Повреждение двигателя


повреждение двигателя - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Неизбежное повреждение двигателя и корпуса при сохранении текущих параметров.

Engine and hull failure imminent under current parameters.

Предложить пример

Другие результаты

Капитан заявил, что у судна также поврежден двигатель и кончилось масло.

Выполнение предписаний, касающихся погружения тормозов в воду, может обусловить появление затруднений практического характера в связи с расположением выхлопных систем и других механических узлов в нижней части мотоцикла и возможностью повреждения двигателя или трансмиссии.

Practical problems can occur when carrying out the brake immersion requirement, due to low exhaust systems and other mechanical system locations, which may affect the motorcycle engine or transmission.

Вал главного двигателя - повреждение - 87%.

(Computer) 'Forward thruster shaft, 87% damage.

А вы объяснили им, что наши двигатели повреждены?

Варп ядро - за миллионы километров отсюда, а импульсные двигатели серьезно повреждены.

The warp core is millions of kilometers away by now and the impulse engines are seriously damaged.

В случае проникновения тем или иным путем кислорода в резервуар (например, вследствие неправильной эксплуатации резервуара членами экипажа или повреждения резервуара) двигатель должен рассматриваться в качестве источника зажигания, способного вызвать взрыв.

Should oxygen in any way end up in the tank (for instance because the crew did not operate it correctly or because of damage to the tank) the motor should be considered an ignition source that might cause an explosion.

а) в случае бортовых сигналов для защиты двигателя (включая защиту устройства кондиционирования воздуха) и/или внедорожной подвижной техники, на которой устанавливается двигатель от повреждения;

(a) By on-board signals, for protecting the engine (including air-handling device protection) and/or non-road mobile machine into which the engine is installed from damage;

14 июля на подлете к Маланже самолет Мировой продовольственной программы (МПП) был обстрелян из неустановленного огневого средства, в результате чего был поврежден один из правых двигателей, несмотря на то, что экипаж предварительно получил разрешение как от правительства, так и от УНИТА.

On 14 July, a World Food Programme (WFP) plane was hit and one of its right engines damaged by an unidentified projectile, as it was approaching Malange, despite having received prior clearance by both the Government and UNITA.

Также как и предшественник, "Скаут" получил пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин и повреждений. В гамме двигателей обновленных автомобилей семейства Fabia место старых атмосферных агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литра заняли 1.2-литровые бензиновые "четверки" с непосредственным впрыском топлива.

Thirty-one percent of Americans now think Toyota and Lexus vehicles are not safe to ride, while 55 percent say the carmaker dragged its feet in responding to potential safety defects, according to a poll published today.

Восемь рыболовецких судов были конфискованы, 16 судов были повреждены, а двигатели девяти судов, орудия лова нескольких судов и приблизительно 400 рыболовных сетей были также повреждены военно-морскими силами Израиля.

Eight fishing boats were confiscated, 16 boats were damaged and the engines of nine boats, the fishing equipment of several boats and approximately 400 fishing nets were damaged by Israeli naval forces.

3.16 "Сбой" означает неисправности или повреждения системы двигателя, включая БД систему, которые могут привести либо к повышению уровня любых регулируемых загрязнителей в выбросах из системы двигателя либо к снижению эффективности БД системы.

The OBD monitoring system is not required to evaluate components during malfunction if such evaluation would result in a risk to safety or component failure.

"2.1 Электронным блоком управления... клапан в случае выключения двигателя либо повреждения топливного трубопровода или...".

"2.1. The electronic control... valve in case of a switch off of the engine or a broken fuel supply pipe or..."

3.16 "Сбой" означает неисправности или повреждения системы двигателя, включая БД систему, которые могут привести либо к повышению уровня любых регулируемых загрязнителей в выбросах из системы двигателя либо к снижению эффективности БД системы.

3.16. "Malfunction" means a failure or deterioration of an engine system, including the OBD system, that may lead either to an increase in any of the regulated pollutants emitted by the engine

5.1.2.2.2 приводится в действие только на ограниченный период времени при условиях, указанных в пункте 5.1.2.4, для таких целей, как защита двигателя от повреждения, защита устройства для подачи воздуха, контроль дымности, холодный запуск или прогрев, или

5.1.2.2.2. is activated only temporarily under the conditions specified in paragraph 5.1.2.4. for such purposes as engine damage protection, air-handling device protection, smoke management, cold start or warming-up, or

Оно показывает что двигатель поврежден.

Один из выходов двигателя поврежден.

Оно показывает что двигатель поврежден.

Наши двигатели серьезно повреждены.

context.reverso.net

повреждение двигателя - это... Что такое повреждение двигателя?

 повреждение двигателя n

1) Av. Triebwerksbeschädigung, Triebwerksschade, Triebwerksschaden

2) milit. Motorschaden, Motorversager, Triebwerkschaden

3) auto. Motorpanne

4) electr. Motorstörung

5) nav. Motorstörung

6) shipb. Motorversagen

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • повреждение данных
  • повреждение декора

Смотреть что такое "повреждение двигателя" в других словарях:

  • ГОСТ Р ИСО 8528-2-2007: Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 2. Двигатели внутреннего сгорания — Терминология ГОСТ Р ИСО 8528 2 2007: Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 2. Двигатели внутреннего сгорания оригинал документа: 3.2.14 верхний диапазон уставки частоты вращения Δns, up …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Допустимое повреждение — Damage tolerance Допустимое повреждение. (1) Проектная величина скорости роста трещины. Трещины в структурах, спроектированных с допуском повреждения, не должны расти до критического размера в течение заданной долговечности. (2) Способность… …   Словарь металлургических терминов

  • Компрессионный карбюраторный двигатель — Компрессионный двигатель на авиамодели …   Википедия

  • ЖРД с циклом фазового перехода — Ракетный двигатель закрытого цикла с фазовым переходом. Тепло камеры сгорания и сопла снабжает энергией топливный и окислительгый насос. «Цикл с фазовым переходом» (ЦФП, англ. Expander cycle)  безгенераторная схема работы жидкостного… …   Википедия

  • Авангард TV3BU — Vanguard TV3 Backup …   Википедия

  • World of Tanks — Разработчик …   Википедия

  • отказ — 3.14 отказ: Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния машины, которое наступает, когда машина утрачивает одну или несколько своих основных функций. Примечание Отказ машины обычно происходит в том случае, когда один или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Четырёхтактный двигатель — Работа четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты Четырёхтактный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за… …   Википедия

  • СПЕЙС ШАТТЛ — КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ШАТТЛ , пилотируемый, частично многоразовый космический корабль Space Shuttle, предназначенный для доставки людей и грузов на низкие околоземные орбиты и обратно. Американский флот Шаттлов был создан и эксплуатируется… …   Энциклопедия Кольера

  • Секунды до катастрофы — Жанр документальное кино Режиссёр(ы) Дэн Голд Пол Нельсон Пол Бургесс Александр Данлоп Сценарист(ы) Пол Нельсон Производство National Geographic Society Darlow Smithson Productions Повествователь …   Википедия

  • ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования — Терминология ГОСТ Р МЭК 60204 1 2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования оригинал документа: TN систем питания Испытания по методу 1 в соответствии с 18.2.2 могут быть проведены для каждой цепи… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

universal_ru_de.academic.ru

Повреждения деталей ЦПГ и их причины

При работе ДВС в системе поршень-гильза происходят обратно-поступательные движения с высокими значениями скоростей, а также огромными нагрузками. Ненадлежащее техническое обслуживание может привести к ускоренному износу элементов и вызвать частичную техническую неисправность двигателя или вовсе полный отказ.

 

В большинстве случаев диагностика позволяет выявить лишь малую часть проблем. Определить техническое состояние и причины поломки можно при осмотре отдельных компонентов, что поможет сделать приведенная ниже информация.

Повреждения гильзы цилиндра

Деформация цилиндра

 

  •  Неравномерная или ненадлежащая затяжка головки блока
  •  Ненадлежащее состояние поверхностей головки и блока
  •  Грязная или повреждённая резьба крепежа головки блока
  •  Несоответствующая прокладка головки блока
  •  Отложения в системе охлаждения
  •  Некачественная посадка бурта гильзы, несоответствующее выступание гильзы, ненадлежащее состояние нижнего посадочного места гильзы
  •  При сухих гильзах слишком слабая посадка гильзы так же вредна, как и слишком тугая
  •  В посадочных местах блока при сухих гильзах возникает контактная коррозия, посадочное место должно быть тщательно обработано для обеспечения прилегания гильзы по всей площади.
  •  Отдельно стоящие цилиндры воздушного охлаждения должны быть строго параллельны блоку и головке, при единой головке цилиндры должны быть одинаковой высоты, очень важна исправность воздуховодов.

 

Отрыв бурта гильзы цилиндра

 

  • Некачественно обработано посадочное место гильзы в блоке
  • Не соблюдены предписанные порядок и моменты затяжки
  • Применены прокладки несоответствующей толщины

 

Кавитация

  • Не соблюдён зазор поршень/цилиндр (установлены б/у поршни)
  • Ненадлежащая посадка гильзы в блоке
  • Пониженное давление в системе охлаждения
  • Ненадлежащее качество охлаждающей жидкости

 

Повреждения поршня

Эрозия материала на днище поршня (дизельный двигатель)

  • Неисправная форсунка
  • Неисправный нагнетательный клапан в топливном насосе высокого давления
  • На форкамерных двигателях — дефект форкамеры

 

Эрозия на днище и жаровом поясе поршня (бензиновый двигатель)

 

  • Качество топлива не соответствует степени сжатия двигателя, дизельное топливо в бензине, масло в камере сгорания
  • Ненадлежащее калильное число свечей, ненадлежащий угол опережения зажигания Негерметичные выпускные клапаны
  • Значительное количество нагара в камере сгорания
  • Слишком высокая температура впускного воздуха, общий перегрев

 

Прихват от перегрева, в основном на головке поршня

 

  •  Эксплуатация необкатанного двигателя с высокими нагрузками
  •  Повышенная температура в камере сгорания из-за неисправности системы питания
  •  Неисправность системы охлаждения

 

Разрушение перемычек между канавками поршневых колец (дизельный двигатель)

 

  • Неисправная форсунка
  • Низкая компрессия в цилиндре
  • Дефект форкамеры
  • Неправильное или чрезмерное пользование пусковыми средствами
  • Цилиндр при неработающем двигателе заполнился водой или топливом (гидроудар)

Разрушение перемычек между канавками поршневых (бензиновый двигатель)

 

  •  Качество топлива не соответствует степени сжатия двигателя, дизельное топливо в бензине, масло в камере сгорания
  •  Увеличена степень сжатия из-за несоответствующей прокладки или фрезерованной на большую величину головки блока цилиндров
  •  Раннее зажигание, бедная смесь
  •  Общий перегрев двигателя

 

Трещины на днище и вокруг камеры сгорания в поршне

 

  •  Неисправность системы питания
  •  Дефект форкамеры
  •  Перегрев двигателя
  •  Неисправность моторного тормоза

 

Износ поверхностей из-за избытка топлива в камере сгорания

 

  • Избыток топлива в камере сгорания в бензино­вом двигателе и в дизеле из-за неисправности топливной системы, в бензиновом двигателе из-за неисправности системы зажигания
  •  Пониженная компрессия
  •  На дизелях ненадлежащий зазор между поршнем и головкой

 

Задиры при недостаточном зазоре между поршнем и цилиндром

 

  • Ненадлежащая обработка блока при ремонте - диаметр цилиндра меньше допустимого размера
  • Головка блока перетянута или затянута неравномерно, повреждена или загрязнена резьба на элементах крепления головки к блоку цилиндров, не смазаны опорные места для гаек и болтов в головке
  • Имеются повреждения привалочных поверхностей блока цилиндров и головки блока
  • Некачественная прокладка головки блока
  • Деформация цилиндров из-за неравномерного охлаждения - накипь или грязь в системе охлаждения
  • Не подготовлены посадочные места для гильз в блоке
  • Нагружение двигателя без предварительного прогрева

 

Задиры на боковой поверхности поршня рядом с бобышками

 

  • Нагружение двигателя без предварительного прогрева
  • Деформация цилиндра при перегреве двигателя
  • Недостаточный зазор между пальцем и бобышкой поршня

 

Сухой прихват на юбке (недостаток масла)

 

  • Неисправность системы смазки или полное отсутствие масла в двигателе
  • Недостаточное разбрызгивание масла из-за малого зазора в шатунных вкладышах

 

Задиры на поршне только с одной стороны

 

  • Воздушные и паровые пробки в системе охлаждения из-за выхода из строя термостата или водяного насоса, а также загрязнения в полости охлаждения в блоке, приводят к местному перегреву и прекращению охлаждения

 

Задиры на боковой поверхности (сухой прихват)

 

  • Неисправности системы охлаждения

Информация предоставлена компанией «Мотордеталь». www.motordetal.ru

info-parts.com.ua

Как определить гарантийный или не гарантийный случай если поврежден двигатель?

Очень часто к нам обращаются клиенты у которых возникла спорная ситуация с диллерским центром о том, попадает ли ремонт двигателя под гарантийный ремонт. Как правило, автосалоны всеми силами пытаются откреститься от проблемы и возложить ее на плечи своего клиета. Так как сам по себе двигатель - это сложное техническое устройство, и многие автовладельцы попросту не разбираются в том что произошло с двигателем на самом деле,  то автосалонам удается выйти "сухими из воды", а их клиентам приходится выложить порой немаленькую сумму за то, что они должны были получить бесплатно. 

Такое нежелание автосервисов официальных диллеров вполне объяснимо. Ведь согласно договору с поставщиком (заводом изготовителем), все расходы на ремонт и запасные части несет автосалон, которому производитель компенсирует затраты только в том случае, если не будет никаких сомнений в причине поломки. Т.е. если будут хоть малейшие основания считать случай негарантийным то автосервис не получит ни копейки. Именно поэтому штатные менеджеры автосалонов не спешат к своим клиентам на помощь сразу же, а требуют произвести техническую экспертизу причин выхода из строя того или иного узла и агрегата автомобиля. 

Еще одной причиной крайней неохоты автосалона производить гарантийный ремонт является низкая рентабельность такого мероприятия. Чаще всего, у автосалона есть обязательство производить ремонт за поставщика по "особой" цене. Малоинтересной для владельца автосалона, а зачастую просто убыточной. Именно поэтому, в большинстве случаев, любой автосервис будет попросту пытаться получить живые деньги с клиента, а не ждать пока эти деньги ему частично возместит производитель. 

С другой стороны, автосалон прекрасно осведомлен о статье 18 "Закона о защите прав потребителей, согласно которой у вас есть право и на бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и даже на замену всего товара целиком. Иногда, хоть и редко, случаются поломки двигателей и после планового ТО. Тогда автосервис будет бороться с вами до последнего, и, скорее всего, свою правоту вам надо будет доказывать через суд. Это так же требует проведения экспертизы для создания доказательной базы. Однако закон гласит что продавец в течении 10 дней обязан самостоятельно произвести экспертизу. И если у вас нет доверия к сложившейся ситуации, то лучше всего проведите независимую экспертизу самостоятельно, параллельно с той, что будет проведена по инициативе и за деньги автосалона. Ведь многие автосалоны имеют своих "прикормленных" экспертов, которые могут быть необъективны. 

Для иллюстрации таких случаев мы приведем два примера из нашей практики. В первом случае, автосервис наотрез отказывался признать, что повреждение двигателя наступило вследствие некачественного ремонта автомобиля. Клиент успел отъехать от ворот сервиса всего 3 километра и у него перескочило звено цепи, которую забыли натянуть в процессе замены натяжителя. Бывает и так. При этом специалисты автомастерской утверждали, что это негарантийный случай, а недосмотр самого владельца автомашины. Что из этого вышло можно увидеть на фотографиях ниже:

Все клапана приобрели несколько более изящную форму, нежели это было сделано заводом изготовителем. Диагностика показала, что коды ошибок содержащиеся в блоке управления двигателем и доступные для анализа возможных причин повреждения двигателя указывают на запаздывание зажигания и последующий его пропуск при падении компрессии. Что свидетельствует о проскальзывании цепи при износе либо недостаточной работе натяжителя (№ 30 на схеме ДВС).

В данном случае это произошло после ремонта двигателя автомобиля VW Polo c  шестью клапанами и тремя цилиндрами максимальной мощностью 60 л.с. при рабочих оборотах  5200-1 (Рабочий режим при умеренной скорости езды от 2000-1 до 4000-1 оборотов в минуту). 

Как видно из представленной схемы, цепь находится под крышкой (№27 на схеме ДВС), поэтому самостоятельно обнаружить неисправность или недостаточное натяжение цепи для водителя не представлялось возможным. Согласно представленным документам, до данного повреждения производился ремонт автомобиля в автомастерской. В том числе была произведена замена поликлинового ремня. При повреждении двигателя показания датчиков масла и температуры охлаждающей жидкости находились в норме. Суд признал правоту нашего заключения.

 Второй случай, который мы покажем в рамках данной статьи - классическое разрушение деталей двигателя из-за низкого качества металла и усталостных деформаций. Клиент сразу же обратился к нам, для проведения независимой экспертизы причин повреждения двигателя, как только автосалон начал проводить свою экспертизу. У нашего клиента неожиданно заклинило двигатель в процессе движения, что едва не привело к ДТП. Опасаясь, что его обвинят в умышленной порче двигателя он и пригласил нашего эксперта на осмотр. 

Сперва при осмотре был снят маслянный поддон ДВС, где в относительно чистом масле сразу же стала видна стружка. 

В ходе осмотра деталей двигателя был обнаружен источник этой стружки - задиры на внутренней поверхности вкладыша коленвала, с образованием каверн и следами местного нагревания детали.

При внимательном изучении поврежденного вкладыша мы увидели вот такую картину:

Хорошо видна микротрещина на поверхности детали, которая идет в том числе и по неповрежденной части поверхностного слоя. При большем увеличении, это разрушение выглядит вот так:

Т.е. наружный слой металла детали вкладыша, был разрушен с образованием характерных изломов и задиров свойственных усталости металла. Изломы имеют выраженный фокус в местах раскрытия микротрещин, с хрупким разрушением наружного слоя металла имеющими кристаллическую решетку зонами разрыхления поверхности детали. Поверхность в месте хрупкого разрушения имеет кристаллическую шероховатую структуру. Т.о. можно было однозначно утверждать, что разрушение детали произошло вследствие некачественного материала детали, и естественного физического износа. Автосалон признал случай гарантийным, но только потому что мы принесли с собой микроскоп, которого небыло у их эксперта. 

 В заключении, расскажу о случае, который произошел с автором этой статьи. Однажды, я поехал на плановую промывку бензобака, т.к. после нашего дизельного топлива часто приходится менять фильтр тонкой очистки. Приехал я на станцию Bosch которая находится на проспекте Большевиков. Все помыли, что надо поменяли и я уехал. Но ровно через месяц, случилась оказия. Уезжая из гостей, я совсем забыл заправиться, и обратил внимание на лампочку бензобака слишком поздно. Впереди была только автозаправка Фаэтон, заправляться на которой дизтопливом я не рисковал никогда. Но делать нечего, либо Фаэтон, либо мне грозило обсохнуть где нибудь по дороге. Налил я немного совсем, всего 10 литров. И после 100 метров пути у меня загорелся Check Engine и машина, немного потарахтев, заглохла. Огорчившись я пошел обратно на заправку выяснять, что же мне залили. Надо отметить, что работники заправки немного перепугались, когда я пришел с вопросом что у меня в бензобаке. Даже позвонили одному очень хорошему мастеру, с которым мы уже теперь дружим несколько лет, который является очень хорошим специалистом по дизельным движкам. 

На утро состоялась процедура слива топлива из бензобака. Не скажу что топливо было очень уж хорошим для зимнего, ибо парафинов в нем было много. Но причиной поломки оказалось вовсе не оно. А, вы не поверите, старые трусы, которыми мастер в Bosch сервисе видимо мыл мой бензобак изнутри и забыл их там. Труселя отстирались до такой степени белизны, что глазам было больно смотреть. Они попросту заткнули всасывающее отверстие двигателя подкачки топлива и машина естественно заглохла. Так что, если у вас неожиданно сломался двигатель, не переживайте сразу, возможно это все тот же мастер, чьи кривые руки и забывчивость иногда приводят к таким анекдотическим поломкам. 

 

 Хотя бывает и так. 

 

 

 

 

kitocenka.ru

Повреждения деталей ЦПГ и их причины

При работе ДВС в системе поршень-гильза происходят обратно-поступательные движения с высокими значениями скоростей, а также огромными нагрузками. Ненадлежащее техническое обслуживание может привести к ускоренному износу элементов и вызвать частичную техническую неисправность двигателя или вовсе полный отказ.

 

В большинстве случаев диагностика позволяет выявить лишь малую часть проблем. Определить техническое состояние и причины поломки можно при осмотре отдельных компонентов, что поможет сделать приведенная ниже информация.

Повреждения гильзы цилиндра

Деформация цилиндра

 

  •  Неравномерная или ненадлежащая затяжка головки блока
  •  Ненадлежащее состояние поверхностей головки и блока
  •  Грязная или повреждённая резьба крепежа головки блока
  •  Несоответствующая прокладка головки блока
  •  Отложения в системе охлаждения
  •  Некачественная посадка бурта гильзы, несоответствующее выступание гильзы, ненадлежащее состояние нижнего посадочного места гильзы
  •  При сухих гильзах слишком слабая посадка гильзы так же вредна, как и слишком тугая
  •  В посадочных местах блока при сухих гильзах возникает контактная коррозия, посадочное место должно быть тщательно обработано для обеспечения прилегания гильзы по всей площади.
  •  Отдельно стоящие цилиндры воздушного охлаждения должны быть строго параллельны блоку и головке, при единой головке цилиндры должны быть одинаковой высоты, очень важна исправность воздуховодов.

 

Отрыв бурта гильзы цилиндра

 

  • Некачественно обработано посадочное место гильзы в блоке
  • Не соблюдены предписанные порядок и моменты затяжки
  • Применены прокладки несоответствующей толщины

 

Кавитация

  • Не соблюдён зазор поршень/цилиндр (установлены б/у поршни)
  • Ненадлежащая посадка гильзы в блоке
  • Пониженное давление в системе охлаждения
  • Ненадлежащее качество охлаждающей жидкости

 

Повреждения поршня

Эрозия материала на днище поршня (дизельный двигатель)

  • Неисправная форсунка
  • Неисправный нагнетательный клапан в топливном насосе высокого давления
  • На форкамерных двигателях — дефект форкамеры

 

Эрозия на днище и жаровом поясе поршня (бензиновый двигатель)

 

  • Качество топлива не соответствует степени сжатия двигателя, дизельное топливо в бензине, масло в камере сгорания
  • Ненадлежащее калильное число свечей, ненадлежащий угол опережения зажигания Негерметичные выпускные клапаны
  • Значительное количество нагара в камере сгорания
  • Слишком высокая температура впускного воздуха, общий перегрев

 

Прихват от перегрева, в основном на головке поршня

 

  •  Эксплуатация необкатанного двигателя с высокими нагрузками
  •  Повышенная температура в камере сгорания из-за неисправности системы питания
  •  Неисправность системы охлаждения

 

Разрушение перемычек между канавками поршневых колец (дизельный двигатель)

 

  • Неисправная форсунка
  • Низкая компрессия в цилиндре
  • Дефект форкамеры
  • Неправильное или чрезмерное пользование пусковыми средствами
  • Цилиндр при неработающем двигателе заполнился водой или топливом (гидроудар)

Разрушение перемычек между канавками поршневых (бензиновый двигатель)

 

  •  Качество топлива не соответствует степени сжатия двигателя, дизельное топливо в бензине, масло в камере сгорания
  •  Увеличена степень сжатия из-за несоответствующей прокладки или фрезерованной на большую величину головки блока цилиндров
  •  Раннее зажигание, бедная смесь
  •  Общий перегрев двигателя

 

Трещины на днище и вокруг камеры сгорания в поршне

 

  •  Неисправность системы питания
  •  Дефект форкамеры
  •  Перегрев двигателя
  •  Неисправность моторного тормоза

 

Износ поверхностей из-за избытка топлива в камере сгорания

 

  • Избыток топлива в камере сгорания в бензино­вом двигателе и в дизеле из-за неисправности топливной системы, в бензиновом двигателе из-за неисправности системы зажигания
  •  Пониженная компрессия
  •  На дизелях ненадлежащий зазор между поршнем и головкой

 

Задиры при недостаточном зазоре между поршнем и цилиндром

 

  • Ненадлежащая обработка блока при ремонте - диаметр цилиндра меньше допустимого размера
  • Головка блока перетянута или затянута неравномерно, повреждена или загрязнена резьба на элементах крепления головки к блоку цилиндров, не смазаны опорные места для гаек и болтов в головке
  • Имеются повреждения привалочных поверхностей блока цилиндров и головки блока
  • Некачественная прокладка головки блока
  • Деформация цилиндров из-за неравномерного охлаждения - накипь или грязь в системе охлаждения
  • Не подготовлены посадочные места для гильз в блоке
  • Нагружение двигателя без предварительного прогрева

 

Задиры на боковой поверхности поршня рядом с бобышками

 

  • Нагружение двигателя без предварительного прогрева
  • Деформация цилиндра при перегреве двигателя
  • Недостаточный зазор между пальцем и бобышкой поршня

 

Сухой прихват на юбке (недостаток масла)

 

  • Неисправность системы смазки или полное отсутствие масла в двигателе
  • Недостаточное разбрызгивание масла из-за малого зазора в шатунных вкладышах

 

Задиры на поршне только с одной стороны

 

  • Воздушные и паровые пробки в системе охлаждения из-за выхода из строя термостата или водяного насоса, а также загрязнения в полости охлаждения в блоке, приводят к местному перегреву и прекращению охлаждения

 

Задиры на боковой поверхности (сухой прихват)

 

  • Неисправности системы охлаждения

Информация предоставлена компанией «Мотордеталь». www.motordetal.ru

info-parts.com.ua

СПРАВОЧНИК ПО АНАЛИЗУ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОРШНЯ — Полезная информация — Экомаш

Эта брошюра служит для ориентации механика, который занимается исследованием состояния двигателя и причин, которые могут привести к повреждению поршня.

Техника для отдыха часто эксплуатируется в условиях, способствующих подобным повреждениям. Понимание влияния условий эксплуатации на работоспособность двигателя поможет механику убедить владельца добросовестно относиться к уходу за машиной, чтобы увеличить срок службы его двигателя.

Анализ повреждений поршня является многосторонним, и множество факторов могут привести к одному результату. Редко когда повреждение поршня, кольца или цилиндра вызвано одной причиной. Как правило, такие повреждения происходят вследствие совокупности различных экстремальных факторов, влияющих на работу двигателя.

Содержание этой брошюры может служить ориентиром при определении причины определен¬ной неисправности.

Техническая информация о способах ремонта двигателя с поврежденными поршнем, кольцами и т.д. приведена в руководстве по ремонту машины соответствующей модели.

 

КОНСТРУКЦИЯ ПОРШНЯ

МАТЕРИАЛ - поршень отлит из алюминиевого сплава с добавками марганца, меди или никеля, которые служат для повышения надежно-сти и термостойкости. Большое содержание кремния (10...25%) повышает литьевые качества металла и снижает коэффициент темпе-ратурного расширения поршня. КОНСТРУКЦИЯ - применение алюминия об-легчает поршень, что позволяет современно¬му двигателю развивать большую скорость вращения при высокой выходной мощности. Применение алюминия с высоким коэффициентом температурного расширения в сочетании с гильзой цилиндра из чугуна, не склонно-го к большому расширению, потребовало при-дать юбке бочкообразный профиль и овальную форму поршню, если посмотреть на него сверху. Такая форма обеспечивает минимальные зазоры в зоне нагнетания и центрирует нагрузку на ось поршневого пальца при рабочей температуре.

Эффективная теплопроводность алюминия способствует поддержанию оптимальной тем-пературы днища поршня, обращенного к каме-ре сгорания, за счет быстрого отвода тепла к цилиндру через кольца и юбку.

НАЗНАЧЕНИЕ:

-    крепление колец для уплотнения камеры

сгорания и контроля за масляной пленкой;

-    передача усилия давления газов на коленчатый вал;

-    отвод тепла через кольца;

-    форма днища обеспечивает оптимальное

смесеобразование топлива с воздухом.

ПРОЦЕДУРА АНАЛИЗА ПОВРЕЖДЕНИЙ

-    разберите двигатель в соответствии с указаниями руководства по ремонту;

-    проверьте состояние и расположение демон¬

тированных деталей;

-    демонтируйте поршень, оценив состояние

подшипника, втулки, колец, шатуна, а также

внутренней и наружной поверхности цилиндра;

-    очистите все детали рекомендуемым способом и препаратами;

-    разложите детали в порядке их демонтажа

для более легкой идентификации или замены;

-    исследуйте внимательно детали на предмет

состояния металла, наличия необычных следов, царапин и изменения цвета;

-    помните, что при повреждении одного из

поршней другой поршень этого двигателя находится в состоянии, близком к подобному по¬вреждению; возможно, вам удастся предотвратить повреждение соседнего цилиндра;

-    пользуясь этими рекомендациями и записям-и о периодическом обслуживании, учитывая

состояние двигателя и манеру езды владельца, содержание этой брошюры поможет Вам

определить причину неисправности.

НЕ    ВЫБРАСЫВАЙТЕ   ДЕТАЛИ    В    ХОДЕ РАЗБОРКИ, ИССЛЕДУЙТЕ ИХ.

На днище поршня имеются отложения, состоящие из масляной золы, компонентов топлива и несгоревшего углерода. Поскольку толщина отложений растет по мере роста наработки двигателя, цвет днища становится более ярким из-за более высокой температуры поверхности.

В зависимости от применяемого топлива и масла нормальные отложения могут иметь коричневый цвет с оттенками от бежевого до почти черно-коричневого. Значительный черный нагар на днище поршня явля¬ется скоплением несгоревшего углерода из-за низких температур при работе с низкими нагрузками и обогащенной топливной смесью.

Коричневый или черный нагар на боковых стенках поршня ниже колец является спекшимся маслом, вы¬званным его сгоранием от прорвавшихся газов.

Причиной этого является некачественное масло или недостаточное уплотнение колец. Незначительные царапины на юбке могут образоваться от попадания посторонних частиц, попавших в двигатель. Это не является неисправностью и в этом случае не требуется замена поршня. Всегда проверяйте не превышает ли допустимую величину зазор между поршнем и цилиндром. Нагар следует удалять с днища поршня и головки цилиндров с помощью деревянного или пластикового скребка. Чрезмерные отложения нагара приводят к увеличению компрессии и снижают теплоотвод.

 

На днище имеются желтые пятна, на юбке - следы задира, следов оплавленного алюминия нет. Если в ходе обследования двигателя на днище поршня обнаруживаются желтые или желто-оранжевые отложения, это значит, что сгорание происходило в условиях детонации. При этом воспламенение начи-нается от искры на свече зажигания, но поскольку фронт пламени перемещается по камере сгорания бы-стрее, чем при обычном сгорании, несгоревшая часть топливной смеси самовоспламеняется. Это приво-дит к резкому росту температуры и к ударной волне, которые называются детонацией. При этом процесс сгорания происходит на протяжении 29 град, поворота коленвала вместо нормальных 50 град. Окись кальция, которая входит в состав двухтактного масла, обычно имеет цвет близкий к белому. Но при температуре близкой к температуре плавления поршня окись кальция меняет цвет с белого на желто-оранжевый, что является характерным признаком перегрева двигателя. Чрезмерный нагрев приводит к сильному расширению поршня и возможному нарушению масляной пленки.

Возможные причины:

-    бензин с низким октановым числом или большим содержанием спирта;

-    обедненная топливная смесь или неисправность топливной системы, такая как засорение топливопровода или фильтра, отсутствие вентиляции бака, неисправность топливного насоса, карбюратора, негерметичность картера и т.д.;

-    слишком "горячие" свечи зажигания;

-    слишком ранняя установка опережения зажигания или неисправность блока зажигания;

-    слишком высокая компрессия из-за отложения нагара или модификации головки цилиндров;

-    высокое противодавление из-за засорения системы выпуска;

-    перегрев, ослабление затяжки свечей зажигания.

Наличие оплавленных участков на днище и следы задира на юбке.

Детонация приводит к чрезмерно высокой темпе-ратуре в камере сгорания. Если условия детона¬ции не устраняются, то резкое повышение темпе-ратуры нагревает частицы нагара и электроды свечи зажигания до такой степени, что они поджи-гают топливную смесь прежде, чем искра появит¬ся на свече. Это явление называется калильным зажиганием. При калильном зажигании темпера¬тура в камере сгорания растет настолько быстро, что при работающем двигателе поршень нагрева¬ется до точки плавления. Металл плавится в зоне непосредственно под свечой зажигания или в зо¬нах тепловой концентрации, таких как штифт поршневого кольца. К задиру также приводит от-сутствие масляной пленки на стенках цилиндра. Калильному зажиганию всегда предшествует де-тонация, и причины ненормального сгорания при этом аналогичны причинам, вызывающим детонацию.

3b

4 - наличие на днище выемок от деталей цилиндрической формы

Возможные причины:

-    попадание иголок подшипника поршневого

пальца в зону вытеснения между головкой и

поршнем, разрушение поршневых колец и канавок;

-    необходима проверка состояния подшипника

нижней головки шатуна.

4а - наличие на днище выемок сферической

формы

Возможные причины:

-    попадание в зону вытеснения в двигателе по¬стороннего предмета, такого как головка за¬

клепки, до выброса его через выхлопное окно; в некоторых случаях двигатель продолжает работать до тех пор, пока не повредятся кольца.

4Ь - наличие на юбке вертикальных царапин в зоне отверстия поршневого пальца Возможные причины:

-    попадание стопорного кольца пальца в кромку

перепускного окна из-за ослабления его крепления.

Примечание. Стопорное кольцо теряет упру¬гость при неправильном демонтаже. Поэтому рекомендуется всегда устанавливать только но-вые кольца. Нельзя деформировать стопорное кольцо при его установке. После установки коль¬ца в поршень проверьте не вращается ли оно в канавке. Если вращается - замените его!

5 - следы задира ниже колец со стороны впуска

Возможные причины:

-    попадание снега или воды внутрь двигателя и смывание масляной пленки;

-    появление следов задира со стороны впуска и выпуска при отсутствии на днище поршня сле¬дов ненормального сгорания возможно из-за недостатка или отсутствия масла при работе двигателя; следует проверить работу системы впрыска масла или соотношение топливо-масляной смеси и зазор между поршнем и цилин-дром;

-    если поршень имеет следы задира со стороны выпуска и впуска при отсутствии на его днище следов ненормального сгорания и имеет черный цвет, причиной этого может служить неисправность системы охлаждения. Следует проверить ремень вентилятора, уровень антифриза и т.д.

5а - темно-коричневый налет на юбке поршня

Возможные причины:

-    низкое качество масла,  применение масла цепной передачи или автомобильного;

-    применение присадок к топливу, таких как октан-корректор, повышающих мощность и т.д.

5Ь - следы задира на юбке со стороны выпуска при отсутствии их со стороны впуска

Возможные причины:

-    низкое качество масла.

Задир поршневого кольца (рис. 6)

 

Риски на цилиндре расположены в зоне переме-щения колец. Поверхность цилиндра в хорошем состоянии, за исключением вертикальных по-лос, голубого цвета. Кольца в зоне контакта имеют темную окраску. Такое происходит из-за нарушения смазки.

Возможные причины:

-    нарушен период обкатки;

-    низкое качество масла;

-    недостаточное количество масла в бензо-масляной смеси;

-    недостаточная производительность системы впрыска масла.

Разрушение поршня (рис. 7)

Усталостное разрушение материала иногда про-исходит с поршнем высокооборотистых двига-телей. Однако разрушение юбки поршня проис-ходит как правило из-за чрезмерно большого зазора между поршнем и цилиндром.

Возможные другие причины:

-    поломка шатуна;

-    повреждение из-за небрежного обращения, ударов и т.д.;

-    заедание коленвала из-за заедания поршня;

-    попадание в двигатель посторонних предметов.

rm500.ru

Повреждение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Повреждение - двигатель

Cтраница 2

Из проведенного выше рассмотрения следует, что основными видами повреждений двигателей являются, как и для других элементов электроэнергетической системы, разного рода КЗ и однофазные замыкания на землю, а основными видами ненормальных режимов - сверхтоки. Поэтому для защит двигателей в основном используются известные из предыдущих глав токовые, дифференциальные токовые, токовые и направленные защиты нулевой последовательности от К. Однако их выполнение связано с некоторыми специфическими особенностями, обусловленными установкой на двигателях. Имеются и некоторые защиты, разработанные специально для двигателей. В настоящее время в отечественной литературе подробно рассмотрены как общие вопросы выполнения защит двигателей, так и конкретные схемы их осуществления и способы выбора параметров. К таким работам в первую очередь необходимо отнести [75, 77, 79] и некоторые другие.  [16]

Для повышения надежности, оперативности в обслуживании и исключения повреждения двигателей 0 38 и 0 5 кВ при их работе на двух фазах вследствие перегорания одного из предохранителей, при котором ток в двигателях увеличивается в 1 5 - 2 раза, на СН электростанций и подстанций применяют трехполюсные автоматы с электромагнитными, тепловыми и независимыми расцепителями. Автоматы должны действовать при однофазных к.  [17]

Электромагниты параллельного возбуждения обладают меньшей надежностью, так как при повреждении двигателя они остаются включенными, допуская возможность самопроизвольного движения обслуживаемых механизмов.  [18]

Такие колебания нагрузок очень вредно отражаются на прочности всей установки и вызывают повреждение двигателя. Чтобы избежать колебаний, необходимо нагрузку на двигатель сделать равномерной за каждый двойной ход плунжера. Для уравновешивания станков-качалок используются противовес ( чугунные плиты), подвешиваемыйкзаднемуконцубалансира или противогрузы, укрепляемые на кривошипах станка-качалки ( роторное уравновешивание), или же комбинированная система, когда уравновешивание создается противогрузами, установленными на кривошипах в комплексе с ба-лансирными противовесами в зависимости от типа станка-качалки.  [19]

Хотя на электростанциях уровень эксплуатации двигателей значительно выше, чем на других промышленных предприятиях, имеется немало случаев повреждений двигателей по вине оперативного и ремонтного персонала.  [20]

В противном случае резко возрастет ток в якоре электродвигателя и скорость его вращения, что может привести к повреждению двигателя.  [22]

Наибольший практический интерес в рассматриваемом случае представляет анализ максимальных переходных моментов, так как при неблагоприятных условиях они могут вызвать повреждение двигателя или механизма, спаренного с ним. В этом режиме будут иметь место и большие всплески токов, но они очень быстро затухают и обычно не вызывают опасных перегревов машины.  [23]

У радиальных вентиляторов в отличие от осевых увеличение про изводительности приводит к существенному увеличению мощности результатом чего могут быть перегрузка и повреждение двигателя подобранного без достаточного запаса.  [25]

У центробежных вентиляторов, в отличие от осевых, увеличение производительности приводит к существенному увеличению мощности, результатом чего могут быть перегрузка и повреждение двигателя, подобранного без запаса.  [27]

Имеющиеся данные позволяют установить следующие наиболее характерные аварии кранов: опрокидывание крана, поломка стрел и несущих металлоконструкций, поломка деталей крановых механизмов, обрыв канатов, повреждение двигателей, электрооборудования и его проводки.  [28]

У центробежных нагнетателей в отличие от осевых с увеличением производительности существенно возрастает мощность ( особенно при лопатках, загнутых вперед), результатом чего могут быть перегрузка и повреждение двигателя, подобранного без запаса.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также