8 признаков необходимости ремонта двигателя. Признаки ремонта двигателя


Какие признаки указывают на ремонт двигателя. Полезные советы

КАКИЕ ПРИЗНАКИ УКАЗЫВАЮТ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, какие существуют признаки, указывающие на ремонт двигателя автомобиля, а также, на что в первую очередь необходимо обращать внимание при появлении посторонний шумов и стуков со стороны силовой установки. Кроме того, расскажем про то, какие факторы влияют на срок службы двигателя и как можно продлить жизнь мотора, чтобы избежать капитального ремонта силовой установки раньше срока. В заключении поговорим о том, на сколько в среднем способен сократиться срок службы двигателя, если не соблюдать регламент технического обслуживания автомобиля, а также, почему нельзя экономить на расходных компонентах, таких как фильтрующие элементы и технические жидкости.

В процессе эксплуатации любого двигателя его износ ежедневно увеличивается и происходит это до определенного периода времени. Когда происходит плавный износ мотора, то как правило, это не заметно и силовая установка продолжает работать нормально. Однако, когда детали и узлы двигателя начинают вырабатывать свой ресурс, то износ мотора начинает стремительно нарастать, как снежный ком, после чего в силовой установке одна за одной начинают появляться неисправности. Первые ласточки, которые свидетельствуют о проблемах в двигателе являются посторонние шумы, скрежет и стуки, а также появляется повышенный расход моторного масла с топливом. Вот поэтому, чтобы вовремя обнаружить ту или иную неисправность в силовой установке, очень важно знать основные признаки приближающегося ремонта мотора.

 

 ЧТО ТАКОЕ ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

Сам по себе двигатель автомобиля - это своего рода его сердце, срок службы которого состоит из большого количества показателей и параметров. Производственные свойства мотора напрямую зависят от качества деталей, которыми оснащен двигатель, а также от своевременной замены расходных элементов и в положенный ли регламентом срок проводится технический осмотр. Справочно заметим, что в большинстве случаев в первую очередь в моторе изнашиваются трущиеся детали. В том случае, если проигнорировать очевидные признаки той или иной неисправности с мотором, то зачастую первыми страдать начинают поршневые кольца, поршни, коленчатый вал и прочие немаловажные составляющие любой силовой установки. Чтобы не дожидаться серьезных поломок мотора, в нашей статье мы разберем самые распространенные признаки, которые однозначно указывают на определенные проблемы с двигателем.

В ниже приведенный списке главных признаков неисправности силовой установки не включены обстоятельства форс-мажорного плана, на примере "дружественной встречи" клапанов и поршней после разрыва ременной передачи, заклинивания мотора или попадания во внутрь двигателя посторонних предметов, так как все эти моменты просто очевидны.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

- Большой расход моторного масла: является плохим симптомом, который зачастую говорит о серьезных проблемах с двигателем. Заметим, что измерение предельного показателя расхода моторного масла для автомобиля определяется по щупу от риски "Минимум" до "Максимум" за 1000 километров пробега. Как правило, оптимальным расходом масла, так сказать на угар считается не более 1 литра от замены до замены технической жидкости. В том случае, если силовая установка начинает подъедать масло и на доливку каждые 1000 километров пробега уходит более 500 миллилитров, за исключением конструкторских особенностей двигателя, то это говорит о серьезных неполадках в моторе. В этом случае, необходимо делать детальную диагностику силовой установки, чтобы выяснить причины проблемы.

- Дымный выхлоп: также может свидетельствовать о неполадках с мотором. Дым из глушителя может быть с белым, сизым или синим и черным оттенками. Тот или иной цвет выхлопных газов может являться четким диагностическим признаком и указывать на те или иные неисправности, которые возникли в двигателе. О чем точно может свидетельствовать тот или иной цвет отработанных газов, нам смогут помочь также косвенные признаки, которые зачастую появляются у автомобиля (чрезмерные вибрации на холостом ходу, повышенный расход масла с топливом и другие). Справочно заметим, что наиболее опасным считается оттенок выхлопных газов черного цвета, который может свидетельствовать о скором капитальном ремонте мотора.- Образование нагара на свечах зажигания: является косвенным признаком, который так или иначе указывает на определенные неполадки, которые имеются у силовой установки. В том случае, если нагар на свечах имеет оттенок светло-серого цвета, то мотор функционирует оптимально, то есть такой окрас не несет ничего серьезно и за двигатель можно быть спокойным. Все же остальные цвета нагара на свечах, например красный, черный или белый, говорят о том, что имеются те или иные неполадки с двигателем. В том случае, если свечи зажигания имеют нагар черного оттенка, то быстрее всего возникли поломки в топливной системе мотора автомобиля. Как правило, такой оттенок свидетельствует о снижении компрессии в цилиндрах двигателя. Если налет на свечах белого оттенка, то быстрее всего в системе силовой установки сильная задымленность и одной из рекомендаций специалистов в таком случае служит отказ от заправки низкооктановым и не качественным топливом. Когда возникает налет красного оттенка на свечах зажигания, то это свидетельствует о сгорании разных присадок в моторном масле или топливе машины. В любом случае понадобиться делать тщательную диагностику силовой установки с замером компрессии в цилиндрах.- Вибрация при работе мотора на холостом ходу: особо четко проявляется после прогрева силовой установки, которая характеризуется трясущимся рычагом коробки передач. В том случае, если автомобиль оснащен карбюратором, то зачастую это говорит о неисправностях с двигателем, а если оборудован инжектором, то проблема кроется в датчиках системы и возможно из строя вышел датчик холостого хода. Однако, как рекомендуют специалисты в одном и другом случаях, необходимо в обязательном порядке делать диагностику мотора.- Повышенный расход топлива (бензина): также может указывать на некоторые сбои в работе двигателя. В том случае, если транспортное средство раньше расходовало не больше 9-10 литров на 100 километров пробега, а затем, например расход повысился до 14-15 литров, то быстрее всего придется делать диагностику систем двигателя. При данном признаке в расчет нельзя брать новые машины или эксплуатацию автомобиля в зимнее время года, потому что в этих моментах, данный расход считается закономерным явлением, то есть нормой. Отметим, что однозначно дать ответ, из-за чего появляется резкий рост расхода топлива, может дать только диагностика на станции технического обслуживания.- Снижение мощности мотора: считается серьезным признаком, который зачастую проявляется во время разгона машины с места до 100 километров в час. В том случае, если данное время разгона увеличивается в среднем на 20-25 процентов относительно эталонных значений, при этом максимальная скорость снижается примерно 10-15 процентов, то это может говорить о проблемах в цилиндро-поршневой группе силовой установки. Такой проблемой не в коем случае нельзя пренебрегать, потому что на этом неполадки с двигателем не закончатся.Как правило, основной причиной снижения мощности мотора является ухудшение показателей компрессии, которые зачастую возникает вследствие механического износа цилиндров, поршневых колец и самого поршня. Существуют определенные величины компрессии, которые говорят о том или ином текущем состоянии двигателя, например, если параметры измерения равняются 12 пунктам, то все отлично, 10 пунктов, то являются средним значением и 9 пунктов - имеются проблемы с мотором. Справочно заметим, что замеры компрессии осуществляются при помощи специального инструмента, который называется компрессометр.- Перебои в функционировании мотора: как правило, довольно часто появляются у сильно изношенного двигателя и зачастую характеризуются тем, что двигатель начинает троить, как в не прогретом, так и прогретом состояниях. В этом случае, самостоятельно решить проблему бывает довольно сложно, поэтому лучше всего показать автомобиль специалистам и произвести необходимые диагностические процедуры.- Посторонние стуки и шумы в силовой установке: как правило, сопровождают машину на протяжении значительной доли ее эксплуатации. Зачастую появление даже слабых, глухих или звонких посторонних звуков со стороны мотора на автомобиле с большим пробегом, могут говорит о больших проблемах в узлах и агрегатах двигателя. Одной из распространенных проблем при появлении шумов выступает повышенный износ цилиндро-поршневой группы силовой установки и нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту деталей двигателя. Но опять же, без детальной диагностики мотора, на сто процентов определить неисправность достаточно сложно.- Низкое давление масла в моторе: как неисправность возникает тогда, когда бортовой компьютер машины сигнализирует об этой проблеме при помощи загорающейся индикаторной лампочки "Давление масла" на приборной панели транспортного средства. Чтобы установить причину появления этого индикатора, первым делом специалисты всегда делают компьютерную диагностику силовой установки и производят замеры показателей компрессии в цилиндрах двигателя.- Перегрев силовой установки: проявляется тогда, когда мотор постоянно перегревается без видимых на это причин, но за исключением таких факторов, как повышенная температура воздуха на улице, двигатель работает длительное время на повышенных оборотах и прочие моменты. Зачастую одной из причин неисправности становятся детали охлаждения мотора. Как правило, специалисты на станциях технического обслуживания автомобилей начинают решать такую проблему с диагностики термостата двигателя и его возможной дальнейшей замены, то есть идут к поиску причины от наименьшего узла к большему.- Пробитая прокладка двигателя: является одной из самых страшных проблем мотора. Как правило, пробивается прокладка в случае ее сильного износа. Когда возникает прорыв прокладки, то во внутрь мотора начинает попадать охлаждающая жидкость, в результате чего детали силовой установки перестают смазываться должным образом. Самое интересное, что в разобранном состоянии все детали двигателя будут выглядеть идеально чистыми, без какого либо нагара. Все это благодаря тому, что охлаждающая жидкость отлично слизывает масло с деталей и они остаются сухими и чистыми. 

Главным симптомом такой проблемы является появление белого дыма из выхлопной трубы автомобиля. В том случае, если прокладка достаточно сильно пробита, то может возникать даже течь антифриза или тосола из глушителя при работе двигателя, а также будет существенно сокращаться уровень технической жидкости в расширительном бачке.

- Неправильная работа силовой установки: отражается в виде возникающей детонации, преждевременном или калильном зажигании, то есть, когда мы глушим мотор, а он все равно еще старается работать. Зачастую такая проблема исправляется обычной регулировкой системы зажигания автомобиля.Таким образом, если в той или иной степени в нашем автомобиле появляются вышеописанные признаки и симптомы неисправностей силовой установки, то хотим мы того или нет, придется готовиться к возможной разборке и серьезному ремонту двигателя. 

Видео обзор: "Какие признаки указывают на ремонт двигателя. Полезные советы"

В заключении отметим, как правило, при правильной эксплуатации силовой установки, а также ее обкатке, современные моторы способны отходить до серьезных проблем не менее 150-200 тысяч километров пробега, а то и больше. Также справочно заметим, что в случае увеличения расхода топлива автомобилем до 15 литров и более на 100 километров пробега, то зачастую такой двигатель признается неисправным. Кроме того, о необходимости ремонта мотора может говорить не каждый признак в отдельности, а наличие многих из перечисленных.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Признаки необходимости ремонта двигателя автомобиля

21.02.2017 22:13:42

Поломка двигателя авто – неприятный момент.

Ремонт этого элемента связан с серьезными тратами, а в некоторых случаях починить мотор и вовсе не удается – приходится полностью его менять. Как избежать неприятностей с двигателем? Сохранность этой части машины зависит от ряда параметров: режима эксплуатации, ухода, регулярности техосмотра и многого другого. Важно правильно выбирать технические жидкости (например, масло с определенным показателем вязкости), своевременно менять их, не допуская появления нагара. Обращайте внимание на неприятные запахи в салоне – они могут свидетельствовать об износе важных компонентов.

Контроль состояния двигателя – довольно сложный момент, так что не пренебрегайте визитами в автосервис для диагностики и обслуживания. Обычно необходимость в ремонте двигателя автомобиля возникает каждые 100-200 тыс. км пробега, но точный показатель зависит от того, насколько аккуратно вы пользуетесь машиной.

Как понять, что с двигателем что-то не так?

Обратите внимание на следующие признаки:

  • Увеличение расхода масла. Если система работает нормально, на угар будет расходоваться не более литра масла на долив от замены до замены. Предельно допустимый показатель – от max до min за 1000 км пробега. Если же ваша машина начала потреблять намного больше ресурса, и его приходится постоянно доливать – это верный признак серьезной поломки. Немедленно обращайтесь к специалистам!
  • Много дыма из выхлопной трубы. Контролируйте цвет и объемы поступающего дыма. Если внезапно изменился его цвет, серьезно увеличилось количество – скорее всего, что-то не так. Специалисты могут определить поломку, только взглянув на цвет дыма.
  • Изменение цвета нагара на свечах зажигания. Нагар на свечах – нормальное явление, однако он должен иметь исключительно светло-серый цвет. Если окраска изменилась (например, налет стал белым или даже красным), скорее всего имеются проблемы с двигателем. Так, черный нагар свидетельствует о поломке топливной системы. Белый – об использовании неподходящего топлива. Красный – о сгорании присадок.
  • Перемены в работе двигателя на холостом ходу. Один из главных признаков неисправности – сильная вибрация рычага переключения передач. Это может свидетельствовать о поломках в разных системах. Например, в карбюраторных машинах тряска рычага говорит о поломке карбюратора. В инжекторных – о проблемах с датчиками. В любом случае без диагностики не обойтись.
  • Увеличение расхода бензина. Если раньше ваша машина тратила определенное количество бензина, но внезапно стала требовать намного больше – это повод отправиться на диагностику. Однако помните, что расход топлива может повышаться по естественным причинам – например, у новых авто, или холодной зимой.
  • Уменьшение мощности мотора. Контролировать мощность можно, обращая внимание на показатели скорости и времени разгона. Например, если раньше машина разгонялась до 100 км/ч за 10 секунд, а теперь ей требуется 13 – это повод задуматься. Если максимальная скорость снизилась больше чем на 15% – это верный признак неисправности двигателя. Кстати, для проверки не обязательно развивать максимальную для автомобиля скорость. Можно контролировать ее и на двух первых передачах. Причиной проблем в этих случаях является ухудшение компрессии, которое вызвано износом поршня, колец и цилиндра.
  • Появление посторонних шумов в двигателе. Обратите внимание на звук, который появляется во время езды. Он может свидетельствовать о разных проблемах, но чаще всего причина в силовом агрегате. Особенно внимательно нужно следить, чтобы не появлялся стук.
  • Снижение давления масла. При возникновении такой неисправности на приборной панели машины загорается лампочка. Увидев это, отправляйтесь на автосервис, чтобы не допустить дальнейшего повреждения систем.
  • Перегрев. Нормально работающий двигатель не должен слишком сильно перегреваться в обычных условиях. Если его температура повысилась, а на улице не слишком жарко, да и обороты не повышались, скорее всего, имеет место неисправность.

Следует помнить, что большинство вышеперечисленных признаков может быть вызвано и другими причинами.

« Как осуществляется балансировка колёс автомобиля Почему лучше обратиться в автосервис »

Возврат к списку статей

dolauto.ru

Признаки ремонта двигателя. Стоит ли затевать ремонт?

Если появились сбои в работе двигателя, посторонние стуки и шумы, повышенный расход топлива и масла — это говорит о проблемах. Поговорим, какие бывают признаки ремонта двигателя.

Признаки ремонта двигателя

1. Высокий расход моторного масла. Предельным считается расход масла от метки “max” до метки “min” на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра на долив от замены до замены. Если двигатель, начал «жрать» масло и требуется постоянная доливка — это говорит о скорейшем ремонте. Более подробнее в статье «что делать, если двигатель расходует масло выше нормы».2. Дымный выхлоп. Дым из выхлопной трубы бывает белым, черным и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности. Разобраться в данной проблеме помогут статьи «белый и черный дым» и «синий дым из выхлопной трубы».

3. Нагар на свечах зажигания. Если нагар на свечах светло-серого цвета, то система работает нормально. Такая окраска нагара на свече зажигания не несет никакой опасности. Все остальные цвета нагара на свечах зажигания (черный, белый или красный) являются сигналом, который может указывать на неисправности в двигателе авто.Черный нагар на свечах зажигания — это причина неисправности в топливной системе двигателя. Он может свидетельствовать о снижении компрессии. Налет белого цвета на свечах зажигания может появляться из-за некачественного топлива. Появление красного нагара — это результат сгорания различных присадок в масле или топливе.4. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу. Отличительным признаком является трясущийся рычаг переключения передач. Если автомобиль карбюраторный — то возможная неисправность в его работе; если с инжекторным двигателем — то неисправность в датчиках, например барахлит датчик холостого хода. В любом случае нужна диагностика двигателя.5. Высокий расход бензина. Если автомобиль расходовал не более 10 литров, а позже расход увеличился до 15 литров — возможна неисправность в двигателе. В расчет не берутся новые автомобили или эксплуатация машин зимой, когда увеличение расхода топлива — это обычное и закономерное явления. О возможных причина высокого расхода бензина в статье «причины повышенного расхода топлива, как сэкономить».6. Падение мощности двигателя. Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до 100 км/ч увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, а замерять её на первой или второй передачи.Причина снижения мощности старого двигателя связана с ухудшением компрессии. Приводит к ухудшению компрессии — механический износ цилиндра, колец и поршня. Оценить двигатель по компрессии можно так: 12 кгс/см2 — отлично, 10 — посредственно, 9 кгс/см2 — плохо. Подробнее о компрессии в статье «как измерить компрессию двигателя без компресометра и с ним».7. Перебои в работе двигателя. О причинах перебоев в работе двигателя в статье: «почему троит двигатель — некоторые причины».8. Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе сопровождают автомобиль на протяжении значительной части его эксплуатации. Сильные и слабые, глухие и звонкие — они сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах. О каких неисправностях, говориться в статье «шумы и стуки в двигателе автомобиля».9. Слишком малое давление масла. Когда возникает данная неисправность, бортовая система автомобиля сигнализирует об этом в виде загорающейся лампочки масла на панели приборов. О чем говорит эта лампочка написано в статье «что делать, если загорается лампа давления масла?».10. Перегрев двигателя. Если двигатель начал постоянно перегреваться и на это не видимых причин (жара на улице, двигатель длительное время работает на повышенных оборотах), то возможно появилась неисправность, которая требует ремонта. Подробнее про перегрев мотора в статье «почему перегревается двигатель, способы устранения».

О необходимости ремонта двигателя говорит не каждый признак в отдельности, а наличие многих из перечисленных. В зависимости от условий эксплуатации необходимость капитального ремонта может возникнуть при 100-200 тыс.км пробега.

Алло а сколько стоит ремонт Темная сторона ремонта часть 55

autoexpert.today

8 сигналов для обращения на СТО -Блог TAM.BY

В случае возникновения тех или иных сбоев, которые ощущаются при работе автомобильного мотора, посторонних звуков, повышения расхода горючего, можно констатировать явные проблемы. Рассмотрим часто встречающиеся признаки неисправности двигателя и в каких случаях требуется его ремонт.

Проявления неисправности

Повышенный расход масла

Предельный расход его находится между метками max и min за тысячу км пробега на щупе. Оптимальным расходом принято считать не больше 1 л на долив между двумя заменами. Когда мотор начинает расходовать много масла и его нужно постоянно доливать, необходим немедленный ремонт.

Цвет дыма из выхлопной трубы

Дым, который выходит из автомобильной трубы, может иметь белый, чёрный и иной цвет. Именно цвет дыма является одним из существенных диагностических критериев, по которому можно судить о неисправностях мотора. Белый цвет характерен при прогреве мотора или работе во время холодов на улице. Однако появление белого дыма при прогретом двигателе говорит о нарушениях в его работе. Черный дым – признак переобогащения топливовоздушной смеси. А также дым может быть синим, причиной чему является попадание масла в цилиндры двигателя.

Появление нагара на свечах

В случае, если на свечах зажигания имеется светло-серый нагар, что указывает на нормальную работу системы. Такой оттенок нагара не является сколько-нибудь опасным. Однако другие его цвета (красный, белый либо чёрный) – явные признаки неисправности двигателя. Нагар чёрного цвета на свечах говорит о том, что причина неполадки относится к топливной системе мотора. Это также зачастую говорит об уменьшении компрессии. Белый налёт на свечах возникает по причине низкого качества горючего, а красный – вследствие сгорания разных присадок, которые содержит масло либо топливо.

Неравномерная работа мотора на холостом ходу

Характерный признак – тряска рычага, переключающего передачи. В случае когда двигатель является карбюраторным, это указывает на вероятную поломку самого двигателя. Если мотор инжекторный, это указывает на вероятную поломку датчиков. В любом случае необходимо диагностировать мотор.

Повышенный расход бензина

В случае, когда авто расходовало не больше 10 л, однако с недавних пор произошло повышение расхода до 15 л, это говорит о вероятной неисправности мотора. Это не относится к новым машинам и эксплуатации автомобилей в зимнее время, поскольку в этих ситуациях высокий расход является нормой.

Снижение мощности мотора

Падение мощности можно назвать значительным в случае, когда время, в течение которого авто разгоняется до 100 км/ч, продлевается на 1/4 и более, причём одновременно с этим происходит уменьшение максимальной скорости минимум на 15 процентов. Чтобы определить наличие второго признака, можно определять максимальную скорость на 1-й либо 2-й передачи. Мощность старого мотора может уменьшаться из-за ухудшения компрессии, которое вызывается износом деталей: цилиндра, кольца и поршня. Чем больше износ, тем ниже компрессия. Шкала оценок двигателя авто по компрессии следующая:

  • 12 кгс/кв. см – отличная компрессия,
  • 10 – посредственная,
  • 9 – плохая.

Перебои при работе двигателя и его перегрев

Посторонний стук, локализующийся в двигателе, может быть слабым или сильным, звонким или глухим. Его появление указывает на неисправности узлов и агрегатов.

В случае когда двигатель начинает регулярно перегреваться без явных причин (жара или работа в течение долгого времени при повышенных оборотах), это говорит о вероятной неполадке, требующей ремонта.

Низкое масляное давление

На эту неполадку указывает загорающаяся лампочка, расположенная на приборной панели.

На то, что нужен ремонт двигателя, указывает не любой отдельно взятый симптом из числа вышеперечисленных, а несколько. При разных условиях эксплуатации потребность в капитальном ремонте возникает после пробега, составляющего от 100 000 до 200 000 км. Если вы заметили признаки неисправности двигателя, чтобы найти автосервис, где выполнят ремонт двигателя, заходите в каталог TAM.BY.

blog.tam.by

Какие бывают признаки ремонта двигателя

ПРИЗНАКИ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

1. Высокий расход моторного масла. Предельным считается расход масла от метки “max” до метки “min” на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра на долив от замены до замены.

2. Дымный выхлоп. Дым из выхлопной трубы бывает белым, черным и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности.

3. Нагар на свечах зажигания. Если нагар на свечах светло-серого цвета, то система работает нормально. Такая окраска нагара на свече зажигания не несет никакой опасности. Все остальные цвета нагара на свечах зажигания (черный, белый или красный) являются сигналом, который может указывать на неисправности в двигателе авто.

Черный нагар на свечах зажигания — это причина неисправности в топливной системе двигателя. Он может свидетельствовать о снижении компрессии. Налет белого цвета на свечах зажигания может появляться из-за некачественного топлива. Появление красного нагара – это результат сгорания различных присадок в масле или топливе.

4. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу. Отличительным признаком является трясущийся рычаг переключения передач. Если автомобиль карбюраторный — то возможная неисправность в его работе; если с инжекторным двигателем — то неисправность в датчиках, например барахлит датчик холостого хода. В любом случае нужна диагностика двигателя.

5. Высокий расход бензина. Если автомобиль расходовал не более 10 литров, а позже расход увеличился до 15 литров — возможна неисправность в двигателе. В расчет не берутся новые автомобили или эксплуатация машин зимой, когда увеличение расхода топлива — это обычное и закономерное явления.

6. Падение мощности двигателя. Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до 100 км/ч увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, а замерять её на первой или второй передачи.

Причина снижения мощности старого двигателя связана с ухудшением компрессии. Приводит к ухудшению компрессии — механический износ цилиндра, колец и поршня. Оценить двигатель по компрессии можно так: 12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 – плохо.

7. Перебои в работе двигателя.

8. Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе сопровождают автомобиль на протяжении значительной части его эксплуатации. Сильные и слабые, глухие и звонкие — они сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах.

9. Слишком малое давление масла. Когда возникает данная неисправность, бортовая система автомобиля сигнализирует об этом в виде загорающейся лампочки масла на панели приборов.

10. Перегрев двигателя. Если двигатель начал постоянно перегреваться и на это не видимых причин (жара на улице, двигатель длительное время работает на повышенных оборотах), то возможно появилась неисправность, которая требует ремонта.

О необходимости ремонта двигателя говорит не каждый признак в отдельности, а наличие многих из перечисленных. В зависимости от условий эксплуатации необходимость капитального ремонта может возникнуть при 100-200 тыс.км пробега.

www.avtostart.kg

Признаки ремонта двигателя. Стоит ли затевать ремонт?

Если автовладелец заметил в своем автомобиле при ремонте двигателя посторонний шум, а во время езды расход топлива начал увеличиваться и происходит потеря мощности двигателя, то поездка на такой автомашине не принесет никакой радости, а будет лишь портить нервы. В этой статье будет рассмотрено, стоит ли делать ремонт двигателя, и какие признаки неисправности указывают на эту необходимость.

Ремонт двигателя

В первую очередь нужно обратить свое внимание на количество потребления моторного масла. По предельной шкале расход масла нужно заметить от максимальной пометки до минимальной за тысячу километров пробега автомобиля.

Максимальный объем автомасла на расчет угара – не больше литра на долив. Если владелец автомобиля начал замечать повышенный расход масла, и его нужно слишком часто добавлять, то это признак желательного ремонта двигателя.

Во вторую очередь нужно контролировать выход дыма из выхлопной трубы. Нужно посмотреть на его цвет, он может быть белым, черным либо другого цвета. И в зависимости от цвета диагностируется состояние двигательной системы автомобиля. Исходя из этого, можно сделать вывод о роде неисправности.

Нагар на свечах

В-третьих, необходимо просмотреть, имеется ли нагар на свечках зажигания. Если такое присутствует, то необходимо обратить внимание на цвет гари, если он светло-серый, то с автомашиной все в порядке. И такая гарь не принесет двигателю никакой опасности. Все остальные оттенки гари должны насторожить владельца автомобилем.

Цвет нагара может быть белым, красным либо черным. Такие оттенки указывают на неисправность двигателя, и это может послужить сигналом к скорому ремонту.

Если нагар имеет черный цвет, то поломку следует искать в топливной системе. Это может стать причиной пониженной компрессии. Если топливо низкого качества, тогда нагар на свечах может приобрести белый цвет. Если он приобрел красный оттенок, тогда можно судить о сгорании компонентов в топливе либо масле.

Следующим признаком срочного ремонта двигателя может стать неравномерная работа двигателя, когда машина работает вхолостую. Здесь нужно посмотреть на рычаг. Если он трясется, то, возможно, машина не исправна.

Если в автомобиле установлен карбюратор, неисправность может быть в нем. Если двигатель инжекторный, то неисправность может быть обнаружена в датчиках. Чтобы получить более полную информацию о поломке, необходимо провести полную диагностику двигательной системы.

Расход топлива

Также в автомобиле может наблюдаться завышенный расход топлива. Если первоначальный его расход составлял 10 л, а в последующем увеличился до 15 л, это прямой признак того, что в двигателе произошла поломка. Если автомобиль новый, или его пользуются в зимний период времени, то такая закономерность расхода бензина считается нормой.

Стоит ли делать ремонт двигателя, зависит от самого автовладельца. Все перечисленные признаки говорят о необходимости такой процедуры, но только в том случае, если наблюдается сразу несколько пунктов из перечисленных.

Видео:

engine-repairing.ru

Какие признаки указывают на ремонт двигателя. Полезные советы

Сегодня мы узнаем, какие существуют признаки, указывающие на ремонт двигателя автомобиля, а также, на что в первую очередь необходимо обращать внимание при появлении посторонний шумов и стуков со стороны силовой установки

КАКИЕ ПРИЗНАКИ УКАЗЫВАЮТ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, какие существуют признаки, указывающие на ремонт двигателя автомобиля, а также, на что в первую очередь необходимо обращать внимание при появлении посторонний шумов и стуков со стороны силовой установки. Кроме того, расскажем про то, какие факторы влияют на срок службы двигателя и как можно продлить жизнь мотора, чтобы избежать капитального ремонта силовой установки раньше срока. В заключении поговорим о том, на сколько в среднем способен сократиться срок службы двигателя, если не соблюдать регламент технического обслуживания автомобиля, а также, почему нельзя экономить на расходных компонентах, таких как фильтрующие элементы и технические жидкости.

В процессе эксплуатации любого двигателя его износ ежедневно увеличивается и происходит это до определенного периода времени. Когда происходит плавный износ мотора, то как правило, это не заметно и силовая установка продолжает работать нормально. Однако, когда детали и узлы двигателя начинают вырабатывать свой ресурс, то износ мотора начинает стремительно нарастать, как снежный ком, после чего в силовой установке одна за одной начинают появляться неисправности. Первые ласточки, которые свидетельствуют о проблемах в двигателе являются посторонние шумы, скрежет и стуки, а также появляется повышенный расход моторного масла с топливом. Вот поэтому, чтобы вовремя обнаружить ту или иную неисправность в силовой установке, очень важно знать основные признаки приближающегося ремонта мотора.

 

 ЧТО ТАКОЕ ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

Сам по себе двигатель автомобиля - это своего рода его сердце, срок службы которого состоит из большого количества показателей и параметров. Производственные свойства мотора напрямую зависят от качества деталей, которыми оснащен двигатель, а также от своевременной замены расходных элементов и в положенный ли регламентом срок проводится технический осмотр. Справочно заметим, что в большинстве случаев в первую очередь в моторе изнашиваются трущиеся детали. В том случае, если проигнорировать очевидные признаки той или иной неисправности с мотором, то зачастую первыми страдать начинают поршневые кольца, поршни, коленчатый вал и прочие немаловажные составляющие любой силовой установки. Чтобы не дожидаться серьезных поломок мотора, в нашей статье мы разберем самые распространенные признаки, которые однозначно указывают на определенные проблемы с двигателем.

{banner_adsensetext}

В ниже приведенный списке главных признаков неисправности силовой установки не включены обстоятельства форс-мажорного плана, на примере "дружественной встречи" клапанов и поршней после разрыва ременной передачи, заклинивания мотора или попадания во внутрь двигателя посторонних предметов, так как все эти моменты просто очевидны.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

- Большой расход моторного масла: является плохим симптомом, который зачастую говорит о серьезных проблемах с двигателем. Заметим, что измерение предельного показателя расхода моторного масла для автомобиля определяется по щупу от риски "Минимум" до "Максимум" за 1000 километров пробега. Как правило, оптимальным расходом масла, так сказать на угар считается не более 1 литра от замены до замены технической жидкости. В том случае, если силовая установка начинает подъедать масло и на доливку каждые 1000 километров пробега уходит более 500 миллилитров, за исключением конструкторских особенностей двигателя, то это говорит о серьезных неполадках в моторе. В этом случае, необходимо делать детальную диагностику силовой установки, чтобы выяснить причины проблемы.

- Дымный выхлоп: также может свидетельствовать о неполадках с мотором. Дым из глушителя может быть с белым, сизым или синим и черным оттенками. Тот или иной цвет выхлопных газов может являться четким диагностическим признаком и указывать на те или иные неисправности, которые возникли в двигателе. О чем точно может свидетельствовать тот или иной цвет отработанных газов, нам смогут помочь также косвенные признаки, которые зачастую появляются у автомобиля (чрезмерные вибрации на холостом ходу, повышенный расход масла с топливом и другие). Справочно заметим, что наиболее опасным считается оттенок выхлопных газов черного цвета, который может свидетельствовать о скором капитальном ремонте мотора.- Образование нагара на свечах зажигания: является косвенным признаком, который так или иначе указывает на определенные неполадки, которые имеются у силовой установки. В том случае, если нагар на свечах имеет оттенок светло-серого цвета, то мотор функционирует оптимально, то есть такой окрас не несет ничего серьезно и за двигатель можно быть спокойным. Все же остальные цвета нагара на свечах, например красный, черный или белый, говорят о том, что имеются те или иные неполадки с двигателем. В том случае, если свечи зажигания имеют нагар черного оттенка, то быстрее всего возникли поломки в топливной системе мотора автомобиля. Как правило, такой оттенок свидетельствует о снижении компрессии в цилиндрах двигателя. Если налет на свечах белого оттенка, то быстрее всего в системе силовой установки сильная задымленность и одной из рекомендаций специалистов в таком случае служит отказ от заправки низкооктановым и не качественным топливом. Когда возникает налет красного оттенка на свечах зажигания, то это свидетельствует о сгорании разных присадок в моторном масле или топливе машины. В любом случае понадобиться делать тщательную диагностику силовой установки с замером компрессии в цилиндрах.- Вибрация при работе мотора на холостом ходу: особо четко проявляется после прогрева силовой установки, которая характеризуется трясущимся рычагом коробки передач. В том случае, если автомобиль оснащен карбюратором, то зачастую это говорит о неисправностях с двигателем, а если оборудован инжектором, то проблема кроется в датчиках системы и возможно из строя вышел датчик холостого хода. Однако, как рекомендуют специалисты в одном и другом случаях, необходимо в обязательном порядке делать диагностику мотора.- Повышенный расход топлива (бензина): также может указывать на некоторые сбои в работе двигателя. В том случае, если транспортное средство раньше расходовало не больше 9-10 литров на 100 километров пробега, а затем, например расход повысился до 14-15 литров, то быстрее всего придется делать диагностику систем двигателя. При данном признаке в расчет нельзя брать новые машины или эксплуатацию автомобиля в зимнее время года, потому что в этих моментах, данный расход считается закономерным явлением, то есть нормой. Отметим, что однозначно дать ответ, из-за чего появляется резкий рост расхода топлива, может дать только диагностика на станции технического обслуживания.- Снижение мощности мотора: считается серьезным признаком, который зачастую проявляется во время разгона машины с места до 100 километров в час. В том случае, если данное время разгона увеличивается в среднем на 20-25 процентов относительно эталонных значений, при этом максимальная скорость снижается примерно 10-15 процентов, то это может говорить о проблемах в цилиндро-поршневой группе силовой установки. Такой проблемой не в коем случае нельзя пренебрегать, потому что на этом неполадки с двигателем не закончатся.Как правило, основной причиной снижения мощности мотора является ухудшение показателей компрессии, которые зачастую возникает вследствие механического износа цилиндров, поршневых колец и самого поршня. Существуют определенные величины компрессии, которые говорят о том или ином текущем состоянии двигателя, например, если параметры измерения равняются 12 пунктам, то все отлично, 10 пунктов, то являются средним значением и 9 пунктов - имеются проблемы с мотором. Справочно заметим, что замеры компрессии осуществляются при помощи специального инструмента, который называется компрессометр.- Перебои в функционировании мотора: как правило, довольно часто появляются у сильно изношенного двигателя и зачастую характеризуются тем, что двигатель начинает троить, как в не прогретом, так и прогретом состояниях. В этом случае, самостоятельно решить проблему бывает довольно сложно, поэтому лучше всего показать автомобиль специалистам и произвести необходимые диагностические процедуры.- Посторонние стуки и шумы в силовой установке: как правило, сопровождают машину на протяжении значительной доли ее эксплуатации. Зачастую появление даже слабых, глухих или звонких посторонних звуков со стороны мотора на автомобиле с большим пробегом, могут говорит о больших проблемах в узлах и агрегатах двигателя. Одной из распространенных проблем при появлении шумов выступает повышенный износ цилиндро-поршневой группы силовой установки и нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту деталей двигателя. Но опять же, без детальной диагностики мотора, на сто процентов определить неисправность достаточно сложно.- Низкое давление масла в моторе: как неисправность возникает тогда, когда бортовой компьютер машины сигнализирует об этой проблеме при помощи загорающейся индикаторной лампочки "Давление масла" на приборной панели транспортного средства. Чтобы установить причину появления этого индикатора, первым делом специалисты всегда делают компьютерную диагностику силовой установки и производят замеры показателей компрессии в цилиндрах двигателя.- Перегрев силовой установки: проявляется тогда, когда мотор постоянно перегревается без видимых на это причин, но за исключением таких факторов, как повышенная температура воздуха на улице, двигатель работает длительное время на повышенных оборотах и прочие моменты. Зачастую одной из причин неисправности становятся детали охлаждения мотора. Как правило, специалисты на станциях технического обслуживания автомобилей начинают решать такую проблему с диагностики термостата двигателя и его возможной дальнейшей замены, то есть идут к поиску причины от наименьшего узла к большему.- Пробитая прокладка двигателя: является одной из самых страшных проблем мотора. Как правило, пробивается прокладка в случае ее сильного износа. Когда возникает прорыв прокладки, то во внутрь мотора начинает попадать охлаждающая жидкость, в результате чего детали силовой установки перестают смазываться должным образом. Самое интересное, что в разобранном состоянии все детали двигателя будут выглядеть идеально чистыми, без какого либо нагара. Все это благодаря тому, что охлаждающая жидкость отлично слизывает масло с деталей и они остаются сухими и чистыми. 

{banner_yandexblokrtb1}

Главным симптомом такой проблемы является появление белого дыма из выхлопной трубы автомобиля. В том случае, если прокладка достаточно сильно пробита, то может возникать даже течь антифриза или тосола из глушителя при работе двигателя, а также будет существенно сокращаться уровень технической жидкости в расширительном бачке.

- Неправильная работа силовой установки: отражается в виде возникающей детонации, преждевременном или калильном зажигании, то есть, когда мы глушим мотор, а он все равно еще старается работать. Зачастую такая проблема исправляется обычной регулировкой системы зажигания автомобиля.Таким образом, если в той или иной степени в нашем автомобиле появляются вышеописанные признаки и симптомы неисправностей силовой установки, то хотим мы того или нет, придется готовиться к возможной разборке и серьезному ремонту двигателя. 

Видео обзор: "Какие признаки указывают на ремонт двигателя. Полезные советы"

В заключении отметим, как правило, при правильной эксплуатации силовой установки, а также ее обкатке, современные моторы способны отходить до серьезных проблем не менее 150-200 тысяч километров пробега, а то и больше. Также справочно заметим, что в случае увеличения расхода топлива автомобилем до 15 литров и более на 100 километров пробега, то зачастую такой двигатель признается неисправным. Кроме того, о необходимости ремонта мотора может говорить не каждый признак в отдельности, а наличие многих из перечисленных.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

двигатель ремонт какие признаки указывают двс неисправности как определить бензиновый двигатель дизельный двигатель поломки обслуживание типы симптомы контрактный двс замена восстановление капремонт капиталка срок службы ресурс Вернуться назад

bazliter.ru