Проблемы с 271 мотором Мерседес. Проблемы 271 двигателя


Ремонт двигателя М 271 CGI | Москва

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 271.

4 цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Мерседес маркировки М 271.8xx. Преимущественно ставился на "цешки" и "ешки", в основном в период 2009 - 2012 годов. Конструктивно схож со своим предшественником мотором M 271 kompressor имеет многие схожие проблемы.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: вытягивание и перескакивание цепи ГРМ, износ ваносов (фазорегуляторов ГРМ / звёзд распредвалов), попадание бензина в масляную систему двигателя, заклинивание клапана вентиляции картерных газов, выход из строя топливных форсунок ("бедная" смесь), выход из строя термостата, течь корпуса масляного фильтра.

Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ (ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала). Именно ввиду данного дефекта возникает треск звезды при запуске двигателя, продолжающийся 1 - 3 секунды до тех пор, пока звезда не наполнится давлением масла.

Пример гнутого клапана двигателя M 271 после того, как перескочила цепь ГРМ.

Приехала машина, типичный треск при запуске на холодную, ситуация сильно запущена, т.к. двигатель работает нестабильно. Есть две проблемы: 1 - вытянута цепь ГРМ, 2 - проблема по ваносам (фазорегуляторам, муфтам, звёздам распредвалов). В данном случае звёзды были свернуты, метки не совпадали. Кстати, с 2013 года выпустили ваносы нового образца с доработанной конструкцией, ресурс которых несколько выше.

Поставили звёзды нового образца. Заменили цепь ГРМ. Собрали, провели адаптацию дилерским прибором. Проблема ушла.

Удар поршней по клапанам в результате перескока цепи ГРМ на 271 моторе. Процедуру замены цепи рекомендуем производить ориентировочно каждые 80 000 км, не дожидаясь чеков и тресков, в противном случае можно получить такой неприятный результат.

И дальнейший ремонт М 271 двигателя, в частности, проверка ГБЦ, чистка всех каналов, замена и притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков.

Самая опасная проблема M271 мотора: заклинивание клапана вентиляции картерных газов. В данной ситуации буквально за несколько секунд из двигателя выдавливает большую часть масла, что в итоге с 95% вероятностью приводит к значительным повреждениям и необходимости капитального ремонта. На фото пример подобного случая, были повреждены шатуны, коленчатый вал. К счатью, блок цилиндров после проверки оказался в допуске.

Тот же М271 двигатель, но уже на этапе сборки. Заменены коленвал и шатуны, проведены все необходимые ремонтные работы. Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуем менять клапан вентиляции картерных газов 1 раз в сезон (желательно осенью). Стоимость клапана около 2 тр, замены - 3 тр. Потенциальная опасность гораздо выше затрачиваемых ресурсов.

Двигатель после капитального ремонта. Подготавливается к навеске и установке в автомобиль. Гарантия Лаборатории Мерседес - 300 дней!

www.lab-mb.ru

Проблемы с 271 мотором Мерседес

271 МОТОР

Видео обзор мотора М271 на Mercedes-Benz

Реанимирование 271 мотора

Проблема с двигателем 271 Mercedec w203

Mercedes-Benz W204 - замена цепи ГРМ мотор м271

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Надо или нет менять цепь на 271 двигатели? Пробег 300000

"На пальцах" о проблемах ГРМ M271 Mercedes Benz W204 W203

Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272

Mercedes W212 мотор M271EVO - замена цепей ГРМ

Также смотрите:

  • Мерседес столкнулся с трамваем
  • Мерседес 560 сел
  • Шильдики на багажник Мерседес
  • Сколько масла в Мерседес cls 500
  • Переборка раздатки Мерседес
  • Отзыв владельца Мерседес е 190
  • Датчик частоты вращения колеса Мерседес
  • Центральный замок Мерседес W201
  • Двигатель 603 Мерседес W124
  • Диллер Мерседес по россии
  • Как правильно называется Мерседес кабан
  • Эсп Мерседес 124
  • Где собирают Mercedes для россии
  • Запчасти для автобуса Мерседес о 405
  • Маркировка пружин по цвету Мерседес W210
Главная » Лучшее » Проблемы с 271 мотором Мерседес

mercedesbenz124.ru

Двигатель Мерседес M271 EVO, ремонт мотора Мерседес 271, замена цепи ГРМ и звезд 271 мотор

  • Главная
  • Моторы
  • Двигатель M271 EVO
  • Каждый новый мотор Мерседес - это новейшие технологические решения, эволюция и революция в машиностроении. Беря свое начало в 1870 года, Мерседес по сей день самостоятельно выпускает новые моторы, модернизирует и постоянно совершенствует их.
  • Благодаря гигантскому опыту и успешной истории построения моторов, двигатели Мерседес обладают отличной надежностью, современны и экономичны.
  • О надежности двигателей Мерседес ходят легенды. Мотор, который своевременно обслуживают, может пройти без капитального ремонта 300 и более тысяч километров.
  • Действительно, двигатели предыдущих поколений были очень надежными, не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Но это время прошло, новые моторе становятся сложнее и сложнее.
Модельный ряд
Ремонт и комплексное обслуживание двигателей Mercedes-Benz

  • Пн-Вс, 9:00-21:00
  • г. Москва, 2-й силикатный пр-д, 34с1
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Профессиональное обслуживание и ремонт
  • Капитальный ремонт включая гильзовку
  • Сжатые сроки ремонта и полноценная гарантия

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 - при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация - с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува. а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ .

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 - это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ .

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 - C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe - C180, C250
  • Мерседес W212 - E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe - E200, E250

Проблемы Двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие - загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива - мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
  4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными - вплоть до капитального ремонта.

  • Качество масла определяет ресурс двигателя;
  • Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  • Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  • При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  • Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  • Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).
271 Мотор - Причины И Ремонт

Предписание того или иного мотора к ремонту начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимо ремонта является характерный дизельный стук при запуске автомобиля и посторонний шум на работающем моторе.

Начало работ по ремонту

Двигатель Мерседес M271

Съем верхней крышки

Получаем доступ к звезде и цепи

Только после проведённой нами диагностики и вынесения соответствующего заключения начинается этап ремонта мотора 271. Мастером формируется предварительный рем. заказ в который включается полный список работ и запасных частей.

Звезды и цепь подлежат замене

Новые запасные части

Новая звезда муфта ГРМ

Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производиться разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

Новая звезда ГРМ для двигателя М271

Фиксируем валы спец. инструментом

Съем звезд ГРМ на моторе Мерседес M271

Старые звезды повторно использовать нельзя

Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

Цепь меняется методом протяжки

Новая цепь ГРМ установлена на мотор

Установили новые муфты и цепь

Используем только новые сальники и резинки

Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

Гарантия на ремонт 271 двигателя 1 год

Сборка мотора и подготовка к пуску

Двигатель M271 отремонтирован

Ремонт был произведен за 1 рабочий день

Работа по цепи гром и муфт осуществляется за й рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи гром обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Касательно ресурса – ресурс зависит от манеры эксплуатации, стиля вождения (спокойного или агрессивного) от качества используемых расходных материалов при проведении ТО, соответствующего графика ТО.

До ремонта двигатель прошел 43 000 км

Новые расходники и новое моторное масло

Мерседес С180 готов к эксплуатации

Меняем трубку вентиляции картерных газов

При соблюдении всех правил эксплуатации, двигатель после ремонта может пройти еще 100 тысяч и даже более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.

К сожалению отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля в купе с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию еще и забитая вентиляция картерных газов, для профилактики которой. необходимо менять специальный шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.

Источники: http://mbdvigatel.ru/motory/mercedes-m271-evo-cgi.html

master-informa.ru