Вечный двигатель — вечный обман. Придуман вечный двигатель


Вечный двигатель - вечный обман -Posrednik CG

Увы, но, как и в случае с машиной времени, телепортом, тема Вечного двигателя переполнена всевозможными фальсификациями. Научные каналы даже делали подборку самых известных фальсификаций по созданию Вечного двигателя. Причиной этому может служить то, что подобный двигатель сократил бы многие расходы для человечества, поэтому «сорвать куш», заявив, что кто-то разработал подобный механизм, желающих появляется всегда много.

Знаменитый «Perpetuum Mobile», еще не появившись в природе, сумев вызвать массу споров и критики в свой адрес.

Вечный двигатель – некое воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, которая превышает количество сообщённой ему энергии.

Вечный двигатель даже имеет свою классификацию:

— Вечный двигатель первого рода – это устройство, которое способно бесконечно совершать ту или иную работу без каких-либо энергетических затрат;

— Вечный двигатель второго рода – машина, запущенная в ход, превращает всё в тепло, извлекая его из окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.

Что касается первого и второго законов термодинамики. То выведены они были как научные постулаты, после многократных экспериментов. Многие физические законы берут свои основы их этих постулатов.

Что касается второго закона термодинамики, то здесь его можно сформулировать в виде следующих законов:

— Кельвина – невозможно создать периодически действующую машину, совершающую механическую работу только за счёт охлаждения теплового резервуара.

— Клаузиуса – самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел к более горячим невозможен.

Есть один выход для реализации В.Д. второго типа, благодаря Демону Максвеллу и броуновскому храповику, но проблема заключается в том, что работа таких систем как замкнутых невозможна.

Попытка создать Вечный двигатель преследовала многих учёных, ещё начиная с древних времён. Так, например, математик и астроном Бхаскар, арабские учёные, чьи труды содержатся в рукописях XVI в. в Лейдене, Готе и Оксфорде, пытались воплотить идею Вечного двигателя в жизнь.

Индия, как никакие другие страны, прославилась в попытке изобрести Вечный двигатель. В своих стихотворениях учёный и мыслитель Бхаскар пытался обосновать вращение колеса, прикреплённого по ободу длинными и узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью, принципом вечного движения (1150 г.). Индийский учёный считал, что «наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе».

В Европе идеи Вечного двигателя пытаются реализоваться с некоторым опозданием и относятся к эпохе развития механики в 13 веке. Но «заболели» идеей В.Д. к XVI – XVII векам. Такого количества «вечных двигателей» не было, наверное никогда и нигде. Патентные ведомства разных стран Европы, буквально ломились от количества заявок от различных изобретателей. Приложил свою руку в исследование феномена Вечного двигателя и легендарный Леонардо да Винчи.

К сожалению, неудачи в строительстве Вечного двигателя преследовали учёных чаще, чем успехи. Одной из первых попыток создать такой механизм было конструирование зубчатого колеса, в углублениях которого были прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы. Геометрия зубьев была такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу изобретателя, следуя из закона рычага, колесо должно было бы вращаться постоянно. При вращении грузы откидывались бы справа, сохраняя движущее усилие. Но, на деле, такое колесо остаётся неподвижным, а причина в этом следующая – хотя грузы, что справа и имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате, моменты силы справа и слева оказываются равны.

Вторая попытка создать Вечный двигатель основывалась на законе Архимеда. Его закон состоит в том, что тела с плотностью меньше воды, стремятся всплыть на поверхность. Поэтому создатели этого Вечного двигателя поместили своё детище в воду, полагая что вода будет выталкивать механизмы на поверхность, тем самым заставляя цепь с колёсами бесконечно вращаться.

Но не было учтено то, что выталкивающая сила, а это разница между давлением воды, действующим на нижнюю и верхнюю части предмета, будет стремится вытолкнуть те баки, которые находятся на рисунке под водой, но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. Она и будет уравновешивать или превосходить силу, действующую на остальные баки.

В 1775 году Парижская академия наук приняла вообще решила не принимать патенты на В.Д., из-за очевидной невозможности их создания. В принципе, можно говорить, что идея создания В.Д. стала некой аллегорией романтично-чудаковатого учёного, пытающегося преодолеть законы физики.

Не выдаёт подобных патентов и Патентное ведомство США уже более ста лет. Не смотря на это, в Международной патентной классификации, как некая уступка, сохраняются разделы для гидродинамических  электродинамических В.Д. Но принимаются такие заявления лишь с точки зрения их новизны, а не фактической осуществимости.

Вечный двигатель не часто эксплуатируется в образах современной фантастики. Лишь у «прадедушек» этого жанра можно встретить упоминания о странном механизме.

Что касается ярких имён в области попыток реализации чудо-машины, то здесь стоит упомянуть Иоганна Бесслера – саксонского врача, алхимика, инженера и механика, известного также как Орфиреус.

Этот учёный изготовил деревянный механизм из реек, обтянутых вощёным полотном, который скрывал сам механизм.

Странный механизм продолжал вращаться и после нескольких дней, однако сам учёный соглашался объяснить действие своей машины, лишь за денежное вознаграждение. Увы, машина Бесслера была фальсификацией, как и многие другие, о чём рассказали участники этого необычного «заговора».

Джузеппе Дзамбони – итальянский физик и священник стал ещё одним претендентом на громкий статус изобретателя Вечного двигателя.

Занимаясь исследователями в области электричества, он изучал проблему «сухих» электрических батарей без использования кислоты. В основу элемента питания Дзамбони вложил «серебряную бумагу», на обратную сторону которой наносилась суспензия из древесного угля, обработанного азотной кислотой, позднее заменённую на обработанную двуокись марганца. Поскольку при жизни изобретателя все они продолжали работать, он называл свои маятники «вечными электромоторами». Тем не менее, это утверждение следует признать преувеличением, поскольку двуокись марганца со временем расходуется, а цинковая фольга окисляется.

В 1843 году итальянский учёный издал отдельным трудом инструкцию по использованию своих Вечных двигателей, но на деле его изобретение «вечным» не назовёшь.

Ниже предлагаю ознакомиться с видео, в котором ёмко и интересно рассказывается об идее Вечного двигателя и попытках предварить её в жизнь.

toposrednik.ru

Владимир Михайлов: я изобрел вечный двигатель

Как гласит народная молва, человек, который изобретет вечный двигатель, станет величайшим изобретателем всех времен и народов и ему еще при жизни должны поставить памятник, причем золотой.

Скептики скажут: «Перпетуум мобиле – это из области фантастики!». А вот заявивший о намерении стать президентом нашей страны Заслуженный изобретатель России Владимир Михайлов утверждает, что он исполнит многовековую мечту человечества. На XX Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед-2017» он представил теплосиловую установку, которая работает без топлива.

Наш обозреватель Ю.Егоров побеседовал с изобретателем В.Михайловым:

- Зачем он нужен и почему все великие умы над этим думали?

- В современном мире люди могут стать свободными только когда будет общедоступной энергия — электрическая и механическая.

Это произойдет, когда будет осуществлена мечта — кто-то из людей, наконец, сможет создать вечный двигатель.

- Какими же способностями должен обладать человек, чтобы создать вечный двигатель?

- Когда-то давно я смотрел передачу, в которой объяснялось почему на земле человек дальше всех шагнул в своем эволюционном развитии в сравнении с другими живыми существами. В этой передаче был дан ответ, что человек, в отличие от всех живых существ, может мыслить трехмерным пространством. Был приведен пример про дельфина: если в воде натянуть сетку, а с обратной стороны показать ему рыбу, то дельфин будет пытаться сверху-снизу-справа-слева искать возможность к ней доплыть. И если его не надрессировать на то, что сетку можно перепрыгнуть, он сам не догадается. Этим примером объяснялось отличие человека от других живых существ.

Самый показательный пример понимания трехмерного пространства — это понимание конструкции винта.

Неслучайно все великие изобретатели, начиная с Архимеда и Леонардо да Винчи, пытались его усовершенствовать. Но усовершенствовать винт можно только тогда, когда ты понимаешь его конструкцию. Из этого можно предположить, что даже не все люди могут мыслить в трехмерном пространстве. Я занимаюсь усовершенствованием конструкции винта уже более 20 лет, и в последней моей конструкции я вдруг поймал себя на мысли, что кроме третьего у меня появилось еще одно измерение. То есть, я вижу больше, чем три.

И на вопрос, какой человек может создать вечный двигатель я отвечаю: тот, который может мыслить более чем трехмерным пространством.

- Владимир Викторович, какой принцип лежит в основе вашего изобретения?

- Принцип теории конденсированных сред. Лев Ландау в 1962 году получил Нобелевскую премию за теорию конденсированных сред. Согласно этой теории, при переходе вещества из газообразного состояния в жидкое происходит выделение большого количества скрытого тепла. Все, наверное, замечали, что после дождя воздух становится ощутимо теплее. Это и есть эффект от конденсации пара. А при испарении жидкости выделяется огромное количество холода.

Сегодня широкое применение получили использующие этот эффект тепловые насосы.

- Общеизвестно, что тепловой насос выделяет в 3-5 раз больше тепла, чем расходует электроэнергии. Но ведь он берет низкопотенциальное тепло из земли.

- То, что тепло берется из земли, это заблуждение. В тепловом насосе тепло получается за счет сжатия фреона до необходимого давления, при котором, если у него забирать тепло, он конденсируется. При конденсации фреон выделяет тепла в 3-5 раз больше, чем расходуется энергии на его сжатие. Но для того, чтобы цикл не прекращался, жидкий фреон необходимо в дальнейшем испарять. При испарении он выделяет столько же холода, сколько тепла при конденсации. Чтобы процесс не остановился, для испарения фреона нужно забрать холод, только для этого и используется низкопотенциальное тепло.

Но если бы у окружающего нас воздуха были такие же физические свойства, как у фреона, то для получения тепла хватало бы только процесса сжатия. При сжатии и дальнейшей конденсации мы бы получили необходимое тепло, а полученную жидкость, которая при испарении выделяла бы холод, мы под давлением выпускали в атмосферу на определенном удалении, чтобы при испарении холодный воздух не попадал в нашу установку. И тогда для продолжения цикла не требовалось бы дополнительного тепла.

В зависимости от КПД компрессора теплового насоса при потреблении одного киловатта электроэнергии может получиться до 6,29 кВт тепла (5,29 кВт – за счет конденсации пара и 1 кВт - за счет перехода в тепло энергии двигателя компрессора) и одновременно столько же (5,29 кВт) холода, что в сумме составляет почти 11,6 кВт. Если эту полученную энергию преобразовать в механическую работу, то при КПД двигателя в 50 процентов будет выработано 5,8 кВт. То есть энергии вырабатывается почти в 6 раз больше, чем затрачивается, а 4,8 кВт (выработанные 5,8 кВт за вычетом затраченного 1 кВт) берутся как бы из ниоткуда.

- Но ничего ниоткуда браться не может, в том числе и энергия, это еще Ломоносов утверждал. В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечных двигателей.

- Предлагаемый мной двигатель использует скрытую энергию фазового перехода вещества из газообразного в жидкое, и из жидкого в газообразное. Всем известно, что при ядерной реакции выделяется огромное количество энергии. Считаю, что и при переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое на молекулярном уровне тоже происходит выделение энергии. В соответствии с сегодняшними определениями это и есть вечный двигатель, потому что после запуска он будет работать, используя постоянный, неисчерпаемый источник тепла (тепло окружающего воздуха или океана), который в моей установке используется для нагревания фреона. Температура окружающей среды, нагреваемой солнечной энергией, без которой никакие физические процессы на Земле просто не могли бы происходить, играет здесь важную роль.

Работа всех механических машин происходит за счет придания рабочему телу скорости или за счет расширения рабочего тела. А расширения можно добиться как за счет нагрева рабочего тела выше температуры окружающей среды, так и за счет нагрева холодного рабочего тела до температуры окружающей среды.

В моей установке в роли рабочего тела выступает фреон - хладагент, который при небольшом изменении температуры - всего на 80 градусов (от 20 до 100 градусов) имеет коэффициент теплового расширения, равный 10.

 - Если вашему двигателю не нужно топливо, значит, вырабатываемая им энергия будет бесплатной. Правильно?

- Вырабатываемая энергия не может быть совсем бесплатной, так как у всех технических устройств существуют эксплуатационные затраты: обслуживание, замена масла, подшипников, обмотки и т.д. Но эти затраты в десятки раз меньше, чем сегодняшняя стоимость электроэнергии.

Такой двигатель на автомобиле или, к примеру, на теплоходе будет работать без применения топлива, пока не выработает свой ресурс.

 - Владимир Викторович, Роспатент уже дважды отказался выдать патент на ваш двигатель. Как Вы собираетесь доказывать работоспособность своего изобретения?

- Действительно, в 2009 году моя заявка на газотурбинную установку, разработанную еще в 2007 году, (в основе ее работы был заложен тот же принцип) была отозвана с формулировкой «заявителем не показана возможность осуществления полезной модели с реализацией указанного назначения, в частности, не приведены сведения, подтверждающие, что КПД установки может превышать 100 процентов». А в сентябре 2017 года я получил заключение экспертизы на новую заявку, в котором говорится, что в описании полезной модели у меня отсутствует необходимый для работы установки источник энергии, в силу чего предложенное мной устройство признано вечным двигателем.

Теперь мне остается одно – поставить членов экспертного совета Роспатента перед фактом, представив им действующую модель своего двигателя.

- Может, Вам стоило сначала изготовить такую модель, а потом уже объявлять об изобретении?

- Конечно, в ваших словах есть логика, но ведь Константин Циолковский еще в 1895 году в своей работе «Грезы о земле и небе» не только заявил о возможности создания искусственного спутника Земли, но и указал, где должна проходить его орбита. Спустя 62 года при запуске первого в мире искусственного спутника его расчеты полностью подтвердились. Так вот я считаю, что Циолковский был человеком, чьи знания опережали время. И он был прав, когда не стал ждать, чтобы его открытие получило подтверждение. И таких примеров немало.

Да и в конце концов, мы сегодня знаем много конструкций вечного двигателя, которые в итоге не заработали. Но мой двигатель отличается от тех, что предлагались ранее, и никто не может опровергнуть мои расчеты. Поэтому я уверен, что он заработает.

Привожу конструкцию разработанного мною вечного двигателя НА ФРЕОНЕ и ОПИСАНИЕ ЕГО УСТАНОВКИ.

         Установка состоит из двух замкнутых контуров: основного и вспомогательного, работающих на фреоне.

         Вспомогательный контур (контур холодильной машины) содержит компрессор с электродвигателем, конденсатор, дроссель или регулировочный кран, испаритель и два воздушных теплообменника.

         Основной контур включает расположенные на одном валу компрессор и турбину с нагрузкой (генератор). Испаритель вспомогательного контура установлен перед компрессором турбины основного контура, конденсатор вспомогательного контура — перед турбиной. Основной контур включает также два воздушных теплообменника: один установлен за компрессором, а другой — за турбиной.

         В другом варианте компрессор вспомогательного контура может быть расположен на одном валу с компрессором турбины и турбиной.

         Рабочий цикл осуществляется следующим образом. Электродвигатель вспомогательного контура мощностью в 1 кВт запускает компрессор холодильной машины. Хладагент в виде пара сжимается компрессором, нагревается и направляется в конденсатор, в котором при охлаждении происходит конденсация паров хладагента в жидкость с выделением тепла в количестве 5,29 кВт + 1 кВт тепла, полученного от работы компрессора. Затем хладагент поступает в воздушный теплообменник, в котором, в случае нехватки тепла в конденсаторе происходит доконденсация паров. Далее жидкий хладагент проходит через дроссель или регулировочный кран, после которого давление падает, далее хладагент попадает в испаритель, выделяет 5,29 кВт холода, который в дальнейшем передается хладагенту основного контура. В воздушном теплообменнике происходит доиспарение в случае недостатка тепла в испарителе для того, чтобы процесс повторялся.

         В принудительно запущенный компрессор турбины основного контура поступает фреон, охлажденный в испарителе до -5,29 кВт. Сжатый в компрессоре турбины фреон проходит через воздушный теплообменник, где нагревается до температуры окружающей среды, забирая из атмосферы тепло в количестве 5,29 кВт. Далее фреон поступает в конденсатор, забирая тепло вспомогательного контура (6,29 кВт) и поступает на турбину, в которой совершает работу. Фреон поступает в воздушный теплообменник, охлаждается до температуры окружающей среды и процесс повторяется. На 1 кВт энергии, затраченной на вращение компрессора, мы получаем -5,29 кВт холода от испарения фреона +5.29 кВт тепла от конденсации фреона +1 кВт тепла от электромотора компрессора и в сумме получаем 11,58 кВт — разницу температур от холода до тепла. Из полученной разницы по температурам при КПД установки 50% мы получим 5,7 кВт механической работы.

         Так как на работу этой установки затрачивается 1 кВт энергии, а получаем 5,7 кВт механической работы, то данная установка относится к вечному двигателю первого рода – устройству, которое способно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов, и вечному двигателю второго рода, так как мы используем энергию окружающей среды.

                                                                                  Интервью от 25 декабря 2017 г.

i-r.ru

Вечный двигатель когда-нибудь будет изобретен

Все знают о том, что вечный двигатель невозможен, однако иногда высказывается мнение, что когда-нибудь в будущем этот волшебный механизм все равно будет изобретен. А это озна­чает конец зависимости человека от всех источников энергии, ведь вечный двигатель будет работать сам по себе, производя бесконечно большое количество энергии. Однако на какие бы ухищрения ни шли изобретатели, вечный двигатель никогда не появится— фундаментальные законы природы невозможно обойти и обмануть.

Вечный двигатель (лат. perpetuum mobile) — гипотетическое устройство, совершающее работу без поступления энергии из­вне. По определению этот двигатель должен обладать коэф­фициентом полезного действия более 100 %, а значит, произ­водить новую энергию буквально из ничего. Будучи запущен однажды, вечный двигатель должен работать бесконечно долго или до тех пор, пока не разрушится от сил трения и усталости материалов.

Проекты первых вечных двигателей появились еще в XII веке в Индии, а в XIII веке идеи о вечных двигателях начали появлять­ся в Европе. Однако своего расцвета конструирование perpetuum mobile достигло в XVI-XVII веках — в те годы было придумано множество самых разнообразных машин. Понятно, что ни одна из них так и не заработала (хотя были отдельные случаи очень удачных мистификаций и имитации многомесячной безостано­вочной работы двигателей).

К концу XVIII века стало понятно, что все попытки создания вечных двигателей обречены на неудачу. Именно в то время большинство мировых патентных бюро перестало рассматри­вать заявки на изобретение вечных двигателей. Удивительно, что это не остановило горе-изобретателей и даже в наше время иногда предпринимаются попытки создания чудо-машины, ко­торая производила бы энергию из ничего.

Так почему создание вечного двигателя невозможно? Во всем виноват закон сохранения энергии — об этом знают все. Закон утверждает, что никакая энергия не может просто так возникать и исчезать — она лишь переходит из одной формы в другую. Справедливость закона проходит проверку на протяжении по­следних двух сотен лет, и у ученых пока не возникло поводов сомневаться в нем.

Закон сохранения энергии строго соблюдается и в мире эле­ментарных частиц, и в мире галактик. Даже в тех случаях, когда, казалось бы, закон давал осечку, ученые не верили этому — они лишь упорнее искали причину несоответствия и всегда ее на­ходили. Например, так были предсказаны нейтрино — имен­но они уносят «недостающую» энергию при распаде нейтрона, а также при других реакциях на уровне элементарных частиц и атомных ядер.

Интересно, что даже сейчас есть люди, всерьез работающие над созданием вечных двигателей, однако, чтобы понять, на что надеются эти изобретатели, необходимо узнать кое-что из термодинамики. Сейчас вечные двигатели делят на два вида — двигатели первого и второго родов. Вечный двигатель первого рода должен работать без затрат энергии, производя при этом бесконечно большую работу. К этому типу двигателей относятся все механизмы, основанные на принципах механики.

Вечные двигатели второго рода основаны на предположении о неверности второго начала термодинамики, гласящего, что тепло от более холодного тела не может переходить к более теплому. В справедливости этого закона мы убеждаемся каждый день, ког­да подогреваем чай, готовим еду, пользуемся холодильником, греемся у камина (или у радиатора центрального отопления).

Однако существует убеждение (весьма научное, кстати) в возможности перехода тепла от холодного тела к теплому. Имен­но на этом принципе строились и строятся сейчас модели вечных двигателей второго рода, которые должны обладать колоссаль­ной производительностью. Стоит ли удивляться, что ни одно из этих устройств так и не заработало?

Закон сохранения энергии, первое и второе начала термоди­намики не подлежат сомнению. Поэтому мечты о вечном двига­теле так и останутся мечтами — даже через тысячу лет.

zablugdeniyam-net.ru

Вечный двигатель изобретают все, кому не лень!

Вечный двигатель, что это - миф или реальность?

Начиная со школы нам говорят о том, что вечный двигатель не может существовать. Объясняют это тем, что сама идея вечного двигателя противоречит физическим законам.

Однако реальность показывает обратное! Еще Николо Тесла доказал, что из пространства можно получать неограниченное количество бесплатной свободной энергии. Однако вместо того, чтобы внедрять его разработки в жизнь, их пытаются скрыть от глаз людей.

В настоящее время сотни изобретателей со всех уголков мира конструируют разнообразные модели вечных двигателей и генераторов свободной энергии. Они выкладываю видео своих разработок в интернете и каждый желающий может на них посмотреть.

Однако на общественном телевидении об этого умалчивают. Почему? Ответ очевиден: людям, которые контролируют общественное телевидение, не выгодно внедрять технологии свободной энергии в жизнь.

Гораздо прибыльней высасывать из недр земли природные ресурсы и продавать их по завышенным ценам. А тех, кто пытается продвигать технологии бесплатного получения энергии, всеми имеющимися способами заставляют закрыть рот!

Бесплатные способы получения энергии скрывают уже больше 100 лет! И взамен внедрения технологий получения бесплатной энергии мы получили: глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, войны за ресурсы и т.д...

 

 

Видео с вечными двигателями и генераторами свободной энергии!

 

В видео показаны вечные двигатели, работающие с помощью магнитной энергии и вечные двигатели на дисбалансе, работающие с помощью силы притяжения земли. В настоящее время существуют и другие способы получения свободной энергии, о них вы можете почитать в интернете.

 

Много видео и обсуждение здесь: http://zaikanie.goodboard.ru/index.php?showtopic=484

 

Ссылки на ресурсы по этой теме:

http://www.free-energy-source.ru - Лаборатория Альтернативных Источников и Преобразователей Энергии

macmep.h22.ru - Это русский сайт, где собраны переведенные на русский язык различные патенты, идеи, статьи.

http://ufo-online.ru/file_1103.html - Статья о жидовском беспределе в энергетике России.

http://www.glubinnaya.info/science/tesla/radiant.htm - Книга о секретах Тесла и получении неограниченной вакуумной энергии.

http://www.panaceauniversity.org/ - Англоязычный сайт с информацией по тематикам, обсуждаемым на этом форуме.

http://pm.far-for.net/schema.php - Историческое прошлое, схемы вечных двигателей.... идеи, мечты, полеты фантазии.

http://elementy.ru/posters/perpetuum - Разные модели вечных двигателей.

http://communities.zeelandnet.nl/data/energie/ - О свободной энергии.

http://home.onego.ru/~chiezo/freenrg.htm - Статья о способах получения бесплатной энергии и о преградах на пути получения бесплатной энергии.

http://izob.narod.ru/ - Мельниченко Андрей - русский гений, открывший некоторые способы получения свободной энергии.

 

Продажа технологических новинок по теме:

http://www.zotloeterer.com - Водные электростанции нового поколения.

www.ecotoplivo.org

http://www.artizan.ru - Это технология экономии топлива для автомобилей, своего рода компромис между нефтью и свободной энергией от электролиза воды.

http://www.regent4712.ucoz.ru/index/0-6 - купить себе недорого генератор Тесла.

 

Фильмы и ролики по теме:

http://rutube.ru/tracks/1223747.html?v=92f782464346907abd19f39617fb5fcb - мир без жидов, новый мир, новая энергетика, новое человечество. Обращение к народам земли - Стивен Сигал.

 

http://rutube.ru/tracks/976110.html?v=65a8...de9cf38c788f5b8 - Водородное топливо, студия «Княжий остров», 2008

Аннотация: русские учёные придумали новое топливо, которое в 100 раз дешевле солярки, эффективней и проще в производстве... Вы думаете, кто-то этому обрадовался? Ничуть не бывало! Московские министры уже 3 года гоняют воздух по кабинетам – видимо ещё думают, как же лучше воплотить в жизнь прямой приказ о внедрении, поступивший им для исполнения. А те, кто отдал этот приказ, тоже получается не заинтересован в его скорейшей реализации, т.к. не мешают министрам безнаказанно саботировать решение жизненно важных для России и всего остального мира задач. Вот и думайте теперь: на кого в действительности работают эти министры?.. Юрий Иванович Краснов и Евгений Гурьевич Антонов из НПО им. Лавочкина придумали принципиально новый вид топлива на основе структурированной воды. Но, получается, их изобретение сегодняшним царькам не нужно! Оно даже мешает им гнать нас бегом к полному истощению углеводородных видов топлива и экологической катастрофе на некогда прекрасной планете Земля...Вода у них обработана по специальной технологии, которая позволяет сделать воду неструктурированной.

 

http://rutube.ru/tracks/709551.html?v=ae19...1802c7788148fd8 - 20-и минутный отрывок на русском из 105-минутный видеофильм "Свободные энергии: гонка к нулевой точке" (Free Energy: The Race to Zero point).

Со времен 1940-х любой человек, изучавший технологию нулевой точки и публично высказывавшийся о ней, был убит или пропадал - до недавнего времени. В 1997 г. видеокомпания "Лайтворкс" тайно собрала некоторых из этих ученых и засняла их работу.Они рассказали о том, что происходило в 1940-е годы, и показали четко работающие модели изобретений. Они показали машины, которые после запуска выдают больше электроэнергии, чем та, что требуется для их запуска. Они показали аккумуляторы, которые никогда не требуют подзарядки. Они показали, как обыкновенный бензиновый двигатель может быть переделан для работы на простой воде и выдавать большую мощность, чем бензиновый. Они продемонстрировали панельные системы, непрерывно производящие кипяток, пока наружная температура более 40 градусов ниже нудя по Фаренгейту (-40 градусов Цельсия). Они показали много других научных изобретений, считающихся невозможными по нынешним стандартам. Затем в один день был выпущен 105-минутный видеофильм "Свободные энергии: гонка к нулевой точке" (Free Energy: The Race to Zero point), а также появилась информация в Интернете на сайте www.lightworks.com Двумя неделями позже Япония и Англия заявили, что они очень близки к решению проблемы холодного ядерного синтеза. Мир начал меняться.

13 февраля 1998 г. Германия получила мировой патент на установку по производству свободной энергии на основе углерода, представляющую собой тонкий лист материала, непрерывно производящий 400 ватт электроэнергии. Это значит, что все небольшие бытовые электроприборы, такие, как компьютеры, фены, миксеры, фонарики и т.д., могут работать без подключения в сеть. Это конец прошлому и рождение неограниченной свободной энергии.Со времен Теслы правительства не разрешали обнародовать знание о нулевой точке. Почему? Тесла хотел подарить миру свободную неограниченную энергию.Полная версия фильма на английском языке: http://video.google.com/videoplay?docid=-7365305906535911834

Комментарии:

Метки: Perpetuum Mobile | будущее | вечный двигатель | изобретения | открытие | свободная энергия | топливо

УАЗ-469 или ГАЗ-69 – Что лучше? Стратегический вопрос !< Предыдущая

Похожие статьи:

pravda.tvob.ru