Porsche Panamera 4S - тихая гавань. Porsche panamera двигатель


Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

wikipedia.green

Porsche Panamera 4S - тихая гавань

Ноябрь 2012 года, церемония награждения «Auto Trophy», организуемого известным немецким автомобильным изданием «Auto Zeitung». Сильный характер побеждает. Porsche Panamera признан самой уважаемой люксовой моделью. Отличные ходовые качества, четыре места, роскошный салон и мощные двигатели. Вот ключевые аргументы для топ-модели из Цуффенхаузена. Он стал чемпион особого рода. С момента своего дебюта в 2009 году, великий Porsche регулярно поднимался на пьедестал почета «Auto Trophy».

Сама идея существования полноценного легкового автомобиля в модельно ряду производителя спортивных машин сначала была принята скептически. 4,97-метровый Porsche – хороший ли замысел? Хотя и известной, но сравнительно небольшой компании из Цуффенхаузена предстояло всерьез замахнуться на лавры «Даймлера». Его знаменитый S-Class из соседнего Зиндельфингена с незапамятных времен является лидером сегмента Luxury. И у Порше все получилось.

В апреле 2011 года в руках редакторов оказался Porsche Panamera 4S. Всех интересовал вопрос – сможет ли Панамера оправдать доверие, оказываемое ему из года в год по всему свету. Новичок, окрашенный в темно-синий металлик, был оценен в 142 919,80 евро. Индекс «4» в названии означает, что автомобиль имеет привод на все колеса, а «S» - золотая середина из доступных тогда двигателей от 250-сильного дизельного V6 до 550-сильного Turbo S. В выразительной удлиненной передней части, нарисованной главным дизайнером Porsche Михаэлем Мауэр, скрывался 4,8-литровый бензиновый V8, который кажется, предпочитает круглые цифры. 400 л.с., 500 Нм крутящего момента, 5,0 секунд до 100 км/ч.

Порше Панамера отлично подходит для длительных поездок. Он остается удивительно спокойным и комфортным даже на высоких скоростях. Прямые даются просто безупречно – автомобиль идет, как по рельсам. Динамичный характер - особая черта флагмана Porsche, несвойственная представителям премиум-класса. Впечатляют молниеносные реакции 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (PDK). В спортивном режиме работы коробки 2-тонная махина стремительно набирает скорость без разрыва потока крутящего момента. Правда, в повседневной жизни комфортнее передвигаться в нормальном режиме работы коробки ZF - отклики заметно плавнее, чем в Sport и Sport +.

Главный источник удовольствий – 4,8-литровый V8, который честно отработал с первого до последнего километра, без каких-либо сюрпризов. Если двигаться динамично и не переусердствовать с педалью газа, то средний расход топлива составит 13-14 л/100 км. По истечению 100 000 км был посчитан расход за все время теста – 11,6 литров Super Plus (98-ой). Это лишь на 0,8 литра больше результата, полученного по стандартной схеме Европейского теста.

Porsche Panamera принял немало критики в свой адрес из-за нестандартных габаритов – 1,93 метра в ширину и 1,42 метра в высоту. Во-первых, это сказалось на его обзорности, а во-вторых, усложнило маневрирование на узких городских улочках. Боковые зеркала слишком малы, а потому не могут оказать существенной помощи.

Во время поездок одним из редакторов был обнаружен жужжащий шум в области левой передней стойки. Локализовать источник, так и не удалось. А дорогая навигационная система «Porsche Communication Management» (PCM) за 3147 евро порой слишком долго думала о том, как проложить правильный путь. Не заслужила одобрения и очень широкая центральная консоль, щедро нашпигованная многочисленными функциональными клавишами. Такая картина напоминает место пилота современного самолета, особенно ночью, когда включена подсветка.

При пробеге 42 605 км аудиосистема принялась издавать необычайно жалкий звук. Низкочастотный динамик стал работать в полсилы. Его сразу же заменили по гарантии.

Многим из сидевших за рулем Порше Панамера запомнились адаптивные спортивные кресла, покрытые толстой кожей, за 3154 евро. Электропривод двери багажника за 655 евро (сегодня входит в стандартное оснащение) скрывает емкость объемом 445 литров. Сложив задние сиденья можно получить пространство в 1263 литра. Однако радость от такой возможности была недолгой. Пока дело не дошло до снятия полки. Дело в том, что в нее встроен электродвигатель противосолнечной шторки заднего стекла (опция за 476 евро). Извлечение полки – тяжелое испытание даже для крепкого мужчины. Грузовые способности может существенно расширить прицеп массой до 2200 килограмм, при условии, что он оборудован тормозами.

После тяжелых извилистых перевалов не осталось никаких сомнений - Porsche Panamera весьма маневренный, а его рулевое управление очень отзывчивое. В любой ситуации нет проблем с запасом тяги, а адаптивная пневматическая подвеска крайне комфортная.

Положительное впечатление было бы еще сильней, если бы опциональная система распознавания дорожных знаков выдавала меньше ложных сообщений. Система опиралась, прежде всего, на спутниковую информацию о положении автомобиля, а сохраненные данные о знаках были недостоверны.

По окончании теста в интерьере отсутствовали какие-либо видимые следы износа. Записи о зафиксированном шуме из передних стоек кузова и случайном скрипе передней панели так и остались просто пометками в бортовом журнале. Выскользнувший из пазов блок управления люком в очередной раз доказывает, что даже такие дорогие и технически-сложные автомобили порой несовершенны в мелочах.

За 100 000 км V8 с непосредственным впрыском потратил в общей сложности 11 618 литров топлива на сумму 20 796 Евро. Вместе с разумными расходами на техническое обслуживание, замену масла и расходных материалов затраты на километр пути оказались сравнительно низкими – всего 0,23 евро. Картина меняется, если взять в расчет амортизацию. Остаточная стоимость составила 52 750 евро. С учетом этого, километр пробега вырос до 1,13 евро. Не вопрос: путешествие бизнес-классом приятно и стоит своих денег.

«Бизнес-джет» - приземлился удачно. Ни одна машина элитного сегмента не сочетает в себе комфорт и типичные спортивные повадки лучше, чем Porsche Panamera. Очень хорошие ходовые качества и высокий уровень безопасности делают его идеальным компаньоном в дальних поездках. Благодаря возможностям трансформации заднего сиденья Порше Панамера предлагает больше возможностей по перевозке, чем любой другой автомобиль представительского класса. Средний расход топлива 11,6 л более чем приемлемый для 400-сильного полноприводного автомобиля. Что беспокоит, так это огромная потеря в цене – 90 000 евро.

 

Параметры

Porsche Panamera 4S

Двигатель

V8, 4 на   цилиндр

Привод распределительного вала

Цепной

Рабочий объем

4806   куб.см

Мощность

294 кВт /   400 л.с. при 6500 об / мин

Макс. крутящий момент

500 Нм при   3500-5000 об / мин

Коробка передач

7-ступенчатая   с двойным сцеплением

Привод

Привод на   четыре колеса, постоянный

Шасси

спереди: двухрычажная;   сзади: многорычажная,   на обеих осях: пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы   поперечной устойчивости; PSM (ESP)

Тормоза

на обеих   осях: вентилируемые диски; ABS, Brake Assist

Шины

спереди:   255/40 ZR 20   сзади: 295/35 ZR 20

Диски

9 х 20

Длина/Высота/Ширина

4970/1931/1418   мм

Колесная база

2920 мм

Вес пустого / полезная нагрузка

1980/460   кг

Объем багажника

445 - 1263   литров

Экологический стандарт

Евро 5

Тип класса

HP 21 / VK   29 / TK 29

Ходовые качества / расход   топлива

0-100 км / ч

5,0 сек

Максимальная скорость

282 км / ч

Расход по стандарту ЕС

10,8 л /   100 км

Расход по результатам заездов

13,5 л /   100 км

За все время испытаний

11,6 л /   100 км

Стоимость

 

Цена базового экземпляра

105292 €

 

Расходы

Цена тестового автомобиля 

142920 €, в том числе доп. оборудование на сумму 37 628 евро

Остаточная стоимость после 100 000 км

52750 €

Стоимость нового автомобиля сегодня

145002 €

 Постоянные затраты

Налог

406 €

Страхование гражданской ответственности, TK 21

490 €

Комплексное КАСКО, TK 29

1552 евро

Частичное КАСКО, TK 29

423 €

 Текущие расходы

Топливо: 11618 литров Super Plus   Цена: 1,79 EUR / литр

20796 €

Расход масла 8,75 л   Цена: 22,60 € / л

198,01 EUR

Техническое обслуживание, замена масла и расходников

2232,22 €

Ремонт

-

Амортизация

90170 €

Стоимость 1 км без потери стоимости

0.23 EUR

Стоимость 1 км с амортизацией

1.13 EUR

Источник: Autozeitung.de

 

vvm-auto.ru

Porsche Panamera Turbo - Данные и оснащение

Высота: 1 427 ммШирина: 1 937 мм

Расстояние между осями колесных пар: 2 950 ммДлина: 5 049 мм

Porsche Doppelkupplung

Двигатель

Porsche Doppelkupplung
Двигатель Переднемоторная компоновка
Количество цилиндров 8
Качество топлива 98
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Объем двигателя 3 996 см³
Мощность (кВт) 404 кВт
Мощность (л.с.) 550 л.с.
Мощность NAR (лс) 550
Об/мин 5 750 - 6 000 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 770 Нм
Об/мин 2 000 - 4 500 Об/мин
Степень сжатия 10,1:1
Удельная мощность (кВт/л) 101,0 кВт/л
Удельная мощность (л.с./л) 137,5 л.с./л

Шасси и подвеска

Porsche Doppelkupplung
Передняя подвеска Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником
Тормозная система 6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Композитные тормозные диски диаметром 410 мм спереди, 380 мм сзади
Устойчивость Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS
Колеса передние 9,5J x 20h3 ET71
Колеса задние 11,5J x 20h3 ET68
Шины задние 315/35 ZR20 (110Y)

Динамические характеристики

Porsche Doppelkupplung
Максимальная скорость 306 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,8 сек
Разгон 0-160 км/ч 8,4 сек
Разгон 80-120 км/ч 2,4 сек

Внедорожные характеристики

Porsche Doppelkupplung
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты) 138 мм
Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road) 12,5 °

Кузов

Porsche Doppelkupplung
Длина 5 049 мм
Ширина (без зеркал в сложенном виде) 2 165 мм
Ширина 1 937 мм
Высота 1 427 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 cW
Расстояние между осями колесных пар 2 950 мм
Ширина колеи передних колес 1 657 мм
Ширина колеи задних колес 1 639 мм
Снаряженная масса (по DIN) 1 995 кг
Снаряженная масса (по EC) 2 070 кг
Максимально допустимая общая масса 2 585 кг
Максимальная полезная нагрузка 590 кг

Объем бензобака и багажника

Porsche Doppelkupplung
Объем багажного отделения 500 л
Объем бензобака 90 л

Обслуживание и гарантия

Porsche Doppelkupplung
Гарантийный период 2 года без ограничения по пробегу
Замена масла/Техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 раз в год
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года

www.porsche.com

Новый Porsche Panamera гибрид видео фото, характеристики

Мир автомобилей изменился, время для гибридных и электрических транспортных средств наступил. Порше был всегда известен для высокопроизводительных бензиновых моделей, однако, чтобы идти в ногу с глобальными изменениями, они должны изменить свое направление развития. Одна из моделей показывает нам, что немцы идут в правильном направлении. Это автомобиль 2018 года Porsche Panamera гибрид, который по-прежнему предлагает высокую производительность, но с гораздо меньшим использованием бензина.

Он использует технологию, на аккумуляторах которая позволит производить большую мощность по сравнению со стандартными Панамера. Она полна комфорта и роскоши открывает новую главу в истории автомобилестроения.

Porsche Panamera 4Е Гибрид

Большинство функций позаимствовали с такой же стандартной Panamera, однако не всё одинаково. Например, спереди установили светодиодную оптику, мощный бампер с огромными воздухозаборниками и двумя линиями дхо из светодиодов. Сзади, новые фонари, соединенные между собой светодиодной лентой, на которой написано Порше.

Габариты Porsche Panamera

  • Длина-5.009 мм.
  • Ширина-1.937 мм.
  • Высота-1.423 ммю
  • Допустимый общий вес  2710 кг.

Porsche Panamera интерьер

В Panamera большой 4-дверный спорт седан с большим и роскошным интерьером, сверху кожа с новейшей системой. Первое, что вы видите в салоне это приборная панель, которая имеет два 7-дюймовых дисплея с установленным посередине тахометром.

Тот что справа показывает повышение энергетической альтернативы, круиз-контроль, а тот что слева показывает скорость, распознавания дорожных знаков. Вы можете настроить его самостоятельно, при выборе к примеру навигации.

На центральной консоли есть большой 12-дюймовый сенсорный дисплей, который обновляется с последними Порше управления связью или PCM. Можно контролировать почти все отсюда, есть Аудио интерфейс, подготовка мобильного телефона, кондиционер, информационно развлекательных функций навигации, голосовые действия, и другие по сути, она похожа на Порше 918 Спайдер.

Кроме того, он имеет 21-спикер 3D звуковая систему, в красивом салоне светодиодная подсветка. Новая Порше Панамера выставлен с комфортом и новейшие арт-технологии как на передних, так и на задних сиденьях.

Есть большая зона для хранения установленных в дверных панелях и имеет два подстаканника по сравнению с предшественником, в котором был только один. Он имеет спортивный руль как на 918. Управления подвески и системы помощи безопасности, приносит больше удовольствия от управления автомобилем.

Porsche Panamera двигатель

Новая Порше Панамера 4 е-гибрид будет ездить на 2,9-литровом (2,894 куб. см), V6 бензиновом двигателе который выдает мощность в 330 лошадиных сил. Это Твин турбо в сочетании с электрическим двигателем (136 л.с.) дает больше крутящего момента и мощности, но и становится экономичным. Вместе это производит общую мощность системы 462 л. с. и 699 Нм крутящего момента.

Он использует 14.1 кВт-ч литий-ионных аккумуляторов. 3.6 кВт(стандарт) зарядное устройство требуют 12 часов с 120-вольтовой розетки, чтобы полностью зарядить. При необходимости вы можете получить 7.2 кило ватное зарядное устройство с напряжением 240 вольт, вы сможете полностью зарядить всего за 3 часа.

Когда электродвигатель работает в одиночку, он производит 136 лошадиных сил в паре с восьми ступенчатой роботизированной коробкой передач pdk(Порше Doppelkupplung) с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 километров составляет всего 4.6 секунды, от 0 до 160 километров за 10.7 секунд

В новом Порше Панамера 4 е-гибрид имеет различные режимы вождения; гибридные, спорт, спорт-плюс режим работы, e-сила и e-режим зарядки. E-сила переключает автомобиля в полный электрический режим. Это повышает эффективность и сокращает использование бензина, что невероятно, всего 2,5 л/100 к м , фантастический результат от немцев.

Гибридный режим для экономии топлива. Когда им ставишь в спорт-плюс режим, автомобиль может достигать максимальной скоростью в 172 км / ч. Он достаточно силен, чтобы конкурировать с другими гибридами.

Porsche Panamera цена и дата выхода

К ноябрю 2017 года, как ожидается, будет доступна в Северной Америке. Цена еще не была озвучена, но это, по оценкам, обойдется более чем в $100 000. Однако, она должна быть разумной для автомобилей с 462 лошадиными силами и 699 Нм крутящего момента.

pechaleavto.ru