3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя. Polo ошибка двигателя


3.1.2. Volkswagen Polo. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3 — "ВАЖНО ВСЕМ"

Возможные неисправности Диагностика Методы устранения
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)
Течь масла: через передний и задний сальники коленчатого вала; места соединений корпуса распределительных валов, головки и блока цилиндров, поддона картера; датчик недостаточного давления масла; уплотнительные кольца масляного фильтрая Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы креплений, замените изношенные сальники и прокладку, датчик недостаточного давления масла, уплотнительные кольца <СТО>
Износ, потеря упругости маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей <СТО> Замените изношенные детали <СТО>
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя <СТО> Замените изношенные поршни, кольца и блок цилиндров <СТО>
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

ДЕТОНАЦИЯ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТУКИ ВЫСОКОГО ТОНА, ВОЗНИКАЮЩИЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОСОБЕННО НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, НАПРИМЕР РАЗГОН «ВНАТЯГ» И Т.П., И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРИ СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ)

Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Перегрев двигателя По указателю температуры охлаждающей жидкости Устраните причину перегрева (см. ниже «Двигатель перегревается»)
Много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров <СТО> Устраните причину нагарообразования (см.«Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масла рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Используются свечи с несоответствующим калильным числом Используйте свечи, рекомендованные заводом-изготовителем

НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Недостаточно масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорение сетки маслоприемника Осмотр после снятия поддона картера Очистите сетку
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр <СТО> Очистите клапан. Замените неисправный клапан или насос <СТО>
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса <СТО> Замените масляный насос <СТО>
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки двигателя <СТО> Отремонтируйте двигатель <СТО>
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выверните из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и установите вместо него заведомо исправный датчик. Если после пуска сигнализатор погаснет, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
Неисправен датчик или указатель температуры охлаждающей жидкости Замените датчик и комбинацию приборов заведомо исправными Замените неисправные датчик и комбинацию приборов
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки MIN на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения/td> Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправные предохранитель, блок управления вентилятором, электродвигатель, датчик температуры, ЭБУ
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя <СТО> Устраните причину нагарообразования (см.«Повышенный расход топлива», «По вышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров <СТО>
ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Неисправен блок управления вентилятором Проверка <СТО> Замените неисправный блок
Неисправны ЭБУ, датчик температуры охлаждающей жидкости или их цепи Проверьте ЭБУ и датчик или замените заведомо исправными Замените неисправные ЭБУ, датчик
ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Двигатель не прогревается из-за низкой температуры воздуха Утеплите двигатель: установите щитки перед радиатором, но не перекрывайте более половины его площади
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Повреждение радиаторов (двигателя и отопителя), шлангов, ослабление их посадки на патрубках Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар Замените поврежденные детали
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Осмотр Замените насос охлаждающей жидкости
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя Поврежденные детали замените <СТО>. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Нарушена работа гидроопор рычагов клапанов Проверьте гидроопоры Замените гидроопоры <СТО>
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя <СТО> Ремонт двигателя <СТО>
Изношена цепь привода газораспределительного механизма. Не исправен натяжитель цепи Осмотр на <СТО> Ремонт двигателя <СТО>
Стук коленчатого и распределительного валов, шатунных и коренных подшипников, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера Проверка <СТО> Ремонт двигателя <СТО>, замена насоса охлаждающей жидкости компрессора кондиционера, ремонт или замена генератора
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата Осмотр Замените опору силового агрегата
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,5 бар) Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик недостаточного давления масла Устраните неисправности в системе смазки
СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 3,0 бар: нарушены зазоры в приводе клапанов, износ или по вреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Она должна быть не менее 7,0 бар Замените неисправные детали <СТО>
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания Замените неисправную катушку зажигания
Дефектные свечи зажигания Проверьте свечи зажигания Замените дефектные свечи зажигания
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыления форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде <СТО>. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыления форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде <СТО>. Не герметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей – перебои в искрообразовании Для проверки катушки зажигания замените ее заведомо исправной Замените неисправную катушку зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте омметром сопротивление датчика при различных значениях температуры и сравните с контрольными значениями Замените неисправный датчик
Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования <СТО> Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик (датчики) замените
Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха и его цепи Проверьте исправность датчика <СТО> Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Неисправны ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный ЭБУ
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов Проверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования <СТО> Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов
Повышенное давление в топливной рампе из-за неисправности регулятора давления Проверка манометром давления в топливной рампе (3,9–4,2 бар) Замените топливный фильтр
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т.п.) Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените
Знак <СТО> - для выполнения работ требуется соответствующая квалификация исполнителя и специальное оборудования.
<ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

vajnovsem.ru

Volkswagen Polo - распространенные неисправности знаменитого седана

Народная модель Polo от «народного бренда» Volkswagen успела пройти несколько обновлений, и считается, что проблемы с этим автомобилем должны быть решены, а все замечания – учтены производителем. Но кое-что регулярно вызывает вопросы владельцев, и (обычно) несложно решается на грамотном СТО.

У вас проблемы с автомобилем? Все виды диагностики и ремонта Volkswagen Polo по выгодным ценам в сети СТО Шмид!Узнать подробнее >

Самые распространенные проблемы

Стуки и посторонние шумы

У Фольксваген Поло неисправности двигателя, к счастью, почти не проявляются на последних моделях. У первых выпусков была проблема с «громкими» поршнями, но она успешно исправлялась по гарантии.

А вот на остальные звуки и общую «музыкальность» машины жалуются почти все владельцы. Ездить и прислушиваться, конечно, очень быстро надоедает. Основные источники шума:

  • дребезжание под капотом от брызговиков и частей защиты двигателя (решается заменой болтов)
  • скрипы и хрусты при торможении (неровная работа усилителя тормозов, неравномерное усилие на колодках)
  • звучащие вентиляторы, из-за преждевременного износа подшипников (решается заменой смазки подшипников или новыми вентиляторами)
  • скрипы и дребезг в салоне из-за неплотного прилегания пластика и полок багажника
  • свист воздуховодов (такая конструкция)
  • лязги и хрусты в коробке передач встречаются, но могут быть как «родовыми проблемами» (переключение с 1 на 2, нечеткое включение), так и сигнализировать о дефектах КПП у конкретного автомобиля, лучше проверить
  • громкий бензонасос (работает даже при стоянке)
  • стук опоры КПП (у старых моделей пластиковая вставка, решается заменой опоры или прокладкой)

Эти проблемы, как правило, не критичны, но удовольствие от езды страдает. Большинство проблем устранимо на СТО.

Фирменный «стук в рулевой» для Polo был неисправностью у моделей 2011 и 2012 года, и связан с дефектом рулевых наконечников. Проблема успешно решена, дефектные РН заменяются изготовителем на новые у дилеров.

Проблемы с усилителем руля

Старые проблемы Фольксваген Поло с электроусилителем руля, увы, никуда не исчезли: с некорректной работой системы сталкивается каждый второй водитель. И это действительно проблема:

Неисправность в работе электроники заставляет автомобиль произвольно подруливать в сторону (чаще в правую), что может привести к аварийной ситуации на дороге и повышает недоверие к автомобилю.

Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно - перепрошивкой ЭУР. Производитель выпустил обновление, устанавливает его бесплатно, но идеальным решение не назовешь – по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно.

Электрика и свет

У Фольксваген Поло поломки проводки и второстепенных электро-устройств проявляются с завидной регулярностью. Регулярно отказывают свет в салоне и датчики, есть старая проблема с капризностью электро-замка багажника, горит лампа подсветки в багажнике. Наблюдаются отказы электронных систем управления, бензонасоса, стеклоподъемников.

Почти все отказы электрических систем «на ходу» лечатся выключением и повторным включением зажигания.

Уплотнители дверей

Уплотнители у Поло мало того, что сделаны неудачно, еще и могут преждевременно потерять эластичность. В результате ощущение при закрывании дверей, с течением времени, напоминает худшие образцы российского автопрома.

На СТО уплотнители обрабатывают силиконовым спреем для поддержания эластичности, и заменяют целиком, в сложных случаях. Естественно, очень быстро «убивает» уплотнители попадание грязи, влаги, снега и прочих посторонних субстанций.

Морозоустойчивость

Практически все отмечают, что при падении забортной температуры ниже -10 градусов машина начинает капризничать. У кого-то не заводится двигатель (проблемы со стартером, зажиганием). Штатная печка не может прогреть салон в течение 10, 15, 20 минут подряд. Особенно некомфортно при этом пассажирам на задних сидениях.

Какие проблемы у Фольксваген Поло в мороз? Автомобиль просто к нему не приспособлен.

При езде «на холодную» могут начать издавать посторонние звуки гидрокомпенсаторы (внимание: звук исчезает при прогреве, иначе это симптом возможной поломки и показание для СТО).

Боковые зеркала

Зеркала у Поло отличаются минимальной механической прочностью, а их внутренние механизмы для агрессивной эксплуатации не предусмотрены. Фиксация бокового зеркала обламывается при попытке его сложить, при задевании пешеходами, в пробке и т.д. Особенно хрупким пластик зеркал становится в холодную погоду. Лечения нет, зеркала заменяются на аналогичные.

Радиатор и прочие крепления

С этой проблемой Фольксвагена Поло обязательно столкнутся те, кто попадает в несложные ДТП. Части креплений выполнены из пластика – например, подрамник радиатора, некоторые опоры, внутренние крепления проводки и оборудования. Обидно то, что даже гарантийные детали не всегда в наличии, и из-за треснувшего пластика какое-то время придется ездить с дефектным.

 

У этого бюджетного автомобиля не все так мрачно со списком типовых неисправностей, большинство проблем решаются опытными мастерами VW на СТО. Достаточно только вовремя заезжать в автоцентр.

schmidgarage.ru

Volkswagen Polo | Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя

Введение

С помощью приведенных методик поиска и устранения неисправностей в работе двигателя можно обнаружить наиболее вероятные причины неисправностей в работе двигателя. Эти операции охватывают компоненты топливной системы, системы зажигания и механические системы, которые могут стать причиной данной конкретной неисправности, а затем приведены в логической последовательности способы устранения этих неисправностей.

Важным признаком, сигнализирующим о неисправности двигателя во время движения, служит постоянно горящая или кратковременно зажигающаяся контрольная лампа «Двигатель скоро потребует обслуживания». При этом необходимо проверить код неисправности, хранящийся в компьютерной системе управления двигателем либо в электронной системе диагностики. В руководстве приводится описание признаков каждой неисправности и на основании обнаруженных неисправностей необходимо выбрать правильный признак. Признак неисправности приводится вместе с описанием неисправностей.

В некоторых случаях используемые термины могут оказаться незнакомыми и потому, что многие из них являются взаимозаменяемыми, необходимо проанализировать наиболее частое употребление каждого термина и затем определить его значение. Если значение термина не будет понятно и конкретный признак не ясен, то процедурой поиска и устранения неисправностей невозможно будет воспользоваться. Важно помнить о следующих двух фактах.

1. Процедуры поиска и устранения неисправностей приведены для диагностики неисправностей двигателя, который некоторое время работал нормально, а затем старение и износ создали новую ситуацию.

2. Невозможно охватить все возможные причины неисправностей, особенно те, которые влияют на содержание выбросов вредных веществ. Если выполнение действий по устранению неисправностей не приводит к исчезновению неисправности, значит либо был выбран неправильный признак, либо необходимо провести более детальный анализ. Практически все из приведенных признаков неисправностей могут быть вызваны изношенными или неисправными деталями, такими как свечи зажигания, провода системы зажигания, крышка и ротор распределителя системы зажигания, а также топливный и воздушный фильтры.

Поиски устранения  механических  неисправностей

Приводимая ниже информация по диагностике охватывает обычно встречающиеся механические неисправности и способы их устранения. При правильной диагностике неисправность может быть устранена путем регулировки, ремонта или замены деталей. Необходимая для этого последовательность действия приведена в соответствующей главе данного руководства.

Повышенный расход масла

Повышенный расход масла может быть вызван одной из следующих причин:

– негерметичностью системы смазки. Затяните резьбовые соединения и/или замените, если это необходимо, прокладки и уплотнительные кольца;

– неправильные измерения уровня моторного масла с помощью указателя уровня масла. При определении уровня масла поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и подождите достаточное время, чтобы масло стекло в поддон;

– слишком низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не контролируется электронным блоком, отрегулируйте частоту вращения холостого хода в соответствии с требованиями;

– не соответствует тип установленного датчика давления или неисправен датчик давления;

– неправильный тип установленного манометра или неисправный манометр, который необходимо заменить;

– несоответствующая вязкость моторного масла или жидкое масло. Залейте масло для соответствующего сезона, или замените масло, разжиженное из-за попадания влаги или несгоревшей топливной смеси;

– изношенный или загрязненный масляный насос. Замените масляный насос;

– загрязненный масляный фильтр. Замените масляный фильтр;

– отвинтился или забит сетчатый фильтр на приемном патрубке масляного насоса. Очистите и/или промойте сетчатый фильтр;

– боковое отверстие в приемном патрубке масляного насоса. Замените патрубок;

– вязкость моторного масла не соответствует спецификации. Используйте масло стандарта SAE для соответствующих температур эксплуатации;

– длительное движение на больших скоростях или с прицепом обычно приводит к повышению расхода масла;

– неисправность в системе принудительной вентиляции картера;

– износ маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов или отсутствие маслоотражательных клапанов. Расточите направляющие втулки и установите клапана ремонтного размера и/или новые маслоотражательные колпачки;

– плохо приработанные, изношенные или сломанные поршневые кольца. Дайте новым поршневым кольцам притереться в течение некоторого времени. При необходимости замените сломанные или изношенные поршневые кольца;

– неправильная установка поршня или неправильный его размер.

Низкое давление масла

Низкое давление масла может быть вызвано следующими причинами:

– увеличенный зазор в подшипниках. При необходимости замените подшипник;

– трещины, поры или пробки в каналах блока цилиндров. Отремонтируйте или замените блок цилиндров;

– отсутствуют или неправильно установлены заглушки системы смазки. Установите заглушки или при необходимости замените.

Шум в газораспределительном  механизме

Шум в газораспределительном механизме может быть вызван любой из перечисленных ниже причин:

– низкое давление масла. Устраните причину;

– ослабление крепления рычагов клапанов. Проверьте и при необходимости устраните;

– изношенный рычаг и/или толкатель клапана;

– поломка пружин клапана;

– заедание клапанов;

– изношенные, грязные или неисправные толкатели клапанов. Очистите от грязи, проверьте и при необходимости замените;

– изношенный или с дефектами распределительный вал. Замените распределительный вал;

– изношены направляющие клапанов.

Поиск и устранение  причин, вызывающих  стук в двигателе

Стуки в холодном двигателе,  продолжающиеся 2–3 мин  и/или усиливающиеся при  возрастании нагрузки

• Маховик задевает за кожух. Отрегулируйте установку кожуха.

• Отвинтился или сломался балансир или шкив привода.

• Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Расточите цилиндр и отхонингуйте под ремонтный размер и замените поршни. Стук поршней на холодном двигателе обычно исчезает после притирки. Стук поршней холодного двигателя, исчезающий через 1,5 мин, является допустимым.

• Погнут шатун.

Сильный стук прогретого двигателя, возникающий под нагрузкой

• Сломан балансир или ступица шкива. При необходимости замените.

• Ослабление болтов крепления автоматической коробки передач.

• Перетянуты ремни привода вспомогательного оборудования. Замените или отрегулируйте натяжение.

• Выхлопная труба касается поверхности дороги. Закрепите выхлопную трубу.

• Трещина в маховике.

• Увеличенный зазор в коренных подшипниках. При необходимости замените.

• Увеличенный зазор в шатунных подшипниках. При необходимости замените.

Легкий стук при работе прогретого двигателя

• Детонация в цилиндрах двигателя.

• Проверьте установку угла опережения зажигания и качество топлива.

• Ослабление болтов крепления автоматической коробки передач.

• Нарушение герметичности выпускного коллектора. Затяните болты и/или замените прокладку.

• Увеличены зазоры шатунных подшипников. При необходимости замените подшипники.

Стуки при пуске двигателя, длящиеся всего несколько секунд

• Масло несоответствующей вязкости.

• Залейте масло, вязкость которого соответствует условиям эксплуатации.

При неработающем двигателе некоторые клапана будут находиться в открытом положении. Давление пружины на гидравлический механизм регулировки зазора клапана будет приводить к уменьшению гидростатического давления. Ремонт требуется, только если этот дефект присутствует постоянно.

• Увеличен осевой люфт коленчатого вала – замените упорный подшипник.

• Увеличен зазор в переднем коренном подшипнике. Замените изношенные детали.

Стуки прогретого двигателя  на холостом ходу

• Недостаточное натяжение или износ приводных ремней. При необходимости натяните и/или замените ремни.

• Поврежден подшипник компрессора кондиционера или генератора. При необходимости замените.

• Неисправности в газораспределительном механизме. При необходимости замените вышедшие из строя детали.

• Вязкость моторного масла не соответствует требованиям. Залейте масло с вязкостью, соответствующей сезону эксплуатации автомобиля.

• Увеличен зазор в поршневом пальце. Замените поршневой палец и поршень.

• Увеличен зазор шатуна. Проверьте зазоры и при необходимости замените шатун.

• Недостаточный зазор между цилиндром и поршнем. Отхонингуйте цилиндр и установите новый поршень.

• Отвинтился противовес коленчатого вала. Затяните и/или замените изношенные детали.

• Поршневой палец смещен сторону от оси. Установите поршень правильно.

Двигатель перегревается

1. Негерметичность системы охлаждения двигателя, негерметичность в системе охлаждения трансмиссионного масла. Проверьте на наличие течи и устраните ее. Проверьте расширительный бачок, шланг и пробку горловины радиатора.

2. Приводной ремень проскальзывает или поврежден. При необходимости заменить ремень или натяжитель.

3. Термостат не открывается. Проверьте и при необходимости замените.

4. Нарушена работа электрического вентилятора радиатора.

5. Течь через прокладку головки цилиндров. Проверьте и при необходимости устраните.

При работе двигателя на холостом ходу горит контрольная лампа  низкого давления моторного масла

1. Загрязнен трубопровод циркуляции охладителя масла или трубопровод охладителя.

2. Низкое давление, создаваемое масляным насосом.

Проверка компрессии

Приводимая ниже проверка проводится перед разборкой двигателя. Она используется для подтверждения необходимости разборки и капитального ремонта двигателя и восстановления его параметров.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Отсоедините разъем ВАТ от распределителя зажигания или блока зажигания.

Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено негерметичностью камер сгорания вследствие износа поршневых колец, повреждения тарелок и седел клапанов, прогорания прокладки головки блока цилиндров.

Очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным или даже велосипедным, насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры при измерении компрессии.

При проверке компрессии двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру, дроссельная заслонка должна быть открыта, все свечи зажигания вывернуты, а аккумуляторная батарея – полностью или почти полностью заряжена.

Вставьте компрессометр в отверстие для свечи.

Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на семь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Минимальное показание манометра должно быть не менее 689 кПа.

На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров (причиной также может являться образование трещин в головке). Снижение компрессии может также быть вызвано отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.

Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными.

Если компрессия в цилиндрах ниже минимально допустимого значения, через отверстие для свечи введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца. Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. В качестве подтверждения возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.

Если значение компрессии превышает номинальное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.

automn.ru

Volkswagen Polo | Неисправности системы управления двигателем

В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.

Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную лампу в комбинации приборов. Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяют по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 – одно короткое включение 0,5 с, цифра 2 – два коротких включения). Затем идет пауза 1,5 с. После нее считают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего идет пауза в 4 с, определяющая конец кода. Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается длительностью 1 с.

1. Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Таким образом определяется исправность и самой контрольной лампы.

2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно, либо только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.

3. Выключите зажигание.

4. Для перевода блока управления в режим самодиагностики:

– отключите аккумуляторную батарею на 10–15 с и вновь подключите;

– пустите двигатель и дайте ему поработать 30–60 с на холостом ходу;

Рис. 9.4. Диагностический разъем: 1 – розетка; 2 – дополнительный провод

– откройте крышку диагностического разъема и отдельным проводом соедините выводы 10 и 12 разъема согласно рис. 9.4.

Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны, на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.

5. После перевода блока управления в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющуюся неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 12 и индикация кодов повторяется. Если блок управления не может определить неисправность или неисправностей нет, то высвечивается код 12.

Основные коды неисправностей приведены в табл. 9.3

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы "массы" аккумулятора на время более 10 с. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 – ошибка ОЗУ.

Необходимо учесть, что при отключении аккумулятора накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и проедьте на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.

automn.ru

Ошибки в polo sedan | Клуб Volkswagen Поло седан

Не судите строго, не нашел тему, хоть тут конечно же есть тема такая уверен. Проблема выдает через Vag-com ошибки Суббота,16,Январь,2016,18:18:20:62939VCDS Версия: Release 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найденНомер блока управления: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014 Компонент и/или версия: CFNA-MM7GV H02 9037Кодировка: 00110010000400000000Код мастерской: WSC 01530 935 00200VCID: 1C3732FB1CB0E632 Найдены неисправности:

18711 - Leak in Air Intake System P2279 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 10100000Приоритет неисправности: 3Частота неисправности: 3Сброс счетчика: 91Пробег: 133267 kmОтсчет времени: 0Дата: 2029.14.31Время: 02:08:44

Стоп-кадр:Бин.биты: 00000010Нагрузка: 41.0 %Лямбда: 0.0 %Скорость: 0.0 km/hТемпература: 62.0°CАбс.давл-е: 467.4 mbarОб/мин: 680 /min

17912 - Intake Air System P1504 - 000 - Leak Detected - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 10100000Приоритет неисправности: 2Частота неисправности: 3Сброс счетчика: 91Пробег: 133267 kmОтсчет времени: 0Дата: 2029.14.31Время: 02:08:44

Стоп-кадр:Бин.биты: 00000010Нагрузка: 41.0 %Лямбда: 0.0 %Скорость: 0.0 km/hТемпература: 62.0°CАбс.давл-е: 467.4 mbarОб/мин: 680 /min

Готовность: Нет данных

Суббота,16,Январь,2016,18:19:54:62939VCDS Версия: Release 11.11.2

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найденНомер блока управления: 6R0 907 379 AQ HW: 6R0 907 379 AQКомпонент и/или версия: ABS9.0 front H01 0003Кодировка: 50DD2F64212904C90A14F46C845220000000Код мастерской: WSC 01530 935 00200ASAM Dataset: EV_Brake1ABS90BOSCH 003017 (VW25)VCID: 8D11CFBF5C4AFFBНет данных ASAM для: "EV_Brake1ABS90BOSCH" (VW25)

1 неисправность:0903 - ROD - Неизвестная ошибка - 87 [008]Непостоянно - Confirmed - Tested Since Memory ClearСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота неисправности: 3Сброс счетчика: 91Пробег: 133267 kmДата: 2029.14.31Время: 02:08:44

Что это может быть?Загорается EPC и машина не едет, держит 1000 оборотов и все, на педаль нажимаю не чего не происходит! Позже загорелся значек двигателя чек. И не потухают, Я машину по морозу прикурил и поехал позже вот загорелось EPC это может же быть из за прикуривания машины? до этого всё было супер, я даже поменял всё масло все фильтра и свечи не помогло, даже заслонку почистил снимал! Не чего толку ноль. горит EPC и двиг

 

www.polosedan-club.com

Неисправности двигателя Фольксваген Поло | Клуб владельцев Volkswagen POLO

3rd Октябрь, 2013

Volkswagen polo (Фольксваген Поло) – это бюджетный автомобиль, произведённый в 2009 году и ориентированный на российский автомобильный рынок. Неисправности двигателя Фольксваген Поло, с которыми сталкиваются многие владельцы и будут рассмотрены ниже в нашей статье. Несмотря на то, что под капотом Фольксваген Поло обычно устанавливается надёжное оборудование, стоит учесть вероятность возможных поломок и неисправностей.

В том случае, когда наблюдается неравномерная работа двигателя при пробеге от десяти тысяч километров, и далее достигается рабочая температура и двигатель приходит в норму, причин может быть несколько.

Одной из проблем может являться неисправность разъёма датчика положения коленчатого вала. Вторая причина – это свечи зажигания, вышедшие из строя ввиду неправильного применения бензина неподходящего по качеству. Зимой может произойти залипание педали газа, и могут упасть обороты чуть ли не в несколько тысяч. Этому может способствовать деформация оболочки тросика газа, которая связана с сильными морозами. Иногда может произойти обрыв или залипание тросика, что требует проверки и смазки.

Можно сказать, что такие неисправности двигателя Фольксваген Поло далеко не самые сложные. Любой автомобиль может потерпеть протечку сальников вследствие преждевременного их износа. Наличие посторонних шумов и посвистывания в области ремня газораспределительного механизма (ГРМ) говорит о необходимой замене помпы. При пробеге тридцать – сорок тысяч километров нужно произвести замену насоса системы охлаждения, ремень с роликом ГРМ, а также ремень привода.

Итак, мы рассмотрели наиболее распространённые неисправности, которым могут подвергаться большинство автомобилей. И нужно заметить, что своевременное устранение поломок различных деталей Вашего автомобиля прекрасным образом отразится на состоянии и работе автомобиля.

polofun.ru

Ошибки EPC и чек — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2

Сегодня утром поехав на работу машина скинула обороты, на панели загорелся epc, а потом чек. Ощущение будто бросила якорь. Позвонил к ОД, предложили пройти компьютерную диагностику за 2460 (Нева-Автоком), за забором цена оказалась дешевле — 850р (у них акция какаято), вобщем выявили с 99% вероятностью неисправность блока дроссельной заслонки. Многоуважаемый ВАГ предлагает свою запчастюлю за 27 тыр, поискав заменители нашел дешевле. Полазил по форумам понял что проблема не такая уж редкая и бежать за новой заслонкой сломя голову смысла нет. Решил что сниму и будем посмотреть… отпишусь что далее попозжа.

Разобрал, что скажите?Никаких повреждений и тп я не увидел. Нужно проверять мультиметром и попробовать почистить саму заслонку.

Полный размер

Почистил

Полный размер

Не помогло

Полный размер

Следуя советам комментаторов данной темы протестил и выявил что 2 и 4 ламели выдают замыкание

Полный размер

Вскрыл напильником и паяльником, на фото выделено красным что и где, собственно вот они 2 и 4

Полный размер

Протестил мультиметром, все ок. Поставил на авто для проверки, EPC пропало. Залил эпоксидкой, сейчас сохнет. Спасибо всем за советы.

PS Чек пропал сразу после перезапуска двигателя.

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 101000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru