Если двигатель не заводится — причины неполадок. Причины незаводки двигателя


ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Двигатель не заводится, возможные причины могут скрываться совершенно в разных местах. Никто не застрахован от такой ситуации, она может произойти где угодно, в городе, в лесу, на трассе, и не дай бог на железном переезде.

Итак, давайте разберём основные азы, которые должен знать каждый водитель транспортного средства.

Двигатель не заводится возможные причины:

1.Если двигатель не заводится в первую очередь нужно включить аварийную сигнализацию и поставить знак аварийной остановки на расстояние не менее 15 метров от автомобиля.

2. Постарайтесь убрать автомобиль с проезжей части ближе к обочине, чтобы не мешать движению и включите стояночный тормоз.

3. Далее включив зажигание, посмотрите на панель приборов. Если закончился бензин, указатель уровня топлива будет гореть красным цветом. Также может гореть значок в виде красной лейки означающий неисправность давления масла, в этом случае не пытайтесь дальше ехать, лучше вызвать эвакуатор и ехать в сервис.

4. Если на панели приборов всё в порядке откройте капот и просмотрите целостность проводов. Пошевелите разъёмы. Если загрязнены и замаслены контакты, то их нужно протереть тканью. Если контакты обгорели, их нужно зачистить. При обнаружении подтекания бензина ни в коем случае не пускайте двигатель пока не устраните утечку и не высушите поверхность.

5. Свечи тоже могут быть причиной остановки двигателя. Открутите каждую свечу и убедитесь, чтобы они были сухие.

6. Если у инжекторного автомобиля двигатель не заводится, то возможно перегорели предохранители, отвечающие за работу двигателя.

7. Также может забиться воздушный фильтр, в этом случае высуньте элемент воздушного фильтра и езжайте до гаража.

8. Может с аккумулятора слетела клемма или клеммы сильно окислились (прочистите наждачкой и хорошо затяните для хорошего контакта).

9. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и уровень масла в картере двигателя.

10. Если при отпускании педали газа двигатель глохнет, подтяните тросик привода дроссельной заслонки, предварительно чуть её приоткрыв.

11. Проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Двигатель не будет пускаться, если ремень оборван.

12. Если был проливной дождь или вы проехали большую лужу причиной может быть попадание воды на высоковольтные провода зажигания. В этом случае их нужно будет протереть тряпкой до полного высыхания.

13. Также двигатель может заглохнуть при долговременном подъеме. Поплавковая камера карбюратора переполняется, в результате чего вы почувствуете запах бензина при открывании капота.

14. Ваш автомобиль заглох на железнодорожном переезде и не заводится, немедленно высадите пассажиров и приоткройте свою дверь на всякий случай. Затем вам нужно немедленно оттолкнуть автомобиль, с рельсов попросив помощи пассажиров или других водителей. Если не удаётся сдвинуть автомобиль, необходимо отправить людей по путям в оба направления, на расстояние не менее полутора километров. Предупреждать машиниста нужно круговыми движениями.

Похожие материалы:

awtolub.ru

Если двигатель не заводится - причины неполадок

Любой водитель хотя бы раз сталкивался с проблемой, когда машина не заводится или заводится тяжело. В этой статье рассмотрены самые частые причины неисправности двигателя и способы их устранения. Если двигатель не заводится — нужно прежде всего обратить свой взор на основные моменты, читаем.   

Первое — у вас всегда в машине должен быть номер телефона экстренной службы техпомощи, вы должны знать, где вызвать эвакуатор дешево, чтобы доставить машину к месту ремонта или в гараж!

Если двигатель не заводится — причины неполадок

Если двигатель не заводится

· Не поступает ток на катушку зажигания (бабину). Нужно проверить наличие напряжения в цепи. Для этого используется контрольная лампочка. Один провод подключается к кузову автомобиля в месте, где нет краски и ржавчины (это «масса»), другой — к выводу на катушке, обозначенному буквой «Б». Затем включается зажигание. Если лампа не загорелась, следует искать в цепи обрыв.

· Отсутствует напряжение с катушки зажигания к трамблеру. Процедура проверки аналогична, но второй провод подключается к клемме «ВК». Если при этом лампа не горит, значит, обрыв в катушке зажигания, нужно ее заменить.

· С катушки зажигания не идет ток высокого напряжения. Нужно в центре крышки распределителя зажигания извлечь провод, снять защитный резиновый колпачок и поднести оголенный участок к двигателю на 8-10 мм. Затем следует завести двигатель и следить за искрой, она должна быть синей без оранжевых всполохов и сопровождаться характерным щелчком.

Если двигатель не заводится —  искра отсутствует, следует проверить правильность зазора между контактами распределителя зажигания, зачистить их или заменить, либо заменить конденсатор. На автомобилях с электронной системой зажигания потребуется замена коммутатора.

· Нет искры на свечах зажигания. Из свечи зажигания вынимается высоковольтный провод и вставляется в исправную свечу. Затем свеча кладется на металлическую поверхность двигателя. Далее запускается двигатель на 3-5 секунд. При отсутствии искры придется заменить высоковольтные провода, свечи или крышку распределителя зажигания.

· Не поступает бензин в карбюратор. Прежде всего, следует удостовериться в наличии бензина. Необходимо отсоединить подающий шланг от карбюратора и вставить его в бутылку. Затем нужно прокрутить стартером двигатель, и, если емкость остается пустой, проверить герметичность топливоподающих трубок или заменить бензонасос.

· Нет топлива во впускном коллекторе. Крышка воздушного фильтра снимается, и 2-3 раза проворачивается дроссельная заслонка, чтобы не залить свечи. Если топливо не поступает, следует промыть карбюратор.

· Если двигатель не заводится — может просто сбилось зажигание. Стоит сверить правильность меток зажигания с указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если метки не совпадают, то потребуется выставить зажигание.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Почему двигатель не заводится?

Автолюбители знают, что любая неисправность машины – это неприятная, а порой и сложная ситуация. Ее могут вызвать самые разные причины. Поговорим о том, почему двигатель не заводится, и рассмотрим различные ситуации.

Причины нарушений в работе бензинового двигателя

Бензиновый мотор может не заводиться по целому ряду причин. Сначала автовладельцу нужно проверить наличие заряда аккумулятора, ведь если после предыдущей поездки он забыл отключить габариты или освещение салона, то устройство может быть полностью разряжено.

В зимнее время химические процессы в батарее протекают очень медленно, что может вызвать полное замерзание кислоты. Также причиной того, что автомобиль заводится с большими трудностями, может стать замерзание проводов и наледь, появившаяся на силовых контактах. Она мешает прохождению тока через важные соединения.

Если аккумулятор быстро разряжается даже в летнее время, необходимо заменить его. Этот элемент является расходным и может прослужить около трех лет. Также проблемы с пуском двигателя в летнее время могут возникнуть вследствие неисправностей бензонасоса, который со временем не может создать нужное давление в карбюраторе.

Двигатель, находящийся в холодном состоянии, может не заводиться по следующим причинам:

  • отказ системы пуска;
  • неисправность системы зажигания;
  • проблемы с системой питания.

Если не заводится горячий двигатель, значит бензин, находящийся в поплавковой камере, начал кипеть и испаряться от жары. Пары горючего заполнили все полости, имеющиеся в выпускном тракте, что привело к падению уровня бензина в поплавковой камере или образованию паровых пробок.

Если не заводится двигатель легкового авто, то возможны следующие причины:

  • недостаток топлива;
  • неисправность бензонасоса;
  • проблемы с карбюратором. Для их выявления нужно проверить карбюраторную сетку и убедиться в достаточном уровне горючего;
  • засорение игольчатого клапана или его выход из строя;
  • неисправность свечей зажигания. Мокрые ил

elhow.ru

Двигатель не заводится. Основные причины.

Если до этого у вас исправно заводился двигатель, но с наступлением резких холодов перестал, то настало время как следует пересмотреть все традиционные выкладки на этот счет. Наверное, многие слышали, как на большинстве автомобильных стоянок находятся те водители, которые гоняют свой стартер чуть ли не полчаса, пока полностью не сядет аккумулятор. 

Но в тех случаях, когда вообще не включается стартер, то нужно первым делом осмотреть клеммы аккумуляторов. Если в них не будет хорошего контакта, то есть будет иметься белый налет на клеммах или они будут плохо затянуты, то электропитания вообще никакого не будет. Как правило, стоит слегка подвинуть клеммы туда-сюда и затянуть гайку рожковым ключом на 10, то эта проблема отпадает сама собой. Но если и это не помогает, то нужно приступать к следующим шагам. Если к утру, в связи резким перепадом температуры, появится изморозь на внутренней крышке трамблера или на высоковольтных проводах и на их наконечниках (часто случается, если автомобиль стоит на холодной стоянке), то в этом случае двигатель просто не заведется, т.к. заряд будет утекать на корпус. Придется взять сухую, грубую ветошь и как следует протереть высоковольтные провода, не забывая про наконечники. Затем снимаем крышку трамблера и протираем все насухо. Как правило, такие действия стоят во втором ряду неполадок, которые, если их быстро обнаружить и починить, позволяют завести практически любой бензиновый двигатель. Но если ваше авто долгое время простояло на холодной, простуженной стоянке, то на свечах зажигания может собраться конденсат, который не позволит образоваться искре. Придется полностью выкручивать свечи, протирать катоды и аноды свечей, сушить (но лучше их прожаривать на газу) и когда свечи снова примут товарный вид, вкручиваем их обратно и включаем стартер. Некоторые водители устанавливают т.н. “массу”(которая, по их собственному усмотрению должна помешать потенциальным угонщикам угнать машину), но если в ней имеется плохой контакт, то электропитания в системе автомобиля не будет, а если все накладывается со сгоревшими предохранителями, то процесс дефектации займет очень много времени. Если вы до сих пор катаетесь на карбюраторном двигателе, то когда водитель проворачивает замок зажигания, автоматически должен срабатывать специальный электромагнитный клапан, установленный в бензопроводе карбюратора. Если он отказывает, то бензин не поступает, и далее, двигатель просто не заводится. Если имеется дополнительный подсос воздуха при заводе холодного двигателя, то получается слишком бедная смесь, и двигателю ее недостаточно для завода. Если слишком сильно прикрыта воздушная заслонка – нужно постоянно за ней присматривать, чтобы она слегка могла играть в положенных допусках, то есть – “люфтить”, то в непрогретых двигателях очень часто является причиной для незавода. Очень часто бывает так, что когда двигатель наберет свою рабочую температуру (+85С), то водитель просто забывает отключить подсос двигателя (имеется специальный привод на старых моделях “Жигулей”), то в этом случае, из-за слишком богатой смеси, двигатель глохнет. Многие начинающие водители очень сильно жмут на “железку”, что может привести к предсказуемым последствиям: 1. Сядет аккумулятор. 2. Шестерня стартера может застрять в венце маховика. 3. Зальете свечи.

В последнем случае придется подождать 10-15 минут, пока топливо не испариться и достигнет приемлемой концентрации в головке блока цилиндров. Когда топливо перестанет быть богатым, то снова пару раз проворачиваем стартер, но не больше. Если не заведется и в третий раз, то придется еще немного подождать. 

Другими очень распространенными причинами является засорение топливного фильтра, топливопроводов водой, или другими отложениями, вследствии некачественного топлива. Придется менять старый топливный фильтр на новый; это не заменит много времени, т.к. сменный картонный картридж стоит совсем недорого. Тоже самое касается и воздушного фильтра. Если воздушный фильтр забит мусором, то будет проблематичным завести двигатель. А если даже вы его заведете, то КПД вашего авто упадет самым драматическим образом, что, определенно, скажется на увеличении расхода топлива

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Причины незаводки инжекторного двигателя автомобиля уаз – Telegraph

Причины незаводки инжекторного двигателя автомобиля уаз

Если не заводится двигатель – инжектор

=== Скачать файл ===

Полезное для автолюбителей — все об автомобилях. Устройство инжектора, благодаря ЭБУ и различным датчикам, является более сложным, а потому и уязвимых звеньев в таком двигателе больше, по сравнению с карбюраторным двигателем. Сложнее найти источник проблемы. Бывает так, что автомобиль с инжектором плохо заводится или не заводится вовсе если не заводится карбюратор , а также если не заводится дизель. Что, в таком случае, нужно проверять, в первую очередь? От исправного, работающего бензонасоса идет характерный звук. Если есть подозрение на его неисправность, то подтвердить это подозрение или опровергнуть можно, проверив свечи зажигания: Что в бензонасосе вышло из строя — провода, предохранитель или реле — еще предстоит выяснить. Сначала проверяем на целостность провода, подходящие к бензонасосу, не окислились ли они. Для этого, другие, новые провода нужно подсоединить, напрямую, от АКБ — к бензонасосу. Если при них бензонасос работает нормально, значит, нужно поменять штатные провода. Если все находится в исправном состоянии — предохранитель, реле и провода бензонасоса, но последний, тем не менее, не работает, остается сделать вывод, что сам бензонасос пришел в негодность и требует замены замена бензонасоса на ВАЗ. Опять-таки, чтобы проверить исправность бензонасоса, нужно подключить его к АКБ напрямую, или, вместо него, подключить исправный бензонасос. Не работает бензонасос ВАЗ инжектор , ищем причину. Такое может случиться, если нарушена работа регулятора давления топлива. Загрязненный топливный фильтр также препятствует нормальному давлению в топливной рампе. Топливный и воздушный фильтр лучше менять почаще. Это один единственный датчик, при неисправности которого двигатель не заводится вообще. При неисправности каких-либо других датчиков, работа инжекторного двигателя лишь ухудшается. Как проверить датчик коленвала. Как известно, форсунки приходят в негодность по одной, и ничего страшного для двигателя не случится, если не будет функционировать лишь одна форсунка. Пусть и хуже будет троение , но двигатель будет работать. Чтобы вычислить неисправную форсунку, нужно завести двигатель и потрогать трубы выпускного коллектора. Труба, которая окажется холоднее других, укажет на тот цилиндр, который не работает. Кстати, цилиндр может не работать не только по вине форсунки, но и по вине свечи, вышедшей из строя. В связи с этим, если выявлен неисправный цилиндр, то нужно проверить его свечу зажигания. Как проверить модуль зажигания Как проверить свечи зажигания. Если инжекторный двигатель не заводится, то причиной может быть неотрегулированное зажигание. Есть очень простой способ установки зажигания. Неотрегулированные клапана, сами по себе, как правило, не являются причиной того, что двигатель совсем не заводится. Если сбились зазоры в клапанах, то двигатель заведется, но просто работать от этого будет хуже. Серьезную проблему, для запуска двигателя, неотрегулированные клапана могут представлять, в комплексе с какой-нибудь еще неисправностью. Если проблем не одна, а несколько в числе которых — неправильные зазоры клапанов , то двигатель может не завестись. Так что регулировка зазоров клапанов может помочь в устранении этой проблемы как отрегулировать клапана. Также не заводится двигатель, если допущена ошибка при установке ремня ГРМ как выставить метки ГРМ. При копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт Полезное для автолюбителей обязательна. Автоинфа Полезное для автолюбителей — все об автомобилях. Как проверить бензонасос Сначала проверяем на целостность провода, подходящие к бензонасосу, не окислились ли они. ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА Это один единственный датчик, при неисправности которого двигатель не заводится вообще. Как проверить датчик коленвала ФОРСУНКИ Как известно, форсунки приходят в негодность по одной, и ничего страшного для двигателя не случится, если не будет функционировать лишь одна форсунка. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ В инжекторном двигателе нужно проверить модуль зажигания и свечи. Как проверить модуль зажигания Как проверить свечи зажигания Если инжекторный двигатель не заводится, то причиной может быть неотрегулированное зажигание. Возможно, эти статьи также смогут вам помочь в решении проблемы:

Проблема авторствав современной методологии гуманитарных наук

Где купаться в ейске

Где находятся сохранения fallout new vegas

Впрысковый мотор не заводится? Ищем причину.

Новости ураган сегодня

Статьи затрат по экономическим элементам

Страна мам панамка крючком и схемой

Скачать мультихак для кс го

Помощь в составлении резюме

Причина незаводки двигателя

Крем лифтинг для лица витекс

Сколько стоит резина на газ 53

Карта челябинской обл скачать

Эльсев три глины отзывы

Настройка переключаемой графикив catalyst control center

Матка 17 недель фото

Инструкции по эксплуатации калины

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения

Мгтс цифровое телевидение подключить

Приложение к договору в тексте договора

Как выглядят заживающие прыщи ветрянки

Двойной суперфосфат состав удобрения

Инструкции по применению жавель абсолют

telegra.ph