Преимущества и недостатки турбированного бензинового двигателя. Преимущество турбированного двигателя


Какой лучше двигатель - атмосферный или турбированный? Описание, особенности, все плюсы и минусы

Сегодня существует масса типов и модификаций двигателей, и в последнее время наблюдается тенденция к увеличению мощности. Причем производители стараются сделать это без увеличения рабочего объема двигателя. С данной целью устанавливают турбину. Но стоит ли приобретать подобные автомобили либо лучше купить старый, проверенный «атмосферник»? Это весьма спорный вопрос. Чем отличается атмосферный двигатель от турбированного, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика атмосферного ДВС

Он представляет собой классический двигатель внутреннего сгорания. Система питания его основана на распределенном инжекторе. Так, горючая смесь формируется из 14 частей воздуха и одной части бензина. При необходимости ЭБУ современных авто может корректировать данное значение в большую или меньшую сторону. После того как смесь попадает в цилиндр, система поджигает ее и происходит воспламенение, а далее – рабочий ход поршня. За счет этого вращается коленчатый вал, маховик и, соответственно, колеса машины.

атмосферный и турбированный двигатель

Давление – это главное отличие атмосферного двигателя от турбированного. Давление воздуха, который поступает в двигатель, небольшое – около одной атмосферы (отсюда и столь характерное название). Никакого принудительного нагнетания здесь нет.

Плюсы атмосферного мотора

Что лучше - атмосферный двигатель или турбированный? Среди преимуществ первого мотора специалисты выделяют:

  • Высокий ресурс деталей кривошипно-шатунного механизма.
  • Простоту и дешевизну ремонта.
  • Надежность. чем отличается атмосферный двигатель от турбированного

Ресурс

Что выбрать - атмосферный двигатель или турбированный? В среднем моторы без турбины имеют ресурс в 300, а то и более тысяч километров до капитального ремонта. А если это атмосферный дизельный мотор, то он и вовсе способен пройти миллион километров. Яркий пример тому – дизельные моторы старых 124-х "Мерседесов". Также эти двигатели проще ремонтировать, поскольку их конструкция предельно проста.

атмосферный и турбированный двигатель разница

Относительно надежности атмосферных моторов, не возникает каких-либо вопросов. Такие двигатели могут хорошо чувствовать себя, даже работая на некачественном бензине. К маслу они тоже не так требовательны. Среди особых плюсов нужно отметить их ремонтопригодность. Починка обойдется очень дешево и не займет много времени.

Недостатки атмосферных моторов

Разница атмосферного и турбированного двигателя заключается в мощности. Такие моторы всегда будут развивать меньше мощности и выдавать ограниченный крутящий момент. Поэтому о динамичной езде стоит задумываться только тогда, когда рабочий объем мотора - выше 2,5 литра. Большинство авто с атмосферными моторами медленно разгоняются.

какой двигатель лучше атмосферный или турбированный

Турбированный мотор: характеристика и преимущества

Многие считают, что эти моторы были разработаны недавно. Но впервые турбированный агрегат был установлен на автомобиль еще в 50-х годах прошлого века. Принцип работы его несколько отличается от атмосферного. Так, в конструкции имеется специальный нагнетающий механизм. Это турбина. Она использует энергию выхлопных газов и таким образом нагнетает воздух во впускной коллектор.

атмосферный двигатель

Создается искусственное давление, которые в разы выше атмосферного. При этом возрастает мощность и крутящий момент мотора без повышения его рабочего объема. Данные показатели могут быть выше на 20-40 процентов, что, конечно же, сказывается на динамике разгона машины. Высокий крутящий момент позволяет быстрее набирать скорость. К тому же турбированный мотор издает меньше шума и более экологичный. В плане расхода топлива он практически не отличается от своих атмосферных собратьев. Такие двигатели станут отличным выбором для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения. Совершать обгоны на таком моторе можно с полной уверенностью.

Недостатки турбированного мотора

Делая выбор между атмосферным двигателем или турбированным, стоит учитывать тот факт, что последний тип более привередлив к качеству топлива. Большинство двигателей предпочитают высокооктановый бензин. А если речь идет о турбированном дизеле, покупать топливо нужно только на проверенных заправках. Производя выбор между атмосферным двигателем или турбированным, нужно понимать, что последний мотор требует более качественных смазочных материалов. Масло должно быть дорогим и оригинальным. Менять его нужно каждые 10 тысяч километров. Это касается как бензиновых, так и дизельных турбированных двигателей. Кроме этого, внимание следует уделять и фильтру. Масляный фильтр должен быть качественным. От этого зависит ресурс и износ важных деталей двигателя.

О надежности

Какой двигатель надежнее - атмосферный или турбированный? По сравнению с первым, турбированный двигатель менее надежен. Это обусловливается более сложной конструкцией. Также нужно понимать, что все детали в таком моторе подвергаются высоким нагрузкам. Ведь при таком же объеме и конструкции данный агрегат выдает большие характеристики. Это однозначно сказывается на общем ресурсе. Следует знать, что турбированный мотор работает при повышенной температуре. Поэтому нужно чаще проверять масло и следить за состоянием всех фильтров. Малейшая проблема с ними сказывается на производительности и на расходе топлива.

К сожалению, ресурс у таких моторов будет всегда ниже. Особенно это касается бензиновых двигателей. Яркий тому пример – турбированные двигатели от концерна «Фольксваген-Ауди».

атмосферный и турбированный разница

Ресурс таких моторов даже при своевременном обслуживании не превышает двухсот тысяч километров. Можно приобрести и дизельные двигатели. Они служат несколько дольше. Но турбина даст о себе знать все равно раньше. И далее владельцу придется готовиться к серьезным капиталовложениям.

Теперь о ремонте. Выполнить ремонт самого ответственного узла (турбины) не так просто. В случае если она подает характерные признаки, следует выполнить диагностику и дефектовку. Это лучше доверить квалифицированным специалистам. Сам ремонт заключается в замене картриджа турбины. Это самый популярный метод восстановления. Можно пойти и другим путем – установить уже бывшую в употреблении турбину с разборки. Хотя такой вариант опасен, ведь никто не дает гарантии, сколько она прослужит, какой ее реальный километраж и в каких условиях она эксплуатировалась. Однако все операции, связанные с ремонтом и диагностикой данного элемента, имеют свои сложности. Это отображается на итоговой стоимости. Атмосферные моторы в данном случае гораздо проще. Так как нет турбины, ремонтировать здесь нечего.

Также отметим, что эксплуатация турбированного автомобиля имеет свои особенности. Например, после агрессивной езды нельзя сразу же глушить двигатель. Нужно дать ему возможность поработать на холостых, чтобы турбина остыла.

Подводим итоги

Какой двигатель лучше - атмосферный или турбированный? Как видите, оба мотора имеют свои особенности. Но нужно сказать, что турбированный мотор будет однозначно дороже в ремонте и содержании. Он требователен к топливу и к расходным материалам. Атмосферный в данном случае проще. Но не стоит забывать, что турбированный мотор дает динамику разгона, которую не получить даже современному «атмосфернику» с непосредственным впрыском.

турбированный двигатель

Однозначного ответа на вопрос о том, что лучше - турбированный или атмосферный двигатель, нет. Но практика показала, что в содержании последний мотор в три раза дешевле. Поэтому, если вам неважна динамика, а нужен простой автомобиль на повседневку, стоит рассмотреть покупку машины без турбины. Если же вы фанат скорости и хотите получать удовольствие от езды, нужно смириться с тратами и выбирать турбированный мотор. Некоторые хотят обыграть судьбу и таким образом купить более объемный, но атмосферный мотор (если такой вариант есть в линейке силовых агрегатов). В таком случае не стоит забывать о расходе топлива. Чем больше объем, тем больше бензина требуется для работы цилиндра. Поэтому иногда есть смысл купить какой-либо малолитражный, но турбированный мотор, чем прожорливый атмосферный.

fb.ru

Преимущества и недостатки турбированного бензинового двигателя

Начнем с того, что сегодня все большее число мировых автопроизводителей на своих моделях практикует установку

Прежде всего, значительную популяризацию двигателей с турбонаддувом можно наблюдать именно в наши дни. При этом турбированный двигатель появился немного позже после того, как в широкие массы пошел и сам ДВС. Впервые силовую установку оснастили турбиной в 1905 г.  Однако на легковые автомобили моторы с наддувом начали ставить только ближе к 1960 годам.

Что касается дизельного двигателя, турбокомпрессор медленно и уверенно приживался на такой технике, однако с бензиновыми аналогами ситуация сложилась с точностью до наоборот. Если коротко, турбомоторы на бензине по причине целого ряда индивидуальных особенностей не отличались особой надежностью, а также имели высокую начальную стоимость.

Вполне очевидно, что не только покупка, но также обслуживание и содержание этих ДВС получалось слишком дорогим. По этой причине бензиновый турбодвигатель до относительно недавнего времени являлся большой редкостью и обычно устанавливался только на дорогие версии премиальных моделей и спортивные авто.

Однако в дальнейшем развитие технологий и одновременное ужесточение экологических норм и стандартов заставило производителей вновь обратить внимание на турбокомпрессор для бензиновых ДВС. Результатом стало активное внедрение турбин на современные моторы.

Турбированные бензиновые двигатели: сильные и слабые стороны

Итак, хорошо известно, что турбина на бензиновый двигатель или дизель позволяет нагнетать воздух в камеру сгорания принудительно и под давлением. Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем больше горючего можно сжечь, причем нет необходимости физически увеличивать размеры самой камеры сгорания.

Решение позволяет сделать такой мотор более мощным и приемистым, при этом двигатель получается компактным. Дело в том, что подобно объему, не нужно увеличивать количество цилиндров. Другими словами, не увеличиваются габариты силовой установки, а также не происходит значительного прироста в весе, однако мощность двигателя значительно возрастает.

Также следует отметить, что если сравнивать турбомотор с атмосферным аналогом, который имеет аналогичную мощность, агрегат с турбиной окажется более экономичным и экологичным по сравнению с безнаддувным вариантом.

Общий принцип работы турбокомпрессора состоит в том, что выхлопные газы, которые образуются во время работы двигателя,  вращают турбинное колесо. За счет этого вращается и компрессорное колесо, которое нагнетает воздух во впуск.

В результате турбомотор становится мощнее атмосферных аналогов на 20-30% и более (что зависит от степени наддува). Турбированный двигатель способен обеспечить лучшие показатели крутящего момента, а также  является более экологичным решением, так как топливо сгорает в цилиндрах более полноценно.

Еще стоит отметить, что тяга у такого двигателя ровная и доступна на низких оборотах. Другими словами, отсутствует необходимость сильно раскручивать мотор для интенсивного ускорения или быстрого старта с места.

Итак, в списке основных плюсов можно выделить:

Компактность и вес;

Минусы турбированных двигателей на бензине

Прежде всего, установка турбонаддува предполагает более сложную конструкцию ДВС. Даже с учетом того, что сама турбина по размерам небольшая и является готовым решением в корпусе, в общей схеме обязательно присутствуют дополнительные элементы в виде интеркулера и ряда других устройств. Сам турбодвигатель также  дороже в производстве, так как высокие нагрузки предполагают использование более прочных и жаростойких деталей.

Также не следует забывать о некоторых сложностях в эксплуатации данного типа ДВС. Отметим, что бензиновые двигатели с турбиной имеют более высокую склонность к появлению детонации. Это значит, что моторы весьма чувствительны к качеству топлива, особенно если принимать во внимание ситуацию на территории СНГ.

То же самое можно сказать и о моторном масле. Выбор масла для турбированного двигателя ограничивается небольшим списком, в который входят специальные масла. Более того, масло и фильтры нужно менять чаще (желательно каждые 5-6 тыс. км.). Дело в том, что масло из двигателя также смазывает турбину, которая, в свою очередь, сильно разогревается.

Не трудно догадаться, что при высоких температурах смазочный материал быстро теряет свои свойства. Также в обязательном порядке необходимо регулярно менять воздушный фильтр, так как его загрязнение сразу приводит к ощутимому снижению производительности турбокомпрессора и ДВС.

Еще в рамках практической повседневной эксплуатации турбодвигатели обычно расходуют больше бензина, так как водитель привыкает ездить более динамично с учетом возможностей такого мотора.

Главным же минусом можно считать срок службы самого турбокомпрессора, причем на бензиновых двигателях ресурс турбины заметно ниже, чем на дизелях. Причина — более высокие температуры отработавших газов.  Стоимость качественной турбины составляет, в среднем, от 1000 у.е. и более.

Что касается ремонта, далеко не каждый сервис способен выполнить эту работу грамотно с предоставлением официальных гарантий, а также сама сумма квалифицированного ремонта турбин может доходить до 40-60% от ценника за новую деталь.

Еще следует отметить,  что на многих двигателях с наддувом присутствует эффект так называемой турбоямы. Под турбоямой следует понимать характерный провал, когда машина сначала  достаточно «вяло» реагирует на нажатие педали газа и не разгоняется, а потом появляется резкий подхват.

При этом для автолюбителей, которые практикуют спокойный стиль езды, мощность турбодвигателя вполне может оказаться попросту избыточной. В этом случае и повышенные затраты на содержание такого двигателя окажутся неоправданными. Другими словами, владелец фактически не будет использовать весь имеющийся потенциал силовой установки в полном объеме, при этом все равно нужно будет заливать дорогой бензин, чаще менять моторное масло и т.д.

Турбированный двигатель: что это такое?

drive.autogear.ru

Преимущества и недостатки турбированных моторов |

13.10.2015

С каждым днём выставляются на продажу автомобили с дизельными либо же бензиновыми турбированными двигателями. Большое количество компаний занимаются продажей исключительно турбин, предназначенных для того, чтобы усовершенствовать так называемые атмосферники. Помимо прочего, осуществление процесса турбирования двигателей считается на сегодняшний день новшеством в автомобильном мире, который имеет как плюсы, так и недочёты.Изначально турбонаддув использовался исключительно в движках самолётов, которые участвовали во Второй мировой войне. И только опосля завершения войны данный процесс начали внедрять в производстве легковых автомобилей. Сначала турбонаддувом оснащали исключительно движок грузового авто. После чего многие компании стали использовать турбонаддув в производстве легковых машин.Большое количество автомобилей, которые производились в Америке, Японии и Европе оснащались турбинами марки Garret, а также иных популярных фирм. В общем, процесс турбонаддува двигателя необходим для того, чтобы повысить КПД, который в среднем составляет десять процентов. Рабочий объём мотора при всём этом остаётся неизменным. Однако с присутствием этого агрегата динамические показатели автомобилей существенно увеличиваются в сравнении с машинами, которые имеют те же по мощи атмосферные движки.Следующим преимуществом автомобилей, которые оснащены турбиновыми двигателями считается их поведение в горах, где содержится очень мало кислорода в атмосфере, нежели чем на территории, чуть выше уровня моря. Мощность таких двигателей в горах немного уменьшается, но не настолько значимо, как мощность стандартных двигателей.Если же перечислять все достоинства турбиновых двигателей, следует заметить также и основное их преимущество, которое выражается в сравнительно дешёвой эксплуатации. Данные двигатели требуют мало топлива, естественно, это способно выражаться не на всех режимах, которые возможны.Следует указать также и недостатки таковых двигателей. Например, необходимо очень тщательно подходить к процессу эксплуатации двигателя, который оснащён турбонаддувом. Прежде чем отправляться в путь на автомобиле, следует его завести и дать поработать таковому двигателю некоторое время на холостом ходу. Следующий недостаток заключается в том, что сама турбина нагревается достаточно быстро. Поэтому возникает необходимость в систематическом охлаждении двигателя. Соответственно, нужно тщательно контролировать воздушный фильтр, чтобы он всегда был в рабочем состоянии. Если же учесть состояние дорого России, то замену воздушного фильтра придётся осуществлять довольно часто.

base-ex.com

Достоинства и недостатки турбированных двигателей

Ежегодно в нашей стране доля автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми моторами, оборудованных турбонагнетателем, неуклонно увеличивается. Кроме того, множество фирм занимаются реализацией и установкой турбин на обычные атмосферные двигатели, и их владельцы совсем не бедствуют. Но, как и любая технологическая новинка, турбина имеет как свои достоинства, так и недостатки, хотя и незначительные.

Первые турбонагнетатели появились еще в период Второй мировой войны, но устанавливались они исключительно на самолеты-истребители. Только после окончания войны, турбины начали применять в автомобилестроении. Изначально турбиной могли похвастаться лишь большегрузные автомобили, но уже в 70-е годы прошлого века турбированные моторы стали устанавливаться на автомобили «Формулы 1». Сразу же после этого, ведущие изготовители машин заинтересовались системой турбонаддува.

Наличие турбины позволяет существенно (в некоторых случаях до 10%) увеличить КПД силового агрегата при стандартном объеме. Кроме того, автомобили, оснащенные турбиной, показывают значительно лучшую динамику, чем их «атмосферные» собратья. Еще одним несомненным достоинством является то, что высоко в горах, где значительно уменьшается содержание кислорода, мощность двигателей, на которых установлен турбонаддув, снижается, но незначительно. Чего нельзя сказать об атмосферных силовых агрегатах. Кроме того, турбированный мотор потребляет значительно меньше топлива.

Безусловно, и от этого никуда не деться, турбонагнетатель имеет и свои недостатки, главный из которых – это необходимость более тщательного и качественного ухода в эксплуатации. После того как двигатель заведется, нельзя сразу же трогаться в путь, нужно дать ему некоторое время поработать в холостом режиме. Кроме того, во время работы турбина очень сильно нагревается, поэтому система охлаждения ни при каких обстоятельствах не должна давать сбои. Также воздушный фильтр должен постоянно содержаться в чистоте.

В наших климатических условиях его замену нужно проводить довольно часто. Для большинства, хотя и не для всех, турбированных моторов, свойственна плохая динамика на низких оборотах двигателя. Последним минусом использования двигателей с турбонаддувом, является необходимость применения дорогостоящего моторного масла.

 

avtoved.guru

Каковы преимущества и недостатки использования турбонаддува

Использование турбонаддува с двигателями внутреннего сгорания позволяет существенным образом улучшить показатели мощности автомобиля с сохранением топливно-экономических характеристик. Сегодня турбонаддув устанавливается на многие двигатели, что позволяет существенно сократить расход топлива, при улучшении динамических характеристик двигателя. Поговорим о преимуществах и недостатках таких турбин, которые могут использоваться с бензиновыми и дизельными двигателями.

Каковы преимущества и недостатки турбонаддува?

Принцип работы и устройство турбонагнетателя

Основным элементом турбины является крыльчатка, лопасти которой под воздействием выходящих отработанных газов двигателя раскручиваются до скорости вращения лопастей крыльчатки в 200 тысяч оборотов в минуту и более. В последующем в рабочем состоянии турбонагнетатель сможет закачивать воздух в камеру сгорания под высоким давлением, происходит сжатие воздуха, после чего он подается в двигатель.

Дополнительно с турбонаддувом может устанавливаться интеркулер, который позволяет охлаждать воздух, подаваемый в камеру сгорания, что в свою очередь снижает детонацию выхлопных газов и улучшает динамические показатели мотора. Фактически, такой турбонаддув на низких оборотах двигателя не работает, и лишь при достижении коленвала 2,5-3 тысяч оборотов турбина включается в работу и обеспечивается существенный прирост мощности.

Сегодня такие системы турбонаддува с одинаковым успехом устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели, при этом они имеют схожую конструкцию и различаются лишь давлением, которое турбина создает в системе. Благодаря компактным размерам таких турбины их можно устанавливать на одном двигателе несколько штук, что обеспечивает максимально возможные показатели мощности автомобиля.

Принцип работы и устройство турбонагнетателя

Преимущества и недостатки использования турбонаддува

У подобного способа увеличения мощности двигателя имеются, как определенные преимущества, так и недостатки. Поговорим о них поподробнее.

Основным преимуществом использования турбонаддува является существенное увеличение мощности. Если ранее с атмосферных моторов получить более 100 лошадиных сил с одного литра объем двигателя было затруднительно, то благодаря применению таких турбин удается выйти на показатели в 130-150 лошадиных сил с литра объема двигателя. При этом существенно сокращается расход топлива, который, фактически, не увеличивается, в сравнении с аналогичными по литражу атмосферными вариантами силовых агрегатов.

Устанавливая на впускном коллекторе такую турбину, мы получаем прирост мощности, что позволяет существенно улучшить динамические показатели автомобиля. Сегодня в продаже можно найти различные по своему размеру и мощности турбины, которые с одинаковым успехом могут устанавливаться, как на новые автомобили, так и на уже бывшие в употреблении дизельные и бензиновые силовые агрегаты.

Если говорить о преимуществах таких турбированных двигателей, то можно отметить компактность силовых агрегатов, что позволяет разместить мощные двигатели даже в небольшом по своим размерам подкапотном пространстве. Если в прошлом при необходимости установки мощных двигателей требовалось как-то решать проблему недостаточного свободного места в подкапотном пространстве, то сегодня куда проще установить двухлитровый турбированный двигатель, который по своим основным характеристикам будет соответствовать 3- 3,5 литровым двигателем, которые бы просто не поместились в небольшом по размеру подкапотном пространстве.

Такой турбированный двигатель будет иметь меньший вес, соответственно улучшаются показатели экономичности, а управляемость автомобиля неизменно улучшается. Именно поэтому сегодня все спортивные автомобили оснащаются такими турбированными двигателями, которые одновременно сочетают надежность, отличную мощность и небольшой вес.

преимущества турбонаддува

Если же говорить о недостатках подобных технологий, то в первую очередь отметим сложность конструкции. На крыльчатку и всю турбину в процессе эксплуатации приходится повышенная нагрузка, соответственно часто возникают поломки, а ремонт представляет определенную сложность. Сама турбина крайне критична к качеству сервиса, и при использовании не слишком качественного масла могут отмечаться проблемы с этим узлом, его быстрый износ и серьезные поломки. Именно поэтому моторы, на которых устанавливаются турбины, считаются менее надежными, нежели атмосферные варианты двигателей внутреннего сгорания.

При выполнении тюнинга использование такой турбины на первый взгляд может показаться чрезвычайно простым и недорогим способом увеличения мощностных характеристик двигателя. Однако в действительности ограничиться в данном случае одной лишь установкой турбины будет невозможно. Необходимо использовать модернизированную систему впрыска, новый коленвал, шатуны и поршни и так далее. В итоге практически перебирается весь мотор, соответственно стоимость такого тюнинга существенно увеличивается.

Ресурс у турбированных моторов будет ниже атмосферных двигателей. Дело в том, что на такой силовой агрегат в процессе эксплуатации будет приходиться повышенная нагрузка, так как двигатель будет работать преимущественно на высоких оборотах. Соответственно, при таких высоких оборотах двигателя отмечается повышенный износ, а мотор прослужит вам меньше, нежели аналогичный по мощности атмосферный двигатель.

Многие турбированные моторы имеют так называемые турбопаузу, когда отмечается существенный провал мощности. Такая задержка отмечается на низких оборотах, когда турбина бездействует и фактически работает лишь атмосферный мотор без дополнительного турбонаддува. В итоге водителю попросту не хватает мощности на низких оборотах, а с включением турбины может отмечаться избыток такой мощности и крутящего момента, что не добавляет удобства использования автомобиля. Впрочем, отметим, что сегодня на современных двигателях путем установки сразу нескольких турбин удалось полностью побороть подобный недостаток.

Заключение

Турбонаддув - это популярная сегодня технология, которая подразумевает установку дополнительной турбины на атмосферный двигатель. Наличие турбины позволяет существенно увеличить мощность, при этом сохраняются характеристики топливной экономичности. Такой двигатель легче и компактнее, чем атмосферный мотор, и позволяет получить максимум удовольствия от управления, даже при эксплуатации автомобиля с небольшим по своему объему двигателем.

28.12.2017

cartechnic.ru

Достоинства и недостатки турбированных двигателей

Турбированные двигатели сегодня пользуются большой популярностью. И не только из-за того, что большинство автомобильных гигантов перешло на их выпуск. Машины, оснащенные таким движком, имеют ряд преимуществ.

  • Благодаря турбированию можно добиться увеличения производительности двигателя без увеличения его размера. Турбина прилично увеличивает мощность. Автомобили с турбонаддувом имеют улучшенные динамические характеристики. Более того, мощность двигателя постоянна и не зависит от высоты местности, в отличие от атмосферного движка.
  • Турбированные двигатели производят меньше вредных выбросов в атмосферу и считаются более экологичными, чем обычные двигатели с внутренним сгоранием. Более того, турбина позволяет сэкономить бензин. Так же, такой двигатель менее шумный.

Несмотря на очевидные преимущества, есть и неоспоримые недостатки таких движков. Так, эксплуатация стоит значительно дороже. Необходимо специальное масло, более частая его замена. Более того, чтобы двигатель не ломался, нужно соблюдать ряд определенных правил:

  • После запуска двигатель должен ОБЯЗАТЕЛЬНО поработать на холостых оборотах. Точно так же, нельзя глушить двигатель сразу после работы на высоких оборотах.
  • Недопустимо загрязнение воздушного фильтра, для турбинного двигателя критическим параметром является охлаждение.
  • Для сохранения работоспособности турбины надолго нужно использование турботаймера.
  • Так же для турбированных двигателей свойственно появление так называемых «турбо ям», а именно маленькая динамика на низких оборотах. Хотя все чаще используются двойные турбины, в которых данный недостаток устранен.

Кстати, если вам нужны бензиновые генераторы или электростанции, то заходите в онлайн магазин компании «Гермес». На этом сайте, который указан чуть выше вы найдете каталог генераторов в широком ассортименте по теххарактеристикам и ценам. Стоит отметить, что сама фирма «Гермес» является дистрибьютором такой итальянской марки, как "WFM Generators".

Categories: Без рубрики

Tags:

autoresourse.ru

Какие преимущества дает турбированный двигатель

Для многих автомобилистов слова «турбированный двигатель» ассоциируются с чем-то динамичным и быстрым.

Чаще всего, такая ассоциация верна, ведь использование турбонаддува в двигателях машин является самым эффективным способом увеличить мощность автомобиля, а значит, сделать его более резвым.

В 2000 годах, турбированные моторы стали менее проблемными, так как они стали меньше отрицательно влиять на ресурс двигателя. Благодаря прочным современным материалам, применению охладительных контуров и водяного охлаждения, увеличился срок эксплуатации и самой турбины. Эти новшества еще и упростили эксплуатацию турбированных машин. Сегодня уже не надо ждать, когда турбина охладится, можно глушить двигатель, а система принудительного охлаждения снизит температуру турбины до нормальной. Следует отдать должное турбокомпрессору в дизельных двигателях, ведь без его использования невозможно получить достаточную динамику на легковых машинах, на современном этапе автомобильного производства.

Компрессор активируется, когда обороты мотора достигают показателя 3000 об/мин, до этой отметки двигатель работает в обычном режиме. Хотя, существуют машины с механическим нагнетателем, который подает воздух в турбину даже при низких оборотах. Подобная система призвана исключить появление «турбоямы», чем достигается дополнительная динамика на низких скоростях.Преимущества наличия турбины понятны многим. ДВС обладает повышенным КПД, что дает возможность моторам малого объема развивать значительную мощность по сравнению с атмосферными двигателями того же объема. Как следствие, многие именитые автомобильные бренды полностью отказались от производства нетурбированных автомобилей.

Читайте также: Какую марку лучше выбрать при покупке автомобиля

Но стоит помнить, что турбина усложняет и без того непростую конструкцию современных моторов. Да и стоимость таких машин всегда будет выше, чем цена атмосферного аналога. ДВС с турбонагнетателем отличается повышенным расходом, который напрямую зависит от характера и динамичности езды.

Как же поступить, если выбирая машину, вы не можете определиться, нужна ли вам турбина или нет? Если вы можете потратить больше денежных средств на ремонт и обслуживание турбированного агрегата, ради динамичной и активной езды, то машина с нагнетателем подойдет вам оптимально. Если же вы предпочитаете размеренный и экономный стиль вождения присмотритесь к транспорту с атмосферным двигателем.

avtospot.com