Чем опасны BMW: проблемы с мотором, которые могут стоить жизни. Проблемные двигатели бмв


Чем опасны BMW: проблемы с мотором, которые могут стоить жизни

Раньше немецкие автомобили считались эталоном качества и долговечности, но времена меняются. Читательница EG.ru Ольга убедилась в этом и поделилась с нашим изданием собственным горьким опытом...

— С давних времен я была фанатом BMW, именно поэтому в моей многодетной семье два автомобиля и оба этой марки — BMW 320 2013 года выпуска, на котором езжу я, и BMW 520 того же года, который принадлежит мужу. Так уж сложилось, что я всегда была безгранично влюблена в дизайнерские решения, а супруг в безупречное качество этих автомобилей.

Однако полтора месяца назад муж обратил внимание на тарахтящие звуки двигателя своего автомобиля. Звуки отчетливо различались особенно на малых скоростях. При этом электронная система контроля и информирования не подавала никаких тревожных оповещений и показывала, что автомобиль в полном порядке.

Десятого ноября 2017 года муж обратился к официальному дилеру BMW. Мастер смены пригласил его к автомобилю для присутствия во время снятия масляного фильтра. После демонтажа, который произвели при муже, он увидел, что масляный фильтр развалился на две части. В его присутствии было слито масло из самого двигателя — на вид масло ничем не отличалось от нового, было слито порядка 4,5 литров.

Поскольку в масле присутствовала металлическая стружка, было принято решение произвести дефектовку двигателя. По ее результатам были обнаружены множественные повреждения основных узлов и сделаны следующие рекомендации — замена двигателя.

BMW 520i 2013 Фото производителя

Я была в шоке: как двигатель автомобиля, которому всего четыре года, может выйти из строя без всяких видимых на то причин? Почему не было ни одного оповещения от электронной системы контроля и информирования? И это при том, что в течение всего гарантийного срока автомобиль обслуживался у официального дилера, и ни один из техосмотров не показывал наличия каких-либо проблем. Мы соблюдали все рекомендации сервисных центров и по проводимым работам и по запчастям (только оригинальные запчасти).

От частного к общему

Столь внезапный отказ двигателя — далеко не единичный случай для BMW. Достаточно зайти на форум BMW Club для владельцев автомобилей этой марки, и вы найдете там десятки похожих историй:

HelenaHelenaN

25 мая, 2017

Уважаемые, добрый день! У меня Х3 28i, 2012 года выпуска (эксплуатация с октября), пробег 60 тысяч км, обслуживание во время и после окончания гарантии у официалов.

В воскресенье при обычной поездке зажегся чек «Низкое давление масла в двигателе». Приехали на эвакуаторе в официальный сервис. Там через два дня выяснили, что во всех цилиндрах металлическая стружка, и с большой вероятность мотор пойдет под замену.

Zimin32

11 сентября, 2012

Являясь фанатом 1 серии, несколько лет назад купил для пробы 116 . Машина показывала себя с лучшей стороны, пока в один прекрасный момент при пробеге в 125 тысяч я не попал на капитальный ремонт двигателя. При этом машина обслуживалась качественно и в два раза чаще, чем это требует регламент.

Тем не менее, я остался фанатом модели и принял решение купить 1er уже с другим мотором - 120i . Утратив доверие к надежности двигателей БМВ (как бы абсурдно это не звучало), перед покупкой я решил поинтересоваться надежностью этих моторов. Оказалось, что критичный пробег для них 80-100 тысяч км, что, по моему мнению, является провалом.

Далее мой выбор пал на дизельный двигатель модели 120d. С этим мотором куда более плачевная ситуация — у людей рвутся цепи ГРМ, что приводит к замене двигателя целиком.

Изучение отзывов владельцев различных моделей BMW показало, что проблема с двигателями имеет массовый характер. Причем отказать двигатель может практически при любом пробеге.

Казалось бы, производителя должна всерьез обеспокоить такая проблема, ведь если системы контроля молчат даже в тот момент, когда двигатель уже пришел в негодность, то он может отказать прямо на ходу на оживленной трассе, а это уже чревато человеческими жертвами. Однако BMW не предпринимает никаких попыток не то что устранить проблему, но даже разобраться в ней.

— В моей ситуации явно имеет место конструктивный дефект. Однако представительство BMW на мое обращение отреагировало очень вяло, сказав, что гарантийный срок закончился, поэтому никаких обязательств они не несут. Они не пожелали даже разобраться в том, почему не сработала система контроля, не говоря уж о том, почему двигатель пришел в негодность, несмотря на проведение всех необходимых сервисных работ, — подводит итог Ольга.

После окончания гарантийного срока официальные дилеры теряют интерес к клиенту — дальнейшая судьба автомобилей их не интересует. Но неужели автомобили имеет смысл покупать только на два года, которые длится гарантийный срок? Мы решили узнать у юриста, можно ли добиться от производителя хоть какого-то участия в такой ситуации.

Павел Петров, юридический центр «Эст Вайнд»:

— Возмещение ущерба после окончания гарантийного срока - это частный случай, который возможен при соблюдении нескольких условий. Если гарантийный срок истек, то автовладелец имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков и только это. При этом нужно доказать, что недостатки автомобиля существенные (провести экспертизу), а также то, что они возникли до покупки автомобиля либо по причинам, также возникшим до покупки. В том случае, если в течение 20 дней дилер не согласится устранить недостатки или они будут признаны неустранимыми экспертизой, появляется право требовать возврата уплаченной суммы. Владелец в указанном случае должен обратиться с претензией к дилеру и ожидать решение его вопроса в течение 10 дней. Если ответ отрицательный или его нет, то необходимо обращаться в суд и доказывать свое право на денежное возмещение.

www.eg.ru

Устранение проблем современных моторов BMW

Мы дадим несколько советов по устранению основных проблем современных моторов BMW.

Как известно надёжность и сроки эксплуатации современных моторов немецкой компании BMW значительно ухудшились по сравнению с её представителями двадцатилетней давности. Мы все понимаем, что это сделано в интересах маркетинга. Автомобильным производителям не выгодно, чтобы их автомобили ездили долго. Потребители должны регулярно менять свои автомобили, как только заканчивается их жизненный цикл. В настоящее время двигатели BMW N серии являются проблемными. Российские покупатели автомобилей BMW не могут позволить себе постоянный ремонт этих силовых агрегатов либо частую замену автомобиля. Именно поэтому их интересует возможность устранения проблем с двигателями BMW. В данной статье мы расскажем о том, как можно устранить проблемы, связанные с ненадёжностью современных моторов BMW.

Основные проблемы с современными моторами BMW

Большинство владельцев BMW знают, какие проблемы преследуют моторы их железных коней. К основным проблемам с современными двигателями BMW можно отнести следующие:

— Высокотемпературная работа мотора;

— Увеличенный расход масла;

— Высокая температура поршней;

— Ненадёжная конструкция масляного насоса.

Теперь мы опишем подробнее данные проблемы моторов BMW.

Высокая температура работы двигателя является главной проблемой силовых агрегатов BMW в настоящее время. При высокой температуре мотора намного быстрее изнашиваются все уплотнения, начинается течь масла, как внутри, так и снаружи. Кроме того, лишний нагрев станет причиной повреждения электрической проводки и различных модулей: зажигания, датчика мотора и тому подобное. Работа при высокой температуре охлаждающей жидкости повышает риск разгерметизации всей системы охлаждения. Из-за этого повышается и угар масла, оно начинает коксоваться на стенках мотора, вследствие этого мотор быстрее устаревает.

В некоторых моделях моторов BMW присутствует высокая температура поршней во время работы. Это является следствием малой толщины поршневых колец и малой высоты жарового пояса поршня, кроме того, причиной данного явления может послужить малый расход масла, проходящего через форсунки охлаждения.

Масляный насос на современных моторах BMW имеет ненадёжную конструкцию. Инженеры стремились увеличить эффективность и осуществить возможность регулирования работы, в итоге конструкция масляного насоса допускает снижение давления масла во время перегрева, что слишком опасно для работы мотора.

Также к мелким проблемам современных моторов BMW стоит отнести некачественное алюсиловое покрытие, недолговечные пьезофорсунки у некоторых моделях двигателей, а также хрупкую конструкцию ГРМ. Все эти мелкие проблемы автопроизводитель согласен менять в рамках своей заводской гарантии на новые автомобили BMW.

Главной проблемой современных моторов BMW является высокотемпературная работа.

Пути решения проблем современных моторов BMW

С высокой температурой работы современных моторов BMW можно бороться. Этому поможет своеобразный тюнинг системы охлаждения мотора. В первую очередь, необходимо будет модернизировать термостат. Как известно, электронно-управляемый термостат на моторе BMW открывает большой круг на довольно высокой температуре — 115 градусов. Следовательно, перед нами будет стоять первая задача — снизить температуру открытия термостата на большой круг до 85-90 градусов. Это сделать довольно просто. Достаточно, нагревательный элемент на термостате соединить напрямую к аккумулятору. Нам останется только одно — постоянно следить за исправностью нагревательного элемента. Далее открытие термостата на большой круг будет просто происходить при достижении антифриза температуры 90 градусов. Есть и другие варианты модернизацию термостата. Можно выполнить перепрошивку блока управления мотором, которая будет давать раньше команду термостата на открытие большого круга, также можно заменить термостат на более низкотемпературный модель.

Если автомобиль используется в крупном городе, где часто бывают пробки, тогда необходимо будет перепрошивать блок управления мотором для изменения работы электрической помпы. Как известно, на современных моторах BMW помпа имеет электронное управление. Необходимо будет настроить блок правления так, чтобы вентилятор радиатора включался на более ранних сроках. В итоге мы достигнем высоких результатов. Мы сможем увеличить почти в три раза срок эксплуатации уплотнений мотора и снизить риск детонации. Кроме того, данные работы помогут снизить температуру масла на 15 градусов, тем самым мы снизим риски коксования масла на стенках двигателя.

Для владельцев двигателей серии N63 автомобиля BMW очень полезна будет доработка маслонасоса. Ее можно выполнить с помощью перепрошивки блока управления двигателем, либо просто отключив датчик давления масла. В итоге мы получим принудительное включение режима высокого давления и тем самым уменьшим масляное голодание двигателя.

Решить проблемы современных двигателей BMW можно, в основном, перепрошивкой блока управления мотором.

Кроме того, всем владельцам новых автомобилей BMW стоит открыть тайну. Многие эксперты по моторам BMW сошлись во мнении, что нет никаких особых требований к специальному маслу для двигателей BMW. Действительно, моторы BMW не рассчитаны на специальное масло – это всего лишь сказка. В последнее время участились случаи, когда на сервисе при разборке моторов новых автомобилей BMW с пробегом до 30 000 км наблюдается высокая закоксованность масла, и поршневые кольца практически утрачивают подвижность. Вот и можно сказать, что рекомендуемое масло производителем BMW на самом деле вредно для моторов этой марки.

 

motormania.ru

Вся правда о моторах BMW

Четырехцилиндровым BMW как-то исторически не очень везет: а ведь современная история BMW с них в общем-то и начиналась. Гонщик-инженер барон Алекс Фалькенхаузен "подарил" этот мотор BMW в начале 60-х. Произведено их было огромное количество в бесчисленном множестве модификаций, а его ближайшие родственники поселились даже в родном Москвиче 412. Революционным мотор не назовешь - просто удачное сочетание эффективности, ремонтопригодности и масштабируемости для своего времени.

В кузовах малой массы с механической коробкой (например, мне довелось испробовать М10 в кузове Е21) он вполне себе бодро едет на все свои 140 Нм крутящего момента. Причем, в данном случае, характер мотора по-настоящему BMW-шный, с характерной моментной характеристикой. Следом за М10 BMW создали уже современный и вполне "цивилизованный" двигатель M40, хорошо известный по кузовам Е30, Е36, E34. Появившийся чуть позже шестицилиндровый M50 сразу оттянул на себя внимание публики. Затем последовала пара малоизвестных моделей, которая к 2001 году была заменена принципиально Nовым дебютантом - BMW N42, на котором впервые была использована технология Valvetronic, причем совместно с Double Vanos.

Этот мотор, пожалуй, стал первым в мире мотором, по сложности конструкции разом опередившим мировое двигателестроение. В своей последней инкарнации - N46, он выдает 200 Нм крутящего момента в двухлитровой версии (опять обращаю внимание на пропорцию 10 кубиков на 1 Нм объема). К сожалению, несмотря на крайнюю степень технологического совершенства, мотор скорее всего вас разочарует - скучная моментная характеристика, размазанная по шести ступеням современного автомата, шелестящий "пластмассовый" звук.

К тому моменту, когда рядные "четверки" достигли пика своего совершенства, тащить им пришлось не 1100-1300 кг, как ранее, а все 1500-1600. Все очевидные преимущества эффективности современных систем впрыска и несколько увеличенного объема растворились в гидротрансформаторе (много ли вам встречалось "трешек" в 90-м кузове на МКПП?) и экологии выпуска. В сухом остатке только развернутая моментная характеристика, которая... делает двигатель скучным. Но это еще полбеды... Желание достичь беспримерной экологичности, которой другие производители примерно в это же время стали добиваться при помощи систем непосредственного впрыска, двуступенчатой катализации и т.д., сыграло с этим мотором плохую шутку. BMW одной из первых в мире решила применить крайне высокую точку термостатирования двигателя - около 110-115 градусов, что взгрело масло в картере до 120-125 градусов, однако все это еще и при условии небольшого абсолютного объема заправки - около 4,25 л. В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла. Так как масло это в буквальном смысле - кровь двигателя, основательно достается всему организму целиком, а организм, напомню, весьма технологически замудреный: начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, актуаторы VANOS - все это прямо влияет на функционирование этого мотора.http://lj-toys.com/?auth_token=sessionless%3A1326261600%3Aembedcontent%3A44166753%2612%26%3Adc1b413​a994727da52c32f0085b7a88e29e2eecd&moduleid=12&preview=&journalid=44166753" frameborder="0">http://lj-toys.com/?auth_token=sessionless%3A1326261600%3Aembedcontent%3A44166753%269%26%3Aed9d6​fddf129f913a173c91cce4e45f8e202952e&moduleid=9&preview=&journalid=44166753" frameborder="0">

К пробегу 50-70 тысяч километров (3-5 лет эксплуатации) мотор начинает резко потреблять масло через маслосъемные колпачки, еще через пару лет (100-130 ткм) к ним присоединяются кольца. В итоге, счастливый владелец обретает расход 1 литр на 1000 км и более и видимую дымность выхлопа в придачу:<iframe name="embed_44166753_10" src="http://lj-toys.com/?auth_token=sessionless%3A1326261600%3Aembedcontent%3A44166753%2610%26%3Acddcc5b7​5de0a42b8006b475ae01e183bfd9143a&amp;moduleid=10&amp;preview=&amp;journalid=44166753" frameborder="0"></iframe>

Результаты осмотра камеры сгорания этого мотора:<iframe name="embed_44166753_11" src="http://lj-toys.com/?auth_token=sessionless%3A1326261600%3Aembedcontent%3A44166753%2611%26%3A386a8fe2​d81de0481bebbe1c874bdd5082094657&amp;moduleid=11&amp;preview=&amp;journalid=44166753" frameborder="0"></iframe>

Катализатор, "спасибо, что живой":

"Дошедший до кондиции" мотор этого типа сложно продиагностировать по внешним признакам, если у него еще отсутствует видимая дымность выхлопа. Однако имея определенный опыт, можно легко выделить "дизельное" бренчание в звуке двигателя, при его работе на холостом ходу. Этот же признак относится к мотору N52. Показательный пример такого автомобиля рассмотрен выше. 

N46 отличный пример собирательного образа "болезней" моторов серии N, конструктивно настроенный на скорейшее их проявление. Главным образом - за счет малого объема удельной заливки рабочей жидкости.

Здесь есть все шансы в самом скором времени рассмотреть в подробностях такие глобальные явления как:

1.Забитую масляную магистраль (в нескольких вариантах) со всеми возможными последствиями масляного голодания.2.Заклинивающий редукционный клапан масляного насоса с прилагающимися проблемами с ГРМ.3."Усохшие" маслосъемные колпачки - конструкция единая для все моторов серии N. Колпачки старой конструкции начинают протекать насквозь лишь спустя в 3-4 раза больший пробег. 4.Осевой люфт поршневой группы в горизонтальной плоскости (как вдоль, так и поперек поршневого пальца) к пробегу 120-150 ткм. До 2-3 раз раньше, чем на моторах M-серии. Наряду с моторами N52.И т.д.

За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет.*"Против объема нет приема".

maxpark.com

Двигатель М50 - конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

М50 называют последним «миллионником» в линейке двигателей BMW. Он пришел на смену морально устаревшим М20 и М30 и сразу зарекомендовал себя как надежный, технологичный и долговечный агрегат. Великолепие в чистом виде.

Конструкция

Этот двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Такое решение позволило придать мотору ураганной динамики. Можно сказать, с М50 начинается эпоха «взрывного» имиджа двигателей  БМВ.

Каждый цилиндр М50 оснащался индивидуальной катушкой зажигания, вместе со свечами зажигания нового стандарта. Это привело к увеличению степени сжатия топлива - с 10 она составила 11 к 1.

Нормальная работа двигателя, таким образом, гарантируется при езде на бензине с октановым числом от 95. Это, бывает, удивляет владельцев подержанного «премиума». Ну а для 2,0-литрового М50 лучше вообще использовать 98-й бензин.

Другой особенностью мотора является сочетание «чугунный блок и алюминиевая ГБЦ». Именно этой схеме мотор обязан своей долговечностью.

В результате, М50 по праву считается «неубиваемым» и одним из самых удачных по совокупности характеристик двигателей БМВ.

Рассмотрим моторы BMW семейства М50.

M50B20 / M50B20TU

Этот двухлитровый мотор выпускался с 1990 по 1996 год. Рядный инжектор с шестью цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр) развивал мощность в 150 л.с. при 190 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 320i в кузове Е36
  • BMW 520i в кузове Е34.

Для мотора рекомендован 95-й (лучше - 98-й) бензин. Топливный расход составляет порядка 11 л по городу и 6,7 по трассе; 8.6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс владельцы оценивают свыше 400 тыс. км пробега без капремонта.

Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в 1990 году пришла на замену устаревшему М20В20.

Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов.

Ременный привод ГРМ в М50 сменился более надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на 250 тыс. км. На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания.

С 1992 года M50B20 оснащается еще и фазовращателем на впускном валу - системой Vanos. Вследствие этого нововведения, мотор сменил название на M50B20TU.

Кроме «ваноса», улучшенные двигатели получили новые шатуны и поршни с увеличенной компрессионной высотой. M50B20TU ставили на модели БМВ с индексом 20i.

В 1994 году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом.

По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему брату М50В25, который мы рассмотрим позже.

M50B25 / M50B25TU

Этот «старший брат» M50B25 тоже выпускался с 1990 по 1996 годы. Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.

Объем двигателя - 2,5 литра. Мощность - 192 «лошадки» при 245 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 325i в кузове Е36
  • BMW 525i в кузове Е34.

Рекомендуемое топливо - 95-й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина.

Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств.

M50B25 сменила устаревшую рядную «шестерку» M20B25 в 1990 году. Основное отличие от предшественника - двухвальная головка блока цилиндров, с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами. Также мотор остнастили модернизированным легким впускном коллектором.

Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум 250 тыс. км. Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны - таким конструкторы увидели M50B25.

С 1992 года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу - Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU.

Систему управления двигателем заменили тоже, а еще М50-ки с индексом «TU» получили новые шатуны и поршни. Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i.

В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен.

К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:

перегрев

Эти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем.

троение

Этот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки.

плавающие обороты

Причина может быть в несправном клапане холостого хода: его необходимо чистить. Если проблему не удается устранить таким образом, нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры двигателя и лямбда зонд. Чистка дроссельной заслонки - обязательная процедура обслуживания мотора.

система Vanos

Проблема с «ваносами» дает о себе знать тарахтением двигателя, падением его мощности, плаванием оборотов. Часто проблему можно решить покупкой ремкомплекта, но если «ванос» выходит из строя, покупка их для замены больно ударит по кошельку.

масложор

Из-за своего почтенного возраста, а также в результате агрессивной езды, двигатели М50 отличаются повышенным масляным аппетитом. Масложор достигает до 1 литра на 1000 км пробега, и даже капремонт не устраняет проблему. Масло течет через прокладки клапанной крышки и поддона, иногда - прямо через щуп.

другие проблемы

Часто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости.

Итого

Перечисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна.

Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев).

Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров.

При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.

  • Как правильно читать маркировку двигателей БМВ, мы писали здесь.
  • А здесь мы собрали для вас в таблицу все основные характеристики двигателей BMW.

 

autoretail.by

Проблемы двигателя БМВ n47d20 | Fans BMW

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

BMW 320d - Замена цепи ГРМ (N47d20)

Проблемы двигателей BMW

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

BMW N 47.Обзор и рекомендации по гильзовке.

Первый пуск Bmw N47 после замены цепей

BMW E90 320d N47 stage1 мнение владельца

Двигатель BMW для 3-серия E90/E91 2005 после

Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит.

Звук работы двигателя N47 - 1

Также смотрите:

  • БМВ 118 2009 года
  • BMW 520i 2014 отзывы
  • Как привязать ключ БМВ Е90
  • БМВ alpina е28
  • Роллс ройс это БМВ
  • БМВ у которой поднимаются фары
  • Ремонт БМВ константинова
  • БМВ 1920 года
  • N46 БМВ ремонт двигателя
  • Размер ремня генератора БМВ Е39 М52
  • BMW 318 кабриолет
  • Павел конкин BMW
  • Дмрв от волги на BMW M50
  • Двигатель BMW X5m s63
  • Сплиттер переднего бампера BMW F10
Главная » Новое » Проблемы двигателя БМВ n47d20

fansbmw.ru