Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей. Приора заклинило двигатель


Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей » Lada Online

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей » Страница 5 » Lada Online

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

xn--80aal0a.xn--80asehdb

ВАЗ 2170 | Двигатель | Приора

Двигатель

Двигатель не проворачивается при попытке его запуска

  1. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Проверьте состояние клемм и наконечников. Подтяните клеммные зажимы, при необходимости удалите следы коррозии.
  2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов найдены чистыми и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение ON, затем включите головные фары и/или очистители ветрового стекла. Если данное электрооборудование не функционирует, батарея разряжена.
  3. Трансмиссия некачественно установлена в положение «Р» (АТ) или на нейтральную передачу (РКПП), или не полностью выжато сцепление.
  4. Оборвана проводка в цепи системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах. Проверьте состояние проводов, клемм и электрических разъемов батареи, тягового реле стартера и замка зажигания.
  5. Заклинена в зубчатом венце маховика шестерня стартера. На моделях, оборудованных РКПП переведите ее на передачу и, потолкав вручную автомобиль, проверните тем самым его двигатель. При первой же возможности снимите стартер и проверьте состояние шестерни и зубчатого венца маховика.
  6. Неисправно тяговое реле стартера (Глава Система электрооборудования двигателя).
  7. Неисправен стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  8. Неисправен замок зажигания (Глава Система бортового электрооборудования).

Двигатель проворачивается, но не запускается

  1. Пуст топливный бак.
  2. Имеет место неисправность в системе впрыска топлива (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Проверьте функционирование электрооборудования (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытке его запуска).
  4. Скорродировали клеммные соединения батареи или ослабло их крепление (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытке его запуска).
  5. Неисправен топливный насос (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).
  7. Изношены или неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  8. Оборвана или отсоединена проводка электрического контура системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах (см. (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытке его запуска).
  9. Оборвана или отсоединена проводка контура катушки зажигания или ослабло крепление проводов на клеммах катушки (Глава Система электрооборудования двигателя).

Стартер функционирует без проворачивания двигателя

  1. Заклинена шестерня стартера. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя) и проверьте его состояние.
  2. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика. Снимите крышку в задней части двигателя и произведите осмотр.

Затруднен запуск холодного двигателя

  1. Разряжена или недостаточно заряжена батарея (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытке его запуска).
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Затруднен запуск горячего двигателя

  1. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Топливо не достигает инжекторов системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением

  1. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика. Снимите крышку в задней части двигателя (если таковая предусмотрена) и произведите осмотр.
  2. Утеряны болты крепления стартера или ослабло усилие их затягивания.

Двигатель запускается, но немедленно глохнет

  1. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах распределителя, катушки или генератора.
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).

Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

  1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник «утечки» вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды.
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV) или шланг системы непрерывной вентиляции (CCV) (Главы Настройки и текущее обслуживание и Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  4. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  5. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя.
  7. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).

Имеют место пропуски зажигания при работе двигателя на холостых оборотах

  1. Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Неисправны провода свечей зажигания (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).
  5. Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах. Произведите измерение компрессии (Глава Настройки и текущее обслуживание).

Имеют место пропуски зажигания при движении автомобиля на передаче

  1. Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  4. Имеет место дефект свечных проводов (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  6. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Снимите свечи зажигания и произведите измерение компрессионного давления (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).
  7. Неисправна система зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).
  8. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги (см. Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Двигатель глохнет

  1. Нарушена регулировка оборотов холостого хода. См. ярлык VECI.
  2. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала влага или грязь (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Имеет место отказ компонентов системы питания или датчиков (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  4. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем ).
  5. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Настройки и текущее обслуживание). Также проверьте состояние свечных проводов (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги (см. Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Имеет место снижение мощности двигателя

  1. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  2. Чрезмерен люфт вала распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки, проводов и т.п. (Главы Настройки и текущее обслуживание и Система электрооборудования двигателя).
  3. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Неисправна катушка зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).
  5. Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  6. Пробуксовывает сцепление (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  7. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  8. Неисправно функционирует система снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  9. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.
  10. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Произведите измерение компрессии, анализ результатов которого позволяет выявить наличие утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).

Происходят хлопки в карбюраторе/вспышки в системе выпуска

  1. Нарушено функционирование систем снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов свечей зажигания или дефекты свечных проводов) (Главы Настройки и текущее обслуживание и Система электрооборудования двигателя ).
  4. Нуждается в регулировке система впрыска топлива или ее компоненты чрезмерно изношены (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  5. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги (см. Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).
  6. Заклинены клапаны (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).
  7. Нарушен порядок подсоединения свечных проводов (Глава Настройки и текущее обслуживание).

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации смеси

  1. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Установлены свечи зажигания не того типа. Проверьте соответствие типа свечей требованиям ярлыка VECI, расположенного под капотом. Также проверьте свечи и их провода на наличие повреждений (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Неисправна система снижения токсичности отработавших газов (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).
  5. Имеют место потери разрежения (см. Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Имеет место калильное зажигание (двигатель продолжает работать после выключения зажигания)

  1. Чрезмерно высоки обороты холостого хода (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).
  3. Чрезмерна рабочая температура двигателя. Возможными причинами данного нарушения могут являться снижение уровня охладителя (Глава Настройки и текущее обслуживание), отказ термостата, блокировка радиатора или неисправность водяного насоса (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).

automn.ru

Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей » Страница 12 » Lada Online

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей » Страница 9 » Lada Online

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Проблемы с работой двигателя: что делать, если Приора не заводится?

Проблемы с запуском двигателя знакомы многим автомобилистам. Причин подобному явлению довольно много, но все они решаемы. И если Приора не заводится стартер крутит, то владельцу стоит проверить многочисленные элементы для выявления источника поломки.

В большинстве случаев выполнить анализ сможет и сам водитель, но для этого могут понадобиться тестеры и другие автомобильные инструменты.

Приора не заводится, но стартер крутит: причины проблем управления

Самым распространенным вариантом является разрядка или снижение заряда на аккумуляторе. При этом остатка мощности хватает на стартер, но недостаточно для полноценного запуска двигателя.

Проверка состояния выполняется довольно просто: автомобилисту нужно внимательно прислушаться к звуку из-под капота во время запуска агрегата. Незначительный треск станет свидетельством того, что аккумулятор сел и требует дозарядки или замены.

Многие детали, принимающие участие в запуске, могут со временем подвергаться коррозии. В результате контакты между ними становятся слабее. Попадание влажного воздуха или влаги может отразиться на состоянии многих деталей. Поэтому если аккумулятор Приоры в норме, а бензобак полон, то нужно обратить внимание на следующие элементы:

1. Стартер.

2. Клеммы аккумулятора.

3. Соединения между проводами цепи.

4. Наличие под капотом конденсата.

Если были выявлено появление коррозии, то следует провести зачистку или замену окислившегося элемента. В случае с клеммами АКБ дополнительно нужно промазать их техническим вазелином. Положение проводов и их верное соединение также очень важны для правильной работы всей системы.

Если провод отошел или нарушен порядок подключения, необходимо провести подсоединение по правильной схеме.

Система зажигания также может подвергаться поломке, нередко выходят из строя отдельные ее элементы. Проверка катушки должна выполняться при помощи тестера.

Предохранитель и реле топливного насоса могут привести к нарушениям в подаче топлива. Поэтому при запуске агрегата водитель может не слышать звука от работающего насоса. Решением проблемы станет замена поврежденного элемента.

Проблемы в запуске Приоры: проверка работы систем

Если после выполнения основных исследований авто стартер крутит не заводится Приора, то следует искать причины в остальных системах управления. Например, неисправная работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости могут повлечь невозможность запуска силового агрегата.

Такие проблемы решаются на СТО, и водителю придется вызывать эвакуатор чтобы отправить авто специалистам. Такое решение приемлемо и в случае, когда перестал нормально работать датчик положения коленвала.

Обрыв ремня ГРМ или срез его зубцов повлекут дорогой ремонт, поэтому замена элемента должна проводиться как можно скорее. Проблемы с коленвалом могут быть связаны с отдельными компонентами цилиндропоршневой группы, клином генератора или насоса охлаждающей жидкости.

Если же двигатель отказался работать в условиях сильных холодов, возможно, просто застыло моторное масло. Правильная работа авто обеспечивается лишь при полной смене используемого вещества на рекомендуемое производителем.

Загрязнение топливного фильтра или повреждение топливопровода также будут влиять на работу двигателя. При этом стартер будет работать нормально, а двигатель не сможет запуститься.

В первую очередь понадобится очистка фильтра, ведь в некоторых случаях показатель давления в рампе будет недостаточным для запуска агрегата. Если же причина в повреждении топливопровода или самого фильтра, то потребуется их полноценная замена.

Еще одной причиной может стать перегорание предохранителя или реле системы управления, регулятора холостого хода. В первом случае потребуется изучение предохранителя и при необходимости установка нового. Если же после запуска двигатель глохнет после отпускания педали газа, то нужно заменить датчик холостого хода. Все процедуры обычно проводятся на СТО.

В любой из описанных ситуаций выполнять ремонт Приоры нужно незамедлительно. Даже если после нескольких попыток запуск был произведен, не стоит исключать подобных проблем в будущем.

Почему автомобиль себя так ведет и что именно стало первопричиной — вот основные вопросы, которые нужно разрешить. Если проверка не помогла и основа поломки не найдена, следует обратиться в автомастерскую и провести диагностику всех систем транспорта.

priorapro.ru

Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей » Страница 6 » Lada Online

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

xn--80aal0a.xn--80asehdb