Прокручивание двигателя


Прокрутка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Прокрутка - двигатель

Cтраница 1

Прокрутка двигателя вхолостую производится от электромотора.  [2]

Метод прокрутки двигателя от постороннего источника, хотя и менее точен, но зато прост и применим для одноцилиндрового двигателя.  [3]

Во время прокрутки двигателя с помощью динамомашины развиваемый ею крутящий момент измеряется при помощи весов.  [4]

При необходимости прокрутки двигателя отдельно от механизма должны соблюдаться требования настоящей главы. Участие представителей механо-монтажной организации при этом не обязательно.  [5]

Клапан включают при прокрутке двигателя и выключают через 10 - 15 с после начала работы двигателя. Система обеспечивает надежный пуск двигателя на паровой фазе газа при температурах до - 20 С.  [6]

Наибольшее значение оно имеет при прокрутке двигателя на масле ДСп-8, которое имеет более низкий индекс вязкости по сравнению с другими испытанными маслами.  [8]

Приравнивают Nf мощности, затрачиваемой на прокрутку двигателя ( без подачи топлива или без зажигания) от постороннего источника энергии, например, от электродвигателя. Этот метод основан на том же допущении. Неточность зависит t частности от того, что при прокрутке холодного двигателя мощность v-уг гческих сопротивлений отличается от мощности Nf работающего двкгг / тол я Если двигатель будет прогрет перед прокруткой, то все же нет уверенности в равенстве мощности сопротивлений при работе и при прокрутке, так как действующие усилия от давления газов существенно различны.  [9]

Наиболее простым решением на первый взгляд является выключение зажигания и фотографирование во время прокрутки двигателя от электромотора получающихся при этом циклов сжатие - расширение без воспламенения смеси. Однако против этого метода возникают серьезные возражения. Прежде всего наполнение двигателя заметно изменяется при переходе от нагрузки к прокрутке, что в свою очередь изменяет давление в цилиндре в процессе сжатия.  [10]

На всем диапазоне обследованных температур наибольшая скорость вращения коленчатого вала при наименьшем потреблении тока стартером получена при прокрутке двигателя на загущенных маслах АСЗп-10 и АКЗп-10, причем масло на сернистой основе имело некоторое преимущество перед маслом из бакинских нефтей. При прокручивании двигателя на масле ДСп-8 отмечается значительное снижение числа оборотов двигателя, особенно в области низких температур. Зарубежное масло, как менее вязкое, дало несколько лучшие результаты. В условиях зимней эксплуатации масло ДСп-8 может вызвать большие затруднения при пуске двигателя.  [12]

Кроме указанных требований при выборе тормоза могут иметь решающее значение некоторые специальные требования, в том числе: необходимость прокрутки двигателя при запуске и его холодной обкатки и целесообразность рекуперации механической энергии развиваемой двигателем при его испытании.  [13]

Из рис. 63 видно, что цетановое число топлива влияет на снижение минимальной температуры запуска двигателя и на уменьшение времени прокрутки двигателя. Наиболее эффективно влияние повышения цетанового числа топлива на легкость запуска двигателя проявляется при невысоком значении цетанового числа. По мере повышения цетанового числа топлива его способность - облегчать запуск двигателя снижается. Степень влияния цетанового числа топлива на запуск двигателя и максимальное значение его, при котором цетановое число уже не оказывает влияния на запуск, зависят в очень сильной мере от конструкции двигателя.  [14]

При проведении расчетов потери на газообмен учитываются в работе, затрачиваемой на механические потери, так как при экспериментальном определении работы трения обычно пользуются методом прокрутки двигателя, и, естественно, в определяемых таким методом механических затратах на прокрутку двигателя учитываются и затраты на насосные ходы.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Ford Focus | Проворачивание двигателя

Проворачивание двигателя

На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ.

Некоторые ремонтные работы требуют установки двигателя в определенное положение. Для этого есть 3 возможности:

  1. Приподнимите Renault 19, как при смене передних колес, и зафиксируйте, включите 5 передачу и поворачивайте вывешенные передние колеса; их движение передается двигателю.
  2. Продвиньте машину на включенной 5 передаче немного вперед, обратите внимание на то, чтобы перед машиной был прямой участок дороги.
  3. Выверните свечи зажигания (накаливания) — двигатель будет легче проворачиваться — и вращайте с помощью соответствующего ключа клиноременный шкив коленчатого вала или генератора. Этот метод можно применять на Renault 19 с автоматической коробкой передач.
  4. Если клиноременный шкив генератора при прокручивании его ключом проскальзывает, то прижмите клиновой ремень, так чтобы он был натянут и не пробуксовывал.
  5. Ни в коем случае нельзя прокручивать двигатель с помощью вращения звездочки распределительного вала, так как при этом зубчатый приводной ремень растягивается и может незаметно перескочить через зуб на звездочке распределительного вала.

 Рекомендация: двигатель можно проворачивать только в направление вращения, то есть по часовой стрелке. Это относится ко всем двигателям Renault 19.

Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ

Для выполнения некоторых работ по ремонту двигателя и зажигания (бензиновый двигатель), а также топливного насоса высокого давления (дизель) поршень 1-го цилиндра должен стоять в верхней мертвой точке (ВМТ). Это значит, что он должен находиться в верхней точке рабочей поверхности цилиндра. У четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, а также у дизеля поршень во время каждого из 4-х тактов дважды находится в ВМТ. Во-первых, при воспламенении рабочей смеси и, во-вторых, после выпуска отработанных газов и начинающегося после этого впрыска рабочей смеси или воздуха (на дизеле). Как правило, в положении ВМТ осуществляется подача искры для воспламенения топлива, а на дизеле происходит впрыск топлива в вихревую камеру.

Так должны совпадать метки на кожухе зубчатого ремня и на звездочке распределительного вала (на рисунке изображен автомобиль с бензиновым двигателем), чтобы 1 и 4 цилиндры находились в ВМT. При этом поршень 1-го цилиндра находился в положении такта рабочего хода.

Двигатель типа «С»

  1. Снимите крышку распределителя зажигания.
  2. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока ротор распределителя зажигания не окажется на контакте 1-го цилиндра.
  3. Проверните двигатель при необходимости еще немного, до тех пор пока отметка 0 ° в смотровом окошке корпуса коробки передач не совпадет с меткой на маховике.

Двигатель типа «F»

  1. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока метка маховика не совпадет с меткой в отверстии картера сцепления.
  2. Теперь поршень 1 и 4 стоят в ВМT.
  3. Проверьте, разгружены ли оба толкателя клапанов 1-го цилиндра. Кроме этого соответствующие кулачки распределительного вала должны быть направлены налево и направо вверх. Для этого необходимо снять крышку блока цилиндров, как это сделать, описано в разделе Проверка и регулировка зазора клапанного механизма этой главы.
  4. Если Вы все сделали правильно, то 1-й цилиндр находится в положении ВМТ рабочего хода.
  5. Если нет, проверните двигатель по часовой стрелке и еще раз проверьте положение распределительного вала.

Дизель

  1. Включите 5 передачу и толкайте автомобиль до тех пор, пока метка на кожухе зубчатого приводного ремня не совпадет с меткой звездочки зубчатого ремня привода распределительного вала.
  2. Теперь поршни 1 и 4 стоят в ВМТ, причем поршень 1 находится в ВМТ такта рабочего хода.
  3. Для контроля: кулачки 1-го цилиндра должны симметрично смотреть слева и справа наверх. Для этого должна быть снята крышка головки блока цилиндров.

automn.ru

Прокручивание - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Прокручивание - коленчатый вал

Cтраница 1

Прокручивание коленчатого вала при пуске дизеля затрудняется из-за большой компрессии в цилиндрах.  [2]

Прокручивание коленчатого вала дизеля при пуске осуществляется при помощи пускового двигателя П-350 с одноступенчатым редуктором, муфтой сцепления и приводной шестерней. Предпусковой подогрев при температуре окружающего воздуха минус 5 С осуществляет жидкостный подогреватель типа ПЖБ. Топливный насос обеспечивает при пуске автоматическое увеличение подачи топлива с целью обогащения пусковой рабочей смеси. Компрессия при пуске не выключается.  [3]

Прокручиванием коленчатого вала двигателя с помощью стартера до начала выхода чистого топлива ( без пузырьков воздуха) из штуцера топливоотводящей магистрали.  [4]

Для прокручивания коленчатого вала применяют электрический стартер СТ-212А. Воздух, засасываемый в цилиндры дизеля, подогревают электрофакельным подогревателем типа ЭФП.  [5]

Поэтому прокручивание коленчатого вала и запуск дизеля без его предварительного подогрева и создания давления масла в системе недопустимы.  [6]

Условия прокручивания коленчатого вала двигателя учитываются с помощью аппроксимации уравнением Вальтера, связывающим вязкость моторного масла и температуру двигателя.  [7]

Продолжительность прокручивания коленчатого вала двигателя с помощью пускового двигателя зависит от температуры окружающего воздуха. Не рекомендуется непрерывно прокручивать вал дизельного двигателя дольше 20 мин.  [8]

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером в магнитоэлектрическом датчике вырабатывается переменное напряжение, которое ( поступает на вывод Д коммутатора. Диод VD1 пропускает с датчика импульсы только положительной полярности. Цепь R1C3 служит для исключения электрического угла опережения зажигания, присущего магнитоэлектрическим датчикам при изменении частоты вращения. Поступивший на базу транзистора VT1 положительный импульс вызывает увеличение потенциала базы по отношению к эмиттеру.  [9]

Для облегчения прокручивания коленчатого вала холодного двигателя картерное масло разжижают авиационным бензином Б-70 или автомобильными бензинами А-72, А-76. Бензин заливается после окончания смены и охлаждения двигателя до 50 С в количестве 1 % от объема масла на каждые три градуса отрицательной температуры. После заливки бензина двигатель запускают вновь, и он работает без нагрузки в течение 3 - 5 мин для подачи разжиженного масла к трущимся деталям. В импортных машинах разжижать моторные масла не рекомендуется из-за отрицательного воздействия бензина ( керосина) на силиконовые уплотнения. Основной принятой в большинстве капиталистических стран классификацией моторных и трансмиссионных масел является классификация SAE ( Общества Автомоторных инженеров), в которой каждое масло обозначено номером в соответствии с его вязкостью. Вязкость определяется при - 17 С для зимних масел, обозначенных в классификации, кроме номера, также буквой W, или при 98 9 С для всех остальных масел. В классификации предусматриваются также многосортные масла, имеющие двойное номерное обозначение: первый номерной знак характеризует вязкость масла при отрицательных, а второй - при положительных температурах.  [10]

Ими характеризуется продолжительность прокручивания коленчатого вала при пуске от электростартера. Испытания необходимо проводить при трех ( или более) значениях температуры окружающей среды, отличающейся между собой не менее чем на 5, и четырех скоростных режимах.  [11]

В некоторых дизелях для прокручивания коленчатого вала применяют воздух, сжимаемый специальным компрессором, установленным на дизеле. Принцип работы такой системы состоит в том, что сжатый воздух подается компрессором в пусковые баллоны. При пуске дизеля, открывая воздушный вентиль, воздух из баллонов направляют в воздухораспределитель, который в соответствии с порядком работы цилиндров распределяет его по пусковым автоматическим клапанам, установленным в головке цилиндров. Сжатый воздух, попадая в цилиндр дизеля во время такта расширения и воздействуя на поршень, приводит в движение коленчатый вал. В зависимости от конструкции, пускового устройства воздух может подаваться в один, два, а иногда и во все цилиндры дизеля.  [12]

При пуске дизельного двигателя прокручивание коленчатого вала требует затраты значительных усилий на преодоление сопротивления сжатию воздуха в цилиндрах. Для уменьшения этого сопротивления в период пуска включают декомпрессионный механизм, с помощью которого впускные ( а иногда впускные и выпускные) клапаны удерживаются открытыми, что облегчает прокручивание вала двигателя. При достижении частоты вращения коленчатого вала, достаточной для пуска, механизм отключается и осуществляется пуск двигателя.  [14]

Электрический стартер предназначен для прокручивания коленчатого вала двигателя при пуске с необходимой для надежного пуска частотой вращения. Он состоит из электрического двигателя, механизма привода ( механизма, соединяющего и разъединяющего вал стартера и коленчатый вал двигателя) и включателя стартера.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Холодная прокрутка двигателя - Энциклопедия по машиностроению XXL

Панель автомата запуска АПД-75А предназначена для работы в системах питания и запуска двигателей самолета. Она обеспечивает проведение следующих операций запуск, холодную прокрутку двигателей на земле и прекращение запуска.  [c.88]

Номинальное напряжение питания 24 в постоянного тока. Количество временных циклов (программ)—2. Продолжительность каждого цикла запуск двигателя на земле — 71 3 сек, холодная прокрутка двигателя — 30 2 сек.  [c.88]

Холодная прокрутка двигателя 79  [c.303]

При испытании двигателей внутреннего сгорания наиболее распространенным видом тормозов являются электрические генераторы, которые можно использовать в качестве электродвигателей для холодной обкатки двигателя и прокрутки его при пуске.  [c.67]

Кроме указанных требований нри выборе тормоза могут иметь решающее значение некоторые специальные требования, в том числе необходимость прокрутки двигателя при запуске и его холодной обкатки и целесообразность рекуперации механической энергии развиваемой двигателем при его испытании.  [c.556]

Методы первых двух групп реализуются на работающем двигателе. Возможно также их использование при имитации функционирования (холодные прокрутки вала ТНА, срабатывание агрегатами автоматики  [c.23]

Электрические тормозы. По сравнению с рассмотренными тормозами электрические обладают тем преимуществом, что, будучи легло превращены в электродвигатели, они позволяют производить запуск двигателя без стартера и прокрутку его как для холодной приработки, так и для ориентировочного определения механических потерь. При одновременном испытании большого числа двигателей применение электрических тормозов даёт возможность использовать энергию тормозимых двигателей, направляя её в сеть в виде электроэнергии.  [c.373]

Крутящий момент для прокрутки коленчатого вала контролируют дважды до и после обкатки. До обкатки по величине крутящего момента оценивают качество сборки, а после — качество приработки. Замер крутящего момента после обкатки необходимо производить на холодном двигателе (через 2 ч после окончания обкатки).  [c.126]

Зимой для пуска двигателя требуется прежде всего хорошо заряженная батарея, способная обеспечивать прокрутку коленчатого вала с достаточно большой частотой. Холодная батарея нужную частоту вращения коленчатого вала обеспечить не может, поэтому в морозы аккумуляторную батарею следует держать в отапливаемом помещении и устанавливать ее на автомобиль непосредственно перед пуском двигателя.  [c.422]

Последующий запуск разрешается производить после выяснения причины й устранения неисправности. В случае прекращения запуска из-за невоспламе-нения топлива перед следующим запуском производят холодную прокрутку ротора двигателя. Затем производится прогрев и опробование двигателя в соот-зетствии с инструкцией по эксплуатации.  [c.97]

Термостарт является устройством, облегчающим пуск холодного двигателя в зимний период эксплуатации, путем подогрева воздуха, всасываемого в цилиндры. Прогрев воздуха осуществляется от факела пламени, образующегося во впускных трубопроводах двигателя при сгорании дизельного топлива в период стартерной прокрутки его.  [c.142]

Работа термостарта. В период стартерной прокрутки топливоподкачивающий насос двигателя (рнс. 75) забирает топливо из бака автомобиля и подает его через открытый электромагнитный клапан к предварительно накаленным факельным свечам, установленным во впускных трубах двигателя. В факельных свечах топливо дозируется, испаряется, смешивается с воздухом и воспламеняется. В результате наличия движения воздуха, всасываемого двигателем в зоне свечей, образуется факел пламени, который и обеспечивает прогрев холодного воздуха. После пуска двигателя факельный подогрев продолжает работать с целью обес печения выхода двигателя на режим устойчивой работы и уменьшения его дымления при работе на холостых оборотах.  [c.144]

Однако, самой важной функцией аккумупятора в автомобиле является прокрутка стартера в течение сравнительно короткого периода. Поспе запуска двигателя все потребители на автомобиле могут питаться от генератора. Для того, чтобы владелец мог оценить это качество аккумулятора, ему нужна характеристика холодного пуске.  [c.92]

mash-xxl.info


Смотрите также