Реферат на тему "Проектирование дизельного двигателя по прототипу Д 37М". Проектирование дизельных двигателей


Проектирование дизельного двигателя по прототипу Д 37М

Где Мr – количество молей остаточных газов. Тогда число молей перед началом сгорания можно записать

кмоль/кг

Состав продуктов М зависит от коэффициента избытка воздуха при

; , кмоль/кг =0,6835625+0,026=0,702

Действительный (расчетный) коэффициент молекулярного изменения, представляющий собой отношение числа молей газов в цилиндре после сгорания МZ и числу молей до сгорания МС

1.4.3 Уравнение сгорания для дизеля

Принимают, что сгорание протекает при V=const и P=const, а уравнение сгорания имеет следующий вид:

Низшая удельная теплота сгорания топлива

1.5 Процесс расширения

В действительных циклах двигателей внутреннего сгорания расширение газов протекает по политропе с переменным показателем политропы расширения

на показатель политропы влияет ряд факторов, важнейшими из которых являются: догорание топливовоздушной смеси, утечка газов через кольца, интенсивность отвода тепла в охлаждающую среду и др.

Давление в конце расширения

определяется по следующим формулам для дизеля: ;

;

степень последующего расширения.

Температура в конце выпуска,

;

1.6 Процесс выпуска

Во время хода выпуска давления газов непрерывно меняется. Оно зависит от нагрузки, числа оборотов, фаз газораспределение и ряда других факторов.

Влияние всех этих факторов теоретически трудно учесть.

Поэтому давление выпуска

принимают постоянным, равным среднему значению за выпуск.

Температура и давление конца выпуска определяется по вышеприведенным формулам.

1.7 Расчет индикаторных и эффективных показателей двигателя

1.7.1 Построение индикаторной диаграммы

Индикаторная диаграмма строится в верхнем левом углу листа формата А1.

Вначале надо выбрать масштабы диаграммы с таким расчетом, чтобы отношение высоты диаграммы к ее ширине было близко к 2:1.

Отрезок

, соответствующий в некотором масштабе ходу поршня или рабочему объему цилиндра, рекомендуется откладывать равным 100…150 мм

Отрезок

в мм, соответствующий объему камеры сгорания, находят из выражения: ;

Отрезок

(в мм) для индикаторной диаграммы дизеля определяется по уравнению: ;

Через точки, соответствующие объемам

произвести вертикальные линии. Через точку, соответствующую давлению проводят линию атмосферного давления.

Определить ориентировочный масштаб давлений в МПа/мм для построения индикаторной диаграммы по формуле:

;

1.7.2 Определение среднего индикаторного давления

Среднее теоретическое индикаторное давление можно подсчитать по аналитической формуле:

Действительное среднее индикаторное давление будет равно

Где

- коэффициент, учитывающий скругление диаграмм; -потеря среднего индикаторного давления на совершение вспомогательных ходов.

1.7.3 Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давление определяется по уравнению

Среднее давление механических потерь в двигателе Рт подсчитывается по следующим эмпирическим формулам, в МПа для дизеля

, МПа

1.7.4 Коэффициенты полезного действия

Индикаторный КПД рассчитывается по формуле:

Где

- должна быть для двигателей, работающих на жидком топливе, в кДж/кг.

Механический КПД определяется по формуле

Эффективный КПД

1.7.5 Удельный и часовой расходы топлива

Индикаторный и удельный расходы топлива подсчитываются по формулам:

Часовой расход топлива для двигателей определяется из выражения в кг/ч

1.8 Основные размеры цилиндра и удельные показатели двигателя

Определяем одного цилиндра в литрах

Выбрав отношение хода поршня S к диаметру D, определяем диаметр цилиндра

, мм

По значениям S и n проверить и сопоставить среднюю скорость поршня с ранее принятым значением по формуле:

Для проектируемого двигателя необходимо рассчитать удельную поршневую мощность:

Удельная литровая мощность

1.9 Тепловой баланс двигателя

Тепловой баланс оценивает распределение тепла, вносимого в двигатель топливом, идущего на полезную работу и на потери.

Количество теплоты, выделяемого при сгорании вводимого в двигатель топлива(1 кг).

Тепло, идущее на индикаторную работу

mirznanii.com

Проектирование дизельного двигателя по прототипу Д 37М

Н, ,

4. Расчет маховика

Для автомобильных двигателей, работающих обычно с большой недогрузкой, характерен облегченный разгон машины и поэтому маховик автомобильного двигателя, как правило. имеет минимальные размеры.

Расчет маховика сводится к определению момента инерции Jм маховика, махового момента mм D2ср , основных размеров и максимальной окружной скорости.

m=70 кг-масса маховика.

Dср – средний диаметр маховика.

По величине махового момента производится подбор основных размеров маховика, руководствуясь в основном соображениями конструктивного характера. Так, диаметр маховика выбирают с учетом габаритов двигателя, возможности размещения механизма сцепления.

Для приближенных расчетов можно принять

м м

По условиям прочности внешний диаметр Dм маховика должен быть выбран с учетом обеспечения допустимых окружных скоростей

м/сек м/с

Окружная скорость:

Для стальных маховиков

м/сек.

Заключение

В данном курсовом проекте был запроектирован дизельный двигатель по прототипу Д-37М.

В результате расчетов были определены основные параметры двигателя:

– эффективная мощность двигателя Ne =140 кВт;

– частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности двигателя ng =2200 об/мин;

– удельный расход топлива при номинальной мощности двигателя ge =257 г./кВт.ч;

– часовой расход топлива при номинальной мощности двигателя Gт =11,55 кг/ч.

А так же:

– Произвел расчеты процессов впуска, сгорания, сжатия, расширения, выпуска;

– Рассчитал основные размеры цилиндра и поршня;

– Построил регулировочную характеристику дизеля;

– Произвел кинематический расчет двигателя;

– Рассчитал маховик.

Список использованной литературы

1. Артамонов, М.Д. Теория, конструкция и расчет автотракторных двигателей/ М.Ц. Артамонов, Т.Г. Панкратов. – М.: – Машгиз, 1963. – 520 с.

2. Болтинский, В.Н. Теория, конструкция и расчет тракторных и автомобильных двигателей/ В.Н. Болтинский. – М.: Изд-во с.-х. лит-ры и плакатов, 1962. – 388 с.

3. Вихерт, М.М. Конструкция и расчет автотракторных двигателей/ М.М. Вихерт, Р.В. Доброгаев, – М.: Машгиз, 1967. – 604 с.

4. Железко, Б.Е. Расчет и конструирование автомобильных и тракторных двигателей/ Б.Е. Железко. – Минск: Высшая школа, 1987. – 246 с.

5. Колчин, А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей/ А.И. Колчин, В.П. Демидов. – М.: Высшая школа, 1971. – 344 с.

6. Колчин, А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей/ А.И. Колчин, В.П. Демидов. – М.: Высшая школа, 2003. – 496 с.

7. Конкс, Г.А., Поршневе ДВС/ Г.А. Конкс, В.А. Лашко // Хабаровск, издательство ТОГУ, 2006. – 559 с.

8. Ленин, И.М. Автомобильные и тракторные двигатели/ И.М. Лениен, К.Г. Попык. – М.: Высшая школа, 1969. – 368 с.

9. Лышевский, А.С. Проектирование двигателей внутреннего сгорания/ А.С. Лышевский А.А. Кутьков. – Новочеркасск, 1971. – 334 с.

10. Николаенко, А.В. Теория, конструкция и расчет автотракторных двигателей/ А.В. Николаенко. – М.: Колос, 1992. – 335 с.

11. Орлин, А.С. Двигатели внутреннего сгорания / А.С. Орлин, Л.Н. Вырубов. – М.: Машгиз, – 1982. Т. 2.–С. 6–36.

12. Попык, К.Г. Динамика автомобильных и тракторных двигателей/ Г.К. Попык. – М.: Высшая школа, 1970. – 380 с.

13. Попык. К.Г. Конструирование и расчет автомобильных и тракторных двигателей/ К.Г. Попык. – М.: Высшая школа, 1968. – 383 с.

mirznanii.com

Проектирование дизельного двигателя по прототипу Д 37М

Тепло, используемое на эффективную работу

Тепло, затраченное на работу трения и привод вспомогательных механизмов

Тепло, унесенное с отработавшими газами

Тепло, унесенное охлаждающей водой в сумме с неучетными потерями

1.10 Построение регуляторной характеристики тракторного дизеля

С достаточной степенью точности эффективной крутящий момент на безрегуляторной ветви характеристики тракторного дизеля в зависимости от скорости вращения коленчатого вала может быть описан следующим уравнением:

Соответственно вычисляем значения Ме определяются эффективные мощности Nе по формуле:

Максимальное значение частоты вращения холостого хода

Определяется при максимальном скоростном режиме по формуле

Значения эффективного удельного расхода топлива с прототипа на характеристику проектируемого двигателя или путем подсчета этих расходов для принятых значений частоты вращения по формуле:

Зная

, для заданных значений частоты вращения, по безрегуляторной ветви характеристики проектируемого двигателя, не трудно подсчитать значения часового расхода топлива по формуле: (62) кг/ч кг/ч кг/ч кг/ч кг/ч

Часовой расход топлива при максимальных холостых оборотах принимается равным 30% от расхода при максимальной мощности.

2. Кинематический расчет двигателя

2.1 Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Величина инерционных усилий, а также частично усилий от давления газов, находится в зависимости от соотношения размеров, характеризующих кривошипный механизм. Такими размерами в центральном кривошипном механизме является радиус кривошипа r и длина шатуна l .

При неизвестном r иl задаемся величиной

Для современных автомобильных и тракторных двигателей

изменяется в пределах. или

Для проектируемого двигателя значение

.

Радиус кривошипа равен

м.

2.2 Перемещение (путь) поршня

Перемещение поршня в метрах, в зависимости от угла поворота кривошипа

для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом с достаточной для практических расчётов точностью выражается следующим уравнением: (63)

Таблица 1. Значение выражения

Перемещение поршня будет равно

м, м, м, м, м, м, м.

2.3 Скорость поршня

При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменой и при постоянном числе оборотов зависит только от изменения угла поворота кривошипа и величины

.

Взяв производную от перемещения поршня по углу поворота кривошипа и учитывая, сто угловая скорость коленчатого вала является постоянной, то есть

получим: . (64)

Угловая скорость будет равна

рад/с.

Значение множителя в уравнении (64) заключенного в скобки в зависимости от

приведены в таблице 2.

Таблица 2. Значения выражения

Скорость поршня будет равна

м/с, м/с, м/с, м/с, м/с, м/с, м/с.

2.4 Ускорение поршня

Ускорение поршня определяется как первая производная от скорости по времени:

(65)

Значение множителя в уравнении (65) заключенного в скобки в зависимости от

приведены в таблице 3.

Исходя из формулы (65), максимальное значение ускорения поршня м/с2 , имеет место при

. (66)

Пользуясь уравнением (65) данными таблицы 3, аналитическим путем определяют значение ускорения поршня для ряда значений угла

в интервале от 0 до 3600 и строят кривую .

Таблица 3. Значение выражения

Ускорение поршня будет равно

м/с2 , м/с2 , м/с2 , м/с2 , м/с2 ,

mirznanii.com

Анализ мировых тенденций в проектировании современных дизельных двигателей

Разъем крышки шатуна – косой, с креплением на 4 шатунных болтах. Подача масла к поршневой головке осуществляется через отверстие в стержне шатуна.

·  Поршни – составные, с циркуляционным охлаждением. Головка поршня выполнена из жаропрочной стали 20Х13, тронк – из алюминиевого  сплава АК-12Д. Поршни имеют  2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо. Поршневой палец плавающего типа из высококачественной легированной стали с азотированной рабочей поверхностью. Подача масла для охлаждения поршня осуществляется через отверстие в шатуне и поршневой палец.

·  Втулки цилиндров – мокрого типа, буртованные, с нижним опорным поясом. Втулки выполнены из высокопрочного легированного чугуна. Рабочая поверхность втулки азотируется и фосфатируется.

·  Механизм газораспределения с нижними распределительными валами. Распределительные валы расположены в развале блок-картер.  Привод распределительных валов – от коленчатого вала, цилиндрическими шестернями. Материал распределительных валов – сталь 18Х2Н4МА. Количество клапанов на цилиндр – 4 (2 впускных, 2 выпускных). Привод клапанов – через штанги толкателей с толкателями роликового типа, коромысла и траверсы.

·  Система наддува смонтирована на двигателе и состоит из 2 турбокомпрессоров фирмы ABB типа (TPS-57D), обеспечивающие давление на впуске не менее 2,9 бар, с πk не менее 3,2. Применено охлаждение надувочного воздуха. Охладители надувочного воздуха – типа водо – воздушный  радиатор, с  водяным охлаждением.

·  Выпускные коллекторы охлаждаемые, расположены в развале цилиндров и закрыты термозащитным кожухом. Впускные коллектора располагаются снаружи блоков цилиндров.

·  (Система вентиляции картера – замкнутая, исключающая возможность выбросов картерных газов в окружающую среду).

·  Система охлаждения – жидкостная двухконтурная, принудительная. «Горячий» контур, включающий центробежный насос, обеспечивает охлаждение дизеля; «холодный» контур, также имеющий насос, служит для охлаждения надувочного воздуха и масла. 

·  Система смазки – с сухим картером, принудительная через маслонасос. Масляный насос шестеренчатого типа. Очистка масла осуществляется абсорбционными фильтрующими элементами и центробежным масляным фильтром. Охлаждение масла осуществляется в маслорадиаторе охлаждающей водой двигателя.

·  Топливная система – ТНВД плунжерного типа, с приводом от кулачкогого вала. Форсунки закрытого типа. Топливо – дизельное, с содержанием серы не более 0,2%.

·  Двигатель полностью агрегатирован. Все агрегаты двигателя расположены в агрегатной коробке (генератор, топливный насос высокого давления, топливоподкачиваюший насос, маслонасос). Агрегаты приводится от коленчатого вала двигателя через цилиндрические шестерни совместно с распределительными валами. Корпус привода агрегатов – литой, из алюминиевого сплава АЛ-4.

·  Пуск двигателя – электростартерный, напряжением 24V.

·  Маховик и кожух маховика выполнены по стандарту SAE 1.

·  Система контроля и управления – электронный регулятор частоты вращения фирмы «Heinzmann»(Германия) с программируемыми характеристиками по частоте вращения, выходу рейки топливного насоса и давлению наддува.

Двигатель предназначен для использования в силовом агрегате карьерного самосвала БелАЗ-7510 грузоподъёмностью 130 тонн. Дизель может быть использован, при необходимой доработке, в качестве стационарного,-дизель генератора.

2. Тепловой расчет проектируемого двигателя.

Проектирование двигателей внутреннего сгорания начинается с расчета рабочего цикла. Этот расчет во многом определяет конструктивное исполнение узлов, непосредственно влияющих на рабочий процесс. Рассчитываемый рабочий процесс должен соответствовать типу и назначению двигателя, условиям его эксплуатации, обеспечивать определенную мощность двигателя при заданных параметрах. На этапе проектирования двигателя результаты теплового расчета используются при расчете деталей на прочность и оценке тепловой напряженности деталей камеры сгорания. Расчет рабочего процесса проводится для номинального режима работы двигателя. По результатам теплового расчета можно построить индикаторную диаграмму. Тепловой расчет является исходными данными для проведения динамического расчета КШМ. Высокие технические и экономические показатели проектируемого двигателя могут быть получены только в том случае, если выбранные исходные данные соответствуют назначению и типу двигателя, типу применяемого топлива, лучшим образцам мирового двигателестроения. Тепловой расчет проводится при широком использовании экспериментального материала и опытных данных, полученных при создании и эксплуатации двигателей подобного типа. Таким образом, большое значение имеет правильный выбор исходных параметров.

Основные параметры:

8V90; Ne=1300 кВт; n=1500 об/мин; D/S=21/21; Pe=18,2 кг/см2

2.1. Выбор данных для расчета рабочего процесса

Диаметр цилиндра: D=0,21 м.

Ход поршня: S=0,21 м.

Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия: ε=12.

Число цилиндров: i=8 (V-образная схема расположения).

Частота вращения КВ: n=1500 об./мин.

Выбранные данные:

Отношение λ=R/L=0,262.

Дезаксаж = 0 мм - ось цилиндра пересекается с продольной осью коленчатого вала.

Механический КПД: ηм=0,88 – выбран из диапазона механического КПД для дизельных двигателей  с наддувом  0,8–0,9.

Коэффициент избытка воздуха для данного двигателя: α=1,9.

Параметры динамики тепловыделения рассчитываются по двугорбой характеристике Б.П.Пугачева: доля выгорания топлива в первой фазе сгорания – 0,3; доля выгорания топлива во второй фазе сгорания – 0,7; углы достижения максимума скорости д.т.в. – 4 и 20 град п.к.в.; параметры жесткости сгорания – 2 и 2,5; угол начала сгорания - -10 град п.к.в. 

Давление на впуске после турбокомпрессора:  Pk=3,1 Бар.

Температура рабочего тела в конце впуска: Tk=380 K.

Способ задания проходного сечения клапанов: максимальной площадью

vunivere.ru

Проектирование дизельного двигателя по прототипу Д 37М

1 Курсовая 'Проектирование дизельного двигателя по прототипу Д 37М'

Тепловой расчет двигателя процесс впуска сжатия сгорания и расширения газов. Расчет индикаторных и эффективных показателей двигателя. Построение регуляторной характеристики тракторного дизеля. Кинематический расчет двигателя и расчет маховика.

20.10.09 Курсовая * Размер: 239.57 кб.Язык: русскийРазместил (а): Серега
2 Диплом 'Узлы и механизмы для разборки и сборки системы питания дизельного двигателя'

История создания дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива. Расчет эффективности конструкции и работы двигателя внутреннего сгорания. Разработка набора Система питания дизельного двигателя . Применение набора при изучении курса Трактор .

05.12.08 Диплом * Размер: 111.94 кб.Язык: русскийРазместил (а): бКОХТ
3 Реферат 'Система питания дизельного двигателя'

Значение система питания дизельного двигателя. Дизельные двигатели. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.

25.03.04 Реферат * Размер: 151.3 кб.Язык: русскийРазместил (а): cool
4 Курсовая 'Расчет скоростной характеристики ДВС'

Расчетно физическое определение параметров скоростной характеристики транспортного поршневого двигателя внутреннего сгорания. Построение скоростной зависимости бензинового или дизельного двигателя оценка качества выполненных воздействий на двигатель.

31.12.09 Курсовая * Размер: 19.32 кб.Язык: русскийРазместил (а): RoMaO22611
5 Курсовая 'Расчет автотракторного двигателя Д 248'

Тепловой расчет двигателя. Расчет рабочего цикла для определения индикаторных эффективных показателей работы двигателя и температурных условий работы. Зависимость теплового расчета от совершенства оценки ряда коэффициентов. Проектирование двигателя.

01.12.08 Курсовая * Размер: 216.66 кб.Язык: русскийРазместил (а): Александр
6 Курсовая 'Проектирование механизмов двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания'

Динамический анализ рычажного механизма по коэффициенту неравномерности движения. Силовое исследование рычажного механизма. Проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора. Проектирование и расчет кулачкового механизма и его составляющих.

18.01.10 Курсовая * Размер: 91.74 кб.Язык: русскийРазместил (а): Владимир
7 Диплом 'Технологический процесс сборки двигателя автомобиля Камаз 740'

Технологический процесс сборки двигателя. Испытание двигателя. Оборудование приборы инструмент. Холодная обкатка двигателя. Горячая обкатка двигателя. Контрольная приемка двигателя. Безопасность труда при ремонте автомобилей. Охрана окружающей среды.

17.12.05 Диплом * Размер: 128.93 кб.Язык: русскийРазместил (а): Иван
8 Курсовая 'Проектирование асинхронного двигателя серии 4А'

Расчет асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Выбор главных размеров. Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора ротора намагничивающего тока. Параметры рабочего режима. Расчет потерь рабочих и пусковых характеристик.

27.10.08 Курсовая * Размер: 305.5 кб.Язык: русскийРазместил (а): Ирина
9 Курсовая 'Проектирование ракетного двигателя первой ступени двухступенчатой баллистической ракеты'

Основные параметры двигательной установки. Давление в камере сгорания и на срезе сопла. Расчет оптимального давления в камере сгорания. Расчет характеристик прогрессивности щелевого заряда. Теплозащитное покрытие твердотопливного ракетного двигателя.

25.03.04 Курсовая * Размер: 0.65 мб.Язык: русскийРазместил (а): Александр
10 Курсовая 'Проектирование твердотопливного ракетного двигателя третьей ступени трехступенчатой баллистической ракеты'

Выбор основных параметров ракетных двигателей на твердом топливе (РДТТ). Расчет теплозащитного покрытия двигателя. Выбор давления в камере сгорания и на срезе сопла. Расчет характеристик прогрессивности щелевого заряда и звездчатого заряда РДТТ.

25.03.04 Курсовая * Размер: 0.5 мб.Язык: русскийРазместил (а): Александр
11 Реферат 'Система смазки двигателя автомобиля'

Назначение устройство и работа двигателя. Неисправности диагностирование и техническое обслуживание агрегата. Порядок разборки и сборки двигателя. Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации.

04.03.10 Реферат * Размер: 47.38 кб.Язык: русскийРазместил (а): Dima 1989
12 Контрольная работа 'Введение в технологические процессы на автомобильном транспорте'

Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания. Механизмы и системы двигателя число цилиндров двигателя и их расположение. Техническое обсуживание и ремонт подвижного состава составных элементов двигателя смазка подшипников компрессора и др.

18.07.08 Контрольная работа * Размер: 1.38 мб.Язык: русскийРазместил (а): Андрей
13 Контрольная работа 'Рабочие характеристики асинхронного двигателя'

Понятие и основные функции асинхронной электрической машины ее составные части и характеристика. Принцип действия и назначение асинхронного двигателя. Факторы влияющие на эффективность и производительность работы асинхронного двигателя учет потерь.

12.12.09 Контрольная работа * Размер: 24.52 кб.Язык: русскийРазместил (а): Ольга
14 Диплом 'Тяговый двигатель'

Характеристика и устройство тягового двигателя. Эксплуатация тягового двигателя. Ремонт теплового двигателя. Описание ремонтного производства локомотивного депо. Описание участка обслуживаемого локомотивными бригадами. Требование техники безопасности.

04.09.08 Диплом * Размер: 294.69 кб.Язык: русскийРазместил (а): Егор
15 Диплом 'Расчет автомобильного карбюраторного двигателя'

Тепловой расчет рабочего цикла топливо. Процесс впуска. Расчет внешней скоростной характеристики. Динамический расчет КШМ. Основные параметры и показатели двигателя. Система жидкостного охлаждения. Сравнение рассчитанного двигателя с прототипом.

25.01.08 Диплом * Размер: 0.86 мб.Язык: русскийРазместил (а): judo888
16 Контрольная работа 'Тепловой расчет двигателя автомобиля'

Порядок проведения и назначение теплового расчета двигателя автомобиля его значение в определении основных параметров двигателя построения его теоретической внешней скоростной характеристики и расчет динамики. Подбор передаточных чисел трансмиссии.

02.12.09 Контрольная работа * Размер: 40.73 кб.Язык: русскийРазместил (а): Алексей Громов
17 Курсовая 'Разработка и расчет двигательной установки на базе стационарного плазменного двигателя'

Порядок расчета основных энергетических характеристик и размеров стационарного плазменного двигателя. Определение тяговой и кинетической мощностей струи ионов и протяж нности слоя ионизации рабочего тела. Расчет разрядного тока и ресурса двигателя.

01.03.09 Курсовая * Размер: 101.04 кб.Язык: русскийРазместил (а): RMe
18 Реферат 'Запуск двигателя зимой'

Низкая температура окружающего воздуха затрудняет пуск двигателя, оказывает отрицательное влияние на работу всех его систем.

25.03.04 Реферат * Размер: 12.3 кб.Язык: русскийРазместил (а): cool
19 Курсовая 'Строение и проектирование подъ много крана'

Изучение механизма подъема технологии выбора двигателя полиспаста и каната. Расчет размеров конструктивных элементов барабана. Особенности расчета блока и определения передаточного отношения привода. Технологические характеристики металлоконструкции.

14.02.10 Курсовая * Размер: 125.98 кб.Язык: русскийРазместил (а): Села
20 Реферат 'Тепловой и динамический расчёт двигателя внутреннего сгорания'

Достаточно полный технический расчет бензинового карбюраторного двигателя с числовыми расчетами.

26.03.04 Реферат * Размер: 130.98 кб.Язык: русскийРазместил (а): cool
21 Курсовая 'Проектирование карданной передачи'

Определение параметров двигателя максимальной и минимальной частоты вращения коленвала вращающего момента и мощности. Расчет тягового и мощностного баланса автомобиля. Методика проектирования карданной передачи автомобиля размеров карданного шарнира..

13.05.09 Курсовая * Размер: 170.88 кб.Язык: русскийРазместил (а): Сер га
22 Реферат 'Система зажигания двигателя ЗМЗ-402'

Описание конструкции. Система зажигания двигателя ЗМЗ-402. Генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402.

25.03.04 Реферат * Размер: 1.47 мб.Язык: русскийРазместил (а): cool
23 Практическая работа 'Проектирование тягача лесной промышленности'

Расчет компоновки лесовозного тягача. Обоснование схемы рулевого управления и расчет параметров рулевой трапеции проектируемого тягача. Внешняя скоростная характеристика двигателя тягача. Расчет характеристик системы двигатель гидротрансформатор.

02.02.08 Практическая работа * Размер: 1.19 мб.Язык: русскийРазместил (а): Сергей
24 Курсовая 'Проектирование пневмогидросистемы первой ступени баллистической ракеты'

Анализ схемных решений и выбор базового варианта подачи компонентов топлива. Оценочный расчёт проектных параметров жидкостного ракетного двигателя. Расчёт топливного отсека. Описание схемы пневмогидросистемы и её работа на всех этапах функционировани

25.03.04 Курсовая * Размер: 3.25 мб.Язык: русскийРазместил (а): Александр
25 Доклад 'Подводная лодка Почтовый'

В 1903 году инженер С.К. Джевецкий предложил построить подводную лодку с единым двигателем для надводного и подводного хода. В качестве единого двигателя предполагались два четырехтактных бензиновых двигателя фирмы Панар и Левассор

25.03.04 Доклад * Размер: 5.58 кб.Язык: русскийРазместил (а): cool

www.referatnatemu.com