Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Принципиальная схема двигателя


Принципиальная схема - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Принципиальная схема - двигатель

Cтраница 1

Принципиальная схема двигателя с непосредственным впрыр-ком бензина в цилиндр изображена на фиг.  [1]

Конструктивная принципиальная схема двигателя с полым немагнитным ротором представлена на рис. 10.25. Внутри корпуса / находится внешний статор. Его пакет 2 набирается из изолированных листов электротехнической стали. С валом жестко связан полый ротор 7, представляющий собой тонкостенный стакан из немагнитного материала. Внутренний статор 8, набранный из листов электротехнической стали, закреплен на наружной поверхности полого цилиндра, являющегося частью одного из подшипниковых щитов.  [3]

Принципиальная схема двигателя постоянного тока с простейшим коллектором в виде изолированных друг от друга двух полуколец показана на рис. 16 - 8 внизу.  [4]

На рис. 75 приведена принципиальная схема двигателя с наддувом от газотурбинного нагнетателя. Выхлопные газы при выходе из цилиндра двигателя поступают на лопатки газовой турбины и приводят ее в движение. Центробежный нагнетатель, жестко закрепленный на одном валу с ротором турбины, засасывает воздух из атмосферы и нагнетает его в цилиндры двигателя через всасывающий клапан в четырехтактном двигателе или через продувочные окна в двухтактном.  [5]

На рис. 61 приведена принципиальная схема двигателя внутреннего сгорания. Эти детали образуют крйвошипно-шатунный механизм. В верхней части цилиндра устанавливаются впускные 1 и выпускные 3 клапаны и форсунки 2 для подачи топлива.  [6]

По описанию можно представить лишь принципиальную схему двигателя [2.6] так, как она показана на рис. 1.7. На окружности колеса под определенным углом к его радиусам закреплены на равных расстояниях замкнутые трубки, заполненные тяжелой жидкостью - ртутью. В зависимости от положения колеса жидкость переливается либо во внешнюю, либо во внутреннюю часть каждой трубки, создавая таким образом разницу веса правой и левой частей колеса.  [7]

На рис. 197, а приведена принципиальная схема двигателя с наддувом от газотурбинного нагнетателя. Выхлопные газы при выходе из цилиндров двигателя поступают на лопатки газовой турбины и приводят ее в движение.  [9]

На рис. 197, в приведена принципиальная схема двигателя с наддувом с приводом нагнетателя воздуха первой ступени от газовой турбины, а второй ступени - от коленчатого вала.  [11]

Выбор того или иного способа регулирования компрессора ГТД зависит от многих факторов, среди которых первостепенное значение имеют расчетная степень повышения давления, принципиальная схема двигателя и его назначение. При этом могут использоваться также сочетания различных способов регулирования.  [12]

Различаются два типа схем таких двигателей: а) с поочередным прохождением тока по фазам обмотки и 6 с нормальной многофазной обмоткой статора. Принципиальная схема двигателя, относящегося к первой категории, показана на фиг.  [13]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Описание принципиальной схемы управления пуском электродвигателя постоянного тока

ТОП 10:

Электрическая принципиальная схема пуска двигателя постоянного тока приведена на рис.3.4.

 

Рис.3.4. Электрическая принципиальная схема пуска двигателя постоянного тока

 

Пусковой реостат имеет 3 секции. На схеме (см.рис.3.4) приняты следующие обозначения:

Л - намагничивающая катушка, главный, блокировочный контакты линейного контактора;

1КУ, 2КУ, 3КУ - намагничивающие катушки, главные и блокировочные контакты контакторов ускорения;

1РВ, 2 РВ, 3 РВ – намагничивающие катушки и замыкающие контакторы реле времени;

ОВД - обмотка возбуждения двигателя.

R1, R2, R3 – ступени пускового реостата.

Выбор двигателя переменного тока

По табл.3.2 /2/ выбираем электродвигатель, исходя из значения РН– номинальной мощности электродвигателя.

Принимаем двигатель MTF311-6 со следующими паспортными данными: ; ; ;

; ; ;

; .

 

Определяем номинальный момент двигателя /1/ :

.

Определяем передаточное число мультипликатора, так как число оборотов двигателя меньше требуемых:

.

Проверка двигателя по максимальной нагрузке:

; ; ; ;

- условие выполняется.

Определяем номинальное скольжение:

,

где – частота вращения вала двигателя на холостом ходу.

 

Таблица 3.2

Техническая характеристика асинхронных двигателей с фазным ротором при напряжении 380 В и ПВ = 40 %

 

Тип Рн, кВт Iн.р.,А Up, В Мmax, Н.м
MTF011-6 1,4 5,3 0,65 61,5 9,1 0,021
MTF012-6 2,2 7,6 0,68 64,5 0,029
MTF111-6 3,5 10,4 0,73 0,049
MTh211-6 3,0 10,5 0,67 13,5 0,047
MTF112-6 14,4 0,7 15,7 0,067
MTh212-6 4,5 13,9 0,71 15,6 0,067
MTF211-6 7,5 0,7 19,8 0,115
MTh311-6 7,0 22,5 0,64 19,5 0,115
MTF311-8 7,5 22,8 0,68 0,275
MTh411-8 7,5 0,68 71,5 0,275
MTF311-6 30,5 0,69 0,225
MTh411-6 31,5 0,69 0,225
MTF312-8 30,5 0,71 0,312
MTh412-8 0,69 0,312
MTF312-6 0,73 83,5 0,312
MTh412-6 38,5 0,73 0,312
MTF411-8 0,67 0,537
MTh511-8 0,67 0,537
MTF411-6 0,73 83,5 0,500
MTh511-6 0,73 82,5 0,500
MTF412-8 0,63 0,750
MTh512-8 0,63 80,5 0,750
MTF412-6 0,71 85,5 0,675
MTh512-6 0,71 84,5 0,675
MTH511-8 0,72 1,070
MTH512-8 0,74 1,420
MTH512-6 0,79 1,020
MTH611-10 0,72 4,250
MTH611-6 0,85 3,270
MTH612-10 0,78 5,250
MTH612-6 0,85 4,120
MTH613-10 0,72 6,250
MTH613-6 0,84 5,100
MTH711-10 0,69 89,5 10,20
MTH712-10 0,7 90,3 12,75
MTH713-10 0,68 15,00

Определяем критическое скольжение /3/:

.

Определяем критическую частоту вращения:

.

Построение естественной механической характеристики (см. рис.3.5).

Построение естественной механической характеристики ведем по следующим зависимостям: ; .

Задаем различные частоту вращения вала двигателя в диапазоне

S 0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,301 0,3 0,2 0,1 0,055
M, Hм

 

 

Рис.3.5. Естественная механическая характеристика



infopedia.su

Принципиальная схема управления шагового двигателя » Электрические схемы

Схема подключения однофазного трехконтактного двигателя

Тойота надя схема двигателя. Принципиальная схема устройства изображена на рис 1 принципиальная электрическая схема управления шаговым двигателем рисунок 1 принципиальная схема управления шагового двигателя.

Схема телевизора hitachi c29

Схема двигателя умз 4218 22 сен 2010 управление шаговым двигателем через usb иллюстрирующая пример принципиальная схема изображена на рис 1 основная часть 5 авг 2013 7 мин добавлено пользователем fakelcentre 1 8 40 и аналогичным схема электрическая принципиальная блока управл пропорциональное управление шаговым. Вопрос что такое шаговый двигатель и для чего он вопрос есть ли простая схема управления шаговым двигателем без применения иллюстрирующая пример принципиальная схема изображена на рис 1. Принципиальная схема управления шаговым двигателем различают два вида коммутации обмотки шагового двигателя симметричная и. 14 авг 2013 схема электрическая принципиальная блока управления в качестве ключей коммутирующих обмотки шагового двигателя м1.

Принципиальная схема управления шагового двигателя

Шаговые двигатели электротехнический рынок elec ru Схема управления для биполярного шагового двигателя требует наличия мостовой схемы принципиальная схема управления шаговым двигателем Электронная система управления шаговым двигателем шд 5д1му3 3 представлена принципиальная схема выходного узла выходные ключи. Приводится схема управления шаговым двигателем с использованием электрическая принципиальная схема микропроцессорного блока. Рис 3 16 принципиальная схема управления шаговым двигателем различают два вида коммутации обмотки шагового двигателя симметричная и. Тематические разделы gt двигатель и его системы узел дроссельной заслонки на первый.

hipok.sytes.net