  90% электрических соединителей являются водонепроницаемыми.

 

Технически характеристики: 

Технический параметр

Модель

WS60

Номинальная грузоподъемность

кг

900

Нагрузка опрокидывания

кг

1800

Эксплуатационная масса

кг

2950

Размер шин

 

10,0-16,5

Управление

 

рычажное/джойстиковое

Объем топливного бака

л

88

Двигатель

Модель

 

XINCHAI (лиц.Perkins США-КНР) /

PERKINS (США)

Выходная мощность

кВт(л.с.)

45(61,2) / 43(58)

Номин. скорость

Об/мин

2500 / 2600

Охлаждение

тип

Водяное

Гидравлическая система

Гидравлич. поток

л/мин

82

Давление

Бар

200

Емкость гидробака

л

70

А

Максимальная рабочая высота

мм

4270

В

Высота до шарнира соединения ковша

мм

3265

С

Высота верхней части кабины

мм

2007

D

Высота по нижнюю кромку ковша

мм

3090

E

Длина без ковша

мм

2710

F

Длина с ковшом

мм

3433

G

Угол выгрузки

град

40°

H

Высота выгрузки по нижней кромке ковша

мм

2551

J

Дальность выгрузки

мм

603

K

Передний угол наклона ковша

град

30°

L

Угол запрокидывания ковша

град

99°

M

Колесная база

мм

1020

Q

Максимальный угол преодолеваемого наклона

град

22°

P

Дорожный просвет

мм

185

R

Радиус разворота по передним шинам

мм

1235

S

Радиус разворота по краю ковша

мм

2110

T

Радиус разворота задний

мм

1643

V

Ширина по контргрузу

мм

1469

W

Ширина по шинам

мм

1740

X

Ширина по краю ковша

мм

1780

 

Объем ковша с шапкой

м3

0,45

 

Объем ковша геометрический

м3

0,41

 

 

Комплектация: 

  • Безопасная и обзорная кабина ROPS&POPS
  • Система автоматического выравнивания ковша
  • Освещение внутри кабины
  • Проблесковый маячок
  • Зуммер (звуковой сигнал) заднего хода
  • Удобное сиденье с рамой безопасности
  • Ручной и ножной акселератор
  • Быстросъемное крепление навесного оборудования
  • Стояночный тормоз
  • Рабочее наружное освещение спереди и сзади
  • Стандартный ковш
  • Механическое (рычажное) / Джойстиковое управление
  • Информативная приборная панель
  • Вспомогательные гидравлические быстроразъемные соединения
  • Быстросъемная система смены навесного оборудования SSL
  • Две печки отопления кабины
  • Рукава высокого давления Parker(Англия)
  • Высокопроизводительный двигатель Xinchai, выполненный по лицензии Perkins (США-КНР).

 

Гарантия

На все новые универсальные мини-погрузчики Polar Wolverine(FORWAY) предоставляется гарантия 3 года или 3000 м/ч, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия предоставляется при условии заключения договора на сервисное обслуживание. Без заключения договора на обслуживание гарантия 12 месяцев или 2000 м/ч.

intek43.ru

What is a homopolar motor and how does one work?

In our previous blog article we took a look at how a DC and an AC motor works and described how you can build your own basic DC motor. Even simpler than a basic DC motor, is a homopolar motor. First created in 1821, it really is the simplest example of a motor possible, and really easy to experiment with.

What is a homopolar motor?

We’ve already established that a homopolar motor is a type of electric motor, specifically it is one that uses direct current to power rotational movement, such as that generated by a battery. It was the first type ever built and demonstrated by Michael Faraday in 1821. Although not the configuration Faraday used, homopolar motors can be made out of a single AA or C battery, a single neodymium disc magnet and a piece of copper wire.

They have two magnetic poles provided by the single permanent magnet that is used to produce the magnetic field, also required to generate rotational movement. It is called a homopolar motor because, unlike conventional DC motors, the polarity of the magnetic field emitted by the conductor and the permanent magnets does not change. Let’s take a close look at how one works.

 

How does a homopolar motor work?

OK, we’re going to get scientific for this bit so make yourself a cuppa and bring your concentration face! A homopolar motor creates rotational movement because of what is known as the Lorentz force.

What’s happening is that electrical current is flowing from the positive terminal of the battery to the negative and into the magnet. This current then flows from the centre of the magnet to the edge where the wire connects, it travels up the wire back to the positive terminal of the battery and the circuit is complete.

Simple. But how does this generate movement you may well ask? Well, the key is the direction of the current and the magnetic field produced by the permanent magnet. We’ve put together the below diagram to support the explanation. The direction of the magnetic field is demonstrated by the red arrows and the direction of current is shown by the blue arrows. As the current travels perpendicular to the magnetic field, a Lorentz Force is exerted on the on the conductor (the wire) which again is perpendicular to both the direction of the magnetic field and the current, generating the spinning motion.

Watch this video to see how one can be made and to see one in operation.

 

What is a homopolar motor used for?

In truth, they aren’t that practical at all. Unfortunately, you will never generate enough power from a homopolar motor to power any domestic appliances but they are great fun to make and really useful for demonstrating the effects of electromagnetism and how electric motors work. Because high currents flow through the wire the battery runs out very quickly. Also, the wire and battery can get very hot, so if you are going to make one for yourself, please handle with care.

 

Fancy making one for yourself? We’ve got a couple of tips:

1) The wire can be bent to form any shape but one end must be touching the positive terminal of the battery and the other must be in contact with the neodymium magnet.

2) The key is to make a shape with the wire that allows it to balance properly, if it is unbalanced it will soon fall off the battery as it begins to spin.

3) Please be careful if making your own DIY homopolar motor as the wire and battery can become very hot.

4) Neodymium magnets are the strongest in the world that’s why you will often see a neodymium disc magnet used in this configuration. The stronger the magnet, the quicker the wire will spin. If using an AA battery to make a homopolar motar an ideal magnet to use is a 12mm diameter x 6mm thick neodymium disc magnet.

 

blog.first4magnets.com

Мини-погрузчик Polar Wolverine WS85 | forway

Надежный и экономичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель Polar Wolverine WS85 производства Deutz-Weichai, изготовляемый по лицензии Deutz (Германия),  с жидкостным охлаждением, мощностью 60 кВт. (81,6л.с.)  при 2 300 об/мин, либо оригинальный двигатель Mitsubishi производства Япония. В стандартной комплектации машины существует многоступенчатая система фильтрации топлива, включая фильтр с датчиком наличия воды в топливе. Свечи накаливания с таймером для уверенного пуска в холодный период.  АКБ увеличенной емкости. ТНВД роторного типа.

Гидравлическая система – это основная часть универсальных мини-погрузчиков, от которой напрямую зависит производительность.

Мини-погрузчики Polar Wolverine оборудуются импортными узлами и агрегатами:

  • Гидронасосы - Bosch Rexroth (Германия)
  • Рабочий гидрораспределитель - Bosch Rexroth (Германия) 
  • Гидромоторы Poclain (США) / Bosch Rexroth (Германия)
  • Шестеренчатые насосы – Permco от Sauer (Германия/США)
  • Управляющий гидрораспределитель - Sauer Danfoss (США).

Управление стрелой и доп.функциями осуществляется при помощи рычагов, связанных с гидрораспределителем. Опционально возможна комплектация джойстиками на серво приводах, которые позволяют максимально точно оперировать функциями погрузчика.

Защитная кабина ROPS&FOPS выполнена согласно международным стандартам безопасности, обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности для оператора. Отличная обзорность, а, следовательно, максимально возможная безопасность при выполнении работ. Высококлассная шумо- и виброизоляция двигателя резко снижает утомляемость оператора, позволяя с легкостью работать сверх нормы.  90% электрических соединителей являются водонепроницаемыми.

 

Технически характеристики: 

Технический параметр

Модель

WS85

Номинальная грузоподъемность

кг

1050

Нагрузка опрокидывания

кг

2100

Эксплуатационная масса

кг

3770

Размер шин

 

12,0-16,5

Управление

 

джойстиковое

Емкость топливного бака

л

88

 Двигатель

Модель

 

Deutz-Weichai(Германия КНР)/

Perkins (США)

Выходная мощность

кВт(л.с.)

60 (81.6) / 62(84,3)

Номин. скорость

Об/мин

2300

Охлаждение

тип

Водяное

Гидравлическая система

Гидравлич. поток

л/мин

75

Давление

Бар

200

Емкость гидробака

л

70

А

Максимальная рабочая высота

мм

4295

В

Высота до шарнира соединения ковша

мм

3290

С

Высота верхней части кабины

мм

2023

D

Высота по нижнюю кромку ковша

мм

3116

E

Длина без ковша

мм

2889

F

Длина с ковшом

мм

3688

G

Угол выгрузки

град

38°

H

Высота выгрузки по нижней кромке ковша

мм

2543

J

Дальность выгрузки

мм

652

K

Передний угол наклона ковша

град

29°

L

Угол запрокидывания ковша

град

97°

M

Колесная база

мм

1179

Q

Максимальный угол преодолеваемого наклона

град

24°

P

Дорожный просвет

мм

202

R

Радиус разворота по передним шинам

мм

1345

S

Радиус разворота по краю ковша

мм

2227

T

Радиус разворота задний

мм

1722

V

Габаритная ширина

мм

2227

W

Ширина по шинам

мм

1817

X

Ширина по краю ковша

мм

1880

 

Объем ковша с шапкой

м3

0,56

 

Объем ковша геометрический

м3

0,46

 

Комплектация: 

  • Безопасная и обзорная кабина ROPS&POPS
  • Система автоматического выравнивания ковша
  • Освещение внутри кабины
  • Проблесковый маячок
  • Зуммер (звуковой сигнал) заднего хода
  • Удобное сиденье с рамой безопасности
  • Ручной и ножной акселератор
  • Быстросъемное крепление навесного оборудования
  • Стояночный тормоз
  • Рабочее наружное освещение спереди и сзади
  • Стандартный ковш
  • Механическое (рычажное) / Джойстиковое управление
  • Информативная приборная панель
  • Вспомогательные гидравлические быстроразъемные соединения
  • Быстросъемная система смены навесного оборудования SSL
  • Две печки отопления кабины
  • Рукава высокого давления Parker(Англия)
  • Высокопроизводительный двигатель Deutz (производство Германия – КНР) / Двигатель Mitsubishi (Япония)

 

Гарантия

На все новые универсальные мини-погрузчики Polar Wolverine(FORWAY) предоставляется гарантия 3 года или 3000 м/ч, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия предоставляется при условии заключения договора на сервисное обслуживание. Без заключения договора на обслуживание гарантия 12 месяцев или 2000 м/ч.

intek43.ru

Экскаватор-погрузчик Polar Wolverine WB 100 (Северная Росомаха)

Рабочий вес

Эксплуатационный масса

8500 кг

Двигатель

Марка / Модель / Производитель

Weichai-Deutz /WP4G95E21 / Германия - КНР

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра

105X127 мм

Мощность (кВт / л.с.)

70 / 95

Номинальная частота вращения (RPM)

2300

Максимальный крутящий момент (Нм)

400Нм/1400rpm

Норма выхлопа

Tier3

Рабочие характеристики погрузочного ковша

Усилие отрыва стрелы

55 кН

Усилие отрыва ковша

68 кН

Грузоподъемность на максимальной высоте

3600 кг

Угол выгрузки ковша

47 °

Высота выгрузки (при опущенном на 45° ковше)

2,79м

Дальность выгрузки

0,72м

Угол запрокидывания ковша

45 °

Объем ковша «4 в 1»

1,0 м ³

Рабочие характеристики экскаваторного ковша

Усилие на кромке ковша при копании ковшом

67KН

Усилие на кромке ковша при копании рукоятью

45KН

Угол поворота стрелы экскаватора

180 ° влево и вправо

Максимальная высота разгрузки

4,03 м

Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки

6,47 м

Максимальная глубина копания

5,56 м

Смещение поворотной колонки при стандартной ширине рамы опор

1,0 м

Объем ковша обратной лопаты

0,25 м ³

Трансмиссия

Коробка передач  Марка

Carraro (Италия)

Тип коробки передач

Электроуправляемый гидравлическая с четырьмя синхронизаторами передач

Гидротрансформатор Марка

SACHS W300 (Германия-КНР)

Передний мост

CARRARO (Италия) – качающаяся ось

Статическая нагрузка

196 750 Н

Задний мост

CARRARO (Италия) - самоблакирующаяся

Статическая нагрузка

325 000 Н

Гидравлическая система

Тип

Гидравлическая система открытого типа с двумя насосами и контроллером  гидравлического потока

Главный насос

88 л/мин при 2200 об/мин

280 Бар

Вспомогательный насос

55 л/мин при 2200 об/мин

280 Бар

Гидравлический переключатель

172 Бар

Главный клапан

172 Бар

Давление на выходе

256 Бар

Емкость резервуаров

Топливный бак

130 л

Гидравлическая система

130 л

Коробка передач

16 л

Масло двигателя

15 л

Система охлаждения

23 л

Передний мост

16 л

Задний мост

23 л

Скорость движения (км / ч)

Передача

Вперед

Назад

I

5,8

5,8

II

10,5

10,5

III

20,1

20,1

IV

40,2

40,2

intek43.ru

Мини-погрузчик Polar Wolverine WS65 | forway

Надежный и экономичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель Polar Wolverine WS65 производства Perkins(США), объемом 2,5 л. с жидкостным охлаждением, мощностью 47 кВт. (64 л.с.)  при 2 500 об/мин. В стандартной комплектации машины существует многоступенчатая система фильтрации топлива, включая фильтр с датчиком наличия воды в топливе. Свечи накаливания с таймером для уверенного пуска в холодный период.  АКБ увеличенной емкости. ТНВД роторного типа.

Гидравлическая система – это основная часть универсальных мини-погрузчиков, от которой напрямую зависит производительность.

Мини-погрузчики Polar Wolverine оборудуются импортными узлами и агрегатами:

  • Гидронасосы - Bosch Rexroth (Германия)
  • Рабочий гидрораспределитель - Bosch Rexroth (Германия) 
  • Гидромоторы Poclain (США) / Bosch Rexroth (Германия)
  • Шестеренчатые насосы – Permco от Sauer (Германия/США)
  • Управляющий гидрораспределитель - Sauer Danfoss (США).

Управление стрелой и доп.функциями осуществляется при помощи рычагов, связанных с гидрораспределителем. Опционально возможна комплектация джойстиками на серво приводах, которые позволяют максимально точно оперировать функциями погрузчика.

Защитная кабина ROPS&FOPS выполнена согласно международным стандартам безопасности, обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности для оператора. Отличная обзорность, а, следовательно, максимально возможная безопасность при выполнении работ. Высококлассная шумо- и виброизоляция двигателя резко снижает утомляемость оператора, позволяя с легкостью работать сверх нормы.  90% электрических соединителей являются водонепроницаемыми.

 

Технически характеристики: 

Технический параметр

Модель

WS65

Номинальная грузоподъемность

кг

950

Нагрузка опрокидывания

кг

1800

Эксплуатационная масса

кг

3118

Размер шин

 

10,0-16,5

Управление

 

рычажное/джойстиковое

Объем топливного бака

л

88

Двигатель

Модель

 

PERKINS (США)

Выходная мощность

кВт(л.с.)

47(64)

Номин. скорость

Об/мин

2500

Охлаждение

тип

Водяное

Гидравлическая система

Гидравлич. поток

л/мин

82

Давление

Бар

200

Емкость гидробака

л

70

А

Максимальная рабочая высота

мм

4270

В

Высота до шарнира соединения ковша

мм

3265

С

Высота верхней части кабины

мм

2007

D

Высота по нижнюю кромку ковша

мм

3090

E

Длина без ковша

мм

2710

F

Длина с ковшом

мм

3433

G

Угол выгрузки

град

40°

H

Высота выгрузки по нижней кромке ковша

мм

2551

J

Дальность выгрузки

мм

603

K

Передний угол наклона ковша

град

30°

L

Угол запрокидывания ковша

град

99°

M

Колесная база

мм

1020

Q

Максимальный угол преодолеваемого наклона

град

22°

P

Дорожный просвет

мм

185

R

Радиус разворота по передним шинам

мм

1235

S

Радиус разворота по краю ковша

мм

2110

T

Радиус разворота задний

мм

1643

V

Ширина по контргрузу

мм

1469

W

Ширина по шинам

мм

1740

X

Ширина по краю ковша

мм

1780

 

Объем ковша с шапкой

м3

0,45

 

Объем ковша геометрический

м3

0,41

 

Комплектация: 

  • Безопасная и обзорная кабина ROPS&POPS
  • Система автоматического выравнивания ковша
  • Освещение внутри кабины
  • Проблесковый маячок
  • Зуммер (звуковой сигнал) заднего хода
  • Удобное сиденье с рамой безопасности
  • Ручной и ножной акселератор
  • Быстросъемное крепление навесного оборудования
  • Стояночный тормоз
  • Рабочее наружное освещение спереди и сзади
  • Стандартный ковш
  • Механическое (рычажное) / Джойстиковое управление
  • Информативная приборная панель
  • Вспомогательные гидравлические быстроразъемные соединения
  • Быстросъемная система смены навесного оборудования SSL
  • Две печки отопления кабины
  • Рукава высокого давления Parker(Англия)
  • Высокопроизводительный двигатель Perkins (США).

 

Гарантия

На все новые универсальные мини-погрузчики Polar Wolverine(FORWAY) предоставляется гарантия 3 года или 3000 м/ч, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия предоставляется при условии заключения договора на сервисное обслуживание. Без заключения договора на обслуживание гарантия 12 месяцев или 2000 м/ч.

intek43.ru


Смотрите также