Технические характеристики двигателя на фольксваген поло седан. Поло характеристики двигателя


Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Параметр Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. Фольксваген Поло 1.6 110 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.8 7.9
Загородный цикл, л/100 км 4.5 4.6 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 5.7 5.8 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Колея передних колес, мм 1457
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника, л 460
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Масса
Снаряженная, кг 1163 1175 1208
Полная, кг 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 191 184
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 10.4 11.7
Параметр Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. Volkswagen Polo 1.6 105 л.с.
Двигатель
Код двигателя CFNB CFNA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин) 85 (5200) 105 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (3750) 153 (3800)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.7 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.4 7.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Колея передних колес, мм 1457
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника, л 460
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Масса
Снаряженная, кг 1161 1161 1217
Полная, кг 1660 1660 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 190 187
Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 10.5 12.1

avtonam.ru

Volkswagen Polo Седан - технические характеристики, двигатели (рестайлинг)

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан не изменился в плане технических характеристик. Для него доступно два двигателя: 1,6 (85 л.с.) и 1,6 (105 л.с.), оба двигателя атмосферные, показывают неплохую динамику и показатели расхода топлива. Один из двигателей работает в паре только с 5-ти ступенчатой механикой, а второй может работать в паре еще и с 6-ти ступенчатым автоматом.

 

Первый двигатель, мощностью 85 л.с., и объемом в 1,6 литра способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,9 секунды с механической коробкой передач. Данный силовой агрегат работает в паре только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент достигает значения в 145 Нм при 3750 оборотов в минуту.

 

Второй двигатель обладает объемом в 1,6 литра и развивает максимальную мощность в 105 л.с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды на механике и 12,1 секунды с автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 153 Нм при 3800 оборотов в минуту. Потребление топлива на автомате, значительно выше, чем на механике.

 

Подвеска также не претерпела особых изменений. Спереди стоит — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска представляет собой — полунезависимую, торсионную балку.

 

Более подробно о технических характеристиках рестайлинговой версии Фольксваген Поло седан в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Polo Седан
Двигатель 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AT (105 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 190 187
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 10.5 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.4 8.7 / 5.1 / 6.4 9.8 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 153 153 167
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 105 / 77 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 153 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 76.5 × 86.9
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4390
Ширина 1699
Высота 1467
Колесная база 2553
Клиренс 163
Ширина передней колеи 1457
Ширина задней колеи 1500
Размер колес 175 / 70 / R14, 185 / 60 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 460
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1161
Полная масса, кг 1660
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

mir-volkswagen.ru

Характеристики двигателя VW Polo | Издательство Монолит

Глава 6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,2 Л

Код двигателя AWY AZQ BMD BME BBM BZG
Рабочий объем, см3 1198 1198 1198 1198 1198 1198
Мощность, кВт при об/мин 40/4750 47/5000 40/4750 47/5000 44/5200 51/5400
Крутящий момент, Н*м при об/мин 106/3000 112/3000 106/3000 112/3000 108/3000 112/3000
диаметр цилиндра, мм 76.5 76.5 76.5 76.5 76.5 76.5
Ход поршня, мм 86.9 86.9 86.9 86.9 86.9 86.9
Степень сжатия 10.8 10.4 10.8 10.4 10.8 10.4
Количество клапанов на цилиндр 2 4 2 4 2 4
Тип системы впрыска Simos 3PD Simos 3PE Simos 3PG Simos 3PG Simos 3PG Simos 3PG
Порядок воспламенения 1-3-2 1-3-2 1-3-2 1-3-2 1-3-2 1-3-2
Система рециркуляции отработавших газов Нет Да Нет Нет Нет Нет

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,4 Л

Код двигателя AXU AUA AUB BBY BBZ BKY
Рабочий объем, см3 1390 1390 1390 1390 1390 1390
Мощность, кВт при об/мин 63/5000 55/5000 74/6000 55/5000 74/6000 55/5000
Крутящий момент,Н*м при об/мин 130/3750 126/3800 128/4400 126/3800 128/4400 126/3800
диаметр цилиндра, мм 76.5 76.5 76.5 76.5 76.5 76.5
Ход поршня, мм 75.6 75.6 75.6 75.6 75.6 75.6
Степень сжатия 10.8 10.5 10.5 10.5 10.5 10.5
Количество клапанов на цилиндр 2 4 4 4 4 4
Тип системы впрыска Motronic MED 07.05.10 4MV 4MV 4MV 4MV 4TV
Порядок воспламенения 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Система рециркуляции отработавших газов Да Да Да Да Да Да
Код двигателя BUD CGGB - - - -
Рабочий объем, см3 1390 1390 - - - -
Мощность, кВт при об/мин 59/5000 63/5000 - - - -
Давление воздуха в шинах
Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.
ВНИМАНИЕВаш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 59 КВТ И ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Точки обслуживания в моторном отсеке:

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Двигатель
Мощность 59 кВт (80 л.с.)при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 195 Н*м при 1800 - 2200 об/мин
Число цилиндров, рабочий объем 3/1422 см3
Дизельноетопливо По EN 590
Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач
Динамические качества
Максимальная скорость 174 км/ч
Разгон 0-80 км/ч 8.4 сек
Разгон 0-100 км/ч 12.8 сек
Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
Город 5.8 л/100 км
Шоссе 3.8 л/100 км
Город-шоссе 4.5 л/100 км
Эмиссия CO2 119 г/км
Массовые параметры
Максимально допустимая полная масса 1650 кг
Снаряженная масса без водителя 1089 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 900 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 800 кг
Максимально допустимая нагрузка на крышу 75 кг
Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку 50 кг
Максимально допустимая полная масса прицепа
Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % 1000 кг
Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 % 1200 кг
Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % 580 кг
Основные размеры
Длина 3916 мм
Ширина 1650 мм
Высота при снаряженной массе 1467 мм
Колесная база 2466 мм
Минимальный диаметр разворота около 10.6 м
Колея передняя* 1434 мм
Колея задняя* 1426 мм
Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе 97 мм
Примечание:* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.
Заправочные емкости
Топливный бакиз них резервный запас около 45 локоло 7 л
Бачок с жидкостью для стеклоомывателей около 2.0 л
Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фар около 5.5 л
Моторное масло со сменой фильтра около 4.3 л
Режим техобслуживания Категория моторного масла Спецификации
Автомобили с LongLife-Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 507 00
Автомобили без LongLife-Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 507 00

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® "BLUEMOTION" 59 КВТ И ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Точки обслуживания в моторном отсеке:

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Динамические качества
Максимальная скорость 176 км/ч
Разгон 0-80 км/ч 8.4 сек
Разгон 0-100 км/ч 12.8 сек
Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
Город 5.1 л/100 км
Шоссе 3.2 л/100 км
Город-шоссе 3.9 л/100 км
Эмиссия CO2 102 г/км
Массовые параметры
Максимально допустимая полная масса 1550 кг
Снаряженная масса без водителя 1084 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 860 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 740 кг
Максимально допустимая нагрузка на крышу 75 кг
Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку 50 кг
Максимально допустимая полная масса прицепа
Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % 800 кг
Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 % 1000 кг
Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % 570 кг
ВНИМАНИЕВаш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.При использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы, срок службы сажевого фильтра может уменьшиться. В каких странах в дизельном топливе содержится повышенное количество серы, можно узнать на сервисном предприятии Volkswagen.

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 74 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Двигатель
Мощность 74кВт (100 л.с.)при 4000 об/мин

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,2 Л

ОБЩИЙ ВИД КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ

V - ОБРАЗНЫЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

1. 20 Н*м. 2. Шкив водяного насоса. 3. Крышка. 4. Натяжитель. 5. 20 Н*м + 90

. 6. Генератор. 7. Промежуточный ролик. 8. Шайба. 9.Шкив коленчатого вала.10. 90 Н*м + 90

. 11. Направляющая втулка. 12. 25 Н*м. 13. Направляющая втулка. 14. Распорная втулка. 15. V - образный приводной ремень.

ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AWY, BMD, BBM)

1. Крышка головки блока цилиндров. 2. Блок цилиндров. 3. Зубчатое колесо коленчатого вала. 4. Зубчатое колесо балансирного вала. 5. Натяжитель цепи с натяжной планкой. 6. Масляный насос. 7. Направляющая планка. 8. Звездочка коленчатого вала. 9. Звездочка масляного насоса. 10. Приводная цепь масляного насоса. 11. Звездочка масляного насоса. 12. Масляный поддон. 13. 15 Н*м. 14. 8 Н*м. 15. Крышка. 16. 20 Н*м + 90

. 17. Шкив. 18. 90 Н*м + 90

. 19. Втулка подшипника. 20. 25 Н*м. 21. 45 Н*м. 22. 10 Н*м. 23. 10 Н*м. 24. К впускному коллектору. 25. Маслоотделитель. 26.Уплотнительное кольцо. 27. Корпус. 28. Крышка. 29. 20 Н*м + 90

. 30. Натяжная планка. 31. Натяжитель цепи. 32. 9 Н*м. 33. Цепь привода ГРМ. 34. Звездочка распределительного вала. 35. Направляющие штифты, 20 Н*м.

ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AZQ, BME, BZG)

1. Головка блока цилиндров с корпусом распределительных валов. 2. Блок цилиндров. 3. Балансирный вал. 4. Зубчатое колесо балансирного вала. 5. Масляный насос. 6. Направляющие штифты. 7. Направляющая планка. 8. Звездочка коленчатого вала. 9. Звездочка привода масляного насоса. 10. Приводная цепь масляного насоса. 11. Звездочка масляного насоса. 12. Масляный поддон. 13. 15 Н*м. 14. 8 Н*м. 15. Крышка. 16. 20 Н*м + 90

. 17. Втулка подшипника. 18. Шкив. 19. 90 Н*м + 90

. 20. 25 Н*м. 21. 45 Н*м. 22. 10 Н*м. 23. К впускному коллектору. 24. 10 Н*м. 25. Маслоотделитель. 26. Уплотнительное кольцо. 27. Корпус. 28. Крышка. 29. Уплотнительное кольцо. 30. 50 Н*м + 90

. 31. Натяжная планка. 32. Натяжитель цепи. 33. 9 Н*м. 34. Цепь привода ГРМ. 35. Звездочка распределительного вала. 36. 15 Н*м. 37. Направляющая планка. 38. Шайба (только для двигателей с кодом AZQ).

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ И МАХОВИК

1. 90 Н*м + 90

. 2. Шайба. 3. Шкив. 4. Втулка подшипника. 5. Сальник. 6. Блок цилиндров. 7. 60 Н*м + 90

. 8. Маховик. 9. Промежуточная пластина. 10. Сальник.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AWY, BMD, BBM)

1. Крышка головки блока цилиндров. 2. Уплотнение. 3. Крышка. 4. 20 Н*м. 5. Подъемная проушина. 6. Болт головки блока цилиндров. 7. От воздушного фильтра. 8. Вакуумный шланг. 9. Датчик Холла G40. 10. 10 Н*м. 11. Уплотнительное кольцо. 12. 10 Н*м. 13. Кронштейн. 14. Датчик давления масла F1, 25 Н*м. 15. Уплотнение. 16. Прокладка головки блока цилиндров. 17. Направляющие штифты. 18. Подъемная проушина.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AZQ, BME, BZG)

1. 10 Н*м + 90

. 2. 10 Н*м + 90

. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Датчик Холла G40. 5. 10 Н*м. 6. 10 Н*м. 7. Кронштейн. 8. 10 Н*м. 9. Крышка. 10. Выпускной распределительный вал. 11. Крышки подшипников распределительных валов. 12. Коромысло. 13. Гидрокомпенсатор. 14. Сухари клапана. 15. Тарелка пружины клапана. 16. Пружина клапана. 17. Масляное уплотнение штока клапана. 18. Датчик давления масла F1, 25 Н*м. 19. Клапана. 20. Головка блока цилиндров. 21. Уплотнение. 22. 20 Н*м. 23. Подъемная проушина. 24. Звездочка распределительного вала. 25. 50 Н*м + 90

. 26. Шайба. 27. Впускной распределительный вал. 28. 15 Н*м. 29. Направляющая планка. 30. Корпус распределительных валов.

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AWY, BMD, BBM)

1. Крышка головки блока цилиндров. 2. 6 Н*м + 90

. 3. Распределительный вал. 4. Коромысло. 5. Гидрокомпенсатор. 6. Сухари клапана. 7. Тарелка пружины клапана. 8. Пружина клапана. 9. Масляное уплотнение штока клапана. 10. Головка блока цилиндров. 11. Клапана. 12. 20 Н*м + 90

. 13. Звездочка распределительного вала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

ПРОВЕРКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AWY, BMD, BBM)

1. Снять воздушный фильтр (модель с двигателем AW Y).

2. Снять датчик G40 частоты вращения коленчатого вала двигателя, обозначенный стрелкой на рисунке.

3. Снять датчик G28 частоты вращения коленчатого вала двигателя, обозначенный стрелкой на рисунке.

4. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока паз распределительного вала появиться в отверстии датчика Холла.

5. Установить стопорный штифт Т10120 внутрь распределительного вала.

Примечание:Стопорный штифт должен устанавливаться в распределительный вал без сопротивления.

6. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

Примечание:Если стопорный штифт Т10121 вставить не возможно, снять стопорный штифт Т10120 с распределительного вала. Повернуть коленчатый вал на 360o в направлении вращения двигателя и повторить процедуры.

7. Если невозможно вставить стопорные штифты, необходимо отрегулировать фазы газораспределения.

8. Если стопорные штифты вставляются без затруднений, снять оба стопорных штифта и установить оба датчика.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию.

ПРОВЕРКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AZQ, BME, BZG)

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять крышку корпуса распределительных валов, на рисунке обозначены стрелками. Издательство "Монолит"

4. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока пазы на обоих распределительных валах расположатся в горизонтальном направлении.

5. Установить фиксаторы Т10123 внутрь распределительных валов.

Примечание:Фиксаторы Т10123 должны устанавливаться внутрь распределительных валов без сопротивления.

6. Закрепить оба фиксатора при помощи болтов М6 с шестигранной головкой, затянув их вручную.

7. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

Примечание:Если стопорный штифт Т10121 вставить не возможно, снять фиксаторы Т10123 с распределительных валов. Повернуть коленчатый вал на 360o в направлении вращения двигателя и повторить процедуры.

8. Если невозможно вставить ни один из ориентирующих приспособлений, необходимо отрегулировать фазы газораспределения.

9. Если ориентирующие приспособления вставляются без затруднений, снять оба ориентирующих приспособления и установить датчик и крышку корпуса распределительных валов.

10. Установку произвести в порядке обратном снятию.

РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AWY, BMD, BBM)

1. Установить опорный кронштейн 1022А со стойкой 10-222А/1, как показано на рисунке.

2. Снять V-образный приводной ремень.

3. Вывернуть крепежные болты монтажного кронштейна двигателя, обозначенные стрелками на рисунке.

4. Снять следующие компоненты:

1). Шкив водяного насоса.

2). Натяжной элемент приводного ремня.

3). Натяжной ролик.

4). Генератор.

5). Компрессор кондиционера воздуха.

6). Шкив коленчатого вала.

7). Датчик уровня масла и датчик температуры масла G 266.

8). Щуп для измерения уровня масла.

9). Масляный поддон.

10).Крышку цепи привода ГРМ.

5. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока паз распределительного вала появиться в отверстии датчика Холла.

6. Установить стопорный штифт Т10120 внутрь распределительного вала.

Примечание:Стопорный штифт должен устанавливаться в распределительный вал без сопротивления.

7. Вывернуть крепежный болт звездочки распределительного вала при помощи специального инструмента 3036.

8. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива, в направлении его вращения до тех пор, пока появится возможность вставить стопорный штифт Т10121 в маховик.

9. Затянуть крепежный болт 2 звездочки распределительного вала 1 рекомендуемым моментом затяжки 20 Н*м при помощи специального инструмента 3036.

10. Затянуть все болты на 90

при помощи гаечного ключа.

11. Снять оба стопорных штифта с распределительного вала и маховика.

12. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота в направлении его вращения и снова проверить фазы газораспределения.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию.

РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ AZQ, BME, BZG)

1. Установить опорный кронштейн 1022А со стойкой 10-222А/1, как показано на рисунке.

5. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока пазы на обоих распределительных валах расположатся в горизонтальном направлении.

6. Установить фиксаторы Т10123 внутрь распределительных валов.

Примечание:Фиксаторы Т10123 должны устанавливаться внутрь распределительных валов без сопротивления.

7. Закрепить оба фиксатора при помощи болтов М6 с шестигранной головкой, затянув их вручную.

8. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

9. Затянуть крепежный болт 2 звездочки распределительного вала 1 рекомендуемым моментом затяжки 50 Н*м при помощи специального инструмента 3036.

10. Затем затянуть все болты на 90

11. Снять оба ориентирующих приспособления с распределительных валов и маховика.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Примечание:Температура моторного масла должна быть не менее 30 oС.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять 4-х контактные разъемы катушек зажигания, указанные стрелками на рисунке.

3. Снять катушки зажигания при помощи съемника Т10094А.

4. Снять свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

5. Снять предохранитель топливного насоса.

6. Проверить компрессию при помощи тестера VAG1763.

Примечание:При проверке компрессии строго следовать указаниям, приведенным в инструкции к тестеру VAG1763.

7. Прокрутить стартером коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и измерьте компрессию.

Стандартное значение компрессии: 10 - 15 Бар.

Предельное значение компрессии:

7 Бар. Издательство "Монолит"

Разность компрессии между цилиндрами: 3 Бар

8. Установить свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

9. Считать и устранить коды неисправностей.

10. Установку произвести в порядке обратном снятию.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

1. Установить на ноль индикатор часового типа.

2. Перемещая распределительный вал вперед-назад, определить осевой зазор распределительного вала.

Предельное значение осевого зазора: 0,20 мм.

ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ КЛАПАНОВ

Проверить размеры клапанов и сравнить их с таблицей.

Размер Размерность Впускной клапан Выпускной клапан
диаметр а мм 29,5 26,0
диаметр b мм 5,973 5,953
c мм 100,9 100,5
@ o 45 45

ПРОВЕРКА НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

1. Установить новый клапан внутрь направляющей. Торец штока клапана должен находиться заподлицо с направляющей.

Примечание:Штоки впускных и выпускных клапанов имеют различный диаметр, не путать их местами, устанавливать впускной клапан в направляющую впускного клапана, а выпускной клапан в направляющую выпускного клапана.

2. Подвигать клапан в направлении указанном стрелками и определить биение клапана.

Предельное значение: 0,8 мм.

3. Если полученные значения превышают предельное значение, необходимо использовать новый клапан.

4. Повторить измерения с новым клапаном.

5. Если полученные значения все же превышают предельное значение, необходимо заменить головку блока цилиндров.

ЗАМЕНА МАСЛЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ ШТОКОВ КЛАПАНОВ

1. Снять корпус распределительным валов (двигатели с кодом AZQ, BME, BZG).

2. Снять коромысла клапанов и поместить их на чистую поверхность. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами коромысла.

3. Снять свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

4. Установить поршень соответствующего цилиндра в НМТ.

5. Установить специальное приспособление 2036.

6. Ввернуть напорный шланг VW653/3 внутрь отверстия свечи зажигания.

7. Подсоединить напорный шланг к компрессору и подать сжатый воздух под давлением 6 Бар. Снять пружины клапанов при помощи рычага VW541/1А и пресса VW541/6.

8. Снять масляное уплотнение штока клапана при помощи съемника 3364.

9. Поместить пластиковую втулку на соответствующий шток клапана. Это предотвратит повреждение нового масляного уплотнения штока клапана.

10. Поместить новое масляное уплотнение штока клапана в специальный инструмент 3365.

11. Нанести тонкий слой моторного масла на кромку уплотнения и осторожно напрессовать на направляющую клапана.

12. Установить корпус распределительных валов.

16

monolith.in.ua

Технические характеристики двигателя на фольксваген поло седан

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фольксваген Поло седан технические характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики двигателя CFNA. ПАРАМЕТР. ЗНАЧЕНИЕ.  Своевременное техническое обслуживание двигателя Фольксваген Поло седан значительно продлевает его моторесурс и позволяет довести его до 500 тыс. км.

    Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице  Фольксваген Поло 1.6 110 л.с. Двигатель. Код двигателя.

    С двигателем на 1,6 литра разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд с механической коробкой передач, и 12,1 секунды с  Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Поло Седан в таблице ниже.

    Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. В отличие от внешнего оформления транспортного средства, над салоном дизайнеры потрудились изрядно. Ниже приведены характеристики в комплектации Trendline. Двигатель Лада Х Рей. Обзоры авто новинок, превью новых автомобилей.

    Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo | Новости из мира автомобилей

    Несмотря на свою бюджетность автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. Динамика VW Polo в целом очень даже не плохая. Управление, как и у других автомобилей Volkswagen очень даже хорошее. Великолепные настройки ходовой части и рулевого управление позволили достичь неплохих характеристик управления. Машина прекрасно слушается и может поворачивать на малом радиусе при небольшой скорости.

    Что же касается электронной части автомобиля, то тут все зависит от комплектаций. В самой дорогой присутствуют многие системы помощи на дороге при движении. Конечно, это делает езду более комфортной и простой.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Новости Главная Седаны Хэтчбеки Кроссоверы Внедорожники Универсалы Дилеры. Все модели Amarok Beetle Golf Jetta Passat Polo Tiguan Touareg. Тест-драйвы Краш-тесты Обзоры Сравнения. Фольксваген Поло Седан - технические характеристики.

    Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Поло Седан в таблице ниже:. Технические характеристики Volkswagen Polo. Число клапанов на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. Объем топливного бака, л. Цены и комплектации Характеристики Плюсы и минусы Отзывы владельцев Тест-драйв Краш-тест Фото Двигатели Расход топлива Шины и диски Клиренс. Услуги и программы VW. Volkswagen Finance - кредитование Volkswagen Insurance - страхование Программа Das WeltAuto - автомобили с пробегом.

    Фольксваген Поло Седан - технические характеристики..

    VW POLO SEDAN 2015 Большой тест драйв

    add-auto.ru

    Фольксваген Поло 5 поколения седан (2010-2016)

    Переход к модификации

    Здесь собраны все технические характеристики Фольксваген Поло 5 поколения в кузове седан. Производство автомобиля началось в 2010 году.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

    Характеристики двигателя

    Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
    1,4 TSI 1395 92(125)/5000-6000 L4 (рядное расположение) 200/1400-4000 инжектор Бензин
    1,6 (90 л.с.) MPI 1598 66(90)/4250-6000 L4 (рядное расположение) 155/3800-4000 инжектор Бензин
    1,6 (110 л.с.) MPI 1598 81(110)/5800 L4 (рядное расположение) 155/3800-4000 инжектор Бензин
    1,6 (110 л.с.) MPI АТ 1598 81(110)/5800 L4 (рядное расположение) 155/3800 инжектор Бензин

    Характеристики трансмиссии

    Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
    1,4 TSI Передний привод 6-МКПП
    1,6 (90 л.с.) MPI МТ Передний привод 5-МКПП
    1,6 (110 л.с.) MPI МТ Передний привод 5-МКПП
    1,6 (110 л.с.) MPI АТ Передний привод 6-АКПП

    Тормозная система

    Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
    1,4 TSI Вентилируемые диски Дисковые электрический
    1,6 (90 л.с.) MPI МТ Вентилируемые диски Дисковые электрический
    1,6 (110 л.с.) MPI МТ Вентилируемые диски Дисковые электрический
    1,6 (110 л.с.) MPI АТ Вентилируемые диски Дисковые электрический

    Размер колес

    Модификации Размер
    1,4 TSI 195/55 R16
    1,6 (90 л.с.) MPI МТ 185/60 R15
    1,6 (110 л.с.) MPI МТ 185/60 R15
    1,6 (110 л.с.) MPI АТ 185/60 R15

    Габаритные размеры

    Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
    1,4 TSI 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460
    1,6 (90 л.с.) MPI МТ 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460
    1,6 (110 л.с.) MPI МТ 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460
    1,6 (110 л.с.) MPI АТ 4390 1699 1465 1460/1498 2552 163 460

    Масса и грузоподъемность

    Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
    1,4 TSI 1223 1740 517
    1,6 (90 л.с.) MPI МТ 1159 1660 576
    1,6 (110 л.с.) MPI МТ 1175 1700 525
    1,6 (110 л.с.) MPI АТ 1208 1700 492

    Динамика разгона

    Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
    1,4 TSI 198 9.0
    1,6 (90 л.с.) MPI МТ 179 11.9
    1,6 (110 л.с.) MPI МТ 191 10.4
    1,6 (110 л.с.) MPI АТ 184 11.7

    Расход топлива

    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
    1,4 TSI 7.5 4.7 5.7 131 Бензин АИ-95
    1,6 (90 л.с.) MPI МТ 7.8 4.6 5.8 135 Бензин АИ-95
    1,6 (110 л.с.) MPI МТ 7.8 4.6 5.8 137 Бензин АИ-95
    1,6 (110 л.с.) MPI АТ 7.9 4.7 5.9 139 Бензин АИ-95

    thcar.ru

    Volkswagen Polo | Технические характеристики двигателей

    Технические характеристики двигателей

    Двигатель / Модель

    1.2

    1.2

    1.4

    1.4 FSI

    1.4

    Дата производства, с — по

    2/02-

    11/01 -

    11/01 -

    5/02-

    11/01

    Обозначение двигателя

    AWY

    AZQ

    AUA/BBY

    AXU

    AUB/BBZ11

    Рабочий объем, см3

    1198

    1198

    1390

    1390

    1390

    Мощность, кВт/л.с.

    40/55

    47/64

    55/75

    63/86

    74/100

    при 1/мин

    4750

    5400

    5000

    5000

    6000

    Макс, крутящий момент, Нм,

    106

    112

    126

    130

    126

    при 1/мин

    3000

    3000

    3800

    3500

    4400

    Диаметр цилиндра, мм

    76,5

    76.5

    76.5

    76.5

    76.5

    Ход поршня, мм

    86.9

    86.9

    75.6

    75.6

    75.6

    Степень сжатия

    10,8

    10.4

    10.5

    12.0

    10,5

    Количество цилиндров/клапанов

    3/2

    3/4

    4/4

    4/4

    4/4

    на цилиндр

             

    Система управления двигателем

    Simos 3PD

    Simos ЭРЕ

    4MV/4AV

    MED7

    4MV/4LV

    Марка топлива

    95

    95

    95

    98

    98

    Заправочные объемы, л:

             

    система смазки

    3,0

    3,0

    3,2

    3,5

    3.2

    система охлаждения

    5,6

    5,6

    5,6

    5.6

    5.6

    Двигатель / Модель

    1.4 PD-TDI

    1.9 SDI

    1.9 PD-TDI

    1.9 PD-TDI

    Дата производства, с — по

    11/01 -

    11/01 -

    11/01 -

    4/02-

    Обозначение двигателя

    AMF/BAY

    ASY

    ATD/AXR

    ASZS>

    Рабочий объем, см3

    1422

    1896

    1896

    1896

    Мощность, кВт/л.с. при 1/мин

    55/75 4000

    47/64 4000

    74/100 4000

    96/130 4000

    Макс, крутящий момент, Нм, при 1/мин

    195 2200

    125 1600

    240 1800

    310 1900

    Диаметр цилиндра, мм

    79,5

    79.5

    79.5

    79.5

    Ход поршня, мм

    95,5

    86,4

    86.4

    86,4

    Степень сжатия

    19,5

    19.5

    19.0

    19.0

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    3/2

    4/2

    4/2

    4/2

    Система управления двигателем

    EDC

    EDC

    EDC

    EDC

    Марка топлива, 04

    Diesel

    Diesel

    Diesel

    Diesel

    Заправочные объемы, л: система смазки система охлаждения

    4,2/3,8 5.0

    4,3 5.0

    4,3 5.0

    4.3 5.0

    1)BBZ с 5/02: максимальный крутящий момент 128 Нм при 4400 1 /мин.

    2) Сначала только для SEAT IBIZA. для POLO с 12/03.

    EDC — электронное управление топливным насосом высокого давления (ТНВД).

    SDI — дизельный двигатель без наддува с непосредственным смесеобразованием.

    TDI — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и непосредственным смесеобразованием.

    PD - система впрыскивания с насос-форсунками.

    FSI — система впрыскивания с послойным смесеобразованием (непосредственное впрыскивание бензина).

    MED — система впрыскивания Motronic с электрическим приводом дроссельной заслонки и непосредственным впрыскиванием бензина.

    4AV/4MV/4LV — система зажигания и впрыскивания фирмы MAGNETI MARELLI.

    Simos 3PD/E: Simos — система с блоком управления двигателем фирмы Siemens: 3-c электрическим приводом дроссельной заслонки; Р — с определением нагрузки через датчик давления во впускном коллекторе; D — с двумя щелевыми кислородными датчиками; Е — с одним широкополосным и одним щелевым кислородным датчиком.

    automn.ru

    Технические характеристики двигателей VW Polo

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Фольксваген Поло 2001-2005 г.в.
    3. Технические характеристики двигателей

    Технические характеристики двигателей

    Двигатель / Модель

    1.2

    1.2

    1.4

    1.4 FSI

    1.4

    Дата производства, с — по

    2/02-

    11/01 -

    11/01 -

    5/02-

    11/01

    Обозначение двигателя

    AWY

    AZQ

    AUA/BBY

    AXU

    AUB/BBZ11

    Рабочий объем, см3

    1198

    1198

    1390

    1390

    1390

    Мощность, кВт/л.с.

    40/55

    47/64

    55/75

    63/86

    74/100

    при 1/мин

    4750

    5400

    5000

    5000

    6000

    Макс, крутящий момент, Нм,

    106

    112

    126

    130

    126

    при 1/мин

    3000

    3000

    3800

    3500

    4400

    Диаметр цилиндра, мм

    76,5

    76.5

    76.5

    76.5

    76.5

    Ход поршня, мм

    86.9

    86.9

    75.6

    75.6

    75.6

    Степень сжатия

    10,8

    10.4

    10.5

    12.0

    10,5

    Количество цилиндров/клапанов

    3/2

    3/4

    4/4

    4/4

    4/4

    на цилиндр

             

    Система управления двигателем

    Simos 3PD

    Simos ЭРЕ

    4MV/4AV

    MED7

    4MV/4LV

    Марка топлива

    95

    95

    95

    98

    98

    Заправочные объемы, л:

             

    система смазки

    3,0

    3,0

    3,2

    3,5

    3.2

    система охлаждения

    5,6

    5,6

    5,6

    5.6

    5.6

    Двигатель / Модель

    1.4 PD-TDI

    1.9 SDI

    1.9 PD-TDI

    1.9 PD-TDI

    Дата производства, с — по

    11/01 -

    11/01 -

    11/01 -

    4/02-

    Обозначение двигателя

    AMF/BAY

    ASY

    ATD/AXR

    ASZS>

    Рабочий объем, см3

    1422

    1896

    1896

    1896

    Мощность, кВт/л.с. при 1/мин

    55/75 4000

    47/64 4000

    74/100 4000

    96/130 4000

    Макс, крутящий момент, Нм, при 1/мин

    195 2200

    125 1600

    240 1800

    310 1900

    Диаметр цилиндра, мм

    79,5

    79.5

    79.5

    79.5

    Ход поршня, мм

    95,5

    86,4

    86.4

    86,4

    Степень сжатия

    19,5

    19.5

    19.0

    19.0

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    3/2

    4/2

    4/2

    4/2

    Система управления двигателем

    EDC

    EDC

    EDC

    EDC

    Марка топлива, 04

    Diesel

    Diesel

    Diesel

    Diesel

    Заправочные объемы, л: система смазки система охлаждения

    4,2/3,8 5.0

    4,3 5.0

    4,3 5.0

    4.3 5.0

    1)BBZ с 5/02: максимальный крутящий момент 128 Нм при 4400 1 /мин.

    2) Сначала только для SEAT IBIZA. для POLO с 12/03.

    EDC — электронное управление топливным насосом высокого давления (ТНВД).

    SDI — дизельный двигатель без наддува с непосредственным смесеобразованием.

    TDI — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и непосредственным смесеобразованием.

    PD - система впрыскивания с насос-форсунками.

    FSI — система впрыскивания с послойным смесеобразованием (непосредственное впрыскивание бензина).

    MED — система впрыскивания Motronic с электрическим приводом дроссельной заслонки и непосредственным впрыскиванием бензина.

    4AV/4MV/4LV — система зажигания и впрыскивания фирмы MAGNETI MARELLI.

    Simos 3PD/E: Simos — система с блоком управления двигателем фирмы Siemens: 3-c электрическим приводом дроссельной заслонки; Р — с определением нагрузки через датчик давления во впускном коллекторе; D — с двумя щелевыми кислородными датчиками; Е — с одним широкополосным и одним щелевым кислородным датчиком.

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     

    1. VW POLO/SEAT IBIZA 1.0 VW POLO/SEAT IBIZA 1.1. Основное содержание раздела: 1.2 VW POLO 1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА 1.4 Идентификация автомобиля и двигателя 1.5 Технические характеристики двигателей 1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель

    2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Основное содержание раздела: 2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service) 2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла 2.5. Карта технического обслуживания 2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

    3. Работы по техническому обслуживанию 3.0 Работы по техническому обслуживанию 3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений 3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла 3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра 3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости 3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза 3.7. Удаление воды из топливного фильтра 3.8. Замена топливного фильтра 3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента 3.10. Проверка поликлинового ремня 3.12. Проверка состояния зубчатого ремня 3.13. Замена свечей зажигания 3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла 3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF 3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров 3.22. Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма 3.26. Проверка толщины тормозных накладок 3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 3.29. Замена тормозной жидкости 3.31. Проверка давления накачивания шин 3.32. Проверка клапана шины 3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности 3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3.42. Проверка аккумуляторной батареи 3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага 3.44. Проверка исходного положения щеток стеклоочистителей 3.53. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 3.54. Буксировка автомобиля 3.55. Подъем автомобиля

    4. Система электрооборудования 4.0 Система электрооборудования 4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования 4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.3. Проверка исправности электрического выключателя 4.4. Проверка реле 4.5 Проверка обогрева заднего стекла 4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов 4.7. Проверка сигнала торможения 4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети 4.9. Снятие и установка звукового сигнала 4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.11. Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой 4.12. Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи 4.16. Проверка аккумуляторной батареи 4.18. Зарядка аккумуляторной батареи 4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора 4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора 4.24. Снятие и установка стартера 4.25. Проверка тягового реле стартера 4.28. Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя 4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла 4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла Снятие и установка насоса системы омывателей 4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей 4.33. Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла 4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла 4.39. ламп накаливания фары. 4.40. ламп накаливания фары. IBIZA 4.41. Снятие и установка фары 4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.43. и установка противотуманной фары. POLO 4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA 4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака 4.47. и установка заднего фонаря. POLO 4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA 4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO 4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA 4.52. и установка щитка приборов. POLO 4.53. и установка щитка приборов. IBIZA 4.54. Снятие и установка подрулевых выключателей 4.55. Снятие и установка выключателей на приборной панели 4.56. Снятие и установка радио 4.57. Снятие и установка громкоговорителей 4.58. и установка антенны на крыше. POLO

    5. Шасси 5.0 Шасси 5.1 Передний мост 5.2 Подвеска передних колес 5.3. Снятие и установка амортизационной стойки 5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина 5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины 5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира 5.7. Снятие и установка карданного вала 5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей 5.9. Разборка карданного вала 5.12. Снятие и установка задней витой пружины 5.13. Снятие и установка заднего амортизатора 5.15. Проверка амортизатора 5.17. Снятие ступицы заднего колеса 5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности 5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO 5.21. Снятие и установка рулевого колеса 5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.24. Колеса и шины

    6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Технические характеристики тормозной системы 6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II 6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I 6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO 6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA 6.6 Задний барабанный тормозной механизм 6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6.8 Задний дисковый тормозной механизм 6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6.10. Проверка толщины тормозных дисков 6.11. Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок 6.12. Регулировка ручного тормоза 6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.14. Удаление воздуха из тормозной системы 6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

    7. Двигатель 7.0 Двигатель 7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 7.2 Распределительный механизм двигателя 7.3 Головка цилиндров 7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 7.5 Привод зубчатым ремнем 7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 7.7 Указания по установке зубчатого ремня 7.8 Головка цилиндров 7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива 7.13. Снятие и установка зубчатого ремня 7.16. Снятие и установка зубчатого ремня 7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров 7.18. Снятие и установка поликлинового ремня 7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л 7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л 7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л 7.22. Пуск двигателя

    8. Система смазки 8.0 Система смазки 8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы 8.2 Всесезонное моторное масло 8.3 Общая спецификация моторного масла 8.4 Расход масла 8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла 8.6 Контрольные значения давления масла 8.7 Масляный насос/масляный поддон

    9. Система охлаждения 9.0 Система охлаждения 9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости 9.2 Антифриз 9.3. Замена охлаждающей жидкости 9.4. Снятие и установка термостата 9.5. Проверка термостата 9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 9.7. Снятие и установка радиатора 9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

    10. Система управления работой двигателя 10.0 Система управления работой двигателя 10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания 10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя 10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей 10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО 10.5 Общая проверка системы впрыскивания 10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки 10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей 10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

    11. Система зажигания 11.0 Система зажигания 11.1 Система зажигания 11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания

    12. Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей 12.2 Система предварительного разогрева 12.3. Снятие и установка свечей накаливания 12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка 12.5. Проверка системы предварительного разогрева 12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

    13. Система питания 13.0 Система питания 13.1 Экономия топлива при поездке 13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи 13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания 13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр 13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива 13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива 13.7. Снятие и установка топливного фильтра 13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя 13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

    14. Система выпуска отработавших газов 14.0 Система выпуска отработавших газов 14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора 14.2 Работа каталитического нейтрализатора 14.3 Турбокомпрессор 14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов 14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя 14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

    15. Внутреннее оснащение 15.0 Внутреннее оснащение 15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности 15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов 15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 15.4. Снятие и установка ручки у потолка 15.5. Снятие и установка противосолнечного козырька 15.6. и установка центральной консоли. POLO 15.7. и установка центральной консоли. IBIZA 15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA 15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO 15.10. и установка приборной панели. POLO 15.11. Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза 15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели 15.13. и установка вещевых полок. POLO 15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA 15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA 15.16. и установка вещевого ящика. POLO 15.17. и установка облицовки стойки А. POLO 15.18. и установка облицовки стойки В. POLO 15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO 15.20. Снятие и установка задней боковой облицовки 15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С 15.22. Снятие и установка накладки порога 15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO 15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO 15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO 15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA 15.27. и установка переднего сиденья. POLO 15.28. Снятие и установка заднего сиденья 15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO 15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности 15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности 15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности 15.34. Снятие и установка замка переднего ремня безопасности 15.35. и установка заднего ремня безопасности. POLO 15.36. и установка заднего ремня безопасности. IBIZA

    16. Наружная часть кузова 1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA 16.0 Наружная часть кузова 16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ 16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней 16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека 16.4. Снятие и установка решетки обтекателя 16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO 16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO 16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA Установка заднего бампера/кожуха бампера POLO 16.10. и установка переднего крыла. POLO 16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO 16.12. и установка решетки радиатора. POLO 16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO 16.14. Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю 16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека 16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO 16.18. и установка замка задней двери. POLO 16.19. и установка облицовки задней двери. POLO 16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA 16.21. и установка двери. POLO 16.22. двери. POLO 16.23. двери и замок двери. POLO 16.24. Снятие и установка ручки двери 16.25. Снятие и установка цилиндра замка 16.26. и установка замка двери. POLO 16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO 16.30. Снятие и установка облицовки двери 16.31. и установка облицовки двери. IBIZA 16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника 16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO 16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO 16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO 16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA 16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

    17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Знакомство с электрической схемой 17.2. Расположение электрических схем

    automend.ru