ООО Агротехсервис. Производитель cummins двигатель


Cummins - Производители двигателей (CAMMINS - CAMMINS DISEL - Cummins - Cummins Engine - Cummins Engine Co. - Cummins Engine Co., Inc. - Cummins Inc - Каминз - Каминс - Камминз - Камминс

Перенаправлено со страницы: «Каминс»

Cummins Inc. (™:CAMMINS, произносится: Камминз) — производитель дизельных двигателей, расположенный в США.

Деятельность Cummins

Производственная деятельность компании Cummins сосредоточена в трех основных областях:
  • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов,железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
  • Дизель-генераторные установки;
  • Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.
Дизельные двигатели и дизель-генераторы разрабатываются и изготавливаются на 56 производственных предприятиях, расположенных в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Комплектующие изделия производятся на дочерних предприятиях Cummins с торговыми марками: Fleetguard, Nelson, Holset и др.

Двигатели Cummins

История Cummins

История компании Cummins началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма Cummins. Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.

Сегодня Cummins — это:

  • 28 тысяч сотрудников, работающих по всему миру;
  • более 5000 сервисных центров в 160 странах;
  • ежегодные вложения в НИОКР более 250 млн. долларов США;
  • 700 тысяч двигателей ежегодно при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. (по итогу 2004 года).
В России двигатели Cummins появились в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники.

Ссылки

 

CAMMINS
|
CAMMINS DISEL
|
Cummins
|
Cummins Engine
|
Cummins Engine Co.
|
Cummins Engine Co., Inc.
|
Cummins Inc
|
Каминз
|
Каминс
|
Камминз
|
Камминс
|
Сummins

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

История компании | ООО Агротехсервис

Компания Cummins Inc. – мировой лидер в разработке и производстве дизельных двигателей. Штаб квартира Cummins Inc. расположена в городе Коламбус, штат Индиана, в Соединенных Штатах. Предприятия, принадлежащие Cummins Inc., изготавливающие дизель-генераторные установки и дизельные двигатели, расположены в 56 странах. Производство Cummins организовано в Китае, США, Индии, Японии, Бразилии, Мексике, ЮАР, Австралии, России и других странах.

Сегодня Cummins Inc. составляют более 28 000 сотрудников работающих по всему миру. Компания имеет более 5000 сервисных центов в 160 странах, и продаёт более 700 тысяч двигателей ежегодно!

История компании Cummins Inc. началась 3 февраля 1919 года, когда блестящий механик-самоучка из штата Индиана Клесси Лайла Камминс, и бизнесмен и политик Уильям Глантон Ирвин основали Cummins Engine Company.

Клесси Камминс ещё у себя на родине занимался усовершенствованием двигателя изобретённого Рудольфом Дизелем, и достиг определённых успехов. Переехав в Коламбус, и приобретя сторонника свих идей и партнёра в лице Уильяма Ирвина, Клесси с новой силой взялся за конструирование дизельных двигателей.

Первый образец был произведён компанией Cummins Engine Company в 1919 году по лицензии, купленной у голландской Hvid. Двигатель был 4-х тактный и имел мощность 6 лошадиных сил.

Однако компания была ещё слаба, для того чтобы выстоять на рынке. Для её укрепления, Клесси Камминс приглашает всё из той же Hvid одного из ведущих инженеров – Кнудсена. Вскоре появляется новая модель от этого тандема: двигатель с распределительной муфтой в виде колеса.

В начале, Камминс решает продавать двигатели через популярный в то время среди фермеров специализированный журнал «Thermoil». Особенностью продаж было то, что купивший, мог возвратить двигатель после сезона, и получить обратно 50% от его стоимости!

Благодаря тому, что двигатели Cummins оказались особенно живучими (их можно было эксплуатировать несколько лет подряд, не делая капитального ремонта), они завоевали популярность как самые выносливые.

Время великой депрессии 1929 года не настолько сильно поколебали компанию, благодаря всё той же находчивости Клесси Каминса. Он установил дизельный Cummins на лимузин Paccard, и в рождество 1929 года пригласил прокатиться на новоявленном Paccard своего инвестора Уильяма Ирвина.

Говорят, после этой поездки Ирвин готов был инвестировать любые самые фантастические идеи Камминса.

В 1931 году в Индианаполисе состоялись гонки «на выживание», где двигатели Cummins показали беспрецедентные результаты и оставили соперников далеко позади! Это создало такую рекламную «волну» публикаций и репортажей, что лучшего и пожелать было нельзя!

Чуть позже, в 30 мая 1952, автомобиль Diesel Special под номером 28 с первым турбированным двигателем в истории гонок, мощностью 430л.с., под управлением пилота Fred Agabashian, занял призовое место в гонках Indianapolis 500, и побил мировой рекорд скорости 224км/ч в квалификационном заезде, заняв пол позишн гонки.

Однако, копании требовалась серийная модель, которая бы стала основой и костяком производства. Такой моделью в 1933 году становится Model H. Это был первый мощный двигатель для грузовиков от компании Cummins. Можно сказать, что с него начался «настоящий Cummins».

В 1937 генеральным директором компании становится правнук Уильяма Ирвина, Миллер Ирвин. Он будет успешно руководить компанией несколько десятилетий.

А в 1940 Cummins делает ещё один шаг, принесший ему успешность, и одновременно, являющийся плодом этой успешности и высокого качества. Cummins предоставляет гарантию на свои двигатели на 100 000 миль!

Пятидесятые ознаменовались в США бумом строительства магистралей. Тут-то Cummins показал себя лучшим двигателем в разряде спецтехники, и сорвал большой куш, продавая и устанавливая двигатели на тягачи, бульдозеры, грейдеры и прочую дорожную технику.

Благодаря заработанному капиталу и высококлассным специалистам, в 1954 году был разработан и пущен в серийное производство двигатель нового поколения, в котором была установлена система дозирования топлива по времени и давлению.

В 60-х Cummins строит несколько заводов в Европе, Японии, Индии, Мексике, Бразилии. Уже в 70-х по всему миру насчитывалось более двух с половиной тысяч сервисных и дилерских центров.

В Россию двигатели Cummins впервые попали в середине 70-х. Это были поставки карьерной техники и дизель-генераторных установок. Благодаря высоким эксплуатационным качествам и простоте конструкции, двигатели заслужили себе хорошую славу на всей территории нашей страны, от Камчатки до Кавказа, от Владивостока до Калининграда. Сегодня Cummins ISL, ISB, ISD устанавливаются на КамАЗах, а новые двигатели серии F модифицированных ГАЗелях.

На сегодня Cummins остаётся единственным независимым производителем, не захотевшим слиться с другими гигантами. А значит, история Cummins продолжается…

agrotech-servis.ru

Cummins - Gpedia, Your Encyclopedia

Cummins Inc. – мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов.

Компания основана в 1919 году банкиром Дж. Ирвином Миллером и изобретателем Клесси Лайлом Камминзом. Cummins осуществляет свою деятельность в четырех областях: дизельные и газовые двигатели, производство электроэнергии, комплектующие компоненты и дистрибуция.

Штаб-квартира Cummins Inc. находится в г. Коламбус (штат Индиана, США). Продукция компании представлена более, чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Президентом компании с 1 января 2012 года является Рич Фриланд.

В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».[1]

История

Компания Cummins была основана в 1919 году Клесси Камминзом при поддержке местного банкира и инвестора У.Г. Ирвина. Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Изначально он выпускал двигатели для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л.с.) по лицензии, но вскоре компания Cummins начала разрабатывать двигатели собственной конструкции.

В 1932 году была организована рекламная акция на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей», где грузовик с новым шестицилиндровым двигателем Cummins модели H прошел 14 600 миль (около 23 500 км) в безостановочном режиме в течение двух недель.

В 1952 году на всемирно известных соревнованиях «500 миль Индианаполиса» гоночный автомобиль с дизельным двигателем Cummins занял заветную поул-позицию на старте. Этот эксперимент помог доказать целесообразность применения турбокомпрессора для дизельных двигателей.

К концу 1960-х годов компания Cummins стала международной, открыв 2 500 дилерских офисов продаж и центров сервисного обслуживания в 98 странах мира.

В течение последних десятилетий компания Cummins продолжает стратегию развития новых технологий и инвестирует в новые проекты. В результате этого доля доходов компании от продаж за пределами США превысила 50%. Постоянно совершенствуя экологические, технические и управленческие аспекты, компания Cummins стабильно удерживает лидирующие позиции в области технологий дизельных двигателей.

Область применения

Двигатели

Компания Cummins – независимый производитель дизельных и газовых двигателей мощностью 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.). Двигатели Cummins применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику и морские суда.

Генераторные установки

Компании Cummins Power Generation, Onan и Cummins Generator Technologies предлагают современные технологии производства и передачи электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы в резервном или основном режимах. Продукция компании Cummins Power Generation включает в себя дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 8 до 3750 кВА, переходные переключатели, переключатели и системы управления.

Компоненты

Компания Cummins – производитель двигателей, занимающийся разработкой и производством всех важнейших подсистем, включая электронную систему управления, системы турбонаддува, фильтрации, нейтрализации отработавших газов, а также топливные системы. Подразделение Cummins Components состоит из четырех отдельных направлений.

Cummins Filtration разрабатывает, производит и распространяет воздушные, топливные, гидравлические и масляные фильтры для двигателей, эксплуатирующихся в любых условиях работы, под торговыми марками Cummins и Fleetguard®.

Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset®.

Cummins Emission Solutions разрабатывает и поставляет системы нейтрализации отработавших газов, необходимые для соблюдения действующих и будущих норм законодательства, регламентирующего уровень выбросов, включая системы SCR и EGR+DPF, от Евро-5 до Евро-6 и выше.

Cummins Fuel Systems разрабатывает и производит высокоэффективные топливные системы, которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу при максимальной производительности и экономии топлива.

Дистрибуция

Cummins Distribution – подразделение, занимающееся оптовой и розничной продажей двигателей и генераторных установок, запасных частей и сервиса. Дистрибьюторская сеть Сummins состоит из более чем 600 дистрибьюторов и 7500 сервисных пунктов в более чем 190 странах мира.[2]

Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей

Производства в разных странах

19 сентября 2006 года Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (140—300 л. с., рабочий объём от 4,5 до 6,7 литров) в Набережных Челнах.[3]

10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объёмом 2,8 и 3,8 литров.

Название организации Страна, город Тип продукции Год начала работы
Cummins Inc Коламбус, США Дизели от 1,4 до 96 л 1914
Cummins Сиань, Китай Дизели, генераторы, ДЭС 2000
Cummins Измир, Турция Насос-форсунки, ТНВД Н. Д.
Cummins Kama Joint Venture Набережные Челны, Россия Дизели от 4,5 до 6,7 л 2006

Актуальный перечень продукции Cummins

Двигатели малой и средней мощности

  • ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT
  • ISF 3.8 – устанавливается на среднетоннажные автомобили МАЗ, Foton, JAC, автобусы ПАЗ
  • B 3.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • B 3.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • QSB 5.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • ISB 4.5/6.7 – устанавливается на грузовые автомобили DAF, КАМАЗ, автобусы ЛИАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, Solaris, Scania, пикапы Dodge Ram и др.
  • QSB 6.7 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику
  • C 8.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • QSL 9 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
  • QSC 8.3 – устанавливается на высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
  • L 9 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)

Двигатели большой мощности

  • ISM 11 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • ISG 12 -  устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • ISX 12 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • ISX 15 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • QSM 11, QSG 12, QSX 15 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, железнодорожную технику, генераторные установки

Двигатели высокой мощности

  • K 19 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные бульдозеры, морские суда, генераторные установки
  • QSK 23 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники, железнодорожной техники, морских судов, генераторных установок
  • QST 30 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • K 38 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • QSK 45 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • K 50 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, морские суда, генераторные установки
  • QSK 60 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • QSK 78 - устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • QSK 95 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки

Двигатели, использующие природный газ в качестве топлива:

  • QSB 6.7G – устанавливается на автобусы
  • QSK 19G – устанавливается на карьерные самосвалы, генераторные установки
  • QSK 60G – устанавливается на генераторные установки
  • QSV 81 – устанавливается на генераторные установки
  • QSV 91 – устанавливается на генераторные установки

Cummins в России и СНГ

Представительство Cummins Inc. в России и СНГ

Продукция Cummins появилась в России с начала 1970-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди крупнейших компаний горнодобывающей промышленности бывшего СССР.

На территории России и стран СНГ с 1989 года интересы компании представляет Московское представительство Cummins Inc. В 2003 году был основан российский дистрибьютор – компания ООО «Камминз», которая осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins на территории России и стран СНГ. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Республике Казахстан и Республике Беларусь, а также через сеть авторизованных дилеров Cummins.

Совместное производство Cummins и КАМАЗ

ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны.[4]

Производственные мощности предприятия компактны, с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают самым современным требованиям при производственной мощности 35 000 двигателей в год. В состав оборудования завода входят: цех обработки блока и головки цилиндров, линия сборки и окраски, а также испытательный стенд.

На совместном предприятии производятся двигатели Cummins серий B4.5, B6.7, L8.9, а также запасные части для двигателей второй и третьей комплектности моделей 6ISBe, ISB 6.7, ISB 6.7e4.

Маркировка носителей:

На машинах , тракторах и так далее легко можно встретить значок фирмы "Камминс" , на "ГАЗели" он крепится на двери, на "Додже Раме" он крепится между дверью и колёсной нишей .

Интересные факты

  • В 1919 году Клесси Камминз собрал первый американский 4-х тактный двигатель, мощностью всего 6 л.с., но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.
  • Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускалась для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях. С открытием второго фронта двигатели транспортировались в Европу и Россию.
  • В августе 2017 года Cummins представила прототип электрического грузового автомобиля AEOS.[5] На тягаче установлена аккумуляторная батарея емкостью 149 кВтч вместо 12-литрового двигателя. Полная масса грузовика – около 35 тонн. Запас хода в режиме городской езды пока составляет около 100 миль (примерно 160 км) на одном заряде.[6]
  • В 2019 году компания Cummins отпразднует 100 лет с момента создания фирмы.

См. также

Примечания

www.gpedia.com

Cummins — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей — Algama Research

Инвестиционная идея

  • Cummins является одним из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов.
  • Мировые продажи дизельных двигателей в 2017 году могут вырасти на 7,7% до $250 млрд благодаря увеличению производства грузовиков, автобусов, строительной и внедорожной техники.
  • Снижение корпоративных налогов, а также ожидаемые инвестиции в обновление инфраструктуры США могут улучшить финансовые показатели
  • Финансовая отчетность за первый квартал оказалась значительно лучше ожиданий аналитиков. Кроме того, теперь менеджмент Cummins прогнозирует увеличение годовой выручки на 4%-7%, хотя ранее ожидалось снижение продаж на 5%.
  • Компания Cummins на протяжении 25 лет увеличивает дивидендные выплаты.
  • Компания Cummins, несмотря на лидерство в секторе, недооценена по отношению к своим конкурентам по всем мультипликаторам.

Мы рекомендуем «Покупать» акции компании Cummins с целевой ценой $176.

Краткое описание эмитента

Cummins — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Компания была основана в 1919 году Чесси Лайлом Камминсом. Основные производственные мощности находятся в Колумбусе (США) и в Сиане (Китай).

Cummins владеет 57 заводами, а его дизельные двигатели устанавливаются на грузовую технику, генераторные установки, суда и автобусы, самосвалы и экскаваторы, железнодорожную и сельскохозяйственную технику, дорожно-строительную технику и нефтедобывающее оборудование. При этом крупнейшими потребителями техники Cummins являются JCB, Iveco, Bombardier, КАМАЗ, ГАЗ и многие другие. Ежегодно компания производит более 50 тыс. генераторных установок и более 900 тыс. дизельных моторов

Сравнительная динамика акций Cummins и индекса S&P500

Среди ключевых направлений деятельности Cummins можно выделить:

— Производство дизельных двигателей

— Дистрибуция

— Производство генераторных установок

— Производство составных компонентов (фильтры, турбокомпрессоры и другие)

По итогам 2016 года 45% от общего объема выручки компании принесло направление – производство дизельных двигателей, далее идут дистрибуция и производство составных компонентов, которые составляют 35% и 27% от выручки. Что касается рынков сбыта, то на первом месте США, где компания зарабатывает 54% от общего объема выручки.

На текущий момент капитализация Cummins составляет $26,748 млрд, а количество сотрудников составляет около 45 тыс.

Факторы роста

Согласно прогнозам ряда мировых аналитических агентств, мировые продажи дизельных двигателей в 2017 году могут вырасти на 7,7% до $250 млрд благодаря увеличению производства грузовиков, автобусов, строительной и внедорожной техники. Отметим, что мировые продажи дизельных двигателей в 2013 году составили чуть менее $160 млрд. При этом ожидается, что ежегодные темпы роста продаж дизельных двигателей до 2020 года будут составлять от 7% до 9%.

Помимо этого, в отчетах отмечается, что спрос на дизельные автомобили и технику растет в Индии, а также в США. Отметим, что плюсом для компании Cummins является то, что ее основным рынком сбыта является США, где она зарабатывает 54% от общего объема выручки.

Кроме того, не стоит забывать, что Дональд Трамп обещал снизить корпоративные налоги, что улучшит финансовые показатели Cummins. Также он планирует объявить об инфраструктурных инвестициях в США, в связи с чем может вырасти спрос на самосвалы и экскаваторы, железнодорожную, дорожно-строительную технику, что, в свою очередь, повысит спрос на дизельные двигатели Cummins.

Помимо этого, у компании Cummins успешная история корпоративного управления и она уже на протяжении 25 лет увеличивает дивидендные выплаты, причем на текущий момент дивидендная доходность составляет около 2,6%.

Финансовые результаты

Теперь рассмотрим финансовые показатели Cummins, который отчитался о финансовых результатах за первый квартал, причем они значительно превзошли ожидания аналитиков.

Выручка компании в отчетном периоде выросла на 7% составила $4,59 млрд, тогда как аналитики прогнозировали показатель на уровне $4,15 млрд. В отчете отмечается, что продажи Cummins увеличились благодаря сильному спросу на ее продукцию со стороны строительных и горнодобывающих компаний. При этом был отмечен слабый спрос со стороны производителей грузовиков в Северной Америке. Также отмечается, что изменения валютных курсов снизили выручку на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но международные продажи подскочили на 17% благодаря спросу на продукцию со стороны китайского и европейского рынка.

Прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) выросла на 12,3% до $566 млн. Чистая прибыль компании подскочила на 23,4% и достигла $396 млн или $2,36 на акцию по сравнению с $321 млн или $1,87 на бумагу годом ранее. Аналитики прогнозировали прибыль на акцию на уровне $1,8.

При этом теперь менеджмент Cummins прогнозирует увеличение годовой выручки на 4%-7%, хотя ранее ожидалось снижение продаж на 5%. Кроме того, менеджмент компании подтвердил, что в 2017 году Cumminsпланирует вернуть акционерам порядка 50% операционного денежного потока в виде выплат дивидендов, а также выкупа акций.

Источник – Cummins

Оценка компании по метрикам и сравнение с конкурентами

Как видно из динамики за последние шесть лет, выручка компании стабильно закрепилась выше $17 млрд, причем в 2017 году менеджмент компании ожидает ее рост до $18,45 млрд. Помимо этого, чистая прибыль компании стабильно держится выше $1,3 млрд. Тем не менее, мы считаем, что после того, как Дональд Трамп объявит о снижении налогов и инфраструктурных инвестициях, то финансовые показатели Cummins в 2018-2019 гг могут еще значительно улучшиться.

Источник – данные Thomson Reuters

Что касается мультипликаторов, то компания Cummins недооценена по отношению к своим конкурентам по всем показателям, несмотря на лидирующие позиции в мире. Так, по коэффициенту P/E ntm у компании есть потенциал роста в размере 23%.

Также неплохо выглядит EV/S и P/B – 1.55 и 3.73, тогда как среднерыночные значения находятся на уровнях 2.26 и 4.35 соответственно, что эквивалентно потенциалу роста в размере 46% и 17%.

Источник данных – Thomson Reuters

Технический анализ

С технической точки зрения на недельном графике котировки акций Cummins торгуются в рамках восходящего канала, в котором допускается тестирование его верхней границы в районе $182. Стохастические линии находятся в зоне перекупленности, но направлены на север, что все еще сохраняет потенциал роста акций.

Источник данных – Thomson Reuters

С учетом вышеизложенного, мы ожидаем, что акции Cummins в среднесрочной перспективе могут вырасти до $176.

Источник: Финам.RU© — Обзоры и идеи

algamaresearch.ru

Cummins - Производители двигателей (CAMMINS - CAMMINS DISEL - Cummins - Cummins Engine - Cummins Engine Co. - Cummins Engine Co., Inc. - Cummins Inc - Каминз - Каминс - Камминз - Камминс

Cummins Inc. (™:CAMMINS, произносится: Камминз) — производитель дизельных двигателей, расположенный в США.

Деятельность Cummins

Производственная деятельность компании Cummins сосредоточена в трех основных областях:
  • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов,железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
  • Дизель-генераторные установки;
  • Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.
Дизельные двигатели и дизель-генераторы разрабатываются и изготавливаются на 56 производственных предприятиях, расположенных в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Комплектующие изделия производятся на дочерних предприятиях Cummins с торговыми марками: Fleetguard, Nelson, Holset и др.

Двигатели Cummins

История Cummins

История компании Cummins началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма Cummins. Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.

Сегодня Cummins — это:

  • 28 тысяч сотрудников, работающих по всему миру;
  • более 5000 сервисных центров в 160 странах;
  • ежегодные вложения в НИОКР более 250 млн. долларов США;
  • 700 тысяч двигателей ежегодно при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. (по итогу 2004 года).
В России двигатели Cummins появились в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники.

Ссылки

 

CAMMINS
|
CAMMINS DISEL
|
Cummins
|
Cummins Engine
|
Cummins Engine Co.
|
Cummins Engine Co., Inc.
|
Cummins Inc
|
Каминз
|
Каминс
|
Камминз
|
Камминс
|
Сummins

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru