Nissan Teana 250JM FOUR › Бортжурнал › Замена двигателя QR25DE (72687 тыс. пробега). Проблемы двигателя qr25de


Кап.ремонт двигателя QR25DE — бортжурнал Nissan X-Trail ХИТРЕЦ 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Пост особенно для тех, кто живет в Алматы. Небольшое отступление: фототчет не айс, да и вообще не фотоотчет это. К сожалению меня не было все время на СТО, двигатель делали знакомые мужики, не первый год делают они это, поэтому фоток особо нету, фотал на телефон и только тогда, когда был на СТО после работы. Выкладываю для 2-х целей: 1. Чтобы народ видел и визуально уже знал, как выглядит внутренняя часть двигателя ну и что важнее 2. Могу дать телефон мастеров и продавцов зачпастей, обычные мужички, толковые, без выпендрежа, наворотов и умничаний (пишите в личку).А теперь главное. Машина проехала 235 000 км и тут её настиг капремонт двигателя. Точнее началось это где-то при 220 000 км. Троила. Всасывала (!) в себя воздух. Не работал 1-й цилиндр. Проверили по электрике (ошибки на комп диагностике) — все гуд, проверили все что снаружи — свечи, катушки, впрыск — тоже все гуд. Пришли к выводу, что сгорел клапан. Вскрыли. Голова в полном порядке, клапана все держат, картинка вот такая:

Полный размер

По голове видно, что первый цилиндр не работал.

Маслосьемные кольца на 1-м цилиндре засели плотно, из картера масло поднималось и забрасывало свечу. Выработка на стенке цилиндра.Расточка цилиндров блока: на таком двигателе гильз не бывает, только растачивают. Расточили на второй ремонтный размер (0,5), т.к. первый не дал снятия выработки. Новые поршня, кольца, вкладыши.

Полный размер

Вид снизу.

Новая цепь с успокоителем, натяжитель не нашли, оставили свой (сказали, что еще побегает).

Полный размер

Помыли, расточили и поставили.

По голове — шлифовка, замена сальников клапанов (маслаков), замена сальников свечных шахт.

Полный размер

Вида снизу нету.

Сделали притирку и регулировку клапанов (2 выпускных оказались с зазором — заменили). Хотели поменять стаканы, но не нашли, на заказ 10 дней, ждать не мог, поэтому поменяли клапана.

Полный размер

Вот такие цифры под стаканчиком.

Ну и конечно замена всех прокладок (клапанной крышки, впускного-выпускного коллекторов, термостата, и т.д.), лобового и коренного сальников.

Полный размер

Собрали.

У меня газ-бензин. Забираю свои слова по поводу того, что газ для авто — плохо. Потому что, я так думаю, кольца у меня сели не из-за газа. Насколько я читал в интернете, многие жалуются, что газ портит клапана, гнет их или они сгорают, а у меня голова оказалась в хорошем состоянии. Причину я не смогу сказать, скорее всего масло было плохое… К сожалению случилось то, что случилось и нужно было решать эту проблему. По затратам получилось 114 550 тенге — запчасти и расходники, 11 000 тенге — расточка блока и шлифовка головы и 90 000 тенге — снять-разобрать-собрать-поставить. ИТОГО — 215 550 тенге. Для рассейских друзей, к сведению, курс 1 рубль — 5,75 тенге.Запчасти ставил не оригинал, но продавцы тоже не чужие люди, знаю их давно, и продают они тоже давно.Хотели поставить привозной, но был только в 2-х местах и просили за него 370 000 тенге. Решил капиталить, потому что неизвестно, что за привозной мотор там, вдруг тоже с каким-нибудь гемором, да и по деньгам навскидку получалось почти в 2 раза дешевле. Так оно и вышло. Зато теперь я знаю, что у меня хороший двигатель и буду ездить еще много (надеюсь), главное менять вовремя масла, фильтра.Извиняюсь за текст, если написал как-то сумбурно, хотел написать грамотно и красиво, но времени нет, а поделиться опытом — надо обязательно, чтобы все, кого это ждет — решили, что делать дальше. Ну в общем, хочется быть полезным для общества, а не держать в себе то, что узнал и свой бесценный опыт)Всем добра, бобра, бабла!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan X-Trail MT,QR25DE,ELEGANCE › Бортжурнал › Ремонт двигателя QR25DE самостоятельно

Может кому пригодится. Делал переборку двигателя сам, впервые, по по причине жора масла 1л/1000км. Была произведена замена маслосъемных колпачков, колец(залегли маслосъемные), цепи ГРМ, вкладышей шатунов, прокладок. Поставлен ремкомплект на рулевую рейку по причине зверского стука(течи не было).Вот мое видео:

,первый запуск:

Результатом доволен на все 100%.После пробега 1000км отрегулировал еще раз клапана(были зажаты, хотя перед сборкой регулировал на холодную, видимо прибились), машина стала резвой и работает как новая.Регулировал с помощью дрели с камнем зажатой в станке и микрометра от 0мм до 25мм, видео не снимал но там и так понятно:x-trail-club.ru/topic/917…irovka-klapanov/?p=724656Толкатель при этом надо постоянно проворачивать, чтобы ровно стачивалось, точности добился 0,01мм.На данный момент пробег 2000 полет нормальный.

Ну вот пробег после ремонта составил 30 000км. И мои ощущения:

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 195000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Идея преобразовать QR25DE в QR25DER — DRIVE2

Полный размер

Совершенно случайно наткнулся на рассказ о новом Pathfinder 2.5 Hybrid. Само по себе техническое новшество не вызвало у меня особенных эмоций. Однако, мельком увидев код ДВС, силовой установки нового гибрида, я очень заинтересовался. QR25DER, а ведь это мотор моей Теаны, только с буковкой R. Свидетельствующий о том, что внутри данного агрегата(или снаружи) таиться нечто. А именно — компрессор EATON. В штатной комплектации компрессор. На моем моторе! Я стал активно интересоваться новшеством. Но, к сожалению, компания NISSAN, тщательно скрывает технические нюансы устройства своих автомобилей. Информации мало. Мануал у дилера и все. В общем обуяло меня жгучее желание узнать, что там такое внутри, у этого QR25DER. Не без корысти, конечно. Решил я твердо, улучшить свой DE до DER, при помощи штатных деталей. Легких путей, мы, разумеется, не ищем, и в результате был куплен новый двигатель от Pathfinder 2.5 Hybrid и подвергнут жестокой разборке, с выемкой содержимого и предания секретов всеобщему обозрению.)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

QR25DE supercharger — logbook Nissan Teana 2014 on DRIVE2

Проект преобразования установки компрессора на двигатель QR25DE не зародился самостийно. Как то случайно в GOOGLе я наткнулся на код двигателя нового Pathfinder Hybrid. QR25DER, а ведь QR25DE, это мотор который устанавливается в новую Теану, только с буковкой R. Я стал ковыряться дальше, все глубже залезая в скрижали компании NISSAN(надо сказать, сделать это не так просто, особенным обилием информации в общем доступе NISSAN похвастаться не может). И вот, в процессе "исследовательской деятельности", можно сказать, установил, что внутри данного агрегата(или снаружи) таиться нечто. А именно — компрессор EATON. Прочем серии TVS(кто знает, этот четырехлопостной агрегат-относительная новинка). Компрессор в штатной комплектации, на моторе, практически идентичном тому, что установлен на Тане. Я стал активно интересоваться новшеством. Но, к сожалению, компания NISSAN, не только не особенно афиширует, но и тщательно скрывает технические нюансы устройства своих автомобилей. Информации мало. Спасибо сердобольным сотрудникам "Автопродикс приморский", которые познакомили меня с мануалом. Вообще в лоне официального дилера, я нашел не только помощь и поддержку но и единомышленников. Но об этом потом.Думаю вы понимаете, что произошло. Обуяло меня жгучее желание улучшить свой DE до DER, при помощи штатных деталей. Легких путей, мы, разумеется, не ищем, и в результате был куплен новый двигатель от Pathfinder 2.5 Hybrid и подвергнут жестокой разборке, с выемкой содержимого и предания секретов всеобщему обозрению.)))С нетерпением ожидая сборки своего проекта, а это стало проектом, стали активно приобретаться запчасти(это я люблю), от самого автомобиля, до, как выше было описано, двигателя и прочих мелочей. В процессе стало понятно, что QR25DER — совершенно другой мотор. За исключением размеров посадочных мест, все детали там другие. Это следовало из каталога запчастей, да и было видно по факту. 4-ех цилиндровая силовая установка QR25DER с компрессором EATON TVS серии R, c уменьшенной за счет выемок в поршнях(блюдца), до 9,5:1, степенью сжатия, получила измененную ГБЦ, внешнюю отливку блока цилиндров, да и много чего еще. Прелесть его в том, что его возможно собрать на родном блоке моего QR25DE.В общем этот самый мотор, как ранее было описано, был мною куплен. После сборки он запускался всего один раз на заводе. Далее разобран и подготовлен установочный комплект, из ГБЦ в сборе, КШМ, шкивов, впускного коллектора, компрессора, и тысячи мелочей, вроде датчиков, патрубков и прочего, что вмещает в себя емкое слово двигатель.Теперь многие ништячки лежат у меня дома в кабинете и ждут своего часа… и я его жду)))

www.drive2.com

Ремонт двигателя QR25DE — бортжурнал Nissan X-Trail 2.5 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Недолго думая решился на капитальный ремонт двигателя из-за дикого масложёрства. При разборке и дефектовки двигателя обнаружилось, что поршневые маслосъёмные кольца залегли и были забиты нагаром. Решил взять ремонтный размер поршневой группы Teikin производства Индонезия (поршни без колец nissan qr25de 16v 01 d89.0+0.50) и ремонтные кольца поршневые 0,5 TP 34149050, а также все расходники в оригинале. Наши двигатели прекрасно гильзуются, можно сказать блок вечный)). Т.к. каленвал и шатуны в идеальном состоянии, заменены только вкладыши на STD (стандарт). Двигатель благополучно перебран (самая лучшая раскоксовка), масло не берёт. Если у кого возникнут вопросы готов поделится опытом…

Полный размер

Демонтаж агрегата

Полный размер

Разбираем и дефектуем двигатель

Полный размер

подготовка к расточке блока цилиндров

Полный размер

поршневая группа с ремонтным размером под 0,5

Полный размер

кольца поршневые с ремонтным размером под 0,5

Полный размер

ремкоплект прокладок двигателя для проведения полного ремонта

Полный размер

Притёрты клапана и заменены сальники, а также вручную притерты тепловые зазоры клапанов.

Полный размер

сборка в обратной последовательность

Полный размер

Двигатель готов к установке…

Полный размер

Двигатель установлен. Заведён и радует… пробег на сегодня 2000 км. полёт нормальный масло не берёт…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 270400 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

QR25DE supercharger — бортжурнал Nissan Teana 2014 года на DRIVE2

Проект преобразования установки компрессора на двигатель QR25DE не зародился самостийно. Как то случайно в GOOGLе я наткнулся на код двигателя нового Pathfinder Hybrid. QR25DER, а ведь QR25DE, это мотор который устанавливается в новую Теану, только с буковкой R. Я стал ковыряться дальше, все глубже залезая в скрижали компании NISSAN(надо сказать, сделать это не так просто, особенным обилием информации в общем доступе NISSAN похвастаться не может). И вот, в процессе "исследовательской деятельности", можно сказать, установил, что внутри данного агрегата(или снаружи) таиться нечто. А именно — компрессор EATON. Прочем серии TVS(кто знает, этот четырехлопостной агрегат-относительная новинка). Компрессор в штатной комплектации, на моторе, практически идентичном тому, что установлен на Тане. Я стал активно интересоваться новшеством. Но, к сожалению, компания NISSAN, не только не особенно афиширует, но и тщательно скрывает технические нюансы устройства своих автомобилей. Информации мало. Спасибо сердобольным сотрудникам "Автопродикс приморский", которые познакомили меня с мануалом. Вообще в лоне официального дилера, я нашел не только помощь и поддержку но и единомышленников. Но об этом потом.Думаю вы понимаете, что произошло. Обуяло меня жгучее желание улучшить свой DE до DER, при помощи штатных деталей. Легких путей, мы, разумеется, не ищем, и в результате был куплен новый двигатель от Pathfinder 2.5 Hybrid и подвергнут жестокой разборке, с выемкой содержимого и предания секретов всеобщему обозрению.)))С нетерпением ожидая сборки своего проекта, а это стало проектом, стали активно приобретаться запчасти(это я люблю), от самого автомобиля, до, как выше было описано, двигателя и прочих мелочей. В процессе стало понятно, что QR25DER — совершенно другой мотор. За исключением размеров посадочных мест, все детали там другие. Это следовало из каталога запчастей, да и было видно по факту. 4-ех цилиндровая силовая установка QR25DER с компрессором EATON TVS серии R, c уменьшенной за счет выемок в поршнях(блюдца), до 9,5:1, степенью сжатия, получила измененную ГБЦ, внешнюю отливку блока цилиндров, да и много чего еще. Прелесть его в том, что его возможно собрать на родном блоке моего QR25DE.В общем этот самый мотор, как ранее было описано, был мною куплен. После сборки он запускался всего один раз на заводе. Далее разобран и подготовлен установочный комплект, из ГБЦ в сборе, КШМ, шкивов, впускного коллектора, компрессора, и тысячи мелочей, вроде датчиков, патрубков и прочего, что вмещает в себя емкое слово двигатель.Теперь многие ништячки лежат у меня дома в кабинете и ждут своего часа… и я его жду)))

www.drive2.ru

Замена двигателя QR25DE (72687 тыс. пробега) — бортжурнал Nissan Teana 250JM FOUR 2003 года на DRIVE2

В общем с той черной полосы, когда я попал в небольшое ДТП (подробнее www.drive2.ru/l/458796241652819290/) прошло полгода. За эти полгода я корю себя за то что не попросил помощи у друзей в буксировке машины и своим ходом, без тосола с разбитым радиатором добрался до дому. Хоть я и давал двигателю остыть, прокладку (либо головку блока) все таки повело. На самом деле я двигатель не вскрывал, возможно дело бы закончилось только заменой прокладки (хотя мне кажется что повело именно ГБЦ). После ДТП, примерно через месяц, двигатель начал немного поедать тосол. Теперь нужно было доливать и масло в мотор и тосол. Соответственно чем больше проходило времени, тем больше я доливал тосола, пока в один прекрасный момент, я не сумел завести машину. На буксире доехали до бокса и тут начался поиск проблемы. Обрыл просто все! От топливной системы до катушек и свечей, пока знакомый не подошел и не посветил фонариком в цилиндр. Как оказалось цилиндры были полные тосола. Мы все это дело осушили и машина наконец завелась. Поехал я домой, сидел и думал как же быть? Либо снимать бошку и смотреть как там дела, менять прокладку, точить алюминиевый блок, брать сразу маслосъемные кольца, колпачки и еще до кучи мелочей (ну раз полез, нужно уже нормально делать) либо взять двигатель и не возиться. Далее на работе посчитав все расходники (итого сумма только запчастей без работы, составила около 30000₽) я понял что двигатель все-таки взять будет разумней.Обзвонив все что только можно, средний пробег у двигателей за 100.000 тыс. (некоторые разборки вообще не в курсе сколько двигатель пробежал, что очень поразило). Взял все-таки двигатель на уже проверенной разборке с половинки которой я тянул радиатор, с пробегом в 72687 тыс. (бумаги все проверенны и успешно отобраны=)). Цена конечно не очень обрадовала. Без навесного (генератор, кондиционер, ГУР, выпускной коллектор, дроссель) цена составила 45000₽.Итак двигатель был успешно приобретен, осталось только поставить. Тут началось самое интересное) Двигатель ставил не один, со знакомыми в их боксе. Вся соль была в том что бокс в работе каждый день и нам нужно было за ночь его воткнуть) Подробно описывать как все это делается я не буду. Скажу лишь что время работы заняло 8 часов. Начали мы все это дело в полночь и закончили в 8 утра. Фоток мало, т.к. было не до них.

Полный размер

Чистенький)

Снимали мы все это дело через низ. Откручивали подрамник, рычаги, кардан и трассу. Заодно выбил все катализаторы, забегая вперед скажу сразу что чек не горит, но расход увеличился и звук стал очень поганый. Насчет валит машина или нет, сравнить не с чем, т.к. двигатель уже другой. Катализатор который первый я уже прикупил. Как буду ставить отпишусь.

Полный размер

Начало)

Завелась машина идеально. Масло что было в двигателе светлое, поэтому было решено обкатать 200-300 км на нем, потом поменять. Езжу уже вторую неделю, никак нарадоваться не могу. Все работает отлично. Масло не ест вообще. Ездил уже по трассе Холмск-Южный со средней скоростью 120-130 км/ч. масло уровень! После 250км на старом масле, залил Idemitsu 5W30 и поставил оригинальный масляный фильтр.

IDEMITSU Zepro Touring 5W30 SN/GF-5

Полный размер

AY100-NS004 (Не то чтобы я в предверии нового двигателя купил оригинальный фильтр, он просто попался мне в магазине)

Сейчас уже 600км накатал, дальше посмотрим, но пока никаких нареканий по двигателю нет, все отлично! Далее очень хочу поставить первый катализатор, т.к. его отсутствие очень печально сказывается на звуке выхлопа, он ужасен!Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru