Лада Приора Седан гаражный тюнинг › Бортжурнал › Застучал двигатель 21126 1.6 16v + опять Ролик натяжителя грм. Приора тикает двигатель


Лада Приора Седан "ФЛАГМАН" тазо-прома › Бортжурнал › Как я искал источник цоканья в двигателе или незапланированная переборка мотора.

Всем привет!После морозов (как писал ранее), появилось небольшое цоканье (вроде ничего существенного), но раздражало и не давало покоя-начали искать причину:-Перебрали генератор(заменили подшипники и щетки)-не помогло!-Поменял ГРМ, помпу, ролики(почти из-за этого и поменял-тем более хотел уже давно!)-не помогло!-На всякий случай поменял и масло и фильтр масляный-не помогло!Ездил к многим мотористам-смотрели, слушали, думали:В первую очередь я "грешил" на гидрокомпенсаторы(правда звук немного не такой- вроде бы и сверху-но я подумать не мог на мотор!)-но, как оказалось, звук шел не сверху(не с ГБЦ)!, а с низу- из блока-особенно уверенности придало прослушивание автомобильным стетоскопом(четкий звук через поддон-в районе 1 -2 цилиндров)."Мозговым штурмом"вынесли вердикт-наиболее похож звук на "цоканье" в районе палец-шатун.Тем более вспомнилось, что поршня автрамат были без пальцев.-Договорился на сервисе брата вскрыть мотор(21.02 вечером начали)-посмотреть(как бы чего не вышло).Планировал поменять пальцы на поршнях подбором нужных(более толстых)-Как говорится-ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!И оно ПОКАЗАЛО!..НОВЫЕ ПОРШНЯ АВТРАМАТ-БОЛТАЛИСЬ В ЦИЛИНДРАХ!, причем при сборке ранее(стояла группа Б с завода)-мы поставили автрамат группу Ц-ЗАЗОРА ЛИШНЕГО и ЛЮФТА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!Старые стоковые поршня(группы Б)попробовали вставить их(лежали под рукой-чего не попробовать то?)-все как положено-не болтаются!И это мои старые стоковые поршня группы Б!Это как такое может быть то?На сраных автроматовских поршнях(напомню-группы Ц!)-между поршнем и цилиндром влез щуп 0.15мм!Это пипец!КАК я был ЗОЛ!Не передать словами!Столько трудов на ветер!Про деньги и не говорю!Промеряли цилиндр-износ минимальный-точить не надо.Хоть это порадовало.Открыл 2 ГИС-сел на телефон и начал обзванивать все тазомагазины:искал поршня СТК 82.0 группы Д безвтык с напылением на юбке.Под заказ ждать 4-5 дней-никак не получалось.Убил просто разброс цен!Это какой-то дибилизм:В тазомагазине на ул.Калинина(возле Омеги):-Поршня(без пальцев)-от 4000р.-втыковые!-Прокладка ГБЦ-1000р.-Вкладыши шатунные-660р-Кольца поршневые-3600р(причем вынесли показывать сказали импорт-и…-ни коробки ни упаковки-просто обмотаны скотчем-хрен поймешь что!)В итоге купил:-Поршня СТК группа Д(82.0) безвтык(с пальцами)-1900р.-Кольца поршневые(это в самом дорогом магазине "Васи")-1700р.-Вкладыши шатунные-320р.-Прокладка ГБЦ-480р.-Прокладка поддона-100р.-Маслосьемные колпачки 7мм комплект 16 шт-240р.-Сальники распредвала-200р.-Ремень ГРМ Финвал(пришлось купить новый-случайно сам сломал-порвал новый же ремень(Контитех) снятый с моего авто-вот же гадство!)-700р.Заказал опять контитех-едет!-Антифриз у меня новый(свежий-300км на нем-не стал брать)-Масло так же -новое (пробег на нем 200км-не стал брать).-Локтайт был в запасе.-Герметик был так же был в запасе.За 2 дня тряхнули мотор, отревизировали ГБЦ-поменяли маслосьемные колпачки и сальники-все ОК!(выехал в 12 часов 23.02).Теперь все в норме!ТИШИНА!На "железо"ушло 5640р.Работа от 12р.АВТРАМАТ ГАВНО!Долбаные хохлы-льют поршня из ложек что ли?НЕ БЕРИТЕ ДРАНЫЙ АВТРАМАТ!Всем мир!

Цена вопроса: 17 640 ₽ Пробег: 60300 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стрекочет двигатель — бортжурнал Лада Приора Седан 13² 2010 года на DRIVE2

Такая вот беда приключиласьВо время дальней поездки начался премерзкий стрекот двигателя который периодически то появлялся то исчезал. При этом пропала тяга, БК выдал проблемы с зажиганием в 4 цилиндре, случилось после заправки на не проверенной АЗС. При этом в крутых поворотах замигала масленка, хотя щуп показывал максимальный уровень и никаких свежих подтеков нет. После выработки неизвестного бензина проблем с мощностью и пропусками зажигания не возникало, но стрекотание и моргание масленки осталось, приехал к мастеру и как назло двигатель заработал без посторонних звуков, сейчас приехал домой и звук вновь вернулся(((Прикрепил видео, может кто-нибудь поймет что это… идет из под выпускного коллектора примерно

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему могут стучать гидрики? — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

rush58 был 14 часов назад

Подскажите пожалуйста возможные причины этого тиканья. Уже второй месяц жизнь отравляют. На прогретой машине звук не пропадает. При увеличении оборотов, звук учащается.Раскошелился на замену гидрокомпенсаторов (INA), поменял масло и фильтр, не помогло. Разные мастера называют разные причины, кто говорит, что ничего страшного, кто пугает капиталкой. Не знаю, кому верить, по очереди всё пробовать менять дорого и глупо.Куда копать? Как можно диагностировать?

2 года Метки: приора, priora, гидрики, гидрокомпенсаторы, двигатель, стучит, тикает, цокает

Нравится 40 Поделиться:

www.drive2.ru

Лада Приора Седан сине-черный › Бортжурнал › Стук в ДВС Приора 16-ти клапанов

Постоянный тиканье в двигателе. На холодную и на горячую тоже. При увеличении оборотов до 2500 пропадает на время потом опять возвращается. Сначала думал гидрокомпенсаторы. Поехал купил новые, поставил, попутно заменил масло и фильтр. Звук как был так и остался. Естественно расстроился. Почитал на форумах есть мнение что стучит поршневая группа, а именно четвертый цилиндр, якобы из-за крепления коробки деформируется блок цилиндров. В этом случае поможет только замена поршней. Не знаю уже куда копать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Если удалось решить подскажите.

31.07.2015г. По совету спецов добавил в масло присадку (SMT2), чтобы стук, описанный выше, поменьше было слышно. Проехал уже километров 30, что-то ощутимых результатов не наблюдаю. Да и как только охлаждающая жидкость нагревается до температуры 100 градусов — тяга пропадает. Это и до замены гидриков было. Лезть в поршневую что-то не хочется. Куда копать понятия не имею. Подскажите, кто знает?!

Пробег: 113000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Универсал практичный WAGON › Бортжурнал › Первая поломка двигателя

Практичный WAGON, а точнее его мотор, преподнес первый серьезный сюрприз! Неожиданно прямо на ходу, обороты начали скакать, пропала тяга, по кузову пошла бешеная вибрация от которой рычаг КПП затрясся так, что я его даже не с первого раза сумел поймать. При первой-же возможности пришвартовался к обочине и заглушил мотор. Сперва подумал, что форсируя бесконечные лужи залил что-то под капотом… но моторный отсек был относительно сухим для такой погоды, и единственное место куда могла попасть вода — это ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Но в этом случае мотор-бы совсем заглох и мне кажется этот датчик водичкой так просто из строя не вывести. Решил попробовать завестись еще раз — мотор заработал, на газ отзывался неохотно, обороты плавали, вновь появилась вибрация и звук выхлопа стал похож на мотоциклетный. На этот раз до меня дошло, что не работает один из цилиндров. Что-бы это проверить начал снимать разъемы с катушек — таким образом выяснил, что не работает 4 цилиндр. Сразу заподозрил в неисправности катушку зажигания, т.к. многие жалуются на то, что пробивает резиновые наконечники и искра уходит на "массу". Выяснять что-то более подробно на сырой дороге желания не было, решил добираться до дома на оставшихся цилиндрах. А что-бы сберечь соты нейтрализатора, от катушки 4 цилиндра отсоединил разъем, и замотал его изолентой на всякий случай. Дело в том, что при пропусках зажигания форсунка продолжает впрыскивать топливо в неработабщий цилиндр, и не сгорев в нем, попадает в нейтрализатор, медленно, но верно разрушая его! Отключенная катушка сразу-же диагностируется контроллером и ЭСУД отключает форсунку — соответственно топливо в цилиндр уже не подается. По идее отключить форсунку 4 цилиндра контроллер должен был самостоятельно, но лампа диагностики на комбинации приборов загорелась только после моего вмешательства.Дома, снял катушку, внимательно осмотрел резиновый наконечник и… ничего не увидел. Он был цел, даже ни намека на трещину или дырочку. Вертел, крутил, растягивал, но дефектов не нашел. Зато сняв наконечник с катушки сразу бросилось в глаза переливающееся всеми цветами радуги пятнышко. Видимо все-таки искра пробивала на "массу". Для верности решил проверить остальные катушки и не зря! Все кроме первой имели характерные пятнышки, но наконечники везде были целыми.

Пятна от искры есть на всех катушках, кроме первого цилиндра.

Как изолировать катушку я вычитал на форумах еще задолго до поломки, думаю многие его уже знают. Только вот найти термоусадочную трубку оказалось непросто, в хозяйственных магазинах ее нет вовсе, в автомобильных есть, но тоненькая — расфасована в небольшие пакетики. В специализированном электромагазине термоусадка нашлась, но огромного диаметра — 50 мм! Нужный диаметр удалось найти лишь спустя час беготни, в магазине радиотоваров.

Наконечники катушек изолировал в два слоя термоусадочными трубками разного диаметра.

Затянуть в темоусадочную трубку наконечники было делом пяти минут, только это не помогло :( Мотор так и продолжал работать на трех цилиндрах. Начал подозревать свечу. Поменял местами катушки третьего и четвертого цилиндров — неисправность переместилась в след за подозреваемой катушкой на третий цилиндр. Значит все-таки катушка. В принципе все и так было уже ясно, но ради интереса решил неисправную катушку прозвонить мультиметром… вывод — обрыв во вторичной обмотке.

Прибор показал бесконечность, т.е. обрыв вторичной обмотки. Первичная обмотка прозванивается.

Катушек отечественного производства на прилавках не оказалось совсем…

Снова марафон по магазинам. Таких катушек нигде нет, повсюду только BOSСH. Моя же была отечественного производства, завод изготовитель неизвестен, кроме аббревиатуры МТОВ под знаком РоссТест никаких обозначений больше нет. Искал именно такую же! Вычитал на одном из форумов, что разные катушки работать вместе не будут. Какой дурак это написал, только сбил меня с толку. Но зато узнал где какие цены :) В итоге пришлось купить BOSСH.

Отличия катушек сразу заметны, но как показала практика разные катушки работают вместе точно так же.

Мотор заработал как ему и положено, ровно и мягко. Жаль конечно, что попалась машина с отечественными катушками, могли-бы к БОШевским фарам поставить и БОШевские катушки, но у нас как всегда ставят то что есть!

Еще один косяк :( Рассыпалась резинка в кронштейне упора капота. Будем искать.

www.drive2.ru

Лада Приора Седан гаражный тюнинг › Бортжурнал › Застучал двигатель 21126 1.6 16v + опять Ролик натяжителя грм

Доброе утро!Из-за чего точно случилась поломка трудно сказать :) но точно можно сделать вывод что приора остаеться в тяжелом состояний Комы.

Большая потеря крови =)

Выехал днем на работу, стаю спокойно в пробке и вдруг у машины упали обороты…Стал пробовать заводить но стартер не крутит. Хмммм. До толкали машину до гаража и начили выяснять причину неисправности. Первое что решили сделать это проверить стартер. Как снимали стартер не буду объяснять =) но как проверить стартер объясню в двух словах. Минус — на корпус подается с аккумулятора + плюс также берем с аккумулятора замыкая отверткой клемму и болт стартера. Итог все круто крутит.Ну теперь только вскрытие покажет всю печаль поломки.Первым делом снял кожух ГРМ посмотреть метки на шкивах и состояние роликов.

Метки на шкивах чуть-чуть не совпадали =) но было уже ясно что Happy End не увидеть. Ролик в предсмертном состоянии только опорный. Натяжителя ГРМ умер =(

Дальше можно судить по состоянию свечей что за АПОКАЛИПСИС случился в двигателе 21126 1.6 16v приора. 3 свечи открутил с огромным трудом, одну пока не смог выкрутить…

Первый Цилиндр

Второй Цилиндр

Четвертый Цилиндр

Процесс снятия постели не буду комментировать все стандартно без каких либо изменений =) все на своих местах, даже не заметил как все снял =)

Теперь самое главное, снятие головы и результат поломки…особо эмоциональным просьба не смотреть =)

Сейчас думаю как её побыстрее вывести из состоянии комы (завести).

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120077 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблема с двигателем. [Обновлено] — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Привет всем приороводам! Прошу вашей помощи!

Купил я авто в начале января этого года. Пробег на то время был 74000. Все было хорошо, двигатель работал как часы.Через две-три недели, при первом запуске после ночной стоянки, двигатель начинал троить и мигал джеки чан. Заглушил двигатель, подождал, опять завел и все отлично, проблемы как не бывало. Первым делом решил сменить свечи.Приобрел NGK №11. Снял катушки, 3 в хорошем состоянии, одна ржавая. Выкрутил свечи, фото: d.a.d-cd.net/ae23128s-960.jpg У третьей свечи(слева направо) контактная головка вся была разбита.В общем, поставил NGK и проблема пропала, но на неделю. После, начался опять такой же геморрой. При первом запуске на холодную троит.

Через 10000км, поменял свечи на ЭЕ(помоему так). На след. день завожу, опять троит. Стал скидывать фишки с катушек, в итоге второй цилиндр не работал. Переставил катушки, завел и все нормально. На след. день опять троит! Дергаю фишки, опять второй цилиндр! В общем уже не знал что и делать.

Сейчас дошло до того, что уже появляются провалы при выключении скорости, двигатель часто стреляет и ручка кпп очень сильно трясется, особенно на ХХ. Холостой ход в норме, не плавает.

По компьютеру многочисленные пропуски зажигания и пропуски зажигания во втором, иногда бывает в третьем цилиндрах!

Я думаю если бы проблема была в катушках, то двигатель постоянно бы троил. Вот и сижу теперь думаю в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? =\

----03.06Сегодня завел на холодную, двигатель начал троить.Скинул фишку со второй катушки, ничего не изменилось. Заглушил.Снял катушку, выкрутил свечу, свеча была вся в нагаре и оболочка электрода немного была оранжевого цвета. Свечу убрал, вместо нее поставил NGK №11, которые остались с прошлой замены.Саму катушку переставил на первый цилиндр, а с первого на второй. Остальные свечи в хорошем состоянии, оболочка электродов ярко белая.Заодно прочистил все массы на катушках и массу от жгута к двигателю.Завел машину, не ожидал конечно, но работать двигатель стал четче, нет пропусков зажигания, двигатель стал меньше дергаться.

В общем я думаю что та самая "вторая" катушка убивает свечи.Завтра на холодную попробую завестись, даже не знаю чего ожидать.

www.drive2.ru