Ремонт двигателя N55 г.Краснодар. Проблемы двигателя n55


Ремонт двигателя N55 г.Краснодар

Ремонт двигателя N55 г.Краснодар

Двигатель BMW N55 является разработкой концерна BMW, пришедшей на смену двигателям серии N54 в 2009 году. Серия N55 представляет собой шестицилиндровые рядные двигатели. Как и подобает каждому новому двигателю серии, N55 сочетает в себе лучшие качества предшественников и новые инновационные технологии. Данная версия на 15% эффективнее по мощности (N53, N54) и экологичнее (выброс газов и вредоносных соединений (паров и газов)в атмосферу сведен к минимуму).

Среди новшеств стоит отметить баварскую новинку twin-scroll (турбонагнетатель). Подобная система своеобразное ноу-хау для двигателей BMW (ушли в тень былые две турбины) — данный турбонагнетатель имеет две «улитки» разного диаметра, в результате чего разработчикам удалось значительно увеличить крутящий момент, при этом сама конструкция получилась легкой и технологичной.

Двигатель органично работает с различными типами коробок передач: восьми, семи и шести ступенчатыми — как с механикой, так и с автоматом. Предпочтение автовладельцев отдается шестиступенчатой коробке передач (она более привычна для европейцев).

Здесь же нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов.

Проблемы

Рассмотри несколько типичных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации N55:

  1. Пропуски воспламенения (стадия прогрева): данная проблема характерна для авто со сроком эксплуатации от 3х лет — проявляется в зимнее время: закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора не справляется со своей работой, что влияет на эффективность работы цилиндров.
  2. Увеличение расхода масла: возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов.
  3. Повышенный уровень вибрации: обусловлен износом топливных форсунок, что приводит к нарушению динамических характеристик двигателя.
  4. Электроника не выносит долговременных максимальных (критических) нагрузок на двигатель.
  5. Смена марок масел и топлива пагубно влияет на работу двигателя.

По мнению автовладельцев наиболее часто встречающаяся проблема N55: выход из строя насоса высокого давления (типичная проблема и для двигателя N54, в период производства которого тип насоса меняли около 4-х раз).

В 2010 году, на двигателях N55 применяются насосы 13517616170 которые очень не плохо себя показали.

Система Valvetronic способна сама распознавать определенные ошибки в работе двигателя, о чем сигнализирует посредством кодов ошибки. Они имеют следующий вид: P0010, P0011, P0013 и другие. К каждому коду существует расшифровка, которая помогает понять суть проблемы и найти способы ее решения.

Порядок расшифровки кода:

  1. Первый символ (буквенные обозначения — P (работа двигателя или коробки передач), B (кузовные системы), C (система шасси), U (электронные блоки).
  2. Второй символ (цифровой — 0 (общий код), 1 или 2 (код производителя), 3 (резерв).
  3. Третий символ (тип технической неисправности, цифровой — 1 или 2 (топливная система), 3 (зажигание), 4 (вспомогательный контроль), 5 (холостой ход), 6 (ECU), 7 или 8 (трансмиссия).
  4. Четвертый и пятый символ — порядковый номер данной ошибки.

Двигатель N55

Двигатель BMW N55 – первая модификация данной серии с рабочим объемом цилиндров 2979 куб. см, мощностью 305 л.с при 5750 оборотах в минуту, крутящий момент — 400 Н · м в диапазоне оборотов от 1300 до 5000 оборотах в минуту.

Двигатель BMW N55 устанавливался на автомобили:

Двигатель N55HP

Двигатель BMW N55HP – модификация серии N55 с прежним рабочим объемом, но повышенной мощности: 315 л,с при тех же оборотах, с максимальным крутящим моментом 450 Н · м в диапазоне оборотов от 1300 до 5000 оборотов в минуту.

Двигатель BMW N55HP устанавливался на автомобили:

b-motor.ru

Сравниваем на динамометрическом стенде BMW 335i со старым (N54) и новым (N55) двигателем.

bmw_blog — 16.09.2010

Несколько лет назад мы были в числе первых, кто загнал совершенно новый BMW 335i на динамометрический стенд. Мы не часто замеряем мощность автомобилей, но в тот раз мы не могли отказаться. Еще до того как первые 335 ые попали к своим владельцам, уже ходил упорный слух о том что эти моторы обладают отличным потенциалом.

Как оказалось эти слухи были не беспочвенны.  BMW 335i оснащенный трехлитровым двигателем с двумя турбинами (индекс N54) по паспорту обладает мощностью  в 300 л.с. и крутящим моментом в 300/406 lb-ft/nm (американская версия). Когда мы сняли первые показания, то были приятно удивлены: 275 л.с. и 406 нм. в не самых лучших условиях – при 33 градусной температуре.

Обратите внимание на то, что мощность «снимаемая с колес» всегда ниже номинальной мощности двигателя, это происходит из-за потерь энергии при трении в коробке передач, карданном вал, дифференциале, осях, подшипниках колес, и шинах. Мы замеряли мощность BMW 335i на динамометрическом стенде фирмы DynoJet, обычно DynoJets завышают показатели, но в любом случае результат превзошел наши ожидания.

Так, несколько недель спустя, когда к нам приехал второй 335i купе, я сразу же отправил его на стенд, чтобы подтвердить, что  результаты первого автомобиля были аномалией. Но это не так. Вторая машина показала не менее впечатляющие 282 л.с. и 386 нм.

Единственное, что глядя на графики с дино стендов, нужно всегда помнить, что пиковые значения на них это не всегда самое важное. Даже если у этих двух моторов немного различались точки с максимальной мощностью, кривые их графиков практически полностью совпадали. Так разница между этими двумя моторами была в приделах допустимой погрешности.

В том, что эти цифры не случайны, я окончательно убедился три года спустя, после того как протестировал  на стенде 135i coupe: 276 л.с. и 386 нм. В 135 устанавливали более позднею модификацию N54. Единственным реальным различие между ним и ранней версией был турбо отклик на низких оборотах (посмотрите на график крутящего момента, N54 late вырывается вперед до 2000 оборотов.)

И вот к нам на стенд попала BMW 335 2011 модельного года, как и все предыдущие машины – с механической коробкой передач  (мы также тестировали трешку с двойным сцеплением, но чтобы соблюдать «идеальные» условия тестов, с коробкой DCT мо

yablor.ru

Диагностика и ремонт двигателя BMW X4

Автомобиль BMW X4, впрочем, как и все другие марки, со временем или под воздействием внешних факторов может получить поломку различной степени сложности. К наиболее трудоемким и финансово затратным процессам относится ремонт двигателя BMW X4, который может касаться замены отдельных составляющих, а может провоцировать более серьезный капитальный ремонт двигателя BMW X4.

Факторы, влияющие на повреждение двигателя

Распространенные неисправности возникают в результате:

·  превышения скоростного режима и агрессивной манеры управления автомобилем;

·  применения неоригинальных материалов и запчастей, к тому же невысокого качества;

·  несвоевременной диагностики двигателя BMW X4.

Подобных причин поломок существует огромное множество, результатом которых будут сложные и дорогостоящие ремонтные работы.

Каждый хозяин автомобиля БМВ х4 должен знать, как правильно работает мотор его машины:

·  исключаются разнообразные посторонние шумы;

·  должен оставаться на одном уровне расход топлива и мощность автомобиля.

При первых признаках неправильной работы двигателя необходимо тут же обратиться в ремонтный центр и провести его диагностику. Как показывает практика, своевременная диагностика позволяет уберечь автомобиль от серьезных неисправностей. Все специалисты салонов рекомендуют не экономить на расходных материалах, так как именно некачественные топливо и горючее способны нанести значительный урон автомобилю. По этой причине важна замена маслосъемных колпачков BMW X4.

Чаще всего ремонт двс BMW X4 состоит из следующих услуг:

· смена сальниковых уплотнений, гидрокомпенсаторов;

· замена роликов грм BMW X4;

· замена компрессора и бензонасоса, поршневых колец, гидро-компенсаторов и цилиндров;

· замена ремня грм BMW X4;

· замена цепи грм BMW X4.

Характеристики двигателя BMW X4

1 поколение F26 (2014 — н.в.)

Меры продления срока службы двигателя на автомобилях BMW X4

Все специалисты советуют для снижения частоты и серьезности неисправностей следить за состоянием автомобиля и систематически обращаться в ремонтные сервисы. Опытные специалисты могут выявить любые неполадки автомобиля, связанные и с двигателем, и нарушением системы климат-контроля и др. А значит могут быстро и качественно произвести ремонт системы охлаждения BMW X4 или заменить электрооборудование, или произвести промывку инжектора BMW X4.

Главное – это следить за работой двигателя. Своевременная замена приводного ремня BMW X4 благоприятствует хорошей работе автомобиля.

 Подробнее о двигателях BMW 

Специфика проведения диагностики мотора

Диагностика двигателя BMW X4 имеет свои особенности, так как происходит по особому принципу, зависящему от модели автомобиля. Диагностика позволяет установить степень неисправности. Она бывает трех типов: первый заключается в зрительном обследовании, позволяющий установить причину неисправности, второй представляет собой осмотр и замену, являясь очень трудоемким этапом. Третий включает в себя компьютерную диагностику, позволяющую максимально четко установить даже незначительную неисправность.

Нюансы компьютерной диагностики двигателя

Компьютерная диагностика является компьютерным сканированием автомобиля, его мотора и других элементов. Такая диагностика проводится мотор-тестером, способным установить место и причину неисправности. Его устройство позволяет менять показатели величин и характеристик работы двигателя, вследствие чего легко обнаружить причину неисправности.

Модернизированное оборудование и опытные специалисты способны быстро обнаружить и грамотно устранить любую неисправность.

Назад к выбору услуги

bomond-auto.ru