🔍 Причины кипения двигателя. Причины кипения двигателя


Причины закипания двигателя. Часть II

В прошлой статье мы говорили о причинах, которые приводят к закипанию двигателя и с которыми легко можно справиться, даже если они вас, застигнут в дороге. Сегодня речь пойдет о более серьезных проблемах приводящих частенько к поездке в магазин автозапчастей или сервис.

И так, после того как мы убедились что все штанги и патрубки системы охлаждения двигателя целы стоит перейти к изучению радиатора. Для этого стоит найти один из патрубков системы радиатора, который находится в самом низу почти под двигателем.

Если при прикасании к нему на ощупь он холоднее верхнего патрубка это может говорить о том, что не происходит открытие затвора термостата. А, следовательно, в результате этого охлаждающая жидкость не может выйти на большой круг системы охлаждения радиатора.

Для диагностирования того, что термостат на оборот не может закрыться можно включить печку и переключить ее на обдув теплым воздухом. Если из печки идет холодный или прохладный воздух то термостат неисправен. Подобный эффект происходит и в том случае, если из системы охлаждения вытекает большое количество антифриза.

В случае неисправности термостата следует его заменить либо самостоятельно, либо в квалифицированном сервисе. Доехать до места назначения вам удастся. Но долго передвигаться с неработающим термостатом не стоит, так как двигатель не будет нагреваться до своей рабочей температуры, а это способствует быстрому износу его деталей.

При подобной езде увеличивается износ прокладок, а так же появляются зазоры в клапанах двигателя и его цилиндрах. Так же увеличивается расход горючего на привычные сто километров.

Еще одна из проблем, приводящих к кипению двигателя это поломка температурного датчика включения и выключения вентилятора охлаждения. По своей структуре он прост. В его конструкции имеется два контакта, которые при повышении температуры замыкаются, включая тем самым мотор вентилятора, который заставляет его вращаться.

Проверь его исправность, можно отключив от своего разъема и замкнув контакты любым металлическим предметом. Это можно сделать, например отверткой с плоским жалом. Если в результате замыкания датчик заработает, значит, он вышел из строя и требует замены. Его можно заменить, самостоятельно выкрутив из радиатора. Только будьте аккуратны и не пролейте много антифриза. Отверстия датчика лучше заткнуть пробкой или чистой тряпкой. Если для вас это сделать проблематично держите путь в сервис. Доехать у вас туда получится, все так же замкнув контакты отверткой.

В случае, когда вы контакты замкнули, а вращения вентилятора так и не происходит, стоит присмотреться к его моторчику. Возможно, его потребуется заменить. Без рабочей системы охлаждения до сервиса доехать можно, но для этого сначала стоит включить печку.

Еще одна из проблем это течь в радиаторе. Но ее можно залатать и самому для этого на рынке есть множество специальных герметиков. Рецепт прост, берем герметик для радиатора, добавляем в систему охлаждения радиатор и оставляем машину заведенной на пятнадцать минут. Под действием высокой температуры произойдёт вулканизация герметика, и он затянет все образовавшиеся дырочки в радиаторе.

Но, даже не смотря на использование герметика, это временный способ решить проблему. Радиатор нужно старательно паять, а это уже работа мастеров сервиса. Если все это работает, а закипание мотора все еще не редкость. Тут уже стоит проверить помпу. В случае ее свиста и протекания через отверстие в дренаже, возможно, придется ее менять, а это уже затраты.

Следите за своей машиной и проблемы с ней станут редкостью.

signsign.ru

Причины кипения двигателя

Признаки всех причин перегрева и кипения двигателя? Что делать если двигатель закипел? Как доехать до дома?...

Что делать когда перегрелся двигатель и закипел радиатор?

из-за чего может возникнуть перегрев двигателя, несколько основных причин вызывающих перегрев , определени...

ссылка на перометр в алиэкспресс http://ali.pub/aek5o.

Причины перегрева двигателя ВАЗ 2110, 11, 12.

Руководство по общению с ДПС http://y.rvrebels.ru Проверка автомобиля по VIN коду http://vin.rvrebels.ru Главная дорога (MainRoad)...

http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/

Причины перегрева двигателя, что делать если перегрелся движок, как определить почему закипел автомобиль....

наша группа вконтаткте https://new.vk.com/public34222056 наша группа в одноклассниках https://ok.ru/group53068008784052 ИНСТАГРАМ https://www....

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg купить ДТОЖ ...

вот одна из причин перегрева двигателя, если есть вопросы , спрашивайте всем отвечу Подпишитесь на канал...

Перегрев двигателя, разумеется, может привести к серьезной поломке. Проще всего действовать водителям...

Заработок в интернете без вложений по ссылке https://goo.gl/64hrnw Дорогие гости Вы можете помочь материально развит...

В данном видео поговорим о основных причинах перегрева ВАЗ 2107 и заодно поменяем термостат !

Привет всем!!! По трассе при 90 км/ч греется мотор 99-101º. При спуске под горку температура падает до 95-97º.В горку...

Греется двигатель!Основные причины перегрева двигателя.Что делать если двигатель перегревается .Почему...

Этим видео я положил начало ремонта системы охлаждения. Летом ездить на машине в принципе невозможно, так...

Таким образом возможно проверить систему охлаждения двигателя на герметичность под избыточным давлением....

Объясняется к чему может привести перегрев двигателя. В данном случае перегрев мотора произошел из-за прог...

Что делать и как ремонтировать автомобиль серии ВАЗ 2110 11 12 13 и т.д., при перегреве двигателя. Наглядным приме...

Причины перегрева двигателя, выбор термостата и помпы для VAG и другие. Термостат BEHR. Контактная группа замка...

Двигатель кипит после капитального ремонта .Замена пробки расширительного бачка не помогла.

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Клиент обратился с жалобой на троение двигателя, мы сняли ГБЦ и обнаружили что...

Показан результат перегрева двигателя.

Следствие деформации ГБЦ от перегрева или прогорания прокладки ГБЦ. Consequence of deformation cylinder head from overheating or burning...

датчик температуры показывает что перегрев, хотя с двигателем все в порядке, не понятно из за чего так.

Когда глушишь двигатель через некоторое время он начинает бурлить но машина до этого работала нормально,...

Человек утверждает что он не перегревал двигатель!!!

BMW E34 M50B20, 1991 г. Двигатель перегрет уже несколько сот раз, но продолжает работать. Причина: трещина в ГБЦ.

bas yast?g? kendisine es degil ne demek oyun hile programlar? android habbo komutlar amme suresi mahir avidemux ile video k?rpma giberim ne demek pc den pc ye oyun atma oyun portal rocket league construction simulator 2015 bolum 1 garbarius hogcraft 2. bolum

debojj.net

Кипит двигатель причины – Telegraph

Кипит двигатель причины

Двигатель «закипел»: что делать водителю

=== Скачать файл ===

Почему кипит машина и что с этим делать

Основные и самые распространенные причины закипания двигателя

Форум Новые сообщения Справка Календарь Опции форума Все разделы прочитаны Навигация Сообщения за день Руководство сайта Расширенный поиск. Показано с 1 по 8 из 8. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Lithium Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Стоя в пробках, внимательно и настороженно наблюдают они, как неуклонно лезет вверх температура двигателя. Помимо нервотрепки, потери времени, которое требуется на периодические стоянки с открытым капотом, удара по престижу и репутации, вызванному либо сочувственными, либо презрительными взглядами из проезжающих мимо машин, все это крайне неполезно для мотора. Даже однократный кратковременный перегрев мотора может обеспечить ему массу проблем в дальнейшей жизни. Дело в том, что у мотора есть немало деталей, которые очень чувствительны к повышенным температурам. Во-первых, это маслоотражательные колпачки клапанов. Резинка, что с нее возьмешь! Да даже если колпачки силиконовые, то все равно — и они перегревов не любит. Во-вторых, это поршневые кольца, маслосъемные в первую очередь. И это кольцо превращается в простое украшение поршня. И первое, и второе влечет за собой резкий рост масляного аппетита двигателя. Но, помимо необходимости частого долива масла и дымного выхлопа, рост расхода масла имеет еще одну опасную сторону. Поверхности камеры сгорания зарастают отложениями, препятствующими нормальному охлаждению двигателя, что усугубляет ситуацию с перегревами. И даже не это самое страшное. Детали, как известно, при нагреве расширяются. Если все штатно, то при охлаждении они возвращаются в исходное состояние. Как говорят механики, деформация линейна, остаточных деформаций нет. А при перегреве — расширяются больше, чем это предписано конструкцией. А это ведет к тому, что после охлаждения деталь уже не вернется к начальному состоянию — появляются остаточные деформации. Отсюда коробление блока и головки цилиндров, рост размера поршней вплоть до их задира. Вот это уже совсем неприятно, поскольку требует серьезного ремонта двигателя. Ну, наверное, хватит страшилок. Давайте разбираться с причинами. Почему же вдруг начинает греться мотор? Причин можно насчитать с десяток. Причем перегрев может быть и внешним и, что более опасно, внутренним. Признак внешнего перегрева — рост температуры охлаждающей жидкости. Это мы видим и можем оперативно на него среагировать. А вот внутренний перегрев снаружи сразу не заметен. Тепло как бы остается внутри мотора, повышения температуры жидкости практически нет. Но двигатель реагирует резким снижением мощности из-за ухудшения наполнения и роста механических потерь, детонацией и калильным зажиганием, и, в худшем варианте, — задирами поршней. Четко прослеживается аналогия с человеческим организмом. Даже при исправном термостате некоторый рост температуры двигателя в определенных ситуациях дело нормальное. Долгое стояние в пробках, езда в горку с полной нагрузкой — повышение температуры неизбежно. А вот вспомните ситуацию, когда плохо совсем, а температура низкая! Это еще хуже, чем, допустим, 38 на градуснике. У мотора — аналогично. Причины двух видов перегрева разные. Первая причина, и самая простая, — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Вода, или тосол — это жидкость, которая, как известно, дырочку найдет. В системе охлаждения мотора, с кучей трубок, трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек, таких дырочек может быть много. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. Свидетельство этого — белые потеки на внешних поверхностях двигателя, капли тосола под машиной после длительной стоянки. А уж совсем плохо, если тосол уходит в масло и в цилиндры двигателя. Как уже говорилось ранее, такое возможно при разрушении или прогаре прокладки блока цилиндров, короблении посадочных поверхностей головки или блока. Тут последствия могут быть куда жестче: Вторая причина — малая эффективность воздушного охлаждения радиатора. Этому может быть тоже несколько причин. Если вентилятор приводится ремнем от коленчатого вала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может дурить датчик температуры. А еще это может быть следствием сильного загрязнения ребер радиатора системы охлаждения. Грязь — очень плохой проводник тепла, а под капотом ее обычно достаточно. Кстати, о сильном загрязнении радиатора говорит малая скорость нормализации температуры при начале движения после длительной стоянки. В нормальном состоянии обдув радиатора при движении даже со средней скоростью приводит к очень быстрому снижению температуры до нормальной. Если этого нет, радиатор надо мыть или вообще менять! Третья причина — нарушения в работе термостата. Тут тоже все понятно. По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Тут зависания его упругого элемента можно ждать уже через пару тысяч километров после замены. Некоторые герметики системы охлаждения тоже могут дать аналогичный эффект, особенно если ими злоупотреблять. Четвертая причина лежит в области неправильной регулировки системы зажигания или впрыска. Позднее начало сгорания сдвигает момент окончания горения топлива практически к моменту открытия выпускных клапанов, а то и еще дальше. Тогда сгорание не кончится и на выпуске. Итог — резкий рост температуры отработавших газов. Если добавить к этому очень сложные условия охлаждения головки, то избежать кипения тосола в такой ситуации, скорее всего, не получится. Пятая причина — длительная работа бензинового двигателя в условиях детонации. Шестая причина — длительная работа двигателя в нерасчетных режимах. Эффективность работы системы охлаждения зависит от расхода охлаждающей жидкости, прокачиваемой через контур охлаждения. А расход жидкости зависит от частоты вращения коленчатого вала: Но вот частая ситуация. И не обогнать — навстречу поток машин… Итог очевиден и многим знаком — кипение двигателя. Скорости набегающего воздушного потока не хватает, ползем ведь еле-еле. Обороты двигателя малые, система охлаждения работает через пень-колоду, а педаль в пол — нагрузка на мотор сумасшедшая. Вот и все самые неблагоприятные факторы в одну кучу собираются. Та ситуация, которая описана, характерна для так называемых буксировочных режимов работы двигателя. Это самое то, что нужно для скорейшего отправления бензинового мотора на свалку. А еще мотор очень не любит длительное стояние в пробках, когда он молотит на холостых. Хоть нагрузка и минимальна, но набегающего потока вовсе нет, только от вентилятора. А его может и не хватить. Cедьмая причина — прогар выпускного клапана. Трещина в клапане пускает на выпуск высокотемпературные газы еще на такте сгорания, а это повышает температуру отработавших газов и, следовательно, деталей двигателя. Реагирует на это и температура охлаждающей жидкости. Мы можем как-то оперативно на него прореагировать, потому что видим, как стрелка указателя температуры постепенно приближается к красной черте. Итак, восьмая причина — большое количество отложений в полостях охлаждения. При длительной работе на стенках полостей охлаждения, особенно головки блока цилиндров, накапливается слой отложений, чаще всего минеральных солей, выделившихся из тосолов или воды. Во-первых, отложения перекрывают часть сечения каналов и уменьшают тем самым расход жидкости. Во-вторых, они плохо теплопроводны, и поэтому создают дополнительное сопротивление для потока тепла, который должен отбираться тосолом. Вот и идет внутренний перегрев. Внешне, на указателе температуры, все нормально, а внутри — слишком горячо! Кстати, отложения могут дать и внешний перегрев, расход-то тосола уменьшается, вот его температуры и растут. Но все-таки внутренний перегрев здесь будет более выраженным и опасным. Часто повреждения, наносимые кавитацией, путают с обычной коррозией и относят к использованию некачественных тосолов. Впрочем, какая вам разница, отчего потечет блок или головка — от кавитации или коррозии? То и другое одинаково неприятно. Девятая причина — большой уровень отложений в камере сгорания. Вот это четкий внутренний перегрев двигателя. Камера сгорания при этом как бы теплоизолируется слоем нагаров, практически неспособных проводить тепловой поток. Особенно это характерно для моторов с изрядным износом, где в цилиндры идет много масла. Оно плохо горит и дает эти самые отложения в цилиндрах. Причем все развивается как цепная реакция: И опять, внешне, со стороны указателя температуры двигателя, все благополучно. Поток-то тепла в тосол уменьшился, и температура остается нормальной. Опасны эти отложения еще и тем, что при их большом количестве они могут вызвать и раннее, и позднее калильное зажигание, очень опасную аномалию сгорания в бензиновом моторе. Наконец, последняя в нашем описании, десятая причина возможных внутренних перегревов — это нерациональное использование ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии. Дело в том, что принцип работы определенного класса присадок — это наращивание металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров. А металлокерамика — мощный теплоизолятор, и работает он, с точки зрения перегревов, аналогично внутренним отложениям в камере сгорания, описанным выше. Поэтому, несмотря на очевидные преимущества металлокерамического слоя в плане трения и износа, перестараться с ним опасно. У нас были случаи, когда после подобной обработки межкольцевые канавки у поршней вышибало на первой сотне километров пробега. И это тема для отдельной статьи, к которой мы обязательно вернемся в дальнейшем. Итак, при самом беглом взгляде на закипевший мотор мы нашли целых десять возможных причин его перегрева. Так как быть, чтобы избежать этого опасного явления? Советов в целом немного, и все они сводятся к одному: Правильная регулировка, своевременная подтяжка ремня привода помпы и вентилятора, если они есть, конечно, использование качественных бензинов, не детонирующих даже в самых сложных условиях, — это азбука эксплуатации. А еще надо помнить, что чистоту любят не только люди! Слой грязи на радиаторе, внешних поверхностях мотора снаружи не виден, но мешает его работе изрядно. Еще больше мешают грязь и отложения на поверхностях внутренних полостей мотора. ThugAngel Александр Шабанов 5 колес. Kast Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Домашняя страница. Пункт 10 подтвердил, что присадки в двигатель - отстой. Renault Laguna 1. Сказано для Л Электроника даже не прошарит, что мотор перегрет 8. Куролесов Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Какая переодичность замены ручейковых ремней гены на Л2? RENAULT LAGUNA K4M А симптомы были такие: ГРМ менялся на км. Щас пробег км. ТИМ Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Быстрый переход Общий форум Вверх Навигация Кабинет Личные сообщения Подписки Кто на сайте Поиск по форуму Главная страница форума Форум Motorhome. Общие сведения Речевой синтезатор. ПДД ГИБДД КАСКО, ОСАГО и другие виды страхования Правовые вопросы, консультации Клуб Renault Laguna Давайте знакомиться! Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна Архив Вверх.

Квест 2 сезон описание серий

Powered by phpbb стих для

Какой смартфон lg выбрать

Как фотографировать макияж

Машина ламборджини на пульте управления

The power of love перевод

Какие способы можно использоватьдля получения hi

Биржа труда в пензе адрес

Тост невесты на свадьбе

У ребенка сухо в носу что делать

Высоцкий тау кита текст

Поликлиника 95 расписание приема врачей

Образец вида приказ

Схема стеклоподъемников ваз 21214

Не проходит похмелье что делать

Карта америки панорама

Каталог магазина модисв иваново

D link dph 150se инструкция на русском

Какие кто что делают куда

Русская баня на дровах снять

telegra.ph

В чем могут быть причины закипания двигателя

 С каждым днем количество автомобилей на наших дорогах только увеличивается. Уже давно прошли времена, когда транспортное средство могли позволить себе состоятельные люди. Автомобиль имеет почти каждая семья. Это обуславливается тем, что темп жизни постоянно увеличивается. Часто на протяжении дня человеку нужно посетить многие места и даже различные населенные пункты. Поэтому автомобиль становится необходимой вещью.

 Чтобы автомобиль прослужил на протяжении длительного времени, следует постоянно отслеживать его техническое состояние и в случае необходимости производить ремонтные работы. Поэтому автолюбитель должен обладать минимальным набором знаний об особенностях функционирования транспортного средства.

Одним из условий длительного и безопасного эксплуатирования автотранспортного средства является использование в двигателе машины охлаждающей жидкости. При работе мотора часто возникает так называемый эффект «закипания» жидкости. Рассмотрим его причины и пути устранения.

Каждый автолюбитель хотя бы однажды сталкивался с проблемой «закипания» автомобильного мотора. Это может обуславливаться несколькими причинами. Несмотря на их особенности, водитель должен обязательно остановить транспортное средство, так как пар из двигателя свидетельствует о кипении жидкости.

При возникновении подобной неприятности не стоит сразу выключать двигатель. Это может привести к его заклиниванию. Водителю рекомендуется включить обогрев салона автомобиля на максимальную мощность. Лишь после этого можно заглушить двигатель. К осмотру мотора не следует приступать сразу. Он должен остыть как минимум на протяжении 30 минут. Это поможет осуществить необходимые действия безопасно и не нанести повреждения «сердцу» автомобиля.

Следующим вариантом ремонтной работы является открытие крышки бачка. Чтобы произвести подобные действия, желательно использовать плотную тряпку. Наложив ее на крышку детали, можно легко открутить крышку бачка.

Произведя подобные действия, можно приступить к изучению причин возникновения эффекта «закипания» двигателя. Существует несколько причин, которые привели к неприятностям. Во-первых, водитель должен обратить внимание на радиаторную крышку и крышку бачка. В них встроены перепускные клапаны. В ряде случаев во время длительной эксплуатации автотранспортного средства их может заклинить. Заклинивание крышки бачка или радиатора влияет на патрубки системы двигателя. Данный дефект приводит к их «раздутию».

Чтобы устранить неприятность следует произвести ряд последующих действий. Зачастую на патрубке возле крепежного хомута образовывается трещина. Поэтому нужно аккуратно снять хомут и обрезать часть патрубка, которая повреждена. Если после проведения работ длина будет достаточна, то деталь с легкостью можно установить на место. Иногда обрезание патрубка может привести к тому, что его длины не будет хватать для установки. Это обуславливает необходимость приобретения новой детали и монтаж ее в двигателе.

Устранение трещин и установка патрубка на место не подразумевает моментального закрытия радиаторной крышки. Чтобы двигатель снова нормально заработал, необходимо в радиатор долить антифризную жидкость. После этого следует рукой подвигать патрубок. Эта процедура поможет удалить воздушные пробки, которые образовались в результате разгерметизации системы.

Во-вторых, следующим этапом является определение температуры шланга, который производит отвод антифриза из радиатора. Если он имеет холодную температуру, то это означает возникновение проблемы с термостатом. Это свидетельствует о закрытом его клапане, что не позволяет жидкости проходить по большому охладительному кругу двигателя. Иногда возникают случаи, когда не работает система обогрева салона автомобиля. Это означает, что термостатный клапан не закрывается.

Исправить поломку клапана термостата можно лишь с помощью профессиональных работников станции технического обслуживания. Направляясь на СТО, нужно быть предельно внимательным и постараться добраться к пункту назначения как можно быстрее. В данном случае автомобиль работает на непрогретом моторе. Это негативно влияет на двигатель, значительно увеличивается уровень его износа, к тому же повышается степень расхода топлива.

Иногда причиной возникновения «закипания» двигателя является утечка жидкости из радиатора. Определив место ее выхода, следует воспользоваться герметическим средством, чтобы устранить трещину. Для этого препарат необходимо залить в двигательную систему и включить ненадолго мотор. Второй способ называется народом. Практика показывает, что неполадку можно устранить с помощью горчичного порошка. Для этого его в количестве нескольких ложек засыпают в охладительную систему. Следует отметить, что данные способы обеспечивают лишь временный эффект. Но это позволит доставить автомобиль на станцию технического обслуживания для проведения основательного ремонта.

carapparatus.ru

Видео Причины кипения двигателя

Видео Причины кипения двигателя

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all - for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

videonews.guru

Причины кипения охлаждающей жидкости в двигателе – Telegraph

Причины кипения охлаждающей жидкости в двигателе

Скачать файл - Причины кипения охлаждающей жидкости в двигателе

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем. На первый взгляд кажется очень просто — по показателям прибора температуры двигателя, или — датчика. Это верно, если бы не одно но — начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае — сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев — одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже. А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:. Это не верно, но такое определение знают все. Детонационный стук — звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. А вот истинная причина возникновения подобных стуков — нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания — контролируемый, как только нарушается один из параметров работы — процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие — детонационные от слова детонировать — взрываться стуки. При перегреве двигателя — это первый признак. Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что — перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила. Температура двигателя в пределах градусов Цельсия, является рабочей. Температура двигателя до градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до , иногда до градусов — допускается. Именно кратковременно — до 5 минут. Температура двигателя выше градусов Цельсия — перегрев, и необходимо принимать меры. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости — не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков — течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи — в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей — повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару — это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора вкупе с плохим состоянием двигателя — привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие — повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Правильно — сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя при котором происходит нормальное охлаждение — тратится больше топлива. К слову — проблема с зажиганием может возникнуть именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная — имейте в виду. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один — заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин — ниже. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста — использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. С точки зрения физики, использование воды — лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но — в воде присутствуют соли наблюдать можно на стенках чайника — тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок — лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте — полностью удалить накипь из двигателя — невозможно. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности помните про формулу и перегреву авто. Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: Давление — порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру в нашем случае картошка и трубка. Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете — воздух будет проходить мимо картошки-поршня. Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы износ колец и износ стенок цилиндра. В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня между поршнем и цилиндром , а также — снижается компрессия оптимальное давление в камере сгорания , что ухудшает качество сгорания. И опять — потеря мощности и перегрев. Тут выход один — обратиться к специалисту. В некоторых старых моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор — не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть — возможно окисление контактов подключения двигателя. Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки — тема отдельной статьи. От себя добавлю — при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга — малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля количество жидкости уменьшено, радиатор отключен , при достижении определенной температуры подключается большой круг подключается радиатор Если термостат заклинил, то используется только малый круг: Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: Помпа — это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе ухудшается циркуляция воды Определить можно по неравномерному нагреву — радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание — такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки. К примеру — не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару. И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох — полный износ, то такое может произойти. Что делать — отключить чудо современного автомобилестроения. Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце — перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто. При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать. Важно — без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно — без крайней. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя — меньшая, из возможных бед , просто примите на веру. Важно — не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один — ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно. Авто перегрелось — постарайтесь съехать на обочину. Не получается — не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих — Вам важно сберечь двигатель. Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через минут ситуация не улучшается — глушите мотор. Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз. Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию. Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете — почему греется двигатель, и как с этим справится. У меня двигатель 1,3…, поставил себе маховик от 1,5 и , соответственно, увеличиное сцепление, и машина стала греться на продолжительной 4 пер. В других моментах машина не греется вообще. Notice JavaScript for Mobile Safari is currently turned off. Как поступить если двигатель нагрелся. Авг 12th, Почему такое происходит и как исправить. Машина при торможении сама подгазовывает. Глухой металлический стук в передней подвеске: Что делать если спускает колесо. При торможении свистят тормоза. Как прочистить форсунки не снимая. If your comment requires moderation it will be added soon. There was an error posting your comment. Maybe it was too short?

Перегрев двигателя-причины и поиск неисправности

Помимо нервотрепки, потери времени, которое требуется на периодические стоянки с открытым капотом, удара по престижу и репутации, вызванному либо сочувственными, либо презрительными взглядами из проезжающих мимо машин, все это крайне неполезно для мотора. Даже однократный кратковременный перегрев мотора может обеспечить ему массу проблем в дальнейшей жизни. Дело в том, что у мотора есть немало деталей, которые очень чувствительны к повышенным температурам. Во-первых, это маслоотражательные колпачки клапанов. Резинка, что с нее возьмешь! Да даже если колпачки силиконовые, то все равно — и они перегревов не любит. Во-вторых, это поршневые кольца, маслосъемные в первую очередь. И это кольцо превращается в простое украшение поршня. И первое, и второе влечет за собой резкий рост масляного аппетита двигателя. Но, помимо необходимости частого долива масла и дымного выхлопа, рост расхода масла имеет еще одну опасную сторону. Поверхности камеры сгорания зарастают отложениями, препятствующими нормальному охлаждению двигателя, что усугубляет ситуацию с перегревами. И даже не это самое страшное. Детали, как известно, при нагреве расширяются. Если все штатно, то при охлаждении они возвращаются в исходное состояние. Как говорят механики, деформация линейна, остаточных деформаций нет. А при перегреве — расширяются больше, чем это предписано конструкцией. А это ведет к тому, что после охлаждения деталь уже не вернется к начальному состоянию — появляются остаточные деформации. Отсюда коробление блока и головки цилиндров, рост размера поршней вплоть до их задира. Вот это уже совсем неприятно, поскольку требует серьезного ремонта двигателя. Ну, наверное, хватит страшилок. Давайте разбираться с причинами. Почему же вдруг начинает греться мотор? Причин можно насчитать с десяток. Причем перегрев может быть и внешним и, что более опасно, внутренним. Признак внешнего перегрева — рост температуры охлаждающей жидкости. Это мы видим и можем оперативно на него среагировать. А вот внутренний перегрев снаружи сразу не заметен. Тепло как бы остается внутри мотора, повышения температуры жидкости практически нет. Но двигатель реагирует резким снижением мощности из-за ухудшения наполнения и роста механических потерь, детонацией и калильным зажиганием, и, в худшем варианте, — задирами поршней. Четко прослеживается аналогия с человеческим организмом. Даже при исправном термостате некоторый рост температуры двигателя в определенных ситуациях дело нормальное. Долгое стояние в пробках, езда в горку с полной нагрузкой — повышение температуры неизбежно. А вот вспомните ситуацию, когда плохо совсем, а температура низкая! Это еще хуже, чем, допустим, 38 на градуснике. У мотора — аналогично. Первая причина , и самая простая, — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Вода, или тосол — это жидкость, которая, как известно, дырочку найдет. В системе охлаждения мотора, с кучей трубок, трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек, таких дырочек может быть много. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. Свидетельство этого — белые потеки на внешних поверхностях двигателя, капли тосола под машиной после длительной стоянки. А уж совсем плохо, если тосол уходит в масло и в цилиндры двигателя. Как уже говорилось ранее, такое возможно при разрушении или прогаре прокладки блока цилиндров, короблении посадочных поверхностей головки или блока. Тут последствия могут быть куда жестче: Вторая причина — малая эффективность воздушного охлаждения радиатора. Этому может быть тоже несколько причин. Если вентилятор приводится ремнем от коленчатого вала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может дурить датчик температуры. А еще это может быть следствием сильного загрязнения ребер радиатора системы охлаждения. Грязь — очень плохой проводник тепла, а под капотом ее обычно достаточно. Кстати, о сильном загрязнении радиатора говорит малая скорость нормализации температуры при начале движения после длительной стоянки. В нормальном состоянии обдув радиатора при движении даже со средней скоростью приводит к очень быстрому снижению температуры до нормальной. Если этого нет, радиатор надо мыть или вообще менять! Третья причина — нарушения в работе термостата. Тут тоже все понятно. По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Тут зависания его упругого элемента можно ждать уже через пару тысяч километров после замены. Некоторые герметики системы охлаждения тоже могут дать аналогичный эффект, особенно если ими злоупотреблять. Четвертая причина лежит в области неправильной регулировки системы зажигания или впрыска. Позднее начало сгорания сдвигает момент окончания горения топлива практически к моменту открытия выпускных клапанов, а то и еще дальше. Тогда сгорание не кончится и на выпуске. Итог — резкий рост температуры отработавших газов. Если добавить к этому очень сложные условия охлаждения головки, то избежать кипения тосола в такой ситуации, скорее всего, не получится. Пятая причина — длительная работа бензинового двигателя в условиях детонации. Шестая причина — длительная работа двигателя в нерасчетных режимах. Эффективность работы системы охлаждения зависит от расхода охлаждающей жидкости, прокачиваемой через контур охлаждения. А расход жидкости зависит от частоты вращения коленчатого вала: Но вот частая ситуация. И не обогнать — навстречу поток машин… Итог очевиден и многим знаком — кипение двигателя. Скорости набегающего воздушного потока не хватает, ползем ведь еле-еле. Обороты двигателя малые, система охлаждения работает через пень-колоду, а педаль в пол — нагрузка на мотор сумасшедшая. Вот и все самые неблагоприятные факторы в одну кучу собираются. Та ситуация, которая описана, характерна для так называемых буксировочных режимов работы двигателя. Это самое то, что нужно для скорейшего отправления бензинового мотора на свалку. А еще мотор очень не любит длительное стояние в пробках, когда он молотит на холостых. Хоть нагрузка и минимальна, но набегающего потока вовсе нет, только от вентилятора. А его может и не хватить. Cедьмая причина — прогар выпускного клапана. Трещина в клапане пускает на выпуск высокотемпературные газы еще на такте сгорания, а это повышает температуру отработавших газов и, следовательно, деталей двигателя. Реагирует на это и температура охлаждающей жидкости. Мы можем как-то оперативно на него прореагировать, потому что видим, как стрелка указателя температуры постепенно приближается к красной черте. Итак, восьмая причина — большое количество отложений в полостях охлаждения. При длительной работе на стенках полостей охлаждения, особенно головки блока цилиндров, накапливается слой отложений, чаще всего минеральных солей, выделившихся из тосолов или воды. Во-первых, отложения перекрывают часть сечения каналов и уменьшают тем самым расход жидкости. Во-вторых, они плохо теплопроводны, и поэтому создают дополнительное сопротивление для потока тепла, который должен отбираться тосолом. Вот и идет внутренний перегрев. Внешне, на указателе температуры, все нормально, а внутри — слишком горячо! Кстати, отложения могут дать и внешний перегрев, расход-то тосола уменьшается, вот его температуры и растут. Но все-таки внутренний перегрев здесь будет более выраженным и опасным. Часто повреждения, наносимые кавитацией, путают с обычной коррозией и относят к использованию некачественных тосолов. Впрочем, какая вам разница, отчего потечет блок или головка — от кавитации или коррозии? То и другое одинаково неприятно. Девятая причина — большой уровень отложений в камере сгорания. Вот это четкий внутренний перегрев двигателя. Камера сгорания при этом как бы теплоизолируется слоем нагаров, практически неспособных проводить тепловой поток. Особенно это характерно для моторов с изрядным износом, где в цилиндры идет много масла. Оно плохо горит и дает эти самые отложения в цилиндрах. Причем все развивается как цепная реакция: И опять, внешне, со стороны указателя температуры двигателя, все благополучно. Поток-то тепла в тосол уменьшился, и температура остается нормальной. Опасны эти отложения еще и тем, что при их большом количестве они могут вызвать и раннее, и позднее калильное зажигание, очень опасную аномалию сгорания в бензиновом моторе. Наконец, последняя в нашем описании, десятая причина возможных внутренних перегревов — это нерациональное использование ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии. Дело в том, что принцип работы определенного класса присадок — это наращивание металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров. А металлокерамика — мощный теплоизолятор, и работает он, с точки зрения перегревов, аналогично внутренним отложениям в камере сгорания, описанным выше. Поэтому, несмотря на очевидные преимущества металлокерамического слоя в плане трения и износа, перестараться с ним опасно. У нас были случаи, когда после подобной обработки межкольцевые канавки у поршней вышибало на первой сотне километров пробега. И это тема для отдельной статьи, к которой мы обязательно вернемся в дальнейшем. Итак, при самом беглом взгляде на закипевший мотор мы нашли целых десять возможных причин его перегрева. Так как быть, чтобы избежать этого опасного явления? Советов в целом немного, и все они сводятся к одному: Правильная регулировка, своевременная подтяжка ремня привода помпы и вентилятора, если они есть, конечно, использование качественных бензинов, не детонирующих даже в самых сложных условиях, — это азбука эксплуатации. А еще надо помнить, что чистоту любят не только люди! Слой грязи на радиаторе, внешних поверхностях мотора снаружи не виден, но мешает его работе изрядно. Еще больше мешают грязь и отложения на поверхностях внутренних полостей мотора. Перейти к основному содержанию. Обзоры Гараж Мото Юрист Новости компаний Путешествия История Спорт Интервью Автопарк Архивы номеров. Хорошее время лето, вот только у многих автомобилистов может появиться проблема - перегрев двигателя. Стоя в пробках, внимательно и настороженно наблюдают они, как неуклонно лезет вверх температура двигателя. Причины двух видов перегрева разные. Масложор и другие проблемы двигателей VAG серии ЕА Kia Rio с пробегом: VW Polo Sedan с пробегом: Hyundai Solaris против Lada Vesta. Infiniti QX30 против Volvo V40 Cross Country. Citroеn Jumpy и Peugeot Expert. При полном или частичном использовании материалов сайта '5 Колесо' ссылка на www.

Почему перегревается двигатель? Способы устранения

Как завязать бриллиантовый узел

Размеры одежды китай таблица

Почему автомобиль «закипает»?

Таблица куба от 1 до 100

Овсяное печенье в домашних условиях из овсяных

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Где появился парламент в англии таблица

Методы сравнения альтернатив

telegra.ph

Причины закипания двигателя

Признаки всех причин перегрева и кипения двигателя? Что делать если двигатель закипел? Как доехать до дома?...

из-за чего может возникнуть перегрев двигателя, несколько основных причин вызывающих перегрев , определени...

Что делать когда перегрелся двигатель и закипел радиатор?

Причина закипания двигателя. Из-за чего давит тосол в расширительный бачок? Антифриз, или охлаждающая...

наша группа вконтаткте https://new.vk.com/public34222056 наша группа в одноклассниках https://ok.ru/group53068008784052 ИНСТАГРАМ https://www....

ссылка на перометр в алиэкспресс http://ali.pub/aek5o.

Руководство по общению с ДПС http://y.rvrebels.ru Проверка автомобиля по VIN коду http://vin.rvrebels.ru Главная дорога (MainRoad)...

Причины перегрева двигателя ВАЗ 2110, 11, 12.

пелинг #peling #peling1 #diy Полная тема очень большая доступна по ссылке http://peling.ru/esli-vyigonyaet-antifriz-v-rasshiritelnyiy-bachok-sposob-ust...

попытался роз казать про причины закипания двигателя и их выявления и устранения.

http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg купить ДТОЖ ...

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Клиент обратился с жалобой на троение двигателя, мы сняли ГБЦ и обнаружили что...

В данном видео поговорим о основных причинах перегрева ВАЗ 2107 и заодно поменяем термостат !

Перегрев двигателя, разумеется, может привести к серьезной поломке. Проще всего действовать водителям...

вот одна из причин перегрева двигателя, если есть вопросы , спрашивайте всем отвечу Подпишитесь на канал...

Греется двигатель!Основные причины перегрева двигателя.Что делать если двигатель перегревается .Почему...

Заработок в интернете без вложений по ссылке https://goo.gl/64hrnw Дорогие гости Вы можете помочь материально развит...

Греется двигатель .Почему кипит ,перегревается двигатель!

Один из важных признаков почему выдавливает жидкость с расширительного бачка опель вектра А, признаки...

Закипание тосола. Возможно решится заменой термостата в следующем видео. ВАЗ 2106, 1989 года. Машина простояла...

Газель кипит вне зависимости от типа мотора, но змз 402 это вообще тема. С одной стороны, с этим мотором не...

Что делать и как ремонтировать автомобиль серии ВАЗ 2110 11 12 13 и т.д., при перегреве двигателя. Наглядным приме...

Двигатель кипит после капитального ремонта .Замена пробки расширительного бачка не помогла.

Следствие деформации ГБЦ от перегрева или прогорания прокладки ГБЦ. Consequence of deformation cylinder head from overheating or burning...

Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485.

Когда глушишь двигатель через некоторое время он начинает бурлить но машина до этого работала нормально,...

windows 7 64 bit format atma the sims freeplay para hilesi 7.65 k?r?kkale hayvanlarla cinsel iliski yasayan insanlar dream league soccer 2016 forma fenerbahce g531f frp spastik gamer 100 metre ucan ucak merve sevi bar?s akarsu cenazesinde minecraft ctl 11 indir

debojj.net