О причинах снижения мощности двигателя. Понижение мощности двигателя


О причинах снижения мощности двигателя

Владелец «Фокуса» уже запамятовал, когда впервые засомневался в исправности машины, — так давно это случилось. Двигатель поубавил прыти, резвости, стал подергиваться. Может, просто разыгралось воображение? Но увеличившийся расход топлива подтвердил, что дело нечисто. И начались мытарства по сервисам.

Поистратился человек изрядно, зато крепко познал рыночные законы. Все сервисы ремонтировали «Фокус» только методом ковровых бомбардировок. При поддержке компьютерной диагностики, без которой нынче и шагу не ступить, обновляли всё, на что соглашался хозяин. Малоэффективно для излечения дефекта, но прибыльно для мастеров. Сколько раз меняли, к примеру, свечи, хозяин уже со счета сбился…

Немало возились с топливной системой — насосом, фильтрами. Ставили новые, чистили форсунки на ультразвуковой установке. Всё безрезультатно. Словно издеваясь над мастерами, мотор продолжал подергиваться. Конечно, он вроде бы окончательно не убит, худо-бедно тянет, но разве это устроит автомобилиста!

Куда же девается мощность? Если коротко она может упасть из-за любых нарушений процессов в его цилиндрах.

Система зажигания, непосредственно влияя на работу двигателя, запросто ставит неумелого владельца в тупик. Увы, и сегодня, когда в автомобиле куча электроники, случается, исчезает искра в каком-нибудь из цилиндров. Двигатель «Фокуса», конечно, временами троил, — но отчего? Дабы отсечь ненужные версии и больше к ним не возвращаться, мы подключили диагностику. Явных отклонений от положенных параметров она не показала. На всякий случай проверили компрессию. И тут всё в порядке. Фазы ГРМ? Их проверять незачем, ведь никто не трогал.

А газоанализатор упрямо рисовал устрашающие выбросы углеводородов CH, тогда как другой «ядохимикат» отработавших газов — СО — близок к норме. Углекислого газа CO2 несколько меньше нормы. О чем все это говорит? Похоже, какой-то цилиндр не работает, хотя его форсунка в порядке. Значит, проблемы с зажиганием?Но владелец решительно прервал наши размышления. Видно, начитался журналов… И настоял на том, чтобы мы промыли работающий двигатель сольвентом. Это, мол, гарантированно избавит от всех бед. Ладно, пошли ему навстречу, а после такой жаркой бани, как и положено по технологии промывки, заменили свечи новыми.

Результат восхитил владельца: «Вот видите, я оказался прав!». В самом деле, двигатель угомонился, стал работать ровно, цифры CH вернулись к минимуму, а углекислого газа CO2 прибавилось, ведь сгорание стало полней и чище. «Враг повержен и обращен в бегство!» — провозгласил счастливый владелец. Расплатился и уехал. Увы, через неделю вернулся: «Братцы, у моего «Фокуса»… прежние фокусы». Пришлось вновь заняться капризным мотором. Слышим — троит. А ведь свечи на днях меняли. Поэтому теперь их сразу выкрутили. И видим, что три в порядке, а четвертая безнадежна. Почему?

Проще всего было заменить ее новой, но появилось опасение, что до победы над хитрым дефектом нам плыть дальше, чем до идолов острова Пасхи! Подавив в себе это чувство, поставили-таки новую свечу. Двигатель заработал радостно, как на параде перед министром обороны. Но надолго ли? Ведь свеча явно ни при чем, а первопричину ее отказа надо искать.

Высоковольтные провода, по словам хозяина, были новые: их меняли в предпоследнем сервисе. Но наш электрик уже вооружился тестером, собрался мерить сопротивление… И тут дефект четвертого провода бросился в глаза. Видите фото? Что-то в наконечнике выгорело чуть ли не дотла. Какие уж тут килоомы.

Ясно, что с таким проводом худо-бедно могла работать лишь первозданно чистая свеча. Позже начинались перебои. Вот вам и «новые» провода! Поставили теперь уже действительно новые и отпустили владельца с миром. Давненько не звонил.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Потеря мощности двигателя – от чего слабеет наш автомобиль?

Порой довольно сложно ответить однозначно, почему произошла потеря мощности двигателя, поскольку существует целый ряд факторов, влияющих на этот показатель. Вначале рассмотрим подробнее, что же такое мощность двигателя, и в каких единицах она измеряется.

Потеря мощности двигателя – природа высокой силы мотора

Мощность силового агрегата – это показатель объема работы, выполняемой двигателем за определенный отрезок времени (единица измерения кВт). Высокой мощности двигателей добиваются путем увеличения:

  • объема цилиндров;
  • давления в камере сгорания, для чего применяют принудительное нагнетание воздуха с помощью различных турбин;
  • оборотов кривошипно-шатунного механизма.

Как известно, мощность агрегата растет по мере увеличения крутящего момента. Даже при его снижении, благодаря высоким оборотам, она не только остается прежней, но и возрастает. С целью предотвращения набора оборотов, превышающих мощность двигателя, на автомобилях устанавливаются специальные ограничительные устройства, так как в этих условиях происходит существенный перерасход топлива, которое, в основном, тратится на преодоление инерционных сил в моторе.

Объём двигателя, крутящий момент и мощность двигателя

Какие же причины потери мощности двигателя, к примеру, бензинового, можно назвать основными? Бензиновые моторы отличаются от дизельных тем, что их мощность прямо пропорциональна числу оборотов. К снижению может привести сильный перегрев мотора, что иногда случается в жаркое время года или при использовании свеч с несоответствующим калильным числом и увеличенным зазором между электродами.

Изношенные высоковольтные провода системы зажигания также могут послужить причиной потери мощности двигателя. Рабочая проводка подает на свечи искру ярко синего цвета – красноватый или оранжевый оттенок говорит о неисправности в системе зажигания. К тому же, бензиновые моторы весьма чувствительны к точности регулировки карбюратора. Высокий или чрезмерно заниженный уровень топлива в рабочей полости, а также отказ ускорительного насоса однозначно негативно отражаются на работе двигателя. Даже самое незначительное загрязнение жиклеров приводит к возникновению целого ряда проблем.

Слишком ранний угол опережения зажигания приводит не только к существенному снижению мощности, но и к перегреву двигателя, появлению детонации, а также существенному перерасходу топлива. Потеря мощности инжекторного двигателя вряд ли связана с этой причиной, поскольку в нем угол опережения выставляется автоматически при помощи бортового компьютера. Если же возникли проблемы с ЭБУ (электронный блок управления), то без квалифицированной помощи специалистов СТО не обойтись.

На инжекторных двигателях при поломке воздушного датчика компьютер автоматически смещает угол опережения в сторону позднего зажигания на 10-12 градусов. Это ведет к чрезмерному потреблению мотором топлива, снижению мощности, и к тому же автомобиль будет довольно тяжело набирать скорость.

Потеря мощности дизельного двигателя – ищем причины

Потеря мощности дизельного двигателя может быть следствием неправильной регулировки троса педали газа. Это один из наиболее простых дефектов, который можно устранить даже самостоятельно. Более серьезная причина, ведущая к снижению мощности – это недостаточное поступление топлива. Чаще всего причиной может быть разгерметизация топливной магистрали или засорение фильтра.

Дизельные двигатели – рекордсмены по количеству топливных фильтров, на некоторых моделях автомобилей их насчитывается до 6 штук. Многие водители даже не подозревают об этом. А загрязнение даже одного неизбежно ведет к перебоям подачи топлива.

«Болезнь» дизелей – износ форсунок и ТНВД (топливный насос высокого давления) – приводит к неэффективному распылению горючего, что чревато его перерасходом, падением мощности и черным выхлопом. Ремонт подобной сложности выполняют исключительно в специализированных центрах. Большинство современных дизельных двигателей оснащены турбокомпрессорами, выход из строя которых приводит к массе нежелательных последствий – в их числе и снижение мощности. Как и форсунки, турбины ремонтируют только на СТО.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Снижение мощности двигателя - Легкое дело

Снижение мощности двигателя. Автоконструктор.

В данном топике мы попытаемся рассказать о том, каким образом можно снизить мощность двигателя на автомобилях американского производства. На сегодняшний день существует два легальных пути снижения мощности.

1. Изменение данных в ПТС в связи с ошибками, допущенными регистрирующим органом

Что мы имеем? Автомобиль Бьюик Регал 1985 г.в. с объемом двигателя 3.4 литра и мощностью 140 л.с. Заглядываем в ПТС и видим объем двигателя мощность, явно не соответствующую действительности, например 204 л.с. Обнаружив данное недоразумение, мы обращаемся в официальное представительство марки в РФ с просьбой выдать справку об уточнении данных по идентификационному номеру (VIN). Это возможно для автомобилей, выпущенных после 1981 г.в. Необходимо учитывать, что нередки случаи, когда представительство той или иной марки выдает справку, также не соответствующую действительности. Например на тот же самый двигатель 3,4 L мощностью 140 л.с. мы получаем справку в 200 л.с. Если получить справку не получилось или она не необходима (завышена мощность) этот путь для нас окончен. Если же все таки заветная «правильная» бумажка у нас в кармане — наш путь в МРЭО. Сдаем справку и просим внести изменения в ПТС, в ответ получаем отказ, либо направление на экспертизу. Проходим экспертизу, возвращаемся в МРЭО, если сертификат технической экспертизы не требуется нам благополучно вносят изменения в ПТС.

2. Замена двигателя

Если первый путь у нас не получился, или учитывая особенности конкретной модели автомобиля он невозможен, у нас есть второй варинат — физическая замена двигателя на менее мощный. Что мы делаем? Идем в магазин, покупаем двигатель от ГАЗ-21 с мощность 110 л.с. получаем договор купли-продажи и сертификат производителя. Производим замену двигателя в специализированном автосервисе, получаем зака-наряд и сертификат автосервиса. Следуем в МРЭО и просим внести изменения. В ответ получаем направление на экспертизу и на получение сертификата о внесении изменений в конструкцию ТС. Если данные два этапа мы благополучно проходим, возвращаемся в МРЭО и вносим изменения в ПТС. Затраты по времени на данную процедуру около двух недель — месяца.

Как же всего этого избежать? Любой владелец мощного американского автомобиля мечтает иметь в ПТС 150 л.с. фактически не вмешиваясь в конструкцию своего железного коня. Как дефорсировать двигатель? Как произвести его замену «на бумаге»? Возможно ли это? Да, это возможно, соблюдая определенные нормы технического регламента и получив необходимые документы.

Если у Вас остались какие либо вопросы, вы можете задать их прям здесь, в этом топике. Также, я оказываю практическую помощь в снижении мощности двигателя в ПТС. Данное действие применимо к любому автомобилю американского производства. Также возможно для автомобилей европейского производства: Дефорсирование, изменение конструкции, сертификат НАМИ.

Данное предложение действительно только для активных участников Шоу-карс.ру. Все вопросы прошу задавать здесь или через личные сообщения.

Комментарии ( 17 )

22 апреля 2010, 13:43

Не знаю, кем является автор топа, но в большей части инфа не соответствует действительности:

Любые изменения должны фиксироваться официальным представителем. Официальных представителей бьюиков и прочих америкосов в России нет. Есть представительства марок для организации дилерской сети и в их компетенции нет такой услуги, как сервис или предоставление справок.

Автомобиль легко проверяется по базе гостов или по каталогу, который есть у любого криминалиста. К тому же, старый авто давно стоит на учете в ГИБДД, а значит по старой базе легко проверить мощность.

Легально можно сделать:Можно изменить только в случае потери ПТС или при постановке на учет путем личного знакомства с доверенными людьми оттудава.

Можно также снизить мощность путем предоставления документов из официального сервиса о том, что в данной машине заменен двигатель или головка двигателя с сохранением номерных агрегатов на менее мощный по такой-то причине.

У меня Мерс GLK350. Официально 272 лошадки, в доках 194. Ничего не платил и просто «О ЧУДО» — при постановке забивалки ошиблись между ЛС и КВ.

АФТАРжжет… двигатель от Волги… ааааааааааааааааааааа А в МРЭО при постановке машину завозить на линию не обязывают? А как Вам будут вносить изменения вин-кода двигателя, если они его не видят на машине? Ох, тут реальный детский сад

Прямой эфир

Блоги

Заметка

Кто ОН-ЛАЙН?

http://show-cars.ru

legkoe-delo.ru