Квадроцикл Polaris Sportsman EPS 850 EFI. Полярис 850 двигатель


Новый двигатель Patriot 850

Двигатель Polaris® 850 Patriot™

В конструкции этого нового двигателя совсем немного деталей, которые традиционно используются в других двигателях Polaris: свечи зажигания, два датчика и некоторые крепежные элементы. К нововведениям относится новая система крепления двигателя Patriot ™, которая была разработана для установки двигателя на шасси AXYS®. Благодаря этой системе крепления водитель будет ощущать минимальную вибрацию, а продолжительность службы приводного ремня будет максимальной.

Двигатель 850 Patriot™ от Polaris® имеет совершенно новые высокоэффективные и прочные поршни, которые имеют увеличенную компрессионную высоту и толщину купола. Новый малоинерционный коленчатый вал является прочным и жестким одновременно. Вес коленчатого вала снижен, что обеспечивает снижение инерции и быстрый отклик на изменение положения дроссельной заслонки. Коленчатый вал оснащен технологичными, рассчитанными на высокую нагрузку подшипниками, и имеет увеличенный конус для ведущего шкива. Новые легкие дроссельные узлы имеют простую и долговечную конструкцию, а бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки гарантирует надежную и стабильную работу. При этом дополнительная регулировка не нужна.

Конструкция цилиндров и головки блока была разработана с помощью метода гидродинамического моделирования (CFD), что обеспечивает оптимальное охлаждение, и имеет запатентованные конструкции для камер сгорания и выпускных портов. Запатентованная конструкция с интегрированным в расширительный бачок термостатом обеспечивает надежное и эффективное охлаждение. Инновационный термостат имеет более простую и надежную конструкцию.

Новая электрическая система обеспечивает максимальную эффективность и оснащена регулятором напряжения/зарядки, который регулирует подачу электроэнергии и предоставляет возможность использовать ее в необходимом объеме, в том числе при работе двигателя на холостом ходу. Кроме того, система обеспечивает более быстрый запуск и максимальную электроэнергию на холостых и низких оборотах. Новый электронный блок управления двигателем (ECU) оснащен более быстродействующим процессором, интегрированной системой управления выпускными клапанами и обеспечивает более эффективную обработку входящих и исходящих данных.

Этот абсолютно новый двигатель имеет множество других новых технических компонентов, в том числе трехступенчатую систему мощностных клапанов E-VES-II, оснащенную копланарным клапаном упрощенной конструкции, который стал легче и имеет меньше деталей. Новая система выпуска - выхлопная труба и резонатор - имеет увеличенную пропускную способность и снижает уровень шума. Лепестковые клапаны VForce® были разработаны специально для этого двигателя и обладают улучшенными характеристиками благодаря новым лепесткам из углеродного волокна.

Новый двигатель доступен на некоторых моделях из линеек RMK®, Switchback®, RUSH® и INDY®. Polaris® по-прежнему будет предлагать покупателям проверенные высокопроизводительные двигатели Liberty®, в том числе 600 Cleanfire® и 800 H.O.

Рассказать друзьям

www.brandtpolaris.ru

Сколько спортивного и сколько утилитарного? — журнал За рулем

POLARIS Sportsman XP850 EFI: Сколько спортивного и сколько утилитарного?

Если судить по внешности, то она дает понять: за рулем «икс-пи» скучать явно не придется. Рубленые очертания облицовки, недобрый «взгляд» раскосых пятиугольных фар, выступающие «сухожилия» рычагов подвесок, тянущихся к огромным колесам с 14-дюймовыми литыми дисками (они входят в стандартную комплектацию), — нет, никто и ничто не остановит этого «стероидного качка». Разве что на этом фоне несколько ущербно смотрятся на руле простецкие пульты с неприкрытыми проводами...

В Polaris не искали легких путей, когда проектировали модель. Могли бы, как делают многие, взять да и установить в раму, аналогичную предыдущим Sportsman, прежний, но расточенный двигатель. Нет, это удел слабых.

«Восемьсот пятидесятый» по сравнению с «восьмисотым» — машина с новыми рамой и мотором, обновленным экстерьером и эргономикой, создающей больше удобств для райдера. В раме движок уже расположен продольно, что повлекло изменение параметров подножек и ширины моторного отсека: подножки теперь на 35% обширней, а «талия» ýже на 82 мм в районе колен и на 125 мм в районе лодыжек. Управлять стало удобнее, особенно при активной езде: когда понадобится приподняться с сиденья и выйти в стойку, не приходится неестественно широко расставлять ноги, и свешиваться в поворотах куда сподручнее. Еще одно приятное побочное следствие: подобраться с ключами-отвертками к двигателю теперь можно сбоку, что немаловажно при его техобслуживании.

В ходовой — изменения в характеристиках независимых подвесок всех колес: увеличены ходы и длина рычагов, в результате чего дорожный (или внедорожный?) просвет стал больше, колея — шире. И «передок» совершенно новый. Теперь в нем самые длинные из выпускаемых сегодня сдвоенных А-образных рычагов. Задняя подвеска тоже в своем роде уникальна: когда работают подвески, за счет «хитрой» кинематики происходит небольшое смещение колес назад и на рытвинах-буграх ход более плавный. А при резких стартах квадрик меньше «приседает».

Преднатяг всех пружин подвески регулируется. Впрочем, и в «стоковой» установке их энергоемкость просто поразительна! Уже после того, как погонял по кроссовой трассе, я по-хорошему удивился, насколько мягко приземляется этот атлет после выпрыгиваний с трамплинов. Но как прочувствовать, где предел возможностей подвески? И принялся прыгать не с обычных кроссовых трамплинов, а с невольно «спрофилированного» виража, образовавшегося в повороте. В этом месте кроссмены, «опершись» колесами в «стенку», уходят в поворот, я же с ходу на нее наезжал.

Конфигурация этого импровизированного трамплина близка к конфигурации рампы для фристайла: короткая и крутая. Вылетал с него вертикально вверх, практически с нулевой горизонтальной скоростью, высота прыжка достигала метров полутора. И получалось, что квадрик падал на все четыре колеса. Приземление мягким не назовешь — пару раз дос­тал шлемом до приборки. Так вот, ни разу не слышал и не почувствовал характерный стук «пробитой» подвески.

Казалось бы, немного приподнятый центр тяжести должен ухудшать управляемость машины. Ничего подобного! За счет широкой колеи квадр устойчив к опрокидыванию и нисколько не «играет» в поворотах.

Новый мотор «850-го» конструкторы облагородили двумя балансирными валами и посредством демпферов закрепили в раму. Благодаря этому вибрации не ощущаются, к какому участку корпуса машины ни прикоснись. «Заточенных» в два цилиндра 75 «лошадей» с лихвой хватает в любой ситуации. Остужает их пыл, если понадобится, новая система охлаждения: в ее емкостях теперь на 20% больше антифриза, по сравнению с Sportsman 800. Отчасти в силу того, что на те же 20% сделали большей площадь приема воздушного потока нового радиатора. Чтобы получше защитить от обстрела грязью, его расположили на 12 см выше по сравнению с предыдущей моделью. Кстати, подобраться к нему «не просто, а очень просто» — достаточно отстегнуть съемную переднюю багажную площадку с системой крепления багажа Lock&Ride.

Во всех вездеходах Polaris Sportsman в своем роде уникальная автоматическая система полного привода — AWD. Уникальность в том, что она дает возможность блокировать все дифференциальные устройства. Сравните: ATV других производителей оснащены классической системой полного привода, которая при необходимости жестко связывает между собой лишь два колеса. Чт

www.zr.ru

Горный снегоход Polaris 850 PRO-RMK® 155

Двигатель и трансмиссия

Объем топливного бака (литры) 43.5
Общая высота (см) 124.7
Общая ширина (см) 110.5
Общая длина (см) 332.75
База лыж (см) 91.4 - 93.9 - 96.5
Сухой вес (кг) 188

Двигатель и трансмиссия

Тип дискового тормоза AXYS® RMK® LWT
Тип трансмиссии QuickDrive™
Вариатор P-85 / TEAM® LWT
Система выпуска Одиночный, 3 Stage VES w / Smart Actuator
Система подачи топлива Cleanfire® Injection
Система зажигания Patriot 3DS
Тип двигателя / Охлаждение Patriot / Жидкостное
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) 2 - 840
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 85 x 74

Подвеска

Передние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Передняя подвеска AXYS® PRO-RMK® React
Передний амортизатор трака Walker Evans® Monotube
Ход передней подвески 22.9
Задняя подвеска AXYS® RMK®
Задний амортизатор Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Ход задней подвески 40.6
Тип лыж Gripper
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) 15 x 155 x 2.6" Series 6

Особенности комплектации

Источник питания 12B Дополнительная комплектация
Цвет / Графика Indy Red w / White Lighning
Электрический стартер Дополнительная комплектация
Тип указателя топлива Механический
Обогрев рукояток руля и курка газа Стандарт, регулируемые
Рукоятки руля Стандарт
Зеркала Дополнительная комплектация
Задний багажник / фаркоп Нет
Задний ход PERC® 
Рама сиденья с багажной площадкой Нет
Тип сидений PRO-LITE
Система безопасности Дополнительная комплектация
Спидометр Polaris Interactive Digital Display
Рулевое управление Mid-Rise ProTaper
Тахометр Polaris Interactive Digital Display
Индикатор температуры и уровня масла Polaris Interactive Digital Display
Ветровое стекло AXYS® Low 7", Black

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

www.brandtpolaris.ru

Квадроцикл Polaris Sportsman EPS 850 EFI — Журнал «4х4 Club»

Polaris Sportsman ХР EPS 850 EFI  не просто очередной представитель известного семейства. Это совершенно новая модель. Даже не знаю, с чего начать: то ли с революционной для квадростроения компоновки агрегатов, то ли с такого замечательного устройства, как электроусилитель руля.

Хотя для потребителя компоновка дело десятое, а комфорт, пожалуй, поважнее будет. Итак, электроусилитель для ATV вещь далеко не новая, но используемая отнюдь не всеми брендами. А в нашей стране официально до настоящего времени с этим устройством продавала свои квадрики лишь Yamaha. Для чего нужен усилитель? Помимо уменьшения усилия на руле он работает еще и как демпфер, оберегая руки от ударов.

ЧУДЕСА КОМПОНОВКИНовый 2-цилиндровый инжекторный мотор – объемом 850 «кубиков», 8-клапанный, с двумя  балансирными валами и мощностью… 75 л. с. – теперь стоит продольно. Вариатор находится за ним,  между задними колесными арками. В самом  вариаторе изменилась конструкция шкивов, что наверняка будет способствовать увеличению срока службы ремня. Но в случае чего заменить его несложно и в полевых условиях.

Топливный бак объемом 17 литров (у модели без усилителя – 19.9) расположился перед мотором. Радиатор увеличенного объема поднят в самый верх,  так что проблем с перегревом скорее всего не будет. Доступ к радиатору отличный – это позволит его легко мыть. Снимаешь решетку багажника, закрепленную на двух защелках, и пожалуйста – все как на ладони. Кстати, приятно было обнаружить, что силовые провода под лебедку присутствуют в стандартном оснащении.

ДОЛОЙ MCPHERSONВ передней подвеске место McPherson заняла традиционная для квадриков схема с двумя рычагами. В задней независимой подвеске появился новый стабилизатор. Ходы подвесок выросли, а клиренс теперь составляет внушительные 30.5 см. Впервые применены колеса с посадочным диаметром 14 дюймов. С одной стороны, это способствует управляемости, а с другой – чем выше профиль, тем лучше амортизация. Но в данном случае с мягкостью хода все отлично, настолько, что вставать на подножки для сглаживания неровностей нужно только в единичных случаях.

В  полноприводной трансмиссии предусмотрены три режима. Заднеприводный 2х4 и полноприводный 4х4 с автоматическим подключением переднего дифференциала электромагнитной муфтой. Третий режим тот же, что и предыдущий, но добавлена система помощи при спуске с горы, тормозящая трансмиссией.

На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы, а управление ими такое:  рычаг на руле отвечает за оба контура, а педаль под правой ногой  заведует только задними тормозами.

И как же ведет себя новинка на ходу? Отлично, впрочем, от топовой модели иного ожидать сложно. Новый Sportsman XP 850 очень комфортный,  не тряский, при движении устойчивый и внятно управляемый.  Добавим сюда низкий центр тяжести и четкую и не требующую усилий работу селектора вариатора. По ощущениям похоже, что вес квадрика сбалансирован по центру. Посадка стала удобнее из-за того, что между коленями теперь находится узенький мотор и более ничего. Да и подножки стали шире. Отзыв на нажатие курка газа дружелюбный, чего никак не ждешь от 75 «лошадок» – ни тебе диких подхватов, ни рывков. В глубоком снегу выяснилось, что у мотора отменная тяга на «низах».

МАТЧАСТЬ: POLARIS SPORTSMAN 850 EPS

ЗАПАС ХОДА?Годится ли этот квадроцикл для экстремального внедорожья, которым богата наша страна? Вот тут смущает несколько моментов: сухой вес в 355 кг, небольшой топливный бак и место его расположения. По опыту езды на утилитарниках скажу, что ветки иногда  пробивают передний  пластик насквозь,  а тут на их пути будет бак, хотя, возможно, пластик для него использован «бронебойный». Что касается запаса хода: уж если одноцилиндровые моторы объемом эдак в 700 «кубиков» в непроходимых болотах умудряются есть по 30 литров на сотню, то что  тут говорить про двухцилиндровый двигатель большей кубатуры.

Пока что новый Sportsman предлагается  только в одноместном варианте, а жаль, потому как у нас двухместные модели пользуются большей популярностью.

Благодарим за предоставленный квадроцикл эксклюзивного дистрибьютора Polaris компанию BRANDT, brandtpolaris.ru, за экипировку – компанию «Тринити Спорт», trinitysport.ru, тел.  (495) 796 9630

media.club4x4.ru

Горный снегоход Polaris 850 PRO-RMK® 155 3

Двигатель и трансмиссия

Объем топливного бака (литры) 43.5
Общая высота (см) 124.7
Общая ширина (см) 110.5
Общая длина (см) 332.75
База лыж (см) 91.4 - 93.9 - 96.5
Сухой вес (кг) 188

Двигатель и трансмиссия

Тип дискового тормоза AXYS® RMK® LWT
Тип трансмиссии Цепная
Вариатор P-85 / TEAM® LWT
Система выпуска Одиночный, 3 Stage VES w / Smart Actuator
Система подачи топлива Cleanfire® Injection
Система зажигания Patriot 3DS
Тип двигателя / Охлаждение Patriot / Жидкостное
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) 2 - 840
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 85 x 74

Подвеска

Передние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Передняя подвеска AXYS® PRO-RMK® React
Передний амортизатор трака Walker Evans® Monotube
Ход передней подвески 22.9
Задняя подвеска AXYS® RMK®
Задний амортизатор Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Ход задней подвески 40.6
Тип лыж Gripper
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) 15 x 155 x 3.0" Series 7

Особенности комплектации

Источник питания 12B Дополнительная комплектация
Цвет / Графика Lime Squeeze w / Pearl Black
Электрический стартер Дополнительная комплектация
Тип указателя топлива Механический
Обогрев рукояток руля и курка газа Стандарт, регулируемые
Рукоятки руля Стандарт
Зеркала Дополнительная комплектация
Задний багажник / фаркоп Нет
Задний ход PERC® 
Рама сиденья с багажной площадкой Нет
Тип сидений PRO-LITE
Система безопасности Дополнительная комплектация
Спидометр Цифровой Polaris Digital
Рулевое управление Mid-Rise ProTaper
Тахометр Цифровой Polaris Digital
Индикатор температуры и уровня масла Цифровой Polaris Digital
Ветровое стекло AXYS® Low 7", Black

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

www.brandtpolaris.ru

Обзор Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013

Быстрый, комфортабельный и надёжный двухместный квадроцикл

Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 оказался очень приятным в управлении двухместным квадроциклом для увлекательных поездок по грязи.

К производству своей линейки Sportsman Polaris подходят серьёзно, делая производительные машины с минимумом примочек. Однако Sportsman Touring 850 EPS может похвастаться очень плавным и лёгким рулевым управлением.

Перед тем как начинать рассказывать о результатах и впечатлениях от тест-драйва, поговорим о технических характеристиках.

Polaris Sportsman 850 EPS отлично подойдёт многим, кто хочет приобрести двухместный квадроцикл.

Сердце Sportsman Touring 850 EPS – 4-тактный 2-цилиндровый High Output (H.O.) двигатель с одним распределительным валом, электронной системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением. Объём мотора – 850 кубических сантиметров.

И спереди, и сзади стоит подвеска на двойных поперечных рычагах. Ход передней подвески составляет 9 дюймов (22.8 см.), а ход задней – 10.25 дюйма (26 см.). Дорожный просвет квадроцикла – 11.25 дюйма (28.5 см.). Конструкцию задней подвески на Sportsman Touring производитель назвал «Rolled Independent Rear Suspension (IRS)». Это значит, что задние амортизаторы установлены под углом, будучи наклонёнными назад. Судя по заявлениям Polaris, это позволило увеличить ход подвески и снизить проседание при ускорении. Слова словами, но мы можем подтвердить, что так оно и есть.

Передняя и задняя части Sportsman Touring держатся на двойных поперечных рычагах подвески.

На передних колёсах стоят шины Maxxis 26 x 8-14 M9805, а на задних – Maxxis 26 x 10-14 M9806. На всех четырёх колёсах установлены 8-спицевые алюминиевые литые диски. Сочетание таких колёс и дисков очень хорошо смотрится, а также справляется со всеми препятствиями.

Также впереди у двухместного Sportsman есть вместительный багажник. Мы там перевозили еду и необходимое оборудование.

Колёсная база 850 Touring равна 57 дюймам (144.8 см.). Polaris заявляют, что сухой вес квадроцикла составляет почти 362 килограмма. Когда мы взвесили машину со всеми жидкостями (бензин, масло, охлаждающая жидкость) и комплектом инструментов, весы показали 390 килограммов.

2-цилиндровый 4-тактный двигатель Polaris издаёт приятный рокот и без каких-либо затруднений быстро перевозит водителя и пассажира.

Управляется 850 Touring как 550-я модель, так как у них одинаковое шасси, подвеска, колёса, шины и даже пластик. Но стоит выжать курок газа и крепче вцепиться в руль, как 850 Touring лихо набирает обороты и километры в час. Нельзя сказать, что от скорости слезятся глаза и болят руки, потому что боишься улететь с сиденья, но квадроцикл очень проворный и стремительный.

Набрав определённую скорость, замечаешь, как руление становится лёгким, возможно даже чересчур лёгким. Аналогичную претензию можно предъявить и Polaris 900 RZR LE XP с электроусилителем руля. Мы очень любим усилители руля, но на большой скорости передняя часть квадроцикла зачастую становится лёгкой, а электроусилитель руля становится слишком чувствительным, несмотря на то, что у 850 Sportsman Touring имеется система-помощник Variable Assist. А это значит, есть вероятность, что водитель может угодить не туда, особенно если сзади ещё сидит пассажир. Аварий и опасных моментов у нас не было, но некоторые затруднения имели место быть.

Однако электроусилитель руля Polaris всё же заслуживает всяческих похвал. После езды на 850 Touring EPS 2013 модели без электроусилителя кажутся прошлым веком. Просто знайте, что на высокой скорости или с пассажиром позади вас руль практически не оказывает сопротивления, так что можно переборщить.

С крепкими шинами Maxxis на всех четырёх колёсах Sportsman Touring легко справляется с большей частью препятствий.

Высокие колёса и шины квадроцикла уверенно и эффективно преодолевают рытвины, ухабы, камни и маленькие брёвна. У модели 700 Sportsman постарше были более короткие шины и колёса (Polaris PXT 26 X 11-12), так что проходимость у неё была меньше, чем у нового 850 Touring 2013, который легко переезжает препятствия.

Переключаемая система привода 2WD/4WD работала безупречно. Большую часть времени мы ездили в режиме 2WD High. Переезжая камни, мы переключались на полный привод, оставляя повышенную передачу. На пониженную передачу с включённым 4WD мы переходили лишь на очень крутых склонах. Шкивы крепко держали натянутый приводной ремень, и при правильной работе курком газа 850 Touring никогда не терял сцепления с землёй. Трансмиссия Polaris Variable Transmission (PVT) не теряла эффективность при нагреве.

Тормозная система квадроцикла очень надёжная. Выжимая передний или задний тормоз, машину не заносило влево или вправо. Даже когда команда «стоп» подавалась на все четыре колеса, водитель не терял контроль над ситуацией. По части торможения к 850 Touring нет абсолютно никаких нареканий.

Все органы управления на руле расположены близко, а работать с ними легко.

Органы управления на руле легко опознаваемы и просты в работе. Установка фары на руль была отличной идеей, так как ездить ночью стало спокойнее и удобнее, особенно на поворотах. Также спереди на переднем бампере расположены две фары, которые ярко и широко освещают дорогу впереди.

Один из тест-райдеров жаловался на тепло, исходящее от двигателя, которое неслабо грело ему ногу. Но на Can Am Outlander 1000, к примеру, эта проблема стоит острее.

За комфорт пассажира отвечает задняя подвеска Polaris Comfort Ride Rear Suspension с цилиндрической пружиной под пассажирским сиденьем, ход которой составляет 2.5 сантиметра.

Заднее сиденье очень удобное, а самому пассажиру хорошо видно дорогу.

Езда на пассажирском сиденье Sportsman Touring ни у кого не вызвала нареканий. Видимость у пассажира отличная, поручни и подножки удобные, а само сиденье мягкое.

Помимо всего прочего, Polaris оснастили 850 Sportsman Touring системой помощи при спуске (Active Descent Control – ADC) и системой торможения двигателем (Engine Braking System – EBS). Поверьте, это очень полезные и нужные вещи. ADC и EBS здорово помогали держать скорость в разумных пределах на спусках по грязи и песку. С этими системами ездить намного спокойнее и безопаснее.

Но маленькая рукоятка под подвеской Comfort Ride Suspension оказалась неудобной. Она слишком маленькая, и две руки не помещаются. Более того, цепляясь за неё, ты стоишь прямо напротив выхлопной трубы, а это может быть, мягко говоря, дискомфортно (точнее, очень больно), если на квадроцикле недавно ездили. Хотелось бы, чтобы Polaris установили задний бампер с рукоятками, расположенными подальше от выхлопной трубы и теплозащитного экрана, чтобы 850 Touring было легче перемещать.

Было бы хорошо, если на задней рукоятке помещалось бы две руки, а сама она была расположена дальше от выхлопной трубы.

850 Polaris Sportsman Touring 850 EPS оказался классным квадроциклом. 850 Polaris Sportsman Touring 2013 тестировался в суровых условиях на большой высоте, и машина продемонстрировала ожидаемый результат: плавный ход, комфортабельную посадку, хорошее сцепление с дорогой, вместительный багажник и отличные фары, освещающие путь ночью.

Как мы уже писали выше, наши жалобы связаны лишь с электроусилителем руля и задней ручкой. В общем и целом, это впечатляющий двухместный квадроцикл. Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 – хороший продукт за хорошую цену.

popmotor.ru

Горный снегоход Polaris 850 SKS 146 ES

Двигатель и трансмиссия

Объем топливного бака (литры) 43.5
Общая высота (см) 129.5
Общая ширина (см) 118.1
Общая длина (см) 332.75
База лыж (см) 99.1 - 101.6 - 104.1
Сухой вес (кг) 215

Двигатель и трансмиссия

Тип дискового тормоза AXYS® Radial
Тип трансмиссии Цепная
Вариатор P-85 / TEAM® LWT
Система выпуска Одиночный, 3 Stage VES w / Smart Actuator
Система подачи топлива Cleanfire® Injection
Система зажигания Patriot 3DS
Тип двигателя / Охлаждение Patriot / Жидкостное
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) 2 - 840
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 85 x 74

Подвеска

Передние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback Needle
Передняя подвеска AXYS® RMK® Adjustable
Передний амортизатор трака Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Ход передней подвески 22.9
Задняя подвеска IGX 146
Задний амортизатор Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Ход задней подвески 40.6
Тип лыж Gripper
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) 15 x 146 x 2.25" Peak

Особенности комплектации

Источник питания 12B Дополнительная комплектация
Цвет / Графика Sky Blue w / Lime Squeeze
Электрический стартер Стандарт
Тип указателя топлива Механический
Обогрев рукояток руля и курка газа Стандарт, регулируемые
Рукоятки руля Стандарт
Зеркала Дополнительная комплектация
Задний багажник / фаркоп Нет
Задний ход PERC® 
Рама сиденья с багажной площадкой Нет
Тип сидений PRO-LITE
Система безопасности Опция / Аксессуар
Спидометр Цифровой Polaris Digital
Рулевое управление Aluminum ProTaper®, Фиксированная проставка 89 мм
Тахометр Цифровой Polaris Digital
Индикатор температуры и уровня масла Цифровой Polaris Digital
Ветровое стекло AXYS® низкое 7", черное

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

www.brandtpolaris.ru