Препарат двигатель


Ремонтно-восстановительная присадка для двигателя «ЭДИАЛ»

МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ "ЭДИАЛ"- это присадки нового поколения для восстановление, защиты и продления ресурса работы двигателя внутреннего сгорания, коробок передач, других агрегатов и узлов автомобилей. Дополнительным преимуществом является их защита в условиях высоких скоростей и нагрузках в разных режимах эксплуатации. Вы гарантированно получите удовольствие от возросшей мощности, динамики разгона и повышения порога максимальных скоростей.

Принцип работы  Ремонтно-восстановительных присадок «ЭДИАЛ»

Модификатор трения ЭДИАЛ (геомодификатор ЭДИАЛ) - присадка в масло для двигателя или узлов трансмиссии для восстановления изношенных металлических пар трения деталей, защиты их от износа при работе под нагрузкой и увеличения моторесурса узлов и агрегатов автомобиля. Разработаны специально для самостоятельного применения на автомобиле (присадка заливается в систему смазки механизма с последующей приработкой в процессе штатной эксплуатации агрегата).

Порядок действия присадки:

1) химическая очистка поверхностей трения,

2) внедрение кремниевых частиц модификатора в металлические поверхности пар трения с дальнейшим науглероживанием (цементацией) этих поверхностей (происходит формирование металокерамического покрытия в местах износа) до получения оптимального зазора в парах трения двух деталей. В результате происходит увеличения площади контакта пар трения (в основном за счет этого и происходит снижение трения в деталях). Полученный новый металокерамическоуглеродистый поверхностный слой на деталях стоек к коррозии, имеет низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость. Все это происходит в процессе эксплуатации автомобиля.

Модификатор ЭДИАЛ подходит для восстановления изношенных узлов трения, так же для увеличения износоустойчивости новых механизмов. Не меняет свойств масла в агрегате. Применение присадок на новых узлах или после капитального ремонта позволяет мягче и быстрее  произвести обкатку двигателя, коробки передач или других узлов трансмиссии.

Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для двигателя

Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

  • Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

ВАЖНО: 

  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
  • Препарат «ЭДИАЛ» совместим с любыми типами масел
  • Действие препарата рассчитано на 70 000 -100 000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
  • Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат, необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.
  • Через 500км пробега после применения препарата в отношении карбюраторных двигателей и топливной аппаратуры дизелей необходимо отрегулировать систему подачи топлива.

Регулярное комплексное применения присадок ЭДИАЛ в ДВС, МКПП, АКПП, топливо приведет эксплуатацию автомобиля к уменьшению расходов на топлива до 10%, к уменьшению расходов на ремонт агрегатов до 40%, к увелечения динамики и мощности двигателя, и самое главное, как мне кажется,  это удовольствие от вождения своего железного друга.

Пользуйтесь автохимией ЭДИАЛ, пробуйте, получайте результат, рассказывайте друзьям. Рекомендую начинать с раскоксовки или активной защиты. Результат гарантирован.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ:  если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.

ВНИМАНИЕ:  

В холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).

Обработка бензиновых двигателей:ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится через маслозаливную горловину. Препарат заливается в свежее масло или до середины срока его использования (но не позднее 5000км до срока замены).

Порядок обработки:1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.3. В маслозаливную горловину вылить содержимое флакона.4. Закрыть крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах не менее 20 минут. 5. Проехать не менее 10км, прежде чем поставить двигатель на длительную стоянку.

Для новых двигателей, с пробегом до 10000км, этого достаточно, на поверхностях трения образуется защитное покрытие.Рекомендуем повторить обработку, для двигателей с большим (более 100 000 км) пробегом, через 400-500км для мотора работающего на минеральном масле, через 500-700км для полусинтетики, через 1000км если двигатель работает на синтетическом масле. При замене масла, следует заменить масляный фильтр и осмотреть воздушный фильтр, при необходимости поменять и его.

РЕКОМЕНДАЦИЯ:   

Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5л, то используйте пропорциональное количество флаконов.

Перед внесением препарата в систему смазки грузовых двигателей расчетное количество препарата смешайте в промежуточной емкости с 500мл моторного масла, такого же, на котором работает двигатель.

Если после обработки через маслозаливную горловину сохранился разброс компрессии по цилиндрам или какой-то один не “подтянулся” до номинального значения, то можно применить избирательную обработку через свечные отверстия.

Обработка через свечные отверстия для бензиновых двигателей:1. Вывернуть свечи. 2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.3. Залить в каждый цилиндр по 5мл препарата таким образом, чтобы препарат попал на стенки цилиндра, а не на днище поршня.             Для внесения препарата использовать одноразовый шприц с надетой на него гибкой трубкой. Не заворачивая свечи зажигания,         прокрутить стартером коленвал 2-3 раза по 3-5 секунд с интервалом 5-10 секунд.4. Ввернуть свечи. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут.    Количество обработок: одна.

Рекомендация: 

Данный способ предназначен для восстановления компрессии по цилиндрам, если после обработки через маслозаливную горловину разброс компрессии сохранился. Предварительно двигатель должен быть обработан через масло, чтобы исключить проворота вкладышей коленвала из-за резкого роста компрессии.Обработке через свечные отверстия обычно подвергаются двигатели с малым ходом поршня по отношению к диаметру цилиндра. В таких агрегатах препарат плохо попадает на стенку гильзы из картера. Примеры таких двигателей: ЗМЗ-405, 406, все дизельные (обычно они обрабатываются вместе с ТНВД, что позволяет не снимать лишний раз форсунки). Или моторы, в которых после обработки через масляную систему не произошел рост и выравнивание компрессии до номинальных параметров

Обработка дизельных двигателей:

ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится также как и бензинового двигателя через маслозаливную горловину. У грузовых дизелей расчетное количество препарата предварительно смешивается с 0,5-1л “родного” масла, на котором работает двигатель для обеспечения эффективного попадания препарата в места трения и недопущения его оседания под клапанной крышкой. Рост компрессии у дизельных двигателей достигается путем обработки через форсуночные отверстия или, что наиболее эффективно, через ТНВД. Если автомобиль с небольшим пробегом, и вам необходимо просто обеспечить сохранность пар трения, то обработки через масляную горловину вполне достаточно. При необходимости эту операцию можно повторить.Способ обработки дизелей через топливную аппаратуру описан ниже.

ВНИМАНИЕ:

Рекомендуем перед обработкой грузовых дизелей предварительно произвести промывку масляной системы, а после обработки через 500 и 1000км снять и промыть фильтр тонкой очистки. ЭДИАЛ хорошо чистит поверхности трения и вся грязь “гуляет” по масляной системе забивая фильтра и масляные каналы..

Обработка цилиндропоршневых групп 2-х тактных двигателей производится препаратом «ЭДИАЛ» для двигателя в один этап по следующей методике:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор. 3 .Выставить поршень в верхнюю мёртвую точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна). 4. Хорошенько взболтать флакон и используя шприц отмерить 5мл препарата.5. Выдавить содержимое шприца в цилиндр таким образом, чтобы препарат попал на стенку цилиндра, а не на поршень.

    Рекомендация:

     Для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него трубкой.     Внимание: 

     Во избежание гидроудара, объём жидкости, введённый в цилиндр, не должен превышать 5 мл. 6. Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.). 7. Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 сек. с интервалами 15-20 сек. 8. Остаток содержимого флакона ещё раз взболтав можно вылить в топливный бак и картер. 9.Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, поработать на холостых оборотах не менее 15-20 мин. 10. Эксплуатировать в обычном режиме. 11. Обработка считается законченной через 20 часов работы двигателя (или 800км пробега).

РЕКОМЕНДУЕМ:

Перед обработкой двигателя предварительно "сожгите" бак с РАСКОКСОВКОЙ ЭДИАЛ, это позволит восстановить объем камеры сгорания, это необходимо если до этого двигатель "подъедал" масло, а рост компрессии после обработки может привести к детонации или "самозапуску" двигателя. Регулярное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» после обработки двигателя позволит не только почистить топливную систему, но и не даст в последствии закоксовываться кольцам в виду плохого качества топлива или при езде в городском режиме.

Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.

Дозировка препарата на одну обработку:

ДВС

ТНВД

Объем камеры сгорания ДВС, л

Кол-во флаконов, шт.

Кол-во форсунок, шт.

Кол-во флаконов, шт.

ДО 2,5

1

1-4

1

2-5

2

4-8

2

5-7

3

Грузовой транспорт

3

7-10

4

10-12

5

Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель

12-15

6

Объем масла,л

Кол-во флаконов, шт.

15-17

7

До 5

1

17-20

8

5-10

2

10-15

3

14-20

 

Примеры применения модификатора трения ЭДИАЛ на автомобилях

ekobor.ru

Профессор дает советы по присадкам к маслам и топливу — журнал За рулем

О плюсах и минусах использования добавок к моторным маслам и топливу рассуждает профессор Александр Шабанов.

01

Материал появился на свет благодаря письму читателя: так, мол, и так, у меня классный вcедорожник, но хочу добавить ему цетана. Посоветуйте, что для этого надо залить.

Про цетан и про нормальное топливо мы ему ответили. Но не уверены, что товарищ нас услышал: слишком много на прилавках красивых флакончиков, которые так и хочется залить в какую-нибудь горловину своего автомобиля. Особенно, если что-то в его поведении не устраивает. Но результат порой обманывает ожидания: кто-то получит обещанные рекламой радости, а кто-то — горькое разочарование.

ХИРУРГИЯ И ТЕРАПИЯ

Два основных способа лечения людей и автомобилей — хирургия и терапия: «отрезать — открутить — поменять» или «накапать — налить — помазать». Чтобы оттянуть визит к «хирургу», машину надо с малолетства хорошо и правильно «кормить» и не заставлять надрываться. Это, надеюсь, все знают. Как и то, что сломанную деталь надо не смазывать, а заменять.

А если деталь не сломана, а просто изношена? Тут на глаза попадаются препараты, не совсем правильно называемые в народе присадками к маслу. Обещания на флакончиках заманчивые: мол, если залить чудо-состав, то капиталка подождет. Но выскажем и свое мнение: испытав на стенде десятки подобных составов, мы ни разу не отметили восстановления размера и, главное, формы детали. Посему капиталка, увы, неизбежна.

Впрочем, не все так плохо.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Негодное топливо, в котором много тяжелых фракций, плохо и грязно горит, создает отложения в топливной аппаратуре и на впускных клапанах. Неправильное октановое число становится причиной детонации. Попытки повесить ярлык «Евро-много», убрав серу и не озаботившись восстановлением смазывающей способности, ускоряют износ топливной аппаратуры. Убогие низкотемпературные свойства зимнего топлива зазывают на эвакуатор и в теплый бокс для отогревания...

Все это поддается корректировке присадками. Есть универсальные, улучшающие «всё подряд», есть специализированные, воздействующие лишь на какую-то проблему. На них и остановимся.

лаборатория

ОЧИСТИТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Очистители двигателя (или карбюратора, инжектора, камеры сгорания, клапанов) предназначены для удаления загрязнений, мешающих мотору правильно жить. Чаще всего, хоть это и не афишируется, применяются концентрированные моющие присадки — промышленные, используемые для производства товарных топлив.

ПЛЮС Простота применения: залил в бак при очередной заправке — и поехал. Неплохая эффективность в большинстве случаев: через некоторое время сможете ощутить восстановление былой прыти мотора.

МИНУС Опасно применять в сильно загрязненных моторах: вымываемая грязь попадает в топливные фильтры и дозирующие элементы систем питания и забивает их. Поэтому действие препарата может сопровождаться кратковременной потерей мощности, вплоть до нарушений работы двигателя. Да и топливный фильтр, возможно, потребуется менять.

МАСЛО И ТРИБОТЕХНИКА

Современные триботехнические составы (таково правильное название подобных присадок к маслу) способны приносить реальную пользу. Они модифицируют рабочие поверхности узлов трения двигателя, снижая в них интенсивность трения и скорость износа. Если штатный пакет присадок формирует параметры моторного масла, то триботехнический состав изменяет именно свойства поверхностей. Штатный пакет работает постоянно, а триботехнический состав воздействует на поверхности однократно (или дискретно — с повтором через несколько смен масла). Такие препараты не восстанавливают размеров — они подлечивают рабочие поверхности трения, возвращают подвижность поршневым кольцам и повышают их уплотняющую способность.

ПЛЮС Повышение мощности, снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя.

МИНУС Запрещено использовать в период гарантийного срока и на необкатанном моторе. Живому и резвому мотору прыти добавит, но если мотор, побитый жизнью и российскими ГСМ, при смерти, обработка таким препаратом лишь ускорит кончину: справиться с износом не удастся, а вымытая из мотора грязь может способствовать его заклиниванию. Потому использовать надо вовремя и осторожно, после предварительной диагностики. И не ждите чудес.

АНТИГЕЛИ

Наиболее востребованные составы. Расхожее название объединяет препараты, улучшающие низкотемпературные свойства дизельного топлива.

ПЛЮС Обычно препараты действительно работают. Сделать из летнего дизтоплива зимнее не в силах, но с пуском дизеля после холодной ночи могут помочь.

МИНУС Препарат надо использовать до того, как солярка застыла, а не после. То есть к бутылке с составом требуется достоверный прогноз погоды... Постоянно использовать тоже нельзя, поскольку снижение температуры замерзания топлива практически всегда сопровождается ухудшением его смазывающей способности. За снижение риска не завестись придется расплатиться ускоренным износом топливной аппаратуры.

ЦЕТАН-КОРРЕКТОРЫ

Недостаток цетанового числа в солярке сулит проблемы с пуском, жесткую работу двигателя, рост дымности и расхода топлива. Избыток также приводит к росту дымности и расхода топлива. Потому дизелю нужен некий оптимум. А чтобы его достичь, надо знать, топливо с каким цетановым числом нынче плещется в баке и сколько в нем точно осталось. Но ни на нюх, ни на вкус это число не определишь.

ПЛЮС Как правило, препараты работают! Причина проста: в основе большинства лежат промышленные цетаноповышающие присадки, используемые в производстве товарных топлив.

МИНУС Сложно определить оптимальную дозировку, а потому есть риск напортить. Но — не летально.

,бенз

ОКТАН-КОРРЕКТОРЫ

Типичное аварийное средство для тех, кто нарвался на дрянной бензин с низким октановым числом.

ПЛЮС Заявленные 2–3 единицы роста октанового числа эти препараты, как правило, обеспечивают. Этого обычно хватает, чтобы выработать бодягу и больше не возвращаться на злополучную АЗС.

МИНУС В таких препаратах часто присутствуют металлосодержащие антидетонаторы, которые запрещены в производстве товарных бензинов: длительное их использование способно убить свечи, катализаторы, лямбда-зонды. Поэтому частое применение чревато неприятностями.

БОРЖОМИ И ВЫВОДЫ

Общий вывод прост. Если заправлять машину исключительно качественным топливом и очень хорошим маслом, а также вовремя проходить техническое обслуживание, то приобретать снадобья вовсе не обязательно. Однако в наших реалиях именно автохимия может стать тем спасательным кругом, который избавит от серьезных проблем, — но при выполнении двух обязательных условий.

Во-первых, применять ее нужно своевременно. Принцип «поздно пить боржоми» тут более чем актуален. Профилактика предпочтительнее лечения — исключение составляют разве что октан- и цетан-корректоры.

Во-вторых, препараты должны быть эффективными. Здесь совет один: применяйте только известные бренды. Это хотя бы частично гарантирует успех без риска.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

увеличение мощности или смерть мотора? / Автобегиннер.ру

Сейчас в любом уважающим себя магазине с приставкой "авто" есть хотя бы небольшой ассортимент чудо-средств, на этикетках которых крупными буквами написано о невероятных свойствах, которые приобретает мотор, единожды попробовав этот эликсир. Многие автовладельцы ничтоже сумняшеся заливают такие присадки в двигатель своего автомобиля и живут в ожидании чуда. Оно чаще всего наступает, а иногда вместо него наступает "чудесная" смерть самого силового агрегата.

Так все-таки насколько эффективны присадки к маслам и бензину? И чего ждать от их использования? И какой ценой достигается увеличение мощности, модификация трения, кондиционирование метала и прочий перформанс?

Но для начала вспомним, какие типы автомобильных препаратов доступны сейчас на автомобильном рынке?

А их существует несколько групп. Первая – это присадки, вливать которые нужно в бензин. А именно:

  • присадки для очистки топливной системы и особые присадки для очистки поршневых колец, впускных клапанов и камеры сгорания.
  • присадки, которые способны удалять из бака воду. Появляется она там из-за конденсации паров, а может и попасть с некачественным бензином.
  • присадки, которые служат для улучшения качества бензина, в частности повышают его октановое число;

Присадки добавляют и в моторное масло. Среди такого рода препаратов принято выделять:

  • присадки для новых двигателей; действие таких препаратов направлено на улучшение притирания новых узлов двигателя;
  • для загрязненных двигателей используют присадки, которые помогают удалять смолистые отложения внутри моторов;
  • для того чтобы увеличить производительность, существуют особые препараты, уменьшающие силы трения частей двигателя;
  • есть также и присадки для изношенных двигателей. Действие таких препаратов направлено на восстановление слоя металла/керамики, который изнашивается в ходе трения парных деталей двигателя.

Что может случиться плохого

Так как плохое запоминается крепче, с него и начнем. Тем более задача тут стоит благородная: напомнить вам о том, что может случиться с святая святых вашего авто, с его силовой установкой, в случае, когда вы решили использовать автомобильную присадку.

Так как препараты такого рода действуют на показатели работы двигателя, то куда более логично будет провести диагностику железного "сердца" вашего автомобиля. И лучше всего делать это в автосервисе. Данная процедура не всегда оказывается трудоемкой, тем более, когда уже в ходе визуального осмотра авто, мастер понимает, что неисправно, а какая система износилась или находится в аварийном состоянии. Хороший механик – он же, как хороший врач и про болезнь расскажет и как лечить посоветует.

Но прежде подумайте сами, а стоит ли эта присадка тех денег, которые вы на нее потратите? И платите ли вы в этом случае именно за те чудодейственные свойства, которые она обещает? Если, да и с помощью автомобильных препаратов можно лечить даже самые сложные неполадки в работе двигателей, то почему до сих пор существуют автосервисы, где устранением неисправностей занимаются специалисты? Такой же вопрос можно задать относительно автопроизводителей, которые с подозрением относятся к такого рода добавкам, а предпочитают совершенствовать работу узлов двигательных установок.

Относительно плохое, что может случиться с двигателем, если в бензин или в масло бесконтрольно добавлять различные автомобильные присадки, работа силовой установки несильно повысит свои показатели. Самое плохое, чего в итоге можно добиться такими апгрейтами – двигатель просто откажется работать. В этом случае внутри самого агрегата образуется плотный слой вещества, оседая на стенках двигателя, оно препятствует нормальной его работе. Лечится такое в зависимости от степени загрязнения или промывкой мотора или заменой его составных частей.

Даже, если положительный эффект после применения какого–либо рода присадки, на лицо, то стоит задуматься за счет чего был повышен ресурс работы двигателя. И не произойдет ли потом резкое ухудшение его работы?

Произойдет, особенно если лить бесконтрольно, много и не учитывать при этом особенности силовой установки конкретного автомобиля.

Не дайте промыть себе мозги

Специалисты автосервисов, те которым приходится работать над устранением последствий от излишнего увлечения владельца авто присадками, в один голос говорит, что "Лить не надо!". Действительно, оптимизировать работу двигателя, а также предупредить его износ хорошо помогает старое и испытанное средство – своевременная замена масла, использование при этом качественного продукта и внимательный уход за состоянием автомобиля и его техническими узлами.

Есть такая тенденция: использование автомобильных присадок пропагандируют владельцы сильно подержанных авто, двигатель которых подвергся существенному износу. В таком случае присадка помогает мотору выжать из себя последние силы и хоть как то еще просуществовать.

Возможно, в случае старых автомобилей такой способ достижения эффективности работы силового агрегата и оправдан. Ведь двигатель доживает свои последние дни. А нужно ли такое "насилие" новому двигателю, который при должном уходе и профилактике и так работает стабильно?

Присадки стоят немалых денег. Компании, производящие такой вид продукции тратят на производство немалые средства. Получать за это прибыл им надо и они ее получают. Логично посудить, что продавец в таком случае пойдет на некоторые уширения, рекламное "внушение" для того, чтобы сбыть продукт. Он в первую очередь будет заботиться о своей выгоде. Поэтому не дадим "промыть себе мозги", включаем голову и начинаем думать.

Уже упоминалось о том, что при правильной эксплуатации, своевременной профилактике, замене масла, двигатель способен жить долго и эффективно работать. Конечно, поверить кричащим с упаковок с автоприсадками надписям куда проще, чем заехать лишний раз в автосервис. Но скажите, готовы ли вы подвергать своего "железного друга" такому риску?

www.avtobeginner.ru

Инструкция по применению присадок в топливо ЭДИАЛ

При использовании в зимний период при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть флакон с препаратом до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.

Предназначена   для  качественной очистки топливной системы ДВС, камеры сгорания и выхлопного тракта  от   нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания дизельного топлива.

Флакон содержит  50 или 100 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива «EDIAL» для 50л или 200 л дизельного топлива соответственно (см. на упаковке).

Применение: ДВС работающие на дизельном топливе любого типа и назначения. 

ВАЖНО:1.Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.2. АКТИВАТОР ТОПЛИВА «EDIAL» совместим с любыми присадками в дизтопливе.3. Действие препарата рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.4. Не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.5.Рекомендуется применять постоянно, при каждой заправке.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ1.Взболтать флакон в течении нескольких секунд. 2. Влить содержимое  флакона в бак перед заправкой топливом.3. Заправить бак топливом.4.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.5. Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия препарата по очистке двигателя требуется проехать не менее 60 км на скорости не менее 60 км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом. При езде на скорости выше 60 км/ч, происходит активная очистка топливной системы и камеры сгорания, выжигание нагара и отложений металлов. Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. При эксплуатация автомобиля только в городском цикле для получения максимального эффекта по очистке возможно потребуется несколько заливок препарата в бак.В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон  50 мл на 50 литров дизельного топлива.

АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: флакон с препаратом рассчитан на улучшение качества  50 или 200 л дизельного топлива.  Если вам необходимо ускоренно почистить топливную  и выхлопную систему (например перед техосмотром), дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае лучше в скоростном  режиме, желательно за городом со скоростью больше 70 км.В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 1/2 бака топлива с введенной присадкой в указанной на флаконе пропорции.На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать  препарат  на 60 или 240 л дизтоплива соответственно. Это будет экономный режим. В этом режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности.   При использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата  составляет флакон на 80 или 320 л дизтоплива. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не может полностью исключить присадку, т.к. она является катализатором горения самого топлива. Улучшает полноту сгорания и соответственно энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу.

Постоянное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ   «EDIAL» для ДИЗТОПЛИВА  не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Особенно рекомендуется для  использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.

Применение активной промывки топливной системы совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя.

www.edial.ru

Присадки в масло для автомобилей

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя.

Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу автомобиля и увеличить его безремонтный пробег. Научно обоснованная схема применения препаратов, результативность которых подтверждена многократными испытаниями, как в условиях спортивных состязаний, так и в режиме работы частного автомобиля, получила название Технологии ICS.

Технология ICS - это оптимальная выборка автомобильных препаратов из лучших зарубежных и отечественных образцов, рассчитанная дозировка и четкая последовательность их применения.

Использование рекомендованной комплексной системы значительно увеличивает рабочий ресурс двигателя - затормаживается рост рабочих зазоров между деталями, при необходимости, восстанавливается нарушенная геометрия поверхностей пар трения.

Технология ICS -разработана с учетом сроков и условий эксплуатации различных автомобилей. Для каждого из этапов работы двигателя автомобиля предусмотрена своя система мер, которая направлена на решение проблем, наиболее актуальных в данный момент времени.

Периоды жизнедеятельности двигателя можно разделить на четыре этапа:

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).

Основные проблемы:

Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к сокращению сроков его эксплуатации.

Для обкаточного периода рекомендуем Lubrifilm Diamond Run In. Сверхмалые частицы неабразивного (в отличие от Российского аналога) алмазного порошка в углеродной среде действует как сухая смазка, защищая от задиров и питинговой коррозии, к тому же неабразивный порошок не срезает вершины микрорельефа, а расплющивает их, увеличивая поверхностную прочность и снижая трение и износ. Применять в период обкатки - от 0 до 10 тысяч км.

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложения. Износ оптимальный.

Основные проблемы:

Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ, которые скажутся в следующем зтапе жизнедеятельности.

Для начального периода с пробегом от 10 до 50-60 тысяч рекомендуем при очередной смене масла применить присадку Slider 2000 PTFE concentrate, содержащий супертефлон. Укрупненные частицы PTFE (тефлон) , разведенные на синтетической базе, попадая в смазочное масло, образуют очень прочный и тонкий (1-2 микрона) слой, способный не только обеспечивать рекомендуемую смазку частей двигателя маслом, но и снижать износ более чем на 165 тысяч км. пробега без дополнительных обработок!

В случае, когда характеристики двигателя все же ухудшились и заметно отличаются от номинальных ( эксплуатация в "тяжелых" условиях, в целом -плохой уход за автомобилем) необходимо предварительно обработать двигатель препаратом Lubrifilm Metal Preventiv для устранения первоначального износа, а затем (при следующей замене масла) применить Slider 2000 PTFE concentrate для предотвращения дальнейшего износа , как и указано выше.

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.

Основные проблемы:

Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более нагруженные режимы работы, повышенный расход масла и топлива, усиленный рост отложений в системе смазки.

Для среднего (от 50 до 120 тысяч км пробега) периода рекомендуем использовать полную схему обработки:

- Промыть камеру сгорания препаратом NITROX PETROL FUEL TREATMENT (заливается под свечи непосредственно в камеру сгорания) для раскоксовки верхнего поршневого кольца и удаления нагара;

- тщательно промыть двигатель и масляную систему промывочным маслом CARLUBE или 10-минутной промывкой NITROX ENGINE FLUSH;

- заменить масло и масляный фильтр;

- применить Lubrifilm Motor Active (или концентрат МХ). Препарат устранит накопленный износ и восстановит герметичность в камере сгорания (компрессию) и давление масла (вкладыши коленвала).

- При следующей замене масла для закрепления результата необходимо применить антифрикционный препарат Slider 2000 PTFE concentarte из расчета 4% от объема заливаемого в двигатель масла.

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятельности двигателя, наиболее чувствительный к манере езды и качеству эксплуатации.

Основные проблемы:

Лавинообразное нарастание тандема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - компрессии, давления масла. Постоянная работа в напряженном режиме. Постоянная опасность выхода из строя.

Для предремонтного (более 120 тысяч км пробега) периода применяется такая же схема, как и для среднего периода с, но с необходимыми изменениями:

- дозировки препарата-восстановителя увеличиваются путем применения препаратов Lubrifilm MR3 или Metalyz 6;

- в случаях низкой компрессии или расхода масла - применять восстановитель двумя частями, заливая вторую часть через 500 км. пробега.

При пробегах более 180 тыс. км. применять для промывки сильнозагрязненных двигателей ТОЛЬКО промывочное масло, избегая 5-и минутных промывок. Для металлизации применяйте METALYZ 8 только 2-3 частями, не однократной дозой. Доливайте вторую и третью части через каждые 500 км. с очередной доливкой масла. Slider 2000 применяется только в случае полного восстановления компрессии и устранения износа. В противном случае повторить обработке METALYZ 8 при очередной замене масла.

LUBRIFILM - Metal Герметичность камеры сгорания важный фактор нормальной работы мотора. Поршневые кольца обеспечивают герметичность камеры сгорания, сдерживают высокое давление газов и при этом находятся в постоянном движении относительно стенки цилиндра. Приводимые в движение газами, возникающими при сгорании топлива, поршни могут совершать до 100 возвратно-поступательных движений в секунду. Таким образом для нормальной работы мотора необходимо обеспечить хорошую смазку цилиндропоршневой группы, а так же хорошую герметичность в паре поршень - стенка цилиндра, так как прорыв газов в картер ведет к потере мощности, повышению расхода топлива и масла. Микрочастицы Лубрифилм-Металла позволяют сохранять герметичность камеры сгорания на протяжении очень длительного срока.

Смазка мотора - необходимое, но недостаточное условие.

Под микроскопом видно, что даже самым тщательным способом обработанные детали выглядят как перепаханное поле. Если детали трутся друг об друга не будучи разделенными масляной пленкой, то они деформируются, нагреваются и разрушаются. Чтобы уменьшить разрушительные последствия трения, любой мотор имеет систему смазки, в которой масляный насос подает масло под давлением ко всем трущимся частям. Но достаточно ли этого? Почему Ваш мотор изнашивается? Потому, что он подвержен трению, даже несмотря на то, что он хорошо смазывается. Для работы мотора характерны три типа трения: мокрое трение; граничное трение; сухое трение.

Если мокрое трение безопасно для мотора, то граничное и сухое трение ответственны за износ мотора.

Мокрое трение - это идеальная ситуация при работе мотора. В этом случае трущиеся детали разделены масляной пленкой и не касаются друг друга. Но это именно идеальная ситуация, так как для этого мотор должен работать в одном режиме и никогда не останавливаться.

Граничное трение - это ситуация наиболее характерна для работы двигателя в городских условиях: запуск, ускорение, торможение, остановка... При граничном трении масляная пленка настолько тонка, что микрорельефы трущихся деталей вступают в периодический контакт, что ведет к износу.

Сухое трение - это довольно редкая ситуация, но она особенно разрушительна для мотора. Это случается если уровень масла ниже нормы, а так же всегда в первые секунды после запуска мотора, пока смазка не заполнит все масляные каналы. К тому же оптимальные смазочные свойства масла проявляются только тогда, когда оно прогрето т.е. не раньше 15 минут после запуска.

Езда на короткие расстояния особенно губительна для моторов!

Вопреки общему мнению, это не общий пробег разрушает моторное масло, а то в каких условиях оно эксплуатировалось. Худшими из условий эксплуатации машины являются короткие поездки в городском цикле, при которых мотор остается недостаточно прогретым: масло плохо циркулирует, в него попадает водяной конденсат, оно разбавляется топливом. За несколько тысяч километров пробега масло теряет большинство своих свойств. В этих условиях мотор изнашивается значительно быстрее, чем мотор на машине, используемой на более длинных пробегах, но на трассе.

Автомобиль постоянно совершенствуется, и соответственно смазочные материалы должны становиться лучше и лучше. Они должны соответствовать новым условиям работы двигателей: Более высокие температуры - они имеют место в современных высокофорсированных двигателях (особенно с турбонаддувом и с 4-мя клапанами на цилиндр). Уменьшение количества заливаемого масла - это делается для улучшения соотношения вес/мощность. Помимо уменьшения веса кузова это достигается применением алюминия в конструкции мотора и уменьшением объема масла в картере. Увеличение срока эксплуатации масла - следствие стремления сократить эксплуатационные расходы. При этом особое значение приобретает качество масла.

artora.moy.su


Смотрите также