АВТОВАЗ локализовал производство мотора Renault-Nissan HR16 по полному циклу. Производство двигателей автоваз


АвтоВАЗ запускает производство двигателя от Рено!

Буквально на днях нам стали известны новости, которые порадую всех любителей отечественного автопрома. Объединенный концерн «Renault-Nissan» принял решение разместить на заводе ВАЗ собственное производство двигателя внутреннего сгорания. Двигатель обьемом 1,6-литра красоваться скоро будет не только на машинах Renault и Nissan, а также и на отечественной Ладе.Более того, концерн вручил предприятию АвтоВАЗ бесплатную лицензию на выпуск представляемых выше двигателей, которое, скорее всего, начнется уже в 2014 году, заявил президент отечественного лидера автопрома И. Комаров. Запланированная производственная мощность составит по предварительным данным около 450 000 единиц в год, именно к такому числу должен выйти ВАЗ уже к 2017 году. Также представители производителя будут обеспечивать данными моторами и другие автопредприятия.Исходя из информации генерального директора корпорации Renault на территории РФ, господина Б. Анселена, ВАЗ осуществлять будет выпуск бензинового 1,6 литрового двигателя. Скорее всего, имеется ввиду агрегат того же обьема, который в настоящее время устанавливается на Renault Logan (обладающего мощностью в 102 лошадиных силы).

Приятным моментом для ценителей отечественного автопрома станет и тот факт, что в настоящее время проходят активные переговоры о производстве на базе АвтоВАЗа также двигателя от японской автокорпорации Nissan. Выходит так, что альянс Renault-Nissan планирует обеспечивать приблизительно 30 процентов собственных потребностей в двигателях именно за счет российского ВАЗа.В настоящее же время разговор пока ведется об изготовлении двигателей с целью комплектования авто корпорации, которые выпускаются на территории РФ на платформе B0. Как вы и сами понимаете, к этим автомобилям относятся три модели Рено - Logan, Sandero, а также нашумевший Duster.В скором времени на АвтоВАЗе, если верить новости Лада, будет начат выпуск машины на платформе Lada Largus, которая давно уже известна в странах Европы под названием Dacia Logan MCV. И как ни странно, но на этой же платформе «японцы» планируют собирать новые Nissan Almera.Неплохим моментом также является и тот факт, что лицензионный двигатель будут ставить модели авто класса В и С.

По информации из неподтвержденных источников, начало перспективного и потенциально весьма прибыльного моторного производства напрямую финансироваться будет за деньги ВАЗа, не исключается также взятие кредитов автопроизводителем специально под эту программу.

« Назад | Далее »

delphist.ru

На АВТОВАЗе по полному циклу начали выпускать двигатель HR16

В пресс-центре АВТОВАЗа рассказали о том, что производитель получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на выпуск двигателей HR16 по полному циклу. Литьё основных элементов этого мотора (блока и головки блока цилиндров), а также механическая обработка этих алюминиевых заготовок и обработка коленчатого вала были освоены в январе 2017 года.

АВТОВАЗ и Renault-Nissan таким образом сумели максимально увеличить уровень локализации двигателя HR16, выпуск которого налажен на предприятии корпорации в Тольятти (Самарская область). В компании подчеркнули, что на сегодняшний день этот мотор является единственным, выпускаемым в России со столь глубокой степенью локализации.

На предприятии была смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей. Производственная мощность рассчитана на выпуск 150 000 двигателей ежегодно. В преддверии нового этапа локализации производства специалисты провели несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для достижения необходимого уровня качества продукции было изготовлено свыше 60 моторов: их отправили на тесты на стендах и в составе машин.

«Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, — комментирует исполнительный вице-президент компании по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. – АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов».

Двигатель Renault-Nissan HR16 в частности входит в моторную гамму модели Lada Xray. Кстати, совсем недавно исполнился год со старта продаж «паркетника». Ранее портал «Колёса.ру» сообщал об улучшениях, которые ИксРей получил за год. Некоторые изменения были сделаны производителем по просьбе потребителей и в соответствии с критикой автомобильных журналистов.

 

www.kolesa.ru

АВТОВАЗ запускает производство двигателей Renault « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

АвтоВАЗ приступит к производству двигателей Renault на следующей неделе

В октябре текущего года концерн АВТОВАЗ запустит производство двигателей, ранее производимых только альянсом Renault-Nissan, по полученной от альянса лицензии.

Компания “АвтоВАЗ” 23 сентября откроет линию по сборке моторов Renault K4M, которые в дальнейшем будут устанавливаться на Lada Largus, сообщает “Независимый Ларгус Клуб”. На первоначальном этапе запланировано собирать по 20 моторов за смену.

На АвтоВАЗе завершается подготовка производства 16-клапанных двигателей K4 (по лицензии альянса Renault Nissan). По уточненным данным, одобрение серийного производства и установки двигателей на автомобили может начаться только после завершения комплекса испытаний на моторных стендах и тестовых машинах. В октябре текущего года концерн АВТОВАЗ запустит производство двигателей, ранее производимых только альянсом Renault-Nissan, по полученной от альянса лицензии.

Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров и старший вице-президент Renault, глава подразделения компании в России Бруно Анселен расширяют сотрудничество между российским автозаводом и альянсом Renault-Nissan. Топ-менеджеры АвтоВАЗа и Renault начали подготовку производства бензиновых двигателей для автомобилей на платформе B0 еще в 2011 году, рассказывает РБК daily начальник цеха по сборке силовых агрегатов для линии B0 Юрий Тютюник.

“АвтоВАЗ” повременит с запуском производства двигателей Renault

Российский автогигант «АвтоВАЗ» опроверг сообщения о том, что на этой неделе на его мощностях начнут выпускаться двигатели Renault Напомним, что новость о запуске производства моторов Renault на Волжском автозаводе появилась в отечественной прессе в пятницу 20 сентября. Предполагалось, что “АвтоВАЗ” займется выпуском двигателей Renault с артикулом К4М, которые раньше поставлялись в Россию из Европы. Первоисточником информации стал «Независимы Ларгус Клуб», и слух очень быстро распространился по многочисленным виртуальным ресурсам и очень серьезным печатным СМИ. Согласно предоставленным данным, уже с начала следующей недели на предприятии в Тольятти начнется серийная сборка моторов Renault, которыми будут комплектоваться автомобили Lada Largus.

“АвтоВАЗ” опроверг информацию о прекращении установки на Lada Largus испанских двигателей. “Подготовка производства 16-клапанных двигателей K4 по лицензии Renault действительно имеет место, однако приступать к их серийному выпуску с 23 сентября не планируется”, – пишет “Автосреда” со ссылкой на официальный пресс-релиз отечественного автопроизводителя.

В пятницу 20 сентбря «Независимый Ларгус Клуб» распространил информацию, перепечатанную российскими СМИ и информационными онлайн-ресурсами (включая Carfactum), о том, что с 23 сентября в Тольятти стартует серийное производство двигателей Renault для комплектации автомобиля Lada Largus. Сегодня на портале «Автосреда» опубликовано официальное сообщение пресс-центра АВТОВАЗа, в котором волжские автостроители официально опровергают распространенную ранее информацию.

В перспективе все новые модели будут обеспечиваться двигателями и коробками передач, собранными в механосборочном производстве АВТОВАЗа. 

АВТОВАЗ опроверг информацию о выпуске двигателей Renault с 23 сентября

Однако после обеспечения этой модели двигателями, «АвтоВАЗ» будет выпускать моторы для модели Nissan Almera и начнет поставки агрегатов на московский завод Renault «Автофрамос». В тему: Renault раскрыла премиальный концепт-кар Самая доступная Lada Kalina поступила в продажу На первоначальном этапе планируется собирать по 20 двигателей за смену, далее – по нарастающей.

«АвтоВАЗ» опроверг информацию о начале производства силовых агрегатов Renault

Пресс-центр отечественного автогиганта сообщил, что сборка двигателей Renault с индексом К4М, на этой неделе налажена не будет. В настоящее время моторы проходят финальные испытания на тестовых автомобилях и специальных «обкатных» стендах.

На АВТОВАЗе с 23 сентября 2013 года начнет работать линия по сборке двигателей Renault K4M, сообщает «Независимый Ларгус Клуб». Как сообщалось ранее, в результате запуска оборудования уже к концу этого года планируется закрыть потребность в двигателях на сборке Lada Largus, а следующая задача производства – поставка двигателей на завод «Автофрамос» и обеспечение потребностей производства новых автомобилей на платформе В0, в том числе и для автомобилей Nissan.

“АвтоВАЗ” приступит к выпуску двигателей Renault с 23 сентября

АвтоВАЗ запускает новое производство двигателей Российский концерн АвтоВАЗ в октябре запустит новое производство двигателей. Президент тольяттинского концерна Игорь Комаров заявил, что серийное производство деталей будет после всех необходимых тестов на автомобилях и моторных стендах.

С конца сентября Lada Largus сменит испанский мотор на российский

С 23 сентября 2013 г. на АвтоВАЗе начнет работать линия по сборке двигателей Renault K4M, сообщает сайт Независимого Ларгус Клуба.

Французские моторы российского производства будут устанавливаться на универсалы и фургоны Lada Largus. В октябре “АвтоВАЗ” запустит линию сборки коробок передач для данных двигателей.

«АвтоВАЗ» опроверг распространённую отечественными СМИ информацию о том, что в грядущий понедельник, 23 сентября, на предприятии стартует выпуск моторов Renault K4M. Однако специалистам «АвтоВАЗа» ещё предстоит провести комплекс испытаний двигателей на моторных стендах и тестовых автомобилях.

Сборка двигателей Renault K4M на этой недели налажена не будет. На текущий момент этот двигатель проходит финальные испытания и обкатку на тестовых автомобилях и окончательная сборка начнется лишь после всех необходимых испытаний.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

na15.ru

АВТОВАЗ начал серийное производство двигателей Renault. Новый Logan, где ты?

На АВТОВАЗе состоялся старт производства силовых агрегатов Renault K4J. По всей видимости, это рядные четырёхцилиндровые бензиновые моторы объёмом 1.4 литра, которые агрегатируются коробками передач, знакомыми по Lada Largus.

На фото: подкапотное пространство бразильской спецификации Renault Logan. В галерее фото под материалом вы можете посмотреть, как будет выглядеть "Логан" для нашего рынка.

Летом 2013 года были проведены финишные операции по пусконаладке оборудования в новом цехе МСП. Тогда же было собрано 150 экземпляров коробок передач JH/JR и почти 300 двигателей K4. С понедельника, то есть с 25 ноября, на заводе начали выпускать товарную продукцию. Пока работа ведётся в одну смену, в 2014 году планируется вывести производство на проектную мощность, пишет газета "Волжский автостроитель". Тогда же, при условии трёхсменного графика работы, предприятие сможет выпускать по 300 000 силовых агрегатов Renault. Это значит, что потребности линии B0 на АВТОВАЗе будт практически полностью перекрыты (в настоящее время коробки и моторы на линию B0 поставляются из Румынии). Машинокомплекты, произведённые на АВТОВАЗе, будут отправляться ещё и на московский завод "Автофрамос".

Фото: Lada Largus Club. На них видно, какие типы КПП устанавливаются на Lada Largus. Есть смысл посоветоваться с ними, когда будете брать Logan вазовской  сборки.

Двигатель с кодовым обозначением K4/J - "реношный". Имеет объём 1.4 литра и мощность 98 л.с. (был вариант форсировки на 82 л.с.). Устанавливался на Renault Clio (1998 - 2010 гг.), Renault Megane (1999 - 2010 гг.) и Renault Scenic (1999 - 2003 гг.). Очевидно, теперь его будут ставить на российский Renault Logan. Коробка JH/JR - пятиступенчатая механическая трансмиссия, которая отличается по типу привода выключения сцепления (об этих коробках лучше всего расскажут "ларгусоводы"): на JR5 - гидравлический, на Jh4 - тросовый. Есть ещё небольшие различия в механизме переключения передач, но в целом коробки практически одинаковой конструкции.

О том, что АВТОВАЗ станет крупным поставщиком шасси для Renault-Nissan было сказано в начале 2013 года. Предполагалось, что двигатели, выпускаемые на тольяттинском предприятии будут иметь объём 1.6 литра. Фото российского варианта Renault Logan до сих пор остаются непрокомментированными официальными лицами, хотя совсем непонятно, что уже скрывать? Гону наша спецификация "Логана" показана была... Поэтому, просто ждём!

carobka.ru

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16 - Производственная деятельность - Новости

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 – блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.

Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность – 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей. В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.

Мотор НR16 – один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей – алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей. На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA.

«Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, - заявил Исполнительный Вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. – АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов».

Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.

www.lada.ru

АвтоВАЗ начинает серийное производство 1,8-литровых двигателей

Пятница, 25 Декабря 2015 13:15

Стало известно о том, что российский автомобилестроительный гигант АвтоВАЗ полностью подготовился к серийному производству силовых агрегатов с рабочим объемом 1,8 литра. Данными двигателями изначально будут оснащаться хэтчбеки марки, а после и все представители модельного ряда. Под капотом Lada Xray первые экземпляры новых моторов появятся еще до конца текущего года.

 

На сегодняшний день известно, что в процессе работы силовой агрегат будет генерировать до 123 лошадиных сил. Необходимо заметить, что в рамках подготовки производственной линии АвтоВАЗом было закуплено 30 единиц нового оборудование, подверглось модернизации 20 экземпляров имеющейся техники, а также приобретено около 300 позиций специального инструмента.

 

Выпуск новых двигателей почти на 100 процентов будет локализован на мощностях отечественного автопроизводителя. Все литейные работы будут осуществляться в металлургическом цехе, а сборка блока цилиндров и головок – на полностью обновленной линии. По словам представителей АвтоВАЗа, специалисты компании при разработке нового двигателя использовали передовые технологии, что позволит ему составлять конкуренцию многим зарубежным аналогам.

Главное за сутки

Четырехсторонний саммит по Сирии завершился в Стамбуле В Стамбуле завершился первый в истории четырехсторонний саммит Россия–Турция–Франция–Германия, посвященный урегулированию сирийского вопроса. По итогам встречи ее участники приняли совместное коммюнике, в котором закреплены шаги по разрешению кризиса в САР,… Порошенко нарушил протокол на встрече с Лукашенко Президент Украины Петр Порошенко нарушил протокол во время переговоров со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал "112 Украина". В пятницу Порошенко и Лукашенко встретились… Уволенную телеведущую NBC позвали на Первый канал Глава дирекции информационных программ Первого канала, ведущий вечерней программы "Время" Кирилл Клейменов пригласил американскую журналистку Мегин Келли, бравшую интервью у президента России Владимира Путина и уволенную с NBC за расистские…

Читайте также

Интернет и СМИ

Опрос

Как вы оцениваете арест Кокорина и Мамаева?

 

Анекдот дня

- В своём резюме вы указали, что истребляете призраков.

- Да.

- Но их не существует!

- Не благодарите.

Еще »

planet-today.ru

АВТОВАЗ – анатомия крупнейшего в России автозавода

Металлургическое производство (МтП)

МтП называют «заводом в заводе», и это совершенно справедливо, потому что это полноценный металлургический завод, разделённый на семь подразделений: основные (кузнечное, чугуннолитейное и алюминиевое литьё) и вспомогательные (ремонтное, инструментальное, ремонтно-литейное и ремонтно-кузнечное).

• 120 000 тонн чугунного литья (90 наименований заготовок из высокопрочного чугуна)

• 35 000 алюминиевого литья (120 наименований деталей)

• свыше 103 000 тонн штампованных заготовок

• порядка 1115 тон металлокерамики (84 позиции)

• более 1 миллиона блоков цилиндров для двигателей

В кузнечных цехах делают 170 наименований штамповок и поковок — среди них блоки шестерен, шатуны, поворотные кулаки, полуоси, пружины подвесок… При этом используют методы горячей, полугорячей и холодной объемной штамповки.

Прессовое производство (ПрП)

Прессовое производство АВТОВАЗа считается лучшим в Европе. Этой информацией Бу Андерссон поделился с нами во время проекта «Один день из жизни Президента». Ежегодно ПрП выпускает более 1 миллиона автокомплектов. Они поставляются на заводской конвейер, на предприятия внешней сборки, дочерние фирмы и рынок запчастей.

Энергетическое производство ЭП

В состав ЭП входит 5 энергоцехов: западной зоны, восточной зоны, главного корпуса, металлургического производства, внешних объектов. Водоснабжение поддерживается работой трех цехов: очистные сооружения воды, очистные сооружения канализации, оборотное водоснабжение и канализация. Кроме того, в число подразделений ЭП также входят: электросиловой цех, электротехническая лаборатория, цех противопожарных автоматов, цех контрольно-измерительных приборов и автоматики, цех газоснабжения, цех аварийной техники и спецмашин, цех тепловодоснабжения и ремонта сетей и электромеханический цех.

www.kolesa.ru