Сообщества › Kia Sportage II › Блог › Типы двигателей Sportage. Часть 1. G4GC. Проблемы двигателя g4gc


Ремонт двигателя G4GC, 2.0 l, 141 л.с. своими руками — бортжурнал KIA Sportage 2010 года на DRIVE2

Началось все где то на 200000 км пробега. Двигатель затроил, загорелся CHECK, Sportage на отрез отказывался хоть как-то разгоняться.Диагностика (ELM+приложение Torque на андройд) выдало сразу несколько ошибок:-Пропуски зажигания 1 цилиндр-Пропуски зажигания 2-й,3-й,4-й + многочисленные пропуски зажигания-Малое быстродействие кислородного датчикаСражу же был приговорен 1-й лямбда. Заказываю, меняю, авто прибавил в динамике, но троить не перестал, CHECK по прежнему горит. Постепенно меняю свечи, провода, катушку на новые( благо все дешево, даже в оригинале). Результата нет. Только после замера компрессии картина стала вырисовываться: 1-ый цилиндр — 8 очков, в остальных в районе 14 очков .Вывод:1)Прогорел клапан или два, или четыре ( установлено ГБО где то с 20 000 км).2)К тому каждые 60 000 км необходимо регулировать зазор (мотор шайбовый).Узнал об этом довольно давно(на 160 000 км пробега), но русский авось …

Делать нечего, заказываем необходимую лабуду и приступаем (запчасти, их производители, номера и стоимость будут позже) .

Отдельное спасибо коллеге "Chaaarlieeee", сделал большую часть. Делали не спеша, в течении 2 недель с перерывами на работу))

Снимаем "навесное" которое мешает или в будущем может помешать

Полный размер

Под клапанной крышкой все довольно чисто, можно замерять и заказывать шайбы.

Полный размер

Полный размер

Замеры оказались не утешительными и привели к новым раздумьям.

Норма впуск: зазор 0,20 +/- 0,05Норма выпуск: зазор 0,28 +/- 0,05

Результат превзошел все ожидания, впускные клапана в пределах нормы, выпускные клапана вытянулись, первый котел вообще не закрывался.

Вот замеры:

Полный размер

С помощью не сложных вычислений и перестановки(некоторые поставили на впускной), заказываем шайбы:

Полный размер

Казалось бы проблема найдена и через 2 дня, когда приедут шайбы, можно будет собирать. Но, подискутировав, принято решение снимать "голову". И не зря …

Полный размер

Около 150 000 км на пропане, я думал будет чище:

Полный размер

О проблемах трудностях:1) Поддон!Что может быть проще, чем слить масло и снять поддон?! Но не в нашем случае: Откручивали подушки, домкратили движок, поддон упирается в подрамник и все тут. В идеале надо припускать или снимать подрамник и откручивать рейку. Но при помощи магии и танцев с бубном вынули сие чудо.Осторожно! Поддон хрупкий и требовательный к рукам.

Полный размер

2) Вторая проблема трудность это ремень ГРМ, особенно "хитрый" натяжной ролик. Но о нем в конце повествования.Вынимаем поршни.

Полный размер

!Поршень в гильзе имел небольшой люфт (с новыми кольцами встал мертво).

Полный размер

Начинается самое интересное. "Голова".На фото видно, 2-ой, 3-ий и 4-ый цилиндры (4-ый цилиндр мокрый, раскисает) работают правильно. А вот первый (он справа), который 8 очков, выглядит печально (кажется, что закрыт).

Полный размер

Особые отметки:-Клапана другого цвета (бросается в глаза)-На фото можно разглядеть неровные края клапана .

Из-за того, что цилиндр работал неправильно (всего 10 000 км), пострадал впускной клапан, тоже немного вытянулся.

РЕШЕНИЕ:Поставили шайбу, подобрав из снятых с выпуска (хорошо, что шайбы одинаковые).Выпускные на новые еще не меняли.

1-ый цилиндр.Притираем и ставим новые клапана

Полный размер

Полный размер

2-ой цилиндр. Клапана старые. Почистили, притерли.

Полный размер

Полный размер

Долго промывали от песка, который сами же туда натрясли.

Полный размер

Полный размер

Немного романтики. Так выглядит наш впуск)))

Полный размер

Меняем кольца, ставим поршни.

Полный размер

Кстати о вкладышах(фотографий нет).

Владыши как новые. На одном задир, ситуация "А"(в пределах разумного), решили не менять.Может кому то будет интересно:Масло Shell Helix Ultra 5w-40. Стараюсь менять каждые 7 500 км, на деле от 5 000 до 10 000 км(потолок).Масло одно и тоже с 0 км пробега. С вязкостью не экспериментирую, присадки не лью.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Двигатель G4GC 2.0 л. — DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.Характеристики двигателя G4GCПроизводство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc:10W-3010W-40Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.Хендай Бета двигательДвигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя G4GCНомер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GCЧип-тюнинг G4GCПростая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GCЧтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатацииинфа взята тут wikimotors.ru/g4gc/

www.drive2.com

Типы двигателей Sportage. Часть 1. G4GC — Сообщество «Kia Sportage II» на DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.Характеристики двигателя G4GCПроизводство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc:10W-3010W-40Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.

Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя G4GC

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GCЧип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованная поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

инфа взята тут wikimotors.ru/g4gc/На мой взгляд, очень интересная инфа

www.drive2.ru

двигатель 2,0 киа-хундай и его описание. — DRIVE2

Описание нашел случайно в интернете, когда искал возможности его тюнинга. Очень понравилось-публикую для всех. Лишним не будет!Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.Характеристики двигателя G4GCПроизводство — Ulsan plant/ Марка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002) / Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжектор / Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4 / Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 мм / Диаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1 / Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92 / Экологические нормы – Евро 4/ Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc: 10W-30 / 10W-40Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC: По данным завода – 300 тыс.км./ На практике – 300+Двигатель устанавливался на: Kia Cerato/ Kia Sportage/ Hyundai Elantra/ Kia Ceed

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км.Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GCПотенциал – 200+ л.с. Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.Чип-тюнинг G4GCПростая прошивка обещает вам около 150 л.с.,а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить:1. прямоточный выхлоп2. паук 4-2-13. валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом.Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.Компрессор и турбина на G4GCЧтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет:1. кованная поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8,2. форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно,3. выхлоп на трубе 60-63мм,4. валы фаза 264,дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться!Если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Ссылка на данное описание:wikimotors.ru/g4gc/

www.drive2.ru

Наш 2.0 дрыгатель)))) — бортжурнал Hyundai Tucson Гаврюша 2008 года на DRIVE2

Всем привет, нашёл на просторах интернета инфу про наш мотор)))Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.

Характеристики двигателя G4GC

Производство — Ulsan plantМарка двигателя  G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время) Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 мм Степень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя   – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144  кгРасход  топлива — город  9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc: 10W-3010W-40 Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.2. На практике –  300+ тыс.км.

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком. Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Thetaсемейством.

Номер двигателя G4GC

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4

www.drive2.ru

Двигатель G4GC | Неисправности, ресурс, масло, тюнинг, номер

Характеристики двигателя G4GC

Производство — Ulsan plantМарка двигателя  G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор  Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 мм Степень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя   – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92 Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144  кгРасход  топлива — город  9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc: 10W-3010W-40 Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л. При замене лить до MAX. Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.2. На практике –  300+ тыс.км.

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai Elantra Kia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком. Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности… Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально. Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи. Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние. Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными. Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор. С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя G4GC

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше. Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

steeldroid.ru

G4KE или G4GC Вот в чём вопрос… — бортжурнал KIA Spectra VRBK 2006 года на DRIVE2

Эхххх… Прошел ТО, заменили масло, заменили все фильтры. Вроде всё хорошо, а на душе как-то грустно, ведь 195 500км на приборке уже. И всё чаще приходят мысли о том что скоро придётся делать капиталку. Но я больше склоняюсь к мнению, что лучше купить контрактный двигатель. Конечно это "кот в мешке", но лучше уж купить новый двигатель, чем пытаться реанимировать старый. И одним прекрасным вечером я вспомнил, что в американской версии спектры ставился двух литровый двигатель G4GC. Поискав инфы в инете понял что этот двиг встанет болт-он, то есть на заводский крепления S6D (не надо будет ничего отпиливать болгаркой и не надо загибать металл кувалдой) это огромный плюс. Теперь о самом G4GC. Выпускать его начали ещё в далёком 2002 году и клепают его по сей день. На какие модели концерна Kia-Hyundai он только не ставился… Cerato, Sportage, Ceed, Elantra, Tucson, Sonata, i30; во всех этих моделях стоял или стоит G4GC. По факту это обычный атмосферник объёмом в 2000 кубиков. Никаких сложных систем (не считая системы изменения фаз газораспределения на впуске) в нём нет, что делает его хорошим и надёжным двигателем. Плюс ко всему не дорогой в обслуживание и топливо жрёт почти столько же, сколько S6D.(На заметку владельцам авто с G4GC) Да и из этих 150 сил, что в нём есть, можно спокойно выжать ~165-170лс путём замены валов с фазой 268/264, прямотоком и пауком 4-2-1, последний в свою очередь обеспечит больше тяги с низов. И всё это получите без всяких турбин и компрессоров.Но лошадиных сил много не бывает и поэтому стал задумывать о другом двигателе… G4KE! Тут уже 2.4 литра, 176 коней и 228 Ньютонов. А путём тех же приёмов в плане увеличения мощности без ДИКИХ вложений и мозгоё_ства можно выжать 200 а то и 210сил. А теперь знатоки вопрос к вам. Что же лучше поставить G4GC или G4KE и встанет ли G4KE болт-он, как G4GC и не порвёт ли он коробку из-за большой мощности?P.S. и у кого есть норм инфа по поводу свапа G4GC с живым примером скиньте в лс буду признателен!

Благодарю за внимание.

G4KE слева G4GC справа

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru