Продлить ресурс двигателя porsche cayenne turbo. Порше ресурс двигателя


Porsche 911 997 – проблемы и неисправности

История модели

История Porsche 911 начинается в начале 60-х годов с выходом на рынок модели 901. Так как еще в 20-е годы XX века Peugeot исключительное право использовать в названиях моделей цифровое обозначение с нулем посередине оставил только за собой, то немцам пришлось изменить наименование спорткара на 911. На протяжении многих лет с каждым последующим поколением автомобиль эволюционировал в техническом плане, но стиль по-прежнему оставался верен традициям.

Модель 997 дебютировала в 2004 году на Франкфуртском автосалоне, сменив спорный 996. Учитывая пожелания клиентов, дизайнеры вернули фарам прежний стиль и форму. После премьеры постепенно стали предлагаться версии автомобиля, оптимизированные под определенные условия - GT3, GT3 RS, Turbo GT2 и GT2 RS.

В 2009 году Porsche 911 подвергся модернизации. Что изменилось? Прежде всего, фары, задние фонари, бампер. Кроме стилистических преобразований была доработана подвеска, усилен двигатель, а автоматическая коробка передач Tiptronic S заменена на роботизированную с двойным сцеплением PDK. С 2012 года начали поэтапно отказываться от производства отдельных версий Порше 911 997, заменяя их новыми из поколения 991.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.

B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911

B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS

В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS

В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS

3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS

В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S

В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0

В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.

Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.

Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.

И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.

Технические особенности

Двигатель Порше 911 размещен позади задней оси. Привод в зависимости от модификации может быть как задним, так и полным. На выбор предлагались три коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением PDK. На передней оси стойки Макферсон, а на задней система независимых рычагов. Так как институт безопасности EuroNCAP не проверял данный автомобиль, то уровень его безопасности неизвестен.

Типичные неисправности

От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.

На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты. Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).

Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу. Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.

Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.

Заключение

Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям. Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы.

В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно  восстановлены после аварии.

Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.

 

vvm-auto.ru

Porsche Двигатель - Porsche Россия

"Операция на открытом сердце": двигатель Porsche 911 T вновь набирает обороты

Когда ритм жизни двигателя с большим ресурсом работы прерывается продолжительными периодами простоя, это может негативно сказаться на его работе. Например, Ваш двигатель может стать временным прибежищем нежелательных гостей. Наглядным свидетельством этого являются прилипшие к корпусу двигателя остатки гнезд насекомых. Кроме того, металл часто становится жертвой продолжительного воздействия ветра и прочих погодных условий. Тем не менее, за 38 лет службы необратимых повреждений двигатель не получил.

Porsche 911 T подвергается “операции на открытом сердце”: по завершении кузовного ремонта американский версии Coupé 1973 года выпуска эксперты из мастерской Porsche Classic переключили свое внимание на двигатель. Начинается этап "возвращения автомобиля к жизни", запланированный в рамках совместного проекта Porsche Club of America (PCA), Porsche Club Coordination и Porsche Classic "Revive the Passion". Полностью восстановленный Porsche будет разыгран между членами Porsche Club Coordination и вручен новому владельцу на Параде Porsche, который пройдет в июле этого года в США. Шестицилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров объемом 2,4 литра достигнет первоначальной мощности в 140 л.с. (при 5600 об/мин) и продемонстрирует максимальную скорость, равную 127 милям/ч (205 км/ч).

Для начала силами специалистов мастерской Porsche Classic была произведена полная разборка двигателя. Затем все его детали были помещены в специальную моечную машину. Это обусловлено тем, что фактическое состояние деталей можно определить только в том случае, если они полностью очищены и не содержат следов коррозии и загрязнений. Данная работа требует пристального внимания к мелочам. Некоторые детали, такие как кожух вентилятора, должны пройти визуальный осмотр на предмет наличия трещин. Эксперты компании используют сложный метод обнаружения данных невидимых глазу трещин, часто возникающих в таких местах, как плечо кривошипа и коленчатый вал. Ремонт деталей производится в исследовательском центре Porsche в Вайсахе. Электромагнитные частицы стали наносятся на трещины, после чего последние становятся видимыми под воздействием ультрафиолетового света. Кроме того, детали подвергаются большому числу измерений. Они необходимы для проверки соответствия размеров головок цилиндров, а также таких деталей, как цилиндры и поршни.

В завершение процедуры оценки экспертами был вычислен пробег автомобиля, приблизительно равный 100 000 миль, что не превышает нормы для 38-летнего двигателя. Предыдущие владельцы не заставляли двигатель работать на пределе его возможностей. На самом деле, наибольший вред двигателю нанес длительный период простоя. На основе накопленного опыта и полученных результатов измерений экспертами было принято решение о последующих мероприятиях в рамках восстановительного процесса.

Полное восстановление двигателя в Porsche Classic всегда подразумевает замену подшипников, уплотнителей и ремней на оригинальные детали Porsche. Это также относится к цепям привода распределительного механизма. Они не требуют больших затрат, но доступ к ним можно получить только после полной разборки двигателя. По этой причине их замена производится при каждом удобном случае. Кроме того, на данном Porsche 911 T была проведена полная замена электрической системы, включая свечи, провода зажигания и жгут проводки двигателя. Были заменены такие неоригинальные детали, как выхлопная система, масляный насос, коленчатый вал и муфта сцепления. Были отремонтированы и установлены такие детали, как насос с механическим впрыскиванием, распределитель, генератор переменного тока и блок управления конденсаторной системой зажигания. Оставшиеся детали двигателя были защищены от коррозии посредством соответствующей обработки их поверхностей. В зависимости от конкретной детали были применены следующие процедуры: пескоструйная обработка стеклянным порошком, оцинковка, нанесение порошка для травления и покраска.

Все указанные подготовительные работы, необходимые для успешного восстановления двигателя, представляют большую сложность, занимают много времени и должны выполняться опытными специалистами. Однако, эти работы являются неотъемлемой частью процедуры полного восстановления автомобиля. Нового двигателя в сборе 1973 года выпуска в мире уже не существует. В то же время, все еще доступно большое количество отдельных оригинальных деталей. Кроме того, при последующей сборке и установке специалистами использовались оригинальные инструменты и приспособления.

Тем не менее, решающий момент наступает после выполнения сборки. Как и все абсолютно новые двигатели, восстановленный двигатель Porsche 911 T должен пройти процедуру измерения мощности на динамометрическом стенде. Двигатель не может рассчитывать на особое отношение по причине его возраста. Он должен работать как новый. Соответственно, мощность и крутящий момент двигателя должны иметь соответствующие требованиям значения. Также выполняются проверки на наличие течей, проверки общих функциональных возможностей и различные регулировки двигателя. После этого двигатель работает на максимальных оборотах, ярко сияя в лучах своей былой славы.

www.porsche.com

Профилактика от задиров для двигателей Porsche Cayenne

Нано керамическая технология Nano Energizer предназначена для обработки всех типов двигателей с пробегом (не...

Задиры в цилиндрах Порш Кайенн Турбо

Работа двигателя Порше кайен s 340 л.с.

Porsche Cayenne Реальный расход топлива.

Добрались до деревни Шурговаш, расход топлива реальный.

Порше Каен 4,8 Турбо после полной капиталки двигателя!ПРОДАЕТСЯ!!!

Заранее приношу извинение за качество звука в видео после 3 минуты все ок! Порше Каен 4,8 Турбо после полной...

гильзовка блока PORSCHE 4.8 L TURBO владельцам на заметку

Porsche Cayenne 4.8 Стук в двигателе Порш Кайен

Порш кайен стук в двигателе ремонт двигателей элитных автомобилей Porsche Cayenne 4.8.

Porsche Cayenne турбо холодный запуск

Продлить ресурс двигателя Porsche Cayenne Turbo

Уникальнаяная технология Nano Energizer для восстановления и продления ресурса двигателя.Применяется в 20 стран...

youtubecolor.com

וידאו על חיפוש - Продлить ресурс двигателя porsche cayenne turbo

4334   7   3

Уникальнаяная технология Nano Energizer для восстановления и продления ресурса двигателя.Применяется в 20 странах МИРА.Вы получаете максимальный эффект в течении 700 км что является рекордным показателем на мировом рынке, подобных продуктов.Керамика Nano Energizer доступнее, практичнее и эффективней других технологий в 2-3 раза, так как отсутствуют дорогостоящие этапы. http://nanoenergizer.com/ http://nanoenergizertt.com/boost/ http://www.nanotec.com.pk/nano-energizer http://www.nanoenergizer.co.nz/ http://www.nanoenergizer.in/ http://www.nanoenergizer.hu/ http://nanoenergizer.com.my/ http://nanoenergizer.com.au/ http://www.nanoenergizer.co.id/ http://nanoenergizer.com.ph/ http://www.nanoenergizer.com.pl/ http://www.nanotecmexico.com/productos/nano-energizer http://nanoenergizertt.com/boost/ http://www.nanotecenergizer.com/ http://nanozr.ae/testimonials/ http://www.nanocar.bg/index.php/-nano-energizer?lang= Технология Nano Energizer восстанавливает изношенные детали трения в двигателе.. Сочетание платины и керамического нано порошка является большим преимуществом для восстановления двигателя. Нано керамический порошок, смешанный с моторным маслом, восстанавливает изношенные части двигателя. Заряженные нано частицы движущиеся под влиянием давления и высокой температуры в двигателе создают прочное соединение платины и металла. После использования изношенные части двигателя восстанавливаются и нано порошок формирует смазочную мембрану на внутренних стенках двигателя. Преимущества Nano Energizer: экономия топлива до 8-15 % . Трех (3) кратное понижение уровня вибрации и шума; восстановление после трения, защита от износа; сокращение коэффициента трения; увеличение давления масла. Уменьшает расход масла и восстанавливает мощность двигателя.Nano Energizer рекомендуется для автомобилей с пробегом не менее 3000 км. Наилучший эффект у старых автомобилей. Можно использовать для любого типа автомобилей, которые используют минеральное и синтетическое масло. Использовать эффективнее во время замены моторного масла..Керамическое покрытие на металлической поверхности двигателя будет формироваться до 3000 км и дает максимальный эффект до 30000 км. Пользуйтесь самыми эффективными и признанными технологиями во всем Мире.Будет вам радость.Всем добра.

video.mivzakon.co.il

Продлить ресурс двигателя porsche cayenne turbo видео Видео

...

2 лет назад

Уникальнаяная технология Nano Energizer для восстановления и продления ресурса двигателя.Применяется в 20 стран...

...

3 лет назад

Порш кайен стук в двигателе ремонт двигателей элитных автомобилей Porsche Cayenne 4.8.

...

3 лет назад

Нано керамическая технология Nano Energizer предназначена для обработки всех типов двигателей с пробегом (не...

...

1 лет назад

Заранее приношу извинение за качество звука в видео после 3 минуты все ок! Порше Каен 4,8 Турбо после полной...

...

2 лет назад

Добрались до деревни Шурговаш, расход топлива реальный.

...

2 лет назад

Порше Каен Турбо Расход бензина по городу.

...

2 лет назад

Собираем после капитального ремонта двигла Cayenne. Самое прикольное, что это сам хозяин делает. Совсем молодо...

...

3 лет назад

Вскрытие двигателя porshce cayenne turbo 4.5. Задиры в цилиндре.

...

6 лет назад

Замер мощности Porsche Cayenne Turbo http://bood.ru/chip-tyuning/porsche/cayenne-i-2002-2010/

...

6 лет назад

Когда появляется стук в двигателе Porsche Cayenne - это последствия задиров цилиндра. Требуется ремонт двигателя....

...

4 лет назад

Еще одно видео работы двигла 4,5 с двумя турбинами, так называемым Турбо С. Подозревака на задираку ;) задир кмк.

...

2 лет назад

Самая эффективная и популярная технология Nano Energizer для восстановления и продления ресурса двигателя.Приме...

...

2 лет назад

Задиры в целиндрах.

...

2 лет назад

Для тех кто считает что данный автомобиль может ехать только по городу снято это видео. А те кто говорит...

...

3 лет назад

Нано керамическая технология Nano Energizer применяется во многих странах мира для всех типов двигателей: бензин...

youtube.com.kz