Полевые двигатели


"Техника молодежи" навеяла ракетчикам - Научная кунсткамера

54) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕАКТИВНЫЙ ПОЛЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

(57) Реферат:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в космонавтике для создания реактивной тяги. Технический результат состоит в создании реактивной тяги путем преобразования электрической энергии источника питания в распределенное импульсное электромагнитное поле, взаимодействующее с электромагнитными полями токов в проводниках двигателя. Устройство содержит большое число гальванически не связанных проводников малой длины, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Система генерации включает источник лазерных электромагнитных импульсов и систему оптической разводки импульсов, обеспечивающую поступление лазерных импульсов электромагнитной энергии на соседние проводники с временем задержки, позволяющим току в одном проводнике взаимодействовать с электромагнитным полем другого проводника. 2 ил.

Электрический реактивный полевой двигатель (ЭРПД) относится к области космонавтики и предназначен для создания реактивной тяги. Устройство может использоваться в двигательных установках космических аппаратов (искусственных спутников Земли, автоматических межпланетных станций и др.) Предлагаемый электрический реактивный полевой двигатель является разновидностью электрических реактивных двигателей. Главное его отличие заключается в использовании в качестве рабочего тела электромагнитного поля, создаваемого самим двигателем.

В качестве аналога следует рассматривать двигатель электромагнитного типа с активной преградой [1]. Автор предлагал использовать в качестве движителя проводники большой длины либо плазменные шнуры.

Недостатком данного устройства является то, что подведение энергии от источника к проводникам электромагнитного движителя является проблемой в связи с большими значениями величин силы тока и частоты импульсов.Задачей изобретения является разработка устройства для создания реактивной тяги путем преобразования электрической энергии источников питания в распределенное импульсное электромагнитное поле, взаимодействующее с электромагнитными полями токов в проводниках двигателя.

Требуемый технический результат достигается тем, что в конструкцию двигателя введена система генерации пульсирующего электромагнитного поля, включающая источник лазерных импульсов и систему оптической разводки импульсов, а электромагнитный движитель формируется из большого числа гальванически не связанных проводников малой длины, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга.

Сущность изобретения поясняется фиг.1. Электрический реактивный полевой двигатель, содержащий электромагнитный движитель (3) и систему генерации электромагнитного поля. Электромагнитный движитель представляет собой набор большого количества проводников малой длины (4) на небольшом расстоянии друг от друга. Малая длина проводников позволяет пренебречь эффектами, вызываемыми индукцией и самоиндукцией. Система генерации включает источник лазерных импульсов (1) и систему оптической разводки импульсов (2). Источник лазерных импульсов может включать как импульсный лазер с определенными параметрами, так и непрерывный лазер с оптическим затвором и системой управления.Устройство работает следующим образом:два соседних проводника А и В из состава электромагнитного движителя, расстояние между которыми равно R (фиг.2), до поступления лазерных импульсов обесточены и сила их электродинамического взаимодействия равна нулю. Лазерные импульсы определенной мощности и скважности поступают от источника (1) по системе оптической разводки (2) к проводникам электромагнитного движителя (3) не одновременно и выбивают из их торцов электроны, т.к. энергия импульса превышает работу выхода для материала проводника (фиг.1). В проводниках возникают разности потенциалов, вызывающие импульсы тока малой длительности.

При протекании через проводник А импульса тока I определенной длительности ( - 2R/C) возникнет электромагнитное поле с магнитной индукцией В2, которое "подойдет" к проводнику В через время 0,5 . В этот момент в проводнике В инициируется ток той же длительности подошедшим по системе оптической разводки лазерным импульсом. Взаимодействуя с полем В2, он вызовет появление силы Ампера FA, приложенной к проводнику В, который получит импульс силы соответствующего направления. Первый проводник (А) не будет находиться под воздействием силы Ампера, так как к моменту прихода поля проводника В в область проводника А последний будет уже обесточен. Для повышения КПД процесса можно в этот момент индуцировать импульс в проводнике А, но противоположного направления. Тяга, создаваемая двигателем в этом случае, удвоится.

Система оптической разводки обеспечивает время задержки «отдельного» лазерного импульса от момента излучения до момента прихода к соответствующему проводнику и представляет собой оптические проводники требуемой длины (толщины) и (или) с необходимым коэффициентом преломления. Скорость «бегущей волны» лазерных, индуцирующих поле импульсов может быть больше скорости света, что позволяет «развязать» электромагнитное поле и ток в проводнике.

В данном устройстве за счет оригинальной системы генерации распределенного электромагнитного поля появляется возможность использовать его в качестве рабочего тела для создания реактивной тяги.

Источники информации1. Д.Мотовилов, "ТМ" 3, 1982 г., стр.54.Формула изобретенияЭлектрический реактивный двигатель, содержащий проводники и систему генерации электромагнитного поля, отличающийся тем, что он содержит N гальванически не связанных проводников малой длины, расположенных на заданном расстоянии друг от друга, а система генерации электромагнитного поля содержит источник лазерных импульсов электромагнитной энергии и систему их оптической разводки, обеспечивающую поступление лазерных импульсов электромагнитной энергии на соседние проводники с временем задержки, позволяющим току в одном проводнике взаимодействовать с электромагнитным полем вокруг другого проводника.

science-freaks.livejournal.com

Электромагнитные полевые (ионные) движители. | UFO-technology

Одной из самых правдоподобных рабочих теорий о том, за счет каких сил летает НЛО и что используется в качестве движителей является ответ использования электромагнитных полей. Данная теория основана на эмпирических наблюдениях за НЛО, а так же характеру воздействий на внешнюю среду.

Прежде всего нужно отметить, что электромагнитные поля могут быть как побочным (сопутствующим) следствием работы движителей НЛО, так и его прямого действия в качестве движущей силы. В качестве примера можно привести выхлопные газы как следствие сгорания топлива в камере сгорания двигателя автомобиля. То есть, выхлопные газы в данном случае лишь побочным продуктом сгорания и сами по себе не являются движущей силой автомобиля. Так и в случае с НЛО ЭМ поля и магнитная их составляющая могут являться побочным продуктом работы движителя корабля.

Сильная намагниченность места посадки НЛО говорит о высоком электрическом потенциале ЭМ поля способного к ионизации окружающего пространства. Электромагнитный импульс, радио и электро подавление, излучение в различном диапазоне волн исходящее от НЛО (видимый спектр, инфракрасное, микроволновое) говорят о наличии электромагнитных блоков соленоидов на корпусе НЛО. Данные соленоиды выступают в роли электромагнитной рабочей поверхности и являются движителями летательного аппарата. Эти объекты можно рассмотреть на многих фото и видео кадрах НЛО. В большинстве случаев НЛО всегда подсвечено в нижней части корпуса одним и большим количеством огней. Эти огни расположены в центральной части фюзеляжа и по всему периметру и представляют из себя точечные полевые ионные двигатели. Для треугольных НЛО характерно расположение трех огней по краям и одного по середине. Огни могут выполнять роль прожекторов, но не являются исключительно ими. Лучи этих «прожекторов» могут как бить на несколько километров, так и светить в виде светового «кокона» (чечевицы). При этом луч НЛО может обладать твердыми свойствами, такими как кристаллизация паров воды внутри луча. Кроме того расположение огней указывает на их роль в качестве маневровых двигателей. Так например у «трехзвездников» расположение огней полностью повторяют схему управления самолета (нос-тангаж, рысканье, корма — крен, дифферент. Подобное расположение огней «центральный огонь» и «периметр» у летающих тарелок так же косвенно указывает на их участие в управлении ЛА.

Так чем же все таки являются огни НЛО?

Из косвенных наблюдений феномена НЛО можно сделать вывод, что огни являются разновидностью ионного двигателя создающими поток заряженных частиц толкающих ЛА при вертикальном старте вверх, а так же поддерживающим (удерживающим) НЛО в воздухе. При помощи ослабления и наоборот усиления потока ионов отдельных (точечных) движителей, НЛО изменяет угол тангажа, крен при совершении маневров разворота, подъема высоты и т.д. Однако в отличии от используемых ионных двигателей в современной космонавтике, эти двигатели создают ионный вихрь. На присутствие вихря указывает закрученный след злаков на полях (круги на полях), подобные следы обнаруживаемые в местах посадок НЛО на песку и снегу. Разное направление закручивания на периферии и в центре круга, говорит о посадке и взлете корабля, поскольку направление потока ионного ветра изменяется от изменения полюсов соленоидов. Кроме того о наличии ионного вихря косвенно говорят так называемые тороидальные кольца, загадочные образования которые появляются в чистом небе без объяснимых причин. Их объяснением служит работа полевого ионного двигателя создающего тороидальный (приплюснутый) вихрь.

Гнутый луч НЛО так же указывает на ионный вихрь, который придает свету подобную форму. Этим же объясняется резкий «обрыв» луча НЛО и его «твердость». Соленоиды расположены таким же образом как лампочки в точечном светильнике. Группа из центральных соленоидов составляют один полюс, когда как соленоиды по периметру образуют другой полюс. Таким образом изменение полюса центральных и периферийных соленоидов меняет направление ионного потока, от чего корабль либо поднимается вверх либо опускается вниз. Конусообразная форма ионного вихря схожа с формой обычного атмосферного вихря, за исключением того что магнитные поля имеют более закругленную форму отчего возникает эффект «чечевицы» и «кокона». Кроме того свет НЛО является следствием индукционного свечения атмосферных газов, таких как инертные газы и пары воды сквозь которых проходит электрический заряд. По этой причине луч НЛО может обрываться, и светится в виде пунктирной линии. Именно поэтому луч НЛО близок по своей природе к трубкам неоновой рекламы или ячейкам плазменного телевизора нежели к обычной электрической лампочке. Понижение температуры внутри ионного вихря вызывает конденсацию влаги и ее кристаллизацию, тем самым образуя так называемый «твердый луч». У уфологов родился даже термин «холодный свет», что отображает свою действительность.

Таким образом мы видим весь широкий спектр работы полевого движителя НЛО. Побочными продуктами работы полевого движителя в различном диапазоне волн является ЭМИ, индукционное воздействие, жужжащий (трансформаторный) гул, радиоподавление, гнутый луч, холодный свет, и закручивание стеблей и песчинок грунта. Кроме того побочным продуктом движителя НЛО является магнитная левитация магнетиков, в том числе людей и животных состоящих по большей части из воды. Однако основной работой полевого движителя является создание потока заряженных частиц толкающих ЛА в направлении движения. От мощности напряжения поля прямопропорционально зависит сила тяги. При наличии средств подавления силы гравитации, а так же отсутствие сопротивления с внешней средой за счет использования силовых полей, мощности тяги будет достаточно для моментального (взрывного) ускорения НЛО.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

ufotechsite.wordpress.com

электрический реактивный полевой двигатель - патент РФ 2357351

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в космонавтике для создания реактивной тяги. Технический результат состоит в создании реактивной тяги путем преобразования электрической энергии источника питания в распределенное импульсное электромагнитное поле, взаимодействующее с электромагнитными полями токов в проводниках двигателя. Устройство содержит большое число гальванически не связанных проводников малой длины, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Система генерации включает источник лазерных электромагнитных импульсов и систему оптической разводки импульсов, обеспечивающую поступление лазерных импульсов электромагнитной энергии на соседние проводники с временем задержки, позволяющим току в одном проводнике взаимодействовать с электромагнитным полем другого проводника. 2 ил.

Рисунки к патенту РФ 2357351

Электрический реактивный полевой двигатель (ЭРПД) относится к области космонавтики и предназначен для создания реактивной тяги. Устройство может использоваться в двигательных установках космических аппаратов (искусственных спутников Земли, автоматических межпланетных станций и др.) Предлагаемый электрический реактивный полевой двигатель является разновидностью электрических реактивных двигателей. Главное его отличие заключается в использовании в качестве рабочего тела электромагнитного поля, создаваемого самим двигателем.

В качестве аналога следует рассматривать двигатель электромагнитного типа с активной преградой [1]. Автор предлагал использовать в качестве движителя проводники большой длины либо плазменные шнуры.

Недостатком данного устройства является то, что подведение энергии от источника к проводникам электромагнитного движителя является проблемой в связи с большими значениями величин силы тока и частоты импульсов.

Задачей изобретения является разработка устройства для создания реактивной тяги путем преобразования электрической энергии источников питания в распределенное импульсное электромагнитное поле, взаимодействующее с электромагнитными полями токов в проводниках двигателя.

Требуемый технический результат достигается тем, что в конструкцию двигателя введена система генерации пульсирующего электромагнитного поля, включающая источник лазерных импульсов и систему оптической разводки импульсов, а электромагнитный движитель формируется из большого числа гальванически не связанных проводников малой длины, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга.

Сущность изобретения поясняется фиг.1. Электрический реактивный полевой двигатель, содержащий электромагнитный движитель (3) и систему генерации электромагнитного поля. Электромагнитный движитель представляет собой набор большого количества проводников малой длины (4) на небольшом расстоянии друг от друга. Малая длина проводников позволяет пренебречь эффектами, вызываемыми индукцией и самоиндукцией. Система генерации включает источник лазерных импульсов (1) и систему оптической разводки импульсов (2). Источник лазерных импульсов может включать как импульсный лазер с определенными параметрами, так и непрерывный лазер с оптическим затвором и системой управления.

Устройство работает следующим образом: два соседних проводника А и В из состава электромагнитного движителя, расстояние между которыми равно R (фиг.2), до поступления лазерных импульсов обесточены и сила их электродинамического взаимодействия равна нулю. Лазерные импульсы определенной мощности и скважности поступают от источника (1) по системе оптической разводки (2) к проводникам электромагнитного движителя (3) не одновременно и выбивают из их торцов электроны, т.к. энергия импульса превышает работу выхода для материала проводника (фиг.1). В проводниках возникают разности потенциалов, вызывающие импульсы тока малой длительности.

При протекании через проводник А импульса тока I определенной длительности ( - 2R/C) возникнет электромагнитное поле с магнитной индукцией В2, которое "подойдет" к проводнику В через время 0,5 . В этот момент в проводнике В инициируется ток той же длительности подошедшим по системе оптической разводки лазерным импульсом. Взаимодействуя с полем В2, он вызовет появление силы Ампера FA, приложенной к проводнику В, который получит импульс силы соответствующего направления. Первый проводник (А) не будет находиться под воздействием силы Ампера, так как к моменту прихода поля проводника В в область проводника А последний будет уже обесточен. Для повышения КПД процесса можно в этот момент индуцировать импульс в проводнике А, но противоположного направления. Тяга, создаваемая двигателем в этом случае, удвоится.

Система оптической разводки обеспечивает время задержки «отдельного» лазерного импульса от момента излучения до момента прихода к соответствующему проводнику и представляет собой оптические проводники требуемой длины (толщины) и (или) с необходимым коэффициентом преломления. Скорость «бегущей волны» лазерных, индуцирующих поле импульсов может быть больше скорости света, что позволяет «развязать» электромагнитное поле и ток в проводнике.

В данном устройстве за счет оригинальной системы генерации распределенного электромагнитного поля появляется возможность использовать его в качестве рабочего тела для создания реактивной тяги.

Источники информации

1. Д.Мотовилов, "ТМ" № 3, 1982 г., стр.54.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Электрический реактивный двигатель, содержащий проводники и систему генерации электромагнитного поля, отличающийся тем, что он содержит N гальванически не связанных проводников малой длины, расположенных на заданном расстоянии друг от друга, а система генерации электромагнитного поля содержит источник лазерных импульсов электромагнитной энергии и систему их оптической разводки, обеспечивающую поступление лазерных импульсов электромагнитной энергии на соседние проводники с временем задержки, позволяющим току в одном проводнике взаимодействовать с электромагнитным полем вокруг другого проводника.

www.freepatent.ru

Как в NASA warp-двигатель делали: i_future

С 1996-го по 2002-ой год в америке существовала занятная научно-конструкторская программа Breakthrough Propulsion Physics (далее просто BPP). Пока остальные отделы NASA решали скучные прикладные задачи вроде создания надежных марсоходов или хороших телескопов, этот отдел занимался… двигателями будущего. Крайне отдаленного будущего, прямо скажем.

Отринув все реально существующие двигатели как слишком примитивные, сотрудники проекта взялись за самые экзотические проекты, которые только можно себе вообразить.Здесь и искривляющие пространство аппараты, продвинутые варианты межзвездных парусов, избирательно пропускающие и отражающие фотоны. И даже гипотетический агрегат, использующий для движения вакуумные флуктуации.Только невероятностную тягу Дугласа Адамса совершенно несправедливо обошли вниманием.

Чрезвычайно интересно было бы посмотреть на такой проект, появись он в России. Американским налогоплательщикам он обошелся в 1,2 млн. долларов и кажется недовольства никто не высказался. Разве что Компьютерра назвала этот проект научной махинацией №1.В нашей же стране проект двигателей будущего наверняка был бы объявлен рассадником коррупции и породил бы массу потрясающих заметок в интернете и желтой прессе. «Шок! Российские ученые изобрели ко космический распильно-откатный двигатель!»

В реальности до изобретения warp-двигателей конечно же не доходило. В проекте BPP просто рассматривались принципиальные схемы математически возможных приводов будущего. Все схемы в этом проекте можно поделить на два вида: полевые двигатели и космические паруса. Первые движители основываются на фантастических принципах взаимодействия материи и гравитационных полей. Вторые – на использовании энергии импульса фотонов или иных космических частиц. От существующих прототипов солнечных парусов их при этом отличает гораздо более гибкое использование энергии излучения. Продвинутые звездные парусники летают даже когда Солнца не видно.

К полевым двигателям относится, например, диаметральный привод. В нем используется источник антигравитации, установленный позади корабля. Пытаясь оттолкнуться от корабля из-за антитяготения, этот источник придает ему постоянное ускорение.

В модели разделенного привода масса разделена на источник поля, и взаимодействующую с полем часть. Лучше не спрашивать, как это это предполагалось делать. Но если взаимодействующую часть поместить в градиент поля жестко связав ее с источником поля, полученная конструкция начнет движение.В модели смещающего двигателя требуется каким-то образом изменить свойства самого гравитационного поля на корме. В частности гравитационные постоянные на корме и носу корабля должны различаться, что и приведет к появлению градиента. Двигатель Алкуберрье использует похожие идеи.Двигатель Алкуберрье сжимает пространство перед звездолетом и расширяет его позади, образуя пузырь, перемещающийся со сверхсветовой скоростью. Внутри пузыря свет распространяется с нормальной скоростью. Модель интересна тем, что базируется на корректных решениях уравнений ОТО и реализуема хотя бы чисто гипотетически. А еще она очень напоминает warp-тягу из Star Trek-а. На картинке ниже изображен возможный вид корабля Алкуберрье.К космическим парусам относятся Диодный парус. Материал этого паруса по аналогии с полупроводниками должен пропускать через себя фотоны только в одном направлении. С другой стороны он является идеальным отражателем. Разница между переданными импульсами и создает тягу.Дифференциальный парус состоит из идеального отражателя фотонов с одной стороны и идеального поглотителя с другой. Давление света на отражающую поверхность и обеспечивает движение корабля. Ниже изображен возможный вид космического парусника:Парус Казимира разгоняет корабль благодаря разности давлений, обусловленной вакуумными флуктуациями. Парус должен снизить давление вакуума перед кораблем и увеличить давление позади, тем самым приведя его в движение.Программа BPP подробно рассмотрела массу гипотетических двигателей будущего. Некоторые из них основываются на подтвержденных физических эффектах и надежных моделях.  Роднит все эти проекты одна маленькая проблема. Инженерное их воплощение нельзя даже просто представить. Мы, к сожалению, не знаем где можно добыть немного массы с отрицательной гравитацией. И не совсем понятно как изготавливать идеальные световые полупроводники. Да и с изменениями гравитационных постоянных некоторый напряг.

Наверное глупо ожидать появления межзвездных сверх-двигателей при нашей жизни. Да и нет уверенности что они вообще будут построены когда-либо. Но все же приятно думать, что уже сейчас кто-то работает над этим!

Здесь можно найти немного подробностей самостоятельно:http://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1101/1101.1063.pdfhttp://www.grc.nasa.gov/WWW/bpp/1997-J_AIAA_SpaceDr.pdfhttp://www.daviddarling.info/encyclopedia/D/diode_sail.htmlhttp://compulenta.computerra.ru/universe/explore/708709/

Хотите ли вы узнать про эти и другие безумные двигатели поподробнее в следующих статьях?Какой двигатель вам больше всего понравился?

i-future.livejournal.com


Смотрите также