УАЗ 452 ГоЛоВаСтИк "ПоЛбУхАнКи" › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ Уаз двигатель 402. Прокладки 402 двигатель


УАЗ 452 ГоЛоВаСтИк "ПоЛбУхАнКи" › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ Уаз двигатель 402.

И мое сердце остановилось…отдышалось немного и дальше пошло. Можно так описать ситуацию с моим Уазом. До конца пробило прокладку под Гбц и авто встало. На 2х а может и на 3х горшках доехал до дома. Пришлось делать экспресс ремонт.Для начала снял все что мешается так сказать.Воздухан патрубки и т.д.

Снял крышку клапанов.Выставил коленвал по метке, чтоб понять не попал ли я в противофазу снял крышку трамблера смотрим бегунок смотрит где на крышке трамблера 1 т.е. первый цилиндр.И снял коромысла.Толкатили (штанги) вынимаются аккуратно с небольшим прокручиванием. Чтоб стаканчик не слетел.Чтоб они заново не притирались при сборке их лучше пометить.Готовку снимал таким макаром. Спереди сдернул монтаж кой. Точнее сказать те шпильки что были под крышкой клапанов слегка ходили. А вот те что не под ней стояли мертво. Пришлось импровизировать.Что бы выташить штанги 7 и 8 пришлось открутить две шпильки оси коромысел.И как бы уводя гбц влево вытащил последние две.Вот такую прокладку я снял. Живого места нет.Такие сальники снял.Хотя тут была уже совершенна ошибка бошка шлифована на данном этапе. Потому что как только снял ГБЦ на ней нашел лопину и то что она уже была варена аргоном. По этому поехал к знакомому мотористу он сказал вари аргоном потом сточим. Я ему а может под 92 сточим и трещина уйдет, он да вроде должна. Ну и оставил ему на шлифовку.Вот по этому нужно разбирать дефектовать а потом делать.В итоге после рассухаривания одна направляющая обломана.Немного подкорректировал впуск.Старую направляйку выбил. А ГБЦ грел в небольшой ванночке на костре. Новая направляйка лежала в морозилке. Состыковка вроде прошла успешно.В азбуке написанно что нужно вставить промасленный фитиль сказано сделано.Естественно пришлось клапан зенковать.По хорошему поменять бы все направляйки но зенковать пришлось бы все, да и с деньгами туган по этому пока так.Притирая клапана в моем случае лиш бы как бы :) Начал засухаривать сварганенным на скорую руку съемником. Попутно меняя сальники клапанов.Съемник немного надо доработать. В верху приварить прут чтоб крутить не ключем, а внизу полоски или еще что чтоб он не съезжал с чашки пружины. А где опирается клапан резиновую насадку.Нарезал канавки Сингха. А то сосед на меня так смотрел и утверждал что двигатель не пойдет под 92 и будет детонация.

Да и после стачивания около 4мм с ГБЦ попутно были укорочены штанги.Установлена новая прокладка с дырками как положено а не с типо овалами.

И затянул с начало 5 кг предварительно на часок и окончательно 9 кг. Через некоторое время попробовал еще раз подтянуть 9 кг.Гайки взял от коренных вкладышей они выше родных. И 9кг выдерживают.И далее сборка…Регулировка клапанов и т.д.Правда пришлось немного напрячь мозг не завелся сначала. Оказывается перепутал броне провода. Во первых вращение бегунка против часовой и порядок 1243.Да и масло у нас вытекло как сметана.Плюс после всех манипуляций потек соединитель на кран печки. При попытки открутить был обломан.Чёпик как у водоканала не помогает :)Хотошо внутри виднелась слабая резьба. По этому болт от колеса фом лента и как с завода.В общем тест пройден авто на ходу. Удалось разогнать до 80км.Всем удачи и денег побольше.За Лайки, пальцы, и тому подобное спасибо

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Сине-зеленый Дровалет › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ 402

Доброго времени суток драйвовчане! Работы по восстановлению сине-зеленого до рабочего состояния продолжаются. Как я уже писал, были подозрения на то что прогорела прокладка под головкой и поэтому решили ее поменять. Была куплена сама прокладка, прокладка под выпускной коллектор и колечки под штаны. Снятие прошло без эксцессов, головка сдернулась нормально.Старая прокладка прогорела в районе второго цилиндра. Поставили новую, все закрутили, но возникли сложности со штанами (убитая резьба на шпильке) . Хорошо что они вообще открутились (ВДэшка рулит). Решено было на этом закончить, так как один фиг еще много чего. Затем купил масло, промывку, провода, свечи, шпильку. Работы продолжаются.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.S. Еще один момент. Разобрал я водительскую дверь и обнаружил там вот такую вот фигню:

Полный размер

так называемая то шумо то ли теплоизоляция. Вопрос: оставлять ли сей девайс? ( есть ли от него польза) или все это профанация и выкинуть к чертям. И вот еще странная деталь. Еще раньше я купил личинку замка водительской двери и хотел ее вставить, но меня смутил один момент. Зачем на самой личинке сделан это выступ? По логике все должно сидеть заподлицо, тем более на самой личинке даже есть углубление куда должен вкручиваться винтик удерживающий личинку, но из-за этого выступа он в нее не попадает. Я конечно понимаю что это фигня и напильником поработать мне не в падлу, просто интересно. Всем ровных дорог)

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 31 02 AIR Чёрная Королевна › Бортжурнал › Небольшая беда моего 402ого двигателя, закупился разными примочками для капремонта Королюхи.

Всем драйверам привет! этим летом обязательно бж у моей Королюхи польются рекой, не лились потомучто случилось вот што…

Наконецтаки дожил мой движок до капремонта :)— Причина всем волговодам знакомая, пробило прокладку головки, тосол пошёл в картер двига :((((((Ещё чё самое интересное, это то что каждая гайка на двигателе затянута от руки, неважно где она расположена :DDD

ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни делаю самостоятельно капремонт своего 402ого движки.

Головка наконецто измерена, высотой 95мм почемуто вместо 94,4мм под 92 по книжке, незнаю в чём дело даж, почему так, доточить забыли чтоль?!

Лан эт не самое страшное :) Самое страшное, то что весь двиг зарос грязью и маслом до неузнаваемости, всё и вся и все щели и дырки были забиты всяким калом и грязью с маслом :DDD— Абсолютно ВСЁ ПРОКЛАДКИ под замену.— в некоторых частях двига нехватает попросту гаек :)— всё под переборку и чистку, что подруку попадётся :)— промыть двиг тож необходимо ;)— также возникла идея прокрасить все крышки и полностью моторный отсек моей Королюхи.

замасляный мой 402ой

Лан идём дальше) всё откручивалось от руки или ключом с небольшими усилиями)При слитии масла из картера, санчала слилась сразу ОЖ, а потом потекло масло.Слил масло и ОЖ, снял карб, коллектор впуск и выпуска, радиатор, термостат всборе, помпу свою УМЗ, старый расширительный, бензонасос, масляный фильтр с капсулой, трамблёр, стартер, клапанную крышку, коромысла и штанги, затем головку блока, открутил болты крепления двигателя, затем подняв движок вытащил крышку картера двига за счёт снятия рулевой тяги поперёк своего движки., выкрутил все крышки шатунов, выбил деревяшкой все поршни вверх.

грязная моя головка под 92ой

Итак после всего что я снял, принялся мыть и чистить всё это "от и до" в салярке, и движку тож мыл ;) даж чуток видео записал :)

Потом сфоткал полностью свою отмытую движку :)

отмытая движка со стороны коллектора

отмытая движка со стороны трамблёра

Также были отмыты головка блока и другие части двигателя:— на термостат был найден наконецто штуцер посаженый на герметик для расширительного бачка НО от 31105,— вместо масляного крокодила поставил "переходник под масляный фильтр жигулёвский",— все части сажал на высокотемпературный красный "герметик ABRO".— замутил универсальный водопроводный кран на рубашку двигателя для слива тосола посадив его тож на герметик.— на приводе трамблёра где шестерня, пришлось найти по месту другую толстенную шайбу, а то люфт был "вверх вниз! почти 5мм :DDD— танчик на самой головке был выкручен и успешно посажен обратно на тот же герметик и хорошую прокладку.— в салон тож пришло изменение — новая ручка КПП под дерево и золото с золотой надписью Волга.— также изменение коснулось приводов, а вернее шкивов 402ого движки на ЗМЗ406 с поликлиновым ремнём, эксперимент был проведён на помпе УМЗ, на которую я посадил шкив с помпы ЗМЗ406 просверлив 4 отверстия, как на родной ручейковом шкиве., также замена шкивов позже при сборке коснётся генератора и коленч.вала.— была приобретена алмазная притирочная паста для клапанов на головке блока.— также необошёл внимания прикупить:сьёмник поршневых колец на 140мм.рассухариватель клапанов 402дв.сьёмник масляного фильтра.оправка для сжима всех колец и заталкивания их в гильзы.кольца поршенвые комплект на все 4шт "Кострома".— были приобретеные ВСЁ прокладки на 402ой движок гдеб они не были.— потом были докуплены сопли и мелочи для копрессора, покраски крышек и всякая приблуда типа изолент, красок банки чёрной и белой, растворителей, отвердителей и малярного скотча.

переходник под масляный фильтр жигулёвский

высокотемпературный красный герметик ABRO

универсальный сливной кран рубашки охлажения для слива ОЖ

отмытый термостат всборе со штуцером на расширительный бачок НО 31105

отмытая головка и танчик посаженый на красный герметик

обновлённая ручка КПП волга (дерево и золото)

помпа УМЗ на моём 402ом со шкивом от 406ого под поликлиновй ремень

алмазная притирка клапанов

наборчик юного моториста

разные прокладки на 402ой

Собираю сам потихоньку движку, как умею ;) вроде всё идёт хорошо :)Чуток собрал, вот и фото конечно же :)

фото почти собраного 402ого движки

Тут ещё были закупки, пока были денюжки. а на этот раз я дождался от одного мужика который мне сварганил самодельную сварку не гудящую, на 220В (простую как 3 рубля) которая и 2 и 3 и 4 использует электроды МР постоянного тока.Также к этой сварке попутно взял за 150рэ маску электрогазосварщика и распиратор для покраски. вот и фото конечно же ;)

сварка самодельная на 220В

маска электро сварщика и распиратор для покраски

Этот бж делал засчёт того, что вся капиталка 402ого не уместится со всеми фото в 1ом бж ;)

Остальная сборка движки (уже окончательная) буит в следующем БЖ, там же и притворение пару новых замутов на 402ом движке.

Пишите комменты, мож кому чё интересно буит спрашивайте, всем удачи друзья! ;D

www.drive2.ru

Поддон силиконовая прокладка 402 двигателя. — бортжурнал УАЗ 469 31512 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток. Надоело мне сопливый поддон масла решил думаю поменяю поддон искал в просторах интернета поддонов нету. Нашёл случайно в магазине они сами только в базе видели надели еле-еле нашли. Естественно он был в лёгкой ржавчине нечего я его почистил покрасил стал лучше нового. Заказал силиконовую прокладку (Rosteco 20614 ) при получении очень удивился если кто ставил такую прокладку. Поделитесь опытом как она себя ведет.В пробку эпоксидкой при клеил анодированный магнит. Напоследок немного фоток двигателя изнутри.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладки корпуса термостата 402 ЗМЗ. — бортжурнал ГАЗ 31 1995 года на DRIVE2

Проблема вылезла неожиданно, еще ранней весной, когда автомобиль вылез на дорогу после долгой стоянки зимой, и начались продолжительные ежедневые поездки по трасам, после которых под капотом стало забрасывать шланг вакуумного усилителя тормозов и новенький генератор каплями тосола ((, приходилось постоянно это безобразие вытирать тряпкой. Изначально думал, что потекла прокладка в месте, где устанавливается сам термостат, но приглядевшись понял, что потекла именно прокладка самого корпуса термостата. Вспомнил, что еще прошлым летом при замене привода трамблера пришлось купить набор прокладок под 402-й двигатель, тк отдельно прокладки в магазине не было под привод трамблёра (невыгодно данную позицию отдельно возить магазину). Порывшись в багажнике нашел необходимую прокладку. Сам процесс замены прокладки несложен, снял все что мешало демонтажу корпуса термостата (шкив помпы с вентилятором, радиатор с кожухом вентилятора, ремни генератора) слил тосол из системы охлаждения. Корпус термостата сидит на двух шпильках, откручивать гайки с которых было не очень приятно, одна из шпилек была покрыта большим слоем ржавчины ((. Посадочное место под корпус термостата зачистил, очистил шпильки от ржавчины, нанес немного герметика на сам корпус термостата и посадочное место, и минут через 10 установил новую прокладку. Перед тем как устанавливать радиатор на место, промыл его полностью. Все быстро собрал в обратной последовательности, прогрел двигатель до рабочей температуры со снятой крышкой радиатора, убедился, что весь воздух из системы охлаждения вышел, закрутил крышку на радиаторе. Раним утром успел проехать 137 км все отлично, сухо нигде не течет, но радоваться было рано, вечером на стоянке, обнаружил крупную лужу тосола. Открыв капот увидел, что потек нижний патрубок радиатора ((видимо старый патрубок при повторном монтаже порвался вместе, где он крепиться хомутом. Пришлось сливать тосол заново, и проехаться с товарищем по магазинам автозапчастей ближайшего города, и заменить нижний патрубок на новый.

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладки масляного поддона (ЗМЗ 402) — бортжурнал ГАЗ 31 1995 года на DRIVE2

Замена прокладки масляного поддона (ЗМЗ 402). Давно напрашивалась данная прокладка на замену. Под машиной при долгих стоянках стали образовываться внушительные масляные пятна.

Прокладку поддона менял следующим образом:Поддомкратив правый борт автомобиля, снял переднее-правое колесо, частично снял рулевую трапецию с авто, открутив тягу от правого поворотного кулака и снял рулевой маятник, снял защиту маховика, слил масло с двигателя.Открутив достаточно большое количество гаек от масляного поддона (для откручивания гаек использовал маленькую трещотку). Большинство гаек открутились вместе со шпильками ((.Но по какой-то причине масляный поддон полностью не получилось снять с машины, он полностью от стыковался от двигателя, та часть поддона которая ближе к маховику достаточно сильно опустилась вниз, а передняя часть поддона застряла между масляным насосом и массивной балкой передней подвески. Для полного снятия поддон не хватило пару сантиметров ((. Откручивать правую подушку от двигателя я не стал и . Разрезал старую прокладку и извлек её (заводская прокладка оказалась из резинового материала)Обезжирил поверхность соприкасающеюся с прокладкой и нанес герметик и через несколько минут просунул прокладку. Чтобы прокладка не соскочила с поддона во время монтажа, зафиксировал ее веревкой с четырех сторон, продев веревку через отверстия под шпильки на поддоне, наживив поддон извлек фиксирующую веревочки. Прикрутил поддон на все гайки и все.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru