Эксплуатационные признаки неисправностей и их возможные причины – часть 1. Признаки неисправности двигателя


Признаки неисправности двигателя – Советы водителям и обзоры

Некоторые неисправности двигателя не всегда очевидны и, понятное дело, могут быть разными, как незначительными, так и довольно серьезными. Как понять, что двигатель неисправен? По каким признакам можно заметить? Ниже рассмотрим примеры неисправностей двигателя в автомобиле, и что с этим делать.

Если стучит двигатель

Если стук в двигателе слышен на холостых оборотах громкий, то скорее всего произошло повреждение вкладышей. К сожалению, это нехороший знак, вам придется заменить, что приведет к большим расходам. Если щелчки тихие, то у вас могут быть нарушенные зазоры клапанов или изношенные гидравлические толкатели. Первое регулируется за небольшую плату, второе — заменой.

Если двигатель дымит, что делать?

Дым черный

Возможной причиной является неправильное соотношение воздуха и топлива или повреждение форсунок. В этом случае необходимо проверить системы впрыска топлива.

Дым сизый

Если дым появляется только после запуска двигателя, то произошел износ прокладок клапанов. Их нужно заменить, цена может варьироваться в зависимости от модели автомобиля. В некоторых, если нужно демонтировать головку, цена будет дополнительно меняться. Дым во время движения указывает на износ поршневых колец (новые, к сожалению, не дешевые). Возможно также, что произошло повреждение турбокомпрессоров, которые необходимо восстановить.

Белый дым

Белый дым из выхлопной трубы указывает на неисправную прокладку под головкой, которую обязательно нужно заменить.

Снижение уровня масла

В первую очередь, определите, нет ли где-то утечки. Если это не является причиной, то проблема в расходе масла. Как правило, он должен уменьшаться на 0,1 л на 1000 км. Выявить изменения будет нетрудно. С чем это связано? Скорее всего, изношены поршневые кольца либо турбокомпрессор. В первом случае нужно будет разбирать двигатель с последующим капитальным ремонтом. Во втором – восстановление, что тоже недешево.

Повышение уровня масла

Масло может не только уменьшаться, но также повышаться. Почему это происходит? Часто эта проблема встречается у людей, которые в основном используют автомобиль в городе на короткие расстояния. Несгоревшее топливо стекает по стенке цилиндра до поддона картера двигателя – поэтому если уровень масла поднимется хотя бы на сантиметр, вы должны заменить его на новый! Кроме того, хотя бы два раза в месяц выезжайте на длинные расстояния, это хорошо повлияет на ваше авто.

Стук и вибрация на низких оборотах

Если вы заметили стук при переключении передач и вибрацию на низких оборотах, то это происходит от износа маховика. В хорошем состоянии он должен выдерживать от 100 до 200 тысяч. Километров, но в некоторых ситуациях быстрее приходит в негодность. В этом случае необходимо замена в специализированной автомастерской.

Утечка охлаждающей жидкости

Если охлаждающая жидкость попадает в масло, вероятно, повредилась прокладка под головкой. В результате возникает характерная слизь. Чаще всего эта проблема возникает у владельцев автомобилей из СНГ, где прокладка перегревается. В этом случае вам нужно заменить прокладку.

Проблемы с запуском на холодную

Если вы не можете запустить двигатель после длительного простоя, и у вас дизель, это может привести к износу двигателя. Или же у вас неправильный угол опережения впрыска. Это может вызвано изменениями в результате вытягивания ремня грм или плохого монтажа. Если доза впрыска плохая, вероятно, произошел износ форсунок, которые нужно поправить, или заменить.

Если упала мощность двигателя

В случае ухудшения характеристик мотора причин может быть несколько. Проверьте систему подачи воздуха под давлением, воздушный фильтр может быть забит. В турбо двигателях часто отвечает за это негерметичность впускной системы, потому что доходит до трещины пластиковых труб и потери давления. Если у вас бензиновый двигатель, проверьте состояние свечей и высоковольтных проводов.

Если вы все еще не нашли причины неисправности двигателя самостоятельно, потребуется визит к специалисту, который, безусловно, быстро найдет неисправность и устранит ее.

5net.ru

Неисправность ЦПГ двигателя автомобиля | Twokarburators.ru

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 следующие:

— износ, поломка, залегание поршневых колец;

— износ, задир цилиндров;

— повреждение перемычек между кольцами на поршнях;

— износ или прогорание поршней.Все эти неисправности приводят к заметному ухудшению работы двигателя автомобиля. Более-менее точно диагностируют эту проблему при помощи компрессометра. Так же оценить состояние ЦПГ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно по внешним признакам и показателям их работы.

Перечень признаков неисправностей ЦПГ двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сильное дымление из шланга вентиляции картера двигателя автомобиля (сапуна).

Оценить состояние ЦПГ можно по одному этому признаку. Сильное хлопающее дымление из сапуна на прогретом двигателе свидетельствует об износе или залегании поршневых колец, износе цилиндров или того и другого вместе.

— Наличие моторного масла в корпусе воздушного фильтра двигателя.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра также будет забит маслом. При износе ЦПГ повышается давление в картере двигателя за счет прорыва туда газов из камер сгорания. Масло начинает выбрасывать в систему вентиляции и далее в корпус воздушного фильтра. В такой ситуации зачастую начинают течь сальники двигателя, постоянно забиваются воздушные жиклеры карбюратора. На большинстве двигателей с такой проблемой шланг с сапуна опущен вниз.

— Повышенный расход моторного масла двигателем.

Более чем 1 литр на 10.000 км.

— Сильный нагар на свечах зажигания. Замасливание свечей.

Нарушение смесеобразования в камерах сгорания, в связи с износом колец и цилиндров, приводит к повышенному образованию черного маслянистого нагара на электродах свечей зажигания. Помимо этого резьбовая часть свечей будет покрыта маслом. Аналогичные симптомы наблюдаются при износе или повреждении маслосъемных колпачков.

— Повышенное дымление из выхлопной трубы.

Сине-сизый, временами черный дым из глушителя указывает на износ поршневых колец и (или) цилиндров. Схожие симптомы проявляются при износе маслосъемных колпачков (синий выхлоп при перегазовке), неисправности системы зажигания (момент зажигания неверен, «пробиты» высоковольтные провода, крышка трамблера, бегунок и пр.), нарушении регулировок карбюратора.

— Повышенный расход топлива двигателем автомобиля.

— Вибрация и шум при работе двигателя.

Разная компрессия в цилиндрах часто приводит к вибрации двигателя при работе.

— Двигатель «троит».

Постоянное загрязнение карбюратора, замасливание свечей приводит к перебоям в работе двигателя – «троению» — неустойчивому холостому ходу. Попытки отрегулировать обороты холостого хода зачастую ни к чему не приводят.

— Падение мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Неисправная цилиндро-поршневая группа двигателя не позволяет ему развивать былую мощность и приемистость, так как компрессия в цилиндрах снижена. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа».

 

Примечания и дополнения

— Ремонт ЦПГ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 сводится к замене колец, поршней, расточке цилиндров. В ряде случаев можно обойтись раскоксовкой поршневых колец, так как при их залегании симптомы неисправности ЦПГ могут быть схожи.

— Так же в первую очередь проверяем и прочищаем систему вентиляции картера двигателя так как она так же отвечает за повышение давления картерных газов.

Еще пять статей по двигателям автомобилей ВАЗ

— Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Система вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Синий дым из глушителя

— Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля

— «Троит» двигатель

twokarburators.ru

Признаки неисправности двигателя внутреннего сгорания

Основными признаками неисправностей в механизмах двигателя внутреннего сгорания являются:

  • снижение мощности двигателя,
  • повышенный расход масла, топлива,
  • дымление и стуки при работе двигателя.

Мощность и повышенный расход топлива двигателем зависят от компрессии в цилиндрах. Её показатель снижается при износе или нарушении целостности поршня, поршневых колец или гильзы. Перед проверкой компрессии в цилиндрах дизельного двигателя сначала необходимо отрегулировать зазоры клапанов, после чего двигатель прогреваем, отсоединяем ТНВД (топливный насос высокого давления) от форсунки проверяемого цилиндра, для избежание утечки топлива на трубку снятую с форсунки необходимо надеть шланг для отвода топлива. После всех приготовлений снимаем форсунку и вместо нее вставляем наконечник компрессометра. Замерять компрессию необходимо при вращении коленвала 450-550 об./мин.

Ещё одним фактором снижающим мощность двигателя является утечка воздуха через клапана или прокладку головки блока цилиндров. Определить утечку воздуха через прокладку можно при помощи нанесения на неё мыльной воды и если после этого на ней или в заливной горловине радиатора появятся пузырьки воздуха, то это говорит о слабой затяжке головки блока или нарушении целостности прокладки. Так же нельзя исключать образование трещин в блоке цилиндров или камере сгорания.

Стуки при работе двигателя так же играют не мало важную роль в снижении его производительности. Если, при работе двигателя, стук доносится из нижней части блока цилиндров, это указывает на износ коренных или шатунных вкладышей. Изношенные коренные подшипники издают сильный глухой стук, при увеличении частоты вращения коленвала он усиливается. Стук шатунных подшипников схож со стуком коренных, но он менее сильный и более звонкий.

Появление звука похожего на дрожание колокола (на холодном двигателе), который усиливается под нагрузкой и затихает после прогрева двигателя, указывает на износ поршневых колец, перекос оси шатунной шейки или поршневого пальца, особенно, если у двигателя повышенный расход топлива и масла.

Резкий металлический стук, похожий на частые удары молотком по наковальне указывает на увеличение зазора между поршневым пальцем и втулкой, либо недостаточное смазывание. Таким образом, мы отметили основные предпосылки, упустив из виду которые, могут привести к серьезному ремонту и большим затратам, поэтому будьте внимательны к своему автомобилю и удачи на дорогах!

aa36.ru

Признаки неисправности двигателя

Каждый владелец автомобиля должен знать основные признаки неисправности двигателя внутреннего сгорания, поскольку своевременное их обнаружение заставит автовладельца вовремя отправиться на СТО и, возможно, проблему удастся решить меньшими затратами денежных средств и нервов. Но какие же неисправности можно определить «на слух», по внешним признакам и по изменившимся эксплуатационным характеристикам? Давайте разбираться.

Стук из моторного отсека, как правило, является одной из самых распространенных жалоб автовладельца, при его обращении на СТО для диагностики двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких стуков это увеличение зазоров в сопряжениях деталей.При увеличении оборотов ДВС такой стук становится более интенсивным, но бывает, что он может зависеть от температуры двигателя и смазки.

Стук может оставаться неизменным, и тогда это может быть связано с износом деталей (например - газораспределительного механизма), если звук прогрессирует, то износилась пара «мягкий материал+твердый» (например - кривошипно-шатунный механизм).

Равномерный стук обычно свидетельствует о том, что увеличился технический зазор в сопряжениях поршней, распределительного вала, коленчатого вала или блока цилиндров.

Стук может усиливаться под под нагрузкой, а значит здесь уже велика вероятность, что повреждены подшипники коленчатого вала или кривошипно-шатунный механизм. Громкие глухие удары указывают, что неисправен на износ шатунного вкладыша или коренного подшипника. Ритмичные постукивания, которые возрастают с увеличением оборотов могут быть следствием нарушения регулировки клапанного механизма или указывать на пониженный уровень масла в ДВС.

Свист под капотом - это обычно следствие ослабления натяжения или проскальзывания ремня генератора или привода помпы. Есть еще ряд внешних признаков, которые могут указывать на различные неисправности ДВС, такие как попадание посторонних предметов в выпускной коллектор, износа ремня газораспределительного механизма и прочее. В любом случае, при возникновении посторонних шумов в ДВС следует не затягивая обратиться в сервисный центр и произвести диагностику двигателя, что, в свою очередь, избавит вас и ваш автомобиль от дорогостоящего ремонта в будущем.

www.roteks.ru

Акустические признаки неисправностей автомобиля и возможные причины

 

Акустические признаки неисправностей и возможные причины

Стук клапановУвеличенные зазоры в клапанном механизме.Поломка клапанной пружины.Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой.Износ кулачков распределительного вала.Стук коренных подшипников коленчатого валаСлишком раннее зажигание.Недостаточное давление масла.Ослаблены болты крепления маховика.Увеличенный зазор между коренными шейками и вкладышами.Увеличенный зазор между упорными полукольцами и колен-валом.

признаки неисправностей автомобиля

Стук поршнейУвеличенный зазор между поршнями и цилиндрами.Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками.

Стук шатунных подшипников

Недостаточное давление масла.Чрезмерный зазор между шатунными шейками и вкладышами.Детонационные стуки в двигателеНагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах — неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.

Легкие стуки или детонация при нагрузке

Неправильный сорт топлива.Неправильная регулировка момента зажигания.Нагар в камерах сгорания. Неподходящие свечи.Неисправна система выхлопа.

«Выстрелы» в глушителе, «чихание» в карбюраторе

Нагар на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах.Нарушены фазы газораспределения.Нарушены зазоры в клапанном механизме.Пониженная компрессия в цилиндрах.

Шум в приводе распределительного вала

Ослабла цепь вследствие износа.Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя.Заедание штока плунжера натяжителя цепи.Ослабление натяжения зубчатого ремня. Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала.Поломка клапанной пружины.Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.Износ кулачков распределительного вала.Отворачивание контргайки регулировочного болта.Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1-3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Стук — глухого тона, его частота зависит от числа оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.Стук в изношенных шатунных подшипниках — резкий. Слышен лучше чуть выше разъема с картером — в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала, при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением числа оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр — приглушенный, лучше всего слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой, в районе цилиндров, ближе к середине ходапоршня.Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах — резкий, иногда звонкий, лучше слышен на холостом ходу, при резком нажатии на педаль «газа», при раннем зажигании, в районе цилиндров ближе к головке.

Визуальные признаки неисправностей и возможные причины

Низкое давление масла Низкий уровень масла.Изношен или поврежден масляный насос.Перегрев двигателя. Засорен масляный фильтр.Засорен датчик масла.Заедание редукционного клапана.Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала.Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала.Масло несоответствующего качества.Износ упорных полуколец коленчатого вала.Чрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость.

Избыточный расход масла

Не затянута пробка слива масла.Не затянуты болты или повреждена прокладка маслосборника.Не затянуты болты или повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса.Протекают сальники коленчатого вала.Не затянуты болты или повреждена прокладка крышки распределительного вала.Не закреплен масляный фильтр.Сильно изношены поршни и цилиндры.Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях.Изношены или повреждены поршневые кольца.Изношены или повреждены маслоотражательные колпачки клапанов.Изношены стержни клапанов.Течь масла через уплотнения двигателя.Засорена система вентиляции картера.Закоксовывание колец из-за применения не рекомендованного масла.

Повышенный расход топлива

Загрязнен элемент воздушного фильтра.Неверные обороты холостого хода.Низкое давление в шинах или неправильный размер шин.Плохо работает воздушная заслонка.Загрязнены жиклеры карбюратора или форсунки впрыска.Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора.Повышенное сопротивление в трансмиссии.Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания.Высокий уровень топлива в карбюраторе.Используется бензин, не рекомендованный инструкцией.Грязные стекла салона и фар — из-за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах.Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять «газ» или включать пониженные передачи.Раннее или позднее зажигание — снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов.Переобогащенная или обедненная топливная смесь.Пробита диафрагма бензонасоса.Двигатель не прогревается — топливо сгорает не полностью.Перегрев двигателя — уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.Частое торможение двигателем.

Металлические опилки в масле.Задиры цилиндров, поршней или вкладышей.

Запах топлива.

Утечка топлива.Переполнен топливный бак.Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паровбензина.Утечка паров в системе улавливания паров бензина.При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива до 15 л на 100 км пробега.Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.Нормальный расход масла — около 0,6% от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены масло-отражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.

Контактная система зажигания

Двигатель не запускается. Ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины, ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с «массой», неисправен выключатель зажигания, пробит конденсатор (короткое замыкание), обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.Не размыкаются контакты прерывателя: нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция, износ или повреждение контактного уголька, утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания, сгорел резистор в роторе распределителя зажигания, обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. Зазор между электродами не соответствует норме. Замаслились свечи. Трещины на изоляторах свечей.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя.Большой зазор между электродами свечей зажигания.Малый зазор между контактами прерывателя.Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания.

Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах

Ослаблена пружина подвижного контакта прерывателя.Большой зазор между контактами прерывателя.Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.

Перебои в работе двигателя на всех оборотах

Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники.Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя.Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем.Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька.Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя.Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания.Замасливание или нагар свечи.Трещины на изоляторе свечи.

Двигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеправильная установка момента зажигания. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабли пружины грузиков.Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя.

Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюратореПлохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.

Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонкиСлишком раннее зажигание.Плохая приемистостьСлишком позднее зажигание.

Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателяЗаедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.

 

Совет:Двигатель работает неравномерно Повреждена прокладка головки цилиндров. Плохо функционирует воздушная заслонка.

На сайте есть:

nau4im.ru

Эксплуатационные признаки неисправностей и их возможные причины – часть 1

Автор: admin on 20 октября 2016

Двигатель заводится и тут же останавливается

  1. Распределитель, катушка зажигания или генератор присоединены непрочно или какое-либо из этих соединений повреждено;
  2. В карбюраторе, впускном трубопроводе или вакуумных шлангах нарушен вакуум;
  3. Поток топлива недостаточен;
  4. Возникла неисправность в системе улавливания паров бензина;
  5. Малые обороты на холостом ходу;
  6. Засорение топливного фильтра и (или) попадание примесей в топливную систему;
  7. Плохо функционирует воздушная заслонка;
  8. Крышка распределителя или провода высокого напряжения намокли или были повреждены;
  9. Неисправность деталей выхлопной системы с катализатором;
  10. Неисправность свечей или неправильный зазор между электродами;
  11. Неисправность в системе улавливания паров бензина.

Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после его выключения

Вообще-то попытки запустить двигатель стартером могут привести к тому, что вы посадите аккумуляторную батарею, однако это единственный способ проверки неисправности в системе зажигания. Если двигатель работает только до тех пор, пока включен стартер, а стрелка амперметра при этом остается неподвижной, значит, перегорел дополнительный резистор катушки зажигания, из-за чего стало невозможным включение цепи низкого напряжения в системе зажигания.

Двигатель перестал работать, его не удается запустить

  1. Замасливание, загрязнение или обгорание контактов прерывателя-распределителя;
  2. Неисправность (пробой) конденсатора распределителя зажигания;
  3. Пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания;
  4. Нарушение контакта в местах подсоединения проводов к приборам системы зажигания.

Двигатель работает неравномерно

  1. Произошло повреждение прокладки головки цилиндров;
  2. Плохо работает воздушная заслонка;
  3. Засорился топливный фильтр и (или) в топливе присутствуют посторонние примеси;
  4. Между электродами свечей зажигания установлен неверный зазор, появились трещины в изоляторах;
  5. Свечи зажигания закоксованы нагаром;
  6. Неправильно установлен момент зажигания;
  7. Треснула крышка распределителя;
  8. Плохой контакт в проводке;
  9. Наконечники проводов высокого напряжения неплотно сидят в гнездах или окислились, провода сильно загрязнились или нарушилась их изоляция;
  10. Катушка зажигания ослабла или вышла из строя;
  11. Протечка клапана рециркуляции выхлопных газов;
  12. Засорение клапана принудительной вентиляции картера;
  13. Засорение воздушного фильтра;
  14. Топливный насос подает недостаточное количество топлива;
  15. Зазоры клапанов отрегулированы неправильно;
  16. Клапаны прилегают неплотно или обгорели;
  17. Неисправность деталей системы выхлопа с катализатором;
  18. Компрессия в цилиндрах низкая или неравномерная;
  19. Во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах нарушен вакуум;
  20. Загрязнение форсунок впрыска топлива или карбюратора;
  21. Плохо отрегулированы обороты холостого хода;
  22. Неисправность в системе улавливания паров бензина.

Двигатель перегревается

  1. Мало жидкости в системе охлаждения;
  2. Неправильно установлен момент зажигания;
  3. Сильное загрязнение наружной поверхности радиатора;
  4. Вышел из строя термостат;
  5. Неисправность электродвигателя вентилятора;
  6. Вышел из строя насос охлаждающей жидкости;
  7. На стенках камер сгорания и днищах поршней образовался нагар;
  8. Повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Читать далее — Эксплуатационные признаки неисправностей и их возможные причины — часть 2.

Другие статьи по теме:

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

autocarta.ru