Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Не стабильные обороты на разогретом двигателе. Приора обороты двигателя


Какие Должны Быть Обороты Холостого Хода Приора ~ AVTO-MELVIN.RU

Сколько оборотов должно быть на холостом ходу и как их регулировать?

После долгой работы автомобиля следует обратить внимание на отклонения в работе. Важно знать, сколько оборотов должно быть холостым. Эта проблема более актуальна для карбюраторов с ручной регулировкой. Но часто электронные системы зажигания.

Когда должны быть сделаны корректировки?

После некоторых манипуляций с автомобилем рекомендуется проверить, сколько оборотов должно быть на холостом ходу. Одной из причин изменения показаний тахометра является замена свечей и масла в соответствии с запланированным осмотром. Так же, как промывка топливной системы, ремонт компонентов двигателя, электронных компонентов.

На любом СТО может сказать, насколько должна быть скорость. На холостом ходу на внутренних двигателях допустимые значения тахогенератора находятся в диапазоне 800-1000. Идеальная система поддерживает стрелку около отметки 800.

Если мы рассмотрим, сколько оборотов должно быть холостым для иномарок, мы можем обратить внимание на приборную панель. никаких указаний тахометра вообще нет. В SRT эти значения проверяются с помощью диагностического разъема, отображающего информацию на экране. Следует помнить, что стабильность двигателя зависит от качества бензина, залитого в бак.

рекомендации

Любой автолюбитель, имеющий опыт ремонта советских автомобилей, знает, сколько должно быть оборотов на холостом ходу. Совет экспертов в одном: во время нормальной работы двигателя во время установки обороты остаются чуть выше 1000, после того, как они прогреваются, они опускаются до 800. Если они не указаны, первое, что они делают, это попытаться изменить бензин. качественный.

Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе

ФТАРОЙ КАНАЛ В точку (для отмороженных 18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ .

Устраняем плавающий холостой ход и вибрацию на Приоре за 1 минуту (подсос воздуха в ресивере)

Не работает датчик скорости,двмр,датчик распредвала.

Рекомендуется проверить работу свечей зажигания. Многие владельцы отечественных автомобилей используют воздушные шары для очистки системы зажигания. Другие прибегают к методам дедушки. добавьте 50 мл нафталина в резервуар каждый раз после заправки. Продажа бензина EKTO у компании Lukoil, в которую уже добавлены аналогичные добавки.

Выбирая подходящую марку бензина, вы можете спасти свой автомобиль от будущих проблем. Практика показала, что добавки помогают поддерживать систему зажигания в совершенной чистоте. Незапечатанный не имел осадков на стенах даже через несколько лет.

Система зажигания

Учитывая подробно принцип работы двигателя, можно понять, сколько оборотов должно быть на холостом ходу. Полезные советы помогают решить некоторые проблемы, но автомобиль требует сложной техники.

Важные моменты в работе системы зажигания:

  • Принцип сжигания топлива заключается в образовании искры в момент, когда поршни двигателя находятся в верхней точке. Если это не произойдет вовремя, начнется дисбаланс в холостом ходу.
  • Важен так называемый угол зажигания. Если электрик неисправен, он сдвигается, соответственно, один или несколько цилиндров начинают тормозить вращение коленчатого вала. Осадка двигателя теряется, автомобиль начинает немного ускоряться.
  • Повышенная скорость часто связана с подключением педали газа. Аналогичные проблемы наблюдаются на автомобилях с тахометрами, соединенными кабельной связкой.

Новые проблемы

Каждый тип автомобиля имеет свои собственные требования и методы определения количества оборотов на холостом ходу. Принцип работы двигателя. Значения 600-1000 в некотором смысле являются оптимальными для всех типов двигателей. Однако производители могут изменять этот параметр в зависимости от типа потребляемого топлива, принципа работы всех систем в целом.

Качество двигателя. Замена фильтрующего элемента является профилактической мерой для нормализации скорости холостого хода. Не будет лишним проверить состояние фильтра топливной системы.

Владельцы подержанных автомобилей должны учитывать степень загрязнения систем при использовании низкокачественного бензина в прошлом и переключение на топливо с добавками. Последний. это мгновенное растворение грязи на стенах, в резервуаре и прямо в область поршней, система впрыска. Это может привести к нестабильной работе двигателя, вам понадобится незапланированная очистка этих устройств.

avto-melvin.ru

Лада Приора Седан Левиафан Мойя › Бортжурнал › Плавающие холостые обороты холодного двигателя

Всем привет! Очередной квест от Приора Inc.:На днях стал замечать эту проблему, неделю-две ее не было стопудово. Сначала она проявлялась на уровне самовнушения — вроде есть, а вроде нет. Вчера более-менее отчетливо проявилась. А сегодня сразу взял телефон и стал писать видео — проблема проявилась четче:плавающие (не критично, но бесит) обороты непрогретого двигателя.Видосик — ниже:

Много писать не буду. Может кто-нибудь встречался с таким, в чем причина? Ну или варианты посоветуйте)))Заранее — большое спасибо!(Ошибок на панели ЭБУ не выдает никаких. Но все равно, возьму кабель K-Line и проверю, что там.И еще — часто читаю, что у многих на горячем двигателе плавают обороты. У меня вроде нормально на горячем все. Только когда холодный завожу — плавают обороты. Двигатель не глохнет и высоко не забрасывает, диапазон небольшой — но все равно бесит)=======Дополнено через неделю:Снял РХХ, пшикнул ему внутрь ВД-40, поставил обратно…Плавание закончилось, корабли вернулись в порт)))Это уже не первый раз. Примерно раз в полгода вынуждает машина смазывать ей РХХ.Теория и домыслы — РХХ исполнительный механизм, включающий в себя шаговый электродвигатель. По мере загрязнения и высыхания вал начинает плохо крутиться, а то и подзаклинивать. Поэтому ЭБУ не успевает регулировать работу двигателя. Выход — купить новый РХХ или смазать старый))) Ноый я уже покупал — та же песня: полгода работы и привет. Достал старый, смазал — и ездил полгода. Теперь опять смазал. Еще поезжу))

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Не стабильные обороты на разогретом двигателе

Ситуация такова, трогаюсь как то со светофора, и на тебе машина за троила, за пыхтела загорелся чек остановился, заглушил, постоял, завёл вроде всё нормально, поехал чувствую как то не тянет, проваливается при резком ускорении. Поменял свечи, вроде стало всё хорошо чек не горит не троит, но началось следующие, обороты стали прыгать при разогретом двигателе.А именно, завожу автомобиль обороты примерно ~1200, температура двигателя ~0 градусов, прогреваю обороты падают до 1000, температура двигателя ~50 градусов двигатель начинает подтупливать (выхлопная пукает). Начинаю движение, на светофоре стою и обороты начинаю прыгать, грубо говоря если норма 830-850, то вниз бывало до 690(может и ниже), в верх 950-970 (за 1000 не перепрыгивали).Стою на стоянке двигатель горячий, вышел послушать выхлопную а там пуф-пуф норма пуф-пуф перебои в разные промежутки времени. Решил заменить РХХ, вытащил старый, он слегка "кочегар", поставил новый, ситуация не поменялась, на холодную всё нормально на горячею начинается пердёж.Решил почистить дроссель, открутил почистил(загрязнения не очень сильные на мой взгляд), почистил старый родной РХХ, всё собрал (поставил назад старый РХХ), завожу на холодную всё нормально, начинаю ехать и опять тоже самое, может только амплитуда провалов оборотов уменьшилась, но всё равно подтупливает двигатель. Что делать дальше не знаю, посоветуйте куда копать.

Дроссель до чистки

Дроссель после чистки

P.S. Да заметил странную грязь во впускном коллекторе (который пластмассовый), провёл пальцем в том месте где дроссель прикручивается, палец в чёрной маслянистой саже-грязи, что это такое, мне кажется что этого не должно быть там.

Грязь во впускном коллекторе

www.drive2.ru

Обороты на холостом ходу — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Кисуля 2010 года на DRIVE2

Итак, эта печальная история длится с первого дня эксплуатации авто. Ну, с первого дня эксплуатации лично мной — что там было у первого хозяина я без понятия.

Первый день, я еще не привыкла к приорику. Все делаю предельно аккуратно, трясусь надо всем и тд. Выезжаю из гаража и тут она начинает сама стремительно набирать обороты. Я в шоке, движок ревет, обороты растут. А педаль газа я не нажимаю. То есть она сама. Я подергала педаль газа, обороты только растут, не падают. Я жутко перепуганная, глушу машину и думаю что делать. Завожу снова — все ок, как ни в чем не бывало. Это был первый раз, когда проявились "веселые обороты".

Потом я стала замечать, что в пробке она как бы подгазовывает. И на светофоре. От своих положенных 800-900 поднимает до 1500, и как на качелях — вверх вниз вверх вниз.

Сначала вроде не мешало, потом стало надоедать. Начала гуглить. Нагуглила кучу всего, основной совет — забить. Мне такой совет не понравился. Ну и советы перелопатить все подряд, датчики и тд. Долго ездила так, ибо не знала куда обратиться.

Потом решила — хватит это терпеть! XD ну и целенаправленно поехала к товарищу, который уже регулярно спасает мой приорик. В общем, долго описывать все, да и не смогу, много сложных слов и тд))

Помеyяли датчик холостого хода — проблема не ушла, а сменила характер. Обороты теперь не прыгают. Теперь она просто поднимает обороты до 2к и держит. Может 5 минут, может 2, а может и все 10. Причем как только втыкаю скорость и трогаюсь, обороты приходят в норму, как только холостой — опять 2к. Если в такой момент заглушить движок и снова завести — обороты уже в норме.

Далее, со слов мастера:

Что хорошего: компрессия прекрасная, едет отлично, нареканий нет. Ошибок по мозгам зафиксированных нет.

Что проверено/сделано: дроссельная заслонка чистая, закрывается плотно. Также чисто в трубке/шлангах отвода картерных газов. Видимых подсосов воздуха не обнаружено. Посмотрен (и даже поменян) РХХ. У старого был небольшой налет на запирающем воздушный канал конусе, были сомнения по поводу подвижности штока. С новым проблема не ушла, причем принудительно через Сканматик он управляется и отрабатывает "на ура". Также через сканер глянул сигнал с ДПДЗ — кривая ровная, при отпущенной педали положение заслонки кажет 0%.

Теперь снова от меня:

По совету ребят на форумах ставили скобочку на рычаг дроссельной заслонки, который упирается в регулировочный винт. Так как было подозрение, что заслонка закрывается слишком плотно. Проблема не ушла.

В общем, загадка на загадке.

Вчера сменили ДПДЗ, посмотрим, что из этого выйдет.

www.drive2.ru

Плавают обороты на Ладе Приора 8 и 16 клапанов: причины, ремонт

Колебания оборотов двигателя могут возникать и на холостом ходу, и при движении накатом, при сбросе газа, при холодном двигателе и на «горячую». Источников такого «плавания» довольно много. Без полной диагностики автомобиля (с применением сканера) здесь не обойтись. Разделим возможные причины того, почему меняются обороты двигателя, на несколько категорий.

Проблемы топливной системой

Возможно, «сердцу» автомобиля мешает неправильная работа «кровеносной» (топливной) системы.

Могли засориться ее элементы (форсунки впрыска, дроссельная заслонка, топливный фильтр, сетка очистки и т. д.), требуется их чистка и промывка. Причиной, возможно, стало использование некачественного топлива.

Проверьте давление в топливной системе, работу датчика кислорода – «лямбды», содержание углекислого газа в топливной смеси, работу катализатора.

Некоторые владельцы Приор для нормализации работы двигателя высверливают в нижней части дроссельной заслонки отверстие диаметром 3,5 миллиметра. Нелишним будет отрегулировать угол положения самой заслонки.

Читайте также: Объем багажника на Приора хэтчбек

Проверяем воздушную систему

Также нужно убедиться в правильном функционировании воздушной системы автомобиля, потому как она напрямую влияет на качество поступающей в двигатель топливной смеси. Возможно, вследствие износа (проплавления, истирания) ее частей появились дополнительные подсосы воздуха или воздушный фильтр требует замены или очистки.

Меняем датчики и регуляторы

Очень часто в такой ситуации нужно менять некоторые датчики. Со временем выходят из строя: датчик массового расхода топлива (подобрать такое правильно отрегулированное устройство нелегко), датчик детонации, коленчатого вала, скорости, регулятор холостого хода. Замену или чистку регулятора холостого хода нужно проводить совместно с промывкой всей топливной системы автомобиля. Проще всего снять на время заведомо рабочие датчики с другой машины этой же модели и проверить работу двигателя с ними. Это позволит сэкономить деньги и время.

Электрика и электроника

Причиной колебания оборотов двигателя могут стать свечи зажигания, марка или параметры (зазор) которых подобраны неправильно. Возможно, они просто нуждаются в чистке. Иногда неполадки могут появиться из-за неисправной (например, треснутой) катушки зажигания. Окислившиеся клеммы датчиков, регуляторов или трамблера нуждаются в периодической очистке или замене.

Часто помогает перепрививка (чипование) электронной системы автомобиля на более новую версию, особенно систем тех моделей, где есть е-газ.

Читайте также: Почему на Приоре не работает штатная сигнализация

При езде с плавающими оборотами двигателя заметно изменяется яркость свечения фар, а значит, и колеблется напряжение в бортовой сети. Автомобиль глохнет, двигатель плохо «держит» холостые обороты при включенном печке, кондиционере или обогреве заднего стекла. Увеличить мощность генератора автомобиля можно, добавив в его электрическую схему дополнительный диод.

Можно попробовать провести «самообучение» электронной системы Лады Приора. Для этого, отсоединив на длительное время клеммы от аккумулятора, делают сброс настроек электронного блока управления.

Регулировка клапанов

В двигателях, установленных на различные модификации автомобилей Лада Приора (особенно 8-клапанных), иногда неправильно работают клапаны. Они могут быть плохо притерты, болтаться, требовать замены направляющих или регулировки величины зазоров.

Читайте также: Почему на Приоре не работает спидометр

Получается, что ответить на вопрос, почему плавают обороты на Ладе Приора и что с этим делать, однозначно невозможно. Причиной может стать неправильная работа одной или сразу нескольких систем автомобиля, перечисленных выше. При этом не всегда на приборной доске Приоры будет гореть индикатор неисправности.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Поднимаются холостые обороты до 2000

Полный размер

Всем привет! Заморочки с кондиционером почти закончены, запись будет немного позже, а по ходу сейчас появилась проблема. Холостые обороты поднимаются до 1200-1500 на холодном двигателе и до 2000 на горячем. Газнешь до 3000 и они сбрасываются до нормы, но через секунд 5 поднимаются снова. ДПДЗ новый, РХХ новый, датчик положения коленвала новый. Помогайте разобраться, очень плохо это…тем более летом, постоянно на 100+ градусов езжу.Обновление от 23.08.17.Вся проблема знаете в чем была? В моей невнимательности!) Вчера психанул начал все по новой исследовать, все трубки и патрубки, и наткнулся сразу же практически! Одна из трубок которая идет на дроссель с одной стороны и на какой то датчик (не знаю название) который прицеплен к крышке двигателя с другой, своей серединкой видимо лег на коллектор, слишком уж он длинный, и там прогорела дырка! Надо бы поменять трубку, но было поздно, да и погода не айс, перемотал изолентой пока))P.S. Ребята, будьте внимательнее!

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 105000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема с оборотами на приоре — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

GHOST-ONE был больше 1 месяца назад

Доброго времени суток.Сегодня заболела моя приора 2007г :( и весь геморрой активно вылез сегодня(Симптомы:На хх держит обороты 1700-2000,но с начала в этот же день обороты гуляли в обратную сторону падали ниже 900 и машина бывало глохла.При движении накатом бывало глохла пару раз,1 раз в день примерно при езде в несколько часов по городу, сегодня это же было раза 3-4.При движении если чуть чуть ослабить нажим на педаль газа и снова плавно нажать дергается (1 рывок), если убрать ногу с педали газа быстро начинает скидывать скорость (относительно от обычного её состояния)Изменился звук выхлопа-рычит как прямоток, видимых повреждений выхлоп.системы не обнаружил да и вечером с фонариком особо не посмотришь(звук изменился тоже сегодня или просто стал ярко выраженным).Загорелся чек.Подскажите пожалуйста как это лечить?P.S В прошлый четверг плавал на ней грубо говоря чуть ли не по капот(во время небольшого затопления г.Воронежа ) заглохла разок минут на 5-но все же домой привезла своим ходом, на следующий день не хотела заводится но ничего завел и все было норм, до сегодняшнего дня.Воздушный фильтр поменял сразу на всякий случай)может это отголоски заплыва?(

3 года Метки: приора, хх, обороты, задница, беда, печаль

Нравится 9 Поделиться:

www.drive2.ru