Nissan X-Trail › Бортжурнал › Потеющий поодон картера Российской сборки Мотор MR20. Потеет двигатель ниссан


"Потеет" блок двигателя QG16DE ?! — бортжурнал Nissan Almera Classic 1.6 Mineral Beige 2011 года на DRIVE2

Начал обращать внимание на следы явно масляного происхождения на двигателе.Масло не капает, следов не остается ни на защите ни на асфальте, если стоит на месте стоянки.Следы эти со стороны цепного ГРМ, с обоих сторон блока и вдоль жгута проводов который там закреплен.

Сейчас наблюдаю за уровнем масла, нужно поставить где нибудь машину на ровную площадку и получить реальнй уровень масла. Точного уровня после замены не помню, т.к. то откачивал шприцом, когда менял масло, то доливал, когда менял фильтр на Mann-овский.

Что думаете по этому поводу? Очень тревожит ситуация, не хватало еще на замену прокладки попасть.

На первых двух фото передняя сторона двигателя, а на третьей — обратная.

Пробег: 48350 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Потеющий поодон картера Российской сборки Мотор MR20

Полный размер

Итак, так как авто продал эта запись от последнего что делал по автомобилю, что буду вспоминать буду описывать.Имеем Новый X-Trail T31 рестайлинг. Купленный у дилера Ниссан в Спб на Школьной, при первой замене масла и фильтров на 7500 км пробега было замечено запотевание легкое поддона картера… ну да ладно подумал я может пробка была сливная не докручена или фильтр масляный. (масло всегда менял сам, дилеру не верю) на второй замене масла 15000 тыс. запотевание усилилось немного…почитав форумы была заменена прокладка маслоохладителя что находится за фильтром…после этого был контроль который выявил что не только оттуда масло просачивалось (не критично, но так как мы педантичны в плане надежного авто, было решено устранить эту недоработку) на 60 тыс км и плановом замене масла и фильтров был куплен анаэробный герметик (герметик отличный, но не он подвел, дали высохнуть 2 е суток) итог держал 2 недели и снова подтеки и запотевший поддон… меня это уже выводило из себя. Далее замена масла на 70 т.км и снова снятие поддона, но тут уже решили промерить его геометрию (учитывая что авто бездорожья не видел и никаких ударов не принимал в сторону днища, мыслей сразу проверить как-то не было, а зря) 2-3 мм по периметру был перекос, решение было найдено быстро и недорого учитывая что покупать новый за 4 тыс поддон было не на чем и машина уже стояла в гараже. Нашелся шлифовальный камень на котором этот поддон был приведен в норму с расхождением сторон не более 0,5 мм (работа длилась часа 4 с перекурами)После всех этих мероприятий был обезжирен, намазан Victor Reinz и прикручен в штатное место, 5000 км без запотевания. (далее новый хозяин расскажет)Вывод: Так как эта проблема массовая у всей Российской сборки на этих моторах будь то икс или кашак…мое мнение что эти моторы просто не надлежаще транспортируют что образуется перекос поддона картера. Решения 2, либо купить новый поддон и герметик, цена вопроса около 5 т.р. либо шлифовка самим и покупка герметика цена вопроса 1 т.р. Ну или долбить дилера если время и топлива не жалко) Мотор ездил на масле Ликви моли топ тек 5w30 с первого ТО. фото на 67000 кмВсем хорошей эксплуатации авто…

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал "Черепашка-ниндзя" › Бортжурнал › Двигатель потеет это нормально?

День добрый братья калиноводы, а так же мой подписчики ! Всю десантуру с праздником!Начал замечать на двигателе такую интересную картину, на сервисе при первом ТО криво рукие мастера поскупились в уголки положить герметик и начала сопливить клапанная крышка, но помимо этого масло начало появляться вокруг щупа для проверки масла, а также возле второй свечки. У меня у одного так или это нормально?

С начало было желание съездить к ОД и поскандалить, но что то нет желания, надо разобраться из за чего это. Вытер все подтеки решил по наблюдать. Плюс раз уже добрался решил выкрутить посмотреть свечи.

Пробег 10101км

лежат в такой же последовательности как вкручены были в двигатель

Где то натыкался на статью на драйве про открытую и закрытую позицию свечей, в двигателе поменял их местами чтобы они были либо в открытой либо в нейтральной позиций, будем ждать эффект.

Почистил все от масленой пленки собрал обратно, будем наблюдать появиться ли масло снова. Вопрос к владельцам 8-ми клапанок, у Вас такая же ерунда на 10 тыщах либо у Вас двигатели идеально чистые и надо ехать в сервис? Жду ваших комментариев, а пока комментариев нет, беру берет и тельник и пошел купаться в фонтан, еще раз всю разведку и ВДВ с праздником! Если не мы то никто!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10101 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Потеет трубка подачи топлива к форсунке — бортжурнал Nissan Navara 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Готовлюсь к замене 3,4 форсунки( застучали). Решил посмотреть какая крышка стоит пластик или алюминий. Стоит пластик. Тут все понятно. Прокладка, сальники в крышке( где форсунка лечится только заменой крышки), сальники где магистраль высокого давления. При осмотре трубок подачи топлива к форсункам обнаружил, что потеет трубка к 2 цилиндру. Тут только два варианта. Либо трещина в трубке или трещина в форсунке. Третьего не дано. Если форсунка, то это уже замена 3 форсунок.А если менять 3 форсунки, то 4 уже точно за компанию. Оставить так и поменять только 3,4 форсунки не вариант . Как поступить? Сначала попробовать менять трубку подачи к 2 форсунке? Или менять сразу и трубку и все форсунки? Цена вопроса кусачая.

Полный размер

Пробег: 199200 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Потеет двигатель — бортжурнал Renault Megane ♕-Межаня-♕ 1999 года на DRIVE2

Всем привет, масло машина не жрала и от замены до замены уровень практически не изменялся (10.000 км примерно, двигатель к7м 702)как то месяца 3 назад я проверяя масло был удивлен что оно чуть ниже минимума (ну гдето на минимуме ) долил чуть выше середины, сейчас спустя 3 месяца проверяю опять уровень упал и стал ниже середины, обнаружились капли на постоянном месте парковки а таке обильное запотевание двигателя — двигатель ниже прокладки головки блока и чуть выше в масле, фото прилагается .И так я думаю прокладка под замену !А может просто подтянуть и она притянется ?Кто менял подскажите какие тонкости, мануал, ссылка на бж итдПри замене какие еще работы можно провести попутно (замены, сальник коленвали или еще чего )?Код прокладки и запчастей приветствуютсяЯ конечно понимаю примерно что ждет1 слить масло и ож2 снять клапанную крышку и ремень грм3 отсоединить паук и ресивер

Пробег: 172000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru