Levkov › Блог › Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой. Прогрев холодного двигателя


Прогрев холодного двигателя: Альтернативное мнение

Прогревая двигатель зимой, вы делаете лишь хуже

На одном американском автомобильном портале появилась интересная статья, буквально кричащая о том, чтоб люд прекратили прогревать свои замерзшие двигатели любой один после простоя автомобиля. Нам будто, что информация стоит внимания, в качестве темы для рассуждения. Потому приводим ее для своих читателей.

Суровые зимние обстоятельства сложное испытание для вашего автомобиля, однако вы можете сделать их еще более сложными, если каждое утро, заводя собственный автомашина вы тратите некоторое пора на «прогрев» двигателя, прежде чем приступить движение. Если это этак, то вы, еще одинешенек из многих водителей, какой думает, что важно прогреть двигатель автомобиля на холостом ходу- это важно, для того чтоб в студёную пору защитить мотор. Вы- жертва распространенного мифа, которая сделает больше вреда, чем пользы!

Вот этак, безапелляционно начинается эта статья- рекомендация. Идем дальше. Прим. автора.

 

Мы поговорили с инженером-механиком и бывшим гонщиком драг- рейсинга, Стивеном Чиати, о данном всепроникающем мифе, гласящим о том, что вам нужно разогреть машину зимой.

Последние 26 лет, Чиати работал с двигателями внутреннего сгорания – в основном бензиновыми — и в сегодняшнее пора курирует всю работу, проводимую над двигателями внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Перейдя разом к делу, Чиати пояснил, что на холостом ходу в мороз автомашина не только больше потребляет топлива, однако также происходит смывание, очищение от масла критически важных компонентов, при помощи которых двигатель собственно и работает, а собственно с цилиндров и поршней.

На этом моменте прочтения стало ясно, что данная теория что-то новенькое, и к ней стоит прислушаться. Потому я продолжил чтение и выяснил интересные моменты.

 

Теория. Отчего не неплохо прогревать двигатель зимой

В нормальных условиях, ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и паров топлива, бензина в нашем случае. Когда смешение поступает в цилиндр, поршень сжимает ее, в определенный, необходимый момент, проскакивает искра, что в итоге, говоря упрощенным языком, и приводит к сгоранию топлива, приводя двигатель в движение.

Однако когда на улице холодно, бензин, менее вероятно будет испарятся. Сам автомашина изначально компенсирует это, добавляя больше бензина в воздушную смешение – что будто известно любому опытному автомобилисту, называют «богатой топливной смесью», и тут будто раз начинаются проблемы.

«Это проблема, потому что вы на самом деле доливаете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтоб сжечь его и некоторое его число может угодить на стенки цилиндров,» пояснил инженер-механик Стивен Чиати. «Бензин- отличный растворитель и он может снести тонкую пленку масла со стенок цилиндра, если вы запустите его в холодных условиях на холостых оборотах, в течение длительного периода времени».

Со временем, что очищающие действия могут «владеть губительное воздействие на смазки и житейский цикл таких вещи, будто поршневые кольца и гильзы цилиндров», которые имеют решающее резон для работы цилиндропоршневой группы, чтоб двигатель нормально работал.

Итог: Вопреки распространенному мнению, на холостом ходу существование вашего двигателя не продлевается, а сокращается.

Будто видать из короткого теоретического экскурса- бензин при создании определенных условий- является серьезным врагом некоторых элементов двигателя. На самом деле в этом кушать рациональное семя. В теории все верно. Однако какой утилитарный совет даст американский инженер- механик?

 

Простое решение для защиты двигателя

К счастью, ваш автомашина не работает на богатой смеси всю зиму. Это происходит лишь, когда мотор морозный. Будто только ваш двигатель прогревается до +4 градусов по Цельсию, автомашина переходит на нормальный темп потребления топлива.

Этак вы думаете по холостого хода вашего автомобиля, вы потепление это, что позволит предупредить эту проблему. Однако не путайте теплое атмосфера, поступающий от радиатора Вашего автомобиля с теплым двигателем. На холостом ходу, на самом деле, корень проблемы.

«Неженатый ход будет прогревать двигатель до рабочей температуры чересчур долго и покамест этого не произойдет, «мозги» мотора продолжат посылать обогащённую смешение топлива в цилиндры, чтоб можно было гарантировать, что в цилиндрах будет топлива для нормального испарения и рабочего сгорания топлива».

Самый скорый способ для прогрева двигателя, состоит в том, чтоб использовать его по прямому назначению, иначе говоря, ехать!

Многие возразят, однако будто на непрогретом автомобиле можно разом же ехать?! В минусовые температуры все смазки, масла и технические жидкости (трансмиссионное или в гидроусилителе, к примеру), сильно охлаждены, потому не могут выполнять на 100% свои рабочие функции или функции защиты.

В образчик, в статье приводится работа гидроусилителя на непрогретом автомобиле. Жидкость в нем холодная, а значит густая, значит и гидроусилитель будет сидеть неправильно и может даже выйти из строя. На что Стивен отвечает, все будет нормально и вот отчего…

Вы быстрее разогреете масло, когда оно начнет «работать» и перетекать в системе, если автомашина потихоньку поедет после запуска двигателя. Стивен ответил, что будет прогрева в течение от 30 секунд до 1 минуты, и пора пускаться в линия.

К сожалению, не было приведено никаких температурных рамок. Ведь поехать в -25, это не тоже самое, что тронуть в -5. Однако вероятно на территории США в основном температуры не снижаются ниже -10, -15 градусов, этак что и вопросов по этому поводу у авторов статьи не возникло.

Разумеется, вы почувствуете, что автомашина будет вести себя несколько иначе, он будет весь чересчур плавным в своей работе, «резиновым». Однако это же ощущение возникнет и при обычном долгом прогреве автомобиля.

Опять же, логично, что автомашина состоит не лишь из двигателя, кушать в нем еще масса полезных и важных деталей. Все трущиеся или крутящиеся поверхности имеют смазку, которая также, будто и масло в двигателе густеет и в холодном состоянии на пора теряет доля своих защитных способностей. Эти детали также должны выполнить работу, чтоб рассеять смазку. Выполнить это можно лишь в движении.

Таким образом, начин движения заране (ГЛАВНОЕ НЕСПЕШНОГО И АККУРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ), сможет прогреть двигатель и разгонит масло в КПП, смазку в ШРУСАХ, ступицах и других частях автомобиля.

Вывод Стивена Чиати: времени на прогрев мотора стоит отвести ровно столько, сколько вам требуется для очистки стекол вашего автомобиля от снега и льда.

 

Не гоните лошадей!

Этот пункт американской статьи выделен особо. Будто мы говорили, чуть выше, нагрузку подавать на непрогретом автомобиле Невозможно.

Будьте осторожны с работой педали газа разом после выезда. Вашему двигателю потребуется определенное пора, чтоб разогреться до рабочей температуры. Обыкновенно в движении автомобиля требуется от 5 до 15 минут для выходя в пролетарий диапазон. Если разом нажать педаль газа в пол, ничего хорошего с мотором не произойдет, он испытает серьезные нагрузки, которые при систематических появлениях могут повергнуть к преждевременным поломкам.

Плюс к этому, на прогреваемом двигателе будет повышен расход топлива и в целом ваш автомашина будет трудиться на морозе по крайней мере на 12% менее эффективно.

Потому не старайтесь подгонять морозный автомашина. Ничего кроме повышенного расхода топлива и износа вы не получите.

От себя еще одинешенек напомним, в прогревании НУЖДАЮТСЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТМОБИЛЯ, потому даже если вы будто обыкновенно прогрели двигатель, чуть ли не до идеальной рабочей температуры, скорость вашего движения первые несколько километров по дороге в идеале не должна превышать 40 км/ч- 50 км/ч. Особливо важно следить за переключениями коробки передач.

 

Корни мифа об «обязательном прогреве мотора в холодное время»

Отдельный мифы живучи, обязаловка о том, что машине нужно отработать на холостом ходу в холодную погоду, не исключение. Зародился миф в те времена, когда автомобильные двигатели питались карбюраторными системами.

До 1980 года, карбюраторы были основной системой питания двигателя топливом. Немножко позже начали развиваться более сложные электронные системы впрыска топлива.

Ключевое отличие систем питания в том, что электронный впрыск топлива обладает датчиком, какой всегда поставляет в цилиндры правильную воздушно-топливную смешение. У карбюраторных машин не было этого важного датчика.

Потому, когда было чересчур холодно, автомашина не мог поехать на обогащенной смеси, он запросто глох. В те дни, было важно, чтоб карбюратору прогреться, чтоб автомашина мог начать движение. С современными моторами на впрыске подобный нужды больше дудки.

Также еще один поясним, сам по себе факт прогрева двигателя важен, авторы американской статью этого не отрицают. Однако мастерить это нужно тоже с умом.

Неплохим ориентиром является стрелки тахометра. При заводе в холодном состоянии обороты выше холостых на 200-350 об/мин. Чтоб постигнуть, когда можно начинать движение, дождитесь снижения оборотов ближе к зоне обычного холостого хода. Таким образом, мотор покажет, что масло в нем стало жиже, а зазоры в двигателе приблизились к рабочим показателям.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой — DRIVE2

Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурсВ зимний сезон здравый смысл подсказывает нам, что, прежде чем отправиться в путь на автомобиле, мы изначально должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, т. е. до тех пор, пока мотор не прогреется. Но действительно ли это нужно? На этот счет существует много различных мнений, о чем автолюбители любят долго разглагольствовать и спорить часами. А на самом деле вопрос автомобилистами ставится интересный: нужно ли прогревать холодный двигатель, и особенно в зимний период времени? Оказывается, вопреки распространенному мнению, существует конкретный ответ: сам прогрев холодного двигателя перед поездкой никак не продлевает срок его службы. Вы удивлены?

Прочитав данную статью, вы будете знать, что длительный прогрев двигателя в зимнее время может привести к нехватке смазки внутри блока двигателя, а в результате частого прогрева двигателя зимой вы можете значительно понизить его ресурс из-за уменьшения качества смазки внутренних компонентов силового агрегата.Если объяснить в двух словах, то двигатель внутреннего сгорания работает с использованием поршней, которые, в свою очередь, сжимают воздушно-топливную смесь (смесь воздуха и топлива) для последующего ее воспламенения свечой зажигания в камере сгорания. Воспламенение топлива – это малоконтролируемый мини-взрыв внутри камеры сгорания, в результате которого высвобождается энергия, как раз и «питающая» и приводящая в движение внутренние компоненты в двигателе.Когда двигатель холодный, у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. Соответственно, получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.Современные двигатели с электронным впрыском топлива имеют различные датчики, которые, в зависимости от температуры двигателя и от температуры на улице, подают сигнал блоку управления двигателем на дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания. То есть, по сути, если в холодное время года бензин испаряется плохо, то электроника современного автомобиля автоматически подает на холодный двигатель в камеру сгорания больше топлива. И это будет происходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до +4-5 градусов.В итоге получается, что во время прогрева на холостом ходу двигателя в камеру сгорания попадает больше топлива, чем требуется тогда, когда мотор находится в прогретом состоянии. Таким образом, по мнению ведущих автомобильных инженеров-специалистов, вся дополнительная порция топлива оседает на стенках цилиндров двигателя и может привести к дальнейшему вымыванию моторного масла. Хотим напомнить, что бензин, являясь прекрасным растворителем, при запуске холодного мотора начинает быстро вымывать саму смазку двигателя со стенок цилиндров. Правда, с многими здесь можно согласиться, что в течение короткого прогрева двигателя на холостом ходу этот процесс вряд ли может сократить ресурс самого двигателя. Но если регулярно прогревать современный автомобиль как раньше, по старинке, то в течение длительного периода времени из-за постоянной нехватки внутри двигателя моторного масла ресурс его службы может существенно сократиться.Например, от нехватки смазки в холодном двигателе страдают в первую очередь поршневые кольца и сами стенки цилиндров. Ведь из-за того, что излишний бензин, по сути, мгновенно растворяет моторное масло, увеличивается выработка стенок цилиндров и поршневых колец.Кроме всего не стоит забывать, что из-за увеличенной подачи топлива при прогреве двигателя существенно вырастает расход горючего.Вот почему большинство автопроизводителей советуют в современных автомобилях не прогревать двигатель длительное время. Например, многие автомобильные компании рекомендуют водителям прогревать автомобиль прямо на ходу на небольших оборотах, а далее, как только мотор прогреется до 4 градусов, электроника автоматически переключит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя на нормальное его значение. Кстати, возьмите на заметку, именно с этого момента в машине также снизится повышенный расход топлива, который обычно отмечается сразу после запуска холодного двигателя.Обратите также внимание, что холостой ход на самом деле медленнее прогревает двигатель. Намного быстрее мотор может прогреться на ходу, в движении. Причем стоит отметить, что даже если спустя несколько минут после запуска холодного двигателя вовнутрь салона машины начнет поступать теплый воздух, это еще не означает, что двигатель автомобиля начал быстро прогреваться.Идеальным, по мнению многих инженеров, является следующий алгоритм: запустить холодный двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда и снега) и только потом, на небольших оборотах, отправляться в путь. Правда, надо учитывать погодные условия: если на улице сильный мороз (более –10 градусов), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить как минимум вдвое.Таким образом, из всего вышесказанного становится понятно, что не стоит безоговорочно прислушиваться к совету автопроизводителей, некоторые из которых в своих рекомендациях нередко заявляют, что двигатель вообще не нужно прогревать. Просто нужно помнить, что трогаться сразу после запуска автомобиля в зимнее время чревато для мотора лишней нагрузкой.Но и затягивать холостой ход двигателя во время прогрева также не стоит. Мы уже сказали, что для этого достаточно 1-2 минуты (при небольшом морозе), затем можно плавно и медленно трогаться, двигаясь на небольших оборотах. Для полного прогрева двигателя автомобиля во время движения, в зависимости от температуры воздуха, потребуется всего в среднем от 5 до 15 минут.

Откуда же взялся миф, что перед поездкой нужно всегда прогревать двигатель до рабочей температуры?Прогрев двигателя до рабочей температуры в былые годы был обязателен для всех автомобилей, оснащенных карбюраторной системой впрыска. Напомним, что карбюратор в старых машинах смешивал бензин и воздух, создавая, тем самым, топливную смесь для двигателя. К сожалению, карбюратор не имел датчиков, которые есть сегодня во всех современных автомобилях с электронной системой впрыска. Соответственно, из-за отсутствия датчиков в карбюраторных машинах во время прогрева автомобиля количество топлива, смешиваемого с кислородом, не регулировалось. В результате, чтобы отправиться в путь на старой машине в зимнее время, необходимо было полностью прогреть мотор до рабочей температуры.Вот почему до сих пор существует устойчивый миф, что все автомобили (даже новые) непременно нужно полностью прогревать перед эксплуатацией зимой.Но если вы не являетесь владельцем старой карбюраторной машины, то вам нет никакой необходимости полностью прогревать свой автомобиль перед поездкой. Лучше всего будет, если вы после запуска двигателя дадите ему несколько минут, чтобы набрать небольшую температуру, а далее уже отправитесь в дорогу

Не повредит ли движение на непрогретой машине гидроусилителю?А как быть с гидроусилителем? Ведь он также использует смазку для работы рулевого усилителя и на морозе тоже имеет свойство замерзать. Как быть, если долго автомобиль прогревать нельзя, а ехать с непрогретым гидроусилителем тоже опасно?На самом деле это не является проблемой, поскольку трансмиссионное масло гидроусилителя прогревается очень быстро. Да, конечно, в первую минуту после запуска холодной машины зимой руль будет очень тяжелым, ведь в гидроусилителе при холоде масло будет густое. Но после того как вы тронетесь с места и проедете всего 1-2 минуты, рулевое колесо станет легким и трансмиссионное масло гидроусилителя полностью прогреется.Единственное, в первые минуты движения машины вам не стоит делать рулевым колесом резких движений, надо быть осторожным, так как руль в это время будет тяжелым. Кстати, если вы будете долго греть автомобиль на холостом ходу, то не рассчитывайте на быстрый прогрев жидкости в гидроусилителе. Особенно тогда, когда во время прогрева вы не двигаете рулем. Дело тут в том, что из-за отсутствия движения рулевого колеса насос гидроусилителя не качает нужное количество жидкости и, соответственно, сам процесс прогрева трансмиссионного масла гидроусилителя будет идти очень медленноВозможно советы не прогревать любые автомобили – это чей-то заговор?Существует мнение (особенно среди многих автолюбителей, а не среди профессионалов), что рекомендации автопроизводителей по поводу необязательного прогрева двигателя после его запуска – это не что иное, как глобальный заговор самих автопроизводителей, направленный против всех автовладельцев транспортных средств с целью уменьшения сроков владения автомобилями из-за преждевременного выхода из строя самих силовых агрегатов. Конечно же, эта версия не выдерживает никакой критики.Подумайте хорошенько, зачем это производителям автомобилей? Даже если допустить, что им это как раз и было нужно, то вряд ли таким образом они пытались бы уменьшить ресурс у своей автопродукции. Ведь существует множество других, причем менее заметных, способов сократить ресурс пробега автомобилей.А некоторые из автомобилистов считают, что подобные советы не прогревать двигатель в зимнее время многие автопроизводители в своих руководствах дают под давлением экологов и других соответствующих государственных служб. Ведь не секрет, что автомобиль на холостом ходу выделяет в атмосферу больше всего вредных веществ по сравнению с тем, когда находится в движении под нагрузкой.Именно по этой самой причине в наши дни, по мнению многих, автокомпании-производители советуют водителям не греть свою машину в зимнее время года.В отличие от теории заговора самих автопроизводителей, эта версия все же не лишена смысла, хотя тоже явно претендует на очередную байку насчет глобального заговора.Да, никто уже не скрывает, что все автопроизводители уже как минимум 10 лет находятся под огромным давлением экологов и различных контролирующих служб, которые время от времени ужесточают экологические нормы в автопромышленности. Естественно, что все автомобильные компании вынуждены приспосабливаться и подстраиваться под новые строгие экологические нормы и тем самым изменять свои выпускаемые в свет автомобили. Нередко все эти меры приводят к ухудшению качества автомашин.Но все же это не означает, что рекомендации автопроизводителей не прогревать двигатель в зимний период времени напрямую связаны с экологическими нормами. Здесь все намного сложнее, чем видится изначально.Хотя мы, как и многие из вас, тоже не согласны с тем, что двигатель в зимнее время вообще не нужно прогревать. Как мы уже выше сказали, мотор в любом случае нуждается в первоначальном прогреве на холостом ходу. Но только не длительное время. Если, конечно, речь не идет о сильном морозе, когда время прогрева на холостом ходу должно быть, безусловно, увеличено.Почему стоит прогреть двигатель хотя бы недолго?А хотя бы потому, что в современных инжекторных двигателях, как и в карбюраторных, между внутренними металлическими компонентами двигателя имеются определенные тепловые зазоры. Например, существует определенный тепловой зазор между поршнями и цилиндрами, также и между другими компонентами мотораПосле запуска двигателя они, естественно, приходят в регламентированные для этой конструкции нормы, поэтому двигатель не будет так сильно изнашиваться и «тянуть» в нагрузку на холодную. Да к тому же и другим компонентам автомобиля нужно дать определенное время приработаться, разогнать масло. Касается это не только трансмиссии или ступиц колес, а реально всего металлического «организма» автомобиля. Ненужных частей в нем нет! Вы же не хотите убить их раньше времени? То-то же! Поэтому прогревайте, и пребудет с вами счастье!

www.drive2.ru

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ? — DRIVE2

Zoom

ЗА И ПРОТИВ ПРОГРЕВА МАШИНЫ ЗИМОЙ

Сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы.прогрев салона автомобиля на холостом ходуПочему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. С ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные, длительный прогрев двигателя — избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

КАК ЕДЕТ АВТОМОБИЛЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от параметров на данный момент. Т.е. черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.

Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.

От + 5о до 0о достаточно 1-2 минуты для прогрева двигателя. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0о до минус 10о — время прогрева двигателя составляет приблизительно 2 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10о до минус 20о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это прогреть двигатель 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20о и ниже — прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния вашего авто и чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для прогрева салона — не менее 10 минут.Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации, а вот его рабочая температура колеблется с отметки в 50 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона. Прогрев по полчаса до 80 градусов — пережиток прошлого. Если залито нормальное масло и другие технические жидкости, то все будет работать как надо, потому что рассчитаны на эксплуатацию в морозы.

Более продолжительный прогрев двигателя зимой необходим пока не станет хороший обзор, если на стеклах появился лёд. Но иной раз ждать пока растает лёд и прогреется салон — время терять. Легче купить специальную щетку и очищать стекла ото льда.

www.drive2.com

Прогрев двигателя в различных климатических условиях для экономии топлива

Очень часто встает вопрос о важности прогрева двигателя, однозначно на него ответить сложно, так как у каждого двигателя могут быть разные рекомендации производителя. Например, во многих европейских странах предусмотрен не малый штраф, за прогрев двигателя не зависимо от погодных условий. Этот закон не позволяет многим производителям рекомендовать прогрев двигателя. Тем не менее, прогрев, в том или ином виде двигателю нужен!

Нужно ли прогревать двигатель авто в теплое время года

В теплое время года для мотора хватит и минутного прогрева, за это время детали двигателя внутреннего сгорания успевают смазываться маслом, но, тем не менее, нагрузку при этом ДВС давать рано. Чтобы без нанесения урона двигателю тронуться с места, достаточно до того момента, пока двигатель не нагреется, примерно, до 50 градусов двигаться плавно, без рывков, мотор при этом стоит раскручивать не более 2000 оборотов в минуту. Прогревая авто таким образом, можно получить экономию горючего, ведь в то время, пока приходилось бы жечь топливо на одном месте, в вышеизложенном варианте тоже количество топлива позволит уже проехать некое расстояние, сэкономив топливо и своё время.

Данную рекомендацию можно считать правильной, при условии, что в двигателе автомобиля всегда залито хорошее, до рекомендуемого уровня и вовремя поменянное мало. Если масло старое или масляный щуп показывает минимальный уровень, то в этом случае стоит прогреть двигатель до 50-70 градусов прежде, чем стоит трогаться с места стоянки авто. Ну и конечно об экономии топлива речь уже не идет!

Прогрев двигателя зимой или прогрев холодного двигателя автомобиля

В холодное время года, особенно при минусовых температурах, двигателю просто необходим полный прогрев. Загустевшее на морозе масло, как в двигателе, так и в коробке требует нагрева, прежде чем будут восстановлены его смазывающие свойства. Пока масло густое, мотору нельзя давать больших оборотов, а так же нагрузку во избежание «задиров» и выработки трущихся деталей без хорошей смазки.

Чем выше мороз, тем большее внимание стоит уделять прогреву двигателя, коробки и даже лобового стекла. С прогревом двигателя и коробки в зимнее время для экономии топлива автомобиля стоит ждать нагрева двигателя, примерно, до 60 градусов, а дальше можно начать движение с небольшой скоростью (10-15-20км/ч...) не превышая 2000 оборотов двигателя в минуту. На малом ходу авто и двигатель будет чувствовать себя отлично, и коробка быстрее прогреется без снижения ресурса работы.

Прогрев дизельных двигателей ничем не отличается от прогрева бензиновых, поэтому все вышеописанные рекомендации вполне актуальны и действенны для дизелей.

 

Читать еще на автомобильную тематику:

runettest.ru

Клуб взаимных советов. Прогрев двигателя автомобиля

Так греть или не греть автомобиль перед поездкой в мороз? Вопросы по этому поводу среди автомобильного сообщества не затихают. Кто начинает движение при непрогретом моторе, даже при системе впрыска, знают, что ведет себя холодный двигатель несколько иначе, чем прогретый — тянет хуже, выхлоп гуще.

Долго греют машины обычно водители со стажем — инструкции по эксплуатации отечественных автомобилей предписывали трогаться с места только при достижении рабочей температуры. Современные автомобили этого не требуют, но по привычке перед утренним стартом водители минут 10-15 «греются». И сложно категорично ответить, что делают они это зря — слишком много факторов влияет — возраст автомобиля, его техническое состояние и используемые эксплуатационные материалы.

ЧТО ГОВОРИТ ХИМИЯ

Горение топливо-воздушной смеси в цилиндре сопровождается множеством сложных процессов, один из которых окисление. Образующиеся в результате него окислы ничего хорошего двигателю не несут. Чем неустойчивей процесс, тем больше образовывается окислов.

Для работы холодного двигателя требуется обогащенная смесь, а это значит, что часть топлива не сгорает, но находится в зоне высоких температур, что приводит к его окислению. Кроме того, не испарившееся топливо оседает на стенках цилиндров и, стекая по ним, смывает смазку. К чему приводит сухое трение, можно и не говорить. Не сгоревшее и окислившееся топливо, попадая в масло, постепенно превращает его во что-то непотребное для двигателя, и чем ниже качество этого масла, тем оно быстрее перестает быть смазкой.

Когда холодный двигатель работает на холостых оборотах, образуется обыкновенный конденсат, который, смешиваясь с несгоревшим топливом и продуктами горения, образует все те же окислы. А они очень агрессивны и не только старят масло, но еще и окисляют металлы, то есть ускоряется коррозия и, естественно, износ деталей цилиндро-поршневой группы. Не избежать попадания этих окислов и на другие детали двигателя, особенно с маслом, а в отдельных «углах» двигателя интенсивность потока масла снижена, и температурные режимы колеблются от максимума до минимума, а значит, и окислительные процессы там идут интенсивнее.

В этой связи стоит сказать о коротких зимних поездках, когда, не прогревшись, двигатель опять остывает. Злые окислы в этом случае очень активно делают свое черное дело — разъедают детали, портят масло и в итоге нервы владельцу автомобиля. Процесс усугубляется у двигателей с системой впрыска. Если у карбюраторного двигателя, особенно отечественного, можно приоткрыть воздушную заслонку, тем самым уменьшив обогащение смеси и снизив образование окислов, то процессор впрыскового двигателя автоматически обогащает топливную смесь, пока температура двигателя не достигнет заданного значения. При частых коротких поездках в мороз двигатель вообще подолгу может не достигать рабочей температуры, работая таким образом в постоянной химически активной среде. Кроме прочего, это приводит к существенному увеличению расхода топлива.

Работа на холостом ходу, вдобавок ко всему сказанному, приводит к загрязнению атмосферы, окислы углерода и азота очень вредные вещества. В некоторых странах прогрев холодного двигателя в жилых зонах запрещен законодательно. В связи с этим вопрос «греть или не греть» приобретает еще одну направленность — экологическую.

С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Температура деталей двигателя влияет и на их взаимоотношения между собой, которые еще зависят и от конструкции. При изготовлении деталей двигателя применяются различные металлы, в том числе и разнородные, имеющие различные коэффициенты температурного расширения. Встречается множество сочетаний: сталь-чугун, сталь-алюминий, чугун-алюминий, чугун-хром. Часто эти металлы сочетаются все вместе, характерный пример тому — цилиндро-поршневая группа, где блок чугунный, поршень из алюминиевого сплава, поршневые кольца стальные и чугунные, часто хромированные. Говоря об алюминии, мы имеем в виду не только чистый алюминий, но и его сплавы. Последние применяются чаще.

Стальной поршневой палец «сидит» в бобышках алюминиевого поршня при низкой температуре с минимальным зазором, а по мере прогрева из-за разности коэффициентов температурного расширения этот зазор существенно увеличивается. То же самое происходит и с распределительным валом (стальным или чугунным) в алюминиевой головке блока. Противоположный процесс происходит в цилиндре, где алюминиевый поршень двигается в чугунном цилиндре. При низкой температуре зазор большой и по мере прогрева приходит в норму. Эти изменения зазоров влияют на процесс смазывания сопрягающихся деталей.

Поршень в цилиндр конструкторами «посажен» с зазором 0,01 +- 0,05 миллиметра, измеряется эта величина при температуре -200С. При понижении температуры зазор растет и при -300С может увеличиться в два раза и достигнуть 0,1 миллиметра. Вспомните, какие звуки издает двигатель после пуска в мороз. При перекладке (переходе поршня верхней и нижней мертвых точек) стук может отчетливо прослушиваться, и он тем сильнее, чем больше изношен двигатель. По мере прогрева двигателя он исчезает. Стучащие детали, естественно, интенсивно изнашиваются, особенно это относится к «юбке» поршня. Конструктивными решениями этого стараются избежать, к примеру, смещая ось поршневого пальца относительно оси цилиндров двигателя до полутора миллиметров. Правда, не на всех двигателях и не на всех режимах его работы это дает желаемый эффект. Некоторые двигатели при прогреве очень шумны и затихают при достижении рабочей температуры. Очевидно, что при интенсивной нагрузке двигателя до достижения рабочей температуры жизнь его явно укорачивается. И как уже говорилось, холодный двигатель работает на обогащенной смеси, значит, избыток топлива смывает смазку со стенок цилиндра, что способствует появлению задиров на «юбке» поршня и других деталях.

Описанного процесса бояться не надо, на холостых оборотах он вреда не принесет и проявится, когда непрогретый двигатель работает с интенсивной нагрузкой или на высоких оборотах. И вот здесь очень важную роль играет качество масла. Естественно, высококлассная синтетика в подобных случаях себя оправдывает. Современные двигатели этого боятся существенно меньше, в них эти процессы сглажены подбором материалов и их покрытием.

Противоположная картина, если стальная или чугунная деталь вращается в алюминиевом корпусе, к примеру, распределительный вал в головке блока цилиндров, когда зазор, заданный конструктором при -200С, при -300С может исчезнуть вовсе. И если учесть, что в отдаленные уголки двигателя (а распределительный вал к таким и относится) холодное густое масло добирается с опозданием, то при сухом трении, да при отсутствии зазора, в паре трения может резко возрасти температура, и на деталях появятся задиры. Головка в этом случае почти на сто процентов подлежит утилизации. Почти то же самое происходит и с пальцем в поршне, к тому же смазывается он в большинстве двигателей масляным туманом, которого в холодном двигателе еще нет. И здесь уже не задиры могут появиться, а угроза заклинивания. К слову, и распредвал может заклинить, правда, если уж сильно «постараться». Эта страшная картина может возникнуть только при чрезмерных нагрузках, к примеру, при высоких оборотах на холодном двигателе.

Усугубляются все эти процессы и в старом двигателе, где зазоры уже вышли из допусков, а масляные каналы сужены отложениями. Вот тут-то роль качественного масла возрастает. Низковязкие масла при низкой температуре быстрее достигнут отдаленных точек двигателя, обеспечив смазку деталей. И в то же время при высокой температуре масло не должно сильно разжижаться, то есть желательно масло с высоким индексом вязкости. Одновременно надо иметь в виду, что низкокачественные масла могут образовывать отложения не только при высокой температуре, но и при низкой, особенно при длительном прогреве, что опять же приводит к засорению масляных каналов. Те же короткие пробеги при непрогретом двигателе в мороз очень способствуют этому.

И ВСЕ-ТАКИ ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ?

С технической точки зрения — греть, чтобы не стимулировать износ деталей, но с экологической и химической точек зрения — не греть. Опять же карбюраторный двигатель не прогревшись «не едет». С впрысковым проще, он почти сразу после пуска готов к движению, только усердствовать в этом не стоит. Не навязывая своего мнения, можно рекомендовать прогрев двигателя после пуска минуты 2-4, в зависимости от температуры воздуха, и медленное движение на оборотах чуть выше холостых. Прогрев двигателя идет быстрее, заодно постепенно прогреваются коробка, редуктор главной передачи, амортизаторы и другие детали. Когда стрелка температуры двигателя перевалит минимальную отметку, можно включать и отопитель на минимальный режим, создавая благоприятный режим прогрева ветрового стекла, чем исключается опасность появления трещин.

И в заключение — личный многолетний опыт. Двигатель «Москвича 2137», всем известный 412, после 125000 километров пробега, как и положено, был разобран для капитального ремонта, и оказалось, что большинство размеров деталей находятся в пределах допусков, что означало почти полное отсутствие износа. Для капитального ремонта потребовались только новые поршневые кольца, уплотняющие детали и притирка клапанов. За всю свою жизнь двигатель практически не знал прогрева, автомобиль начинал движение не позднее минуты-двух после пуска. И это при смазке отечественным маслом, когда еще в стране не знали не только синтетики или полусинтетики, а просто классификацию SAE. Правда, менялось оно через 7000-8000 километров пробега.

Николай РУДЫХ

"Автомаркет+Спорт" №01  09.01.04

38a.ru

Прогрев холодного двигателя: альтернативное мнение » Авторемонт

Прогревая двигатель зимний период, вы делаете лишь хуже

На одном американском автомобильном портале показалась занимательная статья, практически кричащая о том, дабы люди прекратили прогревать собственные замерзшие двигатели любой раз по окончании простоя автомобиля. Нам думается, что информация стоит внимания, в качестве темы для рассуждения. Исходя из этого приводим ее для собственных читателей.

Жёсткие зимние условия сложное опробование для вашего автомобиля, но вы имеете возможность сделать их еще более сложными, в случае если каждое утро, заводя собственный автомобиль вы тратите некое время на «прогрев» двигателя, перед тем как начать перемещение. В случае если это так, то вы, еще один из многих водителей, что считает, что принципиально важно прогреть двигатель автомобиля на холостом ходу, и это принципиально важно, чтобы в студёную пору обезопасисть мотор. Вы- жертва распространенного мифа, которая сделает больше вреда, чем пользы!

Вот так, категорично начинается эта статья- совет. Идем дальше. Прим. автора.

Мы поболтали с инженером-механиком и бывшим гонщиком драг- рейсинга, Стивеном Чиати, о данном всепроникающем мифе, гласящим о том, что вам необходимо разогреть машину зимний период.

Последние 26 лет, Чиати трудился с двигателями внутреннего сгорания – по большей части бензиновыми — и на данный момент курирует всю работу, проводимую над двигателями внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Перейдя сходу к делу, Чиати пояснил, что на холостом ходу в мороз автомобиль не только больше потребляет топлива, вместе с тем на протяжении этого происходит смывание, очищение от масла, критически ответственных компонентов, при помощи которых двигатель фактически и трудится, в частности с цилиндров и поршней.

На этом моменте прочтения стало ясно, что эта теория что-то новенькое, и к ней стоит прислушаться. Исходя из этого я продолжил чтение и узнал занимательные моменты.

Теория. Из-за чего не нужно прогревать двигатель зимний период

В обычных условиях автомобильный двигатель трудится на смеси паров и воздуха горючего, бензина в нашем случае. В то время, когда смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее, в определенный момент, проскакивает искра, что в итоге ведет к сгоранию горючего, приводя двигатель в перемещение.

Но в то время, когда на улице холодно, бензин будет испарятся хуже. Сам автомобиль изначально компенсирует это, додавая больше бензина в воздушную смесь – что как мы знаем любому умелому автолюбителю, именуют «богатой топливной смесью», и тут именно начинаются неприятности.

"Это неприятность, по причине того, что вы на самом деле доливаете дополнительное горючее в камеру сгорания, дабы сжечь его, и некое его количество попадает на стены цилиндров, в большем количестве, чем необходимо" пояснил инженер-механик Стивен Чиати. "Бензин- хороший растворитель и он легко смоет узкую пленку масла со стенок цилиндра, если вы покинете его трудиться в холодных условиях на холостых оборотах, в течение долгого периода времени".

Со временем очищающие особенности горючего смогут "иметь губительное влияние на жизненный цикл и смазки таких вещи, как гильзы и поршневые кольца цилиндров", каковые имеют важное значение для работы цилиндропоршневой группы, для обычной работы двигателя.

Смотрите кроме этого: Гидроудар двигателя, как вода может повредить мотор

Результат: Вопреки распространенному точке зрения, при его работе и прогреве двигателя на холостом ходу в холодную погоду, жизнь вашего двигателя не продлевается, а уменьшается.

Как видно из маленького теоретического экскурса- бензин при создании определенных условий- есть важным неприятелем некоторых элементов двигателя. В действительности в этом имеется рациональное зерно. В теории все правильно.

Но какой практический совет даст американский инженер- механик?

Простое ответ для защиты двигателя

К счастью, ваш автомобиль не работает на богатой смеси всю зиму. Это происходит лишь, в то время, когда мотор холодный. Когда ваш двигатель прогревается до +4 градусов по шкале Цельсия, автомобиль переходит на обычный темп потребления горючего.

Смотрите кроме этого: Разнос дизельного двигателя. Сущность явления, как его избежать и как его остановить?

Вы вероятно уверены, что продуктивно и безопасно прогреваете двигатель на холостом ходу? Не обманывайтесь теплым воздухом идущем от радиатора печки, двигатель все еще холодный.

"Холостой движение будет прогревать двигатель до рабочей температуры через чур продолжительно и до тех пор пока этого не случится, «мозги» мотора продолжат отправлять обогащённую смесь горючего в цилиндры, дабы возможно было обеспечивать, что в цилиндрах хватает топлива для рабочего сгорания и нормального испарения горючего".

Самый стремительный метод для прогрева двигателя, пребывает в том, дабы применять его по прямому назначению, в противном случае говоря, ехать!

Многие возразят, но как на непрогретом автомобиле возможно сразу же ехать?! В минусовые температуры все смазки, масла и технические жидкости (трансмиссионное масло либо жидкость в гидроусилителе, к примеру), очень сильно охлаждены, исходя из этого не смогут делать на 100% собственные рабочие функции либо функции защиты.

В пример, в статье приводится работа гидроусилителя на непрогретом автомобиле. Дескать, жидкость в нем холодная, соответственно густая, значит и гидроусилитель будет трудиться неправильно и может кроме того выйти из строя. Вправду ли? На что Стивен отвечает, все будет нормально и вот из-за чего…

Вы стремительнее разогреете масло, в то время, когда оно начнет «трудиться» и перетекать в совокупности, в случае если автомобиль медлено отправится через небольшой промежуто времени по окончании запуска двигателя. Стивен ответил, что достаточно прогрева в течение 30 секунд либо 1 60 секунд, и возможно отправляться в путь.

К сожалению, не было приведено никаких температурных рамок. Так как отправиться в -25, это не также самое, что тронуться в -5. Но возможно на территории США по большей части температуры не понижаются ниже -10, -15 градусов, так что и вопросов по этому поводу у авторов статьи не появилось.

Да, вы почувствуете, что автомобиль будет вести себя пара в противном случае, он будет целый через чур плавным в собственной работе, «резиновым». Но это же чувство появится и при простом долгом прогреве автомобиля в мороз.

Снова же, логично, что автомобиль состоит не только из двигателя, имеется в нем еще масса нужных и серьёзных подробностей. Все трущиеся либо крутящиеся поверхности имеют смазку, которая кроме этого, как и масло в двигателе густеет и в холодном состоянии на время теряет часть собственных защитных свойств.

Эти подробности кроме этого должны выполнить работу, дабы разогнать смазку. Выполнить ее возможно лишь в движении.

Так, начало перемещения заблаговременно (Основное НЕСПЕШНОГО И АККУРАТНОГО Перемещения), сможет прогреть двигатель и разгонит масло в КПП, смазку в ШРУСАХ, других частях и ступицах автомобиля.

Вывод Стивена Чиати: времени на прогрев мотора стоит отвести ровно столько, сколько вам требуется для очистки стекол вашего автомобиля от льда и снега.

Не гоните лошадей!

Данный пункт американской статьи выделен очень. Как мы говорили, чуть выше, нагрузку давать на непрогретом автомобиле Запрещено.

Будьте осмотрительны с работой педали газа сразу после выезда. Вашему двигателю потребуется определенное время, дабы разогреться до рабочей температуры. В большинстве случаев в движении автомобиля требуется от 5 до 15 мин. для выходя в рабочий диапазон.

В случае если сходу надавить педаль газа в пол, ничего хорошего с мотором не случится, он испытает важные нагрузки, каковые при систематических появлениях смогут привести к преждевременным поломкам.

Плюс к этому, на прогреваемом двигателе будет повышен расход горючего и в целом ваш автомобиль будет трудиться на морозе по крайней мере на 12% менее действенно.

Исходя из этого не старайтесь подгонять холодный автомобиль. Ничего не считая износа и повышенного расхода топлива вы не получите.

От себя еще раз напомним, в прогревании НУЖДАЮТСЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТМОБИЛЯ, исходя из этого кроме того если вы как в большинстве случаев прогрели двигатель на холостом ходу, чуть ли не до совершенной рабочей температуры, скорость вашего перемещения первые пара километров по дороге в совершенстве не должна быть больше 40 км/ч- 50 км/ч. Особенно принципиально важно смотреть за переключениями коробки передач, дабы избежать ее поломки.

Корни мифа об «необходимом прогреве мотора в холодное время»

Кое-какие мифы живучи, обязаловка о том, что машине необходимо проработать на холостом ходу в холодную погоду, не исключение. Зародился миф в те времена, в то время, когда автомобильные двигатели питались карбюраторными совокупностями.

До 1980 года, карбюраторы были главной совокупностью питания двигателя горючим. Мало позднее начали развиваться более сложные электронные совокупности впрыска горючего.

Главное отличие совокупностей питания в том, что электронный впрыск горючего владеет датчиком, что всегда поставляет в цилиндры верную воздушно-топливную смесь. У карбюраторных автомобилей не было этого ответственного датчика.

Смотрите кроме этого: Из-за чего поднимается температура двигателя

Исходя из этого, в то время, когда было через чур холодно, автомобиль не имел возможности отправиться на обогащенной смеси, он просто глох. В те дни, было принципиально важно, дабы карбюратор прогрелся, лишь затем автомобиль имел возможность начать перемещение. С современными моторами на впрыске таковой потребности больше нет.

Кроме этого еще раз поясним, сам по себе факт прогрева двигателя серьёзен, авторы американской статью этого не отрицают. Но делать это необходимо также с умом.

Хорошим ориентиром есть стрелки тахометра. При заводе в холодном состоянии обороты выше холостых на 200-350 об/мин. Чтобы выяснить, в то время, когда возможно затевать перемещение, дождитесь понижения оборотов ближе к территории простого холостого хода.

Так, мотор продемонстрирует, что масло в нем стало жиже, а зазоры в двигателе приблизились к рабочим показателям.

НЕОБХОДИМО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
  • Оппозитный двигатель: устройство…

    Оппозитный двигатель: устройство, принцип действия, использование Оппозитный двигатель – одна из разновидностей поршневого ДВС (двигателя внутреннего…

  • Двигатель внутреннего сгорания…

    Двигатель внутреннего сгорания: виды, принцип действия, преимущества и недочёты Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – автомобильный механизм, работа…

  • Поршень двигателя внутреннего…

    Поршень двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип работы Поршень – главная подробность КШМ цилиндрической формы, которая предназначена…

  • Шатун двигателя внутреннего сгорания…

    Шатун двигателя внутреннего сгорания : конструкция, назначение, из чего делают шатуны Шатун – это соединительная подробность между поршнем и коленвалом,…

  • Разнос дизельного двигателя. сущность…

    Разнос дизельного двигателя. Сущность явления, как его избежать и как его остановить? Что делать, в случае если дизельный двигатель отправился в разнос? Понимаете ли вы,…

  • Прогревать ли двигатель перед перемещением?

    Прогревать ли двигатель перед перемещением? Ответить на данный вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой…

  • Диагностика форсунок дизельного двигателя форд

    Диагностика форсунок дизельного двигателя форд В данной связи проверка форсунок дизеля обязана производиться систематично. На разборки и стадии диагностики…

www.shatak.ru

альтернативное мнение — Автомобили Premier

Прогревая двигатель зимний период, вы делаете лишь хуже

На одном американском автомобильном портале показалась занимательная статья, практически кричащая о том, дабы люди прекратили прогревать собственные замерзшие двигатели любой раз по окончании простоя автомобиля. Нам думается, что информация стоит внимания, в качестве темы для рассуждения.

Исходя из этого приводим ее для собственных читателей.

Жёсткие зимние условия сложное опробование для вашего автомобиля, но вы имеете возможность сделать их еще более сложными, в случае если каждое утро, заводя собственный автомобиль вы тратите некое время на «прогрев» двигателя, перед тем как начать перемещение. В случае если это так, то вы, еще один из многих водителей, что считает, что принципиально важно прогреть двигатель автомобиля на холостом ходу, и это принципиально важно, чтобы в студёную пору обезопасисть мотор.

Вы- жертва распространенного мифа, которая сделает больше вреда, чем пользы!

Вот так, категорично начинается эта статья- совет. Идем дальше. Прим. автора.

Мы поболтали с инженером-механиком и бывшим гонщиком драг- рейсинга, Стивеном Чиати, о данном всепроникающем мифе, гласящим о том, что вам необходимо разогреть машину зимний период.

Последние 26 лет, Чиати трудился с двигателями внутреннего сгорания – по большей части бензиновыми — и на данный момент курирует всю работу, проводимую над двигателями внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Перейдя сходу к делу, Чиати пояснил, что на холостом ходу в мороз автомобиль не только больше потребляет топлива, вместе с тем на протяжении этого происходит смывание, очищение от масла, критически серьёзных компонентов, при помощи которых двигатель фактически и трудится, в частности с цилиндров и поршней.

На этом моменте прочтения стало ясно, что эта теория что-то новенькое, и к ней стоит прислушаться. Исходя из этого я продолжил чтение и узнал занимательные моменты.

Теория. Из-за чего не нужно прогревать двигатель зимний период

В обычных условиях автомобильный двигатель трудится на смеси паров и воздуха горючего, бензина в нашем случае. В то время, когда смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее, в определенный момент, проскакивает искра, что в итоге ведет к сгоранию горючего, приводя двигатель в перемещение.

Но в то время, когда на улице холодно, бензин будет испарятся хуже. Сам автомобиль изначально компенсирует это, додавая больше бензина в воздушную смесь – что как мы знаем любому умелому автолюбителю, именуют «богатой топливной смесью», и тут именно начинаются неприятности.

"Это неприятность, по причине того, что вы в действительности доливаете дополнительное горючее в камеру сгорания, дабы сжечь его, и некое его количество попадает на стены цилиндров, в большем количестве, чем необходимо" пояснил инженер-механик Стивен Чиати. "Бензин- хороший растворитель и он легко смоет узкую пленку масла со стенок цилиндра, если вы покинете его трудиться в холодных условиях на холостых оборотах, в течение долгого периода времени".

Со временем очищающие особенности горючего смогут "иметь губительное влияние на жизненный цикл и смазки таких вещи, как гильзы и поршневые кольца цилиндров", каковые имеют важное значение для работы цилиндропоршневой группы, для обычной работы двигателя.

Смотрите кроме этого: Гидроудар двигателя, как вода может повредить мотор

Результат: Вопреки распространенному точке зрения, при его работе и прогреве двигателя на холостом ходу в холодную погоду, жизнь вашего двигателя не продлевается, а уменьшается.

Как видно из маленького теоретического экскурса- бензин при создании определенных условий- есть важным неприятелем некоторых элементов двигателя. В действительности в этом имеется рациональное зерно.

В теории все правильно. Но какой практический совет даст американский инженер- механик?

Простое ответ для защиты двигателя

К счастью, ваш автомобиль не работает на богатой смеси всю зиму. Это происходит лишь, в то время, когда мотор холодный.

Когда ваш двигатель прогревается до +4 градусов по шкале Цельсия, автомобиль переходит на обычный темп потребления горючего.

Смотрите кроме этого: Разнос дизельного двигателя. Сущность явления, как его избежать и как его остановить?

Вы вероятно уверены, что продуктивно и безопасно прогреваете двигатель на холостом ходу? Не обманывайтесь теплым воздухом идущем от радиатора печки, двигатель все еще холодный.

"Холостой движение будет прогревать двигатель до рабочей температуры через чур продолжительно и до тех пор пока этого не случится, «мозги» мотора продолжат отправлять обогащённую смесь горючего в цилиндры, дабы возможно было обеспечивать, что в цилиндрах хватает топлива для рабочего сгорания и нормального испарения горючего".

Самый стремительный метод для прогрева двигателя, пребывает в том, дабы применять его по прямому назначению, в противном случае говоря, ехать!

Многие возразят, но как на непрогретом автомобиле возможно сразу же ехать?! В минусовые температуры все смазки, масла и технические жидкости (трансмиссионное масло либо жидкость в гидроусилителе, к примеру), очень сильно охлаждены, исходя из этого не смогут делать на 100% собственные рабочие функции либо функции защиты.

В пример, в статье приводится работа гидроусилителя на непрогретом автомобиле. Дескать, жидкость в нем холодная, соответственно густая, значит и гидроусилитель будет трудиться неправильно и может кроме того выйти из строя.

Вправду ли? На что Стивен отвечает, все будет нормально и вот из-за чего

Вы стремительнее разогреете масло, в то время, когда оно начнет «трудиться» и перетекать в совокупности, в случае если автомобиль медлено отправится через небольшой промежуто времени по окончании запуска двигателя. Стивен ответил, что достаточно прогрева в течение 30 секунд либо 1 60 секунд, и возможно отправляться в путь.

К сожалению, не было приведено никаких температурных рамок. Так как отправиться в -25, это не также самое, что тронуться в -5.

Но возможно на территории США по большей части температуры не понижаются ниже -10, -15 градусов, так что и вопросов по этому поводу у авторов статьи не появилось.

Да, вы почувствуете, что автомобиль будет вести себя пара в противном случае, он будет целый через чур плавным в собственной работе, «резиновым». Но это же чувство появится и при простом долгом прогреве автомобиля в мороз.

Снова же, логично, что автомобиль состоит не только из двигателя, имеется в нем еще масса нужных и ответственных подробностей. Все трущиеся либо крутящиеся поверхности имеют смазку, которая кроме этого, как и масло в двигателе густеет и в холодном состоянии на время теряет часть собственных защитных свойств.

Эти подробности кроме этого должны выполнить работу, дабы разогнать смазку. Выполнить ее возможно лишь в движении.

Так, начало перемещения заблаговременно (Основное НЕСПЕШНОГО И АККУРАТНОГО Перемещения), сможет прогреть двигатель и разгонит масло в КПП, смазку в ШРУСАХ, других частях и ступицах автомобиля.

Вывод Стивена Чиати: времени на прогрев мотора стоит отвести ровно столько, сколько вам требуется для очистки стекол вашего автомобиля от льда и снега.

Не гоните лошадей!

Данный пункт американской статьи выделен очень. Как мы говорили, чуть выше, нагрузку давать на непрогретом автомобиле Запрещено.

Будьте осмотрительны с работой педали газа сразу после выезда. Вашему двигателю потребуется определенное время, дабы разогреться до рабочей температуры.

В большинстве случаев в движении автомобиля требуется от 5 до 15 мин. для выходя в рабочий диапазон. В случае если сходу надавить педаль газа в пол, ничего хорошего с мотором не случится, он испытает важные нагрузки, каковые при систематических появлениях смогут привести к преждевременным поломкам.

Плюс к этому, на прогреваемом двигателе будет повышен расход горючего и в целом ваш автомобиль будет трудиться на морозе по крайней мере на 12% менее действенно.

Исходя из этого не старайтесь подгонять холодный автомобиль. Ничего не считая износа и повышенного расхода топлива вы не получите.

От себя еще раз напомним, в прогревании НУЖДАЮТСЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТМОБИЛЯ, исходя из этого кроме того если вы как в большинстве случаев прогрели двигатель на холостом ходу, чуть ли не до совершенной рабочей температуры, скорость вашего перемещения первые пара километров по дороге в совершенстве не должна быть больше 40 км/ч- 50 км/ч. Особенно принципиально важно смотреть за переключениями коробки передач, дабы избежать ее поломки.

Корни мифа об «необходимом прогреве мотора в холодное время»

Кое-какие мифы живучи, обязаловка о том, что машине необходимо проработать на холостом ходу в холодную погоду, не исключение. Зародился миф в те времена, в то время, когда автомобильные двигатели питались карбюраторными совокупностями.

До 1980 года, карбюраторы были главной совокупностью питания двигателя горючим. Мало позднее начали развиваться более сложные электронные совокупности впрыска горючего.

Главное отличие совокупностей питания в том, что электронный впрыск горючего владеет датчиком, что всегда поставляет в цилиндры верную воздушно-топливную смесь. У карбюраторных автомобилей не было этого серьёзного датчика.

Смотрите кроме этого: Из-за чего поднимается температура двигателя

Исходя из этого, в то время, когда было через чур холодно, автомобиль не имел возможности отправиться на обогащенной смеси, он просто глох. В те дни, было принципиально важно, дабы карбюратор прогрелся, лишь затем автомобиль имел возможность начать перемещение.

С современными моторами на впрыске таковой потребности больше нет.

Кроме этого еще раз поясним, сам по себе факт прогрева двигателя ответствен, авторы американской статью этого не отрицают. Но делать это необходимо также с умом.

Хорошим ориентиром есть стрелки тахометра. При заводе в холодном состоянии обороты выше холостых на 200-350 об/мин.

Чтобы выяснить, в то время, когда возможно затевать перемещение, дождитесь понижения оборотов ближе к территории простого холостого хода. Так, мотор продемонстрирует, что масло в нем стало жиже, а зазоры в двигателе приблизились к рабочим показателям.

Совокупность охлаждения либо как ускорить в холодное время прогрев двигателя

Похожие статьи, подобранные для Вас:

premierautos.ru