Поменять опору двигателя


Замена опор двигателя. Как поменять опоры двигателя. Двигатель. Почини свое авто!

  

Скинули ссылку на ролик как заменить опоры двигателя. Все равно возникает вопрос как поменять опоры двигателя своими руками?

  

Комментарии

Руководства по ремонту        

Роман написал(а), 12.06.2014Как известно двигатель в машине, опирается на три опоры, их еще называют подушки. Благодаря этому, и шума меньше, и вибрации, и вообще комфортнее и мягче. Чтобы поменять опору двигателя, нужно использовать гидравлический домкрат. Но, под домкрат подкладывается доска, чтобы не сделать дырку в поддоне. И так, с нужной стороны, поддомкрачиваем двигатель. Но перед этим на двух других подушках, нужно попустить болты, чтобы они имели запас хода. Теперь откручиваем болты, которые держат опору, и извлекаем ее. При установке новой опоры, следите, чтобы она правильно стала на направляющие. В противном случае, будет перекос двигателя, а это уже очень нехорошо. Прочистив крепления, устанавливаем новую опору, и закрепляем ее. Зажимать нужно до упора, а еще лучше обработать резьбы, специальным резьбовым герметиком. Вот и вся процедура.

Вячеслав написал(а), 15.12.2014Ничего сложного, в замене опор двигателя, нет. Был случай, что не смог распознать поломку в начале и, в дороге, подушка-опора совсем развалилась. Да так, что с кольца вылезла резинка и при езде слышен был дикий стук металла. Доковылял до первого посёлка с автомагазином, купил опору и заменил её с помощью пенька и домкрата. Поднял машину с помощью домкрата - достаточно перед с одной стороны. Поставил пенёк под двигатель, потихоньку опустил, главное там - чтобы крепления совпали. Кстати, если что - монтажка в помощь. Старую опору снял, новую поставил. Заняло это минут 20 на девятке. На природе, в экстремальных условиях.

Хыдыр написал(а), 04.12.2015Спасибо за савет

Хыдыр Мурадоглы написал(а), 12.12.2015Спасибо за совет

pochiniavto.ru

Замена опор двигателя своими руками. Как поменять опоры двигателя. Двигатель. Машина в ремонте

Замена опор двигателя своими руками

 

Посмотрел ролик как заменить опоры двигателя. Подскажите как заменить опоры двигателя своими руками?

 

Комментарии

Руководства по ремонту        

Петр написал(а), 05.12.2013Довольно тяжелая работа. Хотя бы из-за тяжести самой детали - мотора. Что бы поменять подушку, нужно снять с нее нагрузку. Идеален элекроподъемник, чуть хуже - цепные тали. Крайний вариант, это способ, показанный в предлагаемом видео. Поднять автомобиль, подвесить мотор, подставить под него упор, опустить домкратом авто, появится возможность заменить деталь, необходимую к замене. Здесь нужна особая точность и внимание: все достаточно шатко и неустойчиво. Тема, привычная для профессионала может стать не настолько легка для новичка. Поэтоу совет: впервые приступив к замене опор двигателя, пригласите в помощь опытного механика, такой профи наверняка есть у вас в друзьях.

сергей написал(а), 16.04.2014Не подскажете, сколько займет времени ремонт опор двигателя Honda Легенд?

Я & Паша написал(а), 05.11.2014Мы наподобие того делали, но в полевых условиях, благо нашли бетонный заброшенный бокс по дороге, естественно столько домкратов у нас с собой не было, пришлось обходиться тем что нашли и стареньким домкратом. С одной стороны машину оторвали от земли на 10+- сантиметров, подставили шлакоблок и так же с другой стороны, вместо лебедки использовали ремни безопасности с задних кресел, ими обвязали мотор 1,6л. и какой то проволокой прикрепили к бетонному перекрытию, затем опустили перед в обратном порядке. Одним словом все ничего, но когда пришло время поднимать машину, не как не могли удержать тот же угол. Мотор все время садился не на место, и чуть было не пробил радиатор, благо Нива большая, и нам все таки удалось все поставить на место. Описанный же вами вариант креативный, но имея столько инструмента думаю и подъемник или лебедку хотя бы.

Добавить комментарий

 

Похожие вопросы

mashinavremonte.ru

замена нижней опоры двигателя | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!

Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

Рассмотрим максимальный вариант.

Берём в руки ключи и делаем следующее:

-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

-откручиваем болты крепления глушителя к балке

-под балку ставим опору

-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

и рулевой рейки (слева два, справа один)

на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»

-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта

Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.

Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.

на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

не забудьте пройти резьбу метчиком

Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

-приопускаем балку с рычагами

-отстёгиваем провод на датчик уровня масла

-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм

вот теперь можно окончательно извлекать балку

-извлечь саму опоры можно или подручными средствами

или с помощью пресса

диаметр шайбы — примерно 90 мм

-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

-VAGом предусмотрены специальные оправки

многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку

-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали

выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

 

для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

 

remontvw.spb.ru

Замена опор двигателя. Как поменять опоры двигателя. Двигатель. Делай все сам в автомобиле!

Замена опор двигателя

 

Уже час изучаю видео как заменить опоры двигателя. Хочу узнать подробнее как заменить опоры двигателя своими руками?

Комментарии

Руководства по ремонту        

Рома написал(а), 29.06.2014Недавно в машине (у меня Форд фокус 2-й) появился неприятный шум, какие-то вибрации, даже на холостых. Поехал к знакомому механику, он мне выдал диагноз - верхняя опора двигателя. Видно, что двигатель лежит в самом нижнем положении. Купил новую опору и поехал к нему менять. В принципе, сама процедура не очень сложная. Сняли с креплений расширительный бачок охлаждающей жидкости, чтобы был доступ к подушке. Для того, чтобы ослабить нагрузку на опору, нужно приподнять двигатель, мы снизу ставили домкрат. После этого открутили 2 болта крепления подушки к ланжерону, поставили новую и установили на место бачок. Вся работа заняла около часа.

Коля написал(а), 08.12.2014Доброго вечера,коллеги.Я вот розкажу том как заменить опоры двигателя.Если на холостом ходе чувствуется какая то вибрация ,то нужно менять опоры двигателя.Самое первое ставим автомобиль на подьемник,и обязательно отключаем аккумулятор.Желательно снять правое колесо.Переднее.Это что бы вам было удобнее.Снимаем с двигателя крышку и отвинчиваем там два болта.Сдвигаем крепление кондиционера.Поднимаем сам двигатель,можно под него что нибуть подложить.Например,досточку.Что бы подлезть к болтам нужет ключ с гнущейся ручкой.Затяжку делаем посильнее и все.Собираем все обратно

 

Популярные вопросы

Размещено: 15.06.2014Несколько лет назад менял масло гидроусилителя в своей Ауди 80. В принципе процедура не очень сложная, мы с помощником сделали все примерно за час. Единственно, что нужно поднять полностью переднюю...

Подробнее

Размещено: 05.12.2014По моему, замена датчика массового расхода воздуха – одна из самых простых операций в машине. Сам пару раз менял ДМРВ на своем стареньком ТАЗу. Симптомы для замены следующие – низкая тяга (машина н...

Подробнее

Размещено: 08.06.2014Сам очень люблю все в своем автомобиле делать самостоятельно, считаю что моих знаний вполне достаточно для того чтобы устранить легкую и среднюю поломку. Последний раз чинил именно реле, у меня соб...

Подробнее

Размещено: 26.11.2014Менял заднее стекло на своём Toyota Camry. Пошла трещина на всё стекло, и после чего трещина разошлась. Чтобы снять стекло, сначала обязательном порядке снимаем обивку багажника автомобиля. Исполь...

Подробнее

Размещено: 29.06.2014Недавно в машине (у меня Форд фокус 2-й) появился неприятный шум, какие-то вибрации, даже на холостых. Поехал к знакомому механику, он мне выдал диагноз - верхняя опора двигателя. Видно, что двигат...

Подробнее

Размещено: 20.09.2015Я владелец Форд Куга 2013 года. Повторяться не стану по поводу прогоревшей прокладки под головкой блока цилиндров, т.е. прогорела прокладка,вскрытие показало,что гильза четвертого цилиндра лопнула....

Подробнее

Размещено: 20.07.2015Добрый вечер. Сегодня я вам расскажу, как можно с лугкостью снять обшивку потолка самостоятельно. Многие задаются вопросом, а возможно ли это сделать своими руками не разбираясь в этом деле? Я вам ...

Подробнее

Размещено: 04.07.2014При ремонте (замене) ламп плафонов освещения салона практически для любых автомобилей (иномапрок - в особенности) надо не спешить, а разобраться, КАК производится демонтаж защитной прозрачной крышк...

Подробнее

Размещено: 08.06.2014Даже не представляю себе, что может быть легче нежели заменить задний фонарь автомобиля. И тяжело представить для какой это аудитории нужно видео снимать на данную тематику. Ну ладно, так скажем сл...

Подробнее

Размещено: 20.07.2015Друзья, спешу поделиться с вами моим опытом, как снимать заднее крыло. Прочитав данное сообщение, вы может быть удивитесь и не поверите, что это возможно сделать своими руками. Советую вам сэкономи...

Подробнее

vsesamavto.ru