Nissan Almera › Бортжурнал › замена масла и установка прокладки поддона картера двигателя вместо герметика. Прокладки картера двигателя


Skoda Octavia Овощная 1.6 MPI BSE › Бортжурнал › потекла… прокладка картера двигателя

Итак… все началось с того, что при смене масла весной заметил, что в районе прокладки картера (поддона) заметил масляное пятнышко, но не придал этому никакого значения. Но через некоторое время стал замечать, что масло уходит. Чаще всего после поездки по трассе. Спокойно могу ездить по трассе, только когда рядом кто-то сидит (чувство ответственности наверно) в одиночку — агрессивнее выходит манера езды (да, я понимаю, что 1.6 не для этого, но идите ***** и не учит… это другая история). Погуглив проблему нашел, что я не один такой, на 1.6 бывает небольшой масложор после поездок по трассе, если не ехать 100-110, а больше (гораздо)))Успокоился… и стал поменьше просто давить на трассе. Но стал замечать, что на щуп нападает сушняк даже когда ездил просто по городу. Я немного приху… был шокирован ну и решил заехать в гараж, как раз на носу был отпуск (уже отгулял) и намечалась поездка в северную столицу — Питер. Хотели с братом провести небольшую культ программу, но заехав в гараж и спустившись в яму я был очередной раз… (будем культурными…) был шокирован. Увидев, что поддон получил антикоррозионную обработку моторным маслом сочившимся потихоньку через прокладку поддона. (фото прилагается).

а вот и антикоррозионная обработка)))

Во время отпуска не было времени заняться данной проблемой, то брату помогал машину купить-купили, на это ушла неделя (ездили на моей Шкоде) после покупки заболели оба (сначала брат, потом и я следом за ним) в итоге отпуск был проеб потрачен (в голове всплывает картинка из ГТА с текстом "ПОТРАЧЕНО")))Но выздоровев и выйдя на работу, на этих выходных буду менять прокладку картера (поддона). Загуглил — вроде ничего страшного нету.

Закупился всем необходимым (фото).

все необходимое

Промывка Liqui Moly Oil-Schlamm-SpulungМасло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.Герметик PermatexМасляный фильтр оригиналСливная пробка (он же сливной болт).

За одно решил промыть двигатель. Для этого была куплена присадка Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (на фото присутствует). Длительная промывка двигателя, залив присадку необходимо проехать 150-200 км. Двигатель необходимо эксплуатировать в щадящем режиме (овощить). На данный момент проехал 80 км, осталось примерно столько же. Думаю к выходным будут набраны необходимые километры и как раз в пятницу-субботу все сделаю. Фотоотчет надеюсь сделаю.

Вспомнив, что я хотел еще что-то сделать — вспомнил! Решил проверить состояние ГРМ (пробег 45300) ну так… на всякий який… чтобы быть уверенным, что он хотя бы визуально в хорошем состоянии. Спасибо yurov85 за подсказки, как это сделать.

Внешне вроде в удовлетворительном состоянии.

Ну и парочка фото с купленным братом авто (цвет очень нравится!) и просто фото))

www.drive2.ru

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена масла и прокладки масляного картера двигателя SOHC

Свершилось чудо, но об этом попозже :)Пришел заказанный на Autodoc фильтр

родной масляный фильтр

а прокладка поддона давно уже лежала и пылилась

может кому пригодится номерок

, вот только и подумать я не мог что их нужно две.И журнале "За рулём" даже не слова про это.

Скрин 1

и скрин 2

Пришлось ехать на авторынок за одно уж и 15 шт.болтов крепления м6 прикупил.Машина тёплая была, маслицо быстро вышло, конечно трудно было назвать эту чёёрную жидкость маслом.Отстегнул трубу выхлопную от коллектора дабы не мешала, по круговой все болты хорошо пошли.

скрин

Даа. Поддон внутри тоже не сахар, попотеть пришлось.

вид снизу

Уже начал поддаваться затвердевший налёт

приёмная трубка

А вот оказывается где весь герметик старый собирается

вокруг сеточки мусор

то что вытряс из трубки

0.5 керосина и ветошь в помощь да еще лопаточка дубовая плоская и заточенная для твёрдых отложений.Теперь всё блестит.Прокладки посадил на герметик чтоб не ёрзали а то уж шибко большой бутерброд получается Обтянул болты, не сильно чтоб не выдавилоЗавёл, прогрел Ни где не сечёт и не капает Отлично.А вот самое интересное коптить перестала .Вначале поддымливала но меньше Завтра с утра буду тестировать по полной Но уже это радуетИ немного арифметики —масло SHELL HELIX полусинтетика -850р.прокладки 2 шт. -300р.фильтр масляный -152р.керосин -30р.болты М6 15 шт. -45р.Итого -1377р.Всем всего хорошего и зелёный свет на дороге

Цена вопроса: 1 377 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена Прокладки Поддона Масляного Картера, Как Произвести Монтаж Своими Руками и Поменять на Новую

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com. string(10) "error stat"

Картер состоит из двух элементов. Они разборные, а между ними помещается прокладка поддона картера.

Прокладка поддона картера

Её назначение: герметизация соединений двух составляющих картера. Уплотнитель не позволяет технической жидкости (маслу) вытекать из системы находящейся под высоким давлением.

Что провоцирует замену

Существует несколько причин замены контролирующего элемента. К основным проблемам относятся:

  1. Постоянные удары инородных предметов и камней по поддону;
  2. Выход из строя (деформация) уплотнителя;
  3. Постоянное высокое давление может стать причиной нарушения целостности материала;
  4. Несколько отрицательных факторов могут соединиться в одну большую проблему.

Это лишь наиболее часто встречающиеся причины, при которых владелец автомобиля вынуждении поменять уплотнитель.

Что можно отнести к признакам неисправности

Чтобы определиться стоит менять прокладку или нет, нужно обратить внимание на характерные признаки, указывающие на проблему. Прокладка масляного картера может выйти из строя, если :

  • утечка масла;
  • снижение уровня давления в масляной системе;
  • наблюдается интенсивность падения уровня масла быстрее обычного.

Определившись с проблемой можно приступать к работе. Замена прокладки масляного картера выполняется мастерами СТО или собственноручно. Для самостоятельной замены нужно знать особенности снятия старого материала и нюансы установки уплотнителя.

Как заменить прокладку и установить уплотнитель

Чтобы поменять уплотнитель нужно поместить транспортное средство на смотровую яму или загнать на подъёмник. Далее, снять картер.

Слив масла с агрегата

С силового агрегата следует слить масло. Затем свинтить двигатель, точнее, его подушки с двух сторон. Для поднятия мотора используется ручная таль.

Важно! Приподнимая мотор примерно на 30 мм, нужно обращать внимание на шпильки. Они не должны выскочить из кронштейна!

Дальнейшие действия: откручиваются болты, удерживающие картер. Поддон демонтируется вместе с прокладкой. Прокладка поддона картера автомобильного двигателя осторожно демонтируется.

Если на поддоне остались прокладочные материалы, их необходимо удалить. При этом нужно помнить, что использовать для этой операции нож не рекомендуется.

Теперь меняем прокладку на новую, которую приобрели предварительно.

Совет. Если вы сомневаетесь в размерах, или хотите себя обезопасить, возьмите старый уплотнитель и отправляйтесь в магазин. Там точно найдёте идентичный вариант!

Выбор сделан, можно приступать к установке новой прокладки картера. Для этого предварительно протирается поддон и обезжиривается. Блок желательно снять, промыть и продуть, используя «гусак».

Промывка поддона

Затем нанести герметик на расстоянии 3 миллиметров от внутреннего периметра. Прокладка осторожно прикладывается на своё ложе.

Верхняя часть уплотнителя также обрабатывается герметиком. Затем постепенно затягивается поддон и прижимается к блоку цилиндров.

Все детали и комплектующие устанавливаются в обратном от снятия порядке.

Прокладка для картера служит связывающим звеном двух элементов картера, не позволяет маслу вытекать из системы. Если проигнорировать её замену, можно с большой долей вероятности говорить о проблемах силового агрегата и его ремонте.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Nissan Almera › Бортжурнал › замена масла и установка прокладки поддона картера двигателя вместо герметика

Полный размер

Здравствуйте, пришла пора менять масло и под это дело решил установить недостающий элемент автомобиля Nissan almera n16 — это прокладка поддона картера.Ну обо всем по порядку.Первым делом что я сделал это, купил:1. масло — выбор пал на elf 5w-40(фото1)2. фильтр — Vic (фото2)3. прокладку поддона картера Ajusa 14061400 от sanny (фото3)Потом начал снимать поддон. Для этого нужно снять центральную лыжу с подушками двигателя, затем снять часть приёмной трубы (фото4)(это по желанию, некоторые этого не делают), слить масло и открутить поддон (фото5).С откручиванием поддона есть подводные камни:1. это два болта возле коробки, для того чтобы их снять нужна гибкая насадка. У меня ее не оказалось я обрезал трубчатый ключ на 10 и им открутил.2. это отодрать поддон от движка он очень плотно сидит на герметике. С помощью отвёртки ножа и такой-то матери я его снял.Далее я очистил от герметика поддон и отмыл его от масла, примерял прокладку она подошла 100% (фото6 )Все собрал в обратном порядке предварительно намазав с двух сторон прокладку герметиком.Вот и все что хотел написать. Будут вопросы обязательно отвечу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2105 Рабочая лошадка › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, прокладки поддона картера, прокладки передней крышки двигателя, переднего сальника коленвала

пока машина стоит во дворе без движенияпосле ДТПрешил кое чего поменять по возможности— сильно сопливила прокладка картера двигателя и передняя крышка двигателя

заодно поменял подушки двигателя, передний сальник коленвала, башмак натяжителя цепи и установил автоматический натяжитель "Pilot" (хотя есть и негативные отзывы, может цепь загреметь, не держит он нифига, старый натяжитель в запасе)

итаквезде в книжках пишут "бла бла снимаешь поддон картера — вывешивай двигатель" — вывешивать НЕ обязательно, главное нормальный гидравлический домкрат упереть в картер сцепления и приподнять и все дела! — заодно можно поменять подушки движка — они свободно вынимаются!

кстати всплыл нюанс — снятию поддона и генератора помешает двойной передний стабилизатор, снимаем и его (открутил только передние крепления на лонжеронах)

приподнял домкратом под картер сцепления, открутил подушки, снял поддон двигателя

вот эти маленькие гайки по краям откручивать не надо! иначе подушка распрямится и ее вытащить не получится

новые подушки от БРТ, резьбу на гайках смазал резьбовым герметиком — синим(разборным)

снял переднюю крышку двигателя специальным ключом на 38 и вынул сальник

запресовал новый сальник используя старый

используешь бумажную прокладку АвтоВАЗ — будет сопливить всегда! — только высокотемпературный герметик спасет от соплей!

поменял башмак натяжителя цепи

замена башмака натяжителя — головкой на 17 открутить болт и заменить

старый и новый башмак натяжителя -старый вроде еще норм

поменял натяжитель цепи на автоматический PILOT не знаю лучше или хуже

натяжитель цепи PILOT

для передней крышки использовал герметик от ABRO

\

прогерметил, дал подсохнуть 10 минут и начал прикручивать переднюю крышку

очищенный поддон, высокотемпературный герметик для трансмиссии и резиновая прокладка АвтоВАЗ из набора

прогерметил прокладку с 2-х сторон, дал подсохнуть 10 минут и начал ставить

установил поддон на 19 болтов — осторожно, можно перекрутить и сорвать резьбу, лучше использовать динамометрический ключ!

все собрал

пока вид такой, фартук снял

в планах:поменять успокоитель цепиотрегулировать тепловой зазор клапанов

www.drive2.ru

Замена прокладки поддона картера двигателя — бортжурнал Opel Astra G 1999 года на DRIVE2

Доброго здоровья всем! Давненько приметил фрагменты проступания моторного масла на стыке блока цилиндров с поддоном картера. Отсюда — мотор в масле, в грязи, плюс утечка самого масла. Появилось это после того, как в ходе замены сцепления машина стояла на подпорках, и в том числе на поддоне. Может прокладка ужалась и задеревенела от времени.В общем, надо заменить. Приурочил данную процедуру к замене масла.Прокладка использовалась Victor Reinz 71-31226-00, моторное масло Neste City Pro 5W-30.Процесс замены не сложный: слить масло, открутить часть выхлопного тракта от фланца выпускного коллектора, при этом в дальнейшем опустить трубу для извлечения поддона.Затем, демонтировать сам поддон (15 болтов поддона и 3 болта поддона к корпусу МКПП). Дальше очистка мест соединения деталей, обезжиривание, укладка новой прокладки и нанесение герметика в определённых местах поддона. Ну и соответственно, в моём случае, замена масляного фильтра, медного колечка пробки поддона.После завершения работ, для начала, в режиме работы холостого хода двигателя, понаблюдать за отсутствием течей из мест соединений. А также, не лишним будет осмотр после поездки. Единственный неприятный момент, это то, что в мануале указан момент затяжки болтов поддона 20Нм, но до этого усилия я так и не рискнул затягивать, при этом всё же один болт подсорвал. Так что в этом случае надо по ощущениям затягивать, что-ли. Позже, в другой книге усмотрел что момент затяжки данных болтов 10Нм, что уже более очевидно.У меня вроде всё сухо. Спасибо за внимание!

Вот он, шоколадный старина. Для очистки от нагара не лишним будет отвинтить пластину-перегородку, располагающуюся внутри картера

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Очищал без фанатизма, использовалась химия для мойки двигателя GRASS, скажу честно — она работает, нужно только подобрать пропорцию

Полный размер

Полный размер

Всё на своих местах, течи не выявлено

Полный размер

Полный размер

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание!Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Краткое содержание:

Где находится поддон картера и его прокладка?Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Примечание!Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос?А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Примечание!Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Примечание!В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=jIC4n3bZj9g

vaz-russia.com