Замена прокладки масляного картера двигателей Лада Приора. Прокладка двигателя приора


Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126 Приора (металическая)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Подскажите если поставить эту прокладку вместо штатной, встретются клапана с поршнем при Подъеме клапанов в точке ВМТ 2,20/2,20  ??? Конфигурация Ваз 21124 1.6 Валы 10.05 фаза 308П, ресивер M-power4л, ШПГ ПРИОРА,Маховик облегчённый, дроссель 56. Форсунки 315сс,Выпуск 51 труба,распил ГБЦ клапана облегчённые, направляющие бронза.Заранее Благодарен

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Замена прокладки масляного картера двигателей Лада Приора

Прокладка масляного картера.

Ремонт двигателя, проверка и устранение неисправностей автомобиля лада приора 2172, порядок сборки и разборки силового агрегата лада приора, этапы замены грм. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2171 приора.

Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10».

1. Снимите брызговик двигателя лада приора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя лада приора»).

2. Слейте масло из двигателя. 

3. Выверните ключом «на 10» болты крепления передней крышки картера сцепления…

4. …и извлеките крышку.

5. Выверните торцовой головкой «на 10» шестнадцать болтов крепления масляного картера

  • 6. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров лада приора.
  • 7. Снимите прокладку картера с привалочной поверхности блока цилиндров.
  • 8. Удалите остатки старой прокладки и герметика (при его наличии) с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного картера Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
  • 9. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера priora.
  • Для того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик и на привалочную поверхность блока цилиндров.
  • 10. Установите картер в порядке, обратном снятию, и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.
  • 11. Залейте масло в картер двигателя приора.

vazclub.com

Совет автоэксперта, как снять головку блока цилиндров на Lada Priora 16 клапанов

Часто при капитальном ремонте мотора требуется снятие, разборка и сборка головки блока цилиндров. В статье рассматривается, как снять головку на Лада Приора 16 клапанов. Также прилагается видео с подробным видеоотчетом по сборке и разборке ГБЦ.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое ГБЦ?

Головка блока цилиндров – один из главных агрегатов двигателя. Она состоит из крышки, которая служит для защиты внутренних деталей от внешних воздействий окружающей среды. Изготавливается ГБЦ путем точечного литья из чугуна или сплава алюминия. Чтобы убрать остаточное напряжение, возникающее на этапе литья, изделие искусственно старят с помощью механической обработки.

Нижняя часть ГБЦ более расширенная, таким образом, она надежнее защищает внутренности блока. Внутри поверхность головки идеально гладкая. Агрегат состоит из большого количества элементов.

Строение ГБЦ Лада Приора

В верхней части ГБЦ отведено место под корпуса подшипников распредвалов, пружин клапанов, втулок и опорных шайб, а также для механизма газораспределения. Так как головка состоит из большого количества деталей, процесс сборки и разборки ГБЦ очень трудоемкий. В совокупности детали агрегата преобразуют энергию при сгорании топлива в механическую, благодаря которой осуществляется движение автомобиля.

Когда пора менять?

Эксплуатируя авто, следует постоянно следить за герметичным прилеганием головки блока цилиндров к самому блоку, чтобы не было протеканий рабочих жидкостей. Как все агрегаты автомобиля, ГБЦ требует регулярного техобслуживания. Больше требуют внимания детали, которые испытывают постоянную нагрузку. К ним относятся комплектующие механизма газораспределения: сальники клапанов, клапана, сальники распредвала, прокладка. От качественного обслуживания автомобиля зависит продолжительность службы его узлов и агрегатов.

Ремонт ГБЦ

Замену расходных материалов следует выполнять согласно рекомендаций, указанных в руководстве по обслуживанию Лада Приора. Менять сальники и прокладку следует по мере износа либо при их внешних повреждениях. Существует ряд операций, при которых необходим демонтаж головки блока цилиндров: доработка и шлифовка седел, замена клапанов, опрессовка седел и втулок клапанов и другие.

ГБЦ на Лада Приоре 16 цилиндров подлежит замене, если при ее визуальном осмотре обнаружены сколы, трещины, признаки коррозии. При ремонте могут выполняться следующие работы:

  • меняться прокладки;
  • осуществляться замена распределительных валов;
  • меняться гидрокомпенсаторы, если они неисправны;
  • меняться погнутые клапана, если оборвался ремень ГРМ.

Как разобрать?

Снятие, разборка и сборка ГБЦ для ремонта и доработки состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь необходимо остудить двигатель, сбросить давление в топливной системе.
  2. Для обесточивания автомобиля нужно отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Перед снятием агрегата необходимо слить охлаждающую жидкость.
  4. Далее демонтируем головку блока цилиндров и устанавливаем ее так, чтобы не повредить клапана для дальнейшего ремонта и доработки.
  5. Открутив крепежные гайки, демонтируем опору силового агрегата.
  6. Далее последовательно снимаем кронштейн топливной трубы, датчики фаз, температуры охлаждающей жидкости, сигнальной лампочки аварийного давления масла, указателя температуры.
  7. Затем следует снять термостат с установленной под ним прокладкой.
  8. Чтобы избежать повреждения, следует вывернуть свечи зажигания.
  9. Далее снимаем корпус подшипников распределительных валов.
  10. На следующем этапе снимаются распредвалы и сальники, надетые на их передние концы.

    Снятые распределительные валы

  11. Из отверстий ГБЦ следует вынуть гидротолкатели.
  12. Теперь убирается нагар с камер сгорания.
  13. Далее нужно осмотреть агрегат. Если на нем обнаружены трещины, царапины, сколы, следы прогара в камерах сгорания, то он подлежит замене.
  14. С поверхности агрегата следует удалить заусеницы и забоины.
  15. Далее с помощью щупов и линейки следует проверить ровность поверхностей под впускной коллектор и катколлектор.
  16. Теперь нужно проверить герметичность ГБЦ.
  17. Затем проверяем поверхности, на которые опираются шейки распредвалов, а также корпус подшипников. При наличии дефектов делали следует заменить.
  18. Затем промываем масляные каналы и проверяем герметичность.
  19. Следующий этап – снятие клапанов. Если на клапанах обнаружены царапины, деформация стержня или тарелочки, следы прогара, их нужно заменить.

    Проверка пригодности клапанов

  20. Далее снимаем маслосъемные колпачки и при необходимости выполняем их замену.
  21. Необходимо проверить, в каком состоянии находятся седла. Если нужно выполняется их доработка.
  22. Значительные дефекты клапанов устраняют доработкой и шлифовкой. После чего делается притирка клапанов.
  23. Далее нужно проверить состояние пружин клапанов, их упругость. При необходимости заменить.
  24. После проверки всех комплектующих и доработки клапаны нужно вставить в головку блока цилиндров на помеченные ранее места, смазав стержни моторным маслом.
  25. Затем устанавливаются маслосъемные колпачки, распредвалы и корпус подшипников.
  26. Далее устанавливаем на место головку блока цилиндров.
  27. При установке головки следует обязательно заменить прокладку. Закручивать болты крепления следует согласно моменту, указанному в руководстве к автомобилю Лада Приора.

    Последовательность затяжки болтов

  28. После установки головки блока устанавливаются в обратной последовательности все узлы и агрегаты, которые демонтировались для ее снятия.

Ремонт рассматриваемого агрегата занимает продолжительное время, но вполне выполним собственными силами. Если вовремя выполнять технический осмотр, ремонт Лада Приора и менять необходимые расходные материалы, то это пролит срок службы автомобиля.

 Загрузка ...

Видео «Ремонт и конфигурация ГБЦ»

В этом видео рассказывается о ремонте головки блока цилиндров Лада Приора.

avtozam.com

Замена уплотнений двигателя (сальники, прокладки, РТИ) ВАЗ 2170 Лада Приора

В этой категории вы сможете найти информацию об уплотнительных прокладках в двигателе Лада Приора. Будут затронуты такие темы как: замена прокладки каталитического коллектора, замена уплотнительных колец впускного коллектора, замена прокладки масляного картера, замена сальников, маслосъемных колпачков, прокладки головки блока цилиндров, уплотнительных манжет на валах (распределительный и коленчатый вал), замена прокладки крышки клапанов. Во многих случаях протяжка таких уплотнений требует определенной последовательности действий, что станет гарантом обеспечения герметичности и безотказной работы. Именно такую полезную информацию с фотографиями, вы можете найти на нашем сайте.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Уплотнения двигателя 2170 Лада Приора (прокладки, сальники)

Операции выполняемые при замене прокладки катколлектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой. Если прокладка негерметична, происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком. Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Уплотнения двигателя 2170 Лада Приора (прокладки, сальники)

Операции выполняемые при замене уплотнительных колец впускного коллектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца. При нарушении герметичности этих колец двигатель работает неровно («троит»).

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Уплотнения двигателя 2170 Лада Приора (прокладки, сальники)

Операции выполняемые при замене прокладки масляного картера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Уплотнения двигателя 2170 Лада Приора (прокладки, сальники)

Операции выполняемые при замене заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Уплотнения двигателя 2170 Лада Приора (прокладки, сальники)

Операции выполняемые при замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Уплотнения двигателя 2170 Лада Приора (прокладки, сальники)

Операции выполняемые при замене сальников распределительных валов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Уплотнения двигателя 2170 Лада Приора (прокладки, сальники)

 Операции выполняемые при замене маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Уплотнения двигателя 2170 Лада Приора (прокладки, сальники)

Операции выполняемые при замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

При обнаружении внешней течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева. При отсутствии герметизации по прокладке головки блока цилиндров во внутренние полости, тосол может попадать в  масло которое начинает вспениваться (особенно явно пену можно наблюдать на заливной горловине и в полости крышки клапанов), кроме того и в тосоле возможно появление маслянной пленки. При этой неисправности, надо как можно раньше заменить прокладку, так как данная неисправность может повлечь за собой выход двигателя из строя, в следствии неправильной работы сразу двух систем - смазки и охлаждения.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Уплотнения двигателя 2170 Лада Приора (прокладки, сальники)

Операции выполняемые при замене прокладки крышки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

В двигателе ВАЗ-21126 стык между крышкой и головкой блока цилиндров уплотнен герметиком, нанесенным на привалочные поверхности деталей. Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените уплотнительный слой герметика.

autosecret.net

Замена прокладки масляного картера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора Категория: Уплотнения двигателя 2170 Лада Приора (прокладки, сальники)

Операции выполняемые при замене прокладки масляного картера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Инструменты необходимые при замене прокладки масляного картера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10».

Последовательность операций при замене прокладки масляного картера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 3. Выверните ключом «на 10» болты крепления передней крышки картера сцепления…

4. …и снимите крышку.

  5. Выверните торцовой головкой «на 10» шестнадцать болтов крепления масляного картера.

6. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.

7. Снимите прокладку картера с привалочной поверхности блока цилиндров.8. Удалите остатки старой прокладки и герметика (при его наличии) с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.9. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера.

Полезный советДля того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик и на привалочную поверхность блока цилиндров.

10. Установите картер в порядке, обратном снятию, и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении.11. Залейте масло в картер двигателя.

autosecret.net

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена уплотнений двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена уплотнений двигателя

5.11.1 Замена уплотнений двигателя Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков Замена сальников распределительных валов Замена переднего сальника коленчатого вала Замена заднего сальника коленчатого вала Замена прокладки масляного картера За...

5.11.2 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров В двигателе ВАЗ-21126 стык между крышкой и головкой блока цилиндров уплотнен герметиком, нанесенным на привалочные поверхности деталей. Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените уплотнительный слой герметика. Вам пот...

5.11.3 Замена прокладки головки блока цилиндров При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева. Вам потребуются: динамометрический ключ, ключи «на 13», «на 17», «...

5.11.4 Замена маслосъемных колпачков Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный ра...

5.11.5 Замена сальников распределительных валов При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Вам потребуются: все инструменты, н...

5.11.6 Замена переднего сальника коленчатого вала При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего с...

5.11.7 Замена заднего сальника коленчатого вала Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный. Полезный совет...

5.11.8 Замена прокладки масляного картера Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить. Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Вам потребуются: ключ «на 10», торцова...

5.11.9 Замена уплотнительных колец впускного коллектора Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца. При нарушении герметичности этих колец двигатель работает неровно («т...

5.11.10 Замена прокладки катколлектора Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой. Если прокладка негерметична, происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся ха...

↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Замена клапанов Лада Приора 16 клапанов

Содержание статьи:

  1. Перед заменой
  2. Необходимый инструмент
  3. Замена клапанов Лада Приора
  4. Видео по теме

Перед заменой

На Приоры ставится 16-ти клапанный инжекторный движок, который отличается высокой надежностью, но и у него есть свои слабые места. При обрыве ГРМ может не дольно загнуть клапана, ко но сломать поршни при ударе. После этого ездить на автомобиле будет невозможно, так что внимательно следите за состоянием ремня ГРМ и за его своевременной заменой (подробно в статье Замена ремня ГРМ на Приоре), что обеспечит долговечной вашему двигателю и поможет избежать лишних трат на ремонт.

Для замены клапанов на Ваз Приора на потребуется:

  1. Набор ключей
  2. Съемник для маслосъемных колпачков, а так же для клапанных пружин.
  3. Отвертки.
  4. Пинцет.

Приступаем непосредственно к замене клапанов на автомобиле Ваз 2170 Приора с 16-ти клапанным двигателем:

Со снятия головки двигателя начинается замена клапанов. После чего ее нужно расположить распределительными валами вверх на подложке из дерева.Далее, снимается опора двигателя с левой стороны. С помощью торцевого ключа на 13 выкручиваются три гайки, фиксирующие опору.

После ее отсоединения от корпуса, необходимо с помощью ключа на 10 открутить и отсоединить болт, удерживающий крепежный элемент топливной трубки.

Этим же ключом требуется открутить болты (2 штуки), крепящие датчик положения распределительного вала.

Дальше нужно отсоединить датчик экстремального падения давления масла. Ключом на 21 он выкручивается из блока подшипников.

Ключом на 19 откручивается термостат датчика температуры охлаждающей жидкости, 

с помощью ключа на 21 выворачивается из корпуса головки двигателя задняя часть.

Теперь термостат можно отсоединять. С этой целью откручиваются 2 фиксирующие его гайки на 13, снимается он вместе с прокладкой со шпилек.

Чтобы дальше было удобно работать, свечным ключом необходимо выкрутить свечи зажигания.Далее, снимается блок подшипников распредвалов. Торцевым ключом на 8 нужно открутить болты (20 штук), которые удерживают корпус.После этого вынимаются распределительные валы из выемок блока цилиндров и снимаются сальники с передних концов.

Снимаются с торца головки заглушки, из нее извлекаются гидротолкатели клапанов. Поверхность головки необходимо очистить после того, как все элементы будут отсоединены.Первым делом устанавливается под снимаемый клапан упор. Съемник для пружины клапана должен быть поставлен правильно.

Для этого нужно вкрутить болт, фиксирующий крышку блока подшипников, в отверстие на корпусе головки. Зацепить за болт съемник. С помощью этого приспособления нужно сжать пружину и вынуть из верхней тарелки пружины оба сухаря клапанов. Это делается отверткой или пинцетом.

Если не получается вынуть «сухарь», нужно незначительно стукнуть молотком по верхней тарелке пружины, чтобы его освободить. Теперь можно снимать съемник. Далее, снимается верхняя тарелка и вынимается из отверстия пружина.

Подтолкнув клапан отверткой, можно легко его извлечь.

На следующем этапе замены снимается с клапана маслосъемный колпачок. С втулки он спрессовывается с помощью плоскогубцев или специального съемника. Клапан необходимо очистить от нагара и тщательно осмотреть.

Клапана заменяются в случае следующих дефектов:

На рабочей плоскости имеются глубокие повреждения и царапины.

Наличие загиба стержня или трещин на нем.

Рабочая плоскость прогорела.

Необходимо оценить седла клапанов на присутствие существенных повреждений. Дефекты путем шлифовки устраняются в специальной мастерской. Пружины клапанов так же следует проверить. Если имеются изгибы или повреждения, то их нужно заменить.

После полного осмотра всех клапанов, неисправные заменяются, затем они водворяются на исходное место, предварительно обрабатываются моторным маслом. Чтобы собрать и установить головку на место, все вышеописанные действия нужно повторить с точностью до наоборот.

Внимание. Прокладка является одноразовой между головкой и блоком цилиндров. Ее в обязательном порядке нужно заменить перед монтажом головки.

Головка устанавливается на блок, перед чем нужно удостовериться, что распределительный и коленчатый валы находятся в ВМТ положении (клапаны первого цилиндра закрыты). Болты фиксации головки блока нужно затянуть в указанной на рисунке последовательности, состоящей из четырех этапов:

В начале протянитеболты моментом 20 Н*м (2кгс*м).

Затеммоментом 69,40-85,70 Н*м (7,1-8,7 кгс*м).

Послеэтого довернуть болты на 90 градусов.

И в конце довернуть до конца болты на 90 градусов.

Видео по теме:

sovetyavto.ru