Машины › Porsche › Cayenne › Cayenne (1st generation) › Porsche Cayenne тупо понты:). Порше кайен двигателя


Разбор двигателя. — бортжурнал Porsche Cayenne 4.5 турбо 2003 года на DRIVE2

Всем здравствуйте. Вот наконец то нашлось время для снятия и разбора двигателя. Для начала вымыл двигатель от разной гадости, пришлось обрабатывать 4 раза подряд щелочной химией для мойки двс и только на 4 раз всё отмылось и стало как у кота ну вы поняли.Поскольку подъёмника у меня нет то решил двигатель вытаскивать в перед, и заняло это времяни два дня в одного. Из-за моей работы разбирал мотор 4 дня по 3 часа а точнее с 4 утра до 7 потом переодивался и ехал на работу. Итак что мы имеем(дефектовка показала) задиры в 8,7 цилиндрах писец какие 8 поршень частично разрушен остальные 6 тоже задраны хоть и слегка но задраны, левая турбина была сырая, правал сухая но когда снял катализатор то аказалось что ей тоже хана, лопнула горячка в районе калитки в сторону крыльчатки, левый коллектор полопался, обе гофры,12 гидрокомпенсаторов, сальник гидротрансформатора, правая подушка двс, лопнут расширительный бачёк.Ещё менялась цепь видимо и бывший владелец походу сэкономил на прокладках переднего кожуха грм, ну или делал где-то у мастеров с широкими бровями хз, в общем они всё там замазали герметиком который потом благополучно отвалился и упал в масляный поддон и забил практически полностью маслоприемник.

Полный размер

Забит герметиком

Полный размер

До мойки

Полный размер

Ну и после моики

Полный размер

Упаковал на совесть

Вчера отправил блок на гильзовку в Москву в MAD CARS.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 206000 км

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор Porsche Cayenne первого поколения

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике в 2002 году и был обозначен заводским индексом 955. По заявлениям производителя автомобиль должен был быть одновременно и «спорт-каром» и внедорожником. Да, Кайен и вправду может многое на бездорожье, но только лишь по сравнению с городскими «паркетниками». И до «сотки» его можно разогнать меньше чем за пять секунд. Но вся беда в том, что этими славными качествами владельцу Кайен не удастся пользоваться долго без особых проблем, о которых речь пойдет ниже. Порше Кайен I собирался на одной платформе с Фольксваген Туарег, которая называется PL71. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Закончилось производство первого поколения Кайена в 2010 году.

Porsche Cayenne 955

 

Комплектовался Кайен линейкой довольно мощных силовых агрегатов. Базовым двигателем 955 серии был  6-цилиндровый V-образный (VR) с малым углом и объемом 3.2л. (модель двигателя M02.2Y) со 250л.с. и 310Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Так же в 955 серию в качестве двигателей устанавливались следующие силовые установки:

 

1. атмосферный двигатель V8 объемом 4.5л. (M48.00) с 340л.с. и макс. крутящим моментом 420Нм при 2500 об/мин. для версии Cayenne S;

2. турбированный двигатель V8 объемом 4.5л. (M48.50) с 450л.с. и макс. крутящим моментом 620Нм при 2250 об/мин. для версии Cayenne Turbo;

3. би-турбированный мотор V8 объемом 4.5л. (M48.50S) c 500, либо с 521 л.с. в зависимости от модификации для версий Cayenne Turbo S.

Porsche Cayenne 955

 

Базовым двигателем для 957 серии был уже 3.6-литровый агрегат, который выдавал 290л.с. и 385Нм крутящего момента при 3000 об/мин.. Так же с приходом рестайлинга появились следующие силовые установки:

1. атмосферный двигатель V8 объемом 4.8л. (M48.01) с 385л.с. и максимальным крутящим моментом 500Нм при 3500 об/мин для версии Cayenne S;

2. атмосферник V8  с тем же объемом 4.8л. (M48.01), но с 405л.с. для версии Cayenne GTS. Мощность удалось поднять за счет перепрошивки блока управления и изменения впускной системы;

3.  турбированный двигатель V8 объемом 4.8л. (M48.51) с 500л.с. и максимальным крутящим моментом 700Нм при 4500 об/мин для версии Cayenne Turbo;

4. би-турбированный двигатель V8 объемом 4.8л. с 550л.с. и макс. крутящим моментом 750Нм при 2250-4500 об/мин для версии Cayenne Turbo S;

5. Так же на рестайлинг с 2009г. в линейку Порше Кайен добавился первый дизельный турбо-двигатель  V6 объемом 3.0 литра (M05.9D) c 240л.с.  и макс.крут. моментом 550 при 2000 об/мин.

Модификации и характеристики двигателей Porsche Cayenne 955/957

 

3.6-литровый бензиновый агрегат позаимствовали у Туарега вместе с его проблемным ГРМ, в котором цепь слизывала звёздочки. Редко, но бывали случаи, когда после этого приходилось менять «голову».

Остальные бензиновые моторы принадлежат непосредственно Porsche. Но толку от этого мало. 90% Кайен имеют кучу проблем, которые можно разбить на три массовые группы:

1.Разрушение патрубков системы охлаждения;

2. Образование задиров на зеркалах цилиндров;

3. Выход из строя турбины на версиях “Turbo-S”.

Что касается патрубков охлаждающей жидкости, то причиной их выхода из строя служил некачественный пластик, из которого они были изготовлены. Через некоторое время он рассыхался, и антифриз начинал убегать, заливая стартер. Лечилось это только заменой охлаждающей магистрали, причём лучшим выходом будет заказ у «гаражников», знакомых с проблемой, конструкции из алюминия. Покупка новой оригинальной конструкции решает проблему только на некоторое время. Особо «рукастые» автовладельцы и сами изготавливали магистраль при помощи резины, металлических патрубков и «какой-то матери» и все работало долго без проблем.

Porsche Cayenne 955

 

Что касается задиров, то однозначной версии их появления не существует. Кто-то винит некачественное топливо, кто-то частые холодные пуски и т.д. Но, вся беда в том, что покрытие стенок цилиндров у Кайена - локасиловое, а значит обычным ремонтом в этом случае не обойтись. Если обслуживание автомобиля всегда проводил официальный сервис, а возраст двигателя не превышал пяти лет, то мотор меняли по гарантии. В других случаях ДВС приходилось покупать за свой счёт. Стоит такой мотор просто каких-то фантастических денег. Вот именно поэтому на свой страх и риск «попавшие» автовладельцы делали гильзовку у «народных» мастеров. Надо отдать им должное - качественная успешная гильзовка с применением чугунных или алюминиевых вкладышей после расточки навсегда устраняла проблему задиров, а стоимость ее была в несколько раз дешевле покупки силового агрегата, хотя работа эта тоже считается дорогой.

Интерьер Porsche Cayenne 955

 

Ещё одной проблемой бензиновых Кайен являются быстроразрушающиеся катализаторы. Думаю, что об их стоимости можно не говорить. Именно поэтому катализаторы нещадно вырезались, вместо них устанавливалась «обманка», а ЭБУ перепрошивался.

В общем, вышло так, что дизельный Кайен оказался гораздо надежнее его бензиновых вариантов. Если ухаживать за ним на должном уровне, то пробег в 300 тысяч без особых проблем для него не предел. Но кому нужны «несчастные» 240 лошадей, когда можно примерно за те же деньги купить 500?

Porsche Cayenne 957

 

Идём далее. 6-АКПП (Tiptronic-S) этого автомобиля, а точнее - ее гидроблок, имеет склонность к выходу из строя на пробеге 80-100 тысяч км. Все начинается с ударов при переключении и неадекватности в работе коробки. «Официалы» расскажут вам о неремонтопригдности гидроблока, и предложат купить новый (за космические деньги). Но, «голь на выдумку хитра», и «в гараже у дяди Васи» уже давно умеют вскрывать этот узел, промывать его, менять соленоиды и т.д. В общем – успешно ремонтируют.

Еще автомат регулярно течет через всевозможные сальники.

Porsche Cayenne 957

 

Моторчик блокировки в раздатке частенько грешит отказами, а редуктор - поломками. Но подвесной подшипник заднего кардана «рвет» все рекорды по частоте поломок трансмиссии. После его поломки начинается вибрация, а далее следует менять весь кардан целиком.

Пневматическая подвеска Кайена «глючит» из-за ошибок датчика положения кузова. Штуцер системы (на машинах выпуска до 2005года) прогнивал, что лишало систему герметичности.

Остальные, не указанные в статье узлы и элементы имеют среднюю для дорогого немецкого автомобиля степень «живучести». Заводские колодки ходят почти 40 тысяч км, но имеют жуткое свойство - скрипеть.

Интерьер Porsche Cayenne 957

 

Автомобили Porsche обладают некоторыми конструктивными особенностями, хотя и имеют одну раму с Туарегом. Например, чего стоят только одни сайлентблоки нижних рычагов, наполненные маслом, или шаровые опоры, которые не меняются отдельно от переднего рычага. Но вы можете смело заменять подходящие узлы и элементы на запчасти от Туарег.

Если желание купить подержанный Кайен еще не отпустило вас, то читайте дальше.

Ближе к 90 тысячам км пробега сгнивает трос на стеклоподъемниках, а сами стекла остаются внутри дверей. Со временем влага выводит из строя камеру заднего вида. Парктроники часто «глючат», а малейший камень на скорости превращает лобовое стекло в конкретную паутину. Хотя мог бы быть просто скол, но это не достойно Кайена.

Фары этой машины не отличаются неисправностями, но воры почему-то питают к ним особую любовь.

Подытожим. В общем - категорическое «нет». Не рекомендуется к покупке ни при каких условиях. Даже если вам его подарят, то он просто высосет из вас все деньги и не остановится на этом.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Порше Кайен I:

autoportal.pro

Porsche Cayenne Boeing 955 › Бортжурнал › немного ясности о моторе на Порше Каен VR6 3.2 от VW

Конфигурация двигателя VR.Рядно-смещенная компоновка, которая обозначается буквами «VR», зародилась в 1920-е годы, когда компания Lancia наладила выпуск семейства V-образных моторов с очень маленьким углом развала цилиндров (всего 10-20°). Тем не менее, впоследствии подобные агрегаты не нашли распространения, главным образом из-за чрезмерной вибронагруженности.Лишь в 1991 году Volkswagen возродил рядно-смещённую схему, поскольку в то время немецкому концерну был необходим мощный шестицилиндровый мотор для установки на компактные модели Audi, Seat и Volkswagen. Традиционный V6 оказался для них излишне широким. Кстати, новые двигатели получили обозначение VR, и с тех пор это название стало официальным для рядно-смещённых агрегатов. «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, то есть «v-образно-рядный». Двигатель, разработанный компанией Volkswagen представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Совокупность достоинств обоих типов двигателей привела к тому, что двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился существенно меньше по длине, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель. Ставился с 1991 года на автомобили Volkswagen Passat, Corrado, Golf, Vento, Jetta, Sharan.

Первые двенадцатиклапанные моторы VR6 имели заводские индексы «AAA» (объём 2.8 литра, мощность 174 л.с.) и «ABV» (объём 2.9 литра, мощность 190 л.с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились и другие модификации, вытекающие из данной компоновки:VR5 — VR6, от которого «отрезали» один цилиндр,W8 — два мотора VR6, от которых «отрезано» по два цилиндра, в одном блоке на одном коленвале,W12 — два мотора VR6, установленные под углом 72° на одном коленвале.Позднее, как развитие данной компоновки, появились двигатели R32 и R36, объёмом 3,2 л и 3,6 л соответственно.В 2003 году развитие линейки агрегатов VR шло путем увеличения их рабочего объема. Так основой «заряженного» VW Golf R32 был, как можно догадаться, 3,2-литровый мотор.Дополнительный объем увеличил мощность до 240 л.с. Данный двигатель открывает линейку силовых агрегатов для автомобилей. VW Touareg и Porsche Cayenne. А его форсированная до 250 л.с. версия устанавливалась на Audi TT.3,2-литровый VR6 двигатель VW Passat пятого поколения получил систему непосредственного впрыска FSI. Также в 2005 году специально для североамериканского рынка был разработан немного иной силовой агрегат: угол развала цилиндров составляет всего 10,6о градуса, а рабочий объем увеличен до 3,6 литров. Его мощность составляет уже 276 л.с.Особняком стоит инспирированный двигателями VW силовой агрегат W16 Bugatti Veyron. Этот уникальный двигатель составлен из 4-х моторов типа VR, поршни которых вращают один коленвал.

Полный размер

www.drive2.ru

Porsche Cayenne тупо понты:) | DRIVE2

В общем перешел на другой уровень, купил новое ведерко своей супруге. Это старенький Каеньчик, но еще бодренький и крепенький! Долго искал, хотел купить со стуканутым мотором, просмотрел кучу вариантов, что только не видел и битые и угнанные и через Дагестан "легализованные" в общем жуть… и вот случайно попался нормальный адекватный продавец Каена в Ростове-на-Дону, т.к. там живет брат то он все сделал, т.е. проверил, протестировал, сторговался и оставил задаток, за что ему огромное спасибо и вот 18 января 2014 ночью я вернулся в Москву на новом преобретении.О Каене можно писать все что угодно, что ломучий, что Г на палочке и т.д. и т.п… Но свое мнение я уже сформировал, это шикарный автомобиль, который разработан действительно шедеврально. Подвеска Пневмо, 5 положений, настраиваемые аммортизаторы делают свое дело, дорога Росто-Москва… до 250 просто супер, как 90 на Гелике идеш. Моторчик в целом работает но как и предполагалось это какашКо алюминиевая… акпп тоже не из лучших, в плане ну чего то не могут ВАГи сделать коробку которая будет меня так же устраивать своими алгоритмами и подстройками под спорт стиль как Айсиновские…Салон на высоте, все удобно, все продуманно, боковой поддержки мало, но и без неё за почти 7 часов дороги я не устал, при этоя я не устраивал перекуры))

Теперь о планах, собственно для чего и брался Кай:1). Довести до ума все, кроме мотора и кпп, все подчистить, подремонтировать по мелочи что бы все работало.2). Занижение л.с., т.е. оформление другого двигателя до 200л.с., думаю это будет многим интересно.3). СВАП, да да да, обязательно СВАП на Японца 3uz-fe с акпп-5 объемом 4.3 литра и мощностью в 300л.с. (мозг с Америки 300-х сот сильный и без ограничения максималки).

Зачем свап объяснять не буду, думаю и так всем понятно что родные алюсиловые моторы МЕРТВОРОЖДЕННЫЕ! И я не хочу становиться его рабом! Да и что таить, для меня это своего рода пиар, т.к. многим людям нужен надежный, недорогой и качественный мотор!

С уважением, NVA.

Пять лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Porsche Cayenne - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

www.motorpage.ru

Ремонт двигателя Porsche Cayenne 957

3. Ремонт двигателя

Разборка двигателя

1. Снять двигатель.

2. Отсоединить двигатель от коробки передач.

3. Закрепить двигатель на монтажном кронштейне.

4. Вывернуть болт с проушиной двигателя с передней и задней части.

5. Снять электропроводку двигателя.

6. Снять катушки зажигания.

7. Снять воздушный фильтр.

8. Снять приводной ремень.

9. Снять натяжитель приводного ремня.

1. Натяжитель приводного ремня. 2. Болт с цилиндрической головкой натяжителя приводного ремня. 3. Держатель вспомогательных компонентов. 4. Установочный болт. 5. Болт с цилиндрической головкой держателя вспомогательных компонентов. 6. Направляющая втулка держателя вспомогательных компонентов. 7. Промежуточный ролик с крепежным болтом. 8. Клиновидный приводной ремень. 9. Генератор. 10. Шкив водяного насоса. 11. Шкив компрессора кондиционера воздуха. 12. Шкив насоса усилителя рулевого управления. 13. Шкив коленчатого вала.

10. Снять держатель вспомогательных компонентов.

11. Снять генератор.

12. Снять водяной насос.

Примечание:При необходимости снять шкив водяного насоса.

13. Отсоединить все шланги охлаждения и снять дополнительный водяной насос.

1. Металлический держатель. 2. Крепежные болты металлического держателя. 3. Шланг охлаждения. 4. Шланг охлаждения. 5. Шланг охлаждения.

1) Вывернуть крепежные болты (2).

2) Отсоединить шланги охлаждения (3), (4) и (5).

3) Снять дополнительный насос охлаждения в сборе с металлическим держателем (1).

14. Снять теплообменник и опорный рычаг двигателя.

15. Снять выпускной коллектор.

1. Топливопровод низкого давления. 2. Болты с цилиндрической головкой крепления топливораспределительной рампы. 3. Топливные форсунки.

16. Снять топливораспределительную рампу.

17. Снять термостат.

1) Ослабить хомут (2).

2) Извлечь корпус термостата (1) из блока цилиндров.

18. Снять крышку головки блока цилиндров.

19. Снять маховик/ведущий диск.

1) Снять маховик (для модификации с механической коробкой передач).

2) Снять ведущий диск (для модификации с автоматической коробкой передач).

20. Снять масляный поддон.

21. Снять верхнюю и нижнюю крышки цепи привода ГРМ.

22. Повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра № 1 установился в ВМТ.

23. Снять натяжитель цепи привода ГРМ.

24. Снять цепь привода ГРМ.

25. Снять звездочки с фазовращателями распределительных валов.

26. Снять распределительные валы.

1. Впускной распределительный вал. 2. Крышка распределительного вала. 3. Выпускной распределительный вал. 4. Шестигранная гайка крепления крышки распределительного вала. 5. Уплотнительные кольца (40 * 1,5). 6. Корпус цепи привода ГРМ. 7. Болт крепления корпуса цепи привода ГРМ. 8. Звездочка с фазовращателем выпускного распределительного вала (маркировка 32 А). 9. Звездочка с фазовращателем впускного распределительного вала (маркировка 24 Е). 10. Болты с шестигранной головкой крепления звездочек с фазовращателями распределительных валов. 11. Высота головки блока цилиндров (минимальная высота а=139,9 мм). 12. Приводная звездочка. 13. Опорный вал. 14. Клапана. 15. Установочная втулка. 16. Головка блока цилиндров. 17. Толкатель насоса. 18. Гидрокомпенсатор. 19. Уплотнение штока клапана. 20. Цепь привода ГРМ. 21. Предохранительный зажим. 22. Коромысло. 23. Пружина клапана. 24. Тарелка пружины клапана. 25. Сухари клапана.

1. Болт крепления корпуса цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 8 Н-м. 2. Корпус цепи привода ГРМ.

1) Снять корпус цепи привода ГРМ.

2) Снять впускной распределительный вал. Ослабить шестигранные гайки крышек распределительного вала поочередно и в порядке крест на крест. Отметить порядок снятия крышек распределительного вала.

(1) Снять крышки № 1 и № 13 распределительного вала.

(2) Снять крышки № 3 и № 11 распределительного вала.

(3) Снять крышку № 7 распределительного вала.

(4) Снять крышки № 5 и № 9 распределительного вала.

2) Снять выпускной распределительный вал. Ослабить шестигранные гайки крышек распределительного вала поочередно и в порядке крест на крест. Отметить порядок снятия крышек распределительного вала.

(1) Снять крышки № 2 и № 14 распределительного вала.

(2) Снять крышки № 4 и № 12 распределительного вала.

(3) Снять крышку № 8 распределительного вала.

(4) Снять крышки № 6 и № 10 распределительного вала.

27. Снять гидрокомпенсаторы.

28. Снять головку блока цилиндров.

1) Снять и отправить в утиль прокладку головки блока цилиндров.

2) Извлечь масляный ограничительный клапан (указано стрелкой) при помощи болта М8.

29. Снять масляный насос.

Примечание:Нанести метку с номером цилиндра на боковой стороне шатуна перед демонтажем.

30. Снять поршень.

31. Снять шкив с вибрационным демпфером коленчатого вала.

32. Снять уплотнительный фланец позади шкива с вибрационным демпфером коленчатого вала.

1. Блок цилиндров. 2. Уплотнительный фланец шкива с вибрационным демпфером. 3. Болт с шестигранной головкой крепления уплотнительного фланца шкива с вибрационным демпфером. 4. Штифт. 5. Нижняя крышка цепи привода ГРМ. 6. Болт крепления нижней крышки цепи привода ГРМ.

1) Вывернуть болты с шестигранной головкой (3).

2) Осторожно снять уплотнительный фланец (2) при помощи отвертки.

Примечание:Соблюдать осторожность при снятии коленчатого вала, чтобы не повредить диск датчика положения коленчатого вала.При замене вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, необходимо использовать новые вкладыши коренных подшипников с такой же цветовой маркировкой.

33. Снять коленчатый вал.

1. Крышки коренных подшипников коленчатого вала. 2. Болты крепления крышек коренных подшипников. 3. Вкладыши коренных подшипников. 4. Упорный подшипник. 5. Коленчатый вал. 6. Диск датчика. 7. Крепежный болт. 8. Масляная форсунка.

1) Подготовить чистую поверхность для расположения на ней снятого коленчатого вала. Соблюдать осторожность при размещении коленчатого вала, чтобы не повредить диск датчика положения коленчатого вала.

2) Снять крышки коренных подшипников коленчатого вала (1) и расположить их в соответствии с порядком снятия.

3) Снять упорные подшипники (4) и вкладыши коренных подшипников (3).

4) Снять коленчатый вал и расположить его подготовленной чистой поверхности.

5) Снять масляные форсунки (8).

Сборка двигателя

Примечание:

Все устанавливаемые компоненты должны иметь приблизительно одинаковую температуру, в противном случае могут возникнуть проблемы с их установкой.

1. Установить коленчатый вал.

1. Крышки коренных подшипников коленчатого вала. 2. Болты крепления крышек коренных подшипников. Момент затяжки: 30 Н-м + 180°. 3. Вкладыши коренных подшипников. 4. Упорный подшипник. 5. Коленчатый вал. 6. Диск датчика. 7. Крепежный болт. Момент затяжки: 10 Н-м + 90°. 8. Масляная форсунка.

Примечание:Крышки коренных подшипников коленчатого вала пронумерованы в порядке от 1 до 7.Использовать только новые болты крепления крышек коренных подшипников.Использовать только новые вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. Подобрать вкладыши коренных подшипников с такой же цветовой маркировкой.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на вкладыши коренных подшипников и расположить их коленчатом валу/картере двигателя.

2) Установить упорные подшипники (4) (паз смазки должен быть направлен наружу) и затем установить крышки коренных подшипников (1).

3) Постучать по крышкам коренных подшипников при помощи резинового молотка, чтобы отрегулировать положение крышек коренных подшипников.

4) Вкрутить новые болты крепления крышек коренных подшипников и затянуть их вручную.

5) Затянуть болты крепления крышек коренных подшипников (2), начиная с внутренних болтов, рекомендуемым моментом затяжки.

6) Повернуть коленчатый вал несколько раз, чтобы проверить плавность его вращения.

7) Если производилось снятие диска датчика (6), то необходимо установить новый диск датчика (6).

8) Затянуть болты (7) крепления диска датчика рекомендуемым моментом затяжки.

2. Установить поршни.

1. Поршневые кольца. 2. Поршень. 3. Стопорное кольцо. 4. Шатун. 5. Вкладыши шатунного подшипника. 6. Крышка шатуна. 7. Болты крепления крышки шатуна. Момент затяжки: 30 Н-м + 90°. 8. Блок цилиндров. 9. Поршневой палец.

1) Извлечь установочную втулку (указано стрелкой) из отверстия, для того чтобы появилась возможность установить специальное приспособление Т10333 на плоскую поверхность блока цилиндров.

2) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на поршни и вставить их в специальное приспособление Т10333.

3) Расположить поршни таким образом, чтобы выточка (1) и (2) поршня была направлена к середине блока цилиндров и стрелки (3) на поршне были направлены в сторону шкива с вибрационным демпфером.

4) Расположить специальное приспособление Т10333 на блоке цилиндров таким образом, чтобы его более высокий край (указано стрелкой) был направлен к центру блока цилиндров.

5) Полностью втолкнуть поршень в блок цилиндров.

6) Установить установочную втулку внутрь отверстия блока цилиндров.

7) Нанести чистое моторное масло на вкладыши шатунных подшипников (5).

Примечание:Всегда использовать новые вкладыши шатунных подшипников и всегда наносить на них моторное масло перед установкой.Большая головка шатуна и крышка шатуна должны быть совмещены в соответствии с литыми выступами (В) и (С). Крепежные выступы вкладышей шатунных подшипников должны располагаться по одну сторону.При необходимости отрегулировать положение крышек шатунов при помощи пластикового молотка.

8) Установить крышки шатунов должным образом и вкрутить болты (7) крепления крышек шатунов вручную. Убедиться, что стопорные выступы вкладышей шатунных подшипников совмещены.

9) Осторожно ударить по крышке шатуна (6) при помощи пластикового молотка, чтобы отрегулировать ее положение.

10) Затянуть болты (7) крепления крышки шатуна рекомендуемым моментом затяжки.

11) Повернуть коленчатый вал несколько раз, чтобы проверить плавность его вращения.

12) Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы паз (указано стрелкой) на диске датчика был направлен вниз.

3. Установить уплотнительный фланец.

1. Блок цилиндров. 2. Уплотнительный фланец шкива с вибрационным демпфером. 3. Болт с шестигранной головкой крепления уплотнительного фланца шкива с вибрационным демпфером. Момент затяжки: 10 Н-м. 4. Штифт М8 х 18. 5. Нижняя крышка цепи привода ГРМ. 6. Болт крепления нижней крышки цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 8 Н-м.

10

monolith.in.ua

Porsche cayenne снятие двигателя видео. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как снять двигатель с Porsche Cayenne. Автомобили на видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.  Опубликовано: 26 сент. 2016 г. Porsche Cayenne: Установка и снятие двигателя и трансмиссии.

    Порше кайен 955, поломка двигателя. Porsche Cayenne Turbo S. Машина попала на ремонт двигателя,диагностика показала, что пропала компрессия.Прогорел   Порше кайен, снятие суппорта. Опытный механик снимает суппорт.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Смотреть видео онлайн. Как снять двигатель с Porsche Cayenne. Madhu, Raja BF. Santa Anna's Retreat H Reed Library Of Congress.  Porsche Cayenne: Установка и снятие двигателя и трансмиссии.

    Окисление проводки раздаточной коробки. Опустить подъемную платформу и убрать ее. Прикрепить трубки охлаждения к коробке передач при помощи двух болтов указано стрелками. Снять переднюю перегородку под радиатором. Отсоединить электрический разъем на рулевом механизме только для модификации с Servotronic.

    Снятие и установка двигателя(подробно), снятие и установка акпп! - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

    Почему не стоит покупать Порше Кайен. В этой серии будем разбираться с системой охлаждения, перегревом двигателя Порше Каен, кондиционером и... Ремонт турбины на Каенне. В данном видио: Как снять стартер в Порш Каен. Как снять термостат Порш Каен. Как снять впускной каллектор.... Мы расскажем о последних изменениях в регистрации агрегатов в ГИБДД. Возможные сложности и способы их прео... Все мы видели не раз проезжающий мимо Cayenne или Touareg без фар на улицах наших городов. Как же защитить себя...

    Специализированный сервис по ремонту и замене катализаторов. Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Порше Кайен МОТОР ГОВНО! Стук в двигателе Порш Кайен. Задать вопрос по стоимости и времени ремонта Вы можете здесь BMW-MOTOR.RU. Канал: В эфире Ст... Покупаем мотор на порше.

    Почему не тянет Porsche Cayenne? Скидки и акции на покупку шин и дисков: BMW-MOTOR.RU. Моя партнерская программа VSP Group. Как снять стартер в Порш Каен. Порше кайен, снятие подкрылка. Как зарегистрировать двигатель в ГАИ. Как защитить фары Touareg от кражи. Причин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки.

    Ремонт и замена катализаторов Porsche Ca... Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg... Порше кайен, снятие суппорта..

    Jose Manuel Gilabert Генеральный директор компании Questra World - Информация о компании. Бесплатные Орлы в WarThunder, или как обмануть программу. Лазерная гравировка на бутылке вина. Танго-оркестр на миди баяне Владимир Бутусов. ВОССТАНОВИТЬ СМЕНИТЬ IMEI - Keneksi NORMA black после прошивки НЕУДАЧНОЙ ПРОШИВКИ.

    Olymp Trade - простая и прибыльная стратегия - Олимп Трейд. Иллюзионист Динамо разоблачение ,. Новости России сегодня ,.

    3UZ-FE в Porsche Cayenne. Первый запуск

    bmw-motor.ru