Porsche Carrera 911 2016 – новые функции, новый двигатель. Порше каррера двигатель


Porsche 911 Carrera - Двигатели

Для Porsche не существует компромиссов. Жить прошлым? Невозможно. Главное – дать ответ на вопрос: как стать лучше? Иначе говоря, можем ли мы по-новому определить границы технических возможностей? Можем ли мы разрешить мнимые противоречия? Мы можем. Благодаря концепции Intelligent Performance.

911 дает свой ответ на вопрос о будущем спортивного автомобиля. Эффективный. И эмоциональный. Благодаря принципу, который в свое время изменил все. Это случилось в 1974 году, когда появился первый 911 Turbo.

6-цилиндровые оппозитные двигатели с двумя турбинами для моделей 911 Carrera и Targa 4 с рабочим объемом 3,0 литра подхватывают этот принцип и доводят его до совершенства. Точнее говоря, стремительный разгон уже при низкой частоте вращения дополняется типичной для спортивных автомобилей высокооборотистостью, присущей двигателю 911 Carrera. Высокое давление и высокие обороты при отличной дозируемости мощности и на удивление низком расходе топлива благодаря снижению рабочего объема.

Вот что это означает в цифрах: 272 кВт (370 л.с.), частота вращения до 7500 об/мин и максимальный крутящий момент 450 Нм, который достигается уже при 1700 об/мин.

При комплектации Porsche Doppelkupplung (PDK) это означает, что 911 Carrera разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,4 с, а максимальная скорость составляет 293 км/ч.

Двигатель моделей S с увеличенными турбонагнетателями и уникальной выпускной системой обеспечивает впечатляющую тягу. Мощность двигателя составляет 309 кВт (420 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 500 Нм при 1700 об/мин. 911 Carrera S с Porsche Doppelkupplung (PDK) и системой Launch Control достигает отметки 100 км/ч всего за 3,9 с. Разгон прекращается только при 306 км/ч.

Что невозможно выразить в цифрах, так это легендарный звук 6-цилиндрового оппозитного двигателя 911. Но тем не менее Вы не сможете не оценить его красоту.

www.porsche.com

Porsche Carrera GT цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Спортивный автомобиль от компании Porsche с высокими характеристиками, который часто побеждал в различных гоночных заездах и просто является красивым автомобилем – это Porsche Carrera GT.

В 2000 году была выставка на Женевском автосалоне и в это время был представлен концепт-кар этого автомобиля. Компания Порше разрабатывала двигатель для McLaren, но у нее возникли некоторые финансовые трудности, а незаконченный двигатель имел скоростные показатели не имел такие показателя, которые необходимы МакЛарен, но все же он был быстрым и идеально подходил новому автомобилю для этой компании. В итоге глава компании решил установить этот мотор в новенький суперкар.

После концепта этот автомобиль стал производиться серийно спустя 4 года. Производилась данная модель до 2006 года, а за все время производства было выпущено всего 1270 автомобилей, но компания планировала выпустить 1500 авто, но новые требования для безопасности авто в США не соответствовали данной модели.

Дизайн

Внешний вид данного купе выполнен в фирменном стиле компании. Здесь установлена оптика в форме лепестка с линзованным оснащением. Капот плавный, бампер массивный с элементами аэродинамики. Бампер также имеет воздухозаборники для охлаждения передник тормозных дисков.

Вид модели сбоку также выполнен в фирменном стиле компании. Сразу же бросается в глаза огромная выштамповка на двери, ведущая воздух к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет его в мотор.

Также интересно выполнены ручки открытия двери и зеркала заднего вида.

Именно задней частью многим полюбился этот автомобиль, здесь присутствует узкая красивая оптика, которая сверху украшена спойлером. Данный спойлер в своем начальном положении выглядит интересно и привлекательно, но на определенной скорости или с помощью кнопки он может подняться и причем подняться достаточно высоко. Задний бампер украшен хромированным названием модели посередине, большой решеткой для отвода горячего воздуха из мотора и вставленными патрубками системы выпуска в нее. Также здесь присутствует карбоновый диффузор.

Габариты:

  • длина – 4613 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1166 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики

Продли срок службы подвсески автобаферами

Увеличится плавность хода, ямы проходить автомобиль станет мягче, машина будет лучше держать дорогу и продлит срок работы ходовой за счет Impact Protection!

Купить Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 612 л.с. 590 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V10
Подробнее

Самое интересное в спортивном автомобиле это силовой агрегат, как мы уже говорили этот мотор, разрабатывался для McLaren, но был не доделан и в итоге его доработали под Porsche Carrera GT.

Это V-образный V10, он атмосферный и имеет объем в 5,7 литра, а мощность мотора составляет 612 лошадиных сил. Этот также является экологичным и соответствует требованиям Евро 4.

Данный двигатель оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которую разработала сама компания Porsche.

В итоге мотор и коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Этот двигатель на автомобиле располагается сзади сразу за сиденьями, в итоге водитель чувствует при динамичной езде жар сзади.

Передняя и задняя подвеска сделана одинаково, она двухрычажная, есть и ароматизаторы и пружина, а стабилизатор установлен в кузов. Производитель установил в автомобиль дисковые перфорированные тормозные диски с вентиляцией, их размер 38 сантиметров.

Сама подвеска автомобиля жесткая, но изначально она идет более мягкая и чем больше обороты двигателя, тем жестче подвеска.

Салон

Так как это чисто спортивный автомобиль, то внутри здесь всего два посадочных места. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сиденьях, которые обшиты кожей и алькантарой, они также имеют отличную боковую поддержку и прекрасно справляются со своим предназначением. Материалы обшивки, кстати могут быть разными, все зависит от выбора покупателя. Интересно выглядят двери изнутри, их действительно сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Водительское место имеет трех спицевый руль, который в некоторых версиях мог быть украшен кнопками. Приборная панель также зависит от комплектации. Базовая версия получила большое количество аналоговых датчиков, которые были помещены в колодцы и слегка повернуты к водителю, выглядело это классно. Более дорогие варианты уже в то время имели дисплей, вместо различных датчиков и на нем уже отображалось все, что было нужно. Кстати, если кто не в курсе, ключ здесь вставляется слева.

Центральная консоль не имела большого количества кнопок, как сейчас у других авто этого бренда. В верхней части она имела небольшой дисплей мультимедийной системы, ниже две шайбы для управления ею, как нам кажется, пользоваться ей было не очень удобно. Еще ниже находятся несколько кнопок для управления подвеской автомобиля и его поведением. Далее мы можем наблюдать селектор КПП, а еще ниже кнопки стеклоподъемников и селектора управления климатом Porsche Carrera GT. Дизайн салона действительно выполнен немного необычно, но именно этим он наверное и притягивал.

Цена

Стоит данный автомобиль конечно же немало, даже когда он продавался, он стоил дорого, а сейчас так еще дороже из-за эксклюзивности и редкости. Когда модель еще была на производстве, производитель за нее просил 390 000 $, но данная цифра могла увеличиваться из-за желания покупателя улучшить салон или еще что-либо. Средняя цена на вторичном рынке составляет 650 000 $, что является очень большой суммой. Да есть варианты и намного дешевле, но там это уже будет действительно автомобиль в прошлом употреблении, и никто не знает, какое у него будет состояние.

Он дорогой был во времена его производства и сейчас остается дорогим даже если найти человека, который продаст вам его б/у. Но этот автомобиль действительно хороший и быстрый.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Porsche Carrera GT - цена, фото, видео, технические характеристики автомобиля Порше Каррера ГТ

Porsche Carrera GT уже с помощью языка дизайна заявляет о своих выдающихся характеристиках. Но в противоположность своему концепту, продемонстрированному на Женевском автосалоне в 2000 году, и задуманному только для гонок, Porsche Carrera GT (980) – это серийный автомобиль, и при этом, это самый красивый автомобиль Porsche для дорог общего пользования.

Porsche Carrera GT (980) – двухместный суперкар с кузовом тарга, с задним приводом и центральным расположением двигателя. Габаритные размеры Porsche Carrera GT, мм.: длина – 4 623, ширина – 1 930, высота – 1 168, колесная база – 2 730.

Двигатель Porsche Carrera GT

Каталог Porsche

Его двигатель V10 был разработан еще в 1992 году для команды F1 McLaren, но из-за финансовых трудностей проект был закрыт. Спустя некоторое время мотор переделали под регламент гонки “24 часа Ле-Мана”, но снова не довели дело до конца.

В итоге, он обрел свое постоянное место позади кабины Carrera GT. Это как раз тот случай, когда ради двигателя был построен новый автомобиль. Инженеры Porsche увеличили изначальный объем двигателя с 5,5 л. до 5,7 литров, что позволило добиться мощности в 612 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 590 Нм при 5 750 об/мин.

Специально для Porsche Carrera GT была разработана компактная и легкая механическая шестиступенчатая коробка передач, выдерживающая такой огромный крутящий момент. Максимальная скорость Porsche Carrera GT равна 330 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 3,9 сек.

На низких скоростях Carrera GT подходит и для повседневной езды, несмотря на взрывной характер его десятицилиндрового силового агрегата. По сути, это гоночный болид, перепроектированный в “гражданский” автомобиль.

Кроме керамических композитных высокоэффективных тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), на Порше Каррера ДжиТи установлено керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC), имеющее более длительный срок службы, по сравнению со сцеплениями из классических материалов, и полностью отвечающее всем требованиям автоспорта.

Porsche Carrera GT не только первый в мире автомобиль с керамическим сцеплением, но и первый серийный автомобиль с монококовой конструкцией кузова, выполненного из углепластика. Таким образом, выдающиеся технические характеристики автомобиля объединились с его беспрецедентной безопасностью. Кузов 980 изготовлен по специальной запатентованной технологии. Всего в Porsche Carrera GT применено 5 инновационных решений.

Аэродинамика, ходовая часть и электронные помощники Porsche Carrera GT

Для достижения скорости 330 км/час аэродинамика играет не последнюю роль. Чтобы оптимизировать прижимную силу, геометрия днища автомобиля в точности повторяет таковую у гоночных машин, что очень необычно для дорожного автомобиля. При достижении 110 км/час у Порше Каррера GT автоматически открывается задний спойлер.

Конструкция подвески тоже была позаимствована из мотоспорта, чтобы автомобиль был устойчив на любой скорости движения. Вместо традиционной подвески типа МакФерсон, в Carrera GT используется сдвоенный поперечный рычаг, амортизационная стойка и телескопический амортизатор, а сзади установлена толкающая штанга и сдвоенный поперечный рычаг.

Его шасси, позаимствованное у Porsche 911 GT1 – победителя гонки 24 Часа Ле-Мана 1998 года, было испытано в самых жестких условиях. Четырехканальная ABS, система регулировки тягового усилия (TCS – Traction Control system) и система автоматического контроля устойчивости (ASC), позволяют сохранить динамичный стиль езды даже при сложных дорожных условиях.

Но это не означает, что в управлении автомобилем надо полагаться полностью на них. Porsche Carrera GT не простил ошибок в управлении даже такому титулованному водителю, как Марку Эберхарду Эдварду – князю, герцогу и графу в одном лице, который разбил на автодроме Поль-Рикар Porsche Carrera GT с тюнингом от ателье Gemballa стоимостью свыше $1,5 млн., не совладав с темпераментом автомобиля.

Выжать максимальную мощность из Carrera GT и не попасть при этом в аварию могут только настоящие профессионалы. Улучшить результат заводского тест-пилота и чемпиона по ралли Вальтера Рерля, который проехал сложнейшую трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд, смогли только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году, и то всего на полсекунды. Но сравнивать Carrera GT лучше с Mercedes-Benz SLR McLaren.

Интерьер Porsche Carrera GT

Комфортные ковшеобразные кресла обшиты кожей и изготовлены из магниевого сплава и арамида (материала известного как кевлар), в результате чего они в два раза легче, чем обычные сидения. В стандартную комплектацию входят аудиосистема Bose и навигация, сделанная на заказ.

Каррера GT – открытый автомобиль, но это не означает, что плохая погода загонит его в гараж. Система складывания крыши очень удобна в работе, благодаря чему ее можно быстро убрать в багажное отделение, расположенное спереди.

Суперкар выпускался с 31 января 2004 по 2007 год в Лейпциге (Германия), но вместо запланированных 1 500 моделей было сделано только 1 270, так как новые требования по безопасности в США сделали бы модернизацию экономически невыгодной. Да и чем меньше существующих экземпляров на рынке, тем больше ценится автомобиль.

Цена Porsche Carrera GT превосходила 700 000 долларов. Но на этом история не заканчивается, в 2010 году на автосалоне в Женеве немецкий автопроизводитель продемонстрировал гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который станет идеологическим преемником модели Каррера GT.

Видео Porsche Carerra GT

www.allcarz.ru

История создания Porsche Carrera / личный блог Meybo / smotra.ru

После успешных выступлений Porsche 550 Spyder в 1953 году, на заводе Porsche появилась идея поставить гоночный двигатель на серийную модель Porsche 356. Идея эта пришла неспроста. Дело в том, что автор силовой установки "Спайдера", доктор Эрнст Фурманн (Ernst Furmann), проектировал двигатель с таким расчетом, чтобы двигатель свободно влезал в подкапотное пространство Porsche 356. В 1954 году Porsche 356 с гоночным мотором отправили за океан для участия в мексиканской дорожной гонке Carrera Panamericana (Carrera по испански означает гонки). Машина выступила отменно, завоевав первое место. На Франкфуртском автосалоне 1955 года, двигатель экспонировался на отдельном стенде как самостоятельный экспонат. В продажу пустили дефорсированный мотор, вместо 117 л.с. он развивал "всего" 100 при 6200 об/мин. Porsche 356, оснащенный таким двигателем, получил имя Carrera в честь победы в мексиканской гонке.

Нельзя сказать, что автомобиль, получивший название Porsche 904 Carrera GTS,

был один в один Porsche 718 Coupe, но определенные сходные стилистические элементы можно было обнаружить. Первоначально планировалось установить на машину двигатель от Porsche 901, той самой, что впоследствии нарекут 911-й, но доводка мотора для гонок затягивалась, поэтому было решено ставить на 904 Carrera GTS двигатель от 356 Carrera 2. Правда, двигатель этот прошел соответствующие усовершенствования и в дорожной версии развивал 155 л.с., что позволяло 904-й разгоняться до 250 км/ч. Гоночный вариант мотора выдавал 180 л.с. Для снижения массы, кузов автомобиля было решено делать из пластмассы, а так как у Porsche опыта работы с пластиком не было, заказ на изготовление наружных панелей (их насчитывалось около 50 единиц) передали авиастроительной фирме Heinkel. Поначалу авиаторы только штамповали пластмассу, но, начиная с седьмого экземпляра, взялись за сборку комплектных кузовов - монтировали приборную панель, устанавливали остекление, прокладывали электропроводку и пристраивали на положенное место топливный бак. Бензобак, кстати, располагался над передней осью, потому что двигатель был... нет, не сзади, а в центре машины (не в геометрическом, конечно, - перед задним мостом). Первая серия из 100 экземпляров (последний построен 31 марта 1964 года) "разлетелась" махом - 60 штук расхватали за первые две недели. Вернее будет сказать, не "расхватали", а заказали, потому как на момент "засветки", конец марта 63-го, готовым был только первый образец. При этом покупателей не смущала ни высокая по тем временам цена (29700 немецких марок), ни даже такой факт, что треть этой суммы нужно было внести в качестве задатка, а потом еще и ждать несколько месяцев свою машину, пока ее построят и доведут до надлежащего уровня. Между прочим, Heinkel изготавливала по два кузова в день. Дело дошло до того, что Porsche распродала всю сотню экземпляров, включая даже те машины, что она оставила себе для участия в гонках, - на фирму регулярно наведывались клиенты, которые уговаривали руководство продать им 904-ю из имеющихся в наличии. Пришлось строить дополнительную серию из 20 единиц. Четыре машины из второй серии остались на территории завода как источник запчастей, но их так и не разобрали, а по прошествии пары десятилетий пометили в музей Porsche, где они и находятся до сих пор. Подумывали построить еще одну сотню 904 Carrera GTS, но в последний момент отказались.

В 1973 году дебютировала модель 911 Carrera (модификация Porsche 911 с более «сильным» двигателем объёмом 2687 куб.см, мощностью 220 л.с). История создания Porsche 911 берёт своё начало в 1957 году, когда, Фердинанд Порше, занялся дизайном будущей новинки. Третьего Фердинанда никто полным именем никогда не называл, но, в отличие от отца, Ферри, он получил другое уменьшительное имя - Бутци (Butzi (нем.) - малыш, крошка, карапуз). Двигатель сделали по традиционной оппозитной схеме, только цилиндров было уже не четыре, а шесть. С двух литров рабочего объема удалось снять 130 л.с. при 6100 об/мин. На Франкфуртском автосалоне 1963 года машина дебютировала под именем Porsche 901. А в следующем году Peugeot объявила, что запатентовала обозначение автомобилей комбинацией из трехзначных чисел с нулем посередине, тогда Porsche переименовала свою модель в 911.

В 1974 году, на свет появилась 911 Carrera RS, объем ее силовой установки составлял 2994 куб.см, а мощность 240 л.с. Через год Carrera RS получила турбокомпрессор, из-за чего и была названа 911 Turbo. Обладая прежним объемом, двигатель развивал 260 л.с. Спустя два года объем двигателя еще раз увеличился до 3299 куб.см, мощность которого поднялась до 300 л.с. Кстати, все двигатели, устанавливаемые на Porsche 911, имели воздушное охлаждение (духовное наследие Volkswagen Kafer). В 1988 году начался выпуск Porsche 911 Carrera 4 (964). Цифра в названии Porsche Carrera 4 появилась не из-за порядкового номера модели, а потому что оснащена она полным приводом, который значительно улучшает ходовые качества автомобиля.

В 1990 году Porsche 911 ожидал небольшой рестайлинг, слегка переделанная подвеска для обеспечения лучшей управляемости, двигатель модификации Turbo стал развивать мощность 320 л.с.1993 год - к 30-летнему юбилею модели Porsche-911 на Франкфуртском автосалоне компания выставляет новое поколение серии 911 - Porsche 911 в 993 кузове. Спереди он больше походит на Porsche 968, т.к. сильно выступающие фары головного света теперь утоплены и стали эллипсоидными и наклоненными; более широкий кузов. Другие видимые внешние изменения - более плотно прилегающие друг к другу стеклоочистители, совершенно новый задний блок фонарей с большой поверхностью рассеивания и измененный дизайн 18-дюймовых дисков. Также новый Porsche отличается от своего предшественника более мощным двигателем, объем которого составлял ровно 3600 куб.см., а мощность 285 л.с. (c ним полноприводная Carrera развивала 270 км/ч, а разгон с места до "сотни" занимал 5,3 сек), 6-МКПП, принципиально новой (за всю историю 911-й серии) многорычажной задней подвеской . 1994 год - на автосалоне представлен кабриолет Porsche 911 Carrera (993). Основой послужил купе Porsche 911-993. 1996 год - 15 июля, знаменательный день в истории фирмы: произведен миллионный Porsche. Им стал Porsche 911 Carrera (993) в полицейском исполнении. Шеф фирмы, профессор Фердинанд Порше, презентовал юбилейную машину дорожной полиции земли Баден-Вюртемберг. Начало проектирования Porsche 911 в 996 кузове было заложено в 1992 году. Уже к концу года были созданы 4 ассиметричных пластилиновых макетов в натуральную величину. В них были найдены решения, воплотившиеся в следующем году в 4 новых макета того же масштаба. При этом не было сделано ни одного компьютерного рисунка. "При создании внешнего образа 996 модели компания ушла от возобновления всех частных особенностей 911, как например задняя светотехника во всю ширину автомобиля - решение переставшее ассоциироваться с Porsche из-за использования многими фирмами. Таким образом, преемстевенность модели решалось на уровне общего впечатления, на уровне образа" - так позже комментировал Харм Лагай 996-ю модель. 1997 год - сентябрь, дебют на автосалоне во Франкфурте модели купе Porsche 911 Carrera (996). Рабочий объем его двигателя 3387 см. куб. 1998 год - дебют первого поколения модели кабриолет Porsche 911 Carrera (996) и полноприводной версии купе Porsche 911 Carrera 4 (996). 2000 год - Porsche 911 Carrera (996) кабриолет получает более совершенный электрогидравлический механизм открытия верха. Также автомобиль получил новую систему пассивной безопасности POSIP. 2001 год - осень, появляется модификация Porsche 911 Carrera 4S (996).

На прошедшем в начале марта 2003 года Женевском автосалоне дебютировал родстер Porsche Carrera GT как самый мощный серийный автомобиль за всю историю немецкой компании (первый раз автомобиль был показан в 2000 году на автосалоне в Париже). За спинками сидений скрывается десятицилиндровый двигатель, модифицированная версия моторов болидов Porsche, участвующих в гонке «24 часа Ле-Мана». Атмосферный двигатель объемом 5,7 литра развивает 612 л.с. при 8000 об/мин! Максимальный крутящий момент — 590 Нм. Благодаря широкому применению углепластика, массу машины удалось снизить до 1380 килограммов. Скорость 100 км/ч автомобиль набирает за 3,9 секунды, еще шесть секунд — и стрелка спидометра укажет на 200 км/ч. Если хватит мастерства, можно разогнать машину до 330 км/ч. Весной 2006 года компания Porsche объявила о том, что она окончательно прекращает производства суперкара Carrera GT

smotra.ru

Porsche Carrera GT - фото, цена, характеристики Порше Каррера ГТ

Автомобиль Porsche Carrera GT

Оценить статью

Великолепный Porsche Carrera GT производился на протяжении трех лет (2003-2006) в немецком Лейпциге. Между тем суперкар-концепт был представлен еще в 2000-м на выставке в Женеве. За этот сравнительно короткий период немцы вывели на широкую трассу 1270 моделей, хотя изначально планировалось 1500. Дальнейшее производство Порше Каррера GT стало бессмысленным после того, как в Америке ввели новые требования безопасности. Весь модельный ряд Порше.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Кузов автомобиля был спечен из углепластика по типу монокок. Точно такие же кузова устанавливались на гоночные болиды всемирно известной Формулы 1. В качестве цветов для раскраски были выбраны пять базовых: GT Silver (серебристый), Seal Grey (серый), Basalt Black (черный), Fayence Yellow (желтый), Guards Red (красный).

Неслучайно Porsche Carrera GT считался не только серийным, но еще и самым симпатичным автомобилем Porsche для магистралей общего пользования. Суперкар рассчитан на два места, имеет задний привод. Колесная база Carrera GT 980 составляет 2 730 мм, длина Порша 4 623 мм, а ширина 1 930 мм.

Интерьер

Начнем с того, что Порш Каррера GT является открытым автомобилем как и Порше 911 Кабриолет. Между тем не стоит спешить в гараж в непогоду, если вы управляете данным суперкаром. Здесь имеется достаточно удобная система складывания автомобильной крыши.

При необходимости, она быстро убирается в багажное отделение и также быстро появляется. Сидения внутри салона обшиты дорогой кожей. Они были изготовлены из арамида с магниевым сплавом. Благодаря этому, их вес получился в два раза меньше, чем весят обычные сидения. Базовая комплектация состоит из системы навигации и продвинутой аудиосистемы Bose.

Технические характеристики

Движок для немецкого суперкара был выпущен задолго до начала производства автомобиля. В 1992-м двигатель V10 хотели установить на болиды F1 McLaren, однако проект приостановили из-за финансовых трудностей. В конечном итоге V10 нашел свое пристанище позади кабины Порша.

Можно с уверенностью утверждать, что в данном случае ради движка был построен новенький автомобиль. Правда, с небольшими изменениями – объем двигателя немного увеличили с 5,5 литра до 5,7. Это повлекло за собой хороший прирост мощности (612 лошадок), ну а крутящий момент достиг 590 Нм/5 750 оборотов/минуту.

Также для Porsche Carrera 980 немцы разработали легкую и достаточно компактную механическую КП (шестиступенчатая). Максимальная скорость «дорожного болида» составляла 330 км/час, выжать сотню Каррера мог всего за 3,9 секунды.

Несмотря на взрывную скорость, данный автомобиль вполне подходит для городской езды. Для эффективного торможения Порше прокачали сцеплением Керамик Composite и такими же композитными тормозами. Всего же в технической начинке «немца» применяли сразу пять инновационных решений.

Особый упор разработчики сделали на аэродинамику. Согласитесь, она играет далеко не последнюю роль, когда авто несется по трассе со скоростью хотя бы 220-250 км/час. Для оптимизации прижимной силы днище выполнили в стиле гоночных болидов, что очень необычно для шоссейного авто. Как только Порше Каррера достигает скорости 110 км/час, у него открывается задний спойлер.

Цена и комплектация на российском рынке

Мы уже сказали о том, что этих автомобилей было выпущено крайне мало. Не десять, конечно, но и не 50 000. На старте продаж цена тогда еще новенького Порше составляла 700 000 долларов. Сегодня такая модель обойдется вам значительно дороже – конечно, если вообще найдете ее в продаже.

Подводим итоги

У модели Carrera GT уже появился свой преемник – суперкар Porsche 918 Spyder, который был представлен в 2010-м году в Женеве. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему пользуется нехилым спросом в силу привлекательного внешнего вида и супермощных характеристик.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche Carrera GT фото

Чертеж Порше Каррера ГТ

Видео обзор Porsche Carrera GT

all-auto.org

Обзор Порше Каррера

Во все времена основной функцией Порше 911 Каррера была динамика. При этом, динамика без компромиссов. 911-ый не должен быть аркадным спорт-каром, набитым различной электроникой под самую турбину. Поэтому просто заложить мотор вместо багажника и добавить возможность разгона до "сотки" за 5 секунд - это еще не значит создать новый Порше 911. Этот автомобиль создает целый комплекс различных факторов, которые помешаны на одном - все должно работать так, дабы в сумме давать 911.

Новый двигатель для нашего героя - это 3,4-литровый атмосферный мотор, который выдает 350 лошадиных сил. Это просто цифры, которые, на самом деле, могут значить, что в облегченной конструкции кузова широко используются алюминий и магниевый сплав. Либо то, что Порше Каррера 911 впервые опционально получил динамическую опору двигателя, которая до этого ставилась лишь на 911 Турбо и бешеный Porsche GT-3. С другой стороны, это говорит о том, что перед вами дьявольски элегантный, но в то же время очень резкий, заднеприводный спорт-кар. Количество электроники и отдачи на все свои 120 тысяч евро стоимости - это также Порше 911.

Режимы шасси, коробка с двумя сцеплениями и активная подвеска - это дань требований нашего времени. Сегодня 911-ый является не просто разрешенным для всеобщего пользования рейс-каром. Это, в том числе, и доказательство вашего состояния, и чувства вкуса, и понимания истории, и, как не странно, понимания экономичности. Ведь нынче в Порше Каррера присутствуют системы старт-стоп, рекуперация кинетической энергии и даже система распределения тепла для максимально эффективного потребления топлива.

Внешне автомобиль выглядит просто потрясающе: элегантные линии кузова, гармонично вписанные воздухозаборники, хитрые изгибы радиатора, раскосые задние фонари и прочие дизайнерские вымыслы инженеров Порше, использованные в данной модели. И все это с неопровержимым фактором, что в машине четко прослеживается "генетика" своих собратьев, выпущенных еще 50 лет назад. Однако все это выглядит по-настоящему эффектно, свежо и красиво.

Порше Каррера 911 - эта некий пропуск на другой уровень, ведь он обязан мягко давать повод своему владельцу чувствовать себя на уровень выше. Это можно сказать как с точки зрения драйва, так и во время ежедневных поездок: кожа, цвета, компановка приборов, возможность электронно настроить все, куда только можно подвести электрику. Водителю подвластны все функции: 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система, иммобилайзер, навигатор, спортивные сиденья и руль, подогревы сидений и многое-многое другое. В целом, все вопросы этого выверенного и дорогого даже на запах салона говорят об одном - этот автомобиль должен выделяться. А вместе с тем, выделять гормоны у своего владельца. Поэтому блестящий алюминий с надписью PDK на руле, такой же отличный, как и трехмерный GPS-навигатор в корпоративном стиле, или же как отдельная кнопочка, которая выдвигает спойлер. Зачем все это? Ответ прост - рефлекс Порше.

Грех не вспомнить и о некоторых модификациях Порше Каррера 911. Ведь именно он является базовым. Однако на рынок выпущены и более шустрые модели этого спорт- кара, где к Каррера добавляются индексы S, 4S и 2 кабриолета с теми же подстановками. Все эти версии имеют более мощный 3,8-литровый двигатель, способный развивать мощность в 400 лошадиных сил - просто реактивная машина. Максимальная скорость при этом равняется 304 км/час, а до сотни автомобиль доходит за 4,5 секунды. Вот такой он, Порше Каррера, цена которого, как уже говорилось выше, составляет 120 тысяч евро, а за модернизированные версии готовьтесь отдать на 4-5 тысяч больше.

fb.ru

Новый Порше 911 Каррера 2016-2017 цена фото видео, характеристики Porsche 911 Carrera отзывы

В Германии на закрытом показе компания Порше представила улучшенный, модифицированный, с огромным количеством новых опций и возможностей – Porche 911 Carrera, а официально авто презентуют на Франкфуртском автосалоне. Новую жизнь и второе дыхание получил не теряющий без того в популярности автомобиль.

Рестайлинг Порше 911 Каррера 2016-2017 модельного года

Дизайн Порш Каррера 911 2016-2017

Прежде всего в глаза бросается измененная форма бамперов, так же немаловажную роль во внешнем виде и гармоничности автомобиля играют фapы, усовершенствованна оптика — как передние, так и задние, ходовые дневные огни тоже совершенно новые – в каждой фаре вокруг линз идет четыре блока, габаритные огни теперь с трехмерной графикой.

Порш Карера 911, вид спереди

Общее впечатление дополнит кожух двигателя с вертикальными ребрами, изящная крышка моторного отсека, на патрубках в системе выпуска теперь современные насадки, великолепные рестайлинговые колеса, модифицированные дверные ручки добавят удобства. Экстерьер уже сейчас можно по достоинству оценить на официальных фотографиях и видеозаписях, любезно предоставленных компанией.

Вид сзади нового Карера 911 2016-2017

Салон Каррера 911 2016-2017

Оставив нас в волнительном ожидании, фотографии интерьера еще не поступали в общий доступ, оповестив о том, что изменения в интерьере занимают мельчайшую часть модификаций в усовершенствованной версии автомобиля, но пара слов про улучшение удобств в салоне уже были сказаны.

Салон Порш 911 Карера 2016

Новый лоток для смартфонов в центральном подлокотнике со встроенным зарядным устройством, новая мультимедийная система Porsche Communication Managemet, теперь совместимая с Apple CarPlay, гораздо более удобная, чем раньше – работает на голосовом управлении, раздает Wi-Fi, распознает жесты, имеет семи дюймовый сенсорный дисплей, в нем – значительно усовершенствованную навигационную систему, в дебюте у которой интегрированы сервисы Google Earth и Google StreetView.Новый Porsche Carrere поддерживает теперь Sport Chrono Rackage – это пакет опций, обеспечивающий возможность установить роскошный руль от Porsche Spyder, в корне изменяющий работу двигателя, подвески, коробки переключения передач (на данной модели имеется 4 режима: нормальный, спорт, спорт плюс, индивидуальный), если в автомобиле роботизированная трансмиссия – добавляется Sport Respone Button – особый режим, который позволит максимально ускорить машину всего в срок 20 секунд, а так же максимально скорое переключение передач.

задний ряд сидений Porsche 911 2016

Грузовые возможности у автомобиля такого класса слабоваты. Символический багажник под крышкой капота спереди приблизительно рассчитан на 145 л.Задние сиденья для перевозки пассажиров так же кажутся немного тесноватыми.

Габаритные размеры нового Каррера 911 2016-2017

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

  1. 3.0 370 л.с./7МТ
  2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
  3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
  4. 3.0 420 л.с./7МТ S
  5. 3.0 420 л.с./PDK S
  6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
  7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 км\ч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.

В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 км\ч. Максимальная скорость – 306-308 км\ч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Цена Порше Каррера 911 2016-2017

О примерной стоимости автомобиля можно судить пока только по рынку в Германии:

  • 911 Carrera – 96 605 евро
  • 911 Carrera S – 110,766 евро
  • 911 Carrera Cabriolet – 109 695 евро
  • 911 Carrera S Cabriolet – 123856 евро

Видео Порше 911 Каррера 2016-2017 года:

Новый Porsche 911 Carrera 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru