Volkswagen Touareg Турбоказяф🐾 › Бортжурнал › Операция на сердце, или ремонт BKS. Проблемы двигателя bks


Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Фотоотчет о проблемах и ремонте линейки трёхлитровых дизельных двигателей ауди и фольксваген, в частности двигателей BKS. Эти двигатели хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации в наших климатических условиях.

Дизельный трехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет собой новую дизельную модель из современной линейки V-образных двигателей Audi. Главной особенностью этой линейки двигателей является чрезвычайно короткая и компактная конструкция, что стало возможно благодаря использованию цепной передачи. Кроме того, двигатель сочетает в себе высокие мощность и крутящий момент с плавностью работы двигателя и малым выбросом отработанных газов. В автомобилях Volkswagen этот двигатель устанавливается на модели Phaeton и Touareg.

    Технические особенности двигателя:
  •  Оснащен системой впрыска Common Rail
  •  Блок цилиндров из высокопрочного чугуна с вермикулярным графитом
  •  Исполнение с 4-мя клапанами на цилиндр
  •  Впускные коллекторы с вихревыми заслонками
  •  Цепная передача в приводе клапанов, балансирного вала и масляного насоса
  •  Сажевый фильтр
    Основные проблемы этих двигателей:
  •  Износ заслонок впускных коллекторов
  •  Несвоевременная замена цепного привода ГРМ при появлении посторонних звуков
  •  Несвоевременное проведение технического обслуживания (Замена масла в ДВС и фильтров)
  •  В редких исключениях бываю проблемы с топливной аппаратурой

На данных фотографиях мы видим следы повреждения двигателя связанных с неправильной эксплуатацией и дальнейший ремонт и восстановление поврежденных деталей. В данной ситуации к поломке привел запуск двигателя в мороз при помощи впрыскивания непосредственно во впускной коллектор эфирных соединений(быстрый запуск) произошло разрушение поршня что привело к серьезным повреждениям ГБЦ и блока цилиндров.

Наш тех центр рекомендует правильно подходить к вопросу эксплуатации и техническому обслуживанию, что бы в дальнейшем минимизировать случаи поломок вашего авто.

vag-s.ru

Volkswagen Touareg 3.0 TDI BKS(224 л.с.)

Когда то у меня был уже Туарег, но 2004-ог года (дорестайлинг). Бензин 3,2 на пружинах, очень понравился, потом стал чуток побольше зарабытвать и пересел сначала на Lexus GX 470 а потом и на LX 470, далее произошел кризис (личный финансовый), пришлось продать LX-а и пересесть на Volksvagen Passat 2.0 TDI, вот тут то и началась у меня любовь к дизелям! Фольц конечно взял подушатанный с насос-форсунками и многими другими недостатками, но в целом я распробовал дизель! И вот потихоньку личный кризис закончился, я начал выбирать автомобиль в районе 1 мл. руб, на известных авто-продажный сайтах ввел критерии поиска от 900 000 до 1 000 000 с галочкой дизель. Выбор был не большой, а именно это Хундай СантаФе (2010 г.в.), Kia Sorento (2010 г.в.), Kia Sportage (2013 г.в.) Mitsubishi Pagero и Pagero Sport год 2008-2009 и конечно же Туареги 2008 г.в. О муках выбора долго рассказывать не буду, начитавшись форумы и имея личный опыт с Туарегом (дористаил). Взял Тура 2008 года выпуска с Двигателем 3.0 BKS (224 л.с.), на пневме и функцией подогрева лобового стекла, руля, форсунок омывателя стекла и кучей еще всяких ништячков. Будем тестировать и обслуживать.

Р.S. Пробег 138 т.км. (пробег честный на 90%)

  • Двигатель 3.0 дизельный (224 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Touareg (1st generation) выпускается с 2002 года

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Хочу поделиться опытом с долгим запуском двигателя Touareg 3.0 TDI (BKS, V6DPF 165 KW) — DRIVE2

Когда покупал туарег абсолютно все устраивало: 3.0TDI, Рестайлинг 2007 год, светлое серебро, штатная навигация, Кузов не бит не крашен, салон абсолютно чистый, ошибок нет, работает ровно, подвеска родная (так думаю), пробег 125тыс (похоже реальный), но заводился как то слабовато, как будто аккумулятор сел, но только как будто. Примерно попытаюсь объяснить:

1. Оборот стартера (средней скорости)2. Застывает где-то на 0,5 секунды3. Оборот (средний)4. Застывает где-то на 0,5 секунды5. Оборот (средний)6. Оборот (средний)7. Оборот (средний)8. Завелся!

Решили проверить аккум выключили двигатель включили все приборы на мин 10, и точно сам не заводится, завели проводами. Со временем я заметил закономерность на утро когда двигатель холодный заводился тур постоянно (даже в -20), а горячий мог и не завестись…Решили перебрать стартер (были изношены втулки) и поменять аккумулятор (не держал заряд).После предыдущих операций появилась новая проблема двигатель начал на горячую долго заводится стартер мог крутить от 10 секунд до 1 минуты, так спалив стартер, я отдал в ремонт тем кто занимается форсунками. Итог ремонт форсунок 5 штук, 4 форсунки при заводке лили в обратку.После данного ремонта заводится отлично, насос тоже разбирали в нем ничего не нашли.Также еще не решена проблема с белым дымом, периодически появляется

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Одна из проблем двигателя 3.0 TDI — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2008 года на DRIVE2

Все было замечательно, приборная панель радовала отсутствием лишних пиктограмм и вдруг неожиданно появился желтенький значок))) Я слишком хорошо отношусь к авто, чтобы сразу не узнать, что это (жаль нет провода диагностики, уже думаю купить)… Съездил на диагностику: ошибка заслонки впускного коллектора — очень распространенная проблема этого мотора! Заслонки засираются и перестают нормально работать, иногда там что то внутри ломается(внутри там все пластмассовое)… заслонки две, если менять то обе сразу… Цена одной около 17тыр… Как мне сказали многие ездят так и не заморачиваются, так как сильно ни на что это не влияет — но это не про меня! В общем, хороший человек заказал мне ремкомплект для этих заслонок(оказывается есть такой) и он же мне все поменяет и почистит внутри… Цена вопроса около 6 тыр за все… У него тур с таким же мотором и у него была такая же проблема… Посмотрим, что получится! По результату постараюсь отписаться!

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя BKS 3.0 TDI

Фотоотчет о проблемах и ремонте линейки трёхлитровых дизельных двигателей ауди и фольксваген, в частности двигателей BKS. Эти двигатели хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации в наших климатических условиях.

Дизельный трехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет собой новую дизельную модель из современной линейки V-образных двигателей Audi. Главной особенностью этой линейки двигателей является чрезвычайно короткая и компактная конструкция, что стало возможно благодаря использованию цепной передачи. Кроме того, двигатель сочетает в себе высокие мощность и крутящий момент с плавностью работы двигателя и малым выбросом отработанных газов. В автомобилях Volkswagen этот двигатель устанавливается на модели Phaeton и Touareg.

Технические особенности двигателя:

  • Оснащен системой впрыска Common Rail
  • Блок цилиндров из высокопрочного чугуна с вермикулярным графитом
  • Исполнение с 4-мя клапанами на цилиндр
  • Впускные коллекторы с вихревыми заслонками
  • Цепная передача в приводе клапанов, балансирного вала и масляного насоса
  • Сажевый фильтр

Основные проблемы этих двигателей:

  • Износ заслонок впускных коллекторов
  • Несвоевременная замена цепного привода ГРМ при появлении посторонних звуков
  • Несвоевременное проведение технического обслуживания (Замена масла в ДВС и фильтров)
  • В редких исключениях бываю проблемы с топливной аппаратурой

На данных фотографиях мы видим следы повреждения двигателя связанных с неправильной эксплуатацией и дальнейший ремонт и восстановление поврежденных деталей. В данной ситуации к поломке привел запуск двигателя в мороз при помощи впрыскивания непосредственно во впускной коллектор эфирных соединений(быстрый запуск) произошло разрушение поршня что привело к серьезным повреждениям ГБЦ и блока цилиндров.

vag-s.ru

Обзор линейки двигателей 3.0TDi — VSPerformance на DRIVE2

Чип-тюнинг и доработка современных дизельных двигателей – задача, требующая более высокого уровня от специалиста, нежели в ситуации с бензиновым мотором.Очень здорово, что благодаря большому опыту и немецким партнерам мы смогли освоить широкораспрастраненный мотор с шильдиком 3.0 TDi от концерна Audi.Думаем, будет интересно окунуться в разнообразие характеристик, которые выдавал двигатель за свою уже не малую историю.

Двигатель дебютировал в 2004 году. Мотор имеет V-образное с расположение цилиндров под углом в 90 градусов и снабжен турбиной с изменяемой геометрией. За 10 лет появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента. Доработкам подвергалась механическая составляющая, программное обеспечение и все это было направлено в первую очередь на повышение КПД, снижения расхода топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Так первые модели двигателей соответствовали нормам токсичности Евро-4, а нынешние модели соответствуют Евро-5.Отдельной модификацией является версия с двумя последовательными турбинами, выдающая 313 л.с., встречающаяся в моделях А6 С7 и SQ5. Отдельная модификация двигателя 3.0 TDi clean diesel, появившаяся на рынке в 2008 году соответствует нормам токсичности Евро-6 и выдает 240 л.с. и 550 Нм.В мае 2014 года компания Audi представила новое поколение двигателей 3.0 TDi, которые соответствуют нормам токсичности Евро-6. Отдача составляет 218 и 272 л.с. и 600 Нм в зависимости от настроек.3.0 TDi один из самых массовых двигателей, его устанавливают на автомобили средней и высшей категории концерна Audi, а так же на флагманы VolksWagen. Мотор начинал с модели А4 В7 в 2004, а сегодня имеется в обойме Q7, что свидетельствует о его отличных эксплуатационных показателях.

Краткое описание мотора:Данная версия имеет объем 3.0 литра (2967 cc). 4 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра 83,0мм и ход поршня 91,4мм. Степень сжатия 17,0.

Существует большое количество базовых моделей двигателя, разберем их по платформам.

Volkswagen PhaetonГода выпуска Мощность, л.с. Шифр2004-2007 224 BMK2007-2008 233 CARA2008-2013 240 CARB, CEXA2003-нв 245 CEXB

Volkswagen Touareg IГода выпуска Мощность, л.с. Шифр2004-2010 225 BKS; CATA2006-2010 211 BUN; CASB2007-2010 240 CASA; CASC

Volkswagen Touareg IIГода выпуска Мощность, л.с. Шифр2010-нв 240 CNRB; CASA2010-нв 204 CASD; CJMA2011-нв 245 CJGD; CRCA2010-нв 225 CATA

Audi A4 B7Года выпуска Мощность, л.с. Шифр2004-2008 204 BKN2006-2008 233 ASB

Audi A4 B8Года выпуска Мощность, л.с. Шифр2007-нв 240 CAPA; CCLA; CCWA2008-нв 211 CCWB2011-нв 245 CDUC; CKVB; CKVC

Audi A4 B8 AllroadГода выпуска Мощность, л.с. Шифр2009-нв 240 CCWA2012-нв 245 CDUC; CKVB; CKVC

Audi A5Года выпуска Мощность, л.с. Шифр2007-2008 240 CAPA; CCWA2008-2011 211 CCWB2011-нв 204 CLAB2011-нв 245 CDUC; CKVB

Audi A5 SportbackГода выпуска Мощность, л.с. Шифр2009-2011 240 CCWA2011-нв 204 CLAB2011-нв 245 CDUC; CKVB

Audi A6 C6Года выпуска Мощность, л.с. Шифр2006-2011 232 ASB2006-2008 233 ASB2008-2011 240 CDYA; CDYC2004-2006 225 BMK2004-2011 211 BNG; CDYB

Audi A6 C6 AllroadГода выпуска Мощность, л.с. Шифр2006-2008 233 ASB2008-2011 240 CDYA; CDYC2006-2011 211 BNG; CDYB

Audi A6 C7Года выпуска Мощность, л.с. Шифр2010-нв 204 CLAB2011-нв 204 CLAA2011-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC2011-нв 313 CGQB2013-нв 234 CPNB

Audi A6 C7 AllroadГода выпуска Мощность, л.с. Шифр2012-нв 204 CLAA2012-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC2012-нв 313 CGQB

Audi A7 SportbackГода выпуска Мощность, л.с. Шифр2010-нв 204 CLAB2010-нв 204 CLAA2010-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC2011-нв 313 CGQB2013-нв 234 CPNB

Audi A8 IIГода выпуска Мощность, л.с. Шифр2003-2010 211 BNG2003-2010 233 ASB

Audi A8 IIIГода выпуска Мощность, л.с. Шифр2011-нв 204 CLAB2010-нв 211 CDTB2010-нв 250 CMHA; CDTA2012-нв 239 CPNA2013-нв 258 CTBA

Audi Q5Года выпуска Мощность, л.с. Шифр2008-нв 240 CCWA2008-нв 211 CCWB2012-нв 245 CDUD2013-нв 258 CTBA2012-нв 250 CTBC2012-нв 313 CGQB

Audi Q7Года выпуска Мощность, л.с. Шифр2006-2008 233 BUG2006-2010 211 BUN; CASB2007-нв 240 CJGA; CNRB; CASA; CCMA2010-нв 204 CJGC; CJMA2009-2012 224 CATA2011-нв 245 CJGD; CLZB; CRCA

Не смотря на выдающиеся показатели, стоит отметить возможности по доводке данного мотора:

Чистый чип-тюнинг без вмешательства в "железо" позволяет увеличивать мощность и крутящий момент на 10-15%.

Удаление катализатора и сажевого фильтра + соответствующая прошивка для данного режима работы двигателя дает прирост мощности и крутящего момента около 25 %. Но в этом случае работать с выхлопной системой дизельного двигателя следует аккуратно.

С помощью чип-тюнинга, корректирую настройки двигателя возможно получить еще больший прирост, но дальнейшая доработка требует комплексного подхода, она может включать установку высокопроизводительных форсунок, топливного насоса и более надежной турбины.

В дальнейшем мы обязательно поделимся своим опытом в доработке представителя данного семейства моторов! И на конкретных примерах разберем все проблемные и определим верный путь в доработке автомобилей с гордым шильдиком 3.0 TDi

PS: фото взяты с autowp.ru в энциклопедических целях дабы разбавить приличное количество текста!

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg Турбоказяф🐾 › Бортжурнал › Операция на сердце, или ремонт BKS.

Вот и пришло время радости)) Спустя 3 недели, после изъятия мотора из подкапотного пространства, он снова вернулся на своё законное место.Буду краток…После вскрытия и отмывания всех составляющих мотора, картина прояснилась. А именно: во всех цилиндрах имеется выработка по верхнему поясу, причем такая, что ощущается пальцем. Каждое кольцо оставило свой след. Печальнее всех выглядел 4й цилиндр, в нём выработка была самой большой. Даже не стал замерять это безобразие, не раздумывая — на гильзовку!

Полный размер

Отмываем блок…

Полный размер

осматриваем…

Полный размер

комплект для отправки в мехобработку

К счастью, никакого другого криминала не было обнаружено, т.е. поршни, коленвал, шатуны, вкладыши, цепи, натяжители — всё было в очень хорошем состоянии, решено оставлять всё родное.Первым делом были заказаны кольца Goetze и направляющие втулки клапанов, т.к. параллельно с ремонтом блока производилась ревизия голов, а именно: замена всех направляющих, клапанов, ну и развертывание, обработка сёдел и притирка.

Полный размер

конверт с кольцами на один поршень

Полный размер

всё доступно и понятно

Полный размер

ну и направляйки рядышком, комплект на один цилиндр

При детальном осмотре снятых и новых колец образовался вопрос: какая рукожопая сука лазила в этот мотор?!Поясню… На поршне того самого злосчастного 4го цилиндра были установлены кольца хрен пойми от чего.

Полный размер

Не удалось словить фокус, но всёж… слева — новое 1е компрессионное кольцо, справа — то, которое стояло.

Мало того, что оно было изношено до половины толщины номинала, так оно ещё и не той ширины! След от контакта со стенками цилиндра тоже не радовал. Чётко было видно, что кольцо касалось его буквально в 3х точках и имелись четкие следы от прорыва газов, т.е. тупо нагар на кромке кольца. В общем, в очередной раз убедился, что проблема наших б/у друзей не в их слабой надёжности, которую повсюду им присваивают, а в очень печальном обслуживании и безответственном предыдущем владении!Ладно, демагогию в сторону! 2 недели ушло на ремонт голов и гильзовку блока. Всё это время не прекращались работы по наведению чистоты как снятых деталей, так и пространства, в котором они находились.

Полный размер

Впервые удалось отмыть все остатки каки после забытой проблемы с течью масла из развала

И вот… настал момент, когда блок приехал после обработки…

Полный размер

вот так теперь выглядит тот самый 4й.

Полный размер

замачиваем в керосине, дабы отмыть всё ненужное, что осталось после обработки

Полный размер

Полный размер

радуется глаз…

Полный размер

После промывки и сушки незамедлительно начинается сборка…

Полный размер

на этом этапе коллеги несколько раз переспрашивали: блин, так сколько у тебя цепей?))))

Полный размер

финальная подготовка к возврату в тело…

1,5 дня ушло на сборку мотора и потом ещё 2 на его внедрение на место. Больше всего на этом этапе утомила сборка всей морды с радиаторами. Очень уж неудобно делать это одному.После сборки сначала прокрутил стартером примерно 5.7 циклов для разгонки масла по всей системе, при вывернутых свечах. Есессно, с перекурами в пару минут для остывания стартера. После этого ввернул свечи и затаив дыхание…поворот ключа, вж-вж-вж…и где-то на 3-её секунде подхват и запуск! Это круче оргазма:))сразу взгляд в заднюю часть авто: дыма практически нет! Неужели?! даже не верится, что такое возможно))Теперь самый нудный момент, тошнить пару тыс.км. Но ради благого дела можно и потерпеть))Надеюсь, на этом вопрос будет закрыт и тема с масложором и дымом уйдёт в прошлое.Дай бог, чтоб эта процедура обошла всех стороной))

www.drive2.ru