PorscheClub › Блог › ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ ПОРШЕ 928 1977 — 1995. ЧАСТЬ I-III. Porsche 928 двигатель


Porsche 928 - история модели, характеристики, фото

Porsche 928 – это роскошное, спортивное купе немецкой компании выпускалось с 1977 по 1995 годы. Модель стала колоритным доказательством того, что мастера из Штутгарта могут делать не только заднемоторные автомобили, но и отлично справляются с задачей создания более традиционных.

Технические характеристики Porsche 928 (1977-1995 год)

Основные данные
Производитель Porsche AG
Годы производства 1977-1995
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4520 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1275 мм
Колесная база 2500 мм
Снаряженная масса 1450-1620 кг
Характеристики
Двигатель 4,5 л V84,7 л V85,0 л V85,4 л V8
Трансмиссия 3-ст. автоматическая4-ст. автоматическая5-ст. механическая

Историческая справка

Собственно говоря, появиться на свет Porsche 928 должен был гораздо ранее – еще в 1971 году. Ведь уже в конце 60-х руководство компании серьезно рассматривало снятие с конвейера модели 911, так как считалось, что она исчерпала свой ресурс, равно, как и заднемоторная конструкция вообще.

Однако в самый разгар работы над новой моделью и проб среднемоторного шасси, было решено оставить эксперименты и сосредоточиться на классическом варианте. Этому проекту благоволил и Фердинанд Порше, тем более что в планах было оснащение машины благородным V8 – автомобиль особенно рассчитывался на США.

Но все спутал энергетический кризис, в результате которого авто с мощными, объемными и прожорливыми силовыми агрегатами опустились на последние строчки рейтингов продаж. Это и было причиной дальнейшего производства 911-го. Что же касается Porsche 928, то данный проект временно заморозили и вернули к жизни уже не как замену 911-му, а как его люксовую альтернативу.

Кузов

Для создания кузовных панелей Porsche 928 использовалась гальванизированная сталь, но передние крылья, капот, а также двери производились из алюминия, что позволило значительно снизить вес купе. В частности, Порше на ¼ тонны был легче своих конкурентов – Ferrari 400 и Jaguar XJ-S. Кроме того, компания Porsche давала заводскую гарантию на свои кузова сроком на 7 лет – это было следствием двусторонней оцинковки панелей.

Экстерьер

Не зря Porsche 928 назвали «Акулой». Это было 3-дверное купе с очень низким центром тяжести, достаточно широким и с малой высотой. Перед казался заостренным – такое впечатление складывалось благодаря интегрированному бамперу, хотя это позволяло ему эффективно защищать автомобиль лишь на скорости до 8 км/ч. Практически всю площадь бампера занимали габаритные огни и указатели поворотов, а также номерной знак.

Дополнялся перед круглыми, выдвижными фарами, созданными под впечатлением модели Lamborghini Miura. Длинный, прямоугольный капот с изгибом, а также передние крылья с плавными линиями делали образ законченными.

Но не только этим дизайн Porsche 928, автором которого стал Анатолий Лапин, взорвал Франкфуртский автосалон. Длинные двери, а также оригинальные задние стекла треугольной формы, со сглаженными углами, впечатляли не меньше передней части кузова. Да и новомодные на тот момент колесные диски, выполненные в форме телефонного диска, дополняли образ.

Двигатель

Начало 70-х

Строго говоря, мотор у Porsche 928 был лишь один, но за все время существования модели он претерпел массу изменений. Изначально специалисты компании нацелились на силовой агрегат V8, тем более что такая идея импонировала Фердинанду Порше. Кроме того, данный тип двигателя должен был облегчить продажи купе в Америке, где население предпочитало именно V-образные «восьмерки».

Фото: Двигатель Porsche 928 4.5L

В итоге был создан 300-сильный мотор, объемом в 5 литров, и отправлен на испытания. Но в это время разразился пресловутый нефтяной кризис, и идея машины с таким двигателем тут же стала бесперспективной.

Поиск решения

Сначала подавались мысли полностью заменить силовой агрегат на 6-цилиндровый мотор, объем которого составил бы 3,3 литра, а мощность – 180 л. с. Но руководство не решилось снимать с авто статусный V8, и в результате его оставили, но при условии серьезных переработок. Их итогом стало уменьшение рабочего объема до 4,5 литра, а мощности – до 240 л. с. Конструкция двигателя представляла собой блок, отлитый из алюминиевого сплава, укомплектованный системой впрыска от Bosch.

Заявленная мощность в 240 л. с. достигалась на 5 500 оборотах, а высокий крутящий момент в 363 Нм выдавался на 3 600 оборотах. В целом автомобиль вышел медленнее, чем первоначальный вариант, но он был гораздо экономичнее. Кроме того, для рынка США мощность была еще сильнее снижена – до 220 л. с. Причина – экологические нормы. Динамика была неплохой – модификация для Старого Света разгоняясь до сотни за 7 сек., проигрывая в этом показателе модели 911. Да и в езде по серпантинам 911-й выглядел предпочтительнее. Но на прямых автобанах Porsche 928 легко уходил вперед.

Фото: Двигатель Porsche 928 S4 5.0L (1987 год)

1980 год – 928 S

К этому времени автомобильный мир оправился от нефтяного кризиса и в Porsche поняли, что пора увеличивать показатели силового агрегата на 928-м. Итогом стал выход модификации Porsche 928 S, укомплектованной 4,7-литровым двигателем, с отдачей в 300 л. с. Это позволило повысить максимальную скорость до 245 км/ч, а также улучшить динамические показатели на 0,5 сек. Но в США такой мотор не попал – там мощность повысили лишь до 234 л. с.

1984 год – 928 S2

На 1984 год пришлась презентация модели Porsche 928 S2. Мощность американских версий выросла до 290 л. с., тогда как европейских – до 310 л. с.

1987 год – 928 S4

В этом году была наконец-то реализована изначальная мысль о комплектации модели 5-литровым V8. Им стал 320-сильный двигатель, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 5,7 сек. и достигающий отметки в 274 км/ч.

КПП

На выбор у Porsche 928 предлагалось 2 типа трансмиссий. Это могла быть либо традиционная МКПП с 5-ю передачами, либо 4-диапазонная АТ, производства компании Mercedes-Benz. Именно этот «автомат» пользовался огромной популярностью у американцев.

Шасси

Подвеска Porsche 928 во всем отвечала требованиям эпохи – полностью независимая, многорычажная компоновка обеспечивала редкую управляемость и послушность модели. Кроме того, была внедрена новая разработка – технология Weissach Axle. Подобная конструкция допускала пассивное управление колесами (задними). Это устраняло эффект избыточной поворачиваемости, образующийся в результате расхождения задней подвески. За счет применения Weissach Axle подобное расхождение нивелировалось, что значительно повышало характеристики безопасности.

В 80-м году, в ходе модернизации, на версии для Американского континента устанавливались более жесткие амортизаторы. А еще ограниченная модификация Club Sport комплектовалась межосевым дифференциалом ZF, с возможностью 40-процентной блокировки.

Интерьер

Фото: Интерьер Porsche 928

Салон Porsche 928 был выполнен добротно и качественно. Использовались дорогие отделочные материалы и проверенные временем дизайнерские решения. Был установлен 4-спицевый руль, выделяющийся ступицей прямоугольной формы. Также имелась четкая и ясная приборная панель, упрятанная под глубоким антибликовым козырьком. Сама же торпедо не имела острых углов или граней – все линии оказались плавными и выдержанными.

Центральная консоль вышла сильно наклоненной, но эргономика нареканий не вызывала. Разве что центральный подлокотник оказался маловат для 2-х человек. Сиденья же очень удобны – анатомической формы, с отменной боковой поддержкой они великолепно фиксировали пассажиров во время езды. А вот сзади Porsche 928 места маловато, хотя и заметно больше, чем в 911-м.

Версии

За все время было выпущено несколько модификаций Porsche 928:

  • Porsche 928;
  • Porsche 928 S;
  • Porsche 928 S2;
  • Porsche 928 S3;
  • Porsche 928 S4;
  • Porsche 928 S4 Club Sport;
  • Porsche 928 GT;
  • Porsche 928 GTS.

В частности, версия Porsche 928 S3 поставлялась исключительно в США, а вот Porsche 928 S4 Club Sport была гоночной. За счет спартанского оснащения – ликвидирован центральный замок, электропакет, пассажирское зеркало и т. п. – удалось снизить массу на 180 кг. Также были установлены новые поршни и распределительные валы.

Продажи

В целом же продажи автомобиля шли не очень хорошо. Причина этого – высокая стоимость даже базовой версии, которая составляла 26 000 $. Тем не менее, в первые 4 года немцы смогли продать 20 000 авто. Однако 928-ю модель активно теснил Porsche 911, который продавался не в пример лучше. Так что уже в конце 80-х годов выпуск Porsche 928 был поштучным, а к середине 90-х годов и вовсе упал до одной машины в день.

Но Porsche 928 проигрывал не только 911-му. Его позиции на рынке были сильно подорваны выходом еще 2-х моделей . Это Mercedes-Benz 500SL, который почти не уступал Порше в скорости, но заметно превосходил в удобстве и привлекательности, а еще был дешевле. Вторым конкурентом стал BMW 850i.

В итоге модель Porsche 928 сняли с производства.

ru.carshistory.org

Porsche 928 характеристики модификации обзор описание фото видео

Porsche 928 – это роскошное, спортивное купе немецкой компании выпускалось с 1977 по 1995 годы. Модель стала колоритным доказательством того, что мастера из Штутгарта могут делать не только заднемоторные автомобили, но и отлично справляются с задачей создания более традиционных.

Историческая справка

Собственно говоря, появиться на свет Porsche 928 должен был гораздо ранее – еще в 1971 году. Ведь уже в конце 60-х руководство компании серьезно рассматривало снятие с конвейера модели 911, так как считалось, что она исчерпала свой ресурс, равно, как и заднемоторная конструкция вообще.

Однако в самый разгар работы над новой моделью и проб среднемоторного шасси, было решено оставить эксперименты и сосредоточиться на классическом варианте. Этому проекту благоволил и Фердинанд Порше, тем более что в планах было оснащение машины благородным V8 – автомобиль особенно рассчитывался на США.

Но все спутал энергетический кризис, в результате которого авто с мощными, объемными и прожорливыми силовыми агрегатами опустились на последние строчки рейтингов продаж. Это и было причиной дальнейшего производства 911-го. Что же касается Porsche 928, то данный проект временно заморозили и вернули к жизни уже не как замену 911-му, а как его люксовую альтернативу.

Технические характеристики Porsche 928

Год выпуска 1977
Тип кузова Купе
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1282
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 200
Страна сборки Германия

Характеристики Порше 928 скромными не покажутся никому и сегодня. Как говорилось выше, серийная машина получила мотор меньшего объема, чем планировалось изначально.

Машина 1977-ого года оснащалась V8 объемом 4.5л, мощностью в 240л.с и тягой в 363Ньютона. Блок немецкого V8 отлит из алюминия, и это конечно хорошо, но тем не менее, — 928-ой первой серии был явно медленнее, чем 9.1.1. Такая машина набирает 100км за 7с, а на трассе способна разогнаться до 235км в час. А если речь идет о американской версии, то она еще менее быстроходна, ведь под ее капотом всего 220л.с.

Появившаяся позже модификация 928S была уже мощнее. Благодаря увеличенным в диаметре цилиндрам, объем двигателя был увеличен до 4664 кубиков. Кроме увеличенного объема, «Эска» получила увеличенную с 8.5 до 10.4:1 степень сжатия, а также улучшенную систему питания. Все это позволило поднять мощность до 300л.с и тягу до 385Н.М. С пятискоростной МКП, такой Порше набирает 100км уже за 6.5с, а его максимальная скорость составляет 245км в час.

В 1983-ем году появилась версия S2. Которая благодаря питанию Bosch Jetronic развивала уже 310л.с в европейском варианте и 290л.с в американском.

В 1987-ом году 928-ой получил тот объем двигателя, с которым эту машину должны были выпускать изначально. Пятилитровый V8 получил и новую ГБЦ, с четырьмя, а не двумя — как ранее, клапанами на каждый цилиндр. Также на этой машине был применен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Все это позволило увеличить мощность до 320л.с, и сделать возможным набор 100км всего за 5.7с. Максималка такой машины — 274км в час.

В 90 и 91-ом появились последние модификации 928-ого: GT и GTS. Мощность GT была всего на 10л.с выше, чем у S4, а вот GTS получил увеличенный до 5.4л V8, который развивает 350л.с мощности и 490Ньютонов тяги.

928-ой Порше не окутан таким же ореолом славы как 911-ая модель, но это очень интересный автомобиль, который показал всему миру, что компания Porsche способна меняться, приспосабливаться к реалиям современности, и выпускать такие быстрые и комфортабельные автомобили.

Кузов

Для создания кузовных панелей Porsche 928 использовалась гальванизированная сталь, но передние крылья, капот, а также двери производились из алюминия, что позволило значительно снизить вес купе. В частности, Порше на ¼ тонны был легче своих конкурентов – Ferrari 400 и Jaguar XJ-S. Кроме того, компания Porsche давала заводскую гарантию на свои кузова сроком на 7 лет – это было следствием двусторонней оцинковки панелей.

Двигатель

Начало 70-х

Строго говоря, мотор у Porsche 928 был лишь один, но за все время существования модели он претерпел массу изменений. Изначально специалисты компании нацелились на силовой агрегат V8, тем более что такая идея импонировала Фердинанду Порше. Кроме того, данный тип двигателя должен был облегчить продажи купе в Америке, где население предпочитало именно V-образные «восьмерки».

В итоге был создан 300-сильный мотор, объемом в 5 литров, и отправлен на испытания. Но в это время разразился пресловутый нефтяной кризис, и идея машины с таким двигателем тут же стала бесперспективной.

Поиск решения

Сначала подавались мысли полностью заменить силовой агрегат на 6-цилиндровый мотор, объем которого составил бы 3,3 литра, а мощность – 180 л. с. Но руководство не решилось снимать с авто статусный V8, и в результате его оставили, но при условии серьезных переработок. Их итогом стало уменьшение рабочего объема до 4,5 литра, а мощности – до 240 л. с. Конструкция двигателя представляла собой блок, отлитый из алюминиевого сплава, укомплектованный системой впрыска от Bosch.

Заявленная мощность в 240 л. с. достигалась на 5 500 оборотах, а высокий крутящий момент в 363 Нм выдавался на 3 600 оборотах. В целом автомобиль вышел медленнее, чем первоначальный вариант, но он был гораздо экономичнее. Кроме того, для рынка США мощность была еще сильнее снижена – до 220 л. с. Причина – экологические нормы. Динамика была неплохой – модификация для Старого Света разгоняясь до сотни за 7 сек., проигрывая в этом показателе модели 911. Да и в езде по серпантинам 911-й выглядел предпочтительнее. Но на прямых автобанах Porsche 928 легко уходил вперед.

1980 год – 928 S

К этому времени автомобильный мир оправился от нефтяного кризиса и в Porsche поняли, что пора увеличивать показатели силового агрегата на 928-м. Итогом стал выход модификации Porsche 928 S, укомплектованной 4,7-литровым двигателем, с отдачей в 300 л. с. Это позволило повысить максимальную скорость до 245 км/ч, а также улучшить динамические показатели на 0,5 сек. Но в США такой мотор не попал – там мощность повысили лишь до 234 л. с.

1984 год – 928 S2

На 1984 год пришлась презентация модели Porsche 928 S2. Мощность американских версий выросла до 290 л. с., тогда как европейских – до 310 л. с.

1987 год – 928 S4

В этом году была наконец-то реализована изначальная мысль о комплектации модели 5-литровым V8. Им стал 320-сильный двигатель, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 5,7 сек. и достигающий отметки в 274 км/ч.

КПП

На выбор у Porsche 928 предлагалось 2 типа трансмиссий. Это могла быть либо традиционная МКПП с 5-ю передачами, либо 4-диапазонная АТ, производства компании Mercedes-Benz. Именно этот «автомат» пользовался огромной популярностью у американцев.

Купить Porsche 928

Сегодня купить Порше 928 можно за 20 000$. Иногда цена Porsche 928 может быть ниже, но в некоторых случаях, она может доходить и до 50 000$. Забегая вперед стоит сказать, что сделано их было не так много, например в 1990-ом году выпускалась всего одна машина в день. Поэтому 928-ой Порше — это эксклюзив.

Модификации Porsche 928

Porsche 928 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4474
Мощность, л.с. / оборотах 240/5500
Момент, н·м / оборотах 363/3600
Расход по трассе, л на 100 км 8.9
Расход в городе, л на 100 км 15.6
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Porsche 928 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4474
Мощность, л.с. / оборотах 240/5500
Момент, н·м / оборотах 363/3600
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Porsche 928 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 255
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4664
Мощность, л.с. / оборотах 310/5500
Момент, н·м / оборотах 400/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Porsche 928 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4664
Мощность, л.с. / оборотах 310/5500
Момент, н·м / оборотах 400/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Porsche 928 GTS 5.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5397
Мощность, л.с. / оборотах 350/5700
Момент, н·м / оборотах 500/4250
Расход по трассе, л на 100 км 10.5
Расход в городе, л на 100 км 20.8
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Porsche 928 GTS 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 270
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5397
Мощность, л.с. / оборотах 350/5700
Момент, н·м / оборотах 500/4250
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
Привод Задний

1994 Porsche 928 GTS — Start Up, Road Test & In Depth Review

seite1.ru

Porsche 928 Россия | DRIVE2

ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕспортивный автомобиль,получивший звание Лучший Европейский Автомобиль Года (1978).

Быстрый, мощный, управляемый, комфортный, редкий.Но эксплуатировать его в России — это что-то !Опыт есть ! Как положительный, так и разный .

Этот автомобиль возник для меня как незбыточная мечта детства в 1988 году на последней странице единственного советского автожурнала "За рулем" №3 (этот номер до сих пор в моей автобиблиотеке).Поразил внешний вид и технические данные. Легковой автомобиль с 8-ю цилиндрами и 250 км/ч и сейчас "нехило". А против ВАЗ 2103, на которой я начинал тогда ездить, и подавно.

Юность прошла, но мечта осталась.Автомобили за это время, превратились для меня сначала в хобби, а последние лет 10 и в любимую профессию.Так вот, в 2006 году, на фестивале "Автоэкзотика" посчастливилось успешно реализовать один из автопроектов (VW Kafer cabrio 1960) и завелись "лишние":)) денежки, которые хотелось потратить, но с умом. Все мои любимые MB W126 SEC и R 129 SL продававшиеся на тот момент, были с "кривыми" документами (фирменная болезнь "ПРИЛИЧНЫХ" автомобилей в России).Я уже почти отчаялся, но тут появились абсолютно неизвестные люди с информацией о 928 с легальными документами и на ходу. Просто сказка какая-то! Машина стояла в Подмосковье у хорошего "Кулибина", который относился к ней бережно, хоть и немного "подколхозил" подвеску. Первый звук заведенного двигателя сразу все решил. Это была и есть "песня". Человек познакомил меня с первыми владельцами, которые лично пригоняли эту машину в 1994 году. Сделку оформлял уже с ними. Пришлось получить ПТС с положенными 310л.с. Теперь "душат" налогами :))Почти сразу сделал машине проверку боем — поехал семьей к морю (даже масло не менял). Дорога все показала ! 3500 км как птица. Разгонял по приборам до 240км/ч легко. Средний расход бензина по чекам 10,7л. Никто не верит. Самая экономичная скорость 140-150, при 120 ест больше. Кроме предохранителей и реле, за мою эксплуатацию, ничего не ломалось.

В 2008 поменял все тормоза, полностью заднюю подвеску и часть передней. (загудел один из ступичных подшипников, сносились колодки и загремела шаровая опора). Поездка к морю по нашим дорогам сказалась.Этой зимой полностью покрасил кузов "крупной искрой". Собираюсь перетягивать салон (даже кожу купил- серую). Думаю все будет в полном порядке.

Счастливый обладатель 928.

  • Двигатель 4.7 (310 л.с.)
  • Машина 1984 года выпуска, покупалась в 2006 году
  • Porsche 928 выпускается с 1978 года

Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

1992 Porsche 928 GTS 5.4 л / 350 л.с.

Единственный случай, когда автомобили Porsche и спортивные автомобили вообще удостоились столь высокой награды.

Он был тяжел, но мощная V-образная восьмёрка несла его с непринужденностью. Это был дорогостоящий, но роскошный мир движения, стоящий того. Это было высокое качество GT, которое оценивалось в прейскурантах Порше даже выше могущественного 911.

История 928 модели началась в 1971 году, когда Порше задумался о замене 911, просуществовавшей значительно дольше запланированного срока. Было рискованно строить будущее компании, полагаясь только на эту модель. Поэтому было принято решение о создании следующего поколения Порше — 928.

Первоначальная концепция 928 ясна: более мощный и с местами на задних сидениях. Чтобы получить планируемые 300 л.с., инженеры разработали 5-ти литровый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель. Так как двигатель был тяжел, они также сконструировали усиленную коробку передач в блоке с задним ведущим мостом таким образом, чтобы добиться лучшего весового баланса между передней и задней частями автомобиля. К 1973 г. опытный образец был смонтирован и испытан. В этот момент разразившаяся Арабско-израильская война создала угрозу энергетического кризиса. Большие, пожирающие бензин автомобили, перестали пользоваться спросом. Это было прямое попадание и в 928 и в Порше. Проект был немедленно заморожен и производство отложили до 1977 года.

Серийный 928, представленный в Женеве на выставке, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Конечно, он было медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней. Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен новым изобретением – задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. Обычные задние подвески создают расхождение при торможении, что приводит к избыточной поворачиваемости. Weissach компенсирует расхождение и, таким образом, стабилизирует управляемость.

Это сделало 928 безопасным автомобилем. Стилизованное оформление 928 было также специфично. Круглые фары в рабочем положении напоминают классические “лягушачьи глаза”, но фактически они — убирающиеся. Кроме того, полностью объединенные с обтекаемым кузовом бамперы выглядели замечательно. Вы чувствуете мощность и массу при одном взгляде на 928. Однако, наиболее внушительным представляется шум двигателя. Он звучит очень глубоко, даже глубже, чем у 911. Но вы никогда не спутаете его с 911 или любым другим автомобилем. Даже когда 928-й движется медленно, шум как бы говорит вам: “У меня огромный запас, но обычно я предпочитаю быть сдержанным”. 911 будет звучать напряженно при сильном ускорении, но 928 делает это с легкостью. Он остается уверенным все время, “Моя уверенность от моего огромного крутящего момента” — сообщает он.

В 1979 г. Порше восстановил первоначально запланированную мощность в 300 л.с. и скорость 241 км/ч, увеличив объем двигателя до 4,7 литра со степенью сжатия 10:1. Новая модификация называлась 928 S. Несколько позже (в 1985 году) двигатель получил свои “четыре клапана на цилиндр” (DOHC).Передний спойлер и крошечное заднее крыло уменьшили аэродинамический коэффициент с 0,41 до 0,38.

928 S4/GT

928 S4 явился дальнейшим развитием 928 S с 4 клапанами на цилиндр. S4 получил красивые передний и задний бамперы и увеличенное черное заднее крыло. В двигателе V8 использовались клапаны большего размера и впускной коллектор переменной длины, использовавший эффект резонанса. Мощность и крутящий момент повысилась до 320 л.с. и 430 нм соответственно. Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34.

Версия с механической коробкой передач называлась 928 GT с доведённым двигателем мощностью 330“”л.с. Этот вариант был создан для настоящего ценителя скорости (в отличии от предыдущих американизированных моделей).

928 GTS

928 GTS — последний Порше в тяжелом весе. Его можно охарактеризовать в нескольких словах: Масса, Мощность и Роскошь.

Когда Порше выпустил 928 GTS в 1992 г., было ясно, что это будет последний 928. Порше действительно приложил много сил, чтобы улучшить качество изготовления и обработку, надеясь, что наиболее роскошная модель в истории Порше оставит хорошую память.

Объем двигателя был увеличен до 5397 см3, с 8-ю противовесами вместо шести, чтобы увеличить плавность работы. 350 л.с. и 490 нм крутящего момента были тихи и доступны. Они позволили достичь предельной скорости в 274 км/ч.

GTS был более ровным и гибким, чем предшественник, салон получил дополнительную звукоизоляцию. Всё вместе вышло более тихим, более ровным и более легким в управлении, чем у остальных 928.

Закат 928

За 17 лет жизни 928 так никогда и не достиг первоначальной цели — заменить 911. Тому есть две причины: во-первых, он был слишком дорог, а во-вторых, люди любили 911 так сильно, что отказывались признавать 928 Истинным Порше. В результате, 928 был всегда самой медленно продающейся моделью. Однако, главная угроза выживанию возникла со стороны конкурентов. В 1989 году Мерседес запустил в производство превосходно спроектированный 500SL. Этот автомобиль, — почти с такой скоростью, как Порше, но более удобный и дешевый, легче перепродающийся, — был более привлекателен для богатых. С этого момента 928 вынужден был бороться за выживание.

Годом позже, BMW 850i добавил неприятностей. Перспективы равития рынка 928 стали туманными. Когда производство упало до тысячи единиц в год, выпуск пришлось прекратить.

1992 Porsche 928 GTS5.4 л / 350 л.с.Пробег – 96395 км

Порше 928 GTSцвет сине-зеленый (хамелеон)АКППпробег – 96395 кмАвтомобиль в очень хорошем состоянии как внешне так и технически. Кузов без сколов и царапин,не подвержен коррозии. Салон полностью оригинальный, серая кожа, дерево. Круиз-контроль, климат-контроль, люк,подъемные фары,оригинальные диски. АКПП и мотор работает идеально,без нареканий.Так как продолжительное время проживали за границей, то техническое обслуживание производилось в сервисных центрах Porsche в Германии и в Польше, последний раз 29.06.2015г. Находится в сухом, отапливаемом гараже, зимой не эксплуатировался.Прилагается некоторое количество запасных частей (фильтры, провода, стекла и т.д…), техническая информация на CD (нужная вещь)!

 

Цена: 4 000 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1990 Porsche 928 - АвтоГурман

Единственный случай, когда автомобили Porsche и спортивные автомобили вообще удостоились столь высокой награды.

Он был тяжел, но мощная V-образная восьмёрка несла его с непринужденностью. Это был дорогостоящий, но роскошный мир движения, стоящий того. Это было высокое качество GT, которое оценивалось в прейскурантах Порше даже выше могущественного 911.

История 928 модели началась в 1971 году, когда Порше задумался о замене 911, просуществовавшей значительно дольше запланированного срока. Было рискованно строить будущее компании, полагаясь только на эту модель. Поэтому было принято решение о создании следующего поколения Порше — 928.

Первоначальная концепция 928 ясна: более мощный и с местами на задних сидениях. Чтобы получить планируемые 300 л.с., инженеры разработали 5-ти литровый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель. Так как двигатель был тяжел, они также сконструировали усиленную коробку передач в блоке с задним ведущим мостом таким образом, чтобы добиться лучшего весового баланса между передней и задней частями автомобиля. К 1973 г. опытный образец был смонтирован и испытан. В этот момент разразившаяся Арабско-израильская война создала угрозу энергетического кризиса. Большие, пожирающие бензин автомобили, перестали пользоваться спросом. Это было прямое попадание и в 928 и в Порше. Проект был немедленно заморожен и производство отложили до 1977 года.

Серийный 928, представленный в Женеве на выставке, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Конечно, он было медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней. Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен новым изобретением — задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. Обычные задние подвески создают расхождение при торможении, что приводит к избыточной поворачиваемости. Weissach компенсирует расхождение и, таким образом, стабилизирует управляемость.

Это сделало 928 безопасным автомобилем. Стилизованное оформление 928 было также специфично. Круглые фары в рабочем положении напоминают классические “лягушачьи глаза”, но фактически они — убирающиеся. Кроме того, полностью объединенные с обтекаемым кузовом бамперы выглядели замечательно. Вы чувствуете мощность и массу при одном взгляде на 928. Однако, наиболее внушительным представляется шум двигателя. Он звучит очень глубоко, даже глубже, чем у 911. Но вы никогда не спутаете его с 911 или любым другим автомобилем. Даже когда 928-й движется медленно, шум как бы говорит вам: “У меня огромный запас, но обычно я предпочитаю быть сдержанным”. 911 будет звучать напряженно при сильном ускорении, но 928 делает это с легкостью. Он остается уверенным все время, “Моя уверенность от моего огромного крутящего момента” — сообщает он.

В 1979 г. Порше восстановил первоначально запланированную мощность в 300 л.с. и скорость 241 км/ч, увеличив объем двигателя до 4,7 литра со степенью сжатия 10:1. Новая модификация называлась 928 S. Несколько позже (в 1985 году) двигатель получил свои “четыре клапана на цилиндр” (DOHC).Передний спойлер и крошечное заднее крыло уменьшили аэродинамический коэффициент с 0,41 до 0,38.

928 S4/GT

928 S4 явился дальнейшим развитием 928 S с 4 клапанами на цилиндр. S4 получил красивые передний и задний бамперы и увеличенное черное заднее крыло. В двигателе V8 использовались клапаны большего размера и впускной коллектор переменной длины, использовавший эффект резонанса. Мощность и крутящий момент повысилась до 320 л.с. и 430 нм соответственно. Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34.

Версия с механической коробкой передач называлась 928 GT с доведённым двигателем мощностью 330“”л.с. Этот вариант был создан для настоящего ценителя скорости (в отличии от предыдущих американизированных моделей).

928 GTS

928 GTS — последний Порше в тяжелом весе. Его можно охарактеризовать в нескольких словах: Масса, Мощность и Роскошь.

Когда Порше выпустил 928 GTS в 1992 г., было ясно, что это будет последний 928. Порше действительно приложил много сил, чтобы улучшить качество изготовления и обработку, надеясь, что наиболее роскошная модель в истории Порше оставит хорошую память.

Объем двигателя был увеличен до 5397 см3, с 8-ю противовесами вместо шести, чтобы увеличить плавность работы. 350 л.с. и 490 нм крутящего момента были тихи и доступны. Они позволили достичь предельной скорости в 274 км/ч.

GTS был более ровным и гибким, чем предшественник, салон получил дополнительную звукоизоляцию. Всё вместе вышло более тихим, более ровным и более легким в управлении, чем у остальных 928.

Закат 928

За 17 лет жизни 928 так никогда и не достиг первоначальной цели — заменить 911. Тому есть две причины: во-первых, он был слишком дорог, а во-вторых, люди любили 911 так сильно, что отказывались признавать 928 Истинным Порше. В результате, 928 был всегда самой медленно продающейся моделью. Однако, главная угроза выживанию возникла со стороны конкурентов. В 1989 году Мерседес запустил в производство превосходно спроектированный 500SL. Этот автомобиль, — почти с такой скоростью, как Порше, но более удобный и дешевый, легче перепродающийся, — был более привлекателен для богатых. С этого момента 928 вынужден был бороться за выживание.

Годом позже, BMW 850i добавил неприятностей. Перспективы равития рынка 928 стали туманными. Когда производство упало до тысячи единиц в год, выпуск пришлось прекратить.

 

 

 

 

1990 Porsche 928Двигатель: бензин, 4.7 лМощность: 240 л.с.Пробег, км: 128000VIN (номер кузова): 92A0****33есть ещё фото , но не загружаются. Если интересно могу отправит: vider или WhatsAppмашина находится в Нижневартовске.

 

Цена: 400 000

drom.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ ПОРШЕ 928 1977 — 1995. ЧАСТЬ I-III — DRIVE2

В 1982 году, две специально выпущенные заводом модели, были доступны для различных рынков. 205 автомобилей "Weissach Edition" были выпущены и проданы в Северной Америке. Необычными особенностями этого автомобиля являлась окраска кузова краской типа металлик, цвета золотистого шампанского, соответсвовали цвету кузова и покрашенные золотистой краской плоские колёсные диски, салон автомобиля, включая кресла, был полностью отделан двухцветной кожей мягких коричневых тонов, памятная пластина на которой был указан порядковый номер машины из выпущенной серии колличеством 205, была прикреплена справа на приборной доске, а так же в комплект автомобиля входил чрезвычайно редкий коллекционнный походный набор из 3-х чемоданов с логотипом Porsche. Автомобили "Weissach Edition" не были сделаны со спойлерами, как у модели S, даже при том, что модель S в это время уже была доступна в США, как опция от "Competition Group". Ограниченное количество автомобилей "Weissach Edition" комплектации был доступен для американского рынка и для таких моделей, как Порше 911 1980 года выпуска и Порше 924 1981 год выпуска.

Так же компания Порше выпустила 140 специальных автомобилей в комплектации "50th Jubilee", чтобы таким образом отпраздновать юбилей 50-летнего существование компании Порше, как производителя автомобилей. Модели 928 S из этой серии были так же доступны в других странах вне США и Канады. Эта модель иногда упоминается как "Ferry Porsche Edition", потому что его личная подпись была вышита на передних сиденьях автомобилей этой серии. Кузов имел этой серии имел краску типа металлик, цвета метеор и был укомплектован плоскими колесными дисками, салон и сиденья изготовлены из кожи цвета красного вина, середина отделана тканью в полоску. Также подобные выпуски были сделаны и для моделей Порше 911 и Порше 924. Эта специальная серия продавалась как в Северной Америке, так и в других странах.

Porsche снова обновил североамериканские модели Порще 928 S в 1985-ом году, заменив 4.7 литровый SOHC двигатель на новый 5.0-ти литровый DOHC двигатель с четырмя клапанами на цилиндр, мощностью 288 hp (на 215 кВт/292). Сидения этой модели были обновлены и получили новый дизайн. Автомобиль этого года выпуска неофициально называют S3, чтобы отличить их от моделей 928 S с 16-ти клапанным двигателем. Европейские модели 928 S с 4.7-ми литровым двигателем, в стандартном исполнении были более мощными чем Североамериканские модели. В 1986 году, как опция для некоторых европейских стран и Австралии выпускался улучшенный двигатель с 32 клапанами и с каталитическим конвертером для выхлопных газов.

В этом же 1986 году, была пересмотрена и модифицированна подвеска 928 модели, она получила большие тормозные диски, и тормозные суппорты с 4 поршнями, также был модифицирован глушитель. Модели для других стран получили эти новшества в начале года, в то время как для североамериканских автомобилей эти изменения были сделаны только после того, как была выпущена почти первая тысяча автомобилей. Изменения начинались с номера серии VIN 1001. Североамериканская версия модели 1986 года в связи с этими изменениями, иногда преподносится, как S3.5 или S3½ модель. Это название немного вводит в заблуждение, так как в 1986 году больше чем 2/3 моделей выпущенных для Северной Америки имели эти изменения.

Во второй половине 1986 года с индексом S4 вышел на рынок, как новая модель 1987 года автомобиль Порше 928, он имел обновленную версию V-образного 8-ми цилиндрового двигателя с объёмом 5.0 литров и мощностью 320 hp (235 кВт/316 hp). Модель была снабжена новой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением, а так же имела более мощную автоматическую трансмиссию и другие существенные новшества в стайлинге кузова, которые придали автомобилю более элегантный вид и больше лоска. В это же время модель S4 приблизилась к тому моменту, чтобы выглядеть действительно базовой моделью, чем её предыдущие модели. Главные различия между моделями разных стран и североамериканскими моделями были в приборах, которые имели обозначение в километрах и милях одновременно, в габаритных фонарях, в резиновых подушках переднего и заднего бампера, и в каталитических конверторах в глушителях для рынков сбыта в других странах. Только Австралийская версия S4 отличалась меньшей мощностью от других моделей. Это было сделано из-за возможного использования более низкого сорта топлива, двигатель этой версии имел мощность 300 hp (221 кВт/296 hp), но эти параметры были достигнуты без изменений в самом двигателе автомобиля.

Вариант S4 — Club Sport, который был на 100 кг или 220 фунтов легче чем обычная модель, стал доступным для континентальной Европы и США в 1988. Эта модель была прототипом фабричного опытного образца 1987, она имела более легкий кузов и степень сжатия двигателя 10.9:1. Также в 1987 компания сделала освещаемую белым светом 4-х ступенчатую ручную коробку передач модели S4 для водителей спортивных машин. Они были очень близки к моделям, которые выпускались позже как модель Club Sport и считались прототипами для них. Абревиатура SE (иногда называемой Sport S4, обозначалась обычно на заднем бампере), своего рода обозначение, которое показывало различие между обычной моделью S4 и моделью Club Sport, обычно такие обозначения были на моделях поставляемых на рынок Великобритании. Вообще считается, что у модели S4 Motorsport двигатель был мощнее, чем у базовых S4. В модели S4 Sport Club, использовались запчасти, которые позже стали известными такими названиями, как поршни GT, кулачки, электронные системы для двигателя. На Sport Club устанавливалась более мощная коробка передач, которая имела укороченный рычаг переключения передач. Автоматическая коробка передач на эти модели не предусматривалась.

Модель S4 1989-го года выпуска была оснащена цифровым бортовым компьютером, который был размещён на приборной панели. А на модели предназначенные для Австралийского рынка стали устанавливать двигатели мощностью 320 hp (235 кВт/316 hp), которые уже поставлялись на рынки других стран. В конце зимы 1988/89, когда произошло снижение продаж моделей CS и SE, Порше вышло на рынок с моделью 928 GT. С точки зрения оборудования 928 GT был похож на 928 SE, только имел больше оборудования чем модель Sport Club 928, но меньше чем 928 S4, чтобы иметь более лёгкий вес. На 928 GT как на Sport Club и SE моделях был установлен дифференциал на 40% с повышенным внутренним трением, как стандартное оборудование. Также как и CS и SE, 928 GT оснащался только ручной коробкой передач. Для других стран в 1989 году на моделях CS и GT, как стандарт, была установлена система мониторинга давления воздуха в шинах RDK. В этом же году, как дополнительная опция эта ситема стала устанавливаться и на моделях S4.

В 1990 году Porsche стал устанавливать систему RDK и переменное ограничение скольжения в отношении 0-100 % под названием PSD (Porsche SperrDifferential) в стандартом исполнении на моделях GT и S4 для рынков всех стран. Эта система очень похожа на систему устанавливаемую на Порше 959 и дает автомобилю более лучшее сцепление. С 1990-го года на модели S4 больше не устанавливали ручную коробку передач. А в конце 1991 года выпуск моделей S4 и GT был прекращён, тем самым был открыт путь для выхода на рынок последней модели 928 GTS. Порше 928 GTS поступили в продажу в конце 1991 года, как модель 1992 года для Европы, а конце 1992 года, как модель 1993 года для Северной Америки. В 928 GTS была изменена конструкция кузова, модель получила большие передние тормоза и новый более мощный двигатель 5.4 литра, 350 hp (257 кВт/345 hp). Этот двигатель получил большие изменения и широко рекламировался, в отличие от продажной цены.

Порше 928 GTS со всеми опциями, стоила 100 000 долларов США в 1995. Это был один из самых дорогих автомобилей на дороге в то время. Эта цена очень сильно препятствовала продажам несмотря на высокую компетентность модели и длинный стандартный список оборудования. Компания прекратила выпуск модели 928 GTS в этом же 1995 году. На автомобильный рынок США было отгружено только 77 автомобилей. Общее количество выпущенных Порше 928 для всех рынков в течение всех лет его выпуска, было немногим более, чем 61 000 автомобилей. Стоимость подержанных моделей автомобилей уменьшилась в значительной степени в результате высоких затрат на техническое обслуживание, так как запасные части, имели высокую цену из-за сложности их производства. Однако самые ранние модели Порше 928, особенно модели с Bosch K Jetronic (CIS) инжекторной системой впрыска, имели не так много электронных компонентов и поэтому могут быть восстановлены более легко и с меньшими финансовыми затратами, если найти к ним запасные части.

Поставщики запчастей, которые поддерживаются многими энтузиастами 928 модели во всём мире, существуют в разных странах, особенно их много в Соединенных Штатах. Модель 928 GTS до сих пор сохранила свою высокую стоимость, а в 2006 году продажная цена на все модели всегда поднималась выше назначенной. Большое сообщество любителей 928 модели существует во всем мире до настоящего времени, они имеют много онлайн ресурсов, которые привлекают огромное количество поклонников этого автомобиля. Порше 928 был очень мощным автомобилем в своё время, и даже в настоящее время спустя много лет, 25 летние модели Порше 928, в состоянии конкурировать и превзойти по скоростным и динамическим характеристикам sport и grand-touring модели разных производителей. А с выпуском джипа Porsche Cayenne SUV, Порше опять возобновили, новый модельный ряд с V-образным 8-ми цилиндровым двигателем установленным впереди кузова.

Объявление компании в 2005, что новая 4-дверная модель grand-tourer Panamera c V-образным 8-ми цилиндровым двигателем будет выпускаться с 2009, даёт поклоникам уверенность, что 928 модель возрождается заново. Хотя Panamera будет выпускаться компанией с 4-я дверми, Road and Track журнал изложил в апреле 2006 предположение о возможности выпуска нового автомобиля похожего на 928-ой двухместный кузов, который может дебютировать на укороченной версии от базы автомобиля Порше Panamera приблизительно в 2011 или 2012 году. Хотя это только предположение.

Статья, указывала так же на повторное использование паспортных данных 928-й модели, хотя новая тенденция компании давать Porsche нечисловые названия новым автомобилям и желание таким образом отделить новые автомобили от прошлых моделей может исключить возможность появления 928-ой модели. Также примечательно то, что есть несколько предприятий, которые до сих пор выпускают нагнетатели и турбо комплекты специально для 928-ой модели. Базовый двигатель этой модели для любого года выпуска вполне возможно модифицировать и получить дополнительную мощность без существенных проблем. Большое количество владельцев 928 модели устанавливают нагнетатели на свои автомобили, как опцию, поскольку такая модификация является разумной с технической точки зрения, так как установка двух турбонадувных устройств на каждый из выпускных коллекторов, является проблемой из-за недостатка места для их установки.

Стайлинг Порше 928 оставался базовым с начала производства в 1978 до 1979 года. На выпускавшихся в это время моделях не было передних и задних спойлеров. С 1980 года, а с1983 года в Северной Америке и до конца 1986 года, передние и задние спойлеры устанавливались на моделях S, задние спойлеры были единым целым с задней стеклянной дверью багажника. С 1987 года и до 1995 года, передний спойлер был единым целым с бампером и носовой частью автомобиля, а задний спойлер стал уставнавливаться как отдельное крыло, так же были добавлены боковые спойлера внизу кузова. Конфигурация задних фар заметно отличалась от предыдущих версий. У модели GTS стали изготавливать более широкие задние крылья, их добавили, чтобы иметь больше места для 9" инчевых широких колесных дисков.

Другое заметное визуальное различие между версиями модели 928 был стиль самих дисков. На первые 928-е модели устанавливали так называемые телефонные диски диаметром 15 и 16 инчей, в то время как у большинства моделей 1980-ых годов уже устанавливались 16 инчевые широкие плоские диски. Такие же диски устанавливались и на модели CS, SE, а в 1989 году такие диски начали устанавливать на моделях GT и "Club Sport", позже у модели GT устанавливали 16 инчевые диски стиля "Design 90", такой тип дисков в это же время устанавливался как опция и на модели S4. На модель GTS утанавливали два варианта 17" инчевых дисков типа "CUP".

Информация и характеристики развития 928-ой модели по годам выпуска.

Развитие 928-ой модели в течение 18 летней истории её производства едва различимо, что часто вводило в заблуждение людей заинтерисованных в её приобретении. Указанные ниже характеристики показывают главные отличия моделей, которые в основном косались передней и задней части кузова автомобиля, интерьера салона, двигателя и колёсных дисков. Все характеристики приводятся на английском языке.

В графе Power — характеристики мощности двигателя, буквы ROW, переводятся как: — Для других стран мира.

Ниже характеристик вы можете посмотреть фотографии машин по годам развития. Фотографии расположенны по группам и включают в себя детали передней и задней части автомобиля, вид сбоку, салон и двигатель:

Фотографии моделей по годам выпуска:

1. Фотографии № 1, 2, 3, 4, 5, Porsche 928 1977 – 1982.

2. Фотографии № 6, 7, 8, 9, Porsche 928S 1983 – 1986.

3. Фотографии №10,11,12,13, Porsche 928 S4/GT 1987 –1991.

4. Фотографии №14,15,16,17, Porsche 928 GTS 1993 – 1995.

5. Фотографии № b-18, c-19, d-20 Porsche 928 Special Edition 1981 – 1989.

a. 1981 — 82 928 w/Competition Group Options.b. 1982 — Weissach Edition.c. 1988 — 928 CS & SE (Not US, for ROW only)d. 1989 — Porsche 928 GT.

Колличество автомобилей Порше 928 выпущенных зоводом в каждый отдельный год.

Model Model Years Numbers made

928 1, 2 1978-82 17669928 S 3 1980-83 8315928 S/S2 4, 5, 6 1984-86 14347928 S4 7 1987-91 16213928 CS 8 1988-89½ 19928 SE 1988 42928 GT 9 1989½-91 1620928 GTS 1992-95 2831

Total: 10 1978-95 61056

www.drive2.ru

1989 Porsche 928 V8 - АвтоГурман

 

Единственный случай, когда автомобили Porsche и спортивные автомобили вообще удостоились столь высокой награды.

Он был тяжел, но мощная V-образная восьмёрка несла его с непринужденностью. Это был дорогостоящий, но роскошный мир движения, стоящий того. Это было высокое качество GT, которое оценивалось в прейскурантах Порше даже выше могущественного 911.

История 928 модели началась в 1971 году, когда Порше задумался о замене 911, просуществовавшей значительно дольше запланированного срока. Было рискованно строить будущее компании, полагаясь только на эту модель. Поэтому было принято решение о создании следующего поколения Порше — 928.

Первоначальная концепция 928 ясна: более мощный и с местами на задних сидениях. Чтобы получить планируемые 300 л.с., инженеры разработали 5-ти литровый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель. Так как двигатель был тяжел, они также сконструировали усиленную коробку передач в блоке с задним ведущим мостом таким образом, чтобы добиться лучшего весового баланса между передней и задней частями автомобиля. К 1973 г. опытный образец был смонтирован и испытан. В этот момент разразившаяся Арабско-израильская война создала угрозу энергетического кризиса. Большие, пожирающие бензин автомобили, перестали пользоваться спросом. Это было прямое попадание и в 928 и в Порше. Проект был немедленно заморожен и производство отложили до 1977 года.

Серийный 928, представленный в Женеве на выставке, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Конечно, он было медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней. Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен новым изобретением — задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. Обычные задние подвески создают расхождение при торможении, что приводит к избыточной поворачиваемости. Weissach компенсирует расхождение и, таким образом, стабилизирует управляемость.

Это сделало 928 безопасным автомобилем. Стилизованное оформление 928 было также специфично. Круглые фары в рабочем положении напоминают классические “лягушачьи глаза”, но фактически они — убирающиеся. Кроме того, полностью объединенные с обтекаемым кузовом бамперы выглядели замечательно. Вы чувствуете мощность и массу при одном взгляде на 928. Однако, наиболее внушительным представляется шум двигателя. Он звучит очень глубоко, даже глубже, чем у 911. Но вы никогда не спутаете его с 911 или любым другим автомобилем. Даже когда 928-й движется медленно, шум как бы говорит вам: “У меня огромный запас, но обычно я предпочитаю быть сдержанным”. 911 будет звучать напряженно при сильном ускорении, но 928 делает это с легкостью. Он остается уверенным все время, “Моя уверенность от моего огромного крутящего момента” — сообщает он.

В 1979 г. Порше восстановил первоначально запланированную мощность в 300 л.с. и скорость 241 км/ч, увеличив объем двигателя до 4,7 литра со степенью сжатия 10:1. Новая модификация называлась 928 S. Несколько позже (в 1985 году) двигатель получил свои “четыре клапана на цилиндр” (DOHC).Передний спойлер и крошечное заднее крыло уменьшили аэродинамический коэффициент с 0,41 до 0,38.

928 S4/GT

928 S4 явился дальнейшим развитием 928 S с 4 клапанами на цилиндр. S4 получил красивые передний и задний бамперы и увеличенное черное заднее крыло. В двигателе V8 использовались клапаны большего размера и впускной коллектор переменной длины, использовавший эффект резонанса. Мощность и крутящий момент повысилась до 320 л.с. и 430 нм соответственно. Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34.

Версия с механической коробкой передач называлась 928 GT с доведённым двигателем мощностью 330“”л.с. Этот вариант был создан для настоящего ценителя скорости (в отличии от предыдущих американизированных моделей).

928 GTS

928 GTS — последний Порше в тяжелом весе. Его можно охарактеризовать в нескольких словах: Масса, Мощность и Роскошь.

Когда Порше выпустил 928 GTS в 1992 г., было ясно, что это будет последний 928. Порше действительно приложил много сил, чтобы улучшить качество изготовления и обработку, надеясь, что наиболее роскошная модель в истории Порше оставит хорошую память.

Объем двигателя был увеличен до 5397 см3, с 8-ю противовесами вместо шести, чтобы увеличить плавность работы. 350 л.с. и 490 нм крутящего момента были тихи и доступны. Они позволили достичь предельной скорости в 274 км/ч.

GTS был более ровным и гибким, чем предшественник, салон получил дополнительную звукоизоляцию. Всё вместе вышло более тихим, более ровным и более легким в управлении, чем у остальных 928.

Закат 928

За 17 лет жизни 928 так никогда и не достиг первоначальной цели — заменить 911. Тому есть две причины: во-первых, он был слишком дорог, а во-вторых, люди любили 911 так сильно, что отказывались признавать 928 Истинным Порше. В результате, 928 был всегда самой медленно продающейся моделью. Однако, главная угроза выживанию возникла со стороны конкурентов. В 1989 году Мерседес запустил в производство превосходно спроектированный 500SL. Этот автомобиль, — почти с такой скоростью, как Порше, но более удобный и дешевый, легче перепродающийся, — был более привлекателен для богатых. С этого момента 928 вынужден был бороться за выживание.

Годом позже, BMW 850i добавил неприятностей. Перспективы равития рынка 928 стали туманными. Когда производство упало до тысячи единиц в год, выпуск пришлось прекратить.

 

 

1989 Porsche 928 V8Пробег: 120000 кмОбъём двигателя: 5.4 лКоробка передач: механикаСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 3Мощность двигателя: 350 л.с.Раритетный Порше 928. В отличном состоянии, объём двигателя V8 5.4 литра 32 клапана, 350 лошадей, механическая 5 ступенчатая коробка передач, что является редкостью для данной комплектации, гидроусилитель руля, круиз контроль, тормозная система ABS. Вся подробная информация по телефону. Торг уместен.

 

Цена: 2 500 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com