Пратт-Уитни. Пратт уитни двигатель


Pratt & Whitney — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Пратт энд Уитни» (англ. Pratt & Whitney) — американский производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации, в настоящий момент является частью корпорации «Юнайтид Текнолоджис». Компания входит в «большую тройку» производителей авиадвигателей вместе с «Роллс-Ройс» и «Дженерал Электрик». Помимо авиадвигателей, «Пратт энд Уитни» производит модульные и передвижные газотурбинные установки для промышленных целей, двигатели для локомотивов, ракетные двигатели.

История

Основание

Компания «Пратт энд Уитни Компани» была основана в 1860 году Фрэнсисом Праттом и Эмосом Уитни, в Хартфорде, штат Коннектикут. Компания занималась производством станков, запчастей для производителей швейных машин, и оборудования для производства огнестрельного оружия для армии Союза в период Гражданской войны в США.

Производство авиационных двигателей

В 1925 году, Фредерик Брант Рентшлер обратился в компанию «Пратт энд Уитни» с целью предоставления ему средств и места для производства его новых авиационных двигателей. Компания «Пратт энд Уитни» предоставила ему ссуду в размере 250 тыс. долл., права на использование названия «Пратт энд Уитни», и площади в своих зданиях. Это было началом фирмы «Пратт и Уитни Эйркрафт Компани». Первый двигатель «Пратт энд Уитни» — «Восп» (англ.)русск., был завершен накануне Рождества 1925 года. «Восп» развил мощность 425 л.с. (317 кВт) во время третьего тестового испытания. Он легко прошел квалификационные испытания военно-морского флота в марте 1926 года, и в октябре ВМС США заказали 200 двигателей. Самолёты с двигателями «Восп» демонстрировали такую скорость, набор высоты, производительность и надёжность, что это стало революцией в американской авиации.

Самостоятельность авиадвигательного производства

В 1929 году Фредерик Рентшлер закончил сотрудничество с компанией «Пратт энд Уитни Машине Тул» и основал корпорацию «Юнайтид Эйкрафт энд Транспорт», которая была предшественницей корпорации «Юнайтид Текнолоджис». По ранее составленному соглашению Рентшлер имел права на марку «Пратт энд Уитни» и воспользовавшись этим он забрал название с собой в новую корпорацию.

Участие в «Формуле 1»

В 1971 году единственный раз в истории Формулы 1 на старт выходил болид с газотурбинным двигателем «Пратт энд Уитни» — «Лотус». Впрочем, ни в одной из трёх гонок успеха добиться не удалось. Единственный финиш был на счету будущего двукратного чемпиона Ф1 Эмерсона Фиттипальди — восьмое место в гран-при Италии 1971 года.

Современное состояние

2 августа 2005 года, «Пратт энд Уитни» приобрела компанию по производству космических двигателей «Рокетдин» у корпорации «Боинг» и переименовала компанию в «Пратт энд Уитни Рокетдин Инк.» (Pratt & Whitney Rocketdyne, Inc).

Продукция

Турбореактивные двигатели для гражданской авиации

Военные турбореактивные двигатели

Поршневые двигатели внутреннего сгорания

Турбовинтовой двигатель

Промышленные турбины

wikipedia.green

Pratt & Whitney — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Пратт энд Уитни» (англ. Pratt & Whitney) — американский производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации, в настоящий момент является частью корпорации «Юнайтид Текнолоджис». Компания входит в «большую тройку» производителей авиадвигателей вместе с «Роллс-Ройс» и «Дженерал Электрик». Помимо авиадвигателей, «Пратт энд Уитни» производит модульные и передвижные газотурбинные установки для промышленных целей, двигатели для локомотивов, ракетные двигатели.

История

Основание

Компания «Пратт энд Уитни Компани» была основана в 1860 году Фрэнсисом Праттом и Эмосом Уитни, в Хартфорде, штат Коннектикут. Компания занималась производством станков, запчастей для производителей швейных машин, и оборудования для производства огнестрельного оружия для армии Союза в период Гражданской войны в США.

Производство авиационных двигателей

В 1925 году, Фредерик Брант Рентшлер обратился в компанию «Пратт энд Уитни» с целью предоставления ему средств и места для производства его новых авиационных двигателей. Компания «Пратт энд Уитни» предоставила ему ссуду в размере 250 тыс. долл., права на использование названия «Пратт энд Уитни», и площади в своих зданиях. Это было началом фирмы «Пратт и Уитни Эйркрафт Компани». Первый двигатель «Пратт энд Уитни» — «Восп» (англ.)русск., был завершен накануне Рождества 1925 года. «Восп» развил мощность 425 л.с. (317 кВт) во время третьего тестового испытания. Он легко прошел квалификационные испытания военно-морского флота в марте 1926 года, и в октябре ВМС США заказали 200 двигателей. Самолёты с двигателями «Восп» демонстрировали такую скорость, набор высоты, производительность и надёжность, что это стало революцией в американской авиации.

Самостоятельность авиадвигательного производства

В 1929 году Фредерик Рентшлер закончил сотрудничество с компанией «Пратт энд Уитни Машине Тул» и основал корпорацию «Юнайтид Эйкрафт энд Транспорт», которая была предшественницей корпорации «Юнайтид Текнолоджис». По ранее составленному соглашению Рентшлер имел права на марку «Пратт энд Уитни» и воспользовавшись этим он забрал название с собой в новую корпорацию.

Участие в «Формуле 1»

В 1971 году единственный раз в истории Формулы 1 на старт выходил болид с газотурбинным двигателем «Пратт энд Уитни» — «Лотус». Впрочем, ни в одной из трёх гонок успеха добиться не удалось. Единственный финиш был на счету будущего двукратного чемпиона Ф1 Эмерсона Фиттипальди — восьмое место в гран-при Италии 1971 года.

Современное состояние

2 августа 2005 года, «Пратт энд Уитни» приобрела компанию по производству космических двигателей «Рокетдин» у корпорации «Боинг» и переименовала компанию в «Пратт энд Уитни Рокетдин Инк.» (Pratt & Whitney Rocketdyne, Inc).

Продукция

Турбореактивные двигатели для гражданской авиации

Военные турбореактивные двигатели

Поршневые двигатели внутреннего сгорания

Турбовинтовой двигатель

Промышленные турбины

www.wikipedia.green

Pratt & Whitney - это... Что такое Pratt & Whitney?

Тип Год основания Расположение Ключевые фигуры Отрасль Продукция Сайт
Pratt & Whitney

Подразделение корпорации UTC

1860

Ист Хартфорд, Коннектикут

Дэвид Хесс (президент)

аэрокосмическая промышленность

авиационные двигателигазовые турбиныракетные двигатели

Pratt & Whitney

Pratt & Whitney — американский производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации, в настоящий момент является частью корпорации United Technologies. Компания входит в «большую тройку» производителей авиадвигателей вместе с Rolls-Royce и General Electric. Помимо авиадвигателей, Pratt & Whitney производит модульные и передвижные газотурбинные установки для промышленных целей, двигатели для локомотивов, ракетные двигатели.

История

Компания Pratt & Whitney Company была основана в 1860 году Фрэнсисом Праттом и Эмосом Уитни, в Хартфорде, штат Коннектикут. Компания занималась производством станков, запчастей для производителей швейных машин, и оборудования для производства огнестрельного оружия для армии Союза в период Гражданской войны в США.

В 1925 году, Фредерик Брант Рентшлер обратился в компанию Pratt & Whitney с целью предоставления ему средств и места для производства его новых авиационных двигателей. Компания Pratt & Whitney предоставила ему ссуду в размере $250,000, права на использование названия Pratt & Whitney, и площади в своих зданиях. Это было началом фирмы Pratt & Whitney Aircraft Company. Первый двигатель Pratt & Whitney — Wasp (англ.)русск., был завершен накануне Рождества 1925 года. Wasp развил мощность 425 л.с. (317 кВт) во время третьего тестового испытания. Он легко прошел квалификационные испытания военно-морского флота в марте 1926 года, и в октябре ВМС США заказали 200 двигателей. Wasp демонстрировал такую скорость, набор высоты, производительность и надёжность что стал революцией в американской авиации.

В 1929 году, Фредерик Рентшлер закончил сотрудничество с компанией Pratt & Whitney Machine Tool и основал корпорацию United Aircraft and Transport, которая была предшественницей корпорации United Technologies. Его соглашение позволило Рентшлеру забрать название с собой в новую корпорацию.

В 1971 году единственный раз в истории Формулы 1 на старт выходил болид с газотурбинным двигателем Pratt & Whitney — Lotus-56B. Впрочем ни в одной из трех гонок успеха добиться не удалось. Единственный финиш был на счету будущего двукратного чемпиона Ф1 Эмерсона Фиттипальди — 8 место в Гран-При Италии.

2 августа 2005 года, «Pratt & Whitney» приобрела компанию по производству космических двигателей Rocketdyne у корпорации Boeing и переименовала компанию в Pratt & Whitney Rocketdyne, Inc.

Продукция

Турбореактивные двигатели для коммерческой авиации

Военные турбореактивные двигатели

Двигатели внутреннего сгорания (поршневые)

Турбовинтовой двигатель

Промышленные турбины

dic.academic.ru

Pratt & Whitney Canada разрабатывает новый турбовинтовой двигатель — aeronautica.online

Крупнейший в мире производитель турбовинтовых двигателей для гражданской авиации — американо-канадская компания Pratt & Whitney Canada (PWC) — заявила о твёрдом намерении довести до реализации раскрытые ранее планы по созданию совершенно новой силовой установки.

Но вероятный запуск в серию уже отодвинут: с предполагавшихся недавно 2020… 2023 годов на 2022… 2026 годы.

Высокая планка

Первая проблема в разработке «с чистого листа» турбовинтового двигателя нового поколения (Next Generation Regional Turboprop, NGRT) — совершенство сегодняшних образцов.

Для текущего технологического уровня создать более эффективный механизм очень сложно.

Дополнительным тормозом является практическое отсутствие у PWC серьёзных конкурентов. PW127 и PW150, устанавливаемые на основные массово выпускаемые в настоящее время турбовинтовые самолёты для коммерческих авиалиний — Bombardier Q400, ATR 42/72 и Xian MA600, — отличаются высокой надёжностью и самыми привлекательными эксплуатационными показателями в истории.

Соответственно, задача для NRGT — быть не только на 15… 20% экономичнее, но и не уступать предшественнику в надёжности.

Двигатели Pratt & Whitney Canada PW127E мощностью 1 765 кВт каждый установлены на ATR 42-500Два Pratt & Whitney Canada PW150A по 3 782 кВт приводят в движение Bombardier Q400
Есть ли рынок

Но ещё больший вопрос заключается в том, существует ли рынок для нового турбовинтового двигателя.

Абсолютную новинку логично предлагать для совершенно новой модели самолёта, так как повторная сертификация старой — неэффективный процесс, окупить который будет трудно.

Улучшенные характеристики подразумевают увеличение размера авиалайнера: именно в таком случае экономия будет наиболее ощутимой, и покупатель согласится на старте заплатить больше — в обмен меньшие расходы потом.

Менеджмент ATR в этом году заявлял об интересе к созданию модели вместимостью 90 и более кресел — но Airbus, владеющий 50% производителя, против: он не готов рисковать на фоне собственных проблем с обновлением модельного ряда.

У Bombardier продажи турбовинтовых Q400 и региональных реактивных CRJ идут настолько плохо, что вложения во вторую новинку — параллельно приносящей пока только убытки CSeries — способны обанкротить канадского авиапроизводителя.

От нуля до тысячи

Консенсус-прогнозом на ближайшие 20 лет можно считать объём рынка в 2 000… 2 400 турбовинтовых самолётов вместимостью от 60 до 90 кресел. Основные игроки, ATR и Bombardier, не сегментируют его, и интерес перевозчиков к 60-местным и 90-местным самолётам по отдельности ими не оценивался.

Японская авиастроительная корпорация (Japan Aircraft Development Corp., JADC) в своём последнем 20-летнем прогнозе предсказывает нулевой спрос. Ещё год назад её оценкой были 250 единиц, однако теперь она считает, что потенциальный покупатель 90-местной машины выберет реактивный самолёт, за турбовинтовыми моделями — только нижний, 60-местный, сегмент.

Возможно, такая коррекция обусловлена снижением нефтяных цен: чем дешевле топливо, тем устойчивее конкурентные преимущества реактивных двигателей.

А возможно, причиной является то, JADC участвует в проекте Mitsubishi MRJ90, и с приближением даты сертификации модели она просто подогревает рынок.

Фредерик Лефебр (Frederic Lefebvre), вице-президент по маркетингу на рынке региональных авиакомпаний Pratt & Whitney Canada, оценивает потенциал больших турбовинтовых самолётов в 1 000 единиц за 20 лет.

Надежда на развивающиеся рынки

Наиболее спорные оценки получают развивающиеся рынки Китая, Индии и Юго-Восточной Азии: все производители приписывают их потенциал себе.

Главные особенности этих регионов — нехватка слотов (временных промежутков для взлёта) в ключевых аэропортах, дефицит квалифицированных кадров, относительно короткие расстояния и (кроме Китая) слабое развитие конкурирующих видов транспорта: автомобильного или железнодорожного.

Однако на какие именно самолёты сделают ставку местные перевозчики, пока вопрос.

ATR считает, что это должны быть большие турбовинтовые машины, обладающие самой низкой операционной стоимостью (то есть, модель ATR 72-600).

Embraer рассчитывает продать 100-местные реактивные самолёты, способные к самой быстрой оборачиваемости, — свои модели E-Jet второго поколения, E190-E2 и E195-E2.

Bombardier убеждает рынок в том, что всем нужны универсальные авиалайнеры на 130… 150 мест, которые можно поставить как на короткий региональный маршрут, так и на более длинный магистральный, и выиграть на унификации.

Airbus и Boeing убеждены, что с ростом трафика аэропорты будут перегружены, цены на обслуживание возрастут, а пассажиры будут хотеть платить за билеты всё меньше, и единственный выход — нарастить вместимость каждого самолёта, в котором должно помещаться более 180 человек. Менее востребованные направления не выгодны уже просто потому, что зарплата пилотов и сборы аэропортов поглотят всю возможную выручку от продажи билетов.

Выходя в нишу региональных самолётов на 90 пассажирских кресел, PWC начинает конкурировать с реактивными моделями.Например, японским Mitsubishi MRJ90, на который ставятся производимые головной американской компанией Pratt & Whitney турбовентиляторные PW1200GЕщё более сильный конкурент — Embraer E190-E2, второе поколение бразильского бестселлера.И на нём тоже стоят двигатели Pratt & Whitney — аналогичные, но более мощные PW1900G
Свет в конце туннеля

12 и 13 сентября в европейской штаб-квартире Embraer, расположенной в пригороде Амстердама, прошли встречи авиационных менеджеров континента, в которых участвовали представители более двадцати национальных перевозчиков.

Обсуждались достоинства и недостатки ATR 72 и Bombardier Q400: бразильский производитель собрался выйти на покинутый им в самом начале 2000-х годов рынок турбовинтовых машин и предложить покупателям совершенно новую, разработанную с чистого листа модель.

Это означает ясную перспективу для Pratt & Whitney Canada: остаётся лишь не упустить потенциального партнёра и синхронизировать разработки.

Ещё на эту тему

aeronautica.online

Пратт-Уитни Википедия

«Пратт энд Уитни» (англ. Pratt & Whitney) — американский производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации, в настоящий момент является частью корпорации «Юнайтид Текнолоджис». Компания входит в «большую тройку» производителей авиадвигателей вместе с «Роллс-Ройс» и «Дженерал Электрик». Помимо авиадвигателей, «Пратт энд Уитни» производит модульные и передвижные газотурбинные установки для промышленных целей, двигатели для локомотивов, ракетные двигатели.

История

Основание

Компания «Пратт энд Уитни Компани» была основана в 1860 году Фрэнсисом Праттом и Эмосом Уитни, в Хартфорде, штат Коннектикут. Компания занималась производством станков, запчастей для производителей швейных машин, и оборудования для производства огнестрельного оружия для армии Союза в период Гражданской войны в США.

Производство авиационных двигателей

В 1925 году, Фредерик Брант Рентшлер обратился в компанию «Пратт энд Уитни» с целью предоставления ему средств и места для производства его новых авиационных двигателей. Компания «Пратт энд Уитни» предоставила ему ссуду в размере 250 тыс. долл., права на использование названия «Пратт энд Уитни», и площади в своих зданиях. Это было началом фирмы «Пратт и Уитни Эйркрафт Компани». Первый двигатель «Пратт энд Уитни» — «Восп» (англ.)русск., был завершен накануне Рождества 1925 года. «Восп» развил мощность 425 л.с. (317 кВт) во время третьего тестового испытания. Он легко прошел квалификационные испытания военно-морского флота в марте 1926 года, и в октябре ВМС США заказали 200 двигателей. Самолёты с двигателями «Восп» демонстрировали такую скорость, набор высоты, производительность и надёжность, что это стало революцией в американской авиации.

Самостоятельность авиадвигательного производства

В 1929 году Фредерик Рентшлер закончил сотрудничество с компанией «Пратт энд Уитни Машине Тул» и основал корпорацию «Юнайтид Эйкрафт энд Транспорт», которая была предшественницей корпорации «Юнайтид Текнолоджис». По ранее составленному соглашению Рентшлер имел права на марку «Пратт энд Уитни» и воспользовавшись этим он забрал название с собой в новую корпорацию.

Участие в «Формуле 1»

В 1971 году единственный раз в истории Формулы 1 на старт выходил болид с газотурбинным двигателем «Пратт энд Уитни» — «Лотус». Впрочем, ни в одной из трёх гонок успеха добиться не удалось. Единственный финиш был на счету будущего двукратного чемпиона Ф1 Эмерсона Фиттипальди — восьмое место в гран-при Италии 1971 года.

Современное состояние

2 августа 2005 года, «Пратт энд Уитни» приобрела компанию по производству космических двигателей «Рокетдин» у корпорации «Боинг» и переименовала компанию в «Пратт энд Уитни Рокетдин Инк.» (Pratt & Whitney Rocketdyne, Inc).

Продукция

Турбореактивные двигатели для гражданской авиации

Военные турбореактивные двигатели

Поршневые двигатели внутреннего сгорания

Турбовинтовой двигатель

Промышленные турбины

wikiredia.ru

Pratt & Whitney

pratt & whitney, pratt industries Подразделение корпорации UTC Основание Расположение Ключевые фигуры Отрасль Продукция Сайт

Pratt & Whitney («Пратт энд Уитни») — американский производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации, в настоящий момент является частью корпорации «Юнайтид Текнолоджис». Компания входит в «большую тройку» производителей авиадвигателей вместе с «Роллс-Ройс» и «Дженерал Электрик». Помимо авиадвигателей, «Пратт энд Уитни» производит модульные и передвижные газотурбинные установки для промышленных целей, двигатели для локомотивов, ракетные двигатели.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Производство авиационных двигателей
    • 1.3 Самостоятельность авиадвигательного производства
    • 1.4 Участие в «Формуле 1»
    • 1.5 Современное состояние
  • 2 Продукция
    • 2.1 Турбореактивные двигатели для гражданской авиации
    • 2.2 Военные турбореактивные двигатели
    • 2.3 Поршневые двигатели внутреннего сгорания
    • 2.4 Турбовинтовой двигатель
    • 2.5 Промышленные турбины

История

Основание

Компания «Пратт энд Уитни Компани» была основана в 1860 году Фрэнсисом Праттом и Эмосом Уитни, в Хартфорде, штат Коннектикут. Компания занималась производством станков, запчастей для производителей швейных машин, и оборудования для производства огнестрельного оружия для армии Союза в период Гражданской войны в США.

Производство авиационных двигателей

В 1925 году, Фредерик Брант Рентшлер обратился в компанию «Пратт энд Уитни» с целью предоставления ему средств и места для производства его новых авиационных двигателей. Компания «Пратт энд Уитни» предоставила ему ссуду в размере 250 тыс. долл., права на использование названия «Пратт энд Уитни», и площади в своих зданиях. Это было началом фирмы «Пратт и Уитни Эйркрафт Компани». Первый двигатель «Пратт энд Уитни» — «Восп» (англ.)русск., был завершен накануне Рождества 1925 года. «Восп» развил мощность 425 л.с. (317 кВт) во время третьего тестового испытания. Он легко прошел квалификационные испытания военно-морского флота в марте 1926 года, и в октябре ВМС США заказали 200 двигателей. Самолёты с двигателями «Восп» демонстрировали такую скорость, набор высоты, производительность и надёжность, что стало революцией в американской авиации.

Самостоятельность авиадвигательного производства

В 1929 году Фредерик Рентшлер закончил сотрудничество с компанией «Пратт энд Уитни Машине Тул» и основал корпорацию «Юнайтид Эйкрафт энд Транспорт», которая была предшественницей корпорации «Юнайтид Текнолоджис». По ранее составленному соглашению Рентшлер имел права на марку «Пратт энд Уитни» и воспользовавшись этим он забрал название с собой в новую корпорацию.

Участие в «Формуле 1»

В 1971 году единственный раз в истории Формулы 1 на старт выходил болид с газотурбинным двигателем «Пратт энд Уитни» — «Лотус». Впрочем ни в одной из трех гонок успеха добиться не удалось. Единственный финиш был на счету будущего двукратного чемпиона Ф1 Эмерсона Фиттипальди — 8 место в Гран-При Италии.

Современное состояние

2 августа 2005 года, «Пратт энд Уитни» приобрела компанию по производству космических двигателей «Рокетдин» у корпорации «Боинг» и переименовала компанию в «Пратт энд Уитни Рокетдин Инк.» (Pratt & Whitney Rocketdyne, Inc).

Продукция

Турбореактивные двигатели для гражданской авиации

  • JT3D/TF33
  • JT4A
  • JT8D
  • JT9D
  • JT12/J60
  • PW1000G
  • PW2000/F117
  • PW4000
  • PW6000
  • Engine Alliance GP7200
  • International Aero Engines V2500

Военные турбореактивные двигатели

  • J42 (JT6) (Rolls-Royce Nene)
  • J48 (JT7) (Rolls-Royce Tay)
  • J52 (JT8A)
  • J57 (JT3C)
  • TF33 (JT3D)
  • J58 (JT11D)
  • J75 (JT4A)
  • TF30 (JT10)
  • F100 (JTF22)
  • Pratt & Whitney F119 (PW5000)
  • Pratt & Whitney F135 (развит от F119)
  • PW1120 (развит от F100)

Поршневые двигатели внутреннего сгорания

  • Pratt & Whitney R-1340 (англ.)русск. Wasp
  • Pratt & Whitney R-1690 (англ.)русск. Hornet
  • Pratt & Whitney R-985 (англ.)русск. Wasp Junior
  • Pratt & Whitney R-1535 (англ.)русск. Twin Wasp Junior
  • Pratt & Whitney R-1830 (англ.)русск. Twin Wasp
  • Pratt & Whitney R-2000 (англ.)русск. Twin Wasp
  • Pratt & Whitney R-2180 (англ.)русск. Twin Wasp E
  • Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp
  • Pratt & Whitney R-4360 (англ.)русск. Wasp Major

Турбовинтовой двигатель

Промышленные турбины

  • Pratt&Whitney GG3/FT3
  • Pratt&Whitney GG4/FT4
  • Pratt&Whitney FT8

pratt & whitney, pratt and lambert, pratt community college, pratt county sheriff, pratt homes, pratt industries, pratt institute, pratt library, pratt street ale house, pratt tribune

Pratt & Whitney Информацию О

Pratt & Whitney Комментарии

Pratt & WhitneyPratt & Whitney Pratt & Whitney Вы просматриваете субъект

Pratt & Whitney что, Pratt & Whitney кто, Pratt & Whitney описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

1860

Ист Хартфорд, Коннектикут

Дэвид Хесс (президент)

аэрокосмическая промышленность

авиационные двигателигазовые турбиныракетные двигатели

Pratt & Whitney

www.turkaramamotoru.com

Pratt & Whitney • ru.knowledgr.com

Pratt & Whitney - американский космический изготовитель с глобальными сервисными операциями. Это - филиал United Technologies Corporation (UTC). Авиационные двигатели Pratt & Whitney широко используются в обеих гражданской авиации (особенно авиакомпании) и военная авиация. Его главные офисы находятся в Ист-Хартфорде, Коннектикут. Как один из изготовителей авиадвигателя «большой тройки», это конкурирует с General Electric и Роллс-ройсом, хотя это также создало совместные предприятия с обеими из этих компаний. В дополнение к авиационным двигателям Pratt & Whitney производит газовые турбины для промышленного и производства электроэнергии и морские турбины. С 2014 компания сообщила о наличии 31 500 сотрудников, поддерживающих больше чем 11 000 клиентов в 180 странах во всем мире. В 2013 доход Pratt & Whitney составил $14,5 миллиардов.

История

Ранняя история

В апреле 1925 Фредерик Ренчлер, Огайо и бывший руководитель по рождению в Аэронавигационном Мастере, был полон решимости начать связанное с авиацией собственное дело. Его социальная сеть включала Эдварда Дидса, другой известный Ohioan ранней авиационной промышленности и брата Фредерика Гордона Ренчлера, оба из которых были на комиссии по Водоему Найлса Бемента, тогда одна из крупнейших корпораций станка в мире. Фредерик Ренчлер приблизился к этим мужчинам, когда он искал капитал и активы для его нового предприятия. Дидс и Г. Ренчлер убедили комиссию по Водоему Найлса Бемента, что их Pratt & Whitney Machine Tool (P&WMT) филиал Хартфорда, Коннектикут, должна обеспечить финансирование и местоположение, чтобы построить новый авиационный двигатель, разрабатываемый Ренчлером, Джорджем Дж. Мидом и коллегами, все раньше Аэронавигационного Мастера. Задуманный и разработанный Мидом, новый двигатель был бы большим, радиальным дизайном с воздушным охлаждением. Pratt & Whitney Machine Tool проходила период самопересмотра в это время, чтобы подготовиться в течение эры пост-Первой мировой войны, прекращая старые производственные линии и выводя новые. Первая мировая война была прибыльной к P&WMT, но мир принес предсказуемый избыток на рынок станка, поскольку контракты с правительствами были отменены и рынок в используемом, недавно построенные инструменты конкурировали против новых. P&WMT будущий рост зависел бы от инноваций. Имение в наличии неработающего фабричного пространства и капитала в этот исторический момент, чтобы быть инвестированным везде, где хорошее возвращение казалось доступным, P&WMT, видело послевоенную авиационную промышленность, и военную и гражданскую (коммерческий, частный), как один с некоторыми самыми большими перспективами роста и развития, доступными где угодно в течение следующих нескольких десятилетий. Это предоставило Ренчлеру 250 000$, использованию названия Pratt & Whitney и пространству в их здании. Это было началом Pratt & Whitney Aircraft Company. Первый двигатель Pratt & Whitney Aircraft, Оса R-1340 (на 317 кВт) на 425 лошадиных сил, был закончен в Сочельник 1925. На его третьем испытании это легко прошло морской тест квалификации в марте 1926; к октябрю военно-морской флот заказал 200. Оса показала работу и надежность, которая коренным образом изменила американскую авиацию. R-1340 привел самолет в действие Вайли Поста, Эмилии Эрхарт и многих других рекордных полетов.

R-1340 сопровождался другим очень успешным двигателем, Юниором Осы R-985. В конечном счете целый ряд Осы был развит. Оба двигателя все еще используются в сельскохозяйственном самолете во всем мире и производят больше власти, чем свои критерии оригинального проекта. (Сменные части для обоих двигателей все еще работают, и теоретически возможно собрать новый двигатель от частей.)

Джордж Мид скоро привел следующий шаг в области больших, современных, радиальных авиационных двигателей с воздушным охлаждением (над которым Оса доминировала), когда Pratt & Whitney выпустила своего Шершня R-1690. Это была в основном «большая Оса».

В 1929 Rentschler закончил его связь с Pratt & Whitney Machine Tool и слил Pratt & Whitney Aircraft с Boeing и другие компании, чтобы создать United Aircraft and Transport Corporation. Его соглашение позволило ему носить имя Pratt & Whitney с ним к его новой корпорации.

Недавний

В октябре 2014 с Pratt & Whitney заключили контракт за $592 миллиона с американским Министерством обороны, чтобы поставлять 36 двигателей F135 для борца F-35.

Главный офис

Pratt & Whitney размещена в Ист-Хартфорде, Коннектикут и также имеет заводы в Колумбусе, Джорджия; Мидлтаун, Коннектикут; Даллас, Техас; Уэст-Палм-Бич, Флорида, Северный Берик, Мэн; и Бриджпорт, Западная Вирджиния.

Домашний стадион для футбольной команды Эскимосов Университета Коннектикута, Область Rentschler, расположен смежный с Pratt & Whitney's East Hartford, кампусом Коннектикута, на бывшем аэродроме Пратта находившемся в собственности компании того же самого имени.

Подразделения

Pratt & Whitney - подразделение промышленного конгломерата United Technologies, делая его дочерней компанией к Самолету Sikorsky, Гамильтону Сандстрэнду, Otis Elevator Company, Огню UTC & безопасности, Власти UTC и гиганту охлаждения Carrier Corporation. Это также привлечено в два крупнейших совместных предприятия, Союз Двигателя с Дженерал Электрик, которая производит двигатели для Аэробуса A380 и Международная Аэро компания Двигателей с Роллс-ройсом, MTU Аэро Двигатели и Japanese Aero Engines Corporation, которая производит двигатели для Аэробуса A320 и Макдоннелл Дуглас самолет MD-90.

Коммерческие двигатели

Большая коммерческая власть двигателей Pratt & Whitney больше чем 25 процентов парка пассажирских самолетов в мире и обслуживает больше чем 800 клиентов в 160 странах. Больше чем с 16 000 больших коммерческих двигателей, установленных сегодня, Pratt & Whitney предоставляет власть сотням авиакомпаний и операторов от самолетов с узким телом до широкофюзеляжных гигантских авиалайнеров. В июне 2007 флот Pratt & Whitney больших коммерческих двигателей превзошел 1 миллиард часов полета обслуживания.

Глобальные существенные решения

Pratt & Whitney’s Global Material Solutions (GMS) делает части для двигателя CFM56, таким образом дающего клиентам альтернатива в новых материалах двигателя CFM56. В дополнение к частям двигателя GMS предоставляет клиентам быстроходное управление и настроенные программы технического обслуживания. United Airlines была клиентом запуска GMS.

GMS получил свою первую сертификацию части в июле 2007, когда Федеральное управление авиации (FAA) предоставило сертификацию Parts Manufacturing Approval (PMA) для савана турбины высокого давления (HPT) GMS для двигателя CFM56-3. В марте 2008 FAA удостоверил поклонника GMS и горячего сторонника с Supplemental Type Certificate (STC) с жизненными пределами Главы 5 FAA, равными оригинальному владельцу сертификата типа. STC был первой сертификацией FAA, когда-либо предоставленной для альтернативы ограниченные жизнью части двигателя. В мае 2008 Глобальные Существенные Решения получили FAA STCs для ограниченных частей его остающейся жизни для двигателей CFM56-3.

Global Service Partners

Pratt & Whitney Global Service Partners (GSP) предлагает перестройку, обслуживание и услуги по ремонту для Pratt & Whitney, Международных Аэро Двигателей, General Electric, Роллс-ройса и двигателей CFMI. В дополнение к перестройке двигателя и услугам по ремонту, GSP предоставляет услуги включая обслуживание линии, контроль двигателя и диагностику, безвредные для окружающей среды промывки водой на крыле, арендованные двигатели, таможенные сервисные программы двигателя и новые и восстановленные части.

Pratt & Whitney поддерживает одну из самых больших сетей сервис-центра в мире больше чем с 40 перестройками двигателя и центрами обслуживания, расположенными во всем мире.

Военные двигатели

Власть Pratt & Whitney's Military Engines 27 военно-воздушных сил во всем мире, почти с 11 000 военных двигателей в обслуживании с 23 клиентами в 22 странах. Военные двигатели Pratt & Whitney включают F135 для Молнии F-35 II Joint Strike Fighter (JSF), F119 для Хищника F-22, семья F100, которая приводит в действие Орла F-15 и Сокола F-16, F117 для Globemaster III C-17, J52 для Бродяги ЗЕМЛИ-6B, TF33, двигающийся на большой скорости E-3 АВАКС, E-8 Совместные ЗВЕЗДЫ, B-52, и самолет KC-135 и TF30 для F-111. In addition, Pratt & Whitney предлагает глобальную сеть обслуживания, ремонта, и средств перестройки и сервис-центров военной авиации, сосредоточенных на поддержании готовности двигателя для их клиентов.

Pratt & Whitney Canada

Pratt & Whitney Canada (PWC), первоначально канадская Pratt & Whitney Aircraft Company, и позже Объединенный Самолет Канады, обеспечивает большой спектр продуктов, включая турбовентиляторные, турбовинтовые и turboshaft двигатели, предназначенные для регионального, делового, полезности и вертолетных рынков и военных самолетов. Компания также проектирует и производит двигатели для вспомогательных блоков питания и промышленного применения. Его главные офисы расположены в Лонгьеиле, Квебек (только за пределами Монреаля).

Разговор с Агентством Рейтер 16 июня 2013 перед Парижским президентом Pratt & Whitney Авиашоу 2013 года Дэвидом Гессом сказал, что он был уверен, что Канада решит придерживаться программы F-35 несмотря на ее недавние дискуссии о наличии нового соревнования. Если бы заказы действительно переходили в другую компанию, то Pratt & Whitney могла бы решить переместить часть работы промышленной базы, которую это в настоящее время делает в Канаде, сказал Гесс. «Мы могли бы перераспределить работу в другом месте», сказал он, добавив, что уменьшенные объемы заказа, вероятно, вызовут изменения в Канаде. http://www .cnbc.com/id/100818837

Подразделение призналось в июле 2012 в обеспечении двигателей и программного обеспечения двигателя для первого вертолета нападения Китая, Z-10. Этот нарушенные американские экспортные законы и привел к многомиллионному штрафу.

Pratt & Whitney Space Propulsion

Pratt & Whitney Space Propulsion состояла из жидкого космического толчка в Жидком Космическом Подразделении Толчка (Уэст-Палм-Бич, Флорида) и твердого толчка ракеты в Химическом Подразделении Систем (Сан-Хосе, Калифорния), а также восстановление и интеграция немоторных элементов твердых ракетных ускорителей Шаттла в USBI Co. Подразделение (Космический центр Кеннеди НАСА, Флорида). Pratt & Whitney Space Propulsion предоставила решения для передовой технологии коммерческого, правительства и военных клиентов больше четырех десятилетий. Продукты включали RL10, ракетный двигатель верхней ступени, используемый на ракетах Атласа Boeing Delta и Lockheed Martin, turbopumps с высоким давлением для Space Shuttle Main Engines (SSME) и двигателя ракеты-носителя RD 180, предлагаемого RD Amross, сотрудничество между Pratt & Whitney и Энергомашем NPO России, для Атласа III и V программ. Территория Уэст-Палм-Бича состояла из технического отдела и производственного подразделения, которое проектировало и произвело turbopumps с высоким давлением (Топливо и Жидкий кислород) для Space Shuttle's Main Engines (SSME), которые были произведены прежней Rocketdyne Corporation.

Pratt & Whitney Rocketdyne

Pratt & Whitney Rocketdyne (PWR) была создана в 2005, когда Pratt & Whitney Space Propulsion и Rocketdyne Propulsion & Power были слиты после приобретения последнего от Boeing.

P&W двигатели Rocketdyne привели Шаттл в действие, и компания также поставляет двигатели ракеты-носителя для Дельты II ракет и ракеты-носители и двигатели верхней ступени для Атласа III и V и Дельты IV ракет.

В 2013 PWR была продана GenCorp, который слил ее с Воздушно-реактивным, чтобы стать Воздушно-реактивным Rocketdyne.

Pratt & Whitney Power Systems

Проекты Pratt & Whitney Power Systems (PWPS), строит, предоставляет и поддерживает газовую турбину на базе авиационного двигателя и геотермические энергосистемы для клиентов во всем мире. Эти промышленные газовые турбины приводят все в действие от предприятий малого бизнеса до небольших городов. Промышленные турбины PWP не только производят электроэнергию, но и обеспечивают переменную скорость механический двигатель для морского толчка, газовое сжатие и жидкая перекачка. У PWPS есть более чем 2 000 промышленных газовых турбин, установленных больше чем в 40 странах во всем мире. PWPS также обеспечивает части и ремонт для мощных газовых турбин структуры как альтернатива OEM.

В мае 2013 United Technologies Corporation (UTC) продала свое отделение Pratt & Whitney Power Systems Mitsubishi Heavy Industries (MHI).

Международные аэро двигатели

Международные Аэро Двигатели - совместное предприятие, которое развивает, строит и обслуживает аэро семью двигателя V2500, которая приводит Аэробус в действие семья A320 и Макдоннелл Дуглас самолет MD-90. Четыре производителя двигателей, которые составляют IAE, каждый вносит отдельный модуль в двигатель V2500. Pratt & Whitney производит камеру сгорания и турбину высокого давления, Роллс-ройс компрессор высокого давления, JAEC вентилятор и компрессор низкого давления и MTU турбина низкого давления.

Союз двигателя

Союз двигателя, 50/50 совместное предприятие между General Electric и Pratt & Whitney, был сформирован в августе 1996, чтобы развить, произвести, и поддержать семью современных технологических двигателей для новой высокой производительности, самолета дальнего действия. Главное применение - GP7200, который был разработан для использования на Аэробусе A380. Это конкурирует с Роллс-ройсом Трент 900, двигателем запуска для самолета.

Первый GP7200-приведенный-в-действие Аэробус A380 поступил в эксплуатацию с Эмиратами 1 августа 2008 на беспосадочном перелете от Дубая до Нью-Йорка.

Мотоспорт

Между 1967 и 1971, турбинные двигатели Pratt & Whitney использовались на американских Автомобильных гонках Чемпионата и Формуле Один. STP-Paxton Turbocar доминировал над 1967 Индианаполис 500 до отношения передачи, подвел четыре круга от конца. STP вошел в четыре 56 Лотус в 1968 Индианаполис 500. Один автомобиль потерпел крушение во время квалификации. Два из остающихся автомобилей готовились самый быстрый и второй самый быстрый, но все три удалились с гонки. Турбинные автомобили считали незаконными перед гонкой следующего года, таким образом, руководитель Лотус Колин Чепмен разработал автомобиль для использования в Формуле Один, и обновленный 56B конкурировал в полдюжине гонок Формулы Один в 1971.

Продукты

Оплата двигателей

,

Турбореактивные двигатели

  • Pratt & Whitney JT12 (J60)

Турбовентиляторные двигатели

  • Pratt & Whitney PW2000 (F117)
Союз GP7000
  • Международные аэро
двигатели V2500

Двигатели Turboprop/turboshaft

Промышленные и морские газовые турбины на базе авиационного двигателя

Системы обслуживания двигателя

Pratt & Whitney теперь продает свое моющее давление обслуживание «Ecopower», которое использует водные брызги высокого давления, пробегает несколько носиков, чтобы убрать грязь и загрязнители от частей реактивного двигателя, прежде всего турбинные лезвия, предотвратить перегревание, улучшить производительность двигателя и уменьшить топливный ожог. Система собирает последний тур из процесса мытья для соответствующего распоряжения. Мытье достигнуто в гудронированном шоссе аэропорта приблизительно за один час. Клиенты включают United Airlines, Air India, Martinair, Singapore Airlines, Virgin Atlantic и JetBlue.

См. также

  • Космос Мирабель сосредотачивает

Библиография

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com